Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → Механический натяжитель на мотоцикл Suzuki GSR 600. "Гаражные истории". Родные натяжители - проблемы

В этом видео я расскажу про механический натяжитель цепи ГРМ, про цепь ГРМ и про проблемы родного натяжителя на примере мотоцикла Suzuki GSR600. Эта проблема актуальная и для мотоциклов Suzuki GSX-R, и для мотоциклов марки Honda. Про установку механического натяжителя ГРМ на Suzuki GSR 600 позже сниму видео.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
-1
Zepp
У автора есть образование и опыт в двигателестроении? Не имея такого багажа не стоит раздавать такие советы. Кто будет отвечать за последствия?
Из личного опыта — цепь ГРМ не имеющая демпфирующих элементов натяжения растягивается в несколько раз быстрее и выше вероятность обрыва от пиковых нагрузок.
0
Korenb
Так башмак минимально все равно цепь натягивает.
-1
Zepp
Назначение башмака обеспечение направления цепи.
Назначение натяжителя — натягивать и амортизировать (демфировать) цепь, как механический натяжитель может что-то демфировать?
0
Feodor
Как раз наоборот, постоянный преднатяг для цепи не лучшее состояние, и многие автоматические натяжители одностороннего действия, зазор выбирается и все, никакого «демпфирующего» действия.
И большинство заводских работают неидеально, часто подклинивают. В некоторых случаях проблема массовая.
Замена натяжителя грм на механический это одна из самых распространенных доработок.
Натяг выставляется с зазором, цепь работает в более мягких условиях. Единственно что добавляется операция по контролю.
Автор ничего нового не придумал, просто пошел давно проверенным путем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zukkerro, Механический натяжитель на мотоцикл Suzuki GSR 600. "Гаражные истории". Родные натяжители - проблемы