Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → ТО мотоцикла BMW K1300S. Часть № 3. Замена свечей и антифриз, проверка тормозов. "Гаражные истории"

Окончание технического обслуживания моего нового мотоцикла. В этом видео я расскажу как меняется свечи, заливать новый антифриза, чистить радиатор, проверить и обслужить тормоза и мои трудности на мотоцикле BMW K 1300 S. Часть № 3.
Мотоцикл я купил на Японском аукционе и подготавливаю к сезону.
— замена свечей на мотоцикле BMW K1300S
— замена антифриза на мотоцикле BMW K1300S
— замена тормозных колодок на мотоцикле BMW K1300S
— обслуживание тормозов на мотоцикле BMW K1300S

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
NikitosZs
На этих свечах ещё ездить и ездить, потом зазор выставить и ещё ездить.
0
mramor
Интересно, как ты разглядел состояние свечей? На видео ничего не видно.
0
Zukkerro
Зрение профессионала )))))
0
NikitosZs
Свеча иридиевая, если конус есть — значит походит. Даже нет следов прорыва газов на керамическом изоляторе. На 06:15 достаточно хорошо видно это.
0
trubadur
Со временем образуются утечки по внутренней поверхности изолятора. Вот почему иструкции рекомендуют менять свечи после определенного пробега, независимо от того, что они «красиво» выглядят.
0
Zukkerro
Я сторонник менять свечи строго по мануалу. У знакомой уже проблема была со старыми свечам, когда вовремя не поменяла. Откололся кусок свечи и разфигарил весть мотор. Пришлось ей покупать новый мотор. Так что вот так.
0
NikitosZs
Всё же изолятор может отколоться и на новой свече, это не тот дефект, который возникает от пробега, а скорее брак.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
Replace all spark plugs (as part of maintenance) (Description in item: 12 12 509, Billed as a separate item) every 30,000 km
Spark plugs NGK KR9CI
Подумал, что за хрень, инжекторный мотоцикл, иридиевые свечи и всего 30 тысяч. Решил заглянуть в мануал своей некрокоптилки а там вообще:

И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zukkerro, ТО мотоцикла BMW K1300S. Часть № 3. Замена свечей и антифриз, проверка тормозов. "Гаражные истории"