Блог им. Zukkerro → ТО мотоцикла BMW K1300S. Часть № 3. Замена свечей и антифриз, проверка тормозов. "Гаражные истории"
Окончание технического обслуживания моего нового мотоцикла. В этом видео я расскажу как меняется свечи, заливать новый антифриза, чистить радиатор, проверить и обслужить тормоза и мои трудности на мотоцикле BMW K 1300 S. Часть № 3.
Мотоцикл я купил на Японском аукционе и подготавливаю к сезону.
— замена свечей на мотоцикле BMW K1300S
— замена антифриза на мотоцикле BMW K1300S
— замена тормозных колодок на мотоцикле BMW K1300S
— обслуживание тормозов на мотоцикле BMW K1300S
Мотоцикл я купил на Японском аукционе и подготавливаю к сезону.
— замена свечей на мотоцикле BMW K1300S
— замена антифриза на мотоцикле BMW K1300S
— замена тормозных колодок на мотоцикле BMW K1300S
— обслуживание тормозов на мотоцикле BMW K1300S
- Zukkerro
- 6 июня 2021 в 20:22
- ?
Всё же изолятор может отколоться и на новой свече, это не тот дефект, который возникает от пробега, а скорее брак.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
Решил даже удостовериться в регламенте замены свечей этих на БМВ, скачал сервис диск, действительно:
Replace all spark plugs (as part of maintenance) (Description in item: 12 12 509, Billed as a separate item) every 30,000 kmПодумал, что за хрень, инжекторный мотоцикл, иридиевые свечи и всего 30 тысяч. Решил заглянуть в мануал своей некрокоптилки а там вообще:
Spark plugs NGK KR9CI
И не факт, что их вообще меняли когда-либо, периодически посматриваю на них, один раз подогнул боковой электрод. Видимо, нужно озаботиться заменой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть