Блог им. Kadet73 → Безумству храбрых поем мы песню или второе дыхание жизни с КТМ. Часть 2
Всем читателям Байкпоста доброго времени суток!
Пару месяцев назад стал обладателем КТМ 1190 16гв, прилетев из Мск в г Самара. На тот момент Россию ещё не лихорадило от вирусов и изоляций, в голове строились наполеоновские планы на сезон…
Кому стало интересно, добро пожаловать под
Итак 27 апереля, с 1 мая недельный отпуск намечается и нет четкого понимания как его проводить в режиме квартирно-семейной изоляции. К родителям в Саратовскую область не едем-закрыли для посещения. Поэтому принимаю решение о прорыве всех барьеров и опасений — выдвигаюсь на поезде в Самару забирать мот!
Вот мой нехитрый багаж, только комплект мотоэкипа
Приключения поджидали повсюду, добравшись по пропуску на машине в район Казанского вокзала в Мск, сижу и думаю, где меня могут тормознуть проверки по самоизоляции: вокзал, поезд, вокзал Самары? Закинув на плечо сумку мчу в вагон, в котором ехало всего человек 7-8) Общаюсь о жизни с попутчицей, кратко описав цель своей поездки. Ей была не совсем понятна моя авантюра, да и у меня самого было на тот момент больше вопросов, чем ответов. Глоток доброго коньяка пожелал мне спокойной ночи, прибытие планировалось в 11:30.
Проснувшись утром от тёплых лучей солнечного света, я обнаружил на столе записку,
На душе стало искренне приятно от добрых пожеланий, погода за окном была прекрасная, волжские пейзажи радовали взгляд
Проводница раздала анкеты для заполнения информации о цели визита и месте нахождения ближайших 14 дней, где я честно указал место г Ногинск, куда мне нужно было добраться. На вокзале руки закручивать и принудительно отправлять на изоляцию в мед учреждения никто непланировал, при выходе из вокзала сдал анкету под пристальным взглядом сотрудника полиции и через 5 минут уже Яндекс такси мчало меня на улицу Карла Маркса. Созвонившись с мастером, мотосалона, где 2 месяца ждал меня Рыжий, предался созерцанию пейзажей за окном. Я был в отличном настроении, основная часть опасений оставалась позади.
Так волнительно давно не чувствовал себя, впереди в 50 м переливаясь на солнце стоял ОН
Антон, немногословный, но очень толковый мотомеханик передавал мне лично мот. Я был тронут таким чутким отношением к клиенту, ведь 27 февраля я оставлял своего коня вот так,
Отрегулировав лапку кпп под сапожище мотобот Сиди адвенчер, я с трепетом ткнул ее носком вниз и покатил немного покататься по округе.
Немного обрисую картину,
Райдер: 42 году от роду, отец двух сыновей 5 и 11 лет, рост 173, вес 73. Навыки 20 летней давности и большие мотоамбиции сейчас))
Мотоцикл, ну Вы знаете, 150 лс, весом более 220 кг (точно не замерял).
В статике одному его катать мне было тяжко, но как тронулся рефлексы начали просыпаться в голове и… рёв глушителя Лео Винчи без флейты сочно сотряс округу. Через 10 минут были первые мои извинения перед Рыжим, при ограниченном развороте замешкался и остановился и наивно надеялся удержать упираясь носком в землю положил на правый бок на мягкий грунт(
Забегая вперёд скажу, что еще раз через 600 км от усталости уложил его на левый бок при повороте на месте, увидев одно единственное Кафе на дороге, где можно было купить еду на вынос.Поблагодарив за помощь в хранении и подготовке мотоцикла решил ехать заселяться в забронированную гостишку, где перевести дух и набраться сил для старта на 1055 км
Загнал во двор коня
Ощутив тёплую и солнечную погоду предварительно заскочил в фирменный магазин местного Пивзавода,
Уселся рядом на скамейку и разомлев от тёплых лучей солнца и доброго пива наслаждался жизнью. Было около +20 тепла на тот момент. Я ещё не знал, что впереди ещё увижу 5 градусов и снег, но на тот момент я ощущал себя как в рекламе- И пусть весь мир подождёт ))
Разделавшись с пивком, возбудил аппетит, вспомнив, что ничего не ел кроме печенья и яблока за день. Отужинав скомандовал себе отбой. В 4:00 тихонько выкатив за забот гостишки мот, завёл и тронулся в путь. На дороге никого, как я и рассчитывал. Еду по городу не более 80 км/час, привыкаю потихоньку. Выехав из Самары начинаю ловить новые ощущения: сильные порывы бокового ветра не дают скучать и… ШУМ!!! Так я проехал свои первые 200 км анализируя вопрос по шуму: Стекло может поднять/опустить, шлем Шуберт вроде С4 не шумный должен быть и вспомнил, что покупал же беруши. На первой же заправке воткнул беруши, которые за всю поездку постоянно вылезали из ушей(( Но стало лучше, особенно кайфово, когда на малой скорости заезжаешь на АЗС, откидываешь челюсть шлема вверх и наслаждаешься урчанием выхлопа (флейту я конечно вставил в глушитель перед выездом). Одев беруши посигналил, было значительно слабее его слышно, значит пока так и должно видимо быть, привык на машине с комфортом ездить
READY TO RACE,
Крепче держись за руль при разгоне! Что ожидал, то и получил-я рад, ведь я лишь вслепую доверился хвалебным отзывам владельцев КТМ! Режим street отклика на газ, до 5000 оборотов не особо чувствуешь грубую мощь, но потом из достаточной тяга превращается в избыточную и… улыбка до ушей и режим выброса эндорфинов включён))) На любой скорости незамедлительно происходит бросок, если резко решишь открыться. Правда я не разгонялся более 160 км/ч и то пару раз кратковременно, так как мне важнее ощущения запаса тяги всегда и везде, нежели высоких скоростей, к которым я не готов.За всю поездку держал скорость 100-130 и лишь в +5, когда пошёл снежок снизил до 80-90 ибо не знал как быстро на Метзелер туранс можно было безопасно двигаться в этих условиях.
Точки общепита по дороге в основном все были закрыты, редкие работали на вынос,
В открытом кофре ждёт Горячая порция щей, не удержался и попросил сфотать меня для воспоминаний новых ощущений при приеме пище на улице в +8. На стоянке одни дальнобойщики и я,
По экипу пару слов. Ранее ничего подобного не было в пользовании- Ревит Санд 3 (Евгений Wr38 делал по нему недавно обзор на БП). Ехал всю поездку при температуре воздуха 5-10, были одеты подстежки непродувайки и утепления и тонкое полипропиленовое нательное белье. Ни намёка на холод, хотя порывы хлестали часто по груди. Подшлемник Брубек, приятный, комфортный. Обувь отличная, но не хватило норм носков, из х/б не отводили пот, а впитывали его. Перчатки выбрал Бмв 2 в 1, народ на бмвешных форумах хвалит, говорят не промокают в отделении с мембраной. Дождя нормального не было, проверить не удалось пока.
А, ещё немаловажное вспомнил)) При езде чесался периодически нос, сначала списывал на примету, что выпить придётся, но думаю на каких-то переходных режимах, когда бывает вибрации это чувство почесать нос возникает. Подскажите, было ли у кого подобное или я такой один)
В итоге пройдено около 1050 км (не засекал точно) за 14 часов. Основной задачей было безопасно доехать до дома, что я и сделал. Подъехав к воротам гаража хотел сделать фото, но телефон в кармане разрядился, так как ехал по М5 и хорошо ее знал по поездкам в Саратов. Но рассказ был бы неполным, если бы не упомянул про финальный штрих. открыв створки ворот и включив свет увидел… ВСЕ мои вещи из квартиры находились аккуратно сложены по сумкам и пакетам и стояли ещё два стула из кухни, может для сна на них))
После 14 часов пути у меня вызвало лишь легкую усмешку, но жена пока не разговаривает, дети говорят люто мама ругалась на тебя папа пока тебя дома не было. Вот такие впечатления подарил апрель 2020. В целом понял одно, что нужно пойти обязательно поучиться на эндуро, чтобы пошире раскрыть потенциал 1190.
Всем спасибо, кто дочитал. Если есть вопросы- с удовольствием отвечу, также прошу, посоветуйте как минимизировать уровень шума в ушах (может беруши какие секретные)?
Что-то никто не пишет про ломучесть КТМ, но слава Богу радовал двух предыдущих владельцев (все в штатном режиме) и надеюсь при должном уходе и мы с ним подружимся.
- Kadet73
- Владимир
- 2 мая 2020 в 1:10
- 2
- ?
Поздравляю с приобретением!
Пять лет назад, тоже с Самары, АХ-1 пригонял, только в Саратов. Шлем был Скорпион аксо500, бошка гудела остаток дня. С тех пор в дальняк, обычные беруши беру. Тут у нас на заказ не сделать. А в Московии можно, панда-банда рекламировала. К родне в Царевщину попасть не могу.(
Пять лет назад, тоже с Самары, АХ-1 пригонял, только в Саратов. Шлем был Скорпион аксо500, бошка гудела остаток дня. С тех пор в дальняк, обычные беруши беру. Тут у нас на заказ не сделать. А в Московии можно, панда-банда рекламировала. К родне в Царевщину попасть не могу.(
Это точно! Отрабатываю пока темнику постановки полной ступней в мотоботе на землю, сегодня пока успешно) Поехал сегодня в Ктм эндуро школу утром на пробное занятие, тренер вышел и посоветовал поберечь мот, жалко говорит будет ронять его. Придётся раскошелится на занятия с арендой их мота и экипа. Мне важно мнение профи о правильности/неправильности моей езды
Поздно!
Думаю очень правильно начинать грунт с лёгкого мотика. Очень много травм получиться избежать… Со слоником будет тренировка по паверлифтингу больше!) Экип свой для грунта тоже не помешает! И это однозначно дешевле чем ремонтировать дорогой экип для туризма и чинить слоника!)
У самого лежит комплект ТКС 80, думаю буду ставить когда банду соберём продвинутых для слоновых тренек)
По асфальту ТКС 80 так себе.
Сейчас с ребятами на лёгких по грунту катаем…
Уже в списке тигра800, Африка 1000,1290sar,1290sat… Но это только для закрепления навыков после лёгких.
Думаю очень правильно начинать грунт с лёгкого мотика. Очень много травм получиться избежать… Со слоником будет тренировка по паверлифтингу больше!) Экип свой для грунта тоже не помешает! И это однозначно дешевле чем ремонтировать дорогой экип для туризма и чинить слоника!)
У самого лежит комплект ТКС 80, думаю буду ставить когда банду соберём продвинутых для слоновых тренек)
По асфальту ТКС 80 так себе.
Сейчас с ребятами на лёгких по грунту катаем…
Уже в списке тигра800, Африка 1000,1290sar,1290sat… Но это только для закрепления навыков после лёгких.
Рассматривал поначалу 800, не достаточно было в нем азарта для меня. 1200 пугал весом и своей шириной, он как комфортный международный лайнер, а мне хотелось задора и перчинки и я пока доволен. С шумом разберусь думаю, но с весом мота за пределами асфальта, да не по сухому, пока думаю побороться занятиями в эндуро и ТКС 80 поставить, так как Мечтаю пока о посещении грунтовок Карелии и гор Грузии)
У С4 нет альтернатив. Вся фишка во встроенной гарнитуре, ничего не надо колхозить, не торчит никаких микрофонов, работает стабильно и долго.
Плюс, он еще и сам по себе хорош и сделан добротно.
С этими камерами, я вообще не представляю как можно ездить без оповещений, а так включил на телефоне Стрелку в моторежиме и все в порядке.
Плюс, он еще и сам по себе хорош и сделан добротно.
С этими камерами, я вообще не представляю как можно ездить без оповещений, а так включил на телефоне Стрелку в моторежиме и все в порядке.
По микрофонам согласен, но пока не совсем разобрался с функциями. По блютус соединяется телефон со шлемом, радио воспроизводит, но думал звук из динамиков погромче будет(, под настроение иногда хочется громче.
Забавную вещь для себя открыл: на авто по населеннным пунктам как правило везде камеры стоят, ехал тупо на круизе, а на Ктм смотрю на камеру, если смотрит в лоб-так и хочется иногда открыться похулиганить) Но не часто, так как маневрируют без поворотников, животные, люди, перекрёстки… только едешь и сканируешь постоянно взглядом
Забавную вещь для себя открыл: на авто по населеннным пунктам как правило везде камеры стоят, ехал тупо на круизе, а на Ктм смотрю на камеру, если смотрит в лоб-так и хочется иногда открыться похулиганить) Но не часто, так как маневрируют без поворотников, животные, люди, перекрёстки… только едешь и сканируешь постоянно взглядом
здесь был ататат
Я брал мот после 30 летнего перерыва, жена не знала, что я по молодости ездил, только иногда ей высказывал мысли вслух, что выйду на пенсию и обязательно куплю мотоцикл, она пропускала их мимо ушей. В 50 вышел на пенсию, в 52 года купил ни с кем не советуясь, так как брал для себя, в молодости мечтал о японце, тогда это было невыполнимо, почему не исполнить мечту молодости. Жене сказал, что стоял перед выбором (в шутку конечно) бухать, по бабам или мотоцикл, так сказать бес в ребро.
Да уж, жаль потерянного бездарно времени на эти негативные эмоции с близкими. Без этого хватает негатива, а дома нужно помудрее искать компромиссы и радоваться, что муж денежку на мот потратит, а не на пьянки и любовниц)
Вот сейчас ищу чтобы отвезти в гараж из дома (банки пустые и тд), чтобы вроде как по делу)
Вот сейчас ищу чтобы отвезти в гараж из дома (банки пустые и тд), чтобы вроде как по делу)
- Lamantin777
- 4 мая 2020 в 0:34
- ↓
Не совсем пойму кипишь по берушам, мне кажется дело привычки… Езжу без беруш, как то нормально… Ну с прямотоком прогоревшим, что у меня стоял на дрозде после 2000 км за раз да, голова гудит, но не критично… всякие дурные мысли все равно громче :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть