Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GT250 2014 → первые впечатления от Хьюса


в результате освоения осьмушки в прошлом сезоне, долго думал, что взять чуть повыше и покубатурнее, потому что тырчика стало мало почти сразу.
Очень хотел взять sym wolf, но посмотрев и покатавшись на нескольких экземплярах в продаже понял, что не моё, слишком «креветочная посадка» в ногах, высоты по седлу маловато для 190 см роста.
Одновременно в том же ценовом сегменте заметил Hyosung, который весьма популярен на Украине и, в целом, в мире.

Поехал посмотреть один после небольшой скользячки и сразу влюбился — посадка полностью прямая, ноги почти прямые, L-twin с 28 л.с. и пробег всего 2400км. Собирал деньги месяц (не было свободных вообще) и вот в конце марта взял, прикатил в гараж.
На следующий же день пофиксил ДМРВ (плавали обороты после падения из-за натянувшейся проводки), поправил чуть погнутый руль… прокатился на собранном — ощущения были как будто в мерседес сел после жигулей ) несмотря на то, что свой предыдущий тырчик я бы еще раз взял (для дачи, например, или как запасной) — разница в +17 л.с. и +50 кг металла придают чувства комфорта.
Теперь осталось заменить фару (думаю поставить классическую круглую), придется делать кастомный крепеж к «пауку».
Ну и приборную панель заменить — нашёл оригинальную за 2к от карбюраторной версии. А может универсальную возьму, надо изучить проводку.

Немного bikeporn в процесс восстановления)

Мот отличный, пока доволен)
  • AlwestAlwest
  • Никита
  • 28 апреля 2020 в 15:15
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Молодец, не побоялся ремонта.
Главное в ремонте — закончить ремонт!
+3
vovkvalki
Главное в ремонте — не попасть на ремонт)
0
Alwest
там практически нечего ремонтировать, все повреждения от скользячки — небольшая вмятина на баке, сломался ограничительруля справа, чуть погнут руль (уже поправил), ну и фара с приборкой разбиты — всё )
дел на полдня, если бы магазины с карантином не закрылись (
вернусь из эвакуации — доделаю
0
lucky317
Можно попробовать паук для круглой фары с YBR приварить к родному, предварительно ампутировав лишнее.
0
Alwest
да не, я проще сделаю — на даче у бати металла разного много) по месту подгоню кронштейны под круглую фару и имеющиеся крепления от старой фары… варить не хочется, жалко ) да и не спец я, все-таки там какая-никакая точность и красота нужна )
0
Torres
Для 190 см не просто найти байк
0
Alwest
но этот подошел к жопе отлично) как только сел, сразу понял — надо брать, посадка очень удобная. ноги не затекают (пока правда максимум около часа подряд катал — когда перегонял его). Высота по седлу 83 см, для дорожника выглядит вполне достаточно.
0
Torres
лишь бы не сдувало по трассе
0
Alwest
ну да, скорее всего поставлю еще ветровик в течение сезона. На предыдущем тырчике с ветровиком было гораздо приятнее ездить
0
Torres
 меня жаба на ветровик душит
+1
IgorLebedev
Пять сезонов отъездил на таком, только в пластике. Первые три года проблем не было, потом началось…
1. рама трескается в области вилки
2. Диск передний разбил на кочках, полез менять, оказалось что все подшипники в нем Made in China
3. Свет фары безобразен, если не ставить ксенон (я ставил, рассеивающие линзы в нем есть)
4. Заводской брак по натяжителям ГРМ (надо было срочно менять
5. Тормоза неплохие, но хрен прокачаешь задний. Он какой то заколдованный
6. Клипон левый отбил, уронил в стоячем положении на стоянке
7. Пластик гремит, надо проклеивать изнутри бесшумкой
8. Вес у него 170 кг, и плюса в этом тоже нет
9. Двигатель (первый застучал) оказался масляный радиатор забит грязью (ехал с моря)
10. В глушителе появилось дребезжание. (оторвались и болтались какие-то перегородки) Не лечится, только замена
11. Родные зеркала ужасны. Они тяжелые, из заворачивает на скорости от ветра, зимой лопнули на обоих стекляшки
12. родная резина SHINKO умерла через 10 тыс.
13. Родной амортизатор умирает через два сезона.

Ну, а посадка, ДА удобная и внешне неплохо смотрится.
0
Alwest
уфф, ну не так страшно вроде, половина пунктов к нейкеду не применима )
насчет рамы учту, тем более, что он после падения, буду мониторить..
перед масляным радиатором должна быть сеточка на нейкеде, перепроверю.
родная резина шлак полный по всем отзывам, планирую менять в течение сезона — хоть пробег всего 2400, но ей уже 6 лет, пластмасса (

В целом, отзыв сходится с уже изученной информацией. Но мне вот импонирует 250R, который сейчас продают с пробегом 59тыс — значит можно ездить ;)
0
lisaped
А вы заметили что нейкеды Хьюсонг почти не скидывают а в подавляющем большинстве только R — ки? Поскольку на нейкеде руль и посадка и управление гораздо комфортнее и со светом мудрить не надо.
0
Alwest
да, нейкедов в продаже мало, заметил конечно. Мне кажется, тут еще разный подход к цели, нейкеды берут чтобы просто ездить (дом-работа-дача в моем случае), а R-ки, наверно, чтобы гонять, а там же постоянно постоянно хочется увеличивать кубатуру, мощность, их быстро «переростают», отсюда непрерывный рынок)
0
IgorLebedev
у меня был именно R/ Я еще писать не стал, что там пластиковое брюхо со временем проблем подкинет. Крепежь там такой слабый, что от наших «супер-мега-дорог» ломаются кронштейны.
Еще пару советов:
масляный фильтр там внутренний, нашел полный аналог от бензопилы Suzuki.
тормозные колодки один в один от китайского скутера (разницы в торможении нет никакой)
Расход у такого мотоцикла скромнейший ) всего 3,6 л на сотку.
может еще что-нибудь вспомню…
0
motogad
у меня мотор рассыпался на хьюсе. Закрывал сезон. На скорости 110, рассыпался задний поршень в труху. Попал на коленвал, цилиндр, голову, клапана, поршень, прокладки. Натяжители ГРМ были заменены на суперправильные. Но эта мера не спасла от тотала мотора. Почему оно рассыпалось, я так и не понял. Перебрал и продал за 60 рублей. У товарища рассыпалась 650сс хусо поделка. Он вобще мотор заменил и так же продал. Лучше старье с мусорки японии. Чем вот это.
0
Andsah
У Хьюсонга две проблемы, первая в том что Сузуки им сливали по лицензии самы неудачные моторы, а вторая в наличии запчастей, только оригинал из Кореи, все дилеры тут сдулись давно.
0
Alwest
не спорю, с запчастями грустно всё, но уповаю на то, что мот почти новый и на 20-30тыс км его еще хватит )
следующего думаю брать bajaj dominar, через пару сезонов они должны подешеветь уже, пока за 250к б/у слишком круто
0
IgorLebedev
На первом двигателе он у меня пробежал 70 тыс (брал я его с пробегом 2400км в Киеве)
После замены двигателя пробежал еще 8 тыс. И благополучно ушел во Львовскую область, где разбился и был полностью восстановлен как птица Феникс из пепла )

Второй двигатель я брал в Днепропетровске с разборки с почти нового мотоцикла.
Панель приборов электронная. Когда сменил мотор, то пробег сам обнулился с 72 тыс на 8 тыс.
0
Alwest
огонь! вот это нормальный пробег для 5-летнего байка!
реально 70 тыс без переборки и расточки?
0
IgorLebedev
Да, как сезон начинался, я на нем шикарные дальнобои проводил. Вплоть до первого снега.
0
lisaped
Да реально более 70 тысяч если только не делать стоппи и не козлить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Hyosung GT250 2014, первые впечатления от Хьюса