Блог им. DmnTMN → Замена сальников вилки Suzuki vanvan 200
В интернете полно информации, попробую сделать некий срез с учётом собственного опыта.
Картинки не буду постить, так как пишу с телефона.
Демонтаж был произведён без проблем: задрал морду, скинул суппорт, снял колесо, ослабил траверсы — перья вышли со свистом. Никаких приключений.
Задачей была не банальная замена масла, про неё напишу далее, а полная чистка всех частей перьев и замена пыльника и сальника.
Итак: скрутил верхнюю пробку, вынул гильзу, шайбу, пружину, с множеством хрюков вилкой слил все масло. В целом, если только заменять масло, на этой стадии можно закончить и залить новое масло в соответствии с мануалом (234 мл), закрутить все обратно.
Продолжим, следующая задача скрутить крепление перепускного цилиндра, что явилось серьезной проблемой.
Итак, дано: с одной стороны болт под шестигранник 8, с другой стороны внутренний 12тигранник-звезда под голову xzn m11. С правым пером сильно помог интернет рецепт — зажать багажной стяжкой пружины ( коих в пере две), и благодаря резкому усилию на шестиграннике и великой силе трения покоя внутри пера, сорвать винт и выкрутит. Дальнейшие операции по разборке тривиальны и не требуют особого внимания. С левым пером такой фокус не прошёл, фиксация стяжкой не даёт решительно никаких результатов. Нужную голову для фиксации правильной головой я в своём месте жительства не найду прям совсем, поэтому завтра будет опробован вариант с гайкой на 19, которая по словам форумчан tw200, входит туда как школьник в школу. Результат будет опубликован в качестве дополнения к данному посту.
Замена пыльника и сальника: для замены был заказан комплект 56-111 от all balls racing. Был проведён демонтаж старых пыльника и сальника ( артикулы br5784e и br5785e соответственно) между ними стояло стопорное кольцо. Сальник из комплекта all balls при установке не позволил установить стопочное кольцо, но сел очень плотно, поэтому я спокоен за его положение. Не волнуюсь совершенно, аналогичная история с пыльником, несколько другая форма, однако село все очень плотно. Сборка пера производится в обратном порядке. Заливка масла производилась через верхнюю пробку шприцом объемом 20мл.
Картинки не буду постить, так как пишу с телефона.
Демонтаж был произведён без проблем: задрал морду, скинул суппорт, снял колесо, ослабил траверсы — перья вышли со свистом. Никаких приключений.
Задачей была не банальная замена масла, про неё напишу далее, а полная чистка всех частей перьев и замена пыльника и сальника.
Итак: скрутил верхнюю пробку, вынул гильзу, шайбу, пружину, с множеством хрюков вилкой слил все масло. В целом, если только заменять масло, на этой стадии можно закончить и залить новое масло в соответствии с мануалом (234 мл), закрутить все обратно.
Продолжим, следующая задача скрутить крепление перепускного цилиндра, что явилось серьезной проблемой.
Итак, дано: с одной стороны болт под шестигранник 8, с другой стороны внутренний 12тигранник-звезда под голову xzn m11. С правым пером сильно помог интернет рецепт — зажать багажной стяжкой пружины ( коих в пере две), и благодаря резкому усилию на шестиграннике и великой силе трения покоя внутри пера, сорвать винт и выкрутит. Дальнейшие операции по разборке тривиальны и не требуют особого внимания. С левым пером такой фокус не прошёл, фиксация стяжкой не даёт решительно никаких результатов. Нужную голову для фиксации правильной головой я в своём месте жительства не найду прям совсем, поэтому завтра будет опробован вариант с гайкой на 19, которая по словам форумчан tw200, входит туда как школьник в школу. Результат будет опубликован в качестве дополнения к данному посту.
Замена пыльника и сальника: для замены был заказан комплект 56-111 от all balls racing. Был проведён демонтаж старых пыльника и сальника ( артикулы br5784e и br5785e соответственно) между ними стояло стопорное кольцо. Сальник из комплекта all balls при установке не позволил установить стопочное кольцо, но сел очень плотно, поэтому я спокоен за его положение. Не волнуюсь совершенно, аналогичная история с пыльником, несколько другая форма, однако село все очень плотно. Сборка пера производится в обратном порядке. Заливка масла производилась через верхнюю пробку шприцом объемом 20мл.
- DmnTMN
- Дмитрий
- 30 октября 2019 в 21:55
- ?
- DegenerateCo
- 31 октября 2019 в 8:02
- ↑
- ↓
К чему это приведёт — посмотрим...
Смею предположить: выдавит на кочке сальники и выльется все масло. Ты пишешь, что не стал колхозить, но вот это и есть колхоз, на самом деле, в худшем его проявлении.
Смею предположить: выдавит на кочке сальники и выльется все масло. Ты пишешь, что не стал колхозить, но вот это и есть колхоз, на самом деле, в худшем его проявлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть