WELS Ghost 250 2014 → Первый пост: итоги сезона 2019
Доброго времени суток :)
В сентябре 2018 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.
Купил свой Нost в конце марта 2019 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не боялся). По дороге домой из магазина сделал «круг почёта» по центральным улицам города километров так на 20))
Доехал, загнал в арендованный гараж, через пару дней ещё несколько раз покатался и на учёт.
А теперь об эксплуатации, плюсах и минусах: за сезон накатал лишь 800 км и все по городу, на трассу дальше Меги и не выезжал)
Управляется хорошо, динамикой меня устраивает, даже позволяет на все свои скромные 250 кубиков по хулиганить, тянет уверенно. Я слаще морковки не ел и по этому меня во всем устраивает))
По надежности: не подводил ни разу, цепь не растянулась, ничего не отвалилось, после трёх недельного простоя заводится с кнопки (акб не дохнет), одного ездока 60 кг везёт уверенно. Динамика — «Приору делает почти как стоящую»))))))) Масло менял два раза: на 200 км и примерно на 400. Вторая замена масла была объединена с тех.обслуливанием, вердикт ТО — один болтик от вибрации отвалился и потерялся, в остальном все хорошо.
На данном ТО было выполнено: замена масла, смазка цепи по полной, протяжка всех болтов, куда дотянулись руки мастера. Как-то устранена вибрация и постукивание панели приборов))) хватило не на долго)) потом сам уже тупо резинки подложил.
Бензин нюхает :) выглядит эффектно, дорого, звук хорош, в междурядье удобен.
Разок уронил в дождь на трамвайных путях — обошлось все варкой аргоном подножки.
Управляется хорошо, прощает некоторые ошибки, можно поймать мотоцикл когда допустил ошибку и вырулить…
Минусы:
Со вторым номером (я — 60 кг, второй номер — 55 кг) мотоцикл не едет, тянет как Матиз с 6 пассажирами, разворот как у Камаза))) т.е. мот для одного человека. Моему второму номеру (55 кг, рост 168 см, ноги длинные))) сидеть не удобно — сидушка и подножки второго номера нормально будет разве что для девушки ростом 155 и весом 45 кг)) может с такой и мот поедет)
Абсолютно не ликвиден на вторичном рынке, так получилось, что в середине лета мне понадобились деньги и решил продать мотоцикл с пробегом 700 км и б/у 4 месяца — выставив за 80% от цены в салоне не получил ни одного звонка, постепенно снизил примерно до 68-70% от цены в салоне и тоже ни одного звонка, ниже ронять смысла нет — решил оставить себе и катать второй сезон решив проблемы по другому. Т.е. купив его новым даже через пару месяцев вы продадите его разве что за пол цены. Так что если вы не берете его на года 3-4 или у вас нет младших, кому его подарите как надоест на первом сезоне (ибо купят его лишь за обидную цену))) — это не ваш мот, возьмите японца 400 кубов года 2000 в эти деньги и продадите его почти по чем и взяли.
Какая-то хрень (вроде скрутка проводов в изоляции) вечно трется в районе вилки, трется не на истирание, а на не приятный скрип, надо покопаться, лень)
Отсутствие кик-стартера и центральной подножки считаю большим минусом, особенно первое.
Зы: кстати, ни кто не знает, можно ли центральную подножку установить?
Шины уж слишком со «спортивным» рисунком, ему бы протектор хотя бы как у Бажажа Боксера — ездилось бы по увереннее. А то не вижу смысла в «спортивности» рисунка протектора у 250 кубового мотоцикла.
Итог: за свои деньги (110 тысяч) мот нормальный, но кик-стартера таки не хватает, буду катать второй сезон :)
В сентябре 2018 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.
Купил свой Нost в конце марта 2019 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не боялся). По дороге домой из магазина сделал «круг почёта» по центральным улицам города километров так на 20))
Доехал, загнал в арендованный гараж, через пару дней ещё несколько раз покатался и на учёт.
А теперь об эксплуатации, плюсах и минусах: за сезон накатал лишь 800 км и все по городу, на трассу дальше Меги и не выезжал)
Управляется хорошо, динамикой меня устраивает, даже позволяет на все свои скромные 250 кубиков по хулиганить, тянет уверенно. Я слаще морковки не ел и по этому меня во всем устраивает))
По надежности: не подводил ни разу, цепь не растянулась, ничего не отвалилось, после трёх недельного простоя заводится с кнопки (акб не дохнет), одного ездока 60 кг везёт уверенно. Динамика — «Приору делает почти как стоящую»))))))) Масло менял два раза: на 200 км и примерно на 400. Вторая замена масла была объединена с тех.обслуливанием, вердикт ТО — один болтик от вибрации отвалился и потерялся, в остальном все хорошо.
На данном ТО было выполнено: замена масла, смазка цепи по полной, протяжка всех болтов, куда дотянулись руки мастера. Как-то устранена вибрация и постукивание панели приборов))) хватило не на долго)) потом сам уже тупо резинки подложил.
Бензин нюхает :) выглядит эффектно, дорого, звук хорош, в междурядье удобен.
Разок уронил в дождь на трамвайных путях — обошлось все варкой аргоном подножки.
Управляется хорошо, прощает некоторые ошибки, можно поймать мотоцикл когда допустил ошибку и вырулить…
Минусы:
Со вторым номером (я — 60 кг, второй номер — 55 кг) мотоцикл не едет, тянет как Матиз с 6 пассажирами, разворот как у Камаза))) т.е. мот для одного человека. Моему второму номеру (55 кг, рост 168 см, ноги длинные))) сидеть не удобно — сидушка и подножки второго номера нормально будет разве что для девушки ростом 155 и весом 45 кг)) может с такой и мот поедет)
Абсолютно не ликвиден на вторичном рынке, так получилось, что в середине лета мне понадобились деньги и решил продать мотоцикл с пробегом 700 км и б/у 4 месяца — выставив за 80% от цены в салоне не получил ни одного звонка, постепенно снизил примерно до 68-70% от цены в салоне и тоже ни одного звонка, ниже ронять смысла нет — решил оставить себе и катать второй сезон решив проблемы по другому. Т.е. купив его новым даже через пару месяцев вы продадите его разве что за пол цены. Так что если вы не берете его на года 3-4 или у вас нет младших, кому его подарите как надоест на первом сезоне (ибо купят его лишь за обидную цену))) — это не ваш мот, возьмите японца 400 кубов года 2000 в эти деньги и продадите его почти по чем и взяли.
Какая-то хрень (вроде скрутка проводов в изоляции) вечно трется в районе вилки, трется не на истирание, а на не приятный скрип, надо покопаться, лень)
Отсутствие кик-стартера и центральной подножки считаю большим минусом, особенно первое.
Зы: кстати, ни кто не знает, можно ли центральную подножку установить?
Шины уж слишком со «спортивным» рисунком, ему бы протектор хотя бы как у Бажажа Боксера — ездилось бы по увереннее. А то не вижу смысла в «спортивности» рисунка протектора у 250 кубового мотоцикла.
Итог: за свои деньги (110 тысяч) мот нормальный, но кик-стартера таки не хватает, буду катать второй сезон :)
- Asamat
- Асамат Богачевский
- 22 октября 2019 в 21:21
- ?
- ModernViking
- 25 октября 2019 в 17:56
- ↓
Тема насчет «не тянет» — вечная. Мне уже и 600ки мало, но только из-за верхового мотора, который в городе с низов не едет и его нужно именно крутить.
Но 250 действительно не едет, если ты ждешь хоть какую-то динамику. Динамика начинается примерно с 600 кубов и низовых моторов.
Но 250 действительно не едет, если ты ждешь хоть какую-то динамику. Динамика начинается примерно с 600 кубов и низовых моторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть