WELS Ghost 250 2014 → Первый выезд на Wels Ghost 250 [Первые километры обкатки]
Приветствую всех!
Вот я и начал кататься на своем китайчике :)
На видео мой первый выезд, до этого прокатился на нем перед домом.
Уже катаюсь на нем 3й день и впечатления от него только положительные!
Так-же будет немного информации и в самом посте, мои наблюдения и ощущения.
Кого заинтересовал — прошу под кат :D
Немного моих наблюдений.
Холостой ход выставил на 1000-1200 оборотов. Так как 4х тактник — спокойно тянет примерно с 1500-2000 оборотов.
В инструкции написано не давать больше 6000 оборотов, давал пока только 5000 оборотов на 5й передачи — получилось 60км/ч.
Передачи переключаются четко и мягко, но когда стоишь заведенным, не с первого раза получается поймать нейтралку, думаю пройдет со временем. Ведь все должно притереться и обкататься. Ничего не дребезжит, подвеска очень комфортная, ямки и неровности проглатывает. Но в то-же время адекватно ведет себя в поворотах. Вибрации есть, но небольшие, думаю от них никуда не деться, все-таки «одностволка». В целом пока ощущения от мотоцикла приятные, управляется очень легко, резво разгоняется. Ах, да! Чуть не забыл про выхлоп! Здесь стоит по умолчанию «прямоток» и звук у него просто космос, басовитый, приятный! Слушая двигатель думаешь, что тут как минимум 400 кубов, если не 600! Теперь точно все сказал:D Кому интересно, можете следить за моим блогом, буду писать сюда записи об эксплуатации данного аппарата :)
Ну и напоследок пару фото :)
На этом все, спасибо за внимание!
Вот я и начал кататься на своем китайчике :)
На видео мой первый выезд, до этого прокатился на нем перед домом.
Уже катаюсь на нем 3й день и впечатления от него только положительные!
Так-же будет немного информации и в самом посте, мои наблюдения и ощущения.
Кого заинтересовал — прошу под кат :D
Немного моих наблюдений.
Холостой ход выставил на 1000-1200 оборотов. Так как 4х тактник — спокойно тянет примерно с 1500-2000 оборотов.
В инструкции написано не давать больше 6000 оборотов, давал пока только 5000 оборотов на 5й передачи — получилось 60км/ч.
Передачи переключаются четко и мягко, но когда стоишь заведенным, не с первого раза получается поймать нейтралку, думаю пройдет со временем. Ведь все должно притереться и обкататься. Ничего не дребезжит, подвеска очень комфортная, ямки и неровности проглатывает. Но в то-же время адекватно ведет себя в поворотах. Вибрации есть, но небольшие, думаю от них никуда не деться, все-таки «одностволка». В целом пока ощущения от мотоцикла приятные, управляется очень легко, резво разгоняется. Ах, да! Чуть не забыл про выхлоп! Здесь стоит по умолчанию «прямоток» и звук у него просто космос, басовитый, приятный! Слушая двигатель думаешь, что тут как минимум 400 кубов, если не 600! Теперь точно все сказал:D Кому интересно, можете следить за моим блогом, буду писать сюда записи об эксплуатации данного аппарата :)
Ну и напоследок пару фото :)
На этом все, спасибо за внимание!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 12 июня 2016 в 7:31
- +3
Холостые на этом двигателе лучше всего 1400-1600.
Максимальный крутящий на 6500 об.мин., крутить больше 8500 вообще не рекомендую, но кратковременно можно.
И вообще кто сказал, что при обкатке не нужно давать больше каких то там оборотов? Обкатка это спокойная и размеренная работа мотора в его рабочем диапазоне оборотов, т.е. 4000-6500 об. можно крутить прям из коробки на этом движке. А вот резкий газ, перекрут или недокрут двигателя, да, это будет вовсе не полезно.
Тянет то он хорошо, но все же 1500 это слишком низкие обороты для трогания, я обычно трогаюсь при 2500-3000 оборотов, двигатель хотя бы не «бъет».
П.С.
На моем китайце тоже такой двигатель, 167FML-3, хороший двигатель и запчастей достаточно :) Правда ресурс говорят небольшой, но запчасти стоят полкопейки и на всяких тао-бао-али и т.п. можно купить.
Масло в вилке можно не менять, если она нормально работает(ну вот зачем разбирать сразу половину нового мотоцикла?). Масло в движке лучше заменить, к тому же его там залито 1400 мл вместо 1000(1100) мл.
Проверь болты ходовой, затяжку двигателя и обязательно смаж улитку спидометра, если она не электронная.
С завода топливная смесь беднит, может от бензина еще зависит, но вот что следует проверить, так это настройки карбюратора.
Максимальный крутящий на 6500 об.мин., крутить больше 8500 вообще не рекомендую, но кратковременно можно.
И вообще кто сказал, что при обкатке не нужно давать больше каких то там оборотов? Обкатка это спокойная и размеренная работа мотора в его рабочем диапазоне оборотов, т.е. 4000-6500 об. можно крутить прям из коробки на этом движке. А вот резкий газ, перекрут или недокрут двигателя, да, это будет вовсе не полезно.
Тянет то он хорошо, но все же 1500 это слишком низкие обороты для трогания, я обычно трогаюсь при 2500-3000 оборотов, двигатель хотя бы не «бъет».
П.С.
На моем китайце тоже такой двигатель, 167FML-3, хороший двигатель и запчастей достаточно :) Правда ресурс говорят небольшой, но запчасти стоят полкопейки и на всяких тао-бао-али и т.п. можно купить.
Масло в вилке можно не менять, если она нормально работает(ну вот зачем разбирать сразу половину нового мотоцикла?). Масло в движке лучше заменить, к тому же его там залито 1400 мл вместо 1000(1100) мл.
Проверь болты ходовой, затяжку двигателя и обязательно смаж улитку спидометра, если она не электронная.
С завода топливная смесь беднит, может от бензина еще зависит, но вот что следует проверить, так это настройки карбюратора.
Привет.
Трогаюсь примерно с 2000, «больше 6000 нельзя на обкатке» — в мануале написано :)
Масло залил мотюль, еще перед первым запуском.
Брал мотоцикл не собранным, собирал сам, так что про затяжку болтов можно не беспокоится.
Хм… Карбюратор не настраивал, и так все ок работает вроде, но проверю.
Спасибо большое за советы!
Желаю удачи на дороге!
Трогаюсь примерно с 2000, «больше 6000 нельзя на обкатке» — в мануале написано :)
Масло залил мотюль, еще перед первым запуском.
Брал мотоцикл не собранным, собирал сам, так что про затяжку болтов можно не беспокоится.
Хм… Карбюратор не настраивал, и так все ок работает вроде, но проверю.
Спасибо большое за советы!
Желаю удачи на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть