Блог им. Sobrat41 → Сезон 2019 завершается. Что было?
Дорогие друзья! Кажому найдется, что вспомнить в завершаюшемся сезоне. Вот и мне захотелось о нем понастольгировать, хотя он может добавить что-нибудь напоследок.
Если вы в пути и читаете этот текст по смартфону или планшету, не забудьте выставить вот такой предупреждающий знак:
(Под катом много фоток)
Итак, снова настала осень:
Идут дожди, а одометр приблизился к отметке 25 т. км.:
Прошлый сезон завершился в ноябре. Но не от холода, не из-за снега и льда, а банально от грязи на дорогах. Просто надоело приезжать на работу поросенком ):
Наступила зима, а с нею иные хлопоты, подготовка к новому сезону и прочие развлечения.
Зима длится долго, как будто сидишь вот на этой скамейке совсем замерзший и уже не веришь, что она когда-нибудь кончится:
Хорошо, что есть интернет, и в нем можно найти что-нибудь ободряющее. Например, вот такой кадр с Риной Зеленой:
Но время идет, и вот уже весна совсем рядом. Об этом может сказать выставка ко Дню Космонавтики:
А вот и она. Кстати, кто-то спрашивал, как выглядит весна за стеклом моего мотоцикла? А вот так:
Конечно же, подготовка к сезону дала свои плоды. Неожиданный вид на самодельную багажную систему из полипропилена:
И конечно же, весна без тополиного пуха – не весна!
Ну что, дорога зовет?
Ура, сезон начался!
Радость от пробежки на двухколесном друге трудно передать словами.
Но вот печаль от неустраненных недостатков легко описывается даже ограниченным набором слов.
Что же меня озаботило, что было предпринято, чем сердце успокоилось?
Мне не давала покоя нестабильная работа карбюратора на холостом ходу, выход на рабочий режим рывком при малом открытии газа. Ну и хотелось большей экономичности по бензину. Пришлось озадачиться всерьез. Был куплен датчик кислорода и началось колдовство с карбюратором.
Все действия расписаны статьями на сайте, в результате болезни преодолены, а расход топлива снизился до приемлемой величины:
Заодно на мотоцикле поселился термометр, измеряющий температуру “за бортом” и температуру цилиндра, для чего потребовалось смонтировать датчик – термопару в штатное место:
Ну и пришлось победить течь масла по центральному стыку картера обычной “холодной сваркой”:
Оказалось, что в Москве для мотоциклов парковка везде бесплатная не только по воскресениям, но и в любой день недели. Грех не воспользоваться посещением интересных мест. Вот только нехорошо оставлять пусть даже маленькие следы масла от полуавтомата смазки цепи. Пришлось поставить заглушку и следить над заполнением выпускной трубки:
Ну и конечно же захотелось кое-что из поездок поснимать на экшн-камеру. Так появилась в гардеробе Sony HDR-AS300:
Вот пример видео одной из поездок по Москве:
Bajaj Boxer славен не только способностью доставить радость охотнику, рыболову, любителю лесных даров, но и мне, проходимцу московских пробок. А еще он вполне грузовичок:
Но однажды в темное время суток автор этих строк еще раз убедился, что мелочей в жизни не бывает. Помог мне в этом водитель из соседней полосы, выскочивший перед носом. Спасибо, что он все же в конце заметил меня и оставил полполосы для движения. Реакции хватило на торможение и уворачивание. Иначе вполне могло быть хуже, чем случившееся с товарищем из Ровенской области:
Что же произошло? Меня чуть не убила маленькая деталь. Я давно замечал, что при переключении света очень редко лампа ближнего не сразу загорается. Не придавал этому значения, пока не случилось вышеупомянутое происшествие. Оказалось, что свет может пропасть и сам по себе, а так как он слабый, то на освещенной дороге сразу и не поймешь, что его уже нет.
Причина пропадания света – в отсутствии пружинки под вот этой пластиной переключателя света (возможно на заводе ее не поставили, или быть может она выпала раньше при моей неловкой разборке узла):
Пришлось поставить подходящуюю пружинку под пластину переключателя. И заодно дополнительный свет. Мало ли, а что если лампочка перегорит в неподходящий момент?
Берегите себя, не ленитесь устранять даже, казалось бы, малозначительные недочеты. В дороге они могут стать даже очень значительными.
Спасибо всем, кто осилил этот труд до конца!
Если вы в пути и читаете этот текст по смартфону или планшету, не забудьте выставить вот такой предупреждающий знак:
(Под катом много фоток)
Итак, снова настала осень:
Идут дожди, а одометр приблизился к отметке 25 т. км.:
Прошлый сезон завершился в ноябре. Но не от холода, не из-за снега и льда, а банально от грязи на дорогах. Просто надоело приезжать на работу поросенком ):
Наступила зима, а с нею иные хлопоты, подготовка к новому сезону и прочие развлечения.
Зима длится долго, как будто сидишь вот на этой скамейке совсем замерзший и уже не веришь, что она когда-нибудь кончится:
Хорошо, что есть интернет, и в нем можно найти что-нибудь ободряющее. Например, вот такой кадр с Риной Зеленой:
Но время идет, и вот уже весна совсем рядом. Об этом может сказать выставка ко Дню Космонавтики:
А вот и она. Кстати, кто-то спрашивал, как выглядит весна за стеклом моего мотоцикла? А вот так:
Конечно же, подготовка к сезону дала свои плоды. Неожиданный вид на самодельную багажную систему из полипропилена:
И конечно же, весна без тополиного пуха – не весна!
Ну что, дорога зовет?
Ура, сезон начался!
Радость от пробежки на двухколесном друге трудно передать словами.
Но вот печаль от неустраненных недостатков легко описывается даже ограниченным набором слов.
Что же меня озаботило, что было предпринято, чем сердце успокоилось?
Мне не давала покоя нестабильная работа карбюратора на холостом ходу, выход на рабочий режим рывком при малом открытии газа. Ну и хотелось большей экономичности по бензину. Пришлось озадачиться всерьез. Был куплен датчик кислорода и началось колдовство с карбюратором.
Все действия расписаны статьями на сайте, в результате болезни преодолены, а расход топлива снизился до приемлемой величины:
Заодно на мотоцикле поселился термометр, измеряющий температуру “за бортом” и температуру цилиндра, для чего потребовалось смонтировать датчик – термопару в штатное место:
Ну и пришлось победить течь масла по центральному стыку картера обычной “холодной сваркой”:
Оказалось, что в Москве для мотоциклов парковка везде бесплатная не только по воскресениям, но и в любой день недели. Грех не воспользоваться посещением интересных мест. Вот только нехорошо оставлять пусть даже маленькие следы масла от полуавтомата смазки цепи. Пришлось поставить заглушку и следить над заполнением выпускной трубки:
Ну и конечно же захотелось кое-что из поездок поснимать на экшн-камеру. Так появилась в гардеробе Sony HDR-AS300:
Вот пример видео одной из поездок по Москве:
Bajaj Boxer славен не только способностью доставить радость охотнику, рыболову, любителю лесных даров, но и мне, проходимцу московских пробок. А еще он вполне грузовичок:
Но однажды в темное время суток автор этих строк еще раз убедился, что мелочей в жизни не бывает. Помог мне в этом водитель из соседней полосы, выскочивший перед носом. Спасибо, что он все же в конце заметил меня и оставил полполосы для движения. Реакции хватило на торможение и уворачивание. Иначе вполне могло быть хуже, чем случившееся с товарищем из Ровенской области:
Что же произошло? Меня чуть не убила маленькая деталь. Я давно замечал, что при переключении света очень редко лампа ближнего не сразу загорается. Не придавал этому значения, пока не случилось вышеупомянутое происшествие. Оказалось, что свет может пропасть и сам по себе, а так как он слабый, то на освещенной дороге сразу и не поймешь, что его уже нет.
Причина пропадания света – в отсутствии пружинки под вот этой пластиной переключателя света (возможно на заводе ее не поставили, или быть может она выпала раньше при моей неловкой разборке узла):
Пришлось поставить подходящуюю пружинку под пластину переключателя. И заодно дополнительный свет. Мало ли, а что если лампочка перегорит в неподходящий момент?
Берегите себя, не ленитесь устранять даже, казалось бы, малозначительные недочеты. В дороге они могут стать даже очень значительными.
Спасибо всем, кто осилил этот труд до конца!
- Sobrat41
- 11 октября 2019 в 12:46
- ?
- Alexeybelg
- 11 октября 2019 в 13:02
- ↓
Вы молодец! Отдельный респект за практичный подход — максимальное использование железного друга для грузоперевозок
- capitan_amer
- 11 октября 2019 в 15:06
- ↓
Почему на работе я вижу картинки только в этом посте?
Во всех других постах картинок я не вижу
Во всех других постах картинок я не вижу
здесь был ататат
Брал на али пару штук. Один за три года считаю сносившимся. Сейчас цена на визор около 1 т.р. у них. ru.aliexpress.com/item/32794446403
Ну я не сильно эксперт, но кажется, как раз к таким мотикам дуги с грязевыми щитками очень подходят. (Минск, Уралы… Явы и что там еще?)
Собственно, вот Минские дуги. Валяются у меня за каким-то лешим. Сфотал для наглядности (сорри за грязный пол))
hkar.ru/ZRw2
hkar.ru/ZRw3
Как видите, там к дугам прикреплены пластиковые листы, маленько выпуклые кпереди. Но у вас там выпускной коллектор слева, возможно придётся подрезать под него щиток.
Я бы наверное, делал щитки на имеющиеся дуги. Может, рифлёный металл под последующую покраску, может армированный пластик, только не такой, который при разрушении раскалывается. А то это противопехотная мина будет в случае аварии.
Как вариант — это покупка готовых дуг со щитками, как например, парни покупают на ёбрики в китае. Говорят, прочные и даже с каким-то ящичком на обратной стороне щитка. Или попробовать впихнуть эти, минские. Благо дешёвые. Если хотите, измерю их габариты и посадочные места.
И еще что-то мне подсказывает, что наверняка на него есть заводские или кустарного изготовления щитки.
Я немного знаком с дилерами Баджажа, но уверен, что они ничего точно искать не будут. Придётся самому, если есть желание.
Просто смотрю, вы поставили развитой ветровик, а для ног — ничего.
Собственно, вот Минские дуги. Валяются у меня за каким-то лешим. Сфотал для наглядности (сорри за грязный пол))
hkar.ru/ZRw2
hkar.ru/ZRw3
Как видите, там к дугам прикреплены пластиковые листы, маленько выпуклые кпереди. Но у вас там выпускной коллектор слева, возможно придётся подрезать под него щиток.
Я бы наверное, делал щитки на имеющиеся дуги. Может, рифлёный металл под последующую покраску, может армированный пластик, только не такой, который при разрушении раскалывается. А то это противопехотная мина будет в случае аварии.
Как вариант — это покупка готовых дуг со щитками, как например, парни покупают на ёбрики в китае. Говорят, прочные и даже с каким-то ящичком на обратной стороне щитка. Или попробовать впихнуть эти, минские. Благо дешёвые. Если хотите, измерю их габариты и посадочные места.
И еще что-то мне подсказывает, что наверняка на него есть заводские или кустарного изготовления щитки.
Я немного знаком с дилерами Баджажа, но уверен, что они ничего точно искать не будут. Придётся самому, если есть желание.
Просто смотрю, вы поставили развитой ветровик, а для ног — ничего.
Коллеги из Индии утверждают, что при нормальной эксплуатации у них такие моты ходят до первого ремонта 70-80 тысяч. При этом коленвал, валы КПП и шестерни не меняются. Обычно меняется цепь ГРМ, некоторые подшипники, поршневые кольца, сальники, диски сцепления, иногда поршневая в сборе, если требуется.
Верю, однако езжу на нём без жалости, как говорится на все деньги. Думаю что 50000 он в таком режиме отездит, в более щадящем я видел боксёр с пробегом более 50000км выглядит как с магазина, и так-же ездит.вместо ремонта когда подустанет, возможно куплю пятиступку, иногда такая мысль посещает. Мопед по своему уникальный, другого похожего на рынке РФ нет.
Привет! Да можно и здесь:
https://bm150.topforme.ru/2019/04/28/регулировка-карбюратора-при-помощи-д/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/03/измерение-параметров-карбюратора-на/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/10/регулировка-карбюратора-на-малых-и-ср/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/19/результат-настройки-карбюратора-на-м/
https://bm150.topforme.ru/2019/04/28/регулировка-карбюратора-при-помощи-д/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/03/измерение-параметров-карбюратора-на/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/10/регулировка-карбюратора-на-малых-и-ср/
https://bm150.topforme.ru/2019/06/19/результат-настройки-карбюратора-на-м/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть