Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sobrat41 → Сезон 2019 завершается. Что было?

Дорогие друзья! Кажому найдется, что вспомнить в завершаюшемся сезоне. Вот и мне захотелось о нем понастольгировать, хотя он может добавить что-нибудь напоследок.
Если вы в пути и читаете этот текст по смартфону или планшету, не забудьте выставить вот такой предупреждающий знак:



(Под катом много фоток)

Итак, снова настала осень:



Идут дожди, а одометр приблизился к отметке 25 т. км.:



Прошлый сезон завершился в ноябре. Но не от холода, не из-за снега и льда, а банально от грязи на дорогах. Просто надоело приезжать на работу поросенком ):







Наступила зима, а с нею иные хлопоты, подготовка к новому сезону и прочие развлечения.



Зима длится долго, как будто сидишь вот на этой скамейке совсем замерзший и уже не веришь, что она когда-нибудь кончится:



Хорошо, что есть интернет, и в нем можно найти что-нибудь ободряющее. Например, вот такой кадр с Риной Зеленой:



Но время идет, и вот уже весна совсем рядом. Об этом может сказать выставка ко Дню Космонавтики:



А вот и она. Кстати, кто-то спрашивал, как выглядит весна за стеклом моего мотоцикла? А вот так:



Конечно же, подготовка к сезону дала свои плоды. Неожиданный вид на самодельную багажную систему из полипропилена:



И конечно же, весна без тополиного пуха – не весна!



Ну что, дорога зовет?



Ура, сезон начался!
Радость от пробежки на двухколесном друге трудно передать словами.
Но вот печаль от неустраненных недостатков легко описывается даже ограниченным набором слов.

Что же меня озаботило, что было предпринято, чем сердце успокоилось?

Мне не давала покоя нестабильная работа карбюратора на холостом ходу, выход на рабочий режим рывком при малом открытии газа. Ну и хотелось большей экономичности по бензину. Пришлось озадачиться всерьез. Был куплен датчик кислорода и началось колдовство с карбюратором.

Все действия расписаны статьями на сайте, в результате болезни преодолены, а расход топлива снизился до приемлемой величины:



Заодно на мотоцикле поселился термометр, измеряющий температуру “за бортом” и температуру цилиндра, для чего потребовалось смонтировать датчик – термопару в штатное место:





Ну и пришлось победить течь масла по центральному стыку картера обычной “холодной сваркой”:



Оказалось, что в Москве для мотоциклов парковка везде бесплатная не только по воскресениям, но и в любой день недели. Грех не воспользоваться посещением интересных мест. Вот только нехорошо оставлять пусть даже маленькие следы масла от полуавтомата смазки цепи. Пришлось поставить заглушку и следить над заполнением выпускной трубки:



Ну и конечно же захотелось кое-что из поездок поснимать на экшн-камеру. Так появилась в гардеробе Sony HDR-AS300:



Вот пример видео одной из поездок по Москве:



Bajaj Boxer славен не только способностью доставить радость охотнику, рыболову, любителю лесных даров, но и мне, проходимцу московских пробок. А еще он вполне грузовичок:









Но однажды в темное время суток автор этих строк еще раз убедился, что мелочей в жизни не бывает. Помог мне в этом водитель из соседней полосы, выскочивший перед носом. Спасибо, что он все же в конце заметил меня и оставил полполосы для движения. Реакции хватило на торможение и уворачивание. Иначе вполне могло быть хуже, чем случившееся с товарищем из Ровенской области:



Что же произошло? Меня чуть не убила маленькая деталь. Я давно замечал, что при переключении света очень редко лампа ближнего не сразу загорается. Не придавал этому значения, пока не случилось вышеупомянутое происшествие. Оказалось, что свет может пропасть и сам по себе, а так как он слабый, то на освещенной дороге сразу и не поймешь, что его уже нет.

Причина пропадания света – в отсутствии пружинки под вот этой пластиной переключателя света (возможно на заводе ее не поставили, или быть может она выпала раньше при моей неловкой разборке узла):





Пришлось поставить подходящуюю пружинку под пластину переключателя. И заодно дополнительный свет. Мало ли, а что если лампочка перегорит в неподходящий момент?

Берегите себя, не ленитесь устранять даже, казалось бы, малозначительные недочеты. В дороге они могут стать даже очень значительными.

Спасибо всем, кто осилил этот труд до конца!
  • Sobrat41Sobrat41
  • 11 октября 2019 в 12:46
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alexeybelg
Вы молодец! Отдельный респект за практичный подход — максимальное использование железного друга для грузоперевозок
0
Sobrat41
Спасибо! В сезон автомобилем практически не пользуюсь, хватает двухколесного друга почти на все нужды.
0
capitan_amer
Почему на работе я вижу картинки только в этом посте?
Во всех других постах картинок я не вижу
0
Sobrat41
Видимо ресурс, на котором общепринято распологать картинки, сегодня упал. В этом посте картинки хостятся в ином месте.
0
capitan_amer
не сегодня,
у меня на работе сисадмины чудят
+2
Gestyanschik
А чего это обтекателей так мало на моте?
+1
Sobrat41
Правильно подтруниваете насчет стекол, эстетика конечно страдает. Но зато позволяет продлить мотосезон, когда визор нужно открывать против запотевания. Да и грязь в лицо и корпус не так летит при мокрой погоде. То зимнего шлема с подогревом визора еще не дошел.
+1
kolotun
А камера же вроде с оптическим стабилизатором, нет? Отчего тогда картинка такая дерганная?
0
Sobrat41
Она была закреплена на руле без каких-либо демпферов. Но так думаю, вибрации на руле не всякий демпфер осилит.
+2
DriverXX
Вроде пробки нет, а ты между машинами так опасно мотыляшься…
0
Sobrat41
На ютюбе к ролику в этом каюсь. В тот день приспичило видно + настроение + азарт. Со мной такое все реже и реже — старею.
+1
okill
нормально и даже неспеша. завидую иногда вашим узким чекушкам в глухой пробке, где я машу веслом
здесь был ататат

0
rushpile
Как вам этот шлем? Понимаю, что скорости не сильно высокие, но интересно мнение со стороны — сам достаточно долго в таком катал.
0
Sobrat41
Шлем в принципе неплох. Но со временем боковые механизмы крепления визора все же выходят из строя. Может они продаются отдельно?
0
rushpile
Странно, не сталкивался с проблемами механизма, хотя даже приземлялся на него) Шумный он, зараза! И визор из ОЧЕНЬ царапающегося пластика(а сменные нифига не дешёвые)
+1
Sobrat41
Брал на али пару штук. Один за три года считаю сносившимся. Сейчас цена на визор около 1 т.р. у них. ru.aliexpress.com/item/32794446403
0
rushpile
Ого, спасибо за подгон!)
0
DriverXX
Я минуты три на этот шлем втыкал, пытаясь понять что это за штука под хохлому нядом с мотоциклом)))
+1
rushpile
ой, он на солнце очень нарядный) это AGV K-3 VR46 Rossi replica
0
Sobrat41
Мой зовется AGV K-3 Dreamеtime
0
rushpile
Да, всё верно, просто в поисковик так проще было написать)
0
Sobrat41
+1
Dronmcc
Как на таких тракторных колёсах ездить по асфальту? )) А вообще респект, приятно было почитать и посмотреть ))
0
Sobrat41
Да как-то привык, а сравнить пока не с чем. Они еще какие-то износостойкие, сносились от силы процентов на 20, поди других не дадут испытать.
+1
Mart
  • Mart
  • 12 октября 2019 в 23:03
А вы не планируете поставить какие-нибудь грязевые щитки на дуги?
+1
Sobrat41
Мысль такая посещала, но не представляю, какими они должны быть, чтобы вписались в классический вид мотоцикла.
0
Mart
Ну я не сильно эксперт, но кажется, как раз к таким мотикам дуги с грязевыми щитками очень подходят. (Минск, Уралы… Явы и что там еще?)
Собственно, вот Минские дуги. Валяются у меня за каким-то лешим. Сфотал для наглядности (сорри за грязный пол))
hkar.ru/ZRw2
hkar.ru/ZRw3
Как видите, там к дугам прикреплены пластиковые листы, маленько выпуклые кпереди. Но у вас там выпускной коллектор слева, возможно придётся подрезать под него щиток.
Я бы наверное, делал щитки на имеющиеся дуги. Может, рифлёный металл под последующую покраску, может армированный пластик, только не такой, который при разрушении раскалывается. А то это противопехотная мина будет в случае аварии.
Как вариант — это покупка готовых дуг со щитками, как например, парни покупают на ёбрики в китае. Говорят, прочные и даже с каким-то ящичком на обратной стороне щитка. Или попробовать впихнуть эти, минские. Благо дешёвые. Если хотите, измерю их габариты и посадочные места.
И еще что-то мне подсказывает, что наверняка на него есть заводские или кустарного изготовления щитки.
Я немного знаком с дилерами Баджажа, но уверен, что они ничего точно искать не будут. Придётся самому, если есть желание.
Просто смотрю, вы поставили развитой ветровик, а для ног — ничего.
+1
Sobrat41
Благодаря Вам о щитках всерьез задумался. Спасибо за наводку. Буду моделировать.
+2
Hutor
  • Hutor
  • 14 октября 2019 в 12:13
О… собрат! То-же на Боксёре этим летом 22000км.накатал!
0
Sobrat41
За лето 22 тыщи — круто! Я 25 за три с небольшим сезона…
0
Hutor
С мая прошлого года 28000км. Даже не ожидал что он столько протянет. При этом ещё вполне бодрый. Думаю ещё сезон на нём откатаю.
+1
Sobrat41
Коллеги из Индии утверждают, что при нормальной эксплуатации у них такие моты ходят до первого ремонта 70-80 тысяч. При этом коленвал, валы КПП и шестерни не меняются. Обычно меняется цепь ГРМ, некоторые подшипники, поршневые кольца, сальники, диски сцепления, иногда поршневая в сборе, если требуется.
+1
Hutor
Верю, однако езжу на нём без жалости, как говорится на все деньги. Думаю что 50000 он в таком режиме отездит, в более щадящем я видел боксёр с пробегом более 50000км выглядит как с магазина, и так-же ездит.вместо ремонта когда подустанет, возможно куплю пятиступку, иногда такая мысль посещает. Мопед по своему уникальный, другого похожего на рынке РФ нет.
0
Sobrat41
А масло кушает? У меня, если идти долго на около максимальной, может скушать грамм 300 на тысячу, если не больше.
+1
Hutor
  • Hutor
  • 14 октября 2019 в 12:25
Прошёл по ссылке относительно подробностей настройки карбюратора… ничего по теме не увидел, если конечно не трудно, можно в личку ссылку на конкретный материал по этой теме, очень интересно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sobrat41, Сезон 2019 завершается. Что было?