Блог им. Boxer150 → Первый кайф, первый мотоцикл. Bajaj Boxer 150X
Всем большой привет, уважаемые мотолюбители!
За окном начинает распускаться верба, интенсивно тает снег, сохнут дороги и организм начинающего мотоциклиста рвется прыгнуть на сидение первого в моей жизни мотоцикла и помчаться в поисках новых впечатлений и порций адреналина!
Мысль завести железного друга созревала в моей голове на протяжении нескольких лет. И вот ровно год назад в мозгу щелкнуло реле, в руках оказалась трубка телефона и я уже записан в мотошколу. Начался процесс движения к своей мечте.
Выбор первого мотоцикла был достаточно сложный. В связи с ограниченным бюджетом, но огромным желанием, было продолжительное исследование интернет ресурсов на предмет сравнения поддержанного японского мотопрома и свеже-отлитого на металлургических заводах Китая новенького чуда техники. Китай манил своей дешевизной, но отталкивал сомнительным качеством. В хорошем качестве сборки японской техники не было никаких сомнений, но сомнения были в аккуратности и добросовестном обслуживании предыдущих владельцев.
Процесс обучения в мотошколе проходил достаточно стремительно, а выбор мотоцикла становился все сложнее с каждой открытой страницей интернета и с каждым прочитанным отзывом о различных мото моделях.
Практически отчаявшись сделать выбор и собираясь перенести покупку на 2017, дабы накопить достаточную сумму на покупку свеженького японца, в один из вечерних дней заехал в московский центр по продажам различной техники и наткнулся на ранее неизвестную мне вывеску BAJAJ MOTORS. Это была дружба с первого касания. Внешний вид, история индийской торговой марки BAJAJ, технические характеристики, первый тест драйв, цена.
Уже на следующий день, при поддержке любимой женщины, я становлюсь обладателем BAJAJ Boxer 150 Х!!! Сказать то, что я был рад, значит ничего не сказать. Сердце бешено стучало, кисти рук дергались от нервного восторга, а улыбка расплывалась по всему лицу! Погрузив мотоцикл на прицеп мы повезли его на подмосковную дачу (так как прав у меня еще не было, а ездить по Москве без прав и не имея никакого опыта не хотелось! Скажу только, что категорию А получил только в сентябре 2016 года, а учиться пошел в конце марта 2016 г. Несмотря на то, что уже 9 лет вожу автомобиль.)
Качеством сборки, поведением мотоцикла, очень доволен! В управление легок, при езде до 90 км/час все в поряде. После 90 км/час появляется вибрация и ехать достаточно не комфортно. Да и мотоцикл легенький и на трассе при проносящихся мимо фурах и авто на данной скорости чувствуешь себя не супер. На всякий случай проверил основные узлы и крепления мотоцикла, после покупки. Претензий не было! Ничего не подтягивал. На сегодняшний день пробег около 800 км. За это время на отметке в 500 км сменил только масло и масляный фильтр, подтянул цепь. Но хочу сменить аккумулятор, так как с завода идет дешевенький, быстро разряжается. Благо есть кик-стартер и проблем с запуском нет. У меня это первый мотоцикл, сравнивать не с чем, кроме как KTM 125 Duke и Yamaha 125 YBR на которых ездил в мотошколе, Boxer 150 однозначно резвее и комфортнее! Двоих взрослых человек тянет на Ура, но опять же до скорости 90 км/час. Езжу на нем по подмосковным трассам, по полям и лесам, по грязи, тянет отлично, особенно на низах. Максимальную скорость которую смог развить по спидометру около 105 км/час. Как для первого мотоцикла, уверенно рекомендую!
Так как снега еще прилично на даче, где мой Bajaj зимует, жду не дождусь когда растает снег и смогу завести своего нового друга!!! Нервы уже на пределе, хочется вцепиться в руль и помчать куда глаза глядят!!))
Всем ровных дорог и побольше взаимоуважения к другим и со стороны других участников дорожного движения!!!
За окном начинает распускаться верба, интенсивно тает снег, сохнут дороги и организм начинающего мотоциклиста рвется прыгнуть на сидение первого в моей жизни мотоцикла и помчаться в поисках новых впечатлений и порций адреналина!
Мысль завести железного друга созревала в моей голове на протяжении нескольких лет. И вот ровно год назад в мозгу щелкнуло реле, в руках оказалась трубка телефона и я уже записан в мотошколу. Начался процесс движения к своей мечте.
Выбор первого мотоцикла был достаточно сложный. В связи с ограниченным бюджетом, но огромным желанием, было продолжительное исследование интернет ресурсов на предмет сравнения поддержанного японского мотопрома и свеже-отлитого на металлургических заводах Китая новенького чуда техники. Китай манил своей дешевизной, но отталкивал сомнительным качеством. В хорошем качестве сборки японской техники не было никаких сомнений, но сомнения были в аккуратности и добросовестном обслуживании предыдущих владельцев.
Процесс обучения в мотошколе проходил достаточно стремительно, а выбор мотоцикла становился все сложнее с каждой открытой страницей интернета и с каждым прочитанным отзывом о различных мото моделях.
Практически отчаявшись сделать выбор и собираясь перенести покупку на 2017, дабы накопить достаточную сумму на покупку свеженького японца, в один из вечерних дней заехал в московский центр по продажам различной техники и наткнулся на ранее неизвестную мне вывеску BAJAJ MOTORS. Это была дружба с первого касания. Внешний вид, история индийской торговой марки BAJAJ, технические характеристики, первый тест драйв, цена.
Уже на следующий день, при поддержке любимой женщины, я становлюсь обладателем BAJAJ Boxer 150 Х!!! Сказать то, что я был рад, значит ничего не сказать. Сердце бешено стучало, кисти рук дергались от нервного восторга, а улыбка расплывалась по всему лицу! Погрузив мотоцикл на прицеп мы повезли его на подмосковную дачу (так как прав у меня еще не было, а ездить по Москве без прав и не имея никакого опыта не хотелось! Скажу только, что категорию А получил только в сентябре 2016 года, а учиться пошел в конце марта 2016 г. Несмотря на то, что уже 9 лет вожу автомобиль.)
Качеством сборки, поведением мотоцикла, очень доволен! В управление легок, при езде до 90 км/час все в поряде. После 90 км/час появляется вибрация и ехать достаточно не комфортно. Да и мотоцикл легенький и на трассе при проносящихся мимо фурах и авто на данной скорости чувствуешь себя не супер. На всякий случай проверил основные узлы и крепления мотоцикла, после покупки. Претензий не было! Ничего не подтягивал. На сегодняшний день пробег около 800 км. За это время на отметке в 500 км сменил только масло и масляный фильтр, подтянул цепь. Но хочу сменить аккумулятор, так как с завода идет дешевенький, быстро разряжается. Благо есть кик-стартер и проблем с запуском нет. У меня это первый мотоцикл, сравнивать не с чем, кроме как KTM 125 Duke и Yamaha 125 YBR на которых ездил в мотошколе, Boxer 150 однозначно резвее и комфортнее! Двоих взрослых человек тянет на Ура, но опять же до скорости 90 км/час. Езжу на нем по подмосковным трассам, по полям и лесам, по грязи, тянет отлично, особенно на низах. Максимальную скорость которую смог развить по спидометру около 105 км/час. Как для первого мотоцикла, уверенно рекомендую!
Так как снега еще прилично на даче, где мой Bajaj зимует, жду не дождусь когда растает снег и смогу завести своего нового друга!!! Нервы уже на пределе, хочется вцепиться в руль и помчать куда глаза глядят!!))
Всем ровных дорог и побольше взаимоуважения к другим и со стороны других участников дорожного движения!!!
- Boxer150
- Никита
- 19 марта 2017 в 1:10
- +11
здесь был ататат
Видел на форумах Турции, Индии, где эти модели по 50000 км ходят. И про серьезные поломки народ не пишет. В индии их по слухам выпускают по 3 млн. штук в год. В принципе думаю инфа достоверная. При учете какая численность населения там. Но единственный фактор не маловажный, так это климатические условия при которых эксплуатируется техника — разные.
здесь был ататат
- jakyt_spb_
- 19 марта 2017 в 10:57
- ↓
Принцип закрытой как на Иже!) Да здравствует пробег цепи по 20т.км!) Только смазки побольше туда!)
- kronastius
- 19 марта 2017 в 23:51
- ↓
Поздравляю! Катай в удовольствие!
Только не кочегарь его до 105км/ч на обкатке ;)
Пишешь, что резвее юбра, опиши подробнее? Так как по максималке они, как я понял, одинаковые.
Только не кочегарь его до 105км/ч на обкатке ;)
Пишешь, что резвее юбра, опиши подробнее? Так как по максималке они, как я понял, одинаковые.
Приветствую! Технически грамотным языком описать проблематично для меня. Исходя из субьективных ощущений, с места скорость набирает быстрее указанных моделей. При ускорении тоже есть ощущение что ускоряется быстрее. На малых оборотах резвый аппарат. Да и он больше юбра по размерам, реально можно втроем усесться. В городском трафике быстрее машин стартует)) киллометров до 60-70 в час очень резвый. Но максималка не ахти. Сейчас обкатку прохожу, пару раз только пульнут попробовал. А так, да, не насилую своего коня)
- DinarParov
- 21 марта 2017 в 19:24
- ↑
- ↓
Купил такойже, даже цвет одинаковый как у тебя! Мотоцикл супер, есть с чем сравнивать, далеко не первый.Чтобы ушла вибрация поставь переднюю звезду на 15, поднимется максималка и вибрация переместится за 105км/ч.Я обкатку уже прошел, максималка по GPS 110 км/ч, а по спидометру 115.Крейсер 80-90 держит четко! Дальше разгоняется вяло.Но для 4-х скоростной КПП это приличный результат.
- DinarParov
- 21 марта 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
Аккумулятор сейчас держит нормально, так как катаюсь практически каждый день.Зимой заряжал два раза… Не глохнет, я стараюсь при запуске на холодную подольше держать на подсосе(флажок вниз минут 5)затем переводишь в верхнее положение и все работает стабильно.Если на прогретом будут какие то проблемы с холостыми, то попробуй покрутить винт холостого хода.Винт холостого хода находится в самом верху карбюратора, а внизу винт количества топлива.В общем посмотришь, там нет ничего сложного.
Кстати, боксеры реально потихоньку начинают появляться в России, на клубном форуме уже есть первые комменты владельцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть