Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boxer150 → Первый кайф, первый мотоцикл. Bajaj Boxer 150X

Всем большой привет, уважаемые мотолюбители!
За окном начинает распускаться верба, интенсивно тает снег, сохнут дороги и организм начинающего мотоциклиста рвется прыгнуть на сидение первого в моей жизни мотоцикла и помчаться в поисках новых впечатлений и порций адреналина!
Мысль завести железного друга созревала в моей голове на протяжении нескольких лет. И вот ровно год назад в мозгу щелкнуло реле, в руках оказалась трубка телефона и я уже записан в мотошколу. Начался процесс движения к своей мечте.
Выбор первого мотоцикла был достаточно сложный. В связи с ограниченным бюджетом, но огромным желанием, было продолжительное исследование интернет ресурсов на предмет сравнения поддержанного японского мотопрома и свеже-отлитого на металлургических заводах Китая новенького чуда техники. Китай манил своей дешевизной, но отталкивал сомнительным качеством. В хорошем качестве сборки японской техники не было никаких сомнений, но сомнения были в аккуратности и добросовестном обслуживании предыдущих владельцев.
Процесс обучения в мотошколе проходил достаточно стремительно, а выбор мотоцикла становился все сложнее с каждой открытой страницей интернета и с каждым прочитанным отзывом о различных мото моделях.
Практически отчаявшись сделать выбор и собираясь перенести покупку на 2017, дабы накопить достаточную сумму на покупку свеженького японца, в один из вечерних дней заехал в московский центр по продажам различной техники и наткнулся на ранее неизвестную мне вывеску BAJAJ MOTORS. Это была дружба с первого касания. Внешний вид, история индийской торговой марки BAJAJ, технические характеристики, первый тест драйв, цена.
Уже на следующий день, при поддержке любимой женщины, я становлюсь обладателем BAJAJ Boxer 150 Х!!! Сказать то, что я был рад, значит ничего не сказать. Сердце бешено стучало, кисти рук дергались от нервного восторга, а улыбка расплывалась по всему лицу! Погрузив мотоцикл на прицеп мы повезли его на подмосковную дачу (так как прав у меня еще не было, а ездить по Москве без прав и не имея никакого опыта не хотелось! Скажу только, что категорию А получил только в сентябре 2016 года, а учиться пошел в конце марта 2016 г. Несмотря на то, что уже 9 лет вожу автомобиль.)
Качеством сборки, поведением мотоцикла, очень доволен! В управление легок, при езде до 90 км/час все в поряде. После 90 км/час появляется вибрация и ехать достаточно не комфортно. Да и мотоцикл легенький и на трассе при проносящихся мимо фурах и авто на данной скорости чувствуешь себя не супер. На всякий случай проверил основные узлы и крепления мотоцикла, после покупки. Претензий не было! Ничего не подтягивал. На сегодняшний день пробег около 800 км. За это время на отметке в 500 км сменил только масло и масляный фильтр, подтянул цепь. Но хочу сменить аккумулятор, так как с завода идет дешевенький, быстро разряжается. Благо есть кик-стартер и проблем с запуском нет. У меня это первый мотоцикл, сравнивать не с чем, кроме как KTM 125 Duke и Yamaha 125 YBR на которых ездил в мотошколе, Boxer 150 однозначно резвее и комфортнее! Двоих взрослых человек тянет на Ура, но опять же до скорости 90 км/час. Езжу на нем по подмосковным трассам, по полям и лесам, по грязи, тянет отлично, особенно на низах. Максимальную скорость которую смог развить по спидометру около 105 км/час. Как для первого мотоцикла, уверенно рекомендую!
Так как снега еще прилично на даче, где мой Bajaj зимует, жду не дождусь когда растает снег и смогу завести своего нового друга!!! Нервы уже на пределе, хочется вцепиться в руль и помчать куда глаза глядят!!))

Всем ровных дорог и побольше взаимоуважения к другим и со стороны других участников дорожного движения!!!

  • Boxer150Boxer150
  • Никита
  • 19 марта 2017 в 1:10
  • оценка: +11

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
kobba
Китай манил своей дешевизной, но ОТТАЛКАВИВАЛ/НАСТОРАЖИВАЛ сомнительным качеством
:)
здесь был ататат

+1
Boxer150
Видел на форумах Турции, Индии, где эти модели по 50000 км ходят. И про серьезные поломки народ не пишет. В индии их по слухам выпускают по 3 млн. штук в год. В принципе думаю инфа достоверная. При учете какая численность населения там. Но единственный фактор не маловажный, так это климатические условия при которых эксплуатируется техника — разные.
0
Boxer150
В догонку к условиям климата. Прошлой осенью ездил при температуре 0 градусов, заводился со первого раза, через кик-стартер. Электростартер даже летом после недельного простоя капризничал. Повторюсь, потому что аккумуляторый с завода хреновый шел. Заряд нифига не держит.
здесь был ататат

0
p0nch
Это правда, первый дарит самые неповторимые эмоции!
Велкам. :)
0
jakyt_spb_
Принцип закрытой как на Иже!) Да здравствует пробег цепи по 20т.км!) Только смазки побольше туда!)
0
vagator
Не могу найти его в Индии. Думаю хорошо пойдет для деревни, а вот для трассы 4 передачи не вариант.
+1
kronastius
Поздравляю! Катай в удовольствие!
Только не кочегарь его до 105км/ч на обкатке ;)

Пишешь, что резвее юбра, опиши подробнее? Так как по максималке они, как я понял, одинаковые.
0
Boxer150
Приветствую! Технически грамотным языком описать проблематично для меня. Исходя из субьективных ощущений, с места скорость набирает быстрее указанных моделей. При ускорении тоже есть ощущение что ускоряется быстрее. На малых оборотах резвый аппарат. Да и он больше юбра по размерам, реально можно втроем усесться. В городском трафике быстрее машин стартует)) киллометров до 60-70 в час очень резвый. Но максималка не ахти. Сейчас обкатку прохожу, пару раз только пульнут попробовал. А так, да, не насилую своего коня)
0
DinarParov
Купил такойже, даже цвет одинаковый как у тебя! Мотоцикл супер, есть с чем сравнивать, далеко не первый.Чтобы ушла вибрация поставь переднюю звезду на 15, поднимется максималка и вибрация переместится за 105км/ч.Я обкатку уже прошел, максималка по GPS 110 км/ч, а по спидометру 115.Крейсер 80-90 держит четко! Дальше разгоняется вяло.Но для 4-х скоростной КПП это приличный результат.
0
Boxer150
Спасибо за совет! Думаю так и поступлю с передней звездной! А на твоем boxer аккумулятор нормально держит? А на холостых ровно работает, не глохнет когда не прогрет двигатель?)
0
DinarParov
Аккумулятор сейчас держит нормально, так как катаюсь практически каждый день.Зимой заряжал два раза… Не глохнет, я стараюсь при запуске на холодную подольше держать на подсосе(флажок вниз минут 5)затем переводишь в верхнее положение и все работает стабильно.Если на прогретом будут какие то проблемы с холостыми, то попробуй покрутить винт холостого хода.Винт холостого хода находится в самом верху карбюратора, а внизу винт количества топлива.В общем посмотришь, там нет ничего сложного.
0
vagator
Кстати, боксеры реально потихоньку начинают появляться в России, на клубном форуме уже есть первые комменты владельцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boxer150, Первый кайф, первый мотоцикл. Bajaj Boxer 150X