Блог им. ace → Прокатился на BMW s1000r, протестировал GoPro fusion 360
Лайтовая покатушка по каньону, тестирую камеру 360
- ace
- Евгений
- 27 августа 2019 в 20:32
- ?
- smmikhailov
- 28 августа 2019 в 14:41
- ↓
В третий раз думаю купить S1000R. Но не за горами уже новый, надеюсь. Мотик классный, но еслиб нам по «каньйонам» то да, былоб круто. А прям в городе, с кучей пробой и этих долбаных камер — вот хрен его знает. Сама по сееб 360 камера не особо интересна конечно( с обычной со шлема оно интереснее. Но за вариацию отдельное спасибо
Владею s1000r уже 3 месяца(За это время проехал 9000км). Эксплуатация в режиме работа дом по пробкам и по выходным покатать куда глаза глядят. Доволен как слон. Отличный байк. Для себя выделил несколько минусов. Бисячая рябь на обороьах в 6к (решил тем что просто езжу выще 9к), при активном разгоне воблинг и после 210кмч тоже танцует немного(может потому что я дришь), ну и рама греет ся у него будь здоров(ну это в реалиях Израильской жары) В остальном байк огонь!!!
До этого была буса. На бимере не хватает низов после бусы ахаха
До этого была буса. На бимере не хватает низов после бусы ахаха
Согласен но и есть бонусы. В отличии от бусы удобнее на ежедневку на бимере. Легче, более юркий, посадка чуть комфортней, тормоза на бмв просто песня посравнению с бусой, а еще ты не седишь на сраном ядерном реакторе который варит бубенцы. Ну и второй номер не ноет :)
Хотя по бусе всеравно скучаю ахахах
Хотя по бусе всеравно скучаю ахахах
Катался недавно — из минусов выделил:
— малый поворот руля, в сравнении с нормальными дорожниками.
— морда (свет, ветровик и т.д.) прикреплены к рулю. Что при встречном/угловом ветре добавляет нестабильности.
— свет (сравниваю с KTM SuperDuke GT) нет LED, нет света в поворотах.
— отсутствует нормальное решение для кофров (как пример все тот же KTM SuperDuke GT или Kawasaki Z1000SX — где нет страшных дуг, а кофры крепятся к хвосту.).
И это все на весьма не дешевом мотоцикле…
В остальном мот весьма понравился!
— малый поворот руля, в сравнении с нормальными дорожниками.
— морда (свет, ветровик и т.д.) прикреплены к рулю. Что при встречном/угловом ветре добавляет нестабильности.
— свет (сравниваю с KTM SuperDuke GT) нет LED, нет света в поворотах.
— отсутствует нормальное решение для кофров (как пример все тот же KTM SuperDuke GT или Kawasaki Z1000SX — где нет страшных дуг, а кофры крепятся к хвосту.).
И это все на весьма не дешевом мотоцикле…
В остальном мот весьма понравился!
По всем пунктам согласен за исключением решения для кофров. Ты в пример приводешь мотоциклы немного другого класса GT и SX это всеже ближе к туристу чем СЫРок. Бимер не о туризме :)
Мне свет не особо кретично так как все освещенно отлично в стране. (ну а если будет прям не хватать решается это без труда.)
Первые два пункта это да… Просот фиаско…
Мне свет не особо кретично так как все освещенно отлично в стране. (ну а если будет прям не хватать решается это без труда.)
Первые два пункта это да… Просот фиаско…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть