Yamaha TDM850 1997 → История приобретения. Первые впечатления.
Писал-писал, нажал сохранить… и все слетело)
Прошло чуть больше месяца с момента приобретения данного коня.
Изначально выбирал среди 650 моноцилиндров японского производства — KLR650, NX650, DR650. Как-то плавно выбор сместился в сторону европейцев — Aprilia Pegaso 650, либо BMW 650 funduro, при нахождении последнего в хорошем состоянии. Представился случай посидеть на инжекторной априлии — в принципе по удобству показалось довольно неплохо. Из возможных вариантов недалеко от работы продавалась карбюраторная априлия, но с хозяином пересечься все никак не получалось. Но он все же приехал ко мне, на первый взгляд неплох, но при внимательно осмотре — течи масла, «сопли» в проводке, заводится не стабильно, последним аргументом стал тот факт, что хозяин не только отказался торговаться но и поднял цену, в связи с покраской пластика.
Случайно наткнулся на ТДМ 850 — заинтересовало наличие двух цилиндров, более мощный мотор.
Кинув клич по местной болталке, нашел владельца ТДМа- Кирилла, он любезно согласился подъехать — посмотреть живьем, посидеть, «пощупать». Аппарат понравился с первого раза — необычный звук мотора, удобная прямая посадка, отличная ровная тяга до 3000об (на чужой технике стараюсь не ездить, а если сажусь, то черезчур аккуратно).
Начался поиск вариантов. Подобрал несколько исходя из цены и удаленности от родного города (цена не 30000, хотелось вживую посмотреть, послушать)
— серый с фиолетовым был в Москве, из минусов — нужна синхронизация карбов, пластик поцарапан.
— синий в Воронеже. Все в идеале, но заменен двигатель с ТДМ 850-1
— черный в Липецкой области. Все норм, только на учете не стоит, поставит примерно через неделю.
Московский вариант оставлял на самый крайний случай, есть большое недоверие к технике из Москвы (хотя и в техническом плане разбираюсь, и с документами «на ты», считаю поездку в столицу — аванюрой в большей степени, нежели в регионы). По воронежскому отпал вариант, т.к. в нашем ГИБДД сказали не поставят на учет, оставался липецкий, но вопрос времени был открыт.
Листая список уже просмотренных вариантов по авито, взгляд зацепился на зеленом из Кирова-Чепецка. Очень хорошая цена, внешний вид непонятен, качество фото плохое. Списался, все вроде ок, без минусов.
Спасибо Кириллу, он добавил меня в болталку любителей данной модели в ватсапе. Там я нашел человека, он дал контакты местного владельца тдм — Леонида (спасибо тебе еще раз большое за отзывчивость в осмотре мота). После осмотра его вердикт был таков — годен. По технике все в идеале, по внешке есть минусы (но мопедке уже за 20 лет).
Списались с хозяином, договорились об оплате, доставке. Через 4 дня мотоцикл был у меня.
Предыдущий мотоцикл получал этой тк, но тогда он пришел в обрешотке, из которой можно было сарай на даче построить, а здесь «обрешеткой» оказался поддон, на котором стоял мотоцикл, а сверху пленка.
В обед с супругой приехали в тк — когда на каре вывыезли мотоцикл на поддоне, ощущал себя ребенком — примерно такое же ощущение радости когда в детстве дарили игрушки). Небольшая тревога при распаковке и вот он — Зеленый во всей красе.
Распаковал, скатил с поддона, залил бензин, ключ на старт — мотор довольно заурчал. Ни тебе провалов, подгазовки и прочих бубнов для завода двигателя (как было у меня на всех китайцах).
Обгоняя поток, только через пару сотен метров понял что спидометр в милях ). Сразу очень понравилась подвеска — сбитая, не жесткая, тяга практически с холостых (удобно маневрировать в пробке), звук двигателя на сбросе газа.
О мотоцикле —
1997г.в. пробег 87000 миль, резина, тормозные диски, цепь, звезды в отличном состоянии, передние колодки в скором времени попросят замены.
Ксенон в ближнем и дальнем (снят, поставил обычный галоген, т.к. при включении дальнего что-то коротило), установлено высокое стекло Гиви с удлинителем, перешито седло (очень комфортно, плюс посадка стала выше), задний кофр, боковые рамки, зарядка юсб и индикатор напряжения, доп. диодные фары.
Поменял масло, помыл, смазал цепь. Все больше ничего не делал.
Накатал около 2500 миль, никаких проблем (стучу по дереву).
При покупке готовился к «особенностям»:
— ТолькоДобавьМасло (как только эту модель не называют). Двигатель не дымит, повышенный расход не заметил (на трассе был пару раз, максимум 400 км в одну сторону).
— Чрезмерное обогащение смеси из-за выработки колодцев игл. В связи с этим неровная работа на хх, повышенный расход, провалы. Встречаемся только на «старых» карбюраторах (вроде до 1999г). Лечится ремкомплектом стоимостью около 6000р. Небольшой провал на оборотах 2850-3000 присутствует (в прохладную погоду его вообще нет), пока не полезу в карбы, ездить не мешает. Возможно обычная чистка, регулировка смеси решит этот вопрос.
— Многие пишут что очень высокий и тяжелый. После эндуриков совсем не высокий, вес — это относительно. В движении вообще не ощущается, рулится как велосипед, в болото на нем не поеду, как и в грязь — это не ендуро.
— Высокий расход топлива. В городе стабильно 6.5-7 литров. Трасса от 6 (при 100-110), 7-7,5 при 140-170. Наиболее комфортно 135-145.
Очень понравилась регулировка жесткости заднего амортизатора — снял сиденье, повернул упор на аморте — стало жестче (для езды с пассажиром). Реально работает.
При езде в дождь (средний) остаешься сухим кроме обуви, ровно до момента, пока не остановишься).
Динамика разгона отличная, хватает везде и на трассе и в городе.
Теперь по минусам — как же без них
— короткая, с малой площадью опоры подножка. Если покрытие не твердое, приходится искать что подложить.
— передние поворотники стояли китайские неоригинальные, половина диодов не горела (временно заменил на новые китайские)
— слабый ближний свет (необходимы доп фары для езды ночью)
— отсутствует датчик уровня топлива (в более свежих есть). Обсох на второй день, резерв не работает (видимо трубка с краника соскочила).
Мотоциклом очень доволен, получил именно то, что хотел — универсальность.
Теперь в гараже у нас две Yamaha — Yamaha DragStar 400 жены и мой )
Прошло чуть больше месяца с момента приобретения данного коня.
Изначально выбирал среди 650 моноцилиндров японского производства — KLR650, NX650, DR650. Как-то плавно выбор сместился в сторону европейцев — Aprilia Pegaso 650, либо BMW 650 funduro, при нахождении последнего в хорошем состоянии. Представился случай посидеть на инжекторной априлии — в принципе по удобству показалось довольно неплохо. Из возможных вариантов недалеко от работы продавалась карбюраторная априлия, но с хозяином пересечься все никак не получалось. Но он все же приехал ко мне, на первый взгляд неплох, но при внимательно осмотре — течи масла, «сопли» в проводке, заводится не стабильно, последним аргументом стал тот факт, что хозяин не только отказался торговаться но и поднял цену, в связи с покраской пластика.
Случайно наткнулся на ТДМ 850 — заинтересовало наличие двух цилиндров, более мощный мотор.
Кинув клич по местной болталке, нашел владельца ТДМа- Кирилла, он любезно согласился подъехать — посмотреть живьем, посидеть, «пощупать». Аппарат понравился с первого раза — необычный звук мотора, удобная прямая посадка, отличная ровная тяга до 3000об (на чужой технике стараюсь не ездить, а если сажусь, то черезчур аккуратно).
Начался поиск вариантов. Подобрал несколько исходя из цены и удаленности от родного города (цена не 30000, хотелось вживую посмотреть, послушать)
— серый с фиолетовым был в Москве, из минусов — нужна синхронизация карбов, пластик поцарапан.
— синий в Воронеже. Все в идеале, но заменен двигатель с ТДМ 850-1
— черный в Липецкой области. Все норм, только на учете не стоит, поставит примерно через неделю.
Московский вариант оставлял на самый крайний случай, есть большое недоверие к технике из Москвы (хотя и в техническом плане разбираюсь, и с документами «на ты», считаю поездку в столицу — аванюрой в большей степени, нежели в регионы). По воронежскому отпал вариант, т.к. в нашем ГИБДД сказали не поставят на учет, оставался липецкий, но вопрос времени был открыт.
Листая список уже просмотренных вариантов по авито, взгляд зацепился на зеленом из Кирова-Чепецка. Очень хорошая цена, внешний вид непонятен, качество фото плохое. Списался, все вроде ок, без минусов.
Спасибо Кириллу, он добавил меня в болталку любителей данной модели в ватсапе. Там я нашел человека, он дал контакты местного владельца тдм — Леонида (спасибо тебе еще раз большое за отзывчивость в осмотре мота). После осмотра его вердикт был таков — годен. По технике все в идеале, по внешке есть минусы (но мопедке уже за 20 лет).
Списались с хозяином, договорились об оплате, доставке. Через 4 дня мотоцикл был у меня.
Предыдущий мотоцикл получал этой тк, но тогда он пришел в обрешотке, из которой можно было сарай на даче построить, а здесь «обрешеткой» оказался поддон, на котором стоял мотоцикл, а сверху пленка.
В обед с супругой приехали в тк — когда на каре вывыезли мотоцикл на поддоне, ощущал себя ребенком — примерно такое же ощущение радости когда в детстве дарили игрушки). Небольшая тревога при распаковке и вот он — Зеленый во всей красе.
Распаковал, скатил с поддона, залил бензин, ключ на старт — мотор довольно заурчал. Ни тебе провалов, подгазовки и прочих бубнов для завода двигателя (как было у меня на всех китайцах).
Обгоняя поток, только через пару сотен метров понял что спидометр в милях ). Сразу очень понравилась подвеска — сбитая, не жесткая, тяга практически с холостых (удобно маневрировать в пробке), звук двигателя на сбросе газа.
О мотоцикле —
1997г.в. пробег 87000 миль, резина, тормозные диски, цепь, звезды в отличном состоянии, передние колодки в скором времени попросят замены.
Ксенон в ближнем и дальнем (снят, поставил обычный галоген, т.к. при включении дальнего что-то коротило), установлено высокое стекло Гиви с удлинителем, перешито седло (очень комфортно, плюс посадка стала выше), задний кофр, боковые рамки, зарядка юсб и индикатор напряжения, доп. диодные фары.
Поменял масло, помыл, смазал цепь. Все больше ничего не делал.
Накатал около 2500 миль, никаких проблем (стучу по дереву).
При покупке готовился к «особенностям»:
— ТолькоДобавьМасло (как только эту модель не называют). Двигатель не дымит, повышенный расход не заметил (на трассе был пару раз, максимум 400 км в одну сторону).
— Чрезмерное обогащение смеси из-за выработки колодцев игл. В связи с этим неровная работа на хх, повышенный расход, провалы. Встречаемся только на «старых» карбюраторах (вроде до 1999г). Лечится ремкомплектом стоимостью около 6000р. Небольшой провал на оборотах 2850-3000 присутствует (в прохладную погоду его вообще нет), пока не полезу в карбы, ездить не мешает. Возможно обычная чистка, регулировка смеси решит этот вопрос.
— Многие пишут что очень высокий и тяжелый. После эндуриков совсем не высокий, вес — это относительно. В движении вообще не ощущается, рулится как велосипед, в болото на нем не поеду, как и в грязь — это не ендуро.
— Высокий расход топлива. В городе стабильно 6.5-7 литров. Трасса от 6 (при 100-110), 7-7,5 при 140-170. Наиболее комфортно 135-145.
Очень понравилась регулировка жесткости заднего амортизатора — снял сиденье, повернул упор на аморте — стало жестче (для езды с пассажиром). Реально работает.
При езде в дождь (средний) остаешься сухим кроме обуви, ровно до момента, пока не остановишься).
Динамика разгона отличная, хватает везде и на трассе и в городе.
Теперь по минусам — как же без них
— короткая, с малой площадью опоры подножка. Если покрытие не твердое, приходится искать что подложить.
— передние поворотники стояли китайские неоригинальные, половина диодов не горела (временно заменил на новые китайские)
— слабый ближний свет (необходимы доп фары для езды ночью)
— отсутствует датчик уровня топлива (в более свежих есть). Обсох на второй день, резерв не работает (видимо трубка с краника соскочила).
Мотоциклом очень доволен, получил именно то, что хотел — универсальность.
Теперь в гараже у нас две Yamaha — Yamaha DragStar 400 жены и мой )
- shumich
- Дмитрий
- 12 августа 2019 в 10:53
- ?
- Bratec_Lis
- 12 августа 2019 в 13:32
- ↓
По расходу да, когда свой взял расход ниже 7,5-8 л. не опускался. После замены игл и колодцев (а до кучи ещё и мембран), а так же синхронизации расход по трассе при крейсере 100-120 упал до 5 литров. Рекомендую на форум ТДМоводов зайти, много интересного в техническом плане есть.
- Tekirinmoto
- 13 августа 2019 в 14:00
- ↓
Да, расход большой.
И да, синхронизация на твинах — вещь не очень важная, рассинхрон ощущается очень слабо, тем более на 850-2, так что тот продаван как раз проблемы с карбами хотел скрыть
И да, синхронизация на твинах — вещь не очень важная, рассинхрон ощущается очень слабо, тем более на 850-2, так что тот продаван как раз проблемы с карбами хотел скрыть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть