Блог им. Gerdora25 → "Белая королева" Еще одна моя мотострашилка.
Белая королева
«White Queen» — гласила крупная белая наклейка на ветровом стекле белой Хонды CBR 250R.
— Это я ее так зову, -пояснил продавец Тане, заметившей наклейку, — ну разве она не королева?
–Королева,- рассмеялась девушка, — белая королева! Все, беру! То, что я искала!
Несмотря на ненастную, совсем не весеннюю погодку, Таня была счастлива и ей казалось, что домой, в холодный северный город она летит не на самолете, а на собственных крыльях! Наконец – то это случилось – она нашла свой мотоцикл, мотоцикл своей мечты – белую Хондочку!
Ее первый мотоцикл, на котором она откатала свой первый сезон, серенький китайский Стелсик ей не сильно нравился – совсем не красивый, не приметный. А она не такая и мотоцикл ей был нужен другой. Как долго она искала такую Хонду, всю зиму – но все попадалось не то. Таня уже отчаялась и была готова взять Хондочку другого цвета и перекрасить за свой счет, но тут на авито ей попалась эта белая красотка – и в груди у девушки екнуло: то, что надо!
Таня не раздумывая, полетела в Москву и вот сейчас, ударив с продавцом по рукам и отправив свою Белую Королеву транспортной компанией домой, с нетерпением ждала встречи с ней.
Дома Таню уже ждал комплект новенькой экипировки, купленной за зиму, специально для нового, белого железного коня: белый кожаный комбез с элегантными черными вставками на талии, белоснежный глянцевый шлем, беленькие мотоботы и перчатки. Да, себя Таня тоже втайне звала «Белой Королевой» — именно такой ей хотелось быть, эффектной и запоминающейся, ослепительно прекрасной Королевой Дороги.
Мотоциклами Таня увлеклась два года назад, когда познакомилась в баре с парнем – байкером. Девушка стала кататься с ним, а потом неожиданно захотела научиться ездить сама. Кавалер показал ей что да как, а однажды подарил сертификат на обучение в мотошколе. Тане легко далось получение прав заветной категории и вскоре она стала обладательницей своего первого мотоцикла – того самого серенького Стелсика. А с кавалером Таня вскоре рассталась – не срослось у них, как – то.
Покатавшись первый сезон, девушка поняла что Стелсик – это немного не то, что ей нужно. И ехал он скучновато, да и внешне был никаким. На таком не позвездишь, мужских сердец не поразбиваешь! Соцсети диктовали совсем другие идеалы. Однако, мощный спортбайк Тане пока тоже не хотелось – ни опыта, ни денег на свежий аппарат она не имела. Тогда Таня решила поискать что – нибудь красивое, японское – но попроще. И выбрала для себя Хонду CBR250R. Самое то, что нужно. Продала своего китайчонка, продала оставшуюся от дедушки «ниву» и копила всю зиму. А дальше вы знаете.
Тане казалось, что все прекрасно – с одной стороны, именно так оно и было. Однако, если бы Таня знала что продавец утаил кое – какую информацию о ее мотоцикле, то безусловно, расстроилась бы. Больше того: девушка вряд ли бы стала связываться с техникой после смертельного дтп! А именно такая печальная история была связана с этой Белой королевой – как называл ее настоящий, первый владелец, а не тот перекуп, который купил сей мотоцикл за бесценок у его безутешных родственников. Он и привез мот из провинциального городка в столицу, где позже и продал Тане.
По какой – то неведомой причине, молодой парнишка не справился с управлением, упал и угодил под грузовик. Мотоцикл же сильно не пострадал: просто словил так называемый «скользяк», следы которого перекуп легко устранил, а Тане рассказал вполне правдоподобную историю про то, что купил мот у друга, который «несильно упал» и понял, что мотоциклы – это не его.
Холодный март быстро закончился, а апрель выдался на удивление теплым и уже пятого числа Таня открыла свой второй сезон, вся в белом, на своей Белой королеве!
Никаких проблем своей новой хозяйке мотоцикл не доставлял – бодро тянул, мало кушал и не ломался. Своей покупкой Таня была более чем довольна, ведь все ее ожидания оправдались сполна – ездить стало намного веселее, каждая фотка в соцсетях собирала в десять раз больше лайков, а количество мальчиков, желавших познакомится с прекрасной мотоледи росло в геометрической прогрессии! Все, как она мечтала. Даже в соцсетях Таня добавила себе этот чудесный ник – «White Queen» и вскоре ее даже начали так называть. За глаза, разумеется.
Однажды, в жарком июле с любимым мотоциклом случилась неприятность, сильно напугавшая девушку. В тот день Таня летела по трассе, просто каталась после работы. Откручивая ручку газа все сильнее и сильнее, стремительно разрезая воздушный поток, девушка вдруг задумалась о том, что ей нужен мотоцикл помощнее – свою белую королеву, она кажется, переросла…
Впереди показался знак главной дороги, Таня чуть отпустила газ – и как оказалось, не зря – со второстепенной на сумасшедшей скорости летел красный внедорожник! Девушку прошиб ледяной пот, дыхание перехватило – она ударила по тормозам, но оба тормоза легко провалились вниз и мотоцикл продолжил нестись вперед, как шальной, не реагируя даже на торможение двигателем… Понимая, что столкновение с нарушителем неизбежно, Таня закричала, что есть сил, давя при этом на клаксон:
-Нет, пожалуйста!!!
И тут же мотоцикл словно спохватившись, плавно затормозил. Очень плавно, а совсем не так, как тормозят мотоциклы, когда судорожно жмешь на оба тормоза. Красный внедорожник лихо преодолел поворот и умчался по трассе вперед, а Таня остановилась на обочине и еще долго переводила дух, вспоминая то жуткое ощущение – болтающегося под пальцами рычага тормоза…
Сразу после этого она развернулась и поехала обратно, в город – медленно и осторожно, прямиком в сервис к знакомым ребятам. Там Таня описала ситуацию и оставила мотоцикл на пару дней, ребята обещали все посмотреть, проверить, прочистить и прокачать, при необходимости – заменить.
Все то время, пока мотоцикл был на проверке, девушка чувствовала себя потерянной и подавленной – она тогда действительно сильно перепугалась. И черт возьми, не хотела себе признаваться, но боялась садиться в седло. Через два дня мотоцикл ей вернули – механики прокачали оба тормоза, убедились в том что у колодок минимальный износ, все шланги целые и покатались сами. Никаких поводов для беспокойства не было, и Тане голову закралась мысль о том, что это все ей тогда показалось. Мысли же о байке помощнее Таня решила отложить на потом.
Спустя три недели, прохладным субботним вечером Татьяну позвали покататься ее мотоподружки, как она их называла – Ира на зизере и Аня на f4I. Девушки изредка катались по городу вместе или же уезжали на трассу, где устраивали небольшие, скорее даже шуточные заезды, в которых неизменно побеждала Аня.
Вот и в этот раз, Аня как всегда легко ушла вперед на своей желтой хонде, Ира стабильно держалась второй, ну а Таня отставала. Выкручивая газ и глядя на несущихся впереди подруг, она снова подумала о том, что за зиму стоит накопить деньжат на какую – нибудь спортуху и показать этим сучкам, кто здесь мамка! Пожалуй, «бритва» или р6 вполне подойдут!
Едва эта мысль согрела Танино сердце, как оно тут же похолодело – от ужаса. Ибо ее скромная двухсотпятидесятикубовая хондочка вдруг взревела двигателем и полетела с какой – то жуткой скоростью – цифры на панели стремительно росли – 160, 170, 180 – а стрелка тахометра давно легла за 12 тысяч оборотов! Мотоцикл страшно вибрировал, ревел и не реагировал на тормоза и сцепление. Будто ведомый кем – то иным, невидимым, он мчался по трассе петляя между машинами, давно оставив Таниных подруг далеко позади. Девушка изо всех сил вцепилась в руль, вжалась в сидение и легла на бак – что делать, она не знала. Ручка газа словно заклинила в одном положении – выкручена до упора. Скорость все росла – 220,240, 260 – откуда взялась такая мощь в ее маленьком мотоцикле?! Кровь стучала в висках, глаза застилали слезы и щемило в груди…
Последнее, что Татьяна увидела в своей жизни – это полные ужаса глаза водителя серого кроссовера на встречке. А дальше был страшный удар, хруст и темнота…
Год спустя.
Дядя Олега работал в местном отделении ГИБДД – именно этот факт «кумовства» позволял ему без каких – либо аукционов скупать всю более – менее приличную и невостребованную технику со штрафстоянки. В этот раз улов был неплохим и сулил хороший барыш. В довесок к нескольким машинам Олег взял разбитый белый мотоцикл, за чисто символическую цену. По дядиным словам, на нем в прошлом году разбилась какая – то девка. Но на этот факт Олегу было наплевать – он никогда не был суеверным, к тому же увозил технику в соседнюю область, где про эту историю вряд ли много кто знает. Удивительно, но несмотря на факт лобового столкновения на большой скорости – мотоцикл совсем не сильно пострадал и вполне себе подлежал восстановлению. Мотоциклами Олег не занимался, а этот аппарат решил отдать в счет небольшого долга своему знакомому, который держал мотосервис и моторазборку. Пускай делает с ним что хочет!
А еще спустя год, свой первый сезон на том самом мотоцикле начал младший брат хозяина той моторазборки – Алексей. Всю зиму он вместе со страшим братом ковырялся в разбитой хонде, искал пластик по другим разборам, паял и клеил битый, красил. По весне мотоцикл стало не узнать – из белого он превратился в красный и выглядел так хорошо, что два смертельных дтп в нем бы никто невооруженным глазом не рассмотрел.
Белая королева стала красной, но быть собой не перестала – так и осталась ревнивой стервой. Будьте осторожнее со своими мыслями и желаниями – может, и у вашей техники есть душа?
«White Queen» — гласила крупная белая наклейка на ветровом стекле белой Хонды CBR 250R.
— Это я ее так зову, -пояснил продавец Тане, заметившей наклейку, — ну разве она не королева?
–Королева,- рассмеялась девушка, — белая королева! Все, беру! То, что я искала!
Несмотря на ненастную, совсем не весеннюю погодку, Таня была счастлива и ей казалось, что домой, в холодный северный город она летит не на самолете, а на собственных крыльях! Наконец – то это случилось – она нашла свой мотоцикл, мотоцикл своей мечты – белую Хондочку!
Ее первый мотоцикл, на котором она откатала свой первый сезон, серенький китайский Стелсик ей не сильно нравился – совсем не красивый, не приметный. А она не такая и мотоцикл ей был нужен другой. Как долго она искала такую Хонду, всю зиму – но все попадалось не то. Таня уже отчаялась и была готова взять Хондочку другого цвета и перекрасить за свой счет, но тут на авито ей попалась эта белая красотка – и в груди у девушки екнуло: то, что надо!
Таня не раздумывая, полетела в Москву и вот сейчас, ударив с продавцом по рукам и отправив свою Белую Королеву транспортной компанией домой, с нетерпением ждала встречи с ней.
Дома Таню уже ждал комплект новенькой экипировки, купленной за зиму, специально для нового, белого железного коня: белый кожаный комбез с элегантными черными вставками на талии, белоснежный глянцевый шлем, беленькие мотоботы и перчатки. Да, себя Таня тоже втайне звала «Белой Королевой» — именно такой ей хотелось быть, эффектной и запоминающейся, ослепительно прекрасной Королевой Дороги.
Мотоциклами Таня увлеклась два года назад, когда познакомилась в баре с парнем – байкером. Девушка стала кататься с ним, а потом неожиданно захотела научиться ездить сама. Кавалер показал ей что да как, а однажды подарил сертификат на обучение в мотошколе. Тане легко далось получение прав заветной категории и вскоре она стала обладательницей своего первого мотоцикла – того самого серенького Стелсика. А с кавалером Таня вскоре рассталась – не срослось у них, как – то.
Покатавшись первый сезон, девушка поняла что Стелсик – это немного не то, что ей нужно. И ехал он скучновато, да и внешне был никаким. На таком не позвездишь, мужских сердец не поразбиваешь! Соцсети диктовали совсем другие идеалы. Однако, мощный спортбайк Тане пока тоже не хотелось – ни опыта, ни денег на свежий аппарат она не имела. Тогда Таня решила поискать что – нибудь красивое, японское – но попроще. И выбрала для себя Хонду CBR250R. Самое то, что нужно. Продала своего китайчонка, продала оставшуюся от дедушки «ниву» и копила всю зиму. А дальше вы знаете.
Тане казалось, что все прекрасно – с одной стороны, именно так оно и было. Однако, если бы Таня знала что продавец утаил кое – какую информацию о ее мотоцикле, то безусловно, расстроилась бы. Больше того: девушка вряд ли бы стала связываться с техникой после смертельного дтп! А именно такая печальная история была связана с этой Белой королевой – как называл ее настоящий, первый владелец, а не тот перекуп, который купил сей мотоцикл за бесценок у его безутешных родственников. Он и привез мот из провинциального городка в столицу, где позже и продал Тане.
По какой – то неведомой причине, молодой парнишка не справился с управлением, упал и угодил под грузовик. Мотоцикл же сильно не пострадал: просто словил так называемый «скользяк», следы которого перекуп легко устранил, а Тане рассказал вполне правдоподобную историю про то, что купил мот у друга, который «несильно упал» и понял, что мотоциклы – это не его.
Холодный март быстро закончился, а апрель выдался на удивление теплым и уже пятого числа Таня открыла свой второй сезон, вся в белом, на своей Белой королеве!
Никаких проблем своей новой хозяйке мотоцикл не доставлял – бодро тянул, мало кушал и не ломался. Своей покупкой Таня была более чем довольна, ведь все ее ожидания оправдались сполна – ездить стало намного веселее, каждая фотка в соцсетях собирала в десять раз больше лайков, а количество мальчиков, желавших познакомится с прекрасной мотоледи росло в геометрической прогрессии! Все, как она мечтала. Даже в соцсетях Таня добавила себе этот чудесный ник – «White Queen» и вскоре ее даже начали так называть. За глаза, разумеется.
Однажды, в жарком июле с любимым мотоциклом случилась неприятность, сильно напугавшая девушку. В тот день Таня летела по трассе, просто каталась после работы. Откручивая ручку газа все сильнее и сильнее, стремительно разрезая воздушный поток, девушка вдруг задумалась о том, что ей нужен мотоцикл помощнее – свою белую королеву, она кажется, переросла…
Впереди показался знак главной дороги, Таня чуть отпустила газ – и как оказалось, не зря – со второстепенной на сумасшедшей скорости летел красный внедорожник! Девушку прошиб ледяной пот, дыхание перехватило – она ударила по тормозам, но оба тормоза легко провалились вниз и мотоцикл продолжил нестись вперед, как шальной, не реагируя даже на торможение двигателем… Понимая, что столкновение с нарушителем неизбежно, Таня закричала, что есть сил, давя при этом на клаксон:
-Нет, пожалуйста!!!
И тут же мотоцикл словно спохватившись, плавно затормозил. Очень плавно, а совсем не так, как тормозят мотоциклы, когда судорожно жмешь на оба тормоза. Красный внедорожник лихо преодолел поворот и умчался по трассе вперед, а Таня остановилась на обочине и еще долго переводила дух, вспоминая то жуткое ощущение – болтающегося под пальцами рычага тормоза…
Сразу после этого она развернулась и поехала обратно, в город – медленно и осторожно, прямиком в сервис к знакомым ребятам. Там Таня описала ситуацию и оставила мотоцикл на пару дней, ребята обещали все посмотреть, проверить, прочистить и прокачать, при необходимости – заменить.
Все то время, пока мотоцикл был на проверке, девушка чувствовала себя потерянной и подавленной – она тогда действительно сильно перепугалась. И черт возьми, не хотела себе признаваться, но боялась садиться в седло. Через два дня мотоцикл ей вернули – механики прокачали оба тормоза, убедились в том что у колодок минимальный износ, все шланги целые и покатались сами. Никаких поводов для беспокойства не было, и Тане голову закралась мысль о том, что это все ей тогда показалось. Мысли же о байке помощнее Таня решила отложить на потом.
Спустя три недели, прохладным субботним вечером Татьяну позвали покататься ее мотоподружки, как она их называла – Ира на зизере и Аня на f4I. Девушки изредка катались по городу вместе или же уезжали на трассу, где устраивали небольшие, скорее даже шуточные заезды, в которых неизменно побеждала Аня.
Вот и в этот раз, Аня как всегда легко ушла вперед на своей желтой хонде, Ира стабильно держалась второй, ну а Таня отставала. Выкручивая газ и глядя на несущихся впереди подруг, она снова подумала о том, что за зиму стоит накопить деньжат на какую – нибудь спортуху и показать этим сучкам, кто здесь мамка! Пожалуй, «бритва» или р6 вполне подойдут!
Едва эта мысль согрела Танино сердце, как оно тут же похолодело – от ужаса. Ибо ее скромная двухсотпятидесятикубовая хондочка вдруг взревела двигателем и полетела с какой – то жуткой скоростью – цифры на панели стремительно росли – 160, 170, 180 – а стрелка тахометра давно легла за 12 тысяч оборотов! Мотоцикл страшно вибрировал, ревел и не реагировал на тормоза и сцепление. Будто ведомый кем – то иным, невидимым, он мчался по трассе петляя между машинами, давно оставив Таниных подруг далеко позади. Девушка изо всех сил вцепилась в руль, вжалась в сидение и легла на бак – что делать, она не знала. Ручка газа словно заклинила в одном положении – выкручена до упора. Скорость все росла – 220,240, 260 – откуда взялась такая мощь в ее маленьком мотоцикле?! Кровь стучала в висках, глаза застилали слезы и щемило в груди…
Последнее, что Татьяна увидела в своей жизни – это полные ужаса глаза водителя серого кроссовера на встречке. А дальше был страшный удар, хруст и темнота…
Год спустя.
Дядя Олега работал в местном отделении ГИБДД – именно этот факт «кумовства» позволял ему без каких – либо аукционов скупать всю более – менее приличную и невостребованную технику со штрафстоянки. В этот раз улов был неплохим и сулил хороший барыш. В довесок к нескольким машинам Олег взял разбитый белый мотоцикл, за чисто символическую цену. По дядиным словам, на нем в прошлом году разбилась какая – то девка. Но на этот факт Олегу было наплевать – он никогда не был суеверным, к тому же увозил технику в соседнюю область, где про эту историю вряд ли много кто знает. Удивительно, но несмотря на факт лобового столкновения на большой скорости – мотоцикл совсем не сильно пострадал и вполне себе подлежал восстановлению. Мотоциклами Олег не занимался, а этот аппарат решил отдать в счет небольшого долга своему знакомому, который держал мотосервис и моторазборку. Пускай делает с ним что хочет!
А еще спустя год, свой первый сезон на том самом мотоцикле начал младший брат хозяина той моторазборки – Алексей. Всю зиму он вместе со страшим братом ковырялся в разбитой хонде, искал пластик по другим разборам, паял и клеил битый, красил. По весне мотоцикл стало не узнать – из белого он превратился в красный и выглядел так хорошо, что два смертельных дтп в нем бы никто невооруженным глазом не рассмотрел.
Белая королева стала красной, но быть собой не перестала – так и осталась ревнивой стервой. Будьте осторожнее со своими мыслями и желаниями – может, и у вашей техники есть душа?
- Gerdora25
- 5 июля 2019 в 16:50
- ?
О, а очень недурственно!
Черная ямаха, белая хонда))) Настаиваю, что список артефактов неполон:
— Ржавый Урал (или м-72), со следами военной краски. Тот райдер, к которому он незаметно подкрадётся сзади на светофоре — вечно будет чинить рассыпающуюся технику. Даже новенький Харлей/БМВ/триумф в его руках начинает саморазвинчиваться и плакать маслом.
— Серый Гусь. Купи его и больше никогда не сможешь доехать до дома по сухому асфальту. На твоём пути всегда будут болота, ураганы, оползни или перевернувшийся самосвал песка у подъезда.
— Золотой Харлей. Присев или даже просто раз дотронувшись до него, герой начинает испытывать непреодолимую тягу к блестящим предметам и испытывать катарсис от любых низкочастотных вибраций. Заболевает лунатизмом и регулярно и совершенно неожиданно обнаруживает себя во всяких странных местах…
Список можно продолжать долго.
Черная ямаха, белая хонда))) Настаиваю, что список артефактов неполон:
— Ржавый Урал (или м-72), со следами военной краски. Тот райдер, к которому он незаметно подкрадётся сзади на светофоре — вечно будет чинить рассыпающуюся технику. Даже новенький Харлей/БМВ/триумф в его руках начинает саморазвинчиваться и плакать маслом.
— Серый Гусь. Купи его и больше никогда не сможешь доехать до дома по сухому асфальту. На твоём пути всегда будут болота, ураганы, оползни или перевернувшийся самосвал песка у подъезда.
— Золотой Харлей. Присев или даже просто раз дотронувшись до него, герой начинает испытывать непреодолимую тягу к блестящим предметам и испытывать катарсис от любых низкочастотных вибраций. Заболевает лунатизмом и регулярно и совершенно неожиданно обнаруживает себя во всяких странных местах…
Список можно продолжать долго.
Точно. Герой встречает на дороге розовую Африку. И с тех пор он на каждом шагу находит перья фламинго — даже открывая собственный паспорт или запечатанный конверт со штрафом с камер.
Собственно это уже не страшилка. Когда герой слишком надолго прирастает к креслу в офисе или дивану дома — розовые перья начинают лезть даже из щелей в паркете). Мораль — не забывай ходить в отпуск. Точнее ездить. Ещё точнее — катать. Катать в отпуск!
Собственно это уже не страшилка. Когда герой слишком надолго прирастает к креслу в офисе или дивану дома — розовые перья начинают лезть даже из щелей в паркете). Мораль — не забывай ходить в отпуск. Точнее ездить. Ещё точнее — катать. Катать в отпуск!
Можно подумать в детстве истории-страшилки не слушали/читали. Про всякие там «гроб на колесиках», «чёрная рука», «красное пятно»…
Кинговскую «Кристину» уже упомянули, но этого хоть первым искусственным спутником в своё время пришибло.
В общем произведений в стиле «мы все умрем, да ещё и не просто умрем, а в адских корчах» считать замучаешься. Вывод? «Мерфи был оптимистом»©
Кинговскую «Кристину» уже упомянули, но этого хоть первым искусственным спутником в своё время пришибло.
В общем произведений в стиле «мы все умрем, да ещё и не просто умрем, а в адских корчах» считать замучаешься. Вывод? «Мерфи был оптимистом»©
- WildFalcon
- 6 июля 2019 в 13:26
- ↓
Отлично читается, особенно когда несколько дней назад при спуске с крутого горного перевала педаль заднего тормоза легко и непринужденно «провалилась».
- VicR1100GS
- 6 июля 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
в продолжение предыдущих — лучше бы на тему мотошаманов, которые умеют читать души мотов
Интересный рассказ. Девушка прокатилала байкера, но потом «не срослось», а мотоцикл — ее. Байкерам наука — не спасет отношения с самовлюбленной стервой никакой сертификат. Это не страшилка, это каждому свое. А Алексею ничего не грозит, потому там где приложены правильные руки нет места мистике))) ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть