Блог им. Umelec1 → Живые души.
Живые души.
Наберите в любом поисковике «душа мотоцикла», ……
Как? Много отзывов? До усталости начитаешься.
А что так много-то? У людей-то вроде далеко не у всех душа есть, а тут железяка на колесах. Может язычники мы?- по колесу попинать, по баку похлопать, да много чего ритуального в нас есть. Подойди к спортивному мотоциклу в закрытом парке перед заездом и покрути на каком-нибудь мотоцикле ручку газа — сильно рискуешь огрести. Может дело в связи между мотоциклом и хозяином?
«Живые души»- труднообъяснимое словосочетание. Это как сотни лет спор о мироточивой иконе, одни видят, другие нет. А может нам гораздо легче объяснить какие-то события, причины или состояние? Верно, обозвал все душой, и живешь дальше.
Дай-ка и я по вспоминаю живые души своих мотоциклов.
Да вот еще вопрос, а где в мотоцикле душа? У человека в сердце, в пятках, в верхней части тела, в задней части, простите, но без небольшого юмора нельзя об этом говорить. А вот у мотоцикла в чем? В кривошипе? В зажигании?, а конкретнее? Вот с юмором это полегче: в бензобаке? В инструкции?
Ладно, хорош, начинаю представлять живые души….
Мотоцикл для путешествия.
Например «Коняшка» — мотоцикл на котором я с Димой до сих пор в пробеги катаю на втором моторе. И первый удивлял, но и второй чудит не меньше. Десять тысяч уже пробежал, и я думал, хотел менять, но вот не сложилось. Всего десять тысяч прошел, что на две с половиной не хватит?
– Хватит! Поехали. Поехали в этапный пробег «Азия-Европа», это когда желающие подключаются и исключаются на разных этапах — когда хотят.
И вот проехали-то всего полторы «тыщи», и застучал задний подшипник коленвала.
Все, конец пробегу! Вот не раньше, не позже.
А может вовремя? Накануне к нам присоединился Иван, пригласивший нас в гости, который занимается ремонтом мотоциклов, и конкретно моторов Урал. А встали мы за 10 км от его города Белорецка. «Веревка» нашлась практически через пару минут. Коняшка в гараже, мы на банкете. Знакомства, задушевные разговоры, а с утра ремонт. Подшипник у Ивана не просто нашелся, а за неделю был куплен. Ремонт под хорошее общение — лучше банкета. Все-е! Дальше все отлично! А…Нет?
Ночь, пустынная дорога перед Миассом, глохнет двигатель???
Что такое? Полезли, а темно-то как.
Искра, то есть, то нет. Но мы же умные и опытные. У нас все есть. Поменяли катушку- нет результата, свечи –нет. А на контактах все есть.
Потихоньку стала «съезжать крыша».
Вдруг тут какие-то неземные звуки со стороны послышались, приближаются. Александр – теннисист с нами был, он особо обеспокоился. Фонариком давай махать в поле, заросшее кустарником. Дима, он десантник, ему «пофиг», он искру ищет.
Минут через 6-8 и у меня дух исследования сменился на дух беспокойства, звуки глухие совсем рядом. Вот-вот что-то вывалится сейчас на нас. Александр откровенно нервничает. У Димы только дело, поглядывает на нас раздраженно.
Вдруг кусты все возле нас зашевелились, и прямо на нас вышло стадо лошадей с боталами на шеях. Ой-е! Городские мы видно уже.
Александр замахал фонариком, снимая свой стресс.
Прогнав ночную жуть, он присоединился к нашим исследованиям. Вскоре зовет меня и спрашивает:- «А вот это наверно не должно быть так?» Он достает каким-то прутиком проводок из конденсатора, а проводок срывается и вновь в конденсатор заскакивает. Ой-е!
Съешьте меня лошади.
«Коняшка», за что? Естественно, что конденсатор у нас был. Ну? поехали.
А по Сибири.
Коняшка и раньше издевался над моими проявленными опытом и знаниями.
Едем мы с Димой на нем от Иркутска на Красноярск. Легендарная М 53.
Все хорошо и вдруг мотор начинает тупить. Я заметил, что двигатель стал слабеть на восьмидесяти, как-то бедновато себя вести.
Останавливаемся, смотрим свечи — белые, поднимаем иглы. Едем, «низ» стал богаче, «верх» — опять не хватает. Останавливаемся, еще поднимаем. И так раза три-четыре.
Все это сопровождается моими объяснениями Дмитрию о теории смесеобразования, конструкции карбюратора и так далее.
Когда иглы подняли до упора, я полез в поплавковые камеры, в которых с радостью обнаружил много воды.
Чуток стало лучше, но все равно «не то».
Лезу в краник — вода. Дальше едем — опять «не то».
К нам, стоящим на обочине, пару раз подъезжали грибники, спрашивая про грибы и дорогу к ним, не обращая внимания на номер. «Да уж, может и нам за грибками? За четыре «тыщи» верст». Меня уже все раздражает.
Заправились на рекомендованной заправке 92-ым.
На плохой дороге мотор работает вроде бы, выходим на хорошую дорогу, он не едет. Может в него программа зашита по атласу автомобильных дорог.
Кстати, в атласе плохие участки М 53 обозначены желтым цветом, загляните. Вы удивитесь их общему километражу. И в городах дорога дрянь.
Чего мудрит двигатель? Как будто не хватает бензина, но карбюраторы уже все перекручены, клапана перепроверены, а свечи белехоньки.
Докрутили свечи до того, что на левой головке не осталась резьбы, и она у нас сделала «Ба-Бах». Встали. Стало тоскливо.
Село, название не помню. Подошло воронье, местные парни то есть, стали прикидывать как нашу Коняшку делить будут.
— А сколько такие дуги стоят? А мотор водяной? А сколько стоит?
Рассказали расписание электричек на Красноярск.
Вдруг подошел мужик, видимо водила, в годах.
— Чего стоим?» Я про беду песню давай петь, а он:
— Да ты че? Автомобильную с длинной резьбой заверни и все.
— Ой-е! Горе от ума.
И я только сейчас вспоминаю, что там должно остаться три целых нитки резьбы.
Этот же мужик сгонял уже понурившихся парней за свечей.
И мы едем!
Вернее как то едем. На нормальной дороге двигатель стал еще хуже, уже не везет за шестьдесят, и что происходит? Я не то, что не понимаю, я уже как вызов принимаю.
Чувствую, что Дмитрий уже сомневается и во мне как в конструкторе, так и как вообще в каких-то теориях, и…
А у меня зажигание в руках слушается, карбюраторам «все уши» выкрутили, а не везет.
Тогда я поднял мотоцикл на подножку и стал крутить заднее колесо руками, чтобы хоть что-то найти клинящее, Дмитрий смотрел на меня как на идиота. Потом в Ирбите я рассказывал испытателям под их хохот, а они мне в ответ, что тоже даже генератор руками крутили:- «Что-то же клонит?»
Что же не дает ехать? А вот почему патрубки горят, и глушителя желтеют? Это же позднее зажигание? Ну да! На работающем двигателе я руками кручу зажигание- все же есть и раннее и позднее. Зажигание выставляем в который раз. Пока едет? — надо ехать.
Дорога чем ближе к Красноярску, тем лучше. Но двигатель работает все хуже. Уже 50 км в гору и 60 км под гору. Под гору почему не едет? Что его держит? Под гору сцепление выжимаю — хорошо катится и передача с коробкой не греются. Ничего не понимаю!
Дмитрий на мои исследования смотрит с сожалением.
Продолжаем ехать. У нас есть запасной карбюратор и запасное контактное зажигание. Завтра будем менять.
Перед Красноярском заезжаем на самую дорогую заправку, где даже 92-ой можно выбрать от разных производителей. Выбираем ачинский бензин, что бы быть уверенными в завтрашних исследованиях.
Но проехав еще километров десять, у меня не выдерживают нервы. Все! меняем все! Достали запчасти с самого дальнего угла.
Заменили левый карбюратор. Заводим, но никаких изменений.
Снимаю электронное зажигание, будем менять на контактное. И тут меня удивляет странное фигурное отверстие на опорной шайбе ротора. Нашел! Нашел. Значит болтался ротор, выдавая то раннее, то позднее зажигание. Восторг начал сменяться удивлением, а тогда почему «низы» нормальные? Прячем контактное обратно в запчасти, появляется интерес испытателя.
При помощи здорового молотка и Енисейской гальки расклепываю отверстие шайбы и правлю его надфилем. Ставим все обратно.
«Заработало!» Есть и «низ», и средние, и «верха». Есть все! Едем!
Стоять!
Зажигание электронное, где зашитая программа опережения зажигания за тысячу км была нейтрализована механической программой в виде сложной формы отверстия опорной шайбы. Причем копиром что-то управляло, поворачивая на определенный угол при определенных оборотах. Так как фактического опережения зажигания не происходило.
Мыслим как механики.
Предположим, работала сила инерции этой шайбы и частота вращения ротора. Тогда почему шайба возвращалась обратно при уменьшении оборотов? Ни пружины и ничего пружинимого нет. Обратное ускорение при падении оборотов? Это только при намеренном торможении двигателем. А этого мы не делали. И потом, ротор через эту шайбу прижат болтом к распредвалу, а я не раз проверял степень затяжки.
Так что это было? Не понял? Не понял… Не понял!
Эх, красота! Енисей, Красноярск, Красноярская ГЕС.
Красота кругом и внутри хорошо!
Однако проехав километров 300 начинам замечать тот же эффект: запаздывает момент опережения зажигания.
Разбираем, точно! Снова разбивает отверстие по интересной траектории. Что происходит? Ищу пружинную шайбу, нет в запасе. С дороги поднял пачку из
под сигарет, сделал многослойную картонную шайбу, вроде подпружинил? Поехали, все работает хорошо.
Проехали далее 2500км без наказания. Да еще в Ирбите полгода катал.
Что было под Красноярском? Я не знаю, и коняшка не рассказал!
Сниматься будем? Мы не будем сниматься!
Давно заметил, что мотоциклы не любят телесъемку, ну стационарно ладно, но движуху? – нееет! Может потому как и операторы снимать не умеют, может атмосфера общего напряга гнетет. Но только как бы в кадр, то сразу искра уходит, бензин не течет, а то еще и клинить начинает.
Правда, мне никогда не нравилось что в итоге смонтировали, вот например с НТВ Джен Уоррен с «Поедем поедим»
А француз приехал, кино про мотоцикл Урал снимает в разваливающемся Ирбите и на обанкротившемся мотозаводе. «Урал», говорит, это бренд, переживший создателей, и камеру «вкл».
— я, … вооот…вот у нас есть программа, я вот конструктор вооот, а я считаю…вот..»
камера «выкл»
— Нееееет. Non! Заводишь двигатель, садишься на мотоцикл и поехал, далеко поехал, далеко развернулся, едешь обратно….
— Понял, хорошо, хорошо! Заводить?
-Нет….Давай! «вкл»
Раз кикстартер, два кикстартер, качал, качал:- «Да е…мое!»
— «выкл» Стоп. Non! Viktoorrr! Все недавно работало.
Раз кикстартер, все завелось.
— très bonne! très bonne! Хорошо? Снова заводи! «вкл»
Раз кикстартер, два кикстартер,:- «Чека включена бл…!»
-Сейчас, сейчас.
«выкл». Завел, сел, поехал, далеко поехал…. Еду обратно снимают.
— Еще раз! de nouveau!
В общем, кто снимался, знает.
Поехали на натуру, в гору одна свеча не работает, под гору работает.
Подъем крутой, без камеры пять Уралов легко берут, только «вкл», три буксовать начинают.
В общем вот:
Кастомы: мотоциклы на показ, и то думают:-«Поработать? Или не поработать?»
Как дурачиться? Так сразу все есть.
Как только «вкл»: — краник закрыт, масса выключена и еще много чего.
Про Ретро я вообще молчу. Даже если на выставке, дети подошли- заводится, бурчит; а подошел чиновник- да не смаху!
Я «глох» на параде, «не запускался» на демонстрации, «все пропадало» при комиссии и так далее, и так далее. А мотокросс? Ой-е!
Живая душа? Да я могу и про отдельные узлы и детали мотоцикла еще больше наговорить. Но пара заканчивать, а то и вправду наговорю.
«Есть душа у мотоцикла, нет души у мотоцикла, науке об этом «пока» ничего не известно».
Наберите в любом поисковике «душа мотоцикла», ……
Как? Много отзывов? До усталости начитаешься.
А что так много-то? У людей-то вроде далеко не у всех душа есть, а тут железяка на колесах. Может язычники мы?- по колесу попинать, по баку похлопать, да много чего ритуального в нас есть. Подойди к спортивному мотоциклу в закрытом парке перед заездом и покрути на каком-нибудь мотоцикле ручку газа — сильно рискуешь огрести. Может дело в связи между мотоциклом и хозяином?
«Живые души»- труднообъяснимое словосочетание. Это как сотни лет спор о мироточивой иконе, одни видят, другие нет. А может нам гораздо легче объяснить какие-то события, причины или состояние? Верно, обозвал все душой, и живешь дальше.
Дай-ка и я по вспоминаю живые души своих мотоциклов.
Да вот еще вопрос, а где в мотоцикле душа? У человека в сердце, в пятках, в верхней части тела, в задней части, простите, но без небольшого юмора нельзя об этом говорить. А вот у мотоцикла в чем? В кривошипе? В зажигании?, а конкретнее? Вот с юмором это полегче: в бензобаке? В инструкции?
Ладно, хорош, начинаю представлять живые души….
Мотоцикл для путешествия.
Например «Коняшка» — мотоцикл на котором я с Димой до сих пор в пробеги катаю на втором моторе. И первый удивлял, но и второй чудит не меньше. Десять тысяч уже пробежал, и я думал, хотел менять, но вот не сложилось. Всего десять тысяч прошел, что на две с половиной не хватит?
– Хватит! Поехали. Поехали в этапный пробег «Азия-Европа», это когда желающие подключаются и исключаются на разных этапах — когда хотят.
И вот проехали-то всего полторы «тыщи», и застучал задний подшипник коленвала.
Все, конец пробегу! Вот не раньше, не позже.
А может вовремя? Накануне к нам присоединился Иван, пригласивший нас в гости, который занимается ремонтом мотоциклов, и конкретно моторов Урал. А встали мы за 10 км от его города Белорецка. «Веревка» нашлась практически через пару минут. Коняшка в гараже, мы на банкете. Знакомства, задушевные разговоры, а с утра ремонт. Подшипник у Ивана не просто нашелся, а за неделю был куплен. Ремонт под хорошее общение — лучше банкета. Все-е! Дальше все отлично! А…Нет?
Ночь, пустынная дорога перед Миассом, глохнет двигатель???
Что такое? Полезли, а темно-то как.
Искра, то есть, то нет. Но мы же умные и опытные. У нас все есть. Поменяли катушку- нет результата, свечи –нет. А на контактах все есть.
Потихоньку стала «съезжать крыша».
Вдруг тут какие-то неземные звуки со стороны послышались, приближаются. Александр – теннисист с нами был, он особо обеспокоился. Фонариком давай махать в поле, заросшее кустарником. Дима, он десантник, ему «пофиг», он искру ищет.
Минут через 6-8 и у меня дух исследования сменился на дух беспокойства, звуки глухие совсем рядом. Вот-вот что-то вывалится сейчас на нас. Александр откровенно нервничает. У Димы только дело, поглядывает на нас раздраженно.
Вдруг кусты все возле нас зашевелились, и прямо на нас вышло стадо лошадей с боталами на шеях. Ой-е! Городские мы видно уже.
Александр замахал фонариком, снимая свой стресс.
Прогнав ночную жуть, он присоединился к нашим исследованиям. Вскоре зовет меня и спрашивает:- «А вот это наверно не должно быть так?» Он достает каким-то прутиком проводок из конденсатора, а проводок срывается и вновь в конденсатор заскакивает. Ой-е!
Съешьте меня лошади.
«Коняшка», за что? Естественно, что конденсатор у нас был. Ну? поехали.
А по Сибири.
Коняшка и раньше издевался над моими проявленными опытом и знаниями.
Едем мы с Димой на нем от Иркутска на Красноярск. Легендарная М 53.
Все хорошо и вдруг мотор начинает тупить. Я заметил, что двигатель стал слабеть на восьмидесяти, как-то бедновато себя вести.
Останавливаемся, смотрим свечи — белые, поднимаем иглы. Едем, «низ» стал богаче, «верх» — опять не хватает. Останавливаемся, еще поднимаем. И так раза три-четыре.
Все это сопровождается моими объяснениями Дмитрию о теории смесеобразования, конструкции карбюратора и так далее.
Когда иглы подняли до упора, я полез в поплавковые камеры, в которых с радостью обнаружил много воды.
Чуток стало лучше, но все равно «не то».
Лезу в краник — вода. Дальше едем — опять «не то».
К нам, стоящим на обочине, пару раз подъезжали грибники, спрашивая про грибы и дорогу к ним, не обращая внимания на номер. «Да уж, может и нам за грибками? За четыре «тыщи» верст». Меня уже все раздражает.
Заправились на рекомендованной заправке 92-ым.
На плохой дороге мотор работает вроде бы, выходим на хорошую дорогу, он не едет. Может в него программа зашита по атласу автомобильных дорог.
Кстати, в атласе плохие участки М 53 обозначены желтым цветом, загляните. Вы удивитесь их общему километражу. И в городах дорога дрянь.
Чего мудрит двигатель? Как будто не хватает бензина, но карбюраторы уже все перекручены, клапана перепроверены, а свечи белехоньки.
Докрутили свечи до того, что на левой головке не осталась резьбы, и она у нас сделала «Ба-Бах». Встали. Стало тоскливо.
Село, название не помню. Подошло воронье, местные парни то есть, стали прикидывать как нашу Коняшку делить будут.
— А сколько такие дуги стоят? А мотор водяной? А сколько стоит?
Рассказали расписание электричек на Красноярск.
Вдруг подошел мужик, видимо водила, в годах.
— Чего стоим?» Я про беду песню давай петь, а он:
— Да ты че? Автомобильную с длинной резьбой заверни и все.
— Ой-е! Горе от ума.
И я только сейчас вспоминаю, что там должно остаться три целых нитки резьбы.
Этот же мужик сгонял уже понурившихся парней за свечей.
И мы едем!
Вернее как то едем. На нормальной дороге двигатель стал еще хуже, уже не везет за шестьдесят, и что происходит? Я не то, что не понимаю, я уже как вызов принимаю.
Чувствую, что Дмитрий уже сомневается и во мне как в конструкторе, так и как вообще в каких-то теориях, и…
А у меня зажигание в руках слушается, карбюраторам «все уши» выкрутили, а не везет.
Тогда я поднял мотоцикл на подножку и стал крутить заднее колесо руками, чтобы хоть что-то найти клинящее, Дмитрий смотрел на меня как на идиота. Потом в Ирбите я рассказывал испытателям под их хохот, а они мне в ответ, что тоже даже генератор руками крутили:- «Что-то же клонит?»
Что же не дает ехать? А вот почему патрубки горят, и глушителя желтеют? Это же позднее зажигание? Ну да! На работающем двигателе я руками кручу зажигание- все же есть и раннее и позднее. Зажигание выставляем в который раз. Пока едет? — надо ехать.
Дорога чем ближе к Красноярску, тем лучше. Но двигатель работает все хуже. Уже 50 км в гору и 60 км под гору. Под гору почему не едет? Что его держит? Под гору сцепление выжимаю — хорошо катится и передача с коробкой не греются. Ничего не понимаю!
Дмитрий на мои исследования смотрит с сожалением.
Продолжаем ехать. У нас есть запасной карбюратор и запасное контактное зажигание. Завтра будем менять.
Перед Красноярском заезжаем на самую дорогую заправку, где даже 92-ой можно выбрать от разных производителей. Выбираем ачинский бензин, что бы быть уверенными в завтрашних исследованиях.
Но проехав еще километров десять, у меня не выдерживают нервы. Все! меняем все! Достали запчасти с самого дальнего угла.
Заменили левый карбюратор. Заводим, но никаких изменений.
Снимаю электронное зажигание, будем менять на контактное. И тут меня удивляет странное фигурное отверстие на опорной шайбе ротора. Нашел! Нашел. Значит болтался ротор, выдавая то раннее, то позднее зажигание. Восторг начал сменяться удивлением, а тогда почему «низы» нормальные? Прячем контактное обратно в запчасти, появляется интерес испытателя.
При помощи здорового молотка и Енисейской гальки расклепываю отверстие шайбы и правлю его надфилем. Ставим все обратно.
«Заработало!» Есть и «низ», и средние, и «верха». Есть все! Едем!
Стоять!
Зажигание электронное, где зашитая программа опережения зажигания за тысячу км была нейтрализована механической программой в виде сложной формы отверстия опорной шайбы. Причем копиром что-то управляло, поворачивая на определенный угол при определенных оборотах. Так как фактического опережения зажигания не происходило.
Мыслим как механики.
Предположим, работала сила инерции этой шайбы и частота вращения ротора. Тогда почему шайба возвращалась обратно при уменьшении оборотов? Ни пружины и ничего пружинимого нет. Обратное ускорение при падении оборотов? Это только при намеренном торможении двигателем. А этого мы не делали. И потом, ротор через эту шайбу прижат болтом к распредвалу, а я не раз проверял степень затяжки.
Так что это было? Не понял? Не понял… Не понял!
Эх, красота! Енисей, Красноярск, Красноярская ГЕС.
Красота кругом и внутри хорошо!
Однако проехав километров 300 начинам замечать тот же эффект: запаздывает момент опережения зажигания.
Разбираем, точно! Снова разбивает отверстие по интересной траектории. Что происходит? Ищу пружинную шайбу, нет в запасе. С дороги поднял пачку из
под сигарет, сделал многослойную картонную шайбу, вроде подпружинил? Поехали, все работает хорошо.
Проехали далее 2500км без наказания. Да еще в Ирбите полгода катал.
Что было под Красноярском? Я не знаю, и коняшка не рассказал!
Сниматься будем? Мы не будем сниматься!
Давно заметил, что мотоциклы не любят телесъемку, ну стационарно ладно, но движуху? – нееет! Может потому как и операторы снимать не умеют, может атмосфера общего напряга гнетет. Но только как бы в кадр, то сразу искра уходит, бензин не течет, а то еще и клинить начинает.
Правда, мне никогда не нравилось что в итоге смонтировали, вот например с НТВ Джен Уоррен с «Поедем поедим»
А француз приехал, кино про мотоцикл Урал снимает в разваливающемся Ирбите и на обанкротившемся мотозаводе. «Урал», говорит, это бренд, переживший создателей, и камеру «вкл».
— я, … вооот…вот у нас есть программа, я вот конструктор вооот, а я считаю…вот..»
камера «выкл»
— Нееееет. Non! Заводишь двигатель, садишься на мотоцикл и поехал, далеко поехал, далеко развернулся, едешь обратно….
— Понял, хорошо, хорошо! Заводить?
-Нет….Давай! «вкл»
Раз кикстартер, два кикстартер, качал, качал:- «Да е…мое!»
— «выкл» Стоп. Non! Viktoorrr! Все недавно работало.
Раз кикстартер, все завелось.
— très bonne! très bonne! Хорошо? Снова заводи! «вкл»
Раз кикстартер, два кикстартер,:- «Чека включена бл…!»
-Сейчас, сейчас.
«выкл». Завел, сел, поехал, далеко поехал…. Еду обратно снимают.
— Еще раз! de nouveau!
В общем, кто снимался, знает.
Поехали на натуру, в гору одна свеча не работает, под гору работает.
Подъем крутой, без камеры пять Уралов легко берут, только «вкл», три буксовать начинают.
В общем вот:
Кастомы: мотоциклы на показ, и то думают:-«Поработать? Или не поработать?»
Как дурачиться? Так сразу все есть.
Как только «вкл»: — краник закрыт, масса выключена и еще много чего.
Про Ретро я вообще молчу. Даже если на выставке, дети подошли- заводится, бурчит; а подошел чиновник- да не смаху!
Я «глох» на параде, «не запускался» на демонстрации, «все пропадало» при комиссии и так далее, и так далее. А мотокросс? Ой-е!
Живая душа? Да я могу и про отдельные узлы и детали мотоцикла еще больше наговорить. Но пара заканчивать, а то и вправду наговорю.
«Есть душа у мотоцикла, нет души у мотоцикла, науке об этом «пока» ничего не известно».
- Umelec1
- Виктор
- 31 января 2016 в 8:55
- +47
То, что иы называем «душой» в человеке-оно, несомненно, есть, каждому родившемуся полагается душа, и ждут души эти своего часа, чтобы в тело влезть, прожить земную жизнь и так до 12ти раз по кругу, пока не готовы будут к дальнейшему пути… в мотоциклах же нечто иное. Скорее, ангел-хранитель, барабашка, кто его знает… но не душа.
Читал с удовольствием!!! вспомнились свои приключения с Уралом. Ни сколько не жалею что посветил себя мотоциклу УРал, до сих пор скучаю по его характеру, надёжности… Душа определённо есть! только кто то замечает её, а кто то нет. У всех моих уралов был свои характер и подходить к ним нужно было по разному, так как и душа у них была разная. Кому-то это не понять. +1
- mrBrichevski
- 1 февраля 2016 в 12:23
- ↓
А мне вот кажется что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Безусловно, есть в наших железках что то, что мы называем, душой или характером. Но совкоциклы — это ломучее г… но, в которых может подвести абсолютно все, даже то на что никогда бы не подумал. Отсюда и налет некой таинственности и всякого рода суеверия. А в нормальных мотиках, спроектированных настоящими инженерами и собранными трезвыми сборщиками любой поломке есть логическое объяснение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть