Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → Yamaha GTS1000

И снова здравствуйте!

Сегодня немного потрем за GTS, который мне очень хотелось опробовать.
Для тех, кто не в курсе, эту модель ямаха представила в далеком 1993 году.
По тем временам это был космический корабль с тягой от ДВС. И дизайн, и конструкция, и реклама намекали, что это гость из будущего (для тех, кто не в курсе, мотоцикл имел консольно подвешенное переднее колесо на рычажной подвеске, инжекторный двигатель, абс, катализатор и омегаобразную раму).


Но чуда не произошло, мотоцикл не набрал заметной популярности, а продажи были свернуты задолго до его морального устаревания.
Видимо верно, что «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» ©
Причин тому было много. Основная лежит на поверхности, весьма высокая цена сего творения инженерной мысли. А вот с остальными причинами все намного сложнее. Часть из них была озвучена во всевозможных тестах и обзорах в годы появления модели, часть наросла позже. С ними-то и хотелось разобраться. Попытаться понять, достойный ли получился аппарат? Мог ли получить дальнейшее развитие? Есть ли заметная разница с классическими мотоциклами и т.п.

По итогу, я остался очень доволен впечатлениями. Мотоцикл действительно едет иначе, не клюет при торможениях, да и вообще обладает очень странным ощущением от руля.
Не особо подтвердилась информацию по повышенному расходу, во время теста мот выжрал 7.2 литра на сотню. Не самые низкие показатели, но и не заоблачные.
Ужаса неподрессореных масс я не заметил, возможно мотоцикл и едет как-то иначе за счет этого, но видимо удел профи это понять и оценить.
Так же не почувствовал и неоднозначной управляемости влево и вправо, хотя владелец мотоцикла говорил, что замечает ее. Возможно нужны определенные условия и/или время.
Мотор хороший. Возможно, его конечно маловато было в те времена, именно для имиджа и конкуренции (даже с ямаховским же FJ), но он ровный и тяговитый. При этом, склонен блокировать колесо при понижении передач, причем, довольно сурово, сказываются корни.

Благодаря всяким статьям и материалам, ожидал, что в зеркала будет плохо видно что-либо, по факту, да, в них видно руки, но видно и все то, что необходимо видеть. Мало того, вы имеете какую-никакую защиту от ветра и узость.
Вообще ожидал большого неудобства в городе, на деле был приятно удивлен. Если вы не 160 см и 50 кг, то имеете все шансы свободно прошивать городской поток. Единственный заметный сдерживающий фактор, не слишком большие углы поворота колеса, но приемлемые.

Единственный и самый явный минус — тормоза. Есть стойкое ощущение, что объема машинки маловато, нужна какая-то альтернативная.

По итогу, я был бы рад иметь такой мот, но не смог бы смириться со слишком спортивной посадкой (не люблю я такую), ну и напрягает спорное удобство обслуживания и наличие большого количества уникальных деталей, которые уже не производят, и за которые хотят много денег, да еще и с приличным временем ожидания.

Как обычно, подробности в видео.


  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 14 июня 2019 в 19:09
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
dmitchern
прикольный агрегат, катался на таком)
0
JONES
Включить в тест-драйв нужно прохождение змейки и восьмерки… вот там то и скажется неоднозначная управляемость. А на хорошей дороге, да на высоких скоростях, где руль ты в принципе поворачиваешь максимум на пару градусов… где там ее почувствовать можно… А так — самый лучший формат мотообзоров. И юмор, и информация… все на месте в нужном количестве.
0
EvgeniyK
Я пробовал и на низкой скорости, за счет низкого центра тяжести, очень комфортно все, едва не без опыта с коленкой на 10 км/ч можно ехать. Только на ограниченный угол поворота обратил внимание.
0
provokator80
обзор хороший, но что вы только старьё тестите? даёшь что-нибудь посовременнее! Хотя бы середины двухтысячных)
0
Flashbander
Трейсер свежий был же недавно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, Yamaha GTS1000