Блог им. EvgeniyK → Yamaha GTS1000
И снова здравствуйте!
Сегодня немного потрем за GTS, который мне очень хотелось опробовать.
Для тех, кто не в курсе, эту модель ямаха представила в далеком 1993 году.
По тем временам это был космический корабль с тягой от ДВС. И дизайн, и конструкция, и реклама намекали, что это гость из будущего (для тех, кто не в курсе, мотоцикл имел консольно подвешенное переднее колесо на рычажной подвеске, инжекторный двигатель, абс, катализатор и омегаобразную раму).
Но чуда не произошло, мотоцикл не набрал заметной популярности, а продажи были свернуты задолго до его морального устаревания.
Видимо верно, что «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» ©
Причин тому было много. Основная лежит на поверхности, весьма высокая цена сего творения инженерной мысли. А вот с остальными причинами все намного сложнее. Часть из них была озвучена во всевозможных тестах и обзорах в годы появления модели, часть наросла позже. С ними-то и хотелось разобраться. Попытаться понять, достойный ли получился аппарат? Мог ли получить дальнейшее развитие? Есть ли заметная разница с классическими мотоциклами и т.п.
По итогу, я остался очень доволен впечатлениями. Мотоцикл действительно едет иначе, не клюет при торможениях, да и вообще обладает очень странным ощущением от руля.
Не особо подтвердилась информацию по повышенному расходу, во время теста мот выжрал 7.2 литра на сотню. Не самые низкие показатели, но и не заоблачные.
Ужаса неподрессореных масс я не заметил, возможно мотоцикл и едет как-то иначе за счет этого, но видимо удел профи это понять и оценить.
Так же не почувствовал и неоднозначной управляемости влево и вправо, хотя владелец мотоцикла говорил, что замечает ее. Возможно нужны определенные условия и/или время.
Мотор хороший. Возможно, его конечно маловато было в те времена, именно для имиджа и конкуренции (даже с ямаховским же FJ), но он ровный и тяговитый. При этом, склонен блокировать колесо при понижении передач, причем, довольно сурово, сказываются корни.
Благодаря всяким статьям и материалам, ожидал, что в зеркала будет плохо видно что-либо, по факту, да, в них видно руки, но видно и все то, что необходимо видеть. Мало того, вы имеете какую-никакую защиту от ветра и узость.
Вообще ожидал большого неудобства в городе, на деле был приятно удивлен. Если вы не 160 см и 50 кг, то имеете все шансы свободно прошивать городской поток. Единственный заметный сдерживающий фактор, не слишком большие углы поворота колеса, но приемлемые.
Единственный и самый явный минус — тормоза. Есть стойкое ощущение, что объема машинки маловато, нужна какая-то альтернативная.
По итогу, я был бы рад иметь такой мот, но не смог бы смириться со слишком спортивной посадкой (не люблю я такую), ну и напрягает спорное удобство обслуживания и наличие большого количества уникальных деталей, которые уже не производят, и за которые хотят много денег, да еще и с приличным временем ожидания.
Как обычно, подробности в видео.
Сегодня немного потрем за GTS, который мне очень хотелось опробовать.
Для тех, кто не в курсе, эту модель ямаха представила в далеком 1993 году.
По тем временам это был космический корабль с тягой от ДВС. И дизайн, и конструкция, и реклама намекали, что это гость из будущего (для тех, кто не в курсе, мотоцикл имел консольно подвешенное переднее колесо на рычажной подвеске, инжекторный двигатель, абс, катализатор и омегаобразную раму).
Но чуда не произошло, мотоцикл не набрал заметной популярности, а продажи были свернуты задолго до его морального устаревания.
Видимо верно, что «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» ©
Причин тому было много. Основная лежит на поверхности, весьма высокая цена сего творения инженерной мысли. А вот с остальными причинами все намного сложнее. Часть из них была озвучена во всевозможных тестах и обзорах в годы появления модели, часть наросла позже. С ними-то и хотелось разобраться. Попытаться понять, достойный ли получился аппарат? Мог ли получить дальнейшее развитие? Есть ли заметная разница с классическими мотоциклами и т.п.
По итогу, я остался очень доволен впечатлениями. Мотоцикл действительно едет иначе, не клюет при торможениях, да и вообще обладает очень странным ощущением от руля.
Не особо подтвердилась информацию по повышенному расходу, во время теста мот выжрал 7.2 литра на сотню. Не самые низкие показатели, но и не заоблачные.
Ужаса неподрессореных масс я не заметил, возможно мотоцикл и едет как-то иначе за счет этого, но видимо удел профи это понять и оценить.
Так же не почувствовал и неоднозначной управляемости влево и вправо, хотя владелец мотоцикла говорил, что замечает ее. Возможно нужны определенные условия и/или время.
Мотор хороший. Возможно, его конечно маловато было в те времена, именно для имиджа и конкуренции (даже с ямаховским же FJ), но он ровный и тяговитый. При этом, склонен блокировать колесо при понижении передач, причем, довольно сурово, сказываются корни.
Благодаря всяким статьям и материалам, ожидал, что в зеркала будет плохо видно что-либо, по факту, да, в них видно руки, но видно и все то, что необходимо видеть. Мало того, вы имеете какую-никакую защиту от ветра и узость.
Вообще ожидал большого неудобства в городе, на деле был приятно удивлен. Если вы не 160 см и 50 кг, то имеете все шансы свободно прошивать городской поток. Единственный заметный сдерживающий фактор, не слишком большие углы поворота колеса, но приемлемые.
Единственный и самый явный минус — тормоза. Есть стойкое ощущение, что объема машинки маловато, нужна какая-то альтернативная.
По итогу, я был бы рад иметь такой мот, но не смог бы смириться со слишком спортивной посадкой (не люблю я такую), ну и напрягает спорное удобство обслуживания и наличие большого количества уникальных деталей, которые уже не производят, и за которые хотят много денег, да еще и с приличным временем ожидания.
Как обычно, подробности в видео.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 14 июня 2019 в 19:09
- ?
Включить в тест-драйв нужно прохождение змейки и восьмерки… вот там то и скажется неоднозначная управляемость. А на хорошей дороге, да на высоких скоростях, где руль ты в принципе поворачиваешь максимум на пару градусов… где там ее почувствовать можно… А так — самый лучший формат мотообзоров. И юмор, и информация… все на месте в нужном количестве.
- provokator80
- 17 июня 2019 в 10:00
- ↓
обзор хороший, но что вы только старьё тестите? даёшь что-нибудь посовременнее! Хотя бы середины двухтысячных)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть