Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → Путешествие 3D. Депрессия, Дорога и Дагестан.

Доброго дня, Друзья.
На момент начала написания этой заметки не все ещё успели открыть сезон, а я уже сделал свой самый большой дальняк на мотоцикле. Как я в него отправился, как готовился, что интересного видел и что вынес из него Вы увидите под КАТом.


2019 год я хотел посвятить совместным поездкам со своей девушкой по красивым местам Ставропольского края и ближайших республик. Планировалась покупка шлема, части экипировки, добавление спинки с багажником, в общем все для удобства своей двойки. Но судьба распорядилась иначе и в феврале мы разошлись разными путями. Данная ситуация сильно выбила меня из колеи и последние пару месяцев жизнь шла на автомате. Спустя 2 месяца такого существования я начал понимать, что так продолжаться дальше не может и надо что-то сделать, чтобы получить много эмоций и перезагрузить мозг.
Меня не очень тянуло катать на большие расстояния на своем мотоцикле, так как комфортный крейсер для него около 120 км/ч, а я и на машине предпочитаю двигаться побыстрее. Но в конечном итоге, вспомнив как и на чём люди ездят в дальняки мне стало стыдно. Ведь в конце-то концов, у меня полноценный полуторалитровый круизер, пожиратель хайвеев, мечта многих романтиков, чтобы пафосно и эпично укатить в закат и я тут жалуюсь на низкий крейсер и ветер??? (Ветровое стекло есть, но с ним мне не нравится, плюс думал, что поджарюсь, так как оно вообще не пропускает воздух, особенно после установки дефлекторов.)
Поэтому надо ехать!

До майских праздников ещё была неделя, точного прогноза погоды не было, но был хороший прогноз на ближайшие выходные. Дата определена.
Далее дело было за маршрутом. Так получилось, что Черное море я уже видел, а вот Каспийское ещё нет, следовательно — надо ехать в сторону Каспийского моря. И в той же стороне находится Сулакский Каньон, про который я много читал и который очень хотел увидеть. Первоначально хотел поехать до Махачкалы, но в процессе сбора информации о месте, дорогах и прочем я натолкнулся на знакомое название Дербент. Память подкинула информацию о том, что там вроде есть очень старая крепость, а это уж точно интересно! Всё, сомнений больше нет, надо ехать!

Подготовка к поездке.
Мотоцикл был обслужен ещё месяц назад. Залил минерально масло Ликви-Моли 20W-50, фильтр и проверили все болты и давление в резине.
За пару недель до этого купил новый подшлемник, в магазине горной экипировки, который идёт как простая шапочка. В нем стало тише в шлеме, но поддувает в шею. Поэтому докупил бандану по типу Бафф.
Пятница, один день до выезда. Утром приезжаю на работу, вылезаю из машины и чувствую, что мне жарко. А я только в белой рубашке и её припекает. Понимаю. что в черной куртке у которой нет вентиляции я просто умру по дороге. Решение — термобелье. Быстро погуглил, что, где и сколько стоит и в том же магазине горной экипировки купил летнее термобелье (верх) за скромные 2100 рублей.

Выезд. Первый день. Ставрополь — Дербент

Встал по будильнику в 5 утра. Завтрак. Скидал мыльно-рыльные принадлежности и зарядку в пакет и отправился за мотоциклом. Так как цель поездки была перезагрузить мозг, получить много эмоций, местами оху …… офигеть и прочувствовать весь вкус жизни, то стекло я решил не ставить. Плюс будет обдув и спасение от жары. Из вещей взял только предметы личной гигиены. В общем по принципу — сел и поехал, а дальше как получится.

Пока ехал к выезду из города все было ничего. Солнце уже встало, начинало греть, но вот за городом было откровенно прохладно. Подстежка из куртки снята, под ней только термуха. Свежо! Желания начинают исполняться. Какие нафиг депрессивные мысли, тут холодно и ветрено. От руля отрывает на 120 км\ч. Весело!
На первой заправке пью горячий чай, ем баточник и решаю поставить крепление для телефона на руль, так как дальше дорогу я не знаю, а ехать я решил не по федеральной трассе. И вот тут то меня ждало первой интересное открытие, хоть уже и пошел 3-й сезон за рулем этого мотоцикла. Крепление для телефона очень сильно сняло поток ветра с корпуса и меня перестало отрывать от руля. И благодаря ему я понял, какое стекло должно у меня стоять для комфортной езды.

Но это лирика, а я еду дальше. Приключения начались почти сразу же. Я решил поберечь зарядку телефона и не ставить навигатор, а просто посмотрел направление и поехал. Для того, чтобы поехать так как мне предлагал навигатор, мне надо было взять курс от Минеральных Вод в сторону Георгиевска/Буденовска и свернуть на Георгиевск, но я почему то решил что сворачивать мне ещё рано, да и трасса такая хорошая была и в итоге я попер на Буденовск. Уже почти доехав до него у меня закрались сомнения, что надо бы свериться. Как итог, я понял, что умотал на 60 км в другую сторону. Возвращаться не наш метод, ведь Сталкеры не ходят одной дорогой дважды. Навигатор подсказывает новое направление, а еду.


Поворот с трассы меня смутил, но я не подал виду и продолжил движение. По виду дорога была очень старой. Местами латанная-перелатанная, но вроде был без ям. Навигатор упорно ведет меня по ней. Ну что же едем. Я еду за эмоциями, а тут красивые сельские пейзажи, отсутствие трафика, так что вполне себе комфортно. Ещё крепление для телефона создает почти себе классную аэродинамику. Едь — не хочу.
И самое главное, что в голову даже при желании не идут плохие мысли, не хочется обмусоливать детали которые ещё пару дней назад причиняли боль, ну было и было, все как-то становится вторично. Есть дорога, ты и мотоцикл. Да, звучит романтично, но фактически так и есть.

Мысли к реальности возвращает индикатор остатка топлива в баке. Запас хода около 40 км и надо искать заправку. В ближайшем населенном пункте попадает заправка Роснефть и это радует. Заправляюсь и сверяю направление по навигатору. Пока отвечаю на вопросы заправщика “Сколько жрёт, сколько прёт, а стоит дороже Приоры?””. Решаю уточнить направление и тут меня удивляют, что та дорогу которую мне подсказал Яндекс-Карты ведет через грунтовку и мне там будет совсем не весело. Советуют другой маршрут, чуть дальше, но вернусь на прежний курс. Посоветовали — Едем. Дорога оказалась далеко не первой свежести и протрясло на ней хорошо, на грунтовке думаю было бы ещё печальнее.

В населенном пункте Тукуй-Мектеб увидел маленькую надпись кафе. А время уже к обеду. За скромные 140 рублей я съел вкуснейшие домашние пельмени, чай и шоколадку. Круто!
Дорога стала чуть лучше, а виды ещё красивее.


Интересный момент был на заправке между Тукуй-Мектебом и Махачкалой. Остановился для заправки и как обычно, сказал, до полного бака и пошел заправляться. После спросил, принимают ли оплату картами. оказалось, что нет. Для меня это было чуть странно. Так как я отвык от такого, пошел к мотоциклу за кошельком и вот тут-то было моё удивление, когда я не смог его найти в кофре. Память подкидывала информацию о том, что последний раз я доставал его в кафе и клал на стол, неужели там его и забыл. А ведь там же все карты, права и немного налички. Пока рылся в кофре, подошли местные молодые водители, спросили все ли хорошо, нужна ли помощь, может деньги нужны? 0_0
В итоге выгрузив вообще все из кофра, нашел кошелек, забившимся под накладку, которая закрывает кофр на случай дождя внутри. Выдохнул и оплатил.
Взял на заметку, что могут не принимать карты, а налички у меня было всего рублей 700 и из них 480 я уже потратил. Ладно, мы хотели приключения — едем дальше.

Перед Махачкалой опять квест с заправкой. Карты не принимают, а налички двести с чем-то рублей. Плюс за всю дорогу ни одной сетевой заправки. Куда я попал? Когда резерв был почти на исходе заливаюсь на первой попавшейся на 250 рублей и надеюсь дотянуть до Махачкалы, так как там, судя по рассказам, есть заправки где принимают карты. Вообще самой большой проблемой и неожиданностью для меня стало отсутствие заправок сетевых компаний. Приходилось выбирать наиболее красивые и фиг знает, какое там качество топлива. Радовала только разница в цене — АИ-95 по 45 рублей, а ночью, так вообще заправился на одной 98-м по 45 рублей за литр. 0_0

В самой Махачкале нашел и заправку и сразу снял запас налички. Перекусил Шаурмой в сырном тесте и взял курс на Дербент.
Понравился перевал и вид с него на открывшийся Каспий. Цель минимум можно сказать достигнута, но впереди ещё Дербент и надо успеть на крепость.

Про дорогу Махачкала-Дербент сказать особо нечего. Ветер перестал дуть от Каспия мне в лицо и ехать стало проще. Водители в подавляющем большинстве адекватные и видя меня в зеркале уступали дорогу. Учитывая, что время в пути приближалось уже к 10 часам, то я начал менять позы на мотоцикле. Одна из самых удобных, это как на спортбайке — откинул задние подножки и упираешься в них, а сам в наклоне в позе креветки. так ещё и ветра меньше :)

В самом дербенте Яндекс-Навигатор упорно не хотел вести меня к крепости, поэтому взял примерный курс на неё и дальше уже спрашивая по ходу движения. На месте я был в 17-30, получается 11,5 часов на расслабленное движение с остановками, фотографиями и немного поблуждать. Мотоцикл это расстояние не почувствовал, но мне не понравилось то, что при парковке и подъеме в гору около самой крепости я услышал стук клапанов и сам двигатель работал громче. Списал на минеральное масло и плохое топливо.

Доехал!!!!


По информации в интернете, крепость работает до 20-00, поэтому я не спешил и думал, что пары часов на погулять мне вполне хватит. Каково же было мое удивление, когда я увидел табличку, что работает она до 18-00, а на часах 17-45. Купил билет и спросил, сколько у меня есть времени? Оказалось, что в 18-00 закрываются все музеи на территории и не пускают новых посетителей, а погулять можно и подольше. Это меня устроило.
Вообще мне очень понравилось на ней. Я первый раз был в такой старой крепости и порадовала возможность погулять по крепостным стенам, представить как тут держали осады или шли боевые действия. С самих стен открывался шикарнейший вид на Каспийское море и сам Дербент. Не передать словами, что чувствуешь в конце поездки, когда цель достигнуты, ты устал, но тебя ожидает такая награда.



Час прогулки по крепости и надо искать место для ночевки. Интернет помог и на выезде из города я нашел хороший Хостел Апельсин. Тысяча рублей за ночь и у меня в распоряжении номер с 2 кроватями и всеми удобствами внутри. Двор закрыт и мотоцикл можно поставить под камерой — ОТЛИЧНО!

Ещё пока выезжал из Крепости и выбирал в какую сторону двигаться, меня зазывали в кальянную местные, она была около ресторана и я решил заскочить туда позже, расслабиться и покушать. После Гостиницы освежившись и скинув лишнее я поехал туда.Учитывая, что находилась она около крепости и по соседству с ресторнаом я аккуратно подходил к заказам и ценам. В кошельке было 3 тысячи и я подумал, что мне хватит этих денег и на кальян и перекусить. В итоге заказав к кальяну ещё чай, 2 местных пирога и арахис в сахаре я хорошо расслабился и ощутил, что больше не в дороге. И очень сильно удивился, когда мне сказали, что за всё я должен 460 рублей… Мдаааа…. в Ставрополе в кафе за один кальян отдаешь от 800 рублей. Цены приятные, что тут сказать.
А теперь — цель достигнуты, удовольствие получено можно и спать.

День 2. Дербент — Сулакский каньон — Ставрополь.

Подъем назначен на 6 утра. Решил поспать на час побольше, так как время не поджимает и можно позволить поспать чуть больше.

Опять прямая дорога до Махачкалы, но теперь я уже смог остановиться и сделать пару красивых фото на перевале.

В Махачкале попал в сильную пробку. Удивила дорога, которая идёт через весь город, по ней идут и легковые и грузовые и при этом она всего в полосы. При этом есть отворотки влево/вправо и если кто-то встает на поворот, то пробка собирается моментально. Здесь я не выдержал и шел местами через сплошную по встречке, стоять среди фур в такой толчее это просто ужас.

Курс на Сулакский каньон. Держим направление на Кизилюрт и далее уходим налево. Не помню, где я встречал такую фразу, что самое интересное начинается стоит только свернуть с протоптанной тропы. Тут ситуация была именно такой. Пара км в сторону от трассы и начинаются горы и ещё больше видно на горизонте. Вообще на тему гор я был немного удивлен, ведь Дагестан у меня ассоциировался с горной республикой, но с той стороны, откуда я заезжал, а это получается, со стороны Кизляра, я больше видел степи. И это вызывало во мне тот самых когниктивный диссонанс, но все исправилось, когда я поехал по правильной дороге.

Сама дорога нормального качества, на подъеме в каньон есть выбоины в асфальте, но в целом все хорошего качества. После подъема Вам открываются отличнейшие виды. Я не смог не остановиться, чтобы запечатлеть, но фото редко может передать всю полноту картины и яркость эмоций.

Нюанс заключается только в проезде к смотровой точке каньона, так как указатели на неё есть почти всю дорогу, до села Дубки и пара в нем самом, но потом есть развилка и если бы не местные жители, то дорогу я искал бы долго. А сам поворот так вообще находится между несколькими жилыми домами, что фиг когда догадаешься, что надо ехать в ту сторону.

Но если доехали, то оно того стоит. Виды супер и ты полностью растворяешься в пейзаже. Можно погулять и дойти до плотины, а можно постоять на смотровой площадке или попробовать спуститься чуть ниже.


Так же там есть кафе, где можно заказать пирог Чуду и вкуснейший травяной чай от которого было не оторваться. А все благодаря контрасту — Высота и то, что весна делают воздух свежим, южное солнце припекает сверху, а чай согревает изнутри — в целом БОЖЕСТВЕННО. Обед на такой высоте и с такими видами, наверное это лучшее, что могло произойти.


Остался бы там дольше и погулял бы ещё пару часов, но надо ехать в сторону дома. Кстати, мой совет, закладывать на прогулку и обед там часа 3. И приезжать лучше пораньше, пока нет толпы туристов. На спуске с каньона меня зазывает к себе какой-то мужчина с двумя камнями в руках…… Интересно, можно и полюбопытствовать. Оказалось, что тут у него уголок Чабана и он води людей на экскурсии, а камни нужны для его экспозиции и он предложил мне положить один так, как захочется мне и этот камень будет лежать и радовать других. Ну как тут можно было отказаться? Оставить свой след в истории места.

Угадайте, какой тут мой?=)
Далее он пригласи к себе в закуток, посидеть, пообщаться и сделать пару фотографий. Подумал о том, что эти люди, живущие в горах точно знают о жизни что-то больше нас. Ведь какие мысли могут придти к тебе, когда сидишь на высоте и под тобой весь мир и своя жизнь.



Так получилось, что это была последняя остановка и дальше началось пилилово в сторону дома. Написать особо не о чем. Бросилась разница, когда заезжаешь в Чечню. Очень чисто, хорошие дороги. Проехал через Аргун и город оставил приятные впечатления. Думаю надо теперь отдельно как-нибудь съездить в Грозный, можно даже одним днём.

Последние 450 км пути это просто езда. Запомнилось то, что уже болела задница и ноги. За дорогу успел проехаться и по спортбайковски и на заднем сидении и вытянув ноги на дуги, в общем извращался как мог. За 100 км до дома уже начал ругаться матом в шлем, так как ехать не хотелось, все болело, но осталось всего ничего. На въезде в город меня встречает пробка и я уже отважившись валю местами по асфальтированной, а местами и по грунтовой обочине. Кто сказал, что Булевард не Эндуро??? Только в стойке не удобно =)

Загоняю мотоцикл на место стоянки, спешиваюсь. Иду к машине и мой организм отказывается в это верить. Как так? мы никуда не едем? Все закончилось? а как ноги переставлять?
После того как сел в машину, то стало ещё непонятнее…. тихо, удобно, музыка какая-то играет…. Чудесааааа.

Немного про финансовую часть, ведь некоторым интересно:
Топливо — примерно 3 500 рублей
Проживание — 1 000 рублей.
Еда — 200 рублей за прием пищи, плюс 460 вечером кальян — итого 1260 рублей.
Билет в крепость — 150 рублей.

Итого почти 6 000 рублей и огромное кол-во впечатлений.

Небольшие итоги и мысли.

В поездке цель была достигнута. Не знаю как и почему, но от депрессии не осталось и следа. Жизнь снова играет красками и есть желание жить и двигаться дальше.
Так же после поездки я укоренился в желании продать свой мотоцикл, так как он хоть и красив, но для дальних прохватов приспособлен слабо, а приспосабливать желания нет. Смотрю в сторону больших классиков или спорт-туристов.

И главный итог. Друзья! Если Вы думаете, поехать или не поехать, то даже не думайте, берите и едьте! Те эмоции и впечатления которые мы получаем они не сравнятся ни с чем. Да, на машине комфортнее, а в некоторых случаях и быстрее, но мы же не для этого сели на мотоцикл? Мы сели на него, что наслаждаться жизнью, чувствовать каждый километр дорог и получать кучу эмоций. Все это будет Вам доступно и по очень простому рецепту, так что записывайте:
1. Выбираем маршрут.
2. Убеждаемся в технической исправности мотоцикла (или нет, тут на вкус)
3. Едем!


Всем удачи и ровных дорог, сезон только начинается и нас ждет многое впереди.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 19 мая 2019 в 14:18
  • 2
  • оценка: +60

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+8
AlexSpain
Красивые фотки, хорошая поездка. Спасибо. А бабы зло.
+1
kalev13
женщины… Они нас губят, но они же нас толкают на саморазвитие…
+3
RE3AK
Не нужно толкать мужчину, он сам выбирает дорогу, и отличную!)
здесь был ататат

+1
Kadet73
Улыбнула фраза: Кто сказал, что Булевард не Эндуро? Только в стойке не удобно))
+1
Pacman
Потрясающие виды
+3
suxumuxu
В прошлом году я на 600-м Стиде прокатился из своей деревни в Новосиб и обратно, это примерно 4500 км.
Бак 11 л. Сидение от велосипеда. Как можно жаловаться на Буль, я не понимаю!)
+1
AlexSpain
ну ты мазохист!!!
+1
suxumuxu
А в этом году планирую дальначок на 9000 км. Но не на Стиде. На девятисотом Вулканчике.
+2
remso
и в феврале мы разошлись разными путями.
вот так Колумб и открыл Америку!)
+3
Brabham
Рад за тебя, дружище!))
Аналогичная предыстория… 22.06. выдвигаюсь из Екатеринбурга на Черное море (тропа здоровья такая)) DRAG STAR 1100 Classic.
0
Alex1009
Заглядывай в гости! Сделай крюк через Элисту и Ставрополь. Потом уйдешь на Краснодар.
+6
FedorNsk
— Доктор, у меня депрессия. Ничего не хочу, жизнь серая.
— Прописываю вам мотоцикл. Ежедневно, по 50 км минимум. Крайне желательно утром и вечером. На выходных двойную дозу.
+1
Alex1009
И Ведь работает, блин!
0
KissyCat
Главное не в пробке, тогда работает))))
0
Mardelsik
Александр, спасибо за рассказ! Сами будем там через 2 недели, подскажите, а на Чиркейскую ГЭС не зашли? Не могу найти точную информацию, когда пускают с экскурсиями. Т.к. режимный объект, но где-то на просторах инета писали, что есть экскурсии по вторникам… И когда ехали на Махачкалу, на бархан Сарыкум не заезжали? Хотела бы его увидеть, но у нас это будет где-то после 1000км пути, и не зная дороги к нему не хотелось бы там застрять надолго…
0
Alex1009
Нет, время было ограничено и поэтому не зашел.
нашел такую выдержку.
«Объект повышенного интереса для тех, кто приезжает в поселок, — расположившаяся по соседству Чиркейская ГЭС, самая мощная на Северном Кавказе. Все без исключения желают хоть одним глазком взглянуть на плотину. Еще бы, ведь выше нее в России только плотина Саяно-Шушенской гидростанции. Но этот сверхинтересный объект — еще и режимный, о том, чтобы пробраться на его территорию без разрешения, не может быть и речи. По вторникам и четвергам на ГЭС проводятся экскурсии. Чтобы попасть на нее, нужно заранее написать запрос в офис дагестанского филиала РусГидро и получить добро.

Подробно на сайте Это Кавказ:
etokavkaz.ru/turizm/sulakskii-kanon-instruktciya-dlya-puteshestvennikov»

На бархан тоже не заезжал, видел, но оставил в стороне.

Вообще, я убедился, что время в путешествиях понятие интересное. одно дело просто ехать, а другое ещё и на экскурсии или объекты заезжать. Для промежутка с 7 утра до 8 вечера — 800 КМ это предельное расстояние с учетом прогулок. Лучше уменьшить интервалы или выбирать то, что интересно.
0
Mardelsik
Спасибо за инфу!))
Мы должны были остановиться у друга в Кизляре, но он в это время будет в Махачкале, поэтому будем топить до туда. Поэтому и перевалим за косарь км ;)
В одном из путешествий мы с мужем ехали с 5 утра до 3 ночи следующих суток, 1500км, после этого поняли, что 1200км — наш комфортный предел
+1
ogr
  • ogr
  • 20 мая 2019 в 10:15
Хороший рассказ — приятно читать.
+1
ALEX_26
Хорошо написано, приятно читать, подстёгивает рвануть куда нибудь) Кстати, в Ставе есть кальянные Наргилия и Ацтек, где кальяны от 300р. Весьма съедобные)
0
Alex1009
Я нашел для себя кальянную Шах. Недалеко от дома, отличное обслуживание и цены адекватные.
В Ацтеке кухня ещё хорошая.
А вот в Наргилии ещё не был.
0
ALEX_26
Понял, видел с дороги, но не заходил туда.
Ацтек-да, кухня хорошая, цены радуют.
Их несколько по городу, я на 45 параллели частенько бываю, приятная атмосфера.
+1
A-Peresvet
Если прохваты не частые и в основном по асфальту, то можно и не продавать мотоцикл. Купить либо гелевую накладку на сиденье, либо специальную надувную подушку. О пятой точке забудете. Ну и небольшой ветровик.
0
Alex1009
Согласен с Вами, но тут дело в том, что мне больше нравятся мотоциклы с рядными двигателями. Как едут, как ускоряются. И посадка на них, когда лежишь на потоке воздуха — это удобнее.
Ветровик можно поставить, но я понял, что тут надо конкретно его делать. Крепление к стойкам руля, чтобы был на определенном расстоянии от меня и четко подбирать высоту. Но это надо время и деньги, а желания уже нет.
Кстати X4 тоже рассматриваю, смущает только бак как у меня, а аппетит у него явно побольше будет.
0
A-Peresvet
Если Х4 в стоке, то в режиме путешествия на скоростях до 130 укладываешься в 7 литров, если 150, то уже 11. Если тошнишь 90-100, то чуть больше 5. Он на ускорениях много ест. Если постоянно выкручивать, то надолго не хватит. У меня самые большие дальняки были в Норвегию и в Австрию. Даже бутылку с бензином не возил с собой. Не было необходимости. Просто по магистралям шёл 125 км/ч. А выше 130 на классике уже не комфортно из-за завихрений воздуха.
Если бы сейчас у меня стояла задача покупки мотоцикла, то, конечно, смотрел бы в сторону турэндуро, но не слонов вроде старшего гуся или Варадеро, а что-нибудь полегче. Трансальп, 800-й гусь и т.д. Все-таки подвески сильно увеличивают количество интересных мест. Да и асфальтированные дороги у нас пока далеки от совершенства.
0
Alex1009
А мне бы хотелось по трассе 140-150 км/ч. На СВ-1300 разгонялся до 180 и мне было вполне нормально, ровное давление воздуха без завихрений, вот тогда то я понял, что надо менять технику.
На юге дороги радуют, но да, расширить возможности мотоцикла хочется.В выходные чуть не поменялся на ТДМ-900, но тот оказался очень неухоженным.
0
arsn
икс не очень подойдет для этих целей. 140-150 ел в районе 7-8 литров, что в купе с маленьким баком — слишком частые заправки. С ветровиком можно что-то придумать, но скорее всего нужен будет еще дефлектор, чтобы полностью убрать поток в шлем.

Для меня больным местом в дороге была посадка… для высоких тяжеловато. без рестпегов (если высокий) устаешь быстро, с рестпегами ситуация улучшается, но ноги полностью выпрямить (уперевшись в пеги) не получится, круизерной посадки не будет. Последний пункт зависит от роста и длины ног сильно, компактным райдерам это наоборот, в плюсы. Ну и плохие дороги не любит, на грейдере и проселке едет, но не чувствует себя в своей тарелке.

Стоит на траектории очень здорово, подруливать при ветре и обгоне фор вообще не надо.

Для меня еще стоял вопрос стиля: не хотелось ездить с рамками и кофрами.

В общем, для прохватов 400-500 км по дорогам (с рюкзаком, или сумкой на сидушке) вполне подойдет!
Владелец x4, пересевший на турынду.
0
Alex1009
Я реально понимаю, что все будут ездить на Эндуро или иметь Эндуро вторым мотоциклом. Но пока хочется чего-то простого.
У знакмого на Иксе к клетке приделаны рестпеги, он так до Байкала прохватил=)

Посмотрим, пока на очереди Х-11 на варианте обмена.
0
arsn
ехать в путешествие можно (и нужно) на всем, главное настрой :)
0
Flashbander
Если бы таки поменялся на тыгдым, то был бы скорее разочарован, учитывая что нравятся рядники и на примете СВ-1300. Это про другое мот, советую прокатиться, фишка его в том, что ты либо в него влюбляешься и не хочешь его ни на что менять, либо не понимаешь вовсе, равнодушным нельзя остаться к тыгдыму. В своей категории до 350 тыр. ему объективно нет равных по совокупности факторов.
0
Alex1009
Я прокатился на нем и он вполне зашел. Интересна динамика, высокая посадка. В стойку попробовал встать.
Не совсем понравилось то, что 1 передача короткая и все таки он узкий какой-то. При том, что я сам не маленький, хочется объемный мотоцикл иметь.
0
arsn
может v-strom попробовать? приятный мотоцикл
0
Alex1009
Кстати тоже очень смотрю, на Литровый вариант. Но там есть какие-то приколы со сцеплением.
Жаль пока не попадался, для попатеста.
Да и свой бы ещё продать.
+1
Flashbander
Зато пробкопроходимость хорошая, благодаря тому что узкий)
0
Alex1009
Ещё и высокий! Но мне и на моем Буле неплохо ползается по пробкам=)
+1
suxumuxu
Рекомендую бэтвинг. Есть контора, Фэлкон Тюнинг, норм бэтвинг можно за 10 тыров купить. И вид будет, что надо! Для классика:)
0
Alex1009
Спасибо, но как-то не стоит у меня на Бэтвинги. Нравится только как у Стрит Глайда или какой-то там ХД с 2 фарами.
+1
KissyCat
Прям захотелось опять сесть и поехать куда-нибудь, куда глаза глядят)))))
Но, останавливают воспоминания боли во всем теле после двух поездок на моря и никуда уже не хочется((( Либо передышку надо взять, либо менять мотоцикл)))
А отчет классный, крутая поездка, красивые фотографии! Главное, что проевтрился, как родился заново, воодушевился, набрался впечатлений и эмоций))))
Поздравляю!)
0
Alex1009
Спасибо!
Передышки уже не хочется готов снова ехать. Но вот технику поменять есть желание.
Такие расстояние, как 80-90 км до соседнего города уже даже не воспринимаются, что это вообще такое?=)
0
KissyCat
А может и не надо менять, такой красивый ведь!)
И вообще, он же
мечта многих романтиков, чтобы пафосно и эпично укатить в закат

Я после первой поездки на море хотела гусеныша поменять на что-то побольше и повыше, но поехала второй раз. Третий раз, конечно, уже не поеду, но рука не поднимается его кому-то отдавать.
0
Alex1009
Похоже я все таки не романтик, а практик=)
А если серьезно, то для меня его достоинства заканчиваются на его красоте и небольшом пробеге.
+1
evstig
Именно такие рассказы мотоциклистов я любил читать еще в школе. Просто супер! Ох уж эта романтика одиночного путешествия.
+1
Alex1009
Спасибо!
Но что интересно, в школе не умел и не любил писать сочинения.
Учитель русского языка, просто учила меня этому. Похоже её труды не прошли зря
0
DeAlen
Хорошая прогулка, вот только 14 литров в баке под седлом малость напрягают
0
Alex1009
По итогу, почти не напрягает. Пробег более 200 км и это даже хорошо, что можно размяться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, Путешествие 3D. Депрессия, Дорога и Дагестан.