Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено». Продолжение.

А вот и продолжение!
05.05 Утром светит солнышко, тепло. На палатке нет конденсата по сравнению с предыдущими ночевками, хотя перепад дневных и ночных температур приличный. Наблюдаю такое уже не первый раз. Думаю, что это связано с микроклиматом в лесу. Такое бывает даже под одиноко стоящим возле воды деревом. Позавтракал, набрал питьевой воды в канистру из ручья. Воду из открытых источников и водоемов пить не боюсь, никаких проблем за последние 25 лет у меня не было. Просто стараюсь набрать ее повыше в горах, и чтобы визуально была чистая. Выехал в 9.05. Проехал Алушту, Ялту, Алупку, Гаспру, покружил по Севастополю, заехал в Балаклаву(там служил мой отец). Дома там старенькие, новых строений практически нет, улочки узкие, кривые. Очень много туристов. Люди путешествуют на авто, мото, велосипедах и пешком. Группами и в одиночку. Велосипедистов тоже приветствую, они нам как младшие братья. Много местных велосипедистов на шоссерах. Парадокс: у нас на равнине большая часть велосипедистов ездит на МТБ, а здесь в горах — на шоссерах. И дороги тут далеко не идеальные. На юге Крыма природа мне очень понравилась: скалы, серпантины, горы, поросшие лесом, море. К воде особо не подъедешь и не поставишь палатку: много строений и людей или крутой берег. Ветер сегодня потише, особенно после обеда. В Севастополе даже снял одну куртку. Расход топлива снизился, мот разгоняется пошустрее. Ездил сегодня медленно, в среднем 40 км/ч и ротозейничал. Часто останавливался, фотографировал. Поэтому и проехал немного: 265 км. Виды очень красивые. Только вот сфотографировать не всегда есть возможность: то место неудобное или опасное для остановки, то мешают деревья, кусты или провода. Может быть стоило бы проехать Крым по периметру против часовой стрелки?














06.05 Спал плохо. С утра пасмурно, небольшой ветерок. Росы совсем нет. Быть дождю! Так оно и оказалось. Шел почти целый день с небольшими перерывами. Проехал сегодня северо-западный, северный и северо-восточный берег Крыма. Пейзаж совсем другой: поля, виноградники, сады, холмов почти нет, деревьев мало. Туристов практически нет. Смотреть там особо нечего. Подъехал к морю в Евпатории. Вода холодная. Побродил немного по берегу. По дороге много раздавленных ежей. Сама дорога средней паршивости: заплатка на заплатке. Мотоциклиста в северной части Крыма встретил всего одного. На заправке поговорил с местными ребятами. Они брали эндуро на прокат на несколько дней и ездили в горы. Что можно сказать о Крымском мосту? Мост как мост. И чего его так рекламируют? Рядом строят еще один, ж/д. Наверное для скоростных поездов. Ветер сегодня слабенький, расход снизился до 2,2-2,3 л на сотню. Проехал за сегодня 501 км. Ночевал под Анапой на ржаном поле. Еле заехал туда, все раскисло после дождей. Ночью было тепло, под утро даже открыл «форточку» в палатке.






07.05 Спал плохо. С утра погода отличная. Выехал в 8.30. Проехал Анапу, Новороссийск, Геленджик, Джубгу, Туапсе, Сочи, Адлер. Ветер сильный, порывистый, но теплый. По трассе мотает знатно. После Новороссийска начались серпантины. Дорога провоцирует на гонки. Приходится себя окорачивать. Часто щелкаю передачами, силенок мотору не хватает. Но от других особо не отстаю. Коробка стала клацать очень приятно на слух, особенно при переходе на пониженную. Проверил уровень масла — все в норме. Подумал: а не решил ли мот сменить название на «Honda»? Да нет, наклейки на баке прежние. Двигатель приходится немного больше крутить, но расход особо не изменился: 2,7 л. Хотел съездить в Абхазию, но там передают дожди. Ближе к вечеру ищу место под палатку. Но не тут-то было: кругом дома, трасса, съездов практически нет. Решаю ехать в Красную Поляну и Розу-Хутор. Были здесь с ребятами в 2017 году. Ходили в пешку на Бзерпинский Карниз. Порадовало название реки в Адлере: Херота. Видимо река действительно неважная, раз так назвали! А еще видел под Ростовом населенный пункт с названием Х.Ленина. Приехал в Розу-Хутор уже по темноте. Спросил у ребят-туристов, где лучше поставить палатку. Посоветовали площадку у реки Мзымта. Там и остановился. Палатку ставил при свете фары. Ужинать не стал, завалился спать. За сегодня проехал 471 км.






08.05 Решил сегодня никуда не ехать. С утра дождь, похоже на весь день. А я и рад стараться: весь день валял дурака, немного подремал, читал Хэмингуэя, фотографировал, отъедался, слушал пение птиц и шум воды в реке; наблюдал за муравьями, ползающими по палатке; рассматривал карту, думал о будущих путешествиях. Завтра хочу попробовать проехать через перевал Псеашхо в Адыгею, если найду туда дорогу. На карте 12-летней давности она есть. Не хочется возвращаться обратно в Адлер и ехать по серпантину. Хороший асфальт тоже надоедает. На будущее надо будет приобрести навигатор.







09.05 Дождь шел всю ночь, с громом и молниями. Спал отвратительно. В ручье набрал питьевой воды. Палатку собирал под дождем. Как я этого не люблю! Но оставаться здесь уже не могу, дорога зовет. Да и бока все отлежал. Хочу двигаться! Выехал в 8.00. Проехал чуть дальше по асфальту. Тут площадка для разворота транспорта. Начинается гравийка. Стоит будка охраны, в ней никого нет. Ворота открыты. Висят запрещающие знаки: движение запрещено. Думаю с минуту и принимаю волевое решение: возвращаться через Адлер, так как дорогу через перевал я не знаю, погода плохая, движение запрещено, туман, возможность схода селей и наверняка на перевале еще лежит снег. Поехал назад. Дождь поливает, визор потеет. Приходится его приоткрывать. Решил поэкспериментировать. Раньше я занимался подводной охотой, и чтобы маска не потела, промываю ее в воде, потом плюю в нее от души, тщательно растираю слюну по стеклу с внутренней стороны, промываю в воде, смачиваю лицо водой и одеваю маску. Стекло не потеет час-полтора. Потом процедуру повторяю. Слюна — отличный антифог. Но с визором такой номер не проходит. Ну и ладно. В реках и море вода сегодня очень грязная, уровень ее заметно поднялся. До Джубги все небо в тучах, туман, временами идет дождь. В тоннелях заметно суше и теплее. При въезде в Краснодар меня тормозит пузатый гаишник в рубашке, проверяет документы и удивляется, что я так утеплился. А я на двое штанов, на две куртки, в дождевике, на ногах резиновые сапоги с шерстяными носками. И мне не жарко! На окружной Краснодара несколько серьезных аварий. Видел на асфальте живую сухопутную черепаху. Остановился вечером близ села Новотроицкое на границе поля и заброшенного сада. Рядом проходит ж/д ветка. Я не придал этому значения, посчитал ее заброшенной. Поставил палатку, принялся ужинать. И тут началось: один поезд идут за другим с интервалом в 5-10 минут. Я уже пожалел, что решил здесь заночевать, но было поздно что-либо менять. Темнело. Я прилег. Поезда проносятся с грохотом, земля дрожит. Спал на удивление хорошо! Пробег за сегодня 608 км.


10.05 Выехал в 9.00. С утра моросит дождь. Идет целый день не переставая. За Ростовом начался сильный порывистый боковой ветер. Визор потеет, немного приоткрываю его. Прохладно. Мерзнут и немеют руки. Ноги нормально. Стараюсь разминаться в движении как могу. Иногда останавливаюсь и согреваюсь упражнениями. Обедать не стал: съезды все грязные, ветер сильный и дождь не перестает. Потерплю. Голод переношу хорошо. Если так будет продолжаться и дальше, то и палатку я ставить не буду, она вся сырая. Решаю ехать до дома, благо осталось не так много. Прибавил скорость до 80 км/ч(обычно еду 70). Как же я не люблю ездить по темноте, да еще и в дождь! Домой добрался к 22 часам. А в Липецке тепло и дождя не было. Вот тебе и юга! За сегодня накатал 739 км. Это мой личный рекорд и по расстоянию, и по времени, проведенному в седле(13 часов).
Итоги:
За 10 дней преодолел 4125 км. Из них один день никуда не ехал. Бензина сжег на 4800 рублей примерно. Средний расход 2,5-3 литра. Масло не подливал. Цепь смазывал трансмиссионкой ежедневно независимо от пробега, подтягивал 4 раза. Сцепление начало подбуксовывать иногда. Мелочь, а неприятно. Из запчастей и технических жидкостей ничего не пригодилось, но грело душу. По дороге кроме бензина ничего не покупал. Продукты все вез из дома с небольшим запасом на 11-12 дней. Съел не все. Платные дороги проезжал нахаляву: пристраивался за каким-нибудь авто и проскакивал одновременно с ним или искал проезд с коротким шлагбаумом и протискивался в щель. Один раз поторопился и стартанул раньше машины, ей досталось по крыше от шлагбаума. Но она не пострадала. Только водитель и пассажирка перенервничали. Они меня догнали и высказали все, что обо мне думают прямо на ходу. Поделом. То, что я дурак, и сам знаю! И своей вины не отрицаю. Но все обошлось. Общий бюджет поездки около 6-6,5 т.р. Поездкой доволен процентов на 80. Слишком часто шли дожди и было прохладно. А в целом все очень даже ничего. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Ice-T
Сложилось ощущение, что автор боится сложных предложений, особенно с оборотами.Отделывается короткими предложениями.Путешествие интересное, но автономка не для меня, уже хочется комфорта))
+1
Ice-T
Ого, наминулиси уже исподтишка.аргументировать? Не, не слышали
+5
XapoH
а чего бояться те, кто выкладывает просто видо с комментарием в одно предложение? ;)
Так что тут всяко лучше и интереснее. Да и фото много

ЗЫ. У каждого свой стиль изложения и свой «способ мыслить».
А автономка… она для «сильных духом интровертов» — тех, кто привык расчитывать только на себя.
+4
Gestyanschik
Правильное у тебя сложилось ощущение. Лично мне такие длинные предложения с оборотами довольно сложно читать. Думаю, что и у большинства людей такая же проблема.
0
Ice-T
Да нет, отрывистое повествование выглядит несколько суховато.Так и не понял из обеих частей основной посыл и смысл поездки.Не в обиду никак, просто повествование в стиле: «Встал в 8.Дует ветер.Идет дождь.Проехал 500км.Спал в палатке.»-никак не передает эмоций и ощущений от путешествия.Как будто на работу каждый день едешь.
0
Gestyanschik
Писал этот отчет, да и не только этот больше для себя. Чтобы через много лет мог вспомнить те ощущения во время поездки. Для основной массы читателей эти мелочи не имеют никакого значения, а для меня важны. Записи веду уже не первый год, просто не публикую. Сам регулярно их перечитываю. Так что знаю о чем говорю.
0
Gestyanschik
А смысл всех моих поездок сводится к получению нового опыта и впечатлений. На данном жизненном этапе только они и дают мне силы и желание жить и двигаться дальше.
0
EgorVesnin
Скажите, если сколько на ЕБРе в Карелию из Крыма сьездить по времени получилось бы (3700км)?
0
Gestyanschik
7-8 дней в один конец в моем темпе.
+1
petrsu
Как говорится, привет покорителям Бзерпинского карниза!) Жаль, что не добрались до лагеря «Холодный», там виды потрясающие! Спасибо Вам за рассказ и за эмоции, было интересно! Удачи и успехов!
0
Gestyanschik
Мы ходили и дальше. И в Холодном были тоже. И в озере купались. Все как положено! Спасибо!
+3
Alexseev_D
Зачетный бюджет, надо ебрик покупать)
0
coocos
Статья расхода на бензин на Ёбрике не самая большая. Самая большая — еда. Грубо 1 км ~ 1 рубль. На большом мотоцикле будет 2х-2.5x — не страшно если поездка не 20т. км.
0
Gestyanschik
Бензин все дорожает и вряд ли будет дешеветь. А у меня на еду аж в 3 раза меньше денег ушло, чем на бензин почему-то. В еде я непривередливый, готовить не люблю. Каши с мясом, например, довольно питательные и сытные. И как по мне даже вкусные. Разогреваются за пару минут. Единственный минус для меня — вес тары.
0
coocos
Я обычно в кафешках — вот и выходит много. Вечером нет желания жечь костер и привлекать внимания.
+1
Gestyanschik
Я уже давно не жгу костры, только если рыбу поймаю и захочу поджарить. Еду разогреваю на газовой горелке.
0
Gestyanschik
Давно пора!
+1
Gexivian
6-6.5к это только то, что было потрачено во время поездки? Предлагаю добавить сюда стоимость подготовки (еду, расходники и т.п.). Это и будет бюджет поездки. Я так думаю…
+1
Gestyanschik
Это и есть общий бюджет поездки! Сюда входит стоимость бензина, продуктов. Газ я не покупаю, сам заправляю баллончик из большого баллона через переходник. Из расходников в этом году пока ничего не менял. Покупал только шлем. Хотя его в какой-то степени тоже можно отнести к расходникам:) Будем надеяться, что прослужит он не один год.
+5
gso
  • gso
  • 14 мая 2019 в 1:00
как ты мог сказать слово хонда при ямахе? :))))
0
Gestyanschik
Виноват. Я попрошу у нее прощения!
+8
FMLka
Вот эти люди продают малокубатурные мотоциклы). Только никакой производитель им за это не платит.
+3
Gestyanschik
Зато искренно и от души!
+4
ushakov_ivan
Земляк, красавчик! Простой мот, но какое интересное путешествие
0
Gestyanschik
Спасибо! Главные путешествия еще впереди.
0
coocos
Куда?
+3
Gestyanschik
Через 2 месяца у меня запланированы Байкал и Алтай. В следующем году — Грузия, Таджикистан или Монголия. Пока не определился.
0
DikariDV
Если на Алтае захочешь преодолеть весь Чуйский тракт, то утепляйся! Там чем ближе к Монголии на юг ехать, тем холоднее — зона вечной мерзлоты! Мы были в августе. В районе Горноалтайска +30, возле Кош-Агача +1 и ветер
0
Gestyanschik
Спасибо огромное за информацию!
0
4ekmarev
Очень интересно, удачи на дорогах и побольше путешествий! :]
0
Gestyanschik
Спасибо на добром слове!
-1
sailor199316
На а что ты на югах весной хотел? Это тут нормальная погода весной и осенбюью, летом надо ехать и будет тебе жара лютая, классно скатался красавчиг)))) подскажи кофры сам делал? Пост писал об этом? Если да то кинь ссыль, или опиши как вообще делал их чего по деньгам и т.д тоже хочу на подобии сделать много прочёл чего но что то не как не соберусь сделать больше инфа ещё собираю
+1
Gestyanschik
Ни разу не был на югах весной. Думал, что не сильно отличается от лета, только чуть попрохладнее. Курорт все-таки! Я, как путевый, даже шлепки с собой брал! Думал искупаюсь. Ага, наивный! А жару не люблю, поэтому и решил ехать сейчас. В прошлом году на север летом ездил, так разницы в погоде с Центрально-Черноземным регионом не заметил. Местные там сами удивлялись такой погоде, нечасто она такой бывает.
+2
Gestyanschik
Да, кофры делал сам. Отъездил с ними уже 13 т.км. Доволен.
bikepost.ru/blog/85100/Tjuning-Yamaha-YBR-125.html#cut
0
sailor199316
Во круто спасибо)))
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
0
Indian7
Как на посту Магри на въезде в Сочи? Останавливали? Досматривали? Славятся своим агрессивным поведением
0
Gestyanschik
Не останавливали. Мне в жизни везет на хороших людей, в том числе и на гаишников!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено». Продолжение.