Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».

Приветствую всех! В Крыму ни разу не был. Полгода готовился к этой поездке, в основном морально. Особого плана не было. Там разберемся. По возможности постараюсь держаться подальше от цивилизации и не пользоваться ее благами. Это мой второй дальняк. Но думаю, что без приключений не обойдется.
Подготовка свелась к закупке продуктов, шлема, самонадувающейся подушки и шитью чехла на нее для пятой точки. Вот пожалуй и все. В правом кофре уже традиционно разместил продукты: консервированные каши(рисовая, гречневая, перловая) с курицей, говядиной и свининой в разном сочетании, кофе, печенья, «шустрики», сахар, орехи, семечки, хлеб, отруби. И посуда. В левом – канистра с водой, бензином, маслом, баллон газа с горелкой, инструмент, немного запчастей(ведущие звезды на 13 и 14 зубьев, замок цепи, диски сцепления, свеча, предохранители, суперклей, кусок медной проволоки, пара колесных подшипников, трос сцепления, изолента и запасная камера на 18 дюймов). Сверху на левом кофре опять едет палатка, на правом – резиновые сапоги, перчатки и дождевик. На седле и багажнике – гермомешок на 100 литров с карематом, спальниками и одеждой. В эту поездку решил поставить ведущую звезду на 15 зубьев и опустить иглу в карбюраторе в самый низ (так мотоцикл заводится лучше на холодную и набирает обороты с холостых). Воды на этот раз взял с собой побольше (6 литров), а запас бензина поменьше (1 литр). На работе взял 3 дня за свой счет, чтобы никуда не торопиться и не разрывать праздники.
01.05 Долго и тщательно собирался, несколько раз штудировал список вещей, боялся что-нибудь забыть. Родственники постоянно отвлекают, колготятся, не дают сосредоточиться. Выехал из Липецка в 11.10. Поздновато как по мне. Ветер сегодня довольно сильный и порывистый, в основном встречный и немного боковой, здорово мешает ехать. Оделся потеплее. Заехал к знакомым в Ворон-Лозовку, заправился в Хлевном и выехал на М4. Мотоцикл не так чтобы и тяжелый или я за год привык к его весу. Сразу за Воронежем начался дождь. Я соответственно нарядился. Новый шлем (LS2 FF 352) прям порадовал: брызги воды внутрь вообще не попадают, как было на старом. Дождь скоро закончился, и я начал подмерзать (термометры на М4 показывали 6,5 градусов). Перед Лосево многокилометровая пробка. Заехал на заправку погреться, но не очень-то получилось. Проехал еще немного и свернул в посадки. Сварганил кофейку и заточил печенюжек. Ну и размялся немного. День клонился к вечеру, и решил я дальше не ехать, а заночевать в молодом сосняке. Место отличное: со всех сторон закрыто от ветра и любопытных взглядов, трассу почти не слышно, пахнет свежей травой и хвоей. Как же я соскучился по ночевкам на природе! За день совсем не устал. Пятая точка сказала мне спасибо за самонадувающуюся подушку. Милое дело! Поставил палатку, поужинал и решил почудить: брал с собой 2 спальника(совсем легкий и потеплее) на всякий случай(в мае погода непредсказуемая), вложил один в другой. И не пожалел! Сон должен быть комфортным. В дальнейшем делал так ежедневно. Пробег за сегодня 272 км.



02.05 Ночью несколько раз начинался дождь. К утру усилился. Спал плохо, наверное отвык от ночевок в палатке. Часов с 8 пасмурно и ветрено, дождя нет. Повалялся, позавтракал, почитал немного и выехал опять в 11.10. Нехорошая какая-то тенденция! После дождя полевая дорога раскисла. Еле вылез на асфальт. Спасибо резине и малому весу мотоцикла! Ветер не утихает. Наверное из-за него и расход вырос до 3 литров на сотню. Заправляюсь каждые 300 км. Сегодня много мотоциклистов как в попутном, так и во встречном направлениях. И чего людям дома не сидится в такую погоду? Несколько раз начинался дождь буквально на несколько минут. К обеду распогодилось и потеплело. На заправке познакомился с Егором на КТМ 390. Тоже едет в Крым, только налегке. 2 раза меня тормозили гаишники: один раз проверили документы и один раз так поболтали. Лесов вдоль дорог совсем нет, одни поля и редкие посадки. Пришлось в них и останавливаться на ночлег. Пробег за сегодня 396 км.





03.05 Спал отлично. Выехал в 9.00. Заметно потеплело. Ветер стих, но после обеда усилился. Проехал Ростов-на-Дону, Тимашевск, Славянск-на-Кубани. Через Краснодар не поехал, блудил там в прошлый раз на авто. Надоела М4, да и захотелось проехать по второстепенным дорогам. Несколько раз видел фазанов у дороги. Я, конечно, не орнитолог, но думаю, что это были именно они. Красивые! Вживую видел впервые. Заметил мотоцикл на обочине, остановился. У девушки в DRZ 400 закончился бензин, я предложил ей свой. Но тут подъехал ее парень и привез в баклажке с заправки. Позже встретил их еще раз: теперь у них сломался мот. Вызвали эвакуатор из Краснодара. На одной из заправок меня облаяли местные тютюки, знакомиться не пожелали. Очень много бабочек летают. За всю жизнь столько не видел! На мотоцикле стало иногда подбуксовывать сцепление. Едешь на средних оборотах, вдруг резкий порыв встречного ветра или встречная фура — обороты на секунду-другую поднимаются, затем падают. Поначалу было редко, к концу поездки чаще и начало раздражать. Часто встречаются указатели «Крымский мост». Достопримечательность, блин! Долго определялся с местом ночевки и еле успел поставить палатку дотемна. Ночевал рядом с оросительным каналом. С каждым днем равномерно наращиваю пробег: на сегодня он составил 494 км.


04.05 Спал отлично. Выехал в 9.00. Погода исключительная. После Темрюка начался участок дороги с разбитым асфальтом. Больше 60 ехать страшновато. Перед Крымским мостом дорога идеальная. Поля, холмы, деревьев практически нет, ветер. Вдоль дороги активно ведется стройка. Покружил немного по Симферополю. Город ожидаемо не впечатлил. Не люблю города и стараюсь в них не заезжать без острой необходимости. Поехал в сторону Алушты и немного не доезжая ее углубился в лес. Поднялся по дороге в гору докуда смог. Дальше резкий поворот с крутым уклоном и крупными камнями, рисковать не стал. Точно знаю, что не заеду. Хотя интересно, что там дальше? Немного спустился вниз и нашел место под палатку. В лесу очень красиво! Тихо, птицы поют, комаров нет, ручей с чистой водой. Все как я люблю! Единственное, что меня смутило, это следы. Сначала подумал, что кто-то ездил на мотоцикле по лесу и буксовал. Но характер следов очень странный. Потом решил, что это дикие звери, например кабаны. Четких отпечатков нет, так как почва каменистая с листвой. Так я и ходил в раздумьях, фотографировал. Хожу по лесу как пьяный и радуюсь! Эмоции зашкаливают! Как мало человеку для счастья надо! Очень люблю лес. На мое счастье по дорожке ехали ребята на двух квадроциклах и немного меня успокоили: в этом лесу обитают кабаны, косули, олени и дикие собаки. Этих товарищей я не боюсь и решаю остаться здесь. Поужинал и прилег. Темнело. Слышу — шорох листвы, все ближе и ближе. Я высунул голову из палатки, фотоаппарат наготове. Жду. Появилась семья кабанов: секач, свинья и 5 поросят. Они наверняка меня почуяли, так как я много ходил по округе. Прошли по дуге метрах в 50 от палатки и удалились. Пытался их снимать, но фотик их не увидел. Для него слишком темно. Фотоохота — одно из моих увлечений. Кабанов так близко вижу впервые, хотя в моих лесах их полно. Лег спать. Минут через 20 они вернулись. На этот раз подошли метров на 20-30 к палатке и начали рыть землю, хрюкать и повизгивать. Я немного напрягся, сон как рукой сняло. Выглядывать наружу желания не было. Вылез из спальника, достал нож, мне так спокойнее. Секачи бывают очень агрессивны, если рядом поросята. И лучше на пути им не попадаться. Умом понимаю, что в отношении меня они вряд ли что предпримут, если буду сидеть тихо и не делать глупостей. Но адреналина полные штаны! А если они всю ночь будут кружить вокруг палатки? Через 15 минут они ушли так же внезапно, как и появились. И больше меня не беспокоили. Долго не мог уснуть, ворочался и под утро подмерз даже в двух спальниках. За сегодня проехал 379 км.









Продолжение следует…

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+11
petrsu
Очень приятно читать Вашу историю! Название «Все вЫключено» цепляет, Вам бы в маркетологи или как их там) Публикуйте скорее, не заставляйте читателей ждать!)
+2
Gestyanschik
Как скажете!
+17
bondserg1989
Хорошее, неторопливое путешествие. Рассказы о путешествиях на малокубатурниках самые интересные. Пишите больше, владельцы «Ёбриков» и «китайцев». Очень интересно.
0
Glspec
Абсолютно согласен. Поначалу удивил дневной пробег, затем дошло, что более и не надо…
+2
Gestyanschik
Пишем, и с каждым годом все с большей и большей охотой!
0
dvkozurev
:) позитивно весьма. Кабаны бесстрашные, наверняка на запах топляка приползли как на соляру )
0
Gestyanschik
Я сам удивился. Может потому что в заповеднике живут, и их там особо не трогают. В моем лесу звери гораздо более осторожные. Хотя тоже территория является заповедником. А это о чем-то говорит.
0
4ekmarev
Молодец :] Нормальные пробеги за день
+4
Gestyanschik
Спасибо! Путешествие должно быть в радость. А ежедневные подвиги нам ни к чему!
0
4ekmarev
Расстроил меня один момент, ты взяв изначально с собой диски сцепления, знал что узел «подходит» или на всякий случай? Если знал, то надо было поменять все дома, нежели ожидать поломки в дороге по моему мнению :]
+1
Gestyanschik
Толщина дисков сцепления не отличается от новых, все в норме. Все равно купил запасные. Они не тяжелые и места почти не занимают. Готовлюсь к более серьезным путешествиям. Просто были у меня проблемы со сцеплением, и, как мне казалось, я их решил(см. предыдущий пост). Покатался немного в разных условиях, все было отлично. А проявилось все только на М4. Я так думаю, что пружины корзины немного просели, и причина пробуксовки в этом. По высоте они все одинаковые. По приезду разобрал узел и ничего криминального не увидел. Так что вижу решение проблемы в замене пружин или подкладывании дополнительных шайб под эти пружины. А так в дальней дороге предпочитаю иметь небольшой запас самых необходимых запчастей, так как путешествовать люблю вдали от цивилизации. Мне так спокойнее.
+14
justigor
Путешествие «всё выключено» и отель «5 миллионов звёзд»
0
Gestyanschik
Точно! Это по-нашему!
0
Pranikzone
Привет, земляк. Молодец круто. Читать одно удовольствие. Я пока мото путешествиями так не увлечен, да признаюсь очково. Я не рискну поехать на vt 400 в Крым, а ты на ybr 125 едешь. Хвала и почет. Если будет желание и возможность, 18 мая на открытие увидимся. Хочется узнать, как на самом деле когда " ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО"
+1
Gestyanschik
День добрый! На мероприятия я не езжу. Не любитель. Люблю одиночные поездки. Быстро устаю от большого количества людей. Можем так встретиться и пообщаться.
0
Pranikzone
Я сам хочу 18 съездить, в основном я на работу езжу. Весь мой маршрут, Грязи-Нлмк и обратно. Я просто так без дела не езжу, это скучно. Будет время обязательно встретимся. Очень интересно послушать. Я как-то давно хотел проехать маршрутом Липецк-Казань. Но на шадовке старенькой пусть и перебранной я очкую.
+1
quoter
Столько запчастей, это перестраховка или уже был неприятный опыт?
0
Gestyanschik
Запас, как говорится, карман не тянет. Неприятного опыта, к счастью, не было. Совкоциклы в молодости, если и ломались, то у самого дома. Да и дальше 90 км от дома я тогда не ездил, не был уверен в технике. Может и зря. На Минске всегда возил с собой запасные свечу, тросики сцепления и газа, замок цепи и коммутатор зажигания. А в Ямахе уверен процентов на 90. И с увеличением пробега уверенность как ни странно растет.
0
quoter
Наверное зря :) Йобрик хоть и китайского происхождения, но даааалеко не совкоцикл :)
Потом напишите по итогам — пригодился ли этот запас.
0
Gestyanschik
Ничего из того, что брал, не пригодилось. И слава Богу! Это все больше для самоуспокоения. Благо места занимает немного и веса практически не имеет. Эта поездка для меня скорее разминочная перед Байкалом и Алтаем, которые запланированы на это лето. Все технические вопросы стараюсь решать самостоятельно, приходится иногда поломать голову. Но хелп-лист с собой все равно вожу опять же для самоуспокоения. Не люблю без дела беспокоить людей.
+1
quoter
Я так и думал! :)

Что касается Байкала — народ рассказывает про сеть байкпостов по всей стране, где помогут, накормят, уложат и починят. Попробуйте погуглить, может и не придется тащить с собой «коляску с запчастями» как для Урала :)
0
Gestyanschik
Так я и написал, что вожу с собой Хелп-лист.
0
quoter
Ясно. Не сразу понял что это :)
+5
DuMaH_28Rus
После таких рассказов, вспоминаю с улыбкой свои вопросы, типа — «подойдёт ли Shadow 1100 для дальнобоев?». Жду продолжения!
0
Gestyanschik
Я бы с удовольствием путешествовал на велосипеде, но колени начинают болеть при долгом педалировании, хотя езжу регулярно, но недалеко. Травм не было. Такой формат путешествий мне еще ближе: чем медленнее, тем лучше! Для меня даже Ебрик быстроват:) Еще интересны путешествия на электровелосипеде. Но про автоном тогда придется забыть. Потихоньку созреваю для этого. Скорость совсем не люблю. В молодости нагонялся на авто, да и то без особого желания. Так, чисто попробовать и понять, что скорость — это не мое.
0
grayknight
Хех, я б тоже на электровелике махнул, но таки ещё не изобрели достаточно емких аккумуляторов…
0
Gestyanschik
Подождем еще немного.
0
isilme
Шикарный расказ! Жду не дождусь, пока приведу в порядок своего Барсика и тоже пущусь в ёбро-дальняк. А расскажи, по сколько часов был за рулём в день и как часто делал остановки?
По кабанам: зря, конечно, на звериной тропе встал. Знакомый рассказывал, как до ребят стая кабанов докопалась. При чём в прямом смысле. Пришли ночью и стали рыть под палатку. Всё обошлось, но ребята за это время кирпичный заводик успели построить :)
Жду продолжения!
0
Gestyanschik
Ехал в среднем по 8-9 часов в день. Только в последний день пришлось в авральном режиме ехать аж 13 часов. Дождь замучал! Да и до дома недалеко оставалось.
Понимаю, что зря. Просто времени на поиск нового места уже не оставалось. Да и само место приглянулось. В наших лесах, например, звери никогда не подпустят человека близко, и уж тем более к нему не подойдут.
А про кабанов тоже наслышан. Несколько знакомых в разное время их встречали, и тоже с поросятами. Так вот этим знакомым после таких встреч приходилось несколько часов отсиживаться на дереве в обос… анных штанах, пока гости не уходили. А еще слышал об истории у нас в области о двух взрослых и ребенке, съеденных в лесу кабанами. Нашли только их кости. За грибами ходили.
+2
BloodCat
Меня единичный дикий свин на дерево загнал. Я когда пятак, высунувшийся из кустов, оценил в плане размеров, то почему-то моментально упёрся лопатками в дерево на противоположной стороне поляны. А как из кустов вышел остальной зверь, так я и узнал, что умею лазить на деревья спиной и очень быстро. Причём про карабин вспомнил только расположившись в ветвях.
+1
Gestyanschik
Значит с инстинктом самосохранения и реакцией у тебя все в порядке!
+1
ushakov_ivan
Земляк, красавчик! Очень рад за тебя!
0
Gestyanschik
Спасибо, Вань!
0
sergeech007
В правом кофре уже традиционно разместил продукты: консервированные каши(рисовая, гречневая, перловая) с курицей, говядиной и свининой в разном сочетании, кофе, печенья, «шустрики», сахар, орехи, семечки, хлеб, отруби. И посуда. В левом – канистра с водой, бензином, маслом, баллон газа с горелкой, инструмент, немного запчастей(ведущие звезды на 13 и 14 зубьев, замок цепи, диски сцепления, свеча, предохранители, суперклей, кусок медной проволоки, пара колесных подшипников, трос сцепления, изолента и запасная камера на 18 дюймов).

Это конечно не мое дело, но получается, что справа у тебя кофр почти ничего не весит, а левый забит тяжестями до отказа! Наверно логичнее те же 6 литров воды переложить хотя бы в левый! Но дело твое конечно, тебе ездить…

Ветер не утихает. Наверное из-за него и расход вырос до 3 литров на сотню.

Спасибо, посмешило слово вырос!)))

А вообще удачи тебе во всех твоих поездках!
0
sergeech007
Хотя бы в правый, я имел ввиду
+1
Gestyanschik
В начале поездки кофры примерно одинаковы по весу, так как каши в жестяных банках и сахар нелегкие. По мере опустошения правого кофра перекладываю в него постепенно вещи из левого. А в целом почти всегда стараюсь нагрузить левый кофр больше правого, так как стою как правило слева от мотоцикла, и с этой стороны мне проще его удержать от падения.
Спасибо!
0
sergeech007
Все понятно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».