Блог им. CJ2007 → ОСАГО 2019 или как я оформлял страховку перед началом сезона
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться как в этом году мне удалось оформить ОСАГО на мой мотоцикл. Дальше будет много текста.
Итак, началось все как обычно. Где то в конце марта, я стал задумываться, о том, чтобы оформить страховку. Хоть в нашем регионе погода такая, что в апреле то не всегда полноценно выкатишься, но вспоминая прошлый год, как я тогда намучился с этими страховыми, решено было начать заранее.
Итак в первую очередь, я заглянул на сайт страховой СОГАЗ(именно там я страховал мотоцикл прошлом году), но к моему удивлению, функции продлить полис, или оформить заново с сохранением предыдущих данных, было не предусмотрено. Ладно, подумал я, заполню все заново. Начал заполнять, на каждом этапе у меня запрашивали копии документов, хотя не понятно зачем, все данные имеются в РСА(Российский Союз Автостраховщиков), тем более в прошлый раз я все это же им отправлял. Вообщем прождав 20 минут, пока все будет проверено, я добрался до заветной кнопки оплатить, и тут ничего удивительного, меня перебрасывает на Сайт РСА. Где жирным текстом меня предупреждают, о том, что именно тут я гарантированно смогу оформить страховку. Понимая, что по сути это та же «песня» что и в прошлом году, я бросил это бесполезное занятие. Где то неделю, я не занимался этим вопросом, было просто некогда, но вот в очередной раз, когда появилось время, я все таки решил еще раз попытать счастье и получить заветное е-осаго.
Итак утро, я принялся за дело. Первым был Согаз, в нем все то же самое что и неделю назад. На сайте РСА, мне предложило список страховых обслуживающих мой регион.( тут стоит отметить, что в прошлом году, на этом сайте требовалось ввести серию и номер ПТС, затем подождать, и система подбирала варианты, но чаще всего она просто висла намертво и приходилось начинать заново) Тут же теперь появился список, страховых компаний, из которых я и начал выбирать. также напротив каждой строки заботливо отмечено сколько свободных полисов осталось. Начал идти по списку. Прошел наверное штук 10 страховых, где с меня заботливо собирали информацию, тщательно проверяли документы, но в итоге оставляли ни с чем. А конкретно выглядело это так.
В некоторых страховых не было попросту модели моего мотоцикла. А без этого продолжить оформление невозможно. В других после тщательной проверки не нравилось мое ВУ. Выглядело это так. После заполнения всей анкеты, требовалась проверка документов и она успешно проходила кроме ВУ. Требовалось снова загрузить копии и ждать опять минут 20. По прошествии этого времени система давала отказ и так по кругу.( Я уж на минутку начал переживать что и правда у меня что то не так в базе с документами, но об этом чуть позже)
У некоторых были притензии к СТС и ПТС. Причем ответ был один данные не совпадают с данными РСА (загрузите копии документов) в итоге опять отказ.
Были и такие где все проходило нормально, и даже можно было добраться до кнопки оплатить, но нажать на нее можно только после подтверждения телефона, а код как бы я ни старался не приходил. Замкнутый круг))
Но были и совсем оригинальные решения отказать. Например в одной страховой я получил отказ по причине отсутствия связи с каким то модулем в базе. Можно конечно предположить что это так и есть, но я пытался 3 раза с интервалами в несколько часов, и все равно ошибка была.
Наконец в последней компании, когда нервов уже почти не осталось и я просто готов был бросить это дело, с трудном, после нескольких попыток, я почти дошел до финала. Но после очередных ожиданий мне пришло на почту письмо в котором мне сообщали, что у них закончились бланки, и поделать они с этим пока ничего не могут. Это финал. Злость и недоумение.Неужели так сложно сделать страховку? Я уже не ищу вариант подешевле, я уже согласен с тем что они меня страхуют не на пол года,(что логично для нашего региона), я даже уже согласен на доп. услуги, и все равно при всем при этом, страховку ты не получишь! Самое раздражающее, все эти «отмазки», не работает сервер, нет связи, бланки кончились, нет данных, и прочее…
Вообщем я потратил почти весь рабочий день, пытаясь оформить ОСАГО. В конце концов, я даже прошел на сайт Росгостраха, где у меня действующий полис на машину, и даже там, я получил
Ладно. Если не получилось с е-осаго, может получится при личном визите. Не получится. В прошлом году я обошел несколько таких контор, где либо мне открыто говорили: «мотоциклы не страхуем». На вопрос «почему» — «не страхуем и все». Исчерпывающе. Либо делали вид, что пытались оформить, но ссылались на проблемы с базой, с компьютером или интернетом. Ах да, бланки закончились или еще что там. А самое что запомнилось, когда я задал вопрос о сезонной страховке, т.е выбор периода страхования. Скажем на пол года, на меня так посмотрели, буд-то я с другой планеты. «Мы страхуем минимум на год!»И плевать что ты не катаешь по родному городу в -30 и по сугробам".
Вообщем понимая, что опять я попал на кучу нервов и вряд-ли смогу нормально открыть сезон в этом году, я опять оставил это дело.
Но вот как то вечером, я увидел рекламу, страхование мотоцикла за 5 минут или что то вроде этого. Знакомый банк Тинькофф и его страхование. Скажу сразу, что ни держателем карт ни клиентом этой организации я не являлся и не являюсь. Слышал много про этот банк, но никогда с ним дел не имел. Тем более не знал что они делают страховки на мотоцикл. Вернее, несколько лет назад, я пытался там застраховаться, но тогда нужно было быть клиентом этого банка, поэтому я как то обошел его стороной.
И вот, я просто ради интереса решил зайти и заполнить анкету. И о чудо, буквально через несколько минут я оформил страховку. Даже не поверил сначала, и полез проверять номер полиса на РСА, и да, полис был на месте в базе. никаких трудностей со связью, и прочими делами. Честно сказать, я не ожидал даже, что смогу так быстро его оформить.(после всех то мучений)
Ни в коем случае не рекламирую и не призываю покупать там полис, т.к сам не знаю еще эту страховую, но факт пока такой, что лично я смог оформить только там. Вопрос почему так происходит задавать глупо, и так многие понимают. Я же делаю вывод, что ничего в лучшую сторону и не поменялось. Как были сложности с оформлением так и остались. И как подходит очередной сезон, начинаются очередные «пляски с бубном».
Примерно так я оформил ОСАГО в 2019 году. Спасибо, что дочитали. Всем желаю хорошего сезона и удачи на дорогах, а также меньше проблем с оформлением ОСАГО."
- CJ2007
- Александр
- 15 апреля 2019 в 12:00
- +20
Прошлой осенью были проблемы со страховкой. Раз 5 ходил в росгосстрах: то полиса нет, то база не работает, то еще, что-нибудь. На 5-ый раз психанул, сходил на видео снял отказ заведующей отделением меня застраховать «здесь и сейчас», и на утро позвонили: «приходите полис готов». Осенью купил новый мот и не было желания устраивать войну, да и на учет нужно было ставить, поэтому сделал со страхованием жизни в СОГАЗЕ. Неделю назад просто сходил внес изменения в период действия полиса в рамках годового договора за 5 минут.
Ну вот у всех по разному. У меня знакомый делал в РЕСО без проблем. А мне там отказали, причем сразу, даже доки не смотрели. А фиксировать отказ-вещь действенная, но не все хотят на это тратить свое время… СОГАЗ в прошлом году раза с 5-го только застраховал. В этом году ни в какую. Тот же Росгострах, на машину мне переоформил полис за 5 минут. Никаких сложностей. А вот с мотоциклом, вечная проблема.
Где вы этих брокеров берёте? Моя брокерша не берёт с меня денег вообще. Ниже — сегодняшняя переписка с ней. Не вынимая пальца из носа, получил полис Ингосстраха на электронную почту за 666,24. Да, сумма настораживающая конечно. Справедливости ради скажу, что я у неё страхуюсь более 15 лет. Но её услуги я не оплачивал никогда.
Б (утро): Утра доброго, Дмитрий! У вас ОСАГО на Мотик до 24 мая. Во вложении проект полиса на следующий год. ДК на него до 20.07.2019 года, не забудьте обновить. Будем пролонгировать?
Я 0936: Доброе утро! Конечно будем. ДК продлю обязательно
Б 1004: )) ссылочку на оплату бросить?
Я 1007: Конечно!:)
Б 1103: Исполнено!
В 1105 я распечатал полис.
Б (утро): Утра доброго, Дмитрий! У вас ОСАГО на Мотик до 24 мая. Во вложении проект полиса на следующий год. ДК на него до 20.07.2019 года, не забудьте обновить. Будем пролонгировать?
Я 0936: Доброе утро! Конечно будем. ДК продлю обязательно
Б 1004: )) ссылочку на оплату бросить?
Я 1007: Конечно!:)
Б 1103: Исполнено!
В 1105 я распечатал полис.
В прошлом году мой отец страховал машину у брокера, так тот ему +3000 за свои услуги хотел впарить.
Может и есть реально адекватные, но также встречаются такие, кто не упустят возможность положить себе в карман лишние деньги.
Особенно такое практикуется, когда полис надо побыстрее, и выбирать особо не приходится, например перед офрмлением ТС. Там прям бегают за тобой, эти агенты.
Может и есть реально адекватные, но также встречаются такие, кто не упустят возможность положить себе в карман лишние деньги.
Особенно такое практикуется, когда полис надо побыстрее, и выбирать особо не приходится, например перед офрмлением ТС. Там прям бегают за тобой, эти агенты.
Что конкретно у вас проверяют на техосмотре для карты? Для мото это внешний осмотр: глубина протектора, работа тормозов (без барабана! то есть «вроде тормозит» и лампа загорается), проверка работы поворотников, осмотр не течет ли бенз )
Я не голословно это утверждаю, вот табличка, наш класс это L — pddrussia.ru/?page_id=877#3
Если вам что то еще делают на ТО помимо осмотра и замера СО для ДК — это просто услуга за ваши деньги, которую вы в любом сервисе можете сделать.
Я не голословно это утверждаю, вот табличка, наш класс это L — pddrussia.ru/?page_id=877#3
Если вам что то еще делают на ТО помимо осмотра и замера СО для ДК — это просто услуга за ваши деньги, которую вы в любом сервисе можете сделать.
Я также считал, но со временем точку зрения сменил, так как по сути страховые агенты делают то же что пункты ТО, бумажки которых они оформляют, то есть ничего по сути. При этом лично я теряю свое время как минимум.
Ситуации когда маятник болтается, резина лысая и тормоза ссуться — не в счет конечно же ) тут да на ТО любом завернут )
Ситуации когда маятник болтается, резина лысая и тормоза ссуться — не в счет конечно же ) тут да на ТО любом завернут )
Надо уточнить, что к брокеру я попал из за страховой, которая предложила мне ждать 30 дней рассмотрения заявления )
Причем брокера я можно сказать заставил оформлять именно в этой страховой полис ) диагностическая карта у меня была, но срок заканчивался через 2 месяца, поэтому от предложения на новую я не стал отказываться, чтобы не кататься разыскивая пункт осмотра, ввиду того что страховка нужна была для постановки на учет, а время ограничено на это. В гибдд никто не будет слушать о том, что страховая рассматривает заявление, 10 дней и васякот… Да и вообще я свое время ценю и с учетом ранее полученного опыта по моему мнению пока буксуют гососмотры в текущем их представлении.
Полис на руки мне был крайне нужен, по нему я претензию в цб оформлял, так как если такое спускать на тормозах страховые вообще обнаглеют.
Причем брокера я можно сказать заставил оформлять именно в этой страховой полис ) диагностическая карта у меня была, но срок заканчивался через 2 месяца, поэтому от предложения на новую я не стал отказываться, чтобы не кататься разыскивая пункт осмотра, ввиду того что страховка нужна была для постановки на учет, а время ограничено на это. В гибдд никто не будет слушать о том, что страховая рассматривает заявление, 10 дней и васякот… Да и вообще я свое время ценю и с учетом ранее полученного опыта по моему мнению пока буксуют гососмотры в текущем их представлении.
Полис на руки мне был крайне нужен, по нему я претензию в цб оформлял, так как если такое спускать на тормозах страховые вообще обнаглеют.
Ну точно, я с Плюка. Другими словами Вы нарушаете закон, не важно по каким причинам, и считаете это нормальным. «поэтому от предложения на новую я не стал отказываться, чтобы не кататься разыскивая пункт осмотра». Но когда к Вам отнеслись на Ваш взгляд не справедливо, Вы — в суд «по нему я претензию в цб оформлял, так как если такое спускать на тормозах страховые вообще обнаглеют.» Вы считаете это нормальным?
Ну во первых нарушаю закон не я ) Это надо четко осознать и вам делая такие заявления. Ваше предположение основано на теоретических изысканиях того, как должен проходить осмотр, но закон лишь говорит о том, что вы обязаны его пройти, результатом подтверждающим прохождение является ДК зарегистрированная в базе пунктов с лицензией.
Я плачу за прохождение осмотра, а не покупку карты, то что какое то неустановленное для меня должностное лицо допускает это и нарушает какой либо регламент, ко мне не относится, ровно как вы например не обязаны знать внутренние регламенты УВД.
Все потому, что я со своей стороны все условия выполнил, оплатил осмотр, готов предоставить ТС для него — осматривайте или направляйте куда.
Вы наверняка слышали о будущей реформе техосмотра? Думаете откуда? Оттуда, что есть законы, которые не работают изначально, так как не доработаны. После ликвидации гососмотра в ГИБДД об этом говорили все кому не лень, вы наверняка это тоже слышали. Именно поэтому вся страна знает, что карта может быть выдана без осмотра авто, но только тсссс!!! ))) об этом нельзя громко говорить ))) Вот это вот вы считаете нормальным?
Но было еще хуже ранее, были пункты осмотра при гибдд и толком никакая страховка. На пунктах были толпы и очереди, а сами результаты осмотра хотя бы имели какой то смысл. Сейчас же наоборот результат осмотра практически смысла не имеет, но страховки по осаго нормально работают.
Я плачу за прохождение осмотра, а не покупку карты, то что какое то неустановленное для меня должностное лицо допускает это и нарушает какой либо регламент, ко мне не относится, ровно как вы например не обязаны знать внутренние регламенты УВД.
Все потому, что я со своей стороны все условия выполнил, оплатил осмотр, готов предоставить ТС для него — осматривайте или направляйте куда.
Вы наверняка слышали о будущей реформе техосмотра? Думаете откуда? Оттуда, что есть законы, которые не работают изначально, так как не доработаны. После ликвидации гососмотра в ГИБДД об этом говорили все кому не лень, вы наверняка это тоже слышали. Именно поэтому вся страна знает, что карта может быть выдана без осмотра авто, но только тсссс!!! ))) об этом нельзя громко говорить ))) Вот это вот вы считаете нормальным?
Но было еще хуже ранее, были пункты осмотра при гибдд и толком никакая страховка. На пунктах были толпы и очереди, а сами результаты осмотра хотя бы имели какой то смысл. Сейчас же наоборот результат осмотра практически смысла не имеет, но страховки по осаго нормально работают.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123073/2036e9598b32423c43cd0ab8f1fab1671fc9402a/
9. Для проведения технического осмотра заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы…
Полистайте, если времени не жалко, а коменнтарий выше… Софистика всё это. У меня всё
9. Для проведения технического осмотра заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы…
Полистайте, если времени не жалко, а коменнтарий выше… Софистика всё это. У меня всё
Просто пример, это пункт ТО, оператор ТО, а по сути страховой брокер )) думаю не стоит объяснять что там жилой дом и нет даже гаража:
2gis.ru/tyumen/search/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0/firm/70000001030414723%2C65.554199%2C57.115969?queryState=center%2F65.556321%2C57.115691%2Fzoom%2F17
У нас практически все законы софистика, просто кто то готов бесполезными занятиями заниматься, а кто то нет.
2gis.ru/tyumen/search/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0/firm/70000001030414723%2C65.554199%2C57.115969?queryState=center%2F65.556321%2C57.115691%2Fzoom%2F17
У нас практически все законы софистика, просто кто то готов бесполезными занятиями заниматься, а кто то нет.
:) Если считать соблюдение закона бесполезным занятием, тогда да. Но Вы должны были обратиться на пункт ТО и предоставить ТС и документы. Это всё, что требовалось. Дальше ответственность оператора ТО. Вы этого не сделали. То есть Вы нарушили пункт 9 части 2 Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 12.02.2018) «О проведении технического осмотра транспортных средств». Я не милиционер и не юрист, но нарушение очевидно
В смысле не сделал )) я это и сделал как раз, приехал со всеми документами и мотоциклом )
Чисто юридически пункт технического осмотра это не ангар, не СТО, а адрес офиса юридического лица, он хоть в квартире может быть. К юрлицу лишь требования предъявляются иметь «средства и сооружения». Так что я о чем и говорю, по сути я все требования выполняю.
Нет я не спорю, с точки зрения морали, это нарушение, с законодательной с моей стороны вообще нет — пока не возьмут за задницу такие пункты ТО и не сформулируют четко регламент — ничего не изменится. И от людей это не зависит, тем же СТО проще карты брокеру сунуть чем меня такого красивого проверять занимая бокс.
Но опять же с точки зрения морали — сам техосмотр сейчас, тем более на мот — фикция.
Поэтому поездка на СТО по сути лишь, повторюсь, собственное удовлетворение, не более.
Чисто юридически пункт технического осмотра это не ангар, не СТО, а адрес офиса юридического лица, он хоть в квартире может быть. К юрлицу лишь требования предъявляются иметь «средства и сооружения». Так что я о чем и говорю, по сути я все требования выполняю.
Нет я не спорю, с точки зрения морали, это нарушение, с законодательной с моей стороны вообще нет — пока не возьмут за задницу такие пункты ТО и не сформулируют четко регламент — ничего не изменится. И от людей это не зависит, тем же СТО проще карты брокеру сунуть чем меня такого красивого проверять занимая бокс.
Но опять же с точки зрения морали — сам техосмотр сейчас, тем более на мот — фикция.
Поэтому поездка на СТО по сути лишь, повторюсь, собственное удовлетворение, не более.
А насчет страховых тут ситуация обратная, не в справедливости какой либо дело, а в том, что осаго — принудительная процедура по сути, я так же как и с ДК выполняю все требования, но при этом в отличии от ДК у меня нет результата, требуемого другому ведомству (гибдд). И лично мое мнение, если юрлицо в виде страховой не хочет проходить этот государственный квест — ему не место на рынке.
Найдите хоть один пункт техосмотра занимающийся ТОЛЬКО государственным техосмотром ТС — не найдете, есть отдельные личные пункты у больших транспортников, но они лишь для удобства их самих, так как техосмотр это всего лишь доп деятельность к основной функции СТО (без СТО нельзя получить лицензию). Доп деятельность позволяет по сути на месте устранить за денежку несоответствие требованиям техосмотра, чем в СТО обычно и занимаются сразу по месту.
Платеж 15-20тыр в год за аккредитацию, вы за интернет с телефоном платите равнозначную сумму наверняка. А учитывая то, что СТО «ООО вася рогов» проводить может ТО от имени «ООО суперСТО» получившего лицензию ранее даже в другом регионе (+10+15тр) за каждую точку ТО, то как бы лучше речь о работать вообще не заводить.
Поверьте мне как близко знакомому к этим внутренностям, год отбивается за 40-50 отданных брокеру карт, при этом ВООБЩЕ без работы в данном направлении.
Единственное где я видел правильно проведенный техосмотр — это на СТО ПАТП автобусного, и то потому, что там техосмотр проводится в присутствии гибдд.
Я как бы переубеждать то не буду ) просто лично я не хочу платить за по сути фиктивный ТО, особенно визуальный для мотоцикла, так как для меня пункт ТО и брокер с картой — тождественны, единственное что в первом случае сервисмен делает умный вид и цокая языком вписывает в карту что все окей, при этом советуя поменять тормозуху прямо тут на СТО, потому что она по его мнению уже испортилась, про том что она только что на этом же СТО была заменена час назад. Проходили знаем )
Платеж 15-20тыр в год за аккредитацию, вы за интернет с телефоном платите равнозначную сумму наверняка. А учитывая то, что СТО «ООО вася рогов» проводить может ТО от имени «ООО суперСТО» получившего лицензию ранее даже в другом регионе (+10+15тр) за каждую точку ТО, то как бы лучше речь о работать вообще не заводить.
Поверьте мне как близко знакомому к этим внутренностям, год отбивается за 40-50 отданных брокеру карт, при этом ВООБЩЕ без работы в данном направлении.
Единственное где я видел правильно проведенный техосмотр — это на СТО ПАТП автобусного, и то потому, что там техосмотр проводится в присутствии гибдд.
Я как бы переубеждать то не буду ) просто лично я не хочу платить за по сути фиктивный ТО, особенно визуальный для мотоцикла, так как для меня пункт ТО и брокер с картой — тождественны, единственное что в первом случае сервисмен делает умный вид и цокая языком вписывает в карту что все окей, при этом советуя поменять тормозуху прямо тут на СТО, потому что она по его мнению уже испортилась, про том что она только что на этом же СТО была заменена час назад. Проходили знаем )
так может есть смысл найти нормальный пункт ТО и дать ему кроху вместо того что бы кормить дармоедов? У нас был человек, который снимал место в большом сервисе. Он занимался именно ремонтом мотоциклов. Он заморочился, сделал лицензию и проводил техосмотр, да визуальный, но по Вами же упомянутому регламенту. Он ничего не навязывал, на ремонт к себе не звал. Я был рад эту процедуру проводить у него. Что не так я делал? Далее, он переехал в другой город, занимается тем же. Но он не предлагает мне сделать липовую бумажку, хотя связь есть. Что не так делает он? Сейчас я езжу в Аояму. Да, официалы мироеды еще те, но мне ни разу никто не предложил поменять тормозуху или смазать подшипники. Видимо я живу на Плюке
Пока такие не попадались, кроме ранее упомянутого автобусного. Если только специально объезжать, но учитывая необходимость карты не каждую неделю поиск своего пункта ТО затянется на годы ) их даже если отсеять просто офисы центров страхования (да они такие, регистрируются в 2гис как пункт ТО, а на деле офис страховщика), то пунктов будет может как 1/3 от всех СТО в городе, это вот нереально даже объехать.
То о чем вы говорите — частные ситуации, если я узнаю что у нас кто из мотомехаников открыл пункт, я туда скорее всего и поеду как минимум на пробу, только из солидарности. Такие люди вообще редкость, в основном это и есть само занятость, но основной то вид деятельности все равно сервис, а не ТО, потому и продвигать сопутствующий продукт при наличии основного не первоочередная цель.
А предложения зависят от желаний руководства, как «тренинги» проведут так и услуги будут предлагать. Это кстати часто клиентам на пользу, можно в комплексе со скидкой нормальное обслуживание провести, при условии что реально требуется.
Было дело и веселее тормозухи ) приехал на ТО с утра, сказали жди ) час прождал, машин нет, на вопрос что за дела, мастер говорит — ночью грузели то ли САХ то ли АТП проходили осмотр, девчушку на кассе разбудить не могут ) В итоге просто отдали карту готовую и попросили скинуть на телефон 200р ) И это в нормальном СТО кстати по моим меркам, где ранее всегда техосмотр проходил на авто, так как проверяли по всем пунктам как положено без поблажек.
То о чем вы говорите — частные ситуации, если я узнаю что у нас кто из мотомехаников открыл пункт, я туда скорее всего и поеду как минимум на пробу, только из солидарности. Такие люди вообще редкость, в основном это и есть само занятость, но основной то вид деятельности все равно сервис, а не ТО, потому и продвигать сопутствующий продукт при наличии основного не первоочередная цель.
А предложения зависят от желаний руководства, как «тренинги» проведут так и услуги будут предлагать. Это кстати часто клиентам на пользу, можно в комплексе со скидкой нормальное обслуживание провести, при условии что реально требуется.
Было дело и веселее тормозухи ) приехал на ТО с утра, сказали жди ) час прождал, машин нет, на вопрос что за дела, мастер говорит — ночью грузели то ли САХ то ли АТП проходили осмотр, девчушку на кассе разбудить не могут ) В итоге просто отдали карту готовую и попросили скинуть на телефон 200р ) И это в нормальном СТО кстати по моим меркам, где ранее всегда техосмотр проходил на авто, так как проверяли по всем пунктам как положено без поблажек.
Вообще нет ) я рассказываю о том, что в текущей ситуации для конечного потребителя «осаги» нет разницы в карте от брокера и карте от пункта ТО, кроме как «моральной удовлетворенности».
Однако давайте смотреть правде в глаза, при условии одинаковой стоимости большинство выбирает меньшие трудозатраты, включая и получателя услуги, то есть нас.
Ваш частный случай мастера одиночки не выход для отрасли в целом, как минимум потому, что он не сможет делать осмотр всем желающим физически.
А в целом да, человеки так устроены сейчас, меньше работать — больше получать, можно и по другому, наоборот, согласен, но увы. И именно поэтому я не хочу платить за осмотр на СТО, потому что они не делают то что должны, а то что должны не стоит тех денег что они хотят, а я не хочу тратить на это время. Брокеры же зарабатывают все таки, они предлагают вам услугу, не заставляют, да они покупают эти же карты у СТО, да СТО по сути воруют, но СТО за свое бездействие получает хотя бы не полную стоимость карты, потому что сильно жирно будет ) мое ИМХО такое )
Однако давайте смотреть правде в глаза, при условии одинаковой стоимости большинство выбирает меньшие трудозатраты, включая и получателя услуги, то есть нас.
Ваш частный случай мастера одиночки не выход для отрасли в целом, как минимум потому, что он не сможет делать осмотр всем желающим физически.
А в целом да, человеки так устроены сейчас, меньше работать — больше получать, можно и по другому, наоборот, согласен, но увы. И именно поэтому я не хочу платить за осмотр на СТО, потому что они не делают то что должны, а то что должны не стоит тех денег что они хотят, а я не хочу тратить на это время. Брокеры же зарабатывают все таки, они предлагают вам услугу, не заставляют, да они покупают эти же карты у СТО, да СТО по сути воруют, но СТО за свое бездействие получает хотя бы не полную стоимость карты, потому что сильно жирно будет ) мое ИМХО такое )
- Cloverfield
- 15 апреля 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
А за какой промежуток времени до окончания полиса появляется такая опция как «продление»?
За 2 месяца, если не ошибаюсь. В феврале продлил полис с 11 апреля. Я всегда на год страхуюсь, мне так проще: могу закрыть сезон в ноябре, а выкатиться в марте и голова не болит, что нет страховки и на какое количество месяцев страховать. Экономия в 300-400 рублей, мне кажется, некритична в данном случае)
- Cloverfield
- 15 апреля 2019 в 13:00
- ↓
В этом году первый раз страховал мотоцикл — всё получилось сделать с первой попытки через личный кабинет Ингосстраха.
Возможно на это повлияло положение луны/то что я ранее там страховал по ОСАГО машину/мой маленький с точки зрения страховщика мотоцикл.
Возможно на это повлияло положение луны/то что я ранее там страховал по ОСАГО машину/мой маленький с точки зрения страховщика мотоцикл.
Каждый раз читая про проблемы страховки создается впечатление, что это в другой стране где-то… Сам страхуюсь в одном и том же офисе (Москва), раньше только авто страховал, а когда появился мотоцикл, то и его до кучи. Никогда проблем не возникало, даже когда у них заканчивались бланки, то просто печатали его на обычном лазерном принтере(черно-белый). И с сезонностью тоже никаких проблем, хоть на пол года, хоть на год. В прошлом году был опыт другой страховой компании, где я не стал страховаться, т.к. считали по максимум и с допами. На вопрос почему так дорого, делали невозмутимый вид, мол дешевле никак)))
Так вот примерно так и было. тоже раньше особо не задумывался о проблемах страховки. С машиной так вообще никаких проблем. Может мне так просто «везет». Хотя слышу часто и от других людей, что также сталкиваются с трудностями. Даже с авто, например реально знал человека, который не мог найти адекватную страховую которая сделает полис на его старенький ГАЗ 24. В прошлом году со мной в страховой мужик пенсионер пытался застраховать свой мотоцикл урал, и тоже ушел ни с чем.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2019 в 13:20
- ↓
Щас тебя за рекламу забанят.
Но, конечно, пляски со страховками — это жесть, даже в Москве, даже с подмосковной пропиской. С региональной пропиской — вообще жесть.
Но, конечно, пляски со страховками — это жесть, даже в Москве, даже с подмосковной пропиской. С региональной пропиской — вообще жесть.
27-ого купил мотоцикл, 28-ого поехал страховать. Птичка на хвосте принеслач что в Москве у Ресо есть внутреннее указание делать тстраховку на мот только в центральном офисе, всех посылать туда. Из вариантов работающих в воскресенье был ещё Ингос — но сайт мне насчитал в два раза больше, чем Ресо (порядка 4к). Удивился, решил приехать и уточнить — в итоге оформили в местном офисе без всяких проблем, и цена вышла приемлемая (2к). Сижу вот и радуюсь, что все так просто было
Не реклама, просто для информации.
Я уже более 5 лет пользуюсь картой Тиньков для расчетов. Так вот, их поддержка работает практически идеально. Можно общаться через сайт или приложение, даже звонить не надо.
Любой вопрос решается очень оперативно и вежливо. Один раз за весь период была ситуация, когда у меня завис перевод денег, и Тиньков начал тянуть резину. Объяснил, что перевод очень нужен, и проблема была решена за час.
Я уже более 5 лет пользуюсь картой Тиньков для расчетов. Так вот, их поддержка работает практически идеально. Можно общаться через сайт или приложение, даже звонить не надо.
Любой вопрос решается очень оперативно и вежливо. Один раз за весь период была ситуация, когда у меня завис перевод денег, и Тиньков начал тянуть резину. Объяснил, что перевод очень нужен, и проблема была решена за час.
С левыми страховыми (не территориально рядом) есть одна проблема, при наступлении страхового случая возможно придется отравлять и запрашивать доки удаленно, а там очень сильно ограничены сроки, насколько я помню 5 дней. Может оказаться так, что вы сроки проморгаете только потому, что офис страховой «рога и копыта» находится не по адресу из базы РСА ) И пока вы его ищете можете вовсе без компенсации остаться. Еще хуже если виноваты вы в ДТП, вместо выплаты вашей страховой потерпевшему по Осаго — его страховая взыщет регрессом с вас. Случаи были )
- Vershinsky
- 15 апреля 2019 в 16:34
- ↓
Аналогично. Докладаю. В том году страховал в СОГАЗ. Концы 18 апреля, мне два раза звонили оттуда, чтобы я пришёл в офис и мне продлили осагу, заново не вбивая данные, сказали, я облегчу им труд. И вот настал день икс, я осознал что у меня абсолютно не стоит на идею поездки в офис с двумя пересадками на метро и потом на автобусе. Ранее в приложении Тинькофф выскакивало предложение, что надо отправить в чат команду хочу осаго, и всё будет в шоколаде. Я как человек в меру ленивый не смог это проигнорировать и докопался до них в чате, где мне сказали, что это для автомобилей, а для мотоцикла необходимо проследовать на сайт. Я упрекнул их в том, что меня опять вводят в заблуждение, обозвал всех земляными червями и забил. Но таки, изнывая от нежелания куда-то ехать в офис, зашёл на сайт Тинькофф, вошёл в личный кабинет. Даже не пришлось искать гадскую кнопку «для нелегковых ТС», на меня с экрана смотрел чорний R1, рядом с ним кнопка «рассчитать». Через 10 минут осаго в почте, на сайте РСА имеет статус «находится у страхователя». Даже никаких документов не загружал. До сих пор не могу понять, где меня развели, после всех мытарств не может быть так легко и просто.
- NikitaLaskin
- 16 апреля 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
Эти триклятый тинькофф сейчас предложил за годовую страховку на мот «ОСАГО (20.04.2019 — 19.04.2020) 5 262,18 / 10 месяцев и более» совсем оборзели!!!
- NikitaLaskin
- 16 апреля 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
это без ограничений(водителя), сейчас пересчитал на 1-го и тоже фэйловый вариант «ОСАГО (20.04.2019 — 19.04.2020) 2 785,86 / 10 месяцев и более». Ну их!
- Vershinsky
- 16 апреля 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
Хз, у меня 700 рублей с копейками годовая с Приморской пропиской. СОГАЗ в том году брал 800 с чем-то. Какая-то дикая цена у тебя, обычно сколько платишь?
- NikitaLaskin
- 16 апреля 2019 в 12:16
- ↑
- ↓
смешно, но каждый раз новая страховая ибо предыдущая начинает брыкаться по весне)). Была Альфа, РосгосТрах, ИнгоссТрах, Согаз — в 2018-ом… интересно у кого в этот раз? Было всегда около 1100-1300
Мне удалось оформить так: в том году успешно оформил в Согазе, в этом пошел туда же. Но на этот раз после всех проверок перекинуло на РСА, где мне выбрали совершенно дуругу страховую (ну и фиолетово) и разумеется попросили заполнить все формы заново (уроды). Загвоздка вышла на пункте «Диагностическая карта», которой у меня нет и не должно быть ибо с момента выпуска ТС не прошло 3 года. При этом номер ДК обязателен и скан тоже. Раз так, ввел номер от балды, в пеинте написал матерными словами все что я о них думаю и загрузил. Удивительно, но все проверки прошли и мне дали наконец оплатить 400р за пол года ОСАГО =)
Вчера тоже застраховался в Тинькове.
Заметил, что Тиньков изобрел отдельную страничку для страхования мотоциклов:
www.tinkoffinsurance.ru/osago-moto/
Даже не спросили карту ТО. Полис сделал буквально за пять минут, без каких-либо приседаний.
До этого час пытался пробиться в Югорию (страхую там машину, т.к. есть халява) — ничего не получалось.
После страхования пробил полис на сайте РСА — все ок.
Заметил, что Тиньков изобрел отдельную страничку для страхования мотоциклов:
www.tinkoffinsurance.ru/osago-moto/
Даже не спросили карту ТО. Полис сделал буквально за пять минут, без каких-либо приседаний.
До этого час пытался пробиться в Югорию (страхую там машину, т.к. есть халява) — ничего не получалось.
После страхования пробил полис на сайте РСА — все ок.
Я три года назад обошел все страховые Твери, перебрал 6 или 7 сайтов страховых для получения еосаго, Тинькофф тоже был в их списке, он просто не позволил вбить мой адрес, сказал что улица это обязательное поле. Обращение в службу поддержки Тинкофф не помогло, максимум это они предложили оставить заявку на решение проблемы. Сделал в конце концов страховку в головном офисе Согласии в Москве лично. Самое смешное что через неделю Тинькофф написал о решении проблемы, я не поленился и зашел на сайт заново, адрес вбить так и не смог:) Сейчас делаю проще, когда подходит срок каско и осаго на машину, прошу добавить осаго на мотоцикл, не отказывают:)
PS: Я больше 7 лет пользуюсь дебетовой картой Тинкофф и они мне очень нравятся, но со страховкой они лажают
PS: Я больше 7 лет пользуюсь дебетовой картой Тинкофф и они мне очень нравятся, но со страховкой они лажают
- RichardRow
- 16 апреля 2019 в 9:50
- ↓
Мотоцикл для страховых — это риск очень больших убытков (писал уже не один десяток раз, но всё равно повторяю). Указание не страховать мотоциклы (точнее крайне ограниченно страховать) идёт с самого верха и высказывать претензии операторам просто бессмысленно, поскольку они не решают ничего. ОСАГО делать надо, но никто не хочет заниматься с мотоциклами. Как долго продержиться указанная тут страховая — вопрос сложный. И не менее сложный вопрос — насколько тяжело будет получить выплаты.
- RichardRow
- 16 апреля 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Минусанули и минусанули. Всякое бывает.
Насчёт «воспаленного» давайте посчитаем пластик (и только пластик), чего-то типа «Сибирьки» — сколько там выходит? Тысяч 80? Не нравится «Сибирька», ну давайте «Бургман/Скай» возьмём, где при ДТП можно всю «наружку» поменять. И это — только пластик, не считая вилка/рама/обода и тэдэ. А теперь сколько полис стоит? Ну тысяч 5-7 максимум, и то большинство в 1-3 тысячи вкладывается. Одна авария — и минимум под 100 полисов для окупаемости. А теперь пересчитаем на количество мотоциклистов. У меня таковых в городе ну тысяча наберётся. Десяток ДТП — и и плюса уже нету.
Насчёт «воспаленного» давайте посчитаем пластик (и только пластик), чего-то типа «Сибирьки» — сколько там выходит? Тысяч 80? Не нравится «Сибирька», ну давайте «Бургман/Скай» возьмём, где при ДТП можно всю «наружку» поменять. И это — только пластик, не считая вилка/рама/обода и тэдэ. А теперь сколько полис стоит? Ну тысяч 5-7 максимум, и то большинство в 1-3 тысячи вкладывается. Одна авария — и минимум под 100 полисов для окупаемости. А теперь пересчитаем на количество мотоциклистов. У меня таковых в городе ну тысяча наберётся. Десяток ДТП — и и плюса уже нету.
Ну как бы надо еще найти 10-ок скаев ушлепаных ) Да и в сравнении с массой авто это все равно мизер.
80 тысяч на пластик это ерунда, небольшой тычок фарой самым популярным солярисом и покупкой оригиналов запов выйдет во столько же, там одна фара 12т. Даже для примера лада калина-1 при небольшом дтп в мордас 5 лет назад 60+ тыр ремонта, бампер, покраска, 2 фары, двойной радиатор.
А вообще страховая не обязана работать с Осаго если не хочет, пусть страхует недвигу от пожаров ) Но она хочет осаго! ) Потому что это выгодно как раз. Даже с учетом выплат ) Они только плачут что все плохо, на деле хотят получать сверхприбыли.
К тому же нельзя разделять мото и авто, это все транспортные средства, в общей массе мото на тысячу двухколесных — десятки, а то и сотни тысяч авто. Так что плюс у них есть, хоть все скаи скорлупы лишаться в раз )
80 тысяч на пластик это ерунда, небольшой тычок фарой самым популярным солярисом и покупкой оригиналов запов выйдет во столько же, там одна фара 12т. Даже для примера лада калина-1 при небольшом дтп в мордас 5 лет назад 60+ тыр ремонта, бампер, покраска, 2 фары, двойной радиатор.
А вообще страховая не обязана работать с Осаго если не хочет, пусть страхует недвигу от пожаров ) Но она хочет осаго! ) Потому что это выгодно как раз. Даже с учетом выплат ) Они только плачут что все плохо, на деле хотят получать сверхприбыли.
К тому же нельзя разделять мото и авто, это все транспортные средства, в общей массе мото на тысячу двухколесных — десятки, а то и сотни тысяч авто. Так что плюс у них есть, хоть все скаи скорлупы лишаться в раз )
- RichardRow
- 17 апреля 2019 в 8:01
- ↑
- ↓
Ну давайте сравним стоимости полисов на автомобиль со стоимостью на мотоциклы. И посмотрим на количество автомобилей и мотоциклов.
Страховые ОБЯЗАНЫ предоставлять услугу ОСАГО, иначе — лишение лицензии. Читайте закон про страхование. Сверхприбыли получаются вообще не в этой сфере. ОСАГО выгодной перестало быть примерно через пару годиков после введения. Я говорю так, ибо видел изнутри эту кухню. Впрочем, хочется верить что тут заговор — воля ваша.
С автомобилями работают теории больших чисел. С мотоциклами — нет. С учётом климата и особенностей у нас двухколёсная техника не является массовой, но при этом мототехника крайне дорогая в ремонте для страховых.
Страховые ОБЯЗАНЫ предоставлять услугу ОСАГО, иначе — лишение лицензии. Читайте закон про страхование. Сверхприбыли получаются вообще не в этой сфере. ОСАГО выгодной перестало быть примерно через пару годиков после введения. Я говорю так, ибо видел изнутри эту кухню. Впрочем, хочется верить что тут заговор — воля ваша.
С автомобилями работают теории больших чисел. С мотоциклами — нет. С учётом климата и особенностей у нас двухколёсная техника не является массовой, но при этом мототехника крайне дорогая в ремонте для страховых.
Как то слабо вы видели изнутри эту кухню, либо не вникали
Для начала — НЕ ОБЯЗАНЫ )) если страховая не хочет участвовать в страховании транспортных средств — она не участвует )) Вы еще Согаз-Мед лицензии попробуйте лишить, если они вам откажут в выдаче полиса осаго )) Вот и читайте закон, повнимательнее. Автострахование — лишь вид страхования, страховая компания может им вообще не заниматься.
Вы неверно интерпретируете разделяя авто и мото, все это объекты страхования и теории больших чисел работают тут точно так же. Вот если бы страховой компании требовалась отдельная лицензия на страховку мото — тогда да, но увы, нет ) Да коэффициент риска для мото выше, но ничем не выше коэффициента при страховании жизни и здоровья человека связанного с опасными условиями труда.
Сверхприбыли как раз и получаются, так как масштаб не только желающие каско на кредитную шаланду, а вся страна имеющая транспортные средства. Просто отношение доходности по осаго меньше, чем от продажи тех же страховок недвиги, но объемы средств совершенно разные.
Для начала — НЕ ОБЯЗАНЫ )) если страховая не хочет участвовать в страховании транспортных средств — она не участвует )) Вы еще Согаз-Мед лицензии попробуйте лишить, если они вам откажут в выдаче полиса осаго )) Вот и читайте закон, повнимательнее. Автострахование — лишь вид страхования, страховая компания может им вообще не заниматься.
Вы неверно интерпретируете разделяя авто и мото, все это объекты страхования и теории больших чисел работают тут точно так же. Вот если бы страховой компании требовалась отдельная лицензия на страховку мото — тогда да, но увы, нет ) Да коэффициент риска для мото выше, но ничем не выше коэффициента при страховании жизни и здоровья человека связанного с опасными условиями труда.
Сверхприбыли как раз и получаются, так как масштаб не только желающие каско на кредитную шаланду, а вся страна имеющая транспортные средства. Просто отношение доходности по осаго меньше, чем от продажи тех же страховок недвиги, но объемы средств совершенно разные.
- RichardRow
- 17 апреля 2019 в 9:47
- ↑
- ↓
ОСАГО — обязательный вид страхования, который страховщики обязаны предоставлять. Что касается СОГАЗ-Мед, то они не самостоятельная контора, а подразделение СОГАЗ по медицинскому направлению. И да, попрошу назвать страховую компанию (именно компанию, а не подразделение), у которой нет ОСАГО.
Ну хочется вам верить в заговор против мотоциклистов — пожалуйста. Лично мне это никак не мешало получить за 10 минут полис в Согласии просто по живой очереди (что в очереди два-три часа я умолчу, ибо для получения полиса просто брал день отгула). В данный момент мне вообще параллельно до полисов ОСАГО, несмотря на передвижение на вполне себе полновесной двухколёсной технике.
Ну хочется вам верить в заговор против мотоциклистов — пожалуйста. Лично мне это никак не мешало получить за 10 минут полис в Согласии просто по живой очереди (что в очереди два-три часа я умолчу, ибо для получения полиса просто брал день отгула). В данный момент мне вообще параллельно до полисов ОСАГО, несмотря на передвижение на вполне себе полновесной двухколёсной технике.
Еще раз — нет, страховщики обязаны предоставить то что у них в лицензии. А в лицензии пишут то что конкретно разрешено субъекту страхового дела.
Читать или забить: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/bbddd2aa0009cef2b91af3a5f69d57e33788d7a4/
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/f841cea2013dca5da941f005455d61bfca2dadd3/
НЕТ подразделения СОГАЗ ))) Не существет! Это разные юрлица с разными лицензиями! Даже согаз-мед-сервис не подразделение согаз, а отдельное ООО со всеми вытекающими. Соответственно уже назвал на примере одной страховой группы, и таких сотни.
Я не верю в заговор, я верю в то что вижу, в создании проблемы из ничего. По сути в страховых не хотят оформлять моты только потому что размазывается цифра плана по продажам, так как стоимость полиса небольшая, а количество оформленных полисов возрастает в квартале. Это все чаще зависит от руководителей на местах, от менеджеров и продажников.
Но факт есть факт, множество людей столкнулось с проблемой, даже в тех страховых где без проблем оформляли осаго только что на авто. При том что брокер через улицу тут же оформил полис той страховой которая до этого по сути отказала отправив гулять 30 дней )
Читать или забить: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/bbddd2aa0009cef2b91af3a5f69d57e33788d7a4/
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/f841cea2013dca5da941f005455d61bfca2dadd3/
НЕТ подразделения СОГАЗ ))) Не существет! Это разные юрлица с разными лицензиями! Даже согаз-мед-сервис не подразделение согаз, а отдельное ООО со всеми вытекающими. Соответственно уже назвал на примере одной страховой группы, и таких сотни.
Я не верю в заговор, я верю в то что вижу, в создании проблемы из ничего. По сути в страховых не хотят оформлять моты только потому что размазывается цифра плана по продажам, так как стоимость полиса небольшая, а количество оформленных полисов возрастает в квартале. Это все чаще зависит от руководителей на местах, от менеджеров и продажников.
Но факт есть факт, множество людей столкнулось с проблемой, даже в тех страховых где без проблем оформляли осаго только что на авто. При том что брокер через улицу тут же оформил полис той страховой которая до этого по сути отказала отправив гулять 30 дней )
Все именно так. А страдают обычные граждане. Из за того, что они понесут риски, человек должен часами обивать пороги и тратить уйму времени на способ хоть как то получить этот полис. Как соблюдать закон, если тебе ставят всяческие преграды на пути?
И ладно, если мотоцикл, нужен не каждый день, а ведь для кого-то это по сути чуть ли не единственный транспорт, особенно в летний сезон. Об этом вообще никто не думает.
И ладно, если мотоцикл, нужен не каждый день, а ведь для кого-то это по сути чуть ли не единственный транспорт, особенно в летний сезон. Об этом вообще никто не думает.
- RichardRow
- 16 апреля 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Если вы купили себе мотоцикл — значит можете позволить себе приобрести полис. Либо отказывайтесь от мотоциклов. Жестоко? Да, согласен. Вот только это не моя логика, а логика чиновников.
Скоро, конечно, и «полтинников» прижмут, ибо с них никаких налогов, но пока это выход при фанатизьме двухколёсного транспорта. Купить себе скутер-«полтинник» по документам и 157-мотором сейчас можно в половине магазинов.
Скоро, конечно, и «полтинников» прижмут, ибо с них никаких налогов, но пока это выход при фанатизьме двухколёсного транспорта. Купить себе скутер-«полтинник» по документам и 157-мотором сейчас можно в половине магазинов.
Ну да, логика у них шикарная. Только я не пойму, если я честно купил мотоцикл, почему я также не могу на него купить страховку? Я ведь не требую каких то особых условий. При всем при этом, должен каждый сезон бегать искать страховую и гадать, получится оформить полис или нет.
Так и недалеко добраться до велосипедистов. :)
Так и недалеко добраться до велосипедистов. :)
- RichardRow
- 16 апреля 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
Вспоминая один мемчик — то если на дорогах не будет мотоциклистов, то и ДТП с ними тоже исчезнут.
Если что, то это грустная ирония.
Сначала закрутят гайки для мотоциклов, потом для мопедов, а потом примутся за велосипедистов и к ним приравненным электроскутеристам и моноколёсечникам.
Если что, то это грустная ирония.
Сначала закрутят гайки для мотоциклов, потом для мопедов, а потом примутся за велосипедистов и к ним приравненным электроскутеристам и моноколёсечникам.
- provokator80
- 16 апреля 2019 в 10:53
- ↓
у меня было такое же начало, как у автора — перекидывало на сайт РСА. Но вот на сайте РСА оказались нормальные страховые, а не конченные живопырки, поэтому выбрал РЕСО и попробовал застраховаться у них. Раз 10 им не нравилось моё водительское. И потом я изменил данные — указал свой общий стаж с 1998 года (когда я получил первые права на авто), а не с 2016 (когда получил категорию А). И система тут же проглотила документы и прислала мне готовый полис. Так что через РСА тоже можно нормально застраховаться.
Может, спорить не буду. Тем более я писал что в этом году, хоть адекватный список страховых. Про стаж. У меня у жены права с 2008 года, но при этом дату выдачи прав нужна именно та что привязана к новому номеру. раз она их меняла в 2018, и дата должна быть та же, а вот общий стаж да-нужно указывать с момента выдачи первых прав. Я вообще подозреваю, что порой база работает криво, потому как, сталкивался с тем, что, СТС транспортного средства по какой то причине вообще отсутствовало в базе, и ПТС проходило на ура. Самое интересное, что по тем же данным можно было страховаться в прошлом году и все было нормально.
- madcrokodile
- 16 апреля 2019 в 15:12
- ↓
Что я делаю не так? Пришел в офис СК, где страхую тачку, через 15 минут ушел с e-осагой на мот.
- madcrokodile
- 16 апреля 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Ингос.
Единственное что, на тачку страховку дали в виде полиса на гербовой бумаге (или как там это называется).
А на мот — чёрно-белую распечатку из принтера.
Единственное что, на тачку страховку дали в виде полиса на гербовой бумаге (или как там это называется).
А на мот — чёрно-белую распечатку из принтера.
Не знаю, продлить в Ингосе не получилось, выкидывало на РСА. Сделал на РСА, там теперь можно выбрать страховую по региону, да еще и базовая ставка указана, выбрал с наименьшей 680 рублей что ли. Поля заполнять не потребовали, подтянули все из Ингоса наверно. Модели мотоцикла не было, другая марка, другой мотоцикл и потом можно вбить руками свою, ее и покажет в полисе. Получилось на пол года 400 рублёв и норм)
мда проблематика масштабная…
по существу: удалось получить страховку в заявленной компании (не реклама), причем дистанционно.
на себя оформлял страховку в Либерти (не реклама), тоже без проблем, однако в прошлом году были проблемы с этой же компании, страховался в Ренесансе (не реклама), за +1000 руб.
Пытался, дистанционно в согазе, ингострахе и интач, там нет формы под мотоцикл.
по существу: удалось получить страховку в заявленной компании (не реклама), причем дистанционно.
на себя оформлял страховку в Либерти (не реклама), тоже без проблем, однако в прошлом году были проблемы с этой же компании, страховался в Ренесансе (не реклама), за +1000 руб.
Пытался, дистанционно в согазе, ингострахе и интач, там нет формы под мотоцикл.
Сегодня сделал страховку в Ингосе. Не поверите — страховка ПодешевелА. Спросил у девушки-менеджера:" За что такая манна небесная". Ответ меня порадовал — Центробанк с этого года уменьшил страховую ставку для мотоциклов. Заплатил 466руб за NC700. Чтоб не заморачиваться с е-осаго (прошло, непрошло)посетил офис. 20 минут и все дела. Всем ровных дорог.
Автору данного поста! Спасибо тебе добрый человек за подсказку. Зашёл к тинкову и мигом сделал страховку. За трудер-чесотку на полгода взяли 496р с коэффициентом 0,75. Прямо лафа какая-то… Не успел полис прилететь на почту, передом уже пришло письмо с РСА, что полис появился у них в базе. Чето как-то аж подозрительно. А может так и должно быть, а не как всегда, через ж… у))))
Оббегав в г. Киреевск, Тульской обл. страховые компашки, внятного ответа по поводу страховки мотоцикла не услышал. Ответы такие, приходите завтра, бланков нет, на полгода не страхуем и пр. В 15 ч. 15 мин, открыл страничку на БайкПост и чудо попалась ваша статья. Позвонили в службу поддержки Тинькофф, они нам пояснили, как все сделать и через 20 мин. мне на почту прилетела страховка. На пять месяцев 731 руб. Бывший агент россгостраха на мои звонки по чему то не отвечает. Автор публикации, большое вам спасибо.
bikepost.ru/blog/85014/OSAGO-2019-ili-kak-ja-oformljal-strakhovku-pered-nachalom-sezona.html#comment1803761
Но вообще тинкофф разыскивать не придется, чай не рога и копыта
Но вообще тинкофф разыскивать не придется, чай не рога и копыта
Не поленился, написал в чат) Дословный ответ:
«При наступлении страхового случая вы можете обратиться в данный чат или по телефону 8-800-7558000. Коллеги проинформируют вас о предоставлении необходимых документов. Большинство документов вы можете предоставить в электронном виде. При ДТП вас направят на СТОА, либо к вам приедет эксперт, который заберет документы, рассчитает кулькуляцию»
«При наступлении страхового случая вы можете обратиться в данный чат или по телефону 8-800-7558000. Коллеги проинформируют вас о предоставлении необходимых документов. Большинство документов вы можете предоставить в электронном виде. При ДТП вас направят на СТОА, либо к вам приедет эксперт, который заберет документы, рассчитает кулькуляцию»
ехал как-то в такси, болтал с водителем, так он рассказал, как оформил КАСКО на Тойоту Камри, попал в ДТП через какое-то время, пришел получать положенную компенсацию, а компании нет. Так что в целом лучше страховаться в крупных компаниях, меньше шансов, что будет такое развитие событий) У меня нет опыта страхования в Тинькофф, но их банковские карты есть, и опыт очень даже положительный — хочется думать, что страхование тоже нормальное
- shandelskay
- 17 апреля 2019 в 11:01
- ↓
Мне в Тинькофф на stels flame выкатили ценник в!!! 2200 рублей! И я сделала онлайн в Альфа-страхование без каких-то проблем за 790. У меня на машину страховку 2900, какие 2200. Вы чо.
- shandelskay
- 17 апреля 2019 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну я же вот новичок. Ясно же что заработать хотели. Хотя на самом деле я сталкивалась с Тинькоф банком. Сделала там дебетовую карточку как-то. Честно: больше не советую с ними сталкиваться никому и ни при каких обстоятельствах.
- shandelskay
- 17 апреля 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
У меня дата получения ву — август 2018. Это когда я категорию А открыла. Так что не вариант к этому привязываться в моем случае :-)
- DegenerateCo
- 17 апреля 2019 в 12:38
- ↓
В этом году в Согазе за 30 минут сделал страховку. Отослал все доки, подождал 15 минут — 604р на 7 месяцев Магна 750. На РСА не перекидывало, получилось с первого раза. Коэффициент только у меня за безоварийность почему-то изменился на 0.95 =[
а Вы права меняли? Они иногда не подтаскивают КБМ при замене прав. Напишите претензию в РСА в свободной форме, и верните разницу в стоимости (но тут, понятное дело, надо туда ехать, а это того не стоит). Работает, проверено. www.autoins.ru/elektronnaya-priemnaya/ и как ни странно, контакты для прессы:) Вернули 0,5, как и было.
- BlackRaven81
- 19 апреля 2019 в 9:09
- ↓
Обычная весенняя рулетка, коллеги :) Уже созданы личные кабинеты во всех страховых, иии… крутите барабан )))) Никогда не угадаешь, какая СК в этом году выпадет. Осенью с первого раза застраховал СиБиху в Альфе, весной после 7ми кругов ада РСА — выпало в Ингосе, 514 руб/год с использованием 6 месяцев.
- BlackRaven81
- 19 апреля 2019 в 11:50
- ↑
- ↓
Хочется верить, что так оно и будет когда-нибудь, а пока уже начинаешь верить в существование «заговора против мото ОСАГО».
- BlackRaven81
- 19 апреля 2019 в 11:53
- ↑
- ↓
Я с 3-го раза попал в Капчу на РЕСО))), но остановился на этапе оплаты, так как их страховка предлагалась вдвое дороже. Кстати, РСА по-моему, как раз показывает уровень базовых ставок или как он там называется.
тоже не дождался продления договора в согазе. Повторное оформление падало с ошибкой, раза 3 пробовал. После этого попробовал альфу — они ответили «ой, мы не смогли» и прислали ссылку на РСА в почту. И вот на удивление через РСА получилось застраховаться в прошлогоднем же Согазе за 20мин без проблем.
В прошлом году порядка 5 полюсов сделал Онлайн (через Согаз и дркгие страховые), в этом беда у всех с согазом, сами страховые либо готовы застраховать за приличные суммы (+- 2600/3000 руб, когда в регионе сама страховка 600 руб. стоит) и все как один начинают перечислять: 1000 руб. мне за оформление, 1000 руб.за бланк, 600 руб. страховка, записывал на видео факт отказа, но те, кто этим занимаются защита прав потребителей ЦБ говорят, что мне нужно от них получить официальный отказ, а они под копирку официальный ответ дают все как один: мы вас любим и готовы предоставить любые услуги за ваши деньги… ((
Намаявшись с Согазом и прочитав пост, полез на Тинькофф. Застраховали с первой попытки, на что ушло 10 минут. Но с особенностями:
1) Период выбирал 6 месяцев — застраховали на год (ладно, хер с вами),
2) Диагностическую карту даже не спрашивали,
3) Полис действует уже на следующие сутки (против четвёртых в Согазе).
Итого ~1500р.
1) Период выбирал 6 месяцев — застраховали на год (ладно, хер с вами),
2) Диагностическую карту даже не спрашивали,
3) Полис действует уже на следующие сутки (против четвёртых в Согазе).
Итого ~1500р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (166)
RSS свернуть / развернуть