Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1250GS 2019 → История покупки Брунгильды



Под конец прошлого сезона я был на двух тест-драйвах — BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Так получилось, что КТМ мне безумно понравился, я чуть не купил его в октябре, но тест-драйв Гуся был вторым и я понял, что берлинец (маде ин Берлин, еклмн!), несмотря на весь его имидж мопеда для пенсионеров, влюбил меня в себя с первого километра. Сыграло большую роль то, что дилер КТМ у нас относительно в центре города (я за выделенный час даже не доехал до БКАДа), а бело-синий офис — в ближнем подберлинье, на перекрестке отличных бундесштрасс и автобана, плюс они дали на поиграть два часа. Это я как-бы рефлексирую, что условия сравнения мотоциклов были изначально не совсем равные (но все равно я считаю, что BMW — более целостный продукт, даже если KTM может выигрывать по отдельным пунктам).

Короче, две недели назад я поехал сдаваться. Мне слегка повесили на уши лапши (куда без нее), что все новые гуси нарасхват и если сейчас все подписать, то мопед будет только к концу месяца. Блеснув знанием немецкого артикля родительного падежа мужского рода, я склонил продавца заглянуть в компьютер и он выпалил «а нет, как раз в такой расцветке есть в наличии!». Мы оба улыбнулись от такого нeжданного везения (продавец был, ясен день, удивлен гораздо больше меня). И безумно быстро — за какие-то 15 минут подписали все бумажки. Это был четверг.

В понедельник мне позвонил и сказали, что мой экземпляр собран под заказанную комплектацию. Дополнительные ништяки: металлические кофры, защита днища, дуги безопасности и что-то еще по мелочи. Мопед можно было регистрировать, но надо было решать вопрос со страховкой. Та компания, в которой у меня застрахована Сузи (V Strom 650 2016го года, плачу 240 евро в год за гражданскую плюс частичную каско), заломила сумасшедшие 850 евро в год. Тут внезапно сыграл положительную роль продавец, посоветовав маклера другой большой страховки и мы с этим маклером сошлись на 460 в год. Все переговоры о страховке шли исключительно по электропочте и одному телефонному звонку и под конец дня страховщик сообщил дилеру предварительный номер полиса, который предъявляется при постановке на учет. Собственно, после этого дилер поставил мопед на учет и в среду, 13аго числа, я его забрал. Дорога домой была просто офигитительной и я благодарил небеса за то, что новый движок нельзя крутить больше пяти тысяч (на шестой выходит чуть меньше 130 км/ч).

По приезду обнаружил небольшой косяк в виде приоткрученного болта левого грузика на руле — отдал дань клубу трудолюбивых механиков и купил в строительном набор торксовских головок до 60го размера включительно.

Сегодня намотал 230 километров. Был по дороге у дилера, пожаловался на недотянутый болт грузика, после чего мопед моментально оказался поднятым на домкрате в мастерской, а я был уведен пить кофе с печеньями девушкой с ресепшена. Через 20 минут мне выкатили мот с заверениями, что история с винтом грузика была досадной ошибкой и сейчас они гарантируют, что каждое резьбовое соединение затянуто согласно полагающеГОСЯ моментА.

На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт. Ничего страшного, но в первый раз было реально очково. Квикшифтер работает отлично, но я понимаю, что потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к нему и понять, на каких передачах/оборотах он работает наиболее гладко.

Вторая заправка: 14.92 литра после 263 км (из них порядка 100 км по автобану на темпомате по 130 км/ч), что дает 5.7 литров на 100 километров.

Нулевое ТО — через 10 дней и до него мне надо накатать еще минимум 550 км.
  • KopchenyKopcheny
  • Гриша
  • 16 марта 2019 в 16:19
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Скокмо вкруг покупка?
0
Kopcheny
Каталожная цена, дилер подарил услугу постановки на учет.
+1
deniboro
ПРОСТОМУ человеку лучше знать :) Тут вообще, видимо, темя «для своих» :)
p.s. Если что, то я по-доброму.
0
Kopcheny
Вообще не понимаю, о чем речь.
здесь был ататат

0
deniboro
Да дорого :( Как по мне, так ОЧЕНЬ дорого. Вот и завидую. Но конечно радуюсь, что люди на такой техника ездят (умышленно не пишу КАТАЮТСЯ) :)
0
Mik06
Мои поздравления, отличный выбор!
0
Kopcheny
Спасибо!
0
RomanG
Поздравляю с покупкой!

Но есть вопросик:
Мопед можно было регистрировать, но надо было решать вопрос со страховкой. Та компания, в которой у меня застрахована Сузи (V Strom 650 2016го года, плачу 240 евро в год за гражданскую плюс частичную каско), заломила сумасшедшие 850 евро в год. Тут внезапно сыграл положительную роль продавец, посоветовав маклера другой большой страховки и мы с этим маклером сошлись на 460 в год.

А что так дорого? Моя страховка для твоего мота предлагает следующее.


За 668 евро, там же, можно получить Haftpflicht + Vollkasko
0
Kopcheny
Да, согласен, предложение лучше.

Но:
1) У меня в ФРГ мизерный стаж в два года.
2) Страховка Сузи хочет знать, где мот стоит — на улице или в гараже.
3)… и еще миллион вопросов.

Короче, эту разницу между 220 евро и 240 евро я не нахожу катастрофичной, но все равно спасибо за инфу.
+1
RomanG
1 — это я учел (заглядывал в профиль)
2 — эта страховка не спрашивает сколько планируешь проехать километров. Дает скидки если: есть машина, если член ADAC, если мед. страховка в TK, и т.д.
3 — вопросов было всего 10. Включая что за мот и какую страховку хочу.

Замечу что не самая плохая страховка! По тестам занимает первое место. И входит в пятерку лучших, но дешевле.


В итоге — по страховкам рекомендую либо самому просматривать интернет — не так это и долго. Или обращаться к независимым консультантам по страховкам.
0
Kopcheny
Point taken, спасибо.
0
romka460
А можно и мне пожалуйста ссылочку на эту страховку?
0
RomanG
Написал в ЛС.
0
Kopcheny
А, сорян, я думал, ты про Сузи.

Ок, тогда действительно разница большая. Через год буду разбираться.
+2
GolosBezdoka
Знали бы, что кто-то вот прям сейчас покупает новый мотоцикл, перевели бы для тебя видео про обкатку. Про обкатку резины уже было у MC Garage, у FortNine есть ещё про обкатку самого мотоцикла.
А так придётся сравнивать пост-фактум всё ли ты сделал правильно. Или посмотри в оригинале, так и называется, если не смотрел, очень пригодится!
0
Kopcheny
Спасибо за информацию!
0
Vladlunatix
Ну не один он такой) Мой на неделе получит регистрацию и номер. Я ещё в том году ударил по рукам с продавцом. Сегодня он мне сказал, что все кто вдруг очень захотел нового гуся, только на середину лета могут расчитывать. Прям горячие пирожки)
0
Kopcheny
Поздравляю во-первых!

А во вторых вы, наверное, писали ответ не в ветку, а отдельной строкой, не? :) По теме вашего сообщения, мне кажется, что у моего дилера довольно-таки большой запас мотоциклов прямо в салоне и байки про «месяц ждать» были именно сказками.
0
Vladlunatix
Я писал в ответ про обкатку, уверен что я что-то не знаю)
И да, я про дилера в Санкт-Петербурге)
+1
okill
А переведите для меня :)
0
Busy
  • Busy
  • 16 марта 2019 в 19:22
смотру на ваши цены на страховки… бесплатно ездите :)
+2
iBrabus
Ну учитывая за сколько среднестатистический житель Германии накопит на нового гуся...)) такчто если сравнивать то уж комплектом)
0
Busy
  • Busy
  • 16 марта 2019 в 20:03
я если чЁ, в Израиле живу..-только налог на ввоз мото 110%, за страховку вообще молчу… что как ни сравнивай -будет не в нашу пользу :)
0
Kopcheny
страховки дорогие — в среднем много аварий/ущерба?
+10
Locarus
Это ж Израиль, там когда два водителя судятся, в результате прокурору дают десять лет :)
0
Busy
прокурору7… двадцать :)… да-речь о обязательной страховке.про всякие «третьи стороны» или «от угона»… я вообще молчу
+1
Busy
глянул ценник, новый 1250 гусь у нас полная цена около 40К евро
0
Kopcheny
«Урон третьей стороны» — это как раз обязательная автогражданская. Первые две стороны — это вы и страховщик, подписанты договора, третья сторона — тот, кому вы нанесли ущерб.
0
Busy
это у вас так-у нас есть «обязательная», которую обязан платить любой мотовладелец выезжающий на дорогу, «третья сторона» -если нанёс повреждение чьему то имуществу и «полная» -покрытие от угона, аварии и пр.
0
Kopcheny
Так как раз обязательная и страхует ущерб чьему-то имуществу, не? Иначе какой риск она покрывает?
0
Busy
«обязательная»-покрывает повреждения тела, владельца и(или) третьей стороны.
А имущество страховать -как раз дело добровольное. Сумма только обязательной «свыше 250 см» составляет допустим в моём случае около 900Е в год
0
Kopcheny
А, у нас автогражданка покрывает ущерб и здоровью и имуществу, тут это все одна графа.
0
Busy
Основная часть обязательной лежит на государстве-потому как это лечение, инвалидность и пр. а личное имущества граждан государство не волнует.Хочешь-беспокойся и страхуй… не хочешь-твои проблемы.«третья сторона+техничка»=примерно 200Е,«полная» -от угона и повреждений=прим.10% стоимости девайса.Все три страховки делают только очень обеспеченные люди покупающие новую и дорогую технику
0
Kopcheny
Я не понимаю «основная часть обязательной лежит на государстве». Если государство лечит, то что эта страховка покрывает?
0
Busy
как бы это объяснить… каждый человек платит простую мед.страховку, скажем =/- 20Е в месяц.Но вероятность аварии, еще и с участием двухколёсного средства +вероятность последующих последствий, намного увеличивает риск расходов государства на все эти действа.Так понятнее?
0
Kopcheny
Нет, не совсем. Кто покрывает стоимость лечения в результате ДТП — страховка или государство?
0
Busy
В общем то страховые компании конечно.Там немного сложная система-посколько были проблемы с конкурентностью на рынке, государство выбрало несколько крупных страховых компаний и разделило между ними участие в частях страхования в зависимости от размера компании.т.е мотоциклист застрахован частями сразу в нескольких компаниях.Но в любом случае, в случае серьёзных проблем, человек падает на систему государственного соц.обеспечения и пр.
0
remso
в Израиле угоняют моты?! Там же везде камеры…
0
Busy
таскают..-мама не горюй.какаие там камеры?.. толку с них.Арабы в основном-загружают в микроавтобус, фургон… и бегом на территории.Там… ищи-свищи…
0
remso
и бегом на территории.Там… ищи-свищи…
блокпосты такие дырявые?! Как то не совпадает с теорией-все евреи дружные, внимательные к угрозам от не своих чуваков, вовремя сообщают обо всем подозрительном кому надо, главного гаишника за превышение увольняют, короче орднунг почище немецкого… а тут одесская малина с мишкой япончиком...)
0
Busy
У вас в голове полный салат, я понимаю.Я здесь на БайкПосте года три, но не припомню каких то тем из Израиля, хотя знаю что читателей среди наших есть и не мало.
По вашим представлениям — здесь так и есть… салат.
В двух словах не обьяснить
0
Busy
Про блок посты- в принципе так: они очень четко работают на ВЬЕЗД в страну, что бы террористы, не въехали и не привезли чего-то безопасность человека превыше всего.Выехать?.. Да ваши отсюда… бегом и чем быстрее.Если уж сильно жулики достанут- то да, бывает ловят… толку с этого.Тюрьмы — курорт, адвокаты — отмажут… короче
0
remso
вопрос в другом, как при таких мерах безопасности воруют и вывозят-это же бессмысленное в принципе мероприятие! Вот у нас в Сочи мото не воруют(мопеды не в счет-шпана мелкая)-одна дорога и пост, граница с Абхазией пост.Вот и стало интересно почитать о реалиях в Израиле.
Я здесь на БайкПосте года три, но не припомню каких то тем из Израиля, хотя знаю что читателей среди наших есть и не мало.
ну так пополните, интересны особенности и реалии)
+1
Busy
ммм.я пытаюсь вновь-коротко и понятно, это прослеживается и в том что я упоминал здесь о страховке.Израильский подход -«человек» -жизнь, здоровье, безопасность-превыше всего, поэтому в этой области работает масса различного рода сторон.Спецслужбы, разедки… военная, общая, внутренняя.Там спецы, бюджет, технологии.То что касается имущества..-все намного прозаичнее, это уже полиция, с ограниченным бюджетом и довольно пофигистким отношением.В отношении «мото» -делай себе страховку и спи спокойно!, нету денег-не покупай… не езди… не морочь голову! Воруют, тащут мотороллеры (Тмаксы) и проч красивые и блестящие.Пополнить здесь пост -можно, но нужно оформить красиво и интерено-а на это я пока не тяну, а абы как-делать не приучен ;)
0
remso
ну страховка то работает? украли, пошел купил новый, а на остаток от страховки купил жене сапоги!)
0
Busy
ООО...! пользуясь случаем-вы из Сочи? как у вас там с магазинами экипировки -есть вобще что то толковое? В Израиле кроме дороговизны мотов-экипировка тоже очнь дорого стоит и все всегда пользуются случаем-а я наверное в мае буду в Сочи, буквально на «три ночи»:)
0
remso
Я ИП...! Нет тут ничего, все с Али, Луиса так же заказывают.Мотоциклы старье, я особо здесь и не пытался искать, заказал НСху из Японии-пришла в том году 2013гв,14000, как новая.Страховка 2000 р и крутись как можешь-свобода! Есть у нас прокаты-7 000р 800 гусь ориентировочно, можно чекушку взять и по горам покатать… но совсем не Грузия…
0
Busy
да не..-катать у вас там не рискул бы наверное, с непривычки и в одиночку :).Прикупить чего нибудь думал, но представляю себе картину -видимо все таки как то в Европу мотнусь
0
Busy
  • Busy
  • 16 марта 2019 в 20:19
учитывая сезон 365 дней в году и абсолютно беспорядочное движение массы мотороллеров-то видимо да, но это со слов страховых компаний..-а им разве можно верить?
0
Kopcheny
удобнее следить за веткой комментариев, если отвечать в той же ветке, а не новой веткой.
0
Busy
прозевал
0
moto_vet
Интересных дорог и поездок!
0
Kopcheny
спасибо!
здесь был ататат

0
Jabberwocky
Ура! Наконец-то!
0
krakozubr
Я не понял шутки про артикль. Распедаль, плиз!
0
Kopcheny
В немецком есть родительный падеж, но он существует практически только в письменной речи. В устной в 95ти процентах случаев заменятся дательным падежом. Не то чтобы я специально постоянно пытаюсь «канать за умнага», но пару раз такое было, что употребление родительного падежа вызывало улыбку у собеседника ;)
0
pupszu
Блин, как вспомню эту муть с немецкой грамматикой из школы, так вздрогну))
0
Okella
Класс! Отличный выбор и по мне его очень сложно сравнивать с КТМ. Когда предстоял выбор, в салоне мне КТМ показался каким-то топорным что-ли. Вот вроде все отлично, но в мелочах ощущение, что катума собирали в гаражах за домом.
0
Animal
Его и так там собирают! :) Но зато как он едет!!! А какое полезный навык его разбирать и собирать на скорость! Причем из-за какой нибудь нелепой ерунды, типа открутившегося болта в раме, куда не разобрав хрен подлезешь! Владельцы БМВ в подавляющем большинстве технически безграмотные. Им все дилер делает. Владельцы КТМ знают момент затяжки каждого болта наизусть! Это все конечно шутка, но в каждой шутке…
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
0
Okella
Увы, но в России у Триумфов нет вторичного рынка. Об этом мне говорили даже менеджеры в Авилоне. Вот говорят, стоит шикарный мотик, Тайгер 1200. Со всеми мыслимыми наворотами, что можно, но не продается.
0
Animal
Это проблема дистрибьютера и только. Понятное дело что ценовой сегмент не массовый. И на нашем рынке покупательская способность низкая. Но ведь БМВ расхватывают на раз-два. А Триумф тигр в частности — это мотоцикл, сочитающий в себе мощность, подвески и тормоза КТМ адв с одной стороны и комфорт, монументальность, карданный привод БМВ гуся с другой. Уверен что при правильной рекламной компании он бы был популярен как новый. На вторичке на них и так есть спрос. Товарищ тигру с руками и ногами забрал. Что касается меня, то я особо не выбирал, т.к. до этого уже достаточно близко и долго знаком с КТМ. И что либо менять желания особо нет.
0
EgorovIlja
Вот это я понимаю выбор, какие там ттх, цвет, да и все остальное, все не важно, главное ехать не далеко :)
Поздравляю! Ровных дорог!
0
Kopcheny
Про «ехать не далеко» не совсем понял, но вообще спасибо за поздравления ;)
0
EgorovIlja
… Сыграло большую роль то, что дилер КТМ у нас относительно в центре города (я за выделенный час даже не доехал до БКАДа), а бело-синий офис — в ближнем подберлинье…
0
Kopcheny
кстати, почему со своим гусем расстались?
0
EgorovIlja
Веских причин всего одна — друг предложил купить.
А после этого предложения пошли дурные мысли, вроде: «а почему бы и нет...», «попробую, что-то новое» и так далее.
Я сперва хотел 1200gs, но на тот момент не было хороших предложений, а если были, то далеко вне бюджета.
КТМ подвернулся совершенно случайно, за цену которую попросту нельзя было упустить.
Когда уже приехал, прокатился и купил, я понял, что выбор сделал верный.
Он сильно уже, нет ощущения «слона» перед собой, но сперва это немного пугало :)
совершенно иначе (проще) рулится, видимо из-за веса и развесовок. не велосипед конечно, но и не «слон».
ну и после 1150 совершенно дикий, что пока тоже нравится, всегда есть запас, хотя после гуся не хватает низов.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 19 марта 2019 в 9:06
Поздравляю с покупкой!

На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт.
Тормозом или сцепой — это экстренное отключение Круиз-контроля. Потому и рывок такой.
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))

На Харли, кажется такая же система.

Интересных дорог!
0
Kopcheny
Не, на моем можно просто полностью отпустить ручку — круиз-контроль оставит газ открытым.

Я выяснил, что рывок только при торможении, при выжимании сцепления все происходит плавно и полюбовно.
0
ZULU
ХиХ)

Ты меня не понял)

Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).

НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
0
Kopcheny
надо проверить, спасибо.
0
Okella
Вот спасибо, а то меня тоже напрягает резкое выключение круиза.
0
ZZZ
Блин. Вот это звучит удобным.
Я уже приноровился поддавать газу и касаться заднего тормоза. Так получается очень плавное переключение на ручное управление.
0
Hammerun
Отличный аппарат, но не могу простить баварцам золотые колеса и триколор спизженный у Африки Твин :-)
0
rory
  • rory
  • 19 сентября 2019 в 0:27
Интеесный баварский аппарат — почти кастом из будущего)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1250GS 2019, История покупки Брунгильды