BMW R1250GS 2019 → История покупки Брунгильды
Под конец прошлого сезона я был на двух тест-драйвах — BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Так получилось, что КТМ мне безумно понравился, я чуть не купил его в октябре, но тест-драйв Гуся был вторым и я понял, что берлинец (маде ин Берлин, еклмн!), несмотря на весь его имидж мопеда для пенсионеров, влюбил меня в себя с первого километра. Сыграло большую роль то, что дилер КТМ у нас относительно в центре города (я за выделенный час даже не доехал до БКАДа), а бело-синий офис — в ближнем подберлинье, на перекрестке отличных бундесштрасс и автобана, плюс они дали на поиграть два часа. Это я как-бы рефлексирую, что условия сравнения мотоциклов были изначально не совсем равные (но все равно я считаю, что BMW — более целостный продукт, даже если KTM может выигрывать по отдельным пунктам).
Короче, две недели назад я поехал сдаваться. Мне слегка повесили на уши лапши (куда без нее), что все новые гуси нарасхват и если сейчас все подписать, то мопед будет только к концу месяца. Блеснув знанием немецкого артикля родительного падежа мужского рода, я склонил продавца заглянуть в компьютер и он выпалил «а нет, как раз в такой расцветке есть в наличии!». Мы оба улыбнулись от такого нeжданного везения (продавец был, ясен день, удивлен гораздо больше меня). И безумно быстро — за какие-то 15 минут подписали все бумажки. Это был четверг.
В понедельник мне позвонил и сказали, что мой экземпляр собран под заказанную комплектацию. Дополнительные ништяки: металлические кофры, защита днища, дуги безопасности и что-то еще по мелочи. Мопед можно было регистрировать, но надо было решать вопрос со страховкой. Та компания, в которой у меня застрахована Сузи (V Strom 650 2016го года, плачу 240 евро в год за гражданскую плюс частичную каско), заломила сумасшедшие 850 евро в год. Тут внезапно сыграл положительную роль продавец, посоветовав маклера другой большой страховки и мы с этим маклером сошлись на 460 в год. Все переговоры о страховке шли исключительно по электропочте и одному телефонному звонку и под конец дня страховщик сообщил дилеру предварительный номер полиса, который предъявляется при постановке на учет. Собственно, после этого дилер поставил мопед на учет и в среду, 13аго числа, я его забрал. Дорога домой была просто офигитительной и я благодарил небеса за то, что новый движок нельзя крутить больше пяти тысяч (на шестой выходит чуть меньше 130 км/ч).
По приезду обнаружил небольшой косяк в виде приоткрученного болта левого грузика на руле — отдал дань клубу трудолюбивых механиков и купил в строительном набор торксовских головок до 60го размера включительно.
Сегодня намотал 230 километров. Был по дороге у дилера, пожаловался на недотянутый болт грузика, после чего мопед моментально оказался поднятым на домкрате в мастерской, а я был уведен пить кофе с печеньями девушкой с ресепшена. Через 20 минут мне выкатили мот с заверениями, что история с винтом грузика была досадной ошибкой и сейчас они гарантируют, что каждое резьбовое соединение затянуто согласно полагающеГОСЯ моментА.
На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт. Ничего страшного, но в первый раз было реально очково. Квикшифтер работает отлично, но я понимаю, что потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к нему и понять, на каких передачах/оборотах он работает наиболее гладко.
Вторая заправка: 14.92 литра после 263 км (из них порядка 100 км по автобану на темпомате по 130 км/ч), что дает 5.7 литров на 100 километров.
Нулевое ТО — через 10 дней и до него мне надо накатать еще минимум 550 км.
- Kopcheny
- Гриша
- 16 марта 2019 в 16:19
- +21
Поздравляю с покупкой!
Но есть вопросик:
А что так дорого? Моя страховка для твоего мота предлагает следующее.
За 668 евро, там же, можно получить Haftpflicht + Vollkasko
Но есть вопросик:
Мопед можно было регистрировать, но надо было решать вопрос со страховкой. Та компания, в которой у меня застрахована Сузи (V Strom 650 2016го года, плачу 240 евро в год за гражданскую плюс частичную каско), заломила сумасшедшие 850 евро в год. Тут внезапно сыграл положительную роль продавец, посоветовав маклера другой большой страховки и мы с этим маклером сошлись на 460 в год.
А что так дорого? Моя страховка для твоего мота предлагает следующее.
За 668 евро, там же, можно получить Haftpflicht + Vollkasko
1 — это я учел (заглядывал в профиль)
2 — эта страховка не спрашивает сколько планируешь проехать километров. Дает скидки если: есть машина, если член ADAC, если мед. страховка в TK, и т.д.
3 — вопросов было всего 10. Включая что за мот и какую страховку хочу.
Замечу что не самая плохая страховка! По тестам занимает первое место. И входит в пятерку лучших, но дешевле.
В итоге — по страховкам рекомендую либо самому просматривать интернет — не так это и долго. Или обращаться к независимым консультантам по страховкам.
2 — эта страховка не спрашивает сколько планируешь проехать километров. Дает скидки если: есть машина, если член ADAC, если мед. страховка в TK, и т.д.
3 — вопросов было всего 10. Включая что за мот и какую страховку хочу.
Замечу что не самая плохая страховка! По тестам занимает первое место. И входит в пятерку лучших, но дешевле.
В итоге — по страховкам рекомендую либо самому просматривать интернет — не так это и долго. Или обращаться к независимым консультантам по страховкам.
- GolosBezdoka
- 16 марта 2019 в 17:49
- ↓
Знали бы, что кто-то вот прям сейчас покупает новый мотоцикл, перевели бы для тебя видео про обкатку. Про обкатку резины уже было у MC Garage, у FortNine есть ещё про обкатку самого мотоцикла.
А так придётся сравнивать пост-фактум всё ли ты сделал правильно. Или посмотри в оригинале, так и называется, если не смотрел, очень пригодится!
А так придётся сравнивать пост-фактум всё ли ты сделал правильно. Или посмотри в оригинале, так и называется, если не смотрел, очень пригодится!
- Vladlunatix
- 17 марта 2019 в 0:24
- ↑
- ↓
Ну не один он такой) Мой на неделе получит регистрацию и номер. Я ещё в том году ударил по рукам с продавцом. Сегодня он мне сказал, что все кто вдруг очень захотел нового гуся, только на середину лета могут расчитывать. Прям горячие пирожки)
- Vladlunatix
- 17 марта 2019 в 9:56
- ↑
- ↓
Я писал в ответ про обкатку, уверен что я что-то не знаю)
И да, я про дилера в Санкт-Петербурге)
И да, я про дилера в Санкт-Петербурге)
Основная часть обязательной лежит на государстве-потому как это лечение, инвалидность и пр. а личное имущества граждан государство не волнует.Хочешь-беспокойся и страхуй… не хочешь-твои проблемы.«третья сторона+техничка»=примерно 200Е,«полная» -от угона и повреждений=прим.10% стоимости девайса.Все три страховки делают только очень обеспеченные люди покупающие новую и дорогую технику
В общем то страховые компании конечно.Там немного сложная система-посколько были проблемы с конкурентностью на рынке, государство выбрало несколько крупных страховых компаний и разделило между ними участие в частях страхования в зависимости от размера компании.т.е мотоциклист застрахован частями сразу в нескольких компаниях.Но в любом случае, в случае серьёзных проблем, человек падает на систему государственного соц.обеспечения и пр.
и бегом на территории.Там… ищи-свищи…блокпосты такие дырявые?! Как то не совпадает с теорией-все евреи дружные, внимательные к угрозам от не своих чуваков, вовремя сообщают обо всем подозрительном кому надо, главного гаишника за превышение увольняют, короче орднунг почище немецкого… а тут одесская малина с мишкой япончиком...)
Про блок посты- в принципе так: они очень четко работают на ВЬЕЗД в страну, что бы террористы, не въехали и не привезли чего-то безопасность человека превыше всего.Выехать?.. Да ваши отсюда… бегом и чем быстрее.Если уж сильно жулики достанут- то да, бывает ловят… толку с этого.Тюрьмы — курорт, адвокаты — отмажут… короче
вопрос в другом, как при таких мерах безопасности воруют и вывозят-это же бессмысленное в принципе мероприятие! Вот у нас в Сочи мото не воруют(мопеды не в счет-шпана мелкая)-одна дорога и пост, граница с Абхазией пост.Вот и стало интересно почитать о реалиях в Израиле.
Я здесь на БайкПосте года три, но не припомню каких то тем из Израиля, хотя знаю что читателей среди наших есть и не мало.ну так пополните, интересны особенности и реалии)
ммм.я пытаюсь вновь-коротко и понятно, это прослеживается и в том что я упоминал здесь о страховке.Израильский подход -«человек» -жизнь, здоровье, безопасность-превыше всего, поэтому в этой области работает масса различного рода сторон.Спецслужбы, разедки… военная, общая, внутренняя.Там спецы, бюджет, технологии.То что касается имущества..-все намного прозаичнее, это уже полиция, с ограниченным бюджетом и довольно пофигистким отношением.В отношении «мото» -делай себе страховку и спи спокойно!, нету денег-не покупай… не езди… не морочь голову! Воруют, тащут мотороллеры (Тмаксы) и проч красивые и блестящие.Пополнить здесь пост -можно, но нужно оформить красиво и интерено-а на это я пока не тяну, а абы как-делать не приучен ;)
Я ИП...! Нет тут ничего, все с Али, Луиса так же заказывают.Мотоциклы старье, я особо здесь и не пытался искать, заказал НСху из Японии-пришла в том году 2013гв,14000, как новая.Страховка 2000 р и крутись как можешь-свобода! Есть у нас прокаты-7 000р 800 гусь ориентировочно, можно чекушку взять и по горам покатать… но совсем не Грузия…
здесь был ататат
В немецком есть родительный падеж, но он существует практически только в письменной речи. В устной в 95ти процентах случаев заменятся дательным падежом. Не то чтобы я специально постоянно пытаюсь «канать за умнага», но пару раз такое было, что употребление родительного падежа вызывало улыбку у собеседника ;)
Его и так там собирают! :) Но зато как он едет!!! А какое полезный навык его разбирать и собирать на скорость! Причем из-за какой нибудь нелепой ерунды, типа открутившегося болта в раме, куда не разобрав хрен подлезешь! Владельцы БМВ в подавляющем большинстве технически безграмотные. Им все дилер делает. Владельцы КТМ знают момент затяжки каждого болта наизусть! Это все конечно шутка, но в каждой шутке…
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
Это проблема дистрибьютера и только. Понятное дело что ценовой сегмент не массовый. И на нашем рынке покупательская способность низкая. Но ведь БМВ расхватывают на раз-два. А Триумф тигр в частности — это мотоцикл, сочитающий в себе мощность, подвески и тормоза КТМ адв с одной стороны и комфорт, монументальность, карданный привод БМВ гуся с другой. Уверен что при правильной рекламной компании он бы был популярен как новый. На вторичке на них и так есть спрос. Товарищ тигру с руками и ногами забрал. Что касается меня, то я особо не выбирал, т.к. до этого уже достаточно близко и долго знаком с КТМ. И что либо менять желания особо нет.
- EgorovIlja
- 18 марта 2019 в 16:31
- ↓
Вот это я понимаю выбор, какие там ттх, цвет, да и все остальное, все не важно, главное ехать не далеко :)
Поздравляю! Ровных дорог!
Поздравляю! Ровных дорог!
- EgorovIlja
- 19 марта 2019 в 10:11
- ↑
- ↓
… Сыграло большую роль то, что дилер КТМ у нас относительно в центре города (я за выделенный час даже не доехал до БКАДа), а бело-синий офис — в ближнем подберлинье…
- EgorovIlja
- 19 марта 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Веских причин всего одна — друг предложил купить.
А после этого предложения пошли дурные мысли, вроде: «а почему бы и нет...», «попробую, что-то новое» и так далее.
Я сперва хотел 1200gs, но на тот момент не было хороших предложений, а если были, то далеко вне бюджета.
КТМ подвернулся совершенно случайно, за цену которую попросту нельзя было упустить.
Когда уже приехал, прокатился и купил, я понял, что выбор сделал верный.
Он сильно уже, нет ощущения «слона» перед собой, но сперва это немного пугало :)
совершенно иначе (проще) рулится, видимо из-за веса и развесовок. не велосипед конечно, но и не «слон».
ну и после 1150 совершенно дикий, что пока тоже нравится, всегда есть запас, хотя после гуся не хватает низов.
А после этого предложения пошли дурные мысли, вроде: «а почему бы и нет...», «попробую, что-то новое» и так далее.
Я сперва хотел 1200gs, но на тот момент не было хороших предложений, а если были, то далеко вне бюджета.
КТМ подвернулся совершенно случайно, за цену которую попросту нельзя было упустить.
Когда уже приехал, прокатился и купил, я понял, что выбор сделал верный.
Он сильно уже, нет ощущения «слона» перед собой, но сперва это немного пугало :)
совершенно иначе (проще) рулится, видимо из-за веса и развесовок. не велосипед конечно, но и не «слон».
ну и после 1150 совершенно дикий, что пока тоже нравится, всегда есть запас, хотя после гуся не хватает низов.
Поздравляю с покупкой!
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))
На Харли, кажется такая же система.
Интересных дорог!
На автобане испытал темпомат / круиз-контроль. Отличная вещь, но выход из него по легкому нажатию тормоза или выжиманию сцепления сопровождается приличным тормозным рывком, если газ закрыт.Тормозом или сцепой — это экстренное отключение Круиз-контроля. Потому и рывок такой.
В штатном режиме круиз отключается так — ручку газа от себя, как буд-то закрываешь газ (там есть ход около 1мм) и мотоцикл плавно начнёт сбавлять обороты.
Я у себя тоже по первому времени психовал от дёрганого отключения круиза — пока мануал не почитал))
На Харли, кажется такая же система.
Интересных дорог!
ХиХ)
Ты меня не понял)
Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).
НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
Ты меня не понял)
Конечно, когда включён круиз — газ остаётся открытым а ручка при этом в «нейтральном положении» (как буд-то газ закрыт).
НО (и не все диллеры почему-то об этом говорят) у ручки есть и отрицательный ход (от себя — где-то 1мм). Именно он отключает круиз.
Тоесть едешь ты, круиз включён, ручка в нейтрале. Нужно отключить круиз — легко проворачиваешь ручку ОТ СЕБЯ (как буд-то закрываешь газ) и круиз сбрасывается.
Очень интуитивный принцип, как по мне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть