Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JONES → Honda CB500S после сезона.

Сезон 2018 я начал на своем первом японце — СB500S. Ну в общем на нем же я его и закончил и начну следующий сезон тоже. За 7 месяцев сезона было пройдено 26 тысяч километров.Сейчас пробег мотоцикла показывает 78 тысяч. Что изменилось — да ничего. Совсем. Кроме сломанного и склеенного пару раз поворотника. Пара легких падений за сезон. С этим мотоциклом я успел и намотать много тысяч км по асфальту и так же несколько сотен километров по грунту, пескам и говнам. Мнение сложилось. Но начну по порядку.



До отпуска ездил по городу и часто после работы по своим любимым кольцевым маршрутам дистанцией от 150 до 300 км просто прокатиться. Друзья по мототематике со мной не катаются больше. Говорят я псих. Ну да ладно. В июле я вышел в отпуск и в первый же день поехал к брату в гости в Тамбов за 200 км. Ну прямой дорогой ехать скучно, потому я сначала 220 км проехал по саратовской трассе на восток, а потом свернул на трассу Каспий и еще 140 км до Тамбова. Когда по дороге написал брату, что проехал Борисоглебск, он ответил коротким смс «псих». Больше 400 км прошел на одном дыхании. Наконец трасса, свобода и мотоцикл. Можно ехать куда угодно. После суток у брата я начал собираться домой и вспомнил, что меня уже 3ий год в гости зовет одна знакомая из Тольятти. И сам давно хотел посмотреть Волгу. Списался с ней, сказал жди завтра к вечеру. От Тамбова 700 км, стремно немного)))). Сказал Игорю, что домой не еду. Услышал «Больной, жениться тебе надо». Но он дал мне свой рюкзак большой, палатку и пенку, потому что к нему я приехал налегке с одной только сменной одеждой. А тут расстояние предстояло серьезное и мало ли, вдруг ночевать у дороги придется. Утром следующего дня я выехал из Тамбова. Доехал до Пензы. Чем ближе к Уралу, тем становилось жарче.В Поволжье стояла жара +40.Ехать было трудно. Доехал. Подробно описывать не буду, это тема для отдельного отчета, который у меня все нет мотивации написать. В Жигулевске вечером остановили гаишники, спросили откуда я еду, получив ответ, забыли про документы и сказали: «счастливо»)))))Пару дней погуляв по Тольятти и искупавшись в Волге я поехал домой… через Саратов конечно же. Забегая вперед скажу, что после этого трипа в 3 тысячи км был последующий трип по Курской дуге с заездом в Брянск, трип «Воронеж-Нижний Новгород-Самара-Воронеж» и «Воронеж-Саратов-Волгоград-Астрахань-Ростов-Воронеж». В голове уже смешалось все, упомяну лишь один смешной момент на курской дуге.
Еду рано утром из Понырей в Орел. Еду никого не трогаю, кайф, шлем открыт, утренний прохладный воздух и тд… догоняю грузовик доверху груженый навозом. Начинаю обгон, грузовик жмется к обочине немного, наезжает на какую то кочку. От борта отделяется темный неопознанный летающий объект и прилетает мне в открытый шлем. Вы когда нибудь ловили кусок говна лицом? Я поймал)))). Чуть голову не оторвало.Не помню, как я оттормозился, потому что ничего не видел. Долго стоял на обочине и мылся сквозь ржач, слезы и кровь из носа. Мысль о сэлфи пришла поздно, потому увы))).


Еще помню дорогу Балаково-Маркс. 100 км отборной стиральной доски, которую я прошел за 2 часа преимущественно в стойке. Да, раком на дорожном мотоцикле. Думал подвеске хана — ничего, хонда неубиваема. Опыта больше, чем чем за все предыдущие сезоны.
Сезон закончил 10 ноября. В мотоцикле поменял подшипники в заднем колесе, свечи и… вроде все)))) Померил компрессию — там по 14 в каждом цилиндре. После 70 тысяч км. Сделал дополнительный свет, зарядку для телефона и навигатора. Поменял резину на самую лучшую, что смог найти своего размера. В общем все. Менять мотоцикл не собираюсь, хотя на трассе, когда обгоняешь колонну из десятка тошнящих камазов — хочется уже литр или может полтора. Но это редкие моменты. Надеюсь кому-то было интересно. Удачи на дорогах в предстоящем сезоне))))




  • JONESJONES
  • Роман
  • 24 января 2019 в 0:02
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 24 января 2019 в 8:26
Денег прибавилось?)
0
JONES
Конечно нет, но когда это нас останавливало)))))
+4
FilisoFF
Интересно, спасибо!
А про грузовик с навозом вообще супер. Я ещё ни разу в метро так не смеялся :))

А у меня zr-7s. Правда не успел особо обкатать. По-моему идеальный вариант, кубатура уже нормальная, попался случайно. А так сб500 тоже рассматривал.
+2
JONES
да нормальная 500-ка. Выигрых от 400 кубов в том, что всего 2 цилинтра больших, двигатель не оборотисный и весь момент внизу и на середине.Крейсер 100-120 держать комфортно и без напряга на оборотах в районе 5 тысяч и с расходом в 4 литра. И ускориться до 140-150 тоже легко, просто открыв газ. При одиночных обгонах нет проблем, а вот когда нужно обгонять колонну, тут уже динамики не хватает. 140 набрал быстро, а потом уже хочется побольше, иначе не успеваешь.
+1
MvrckFZX750
Да уж отрезок Балаково-Маркс сам до сих пор помню, в 2013-м ездил на «Правый берег», тоже всю душу вытряс там вместе с чехлом на мотик который отвязался от прочего груза, а обнаружил только когда заправлялся в Балаково. Думал тогда мот развалится пока доеду, обошлось. Судя по всему с тех пор ничего не поменялось там.
0
JONES
Я сначала сунулся из Тольятти в Энгельс через Новокуйбышевск ехать, но мне местные гайцы сказали не надо, лучше по левому берегу через Сызрань.А через балаково меня направил знакомый из Саратова, который меня в Энгельсе встречал. Когда через 2 часа после звонка из Балаково он встретил меня в Марксе, смотрел как на космонавта. С ним был парень на сибере 600, подходит и говорит «дай я пожму твою руку, первый раз вижу, что бы дорожник это за 2 часа проехал».СВ500 для дорожника очень мягкий мотоцикл, не хватает только разве что ходов подвески, так что я легко там отделался.
+9
serg78
ПОЙМАТЬ МАСЛИНУ МегаPRO+
0
p4uelo
Сколько максимально за день получалось км? ОТ «проснулся-выехал» до «заглушил-уснул»?
0
JONES
980 за световой день.Энгельс-Астрахань с отдыхом 2 часа в Волгограде.
0
p4uelo
мощь =)
+1
LEO1968
Отлично, ты на Правильном Пути!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 января 2019 в 13:09
Ох… Дорога Маркс-Балаково… по ней только на каком нибудь адвенчуре, или вообще на тачке со всеядной подвеской.
+1
OrangeDiavel
На самом деле про грузовик не очень смешно, вселенная предупредила;) жаться к грузовикам не надо, там мог и кусок кирпича или свекла вылететь… Легко отделался.
+1
JONES
Хорошо, что коровы не едят кирпичи))))
0
magrohman
Вот же как интересно получается: в конце августа я ехал на СВ500 и по той же дороге, только в обратную сторону))Ехал из Челябинска домой. Через Уфу, Самару, Саратов, заезд на озеро Эльтон, Волгоград, Назрань. И та же жара, та же «стиральная доска» дорога. Может даже где-то и проскочили мимо друг друга))
0
JONES
Я 19-20 ехал Саратов-Астрахань.
+1
magrohman
На вскидку не помню, но примерно в этих числах. После ночёвки в Саратове, я рванул на озеро Эльтон. это та же дорога, что и в Астрахань, только в середине уходишь в сторону. Жара была нереальная))
0
JONES
Ну в саратове было еще нормально, в Волгограде, когда вышел в степную зону, там да, пекло ппц.Но в плане жары больше меня впечатлил участок Пенза-Самара. Там я в в начале июля ехал, был просто атас. Останавливаешься каждые 40 минут и из термоса на голову льешь. +40.
+1
magrohman
Именно. В Саратове я наслаждался)) Про степную зону я и говорю. Асфальт не просто плавленый был, он был как одна большая, бесконечная лужа)) Но, оно того стоило. Это я про озеро Эльтон.
0
JONES
Этим летом попоробую.Я пока не решил, куда поеду. Но Эльтон буду иметь ввиду.В казахстан хочется, но чужая земля немного пугает. Может по Уралу прокачусь.
0
magrohman
А чем пугает? Из личного опыта: нет «чужой земли», всё зависит от твоего отношения к жизни и людям. Ну и Казахстан — не совсем «чужая»)) Там все говорят на знакомом тебе языке))
0
svlead90
Не рви душу! Сам CB500 хочу пригнать весной из Польши, а то гонялы на них некисло накручивают.
0
magrohman
Даже в объявлениях по известному сайту найдёшь в неплохом состоянии и недорого. Сам посмотрел несколько. Свой тоже взял по объявлению.
0
svlead90
При скромных подсчетах сейчас на Украине цена в норм состоянии 2600 уе
Цена в Польше 1600 + 400 расстаможка + 20 уе билет + бенз назад
Разница в среднем 500 уе
0
magrohman
Ааа, не сразу посмотрел откуда ты. Ну да, вам проще с Польши.)
+1
JONES
  • JONES
  • 24 января 2019 в 14:34
Летом все таки скорее буду штурмовать Урал. Вот все удивляються, почему на море на Юг не еду… А меня как то туда не тянет, слишком попсово.Я проехал всю Волгу от истока до устья и помоему это куда лучше, чем сидеть неделю на пляже. Теперь хочу посмотреть уральские горы и заглянуть на ту сторону Урала, в Тайгу. 10 лет не был в Сибири.Если найду у кого остановиться на ночевку в районе Уфы, то поеду точно. Или с кем то в компании с палатками.
+2
magrohman
Под Уфой я дам тебе координаты. Думаю тебе понравится)) Скажешь, когда соберёшься.
+2
magrohman
Кстати, посмотри в сторону Карелии. Там тоже есть реальный контакт для связи. Мотопутешественник.
+1
JONES
Спасибо, а как тебя найти на просторах интернета, что бы не потеряться? Оставь контакты.
+1
magrohman
Почта [email protected] В соц.сетях не бываю. На почту напиши, скину свой телефон когда надо будет.
0
JONES
спасибо)))
0
0777
  • 0777
  • 24 января 2019 в 16:23
ты псих
0
VargaBela
Спасибо за пост! Я тоже катаю Сибиху 500, 10-12 тыс. км за сезон, но по работе, очень доволен мотиком.
0
Lifan1984
Повезло тебе с мотоциклом! У меня трансалььп 400. 91 года. Так я в него за два года уже наверное 40 вложил.
+1
JONES
Я просто знал, что я покупаю. Старые мотоциклы в России покупать нельзя.
0
JONES
я в свой больше 40 вложил, но это был не ремонт, а дополнения.Дуги, Багажник, кофры, туристический ветровик, расходники, резина. Сейчас вот цепь со звездами лежат в шкафу. В начале сезона куплю колодки поменяю.
0
Win
Старый мот это всё таки везение и тщательный осмотр. Я брал несколько старых тут — но для меня было важно чтобы мот был без колхоза и в мотор не лазили — это некоторая гарантия от «кривых рук», и проблем ни с одним не было. Из предпоследних — кава gpz1100 конца 90-х за немногим меньше 2кЕвро, больше 100тыс проехал и только ТО делал, (ну и сальники — подшипники по пробегу, это тоже к ТО отношу) из ремонта менял только блок ABS (родной был сразу дохлый, купил от свежего z750 и поменял вместе с частью косы, за всё 100Е вышло)
0
JONES
Мне мой из Германии привезли. С сервисной книжкой и всеми делами.
0
Andrzej
Повезло, мой тоже из Германии, но без предыстории. Внешне без вмятин и коцок, вроде бы лазили по двигателю только в корзину сцепления и в клапанную крышку. Проехал 4к км на нем, проблем нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JONES, Honda CB500S после сезона.