Блог им. JONES → Honda CB500S после сезона.
Сезон 2018 я начал на своем первом японце — СB500S. Ну в общем на нем же я его и закончил и начну следующий сезон тоже. За 7 месяцев сезона было пройдено 26 тысяч километров.Сейчас пробег мотоцикла показывает 78 тысяч. Что изменилось — да ничего. Совсем. Кроме сломанного и склеенного пару раз поворотника. Пара легких падений за сезон. С этим мотоциклом я успел и намотать много тысяч км по асфальту и так же несколько сотен километров по грунту, пескам и говнам. Мнение сложилось. Но начну по порядку.
До отпуска ездил по городу и часто после работы по своим любимым кольцевым маршрутам дистанцией от 150 до 300 км просто прокатиться. Друзья по мототематике со мной не катаются больше. Говорят я псих. Ну да ладно. В июле я вышел в отпуск и в первый же день поехал к брату в гости в Тамбов за 200 км. Ну прямой дорогой ехать скучно, потому я сначала 220 км проехал по саратовской трассе на восток, а потом свернул на трассу Каспий и еще 140 км до Тамбова. Когда по дороге написал брату, что проехал Борисоглебск, он ответил коротким смс «псих». Больше 400 км прошел на одном дыхании. Наконец трасса, свобода и мотоцикл. Можно ехать куда угодно. После суток у брата я начал собираться домой и вспомнил, что меня уже 3ий год в гости зовет одна знакомая из Тольятти. И сам давно хотел посмотреть Волгу. Списался с ней, сказал жди завтра к вечеру. От Тамбова 700 км, стремно немного)))). Сказал Игорю, что домой не еду. Услышал «Больной, жениться тебе надо». Но он дал мне свой рюкзак большой, палатку и пенку, потому что к нему я приехал налегке с одной только сменной одеждой. А тут расстояние предстояло серьезное и мало ли, вдруг ночевать у дороги придется. Утром следующего дня я выехал из Тамбова. Доехал до Пензы. Чем ближе к Уралу, тем становилось жарче.В Поволжье стояла жара +40.Ехать было трудно. Доехал. Подробно описывать не буду, это тема для отдельного отчета, который у меня все нет мотивации написать. В Жигулевске вечером остановили гаишники, спросили откуда я еду, получив ответ, забыли про документы и сказали: «счастливо»)))))Пару дней погуляв по Тольятти и искупавшись в Волге я поехал домой… через Саратов конечно же. Забегая вперед скажу, что после этого трипа в 3 тысячи км был последующий трип по Курской дуге с заездом в Брянск, трип «Воронеж-Нижний Новгород-Самара-Воронеж» и «Воронеж-Саратов-Волгоград-Астрахань-Ростов-Воронеж». В голове уже смешалось все, упомяну лишь один смешной момент на курской дуге.
Еду рано утром из Понырей в Орел. Еду никого не трогаю, кайф, шлем открыт, утренний прохладный воздух и тд… догоняю грузовик доверху груженый навозом. Начинаю обгон, грузовик жмется к обочине немного, наезжает на какую то кочку. От борта отделяется темный неопознанный летающий объект и прилетает мне в открытый шлем. Вы когда нибудь ловили кусок говна лицом? Я поймал)))). Чуть голову не оторвало.Не помню, как я оттормозился, потому что ничего не видел. Долго стоял на обочине и мылся сквозь ржач, слезы и кровь из носа. Мысль о сэлфи пришла поздно, потому увы))).
Еще помню дорогу Балаково-Маркс. 100 км отборной стиральной доски, которую я прошел за 2 часа преимущественно в стойке. Да, раком на дорожном мотоцикле. Думал подвеске хана — ничего, хонда неубиваема. Опыта больше, чем чем за все предыдущие сезоны.
Сезон закончил 10 ноября. В мотоцикле поменял подшипники в заднем колесе, свечи и… вроде все)))) Померил компрессию — там по 14 в каждом цилиндре. После 70 тысяч км. Сделал дополнительный свет, зарядку для телефона и навигатора. Поменял резину на самую лучшую, что смог найти своего размера. В общем все. Менять мотоцикл не собираюсь, хотя на трассе, когда обгоняешь колонну из десятка тошнящих камазов — хочется уже литр или может полтора. Но это редкие моменты. Надеюсь кому-то было интересно. Удачи на дорогах в предстоящем сезоне))))
До отпуска ездил по городу и часто после работы по своим любимым кольцевым маршрутам дистанцией от 150 до 300 км просто прокатиться. Друзья по мототематике со мной не катаются больше. Говорят я псих. Ну да ладно. В июле я вышел в отпуск и в первый же день поехал к брату в гости в Тамбов за 200 км. Ну прямой дорогой ехать скучно, потому я сначала 220 км проехал по саратовской трассе на восток, а потом свернул на трассу Каспий и еще 140 км до Тамбова. Когда по дороге написал брату, что проехал Борисоглебск, он ответил коротким смс «псих». Больше 400 км прошел на одном дыхании. Наконец трасса, свобода и мотоцикл. Можно ехать куда угодно. После суток у брата я начал собираться домой и вспомнил, что меня уже 3ий год в гости зовет одна знакомая из Тольятти. И сам давно хотел посмотреть Волгу. Списался с ней, сказал жди завтра к вечеру. От Тамбова 700 км, стремно немного)))). Сказал Игорю, что домой не еду. Услышал «Больной, жениться тебе надо». Но он дал мне свой рюкзак большой, палатку и пенку, потому что к нему я приехал налегке с одной только сменной одеждой. А тут расстояние предстояло серьезное и мало ли, вдруг ночевать у дороги придется. Утром следующего дня я выехал из Тамбова. Доехал до Пензы. Чем ближе к Уралу, тем становилось жарче.В Поволжье стояла жара +40.Ехать было трудно. Доехал. Подробно описывать не буду, это тема для отдельного отчета, который у меня все нет мотивации написать. В Жигулевске вечером остановили гаишники, спросили откуда я еду, получив ответ, забыли про документы и сказали: «счастливо»)))))Пару дней погуляв по Тольятти и искупавшись в Волге я поехал домой… через Саратов конечно же. Забегая вперед скажу, что после этого трипа в 3 тысячи км был последующий трип по Курской дуге с заездом в Брянск, трип «Воронеж-Нижний Новгород-Самара-Воронеж» и «Воронеж-Саратов-Волгоград-Астрахань-Ростов-Воронеж». В голове уже смешалось все, упомяну лишь один смешной момент на курской дуге.
Еду рано утром из Понырей в Орел. Еду никого не трогаю, кайф, шлем открыт, утренний прохладный воздух и тд… догоняю грузовик доверху груженый навозом. Начинаю обгон, грузовик жмется к обочине немного, наезжает на какую то кочку. От борта отделяется темный неопознанный летающий объект и прилетает мне в открытый шлем. Вы когда нибудь ловили кусок говна лицом? Я поймал)))). Чуть голову не оторвало.Не помню, как я оттормозился, потому что ничего не видел. Долго стоял на обочине и мылся сквозь ржач, слезы и кровь из носа. Мысль о сэлфи пришла поздно, потому увы))).
Еще помню дорогу Балаково-Маркс. 100 км отборной стиральной доски, которую я прошел за 2 часа преимущественно в стойке. Да, раком на дорожном мотоцикле. Думал подвеске хана — ничего, хонда неубиваема. Опыта больше, чем чем за все предыдущие сезоны.
Сезон закончил 10 ноября. В мотоцикле поменял подшипники в заднем колесе, свечи и… вроде все)))) Померил компрессию — там по 14 в каждом цилиндре. После 70 тысяч км. Сделал дополнительный свет, зарядку для телефона и навигатора. Поменял резину на самую лучшую, что смог найти своего размера. В общем все. Менять мотоцикл не собираюсь, хотя на трассе, когда обгоняешь колонну из десятка тошнящих камазов — хочется уже литр или может полтора. Но это редкие моменты. Надеюсь кому-то было интересно. Удачи на дорогах в предстоящем сезоне))))
- JONES
- Роман
- 24 января 2019 в 0:02
- +36
да нормальная 500-ка. Выигрых от 400 кубов в том, что всего 2 цилинтра больших, двигатель не оборотисный и весь момент внизу и на середине.Крейсер 100-120 держать комфортно и без напряга на оборотах в районе 5 тысяч и с расходом в 4 литра. И ускориться до 140-150 тоже легко, просто открыв газ. При одиночных обгонах нет проблем, а вот когда нужно обгонять колонну, тут уже динамики не хватает. 140 набрал быстро, а потом уже хочется побольше, иначе не успеваешь.
- MvrckFZX750
- 24 января 2019 в 11:26
- ↓
Да уж отрезок Балаково-Маркс сам до сих пор помню, в 2013-м ездил на «Правый берег», тоже всю душу вытряс там вместе с чехлом на мотик который отвязался от прочего груза, а обнаружил только когда заправлялся в Балаково. Думал тогда мот развалится пока доеду, обошлось. Судя по всему с тех пор ничего не поменялось там.
Я сначала сунулся из Тольятти в Энгельс через Новокуйбышевск ехать, но мне местные гайцы сказали не надо, лучше по левому берегу через Сызрань.А через балаково меня направил знакомый из Саратова, который меня в Энгельсе встречал. Когда через 2 часа после звонка из Балаково он встретил меня в Марксе, смотрел как на космонавта. С ним был парень на сибере 600, подходит и говорит «дай я пожму твою руку, первый раз вижу, что бы дорожник это за 2 часа проехал».СВ500 для дорожника очень мягкий мотоцикл, не хватает только разве что ходов подвески, так что я легко там отделался.
- OrangeDiavel
- 24 января 2019 в 13:27
- ↓
На самом деле про грузовик не очень смешно, вселенная предупредила;) жаться к грузовикам не надо, там мог и кусок кирпича или свекла вылететь… Легко отделался.
Вот же как интересно получается: в конце августа я ехал на СВ500 и по той же дороге, только в обратную сторону))Ехал из Челябинска домой. Через Уфу, Самару, Саратов, заезд на озеро Эльтон, Волгоград, Назрань. И та же жара, та же «стиральная доска» дорога. Может даже где-то и проскочили мимо друг друга))
Летом все таки скорее буду штурмовать Урал. Вот все удивляються, почему на море на Юг не еду… А меня как то туда не тянет, слишком попсово.Я проехал всю Волгу от истока до устья и помоему это куда лучше, чем сидеть неделю на пляже. Теперь хочу посмотреть уральские горы и заглянуть на ту сторону Урала, в Тайгу. 10 лет не был в Сибири.Если найду у кого остановиться на ночевку в районе Уфы, то поеду точно. Или с кем то в компании с палатками.
Старый мот это всё таки везение и тщательный осмотр. Я брал несколько старых тут — но для меня было важно чтобы мот был без колхоза и в мотор не лазили — это некоторая гарантия от «кривых рук», и проблем ни с одним не было. Из предпоследних — кава gpz1100 конца 90-х за немногим меньше 2кЕвро, больше 100тыс проехал и только ТО делал, (ну и сальники — подшипники по пробегу, это тоже к ТО отношу) из ремонта менял только блок ABS (родной был сразу дохлый, купил от свежего z750 и поменял вместе с частью косы, за всё 100Е вышло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть