Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Gladius 2012 → Покатушки воскресного дня.

В это воскресенье выдалась хорошая погода и я решил протестировать свою новую приблуду. Мой подарок самому себе на Новый Год. Текста будет немного, ибо чукча не того… Не особо интересное по содержанию видео под катом. А вот что может быть действительно интересно, так это ракурс.



Для тех, кто любит самолюбоваться, то есть — для меня. Кому интересно, просим нажимать магическую ссылку «Читать дальше».

Заказал онлайн месяц назад камеру с обзором в 360 градусов. Благополучно её получил и пользуюсь уже неделю. Вот такое видео получилось. Можно наложить музыку повеселее. Смотреться будет эпичней. Специально оставил родной хрип и писк уже на небольшой скорости, чтобы было понятно, на что способен встроенный микрофон. А вот разъёма под внешний у неё и нет.



Аппаратно камера оснащена двумя широкоугольными линзами и программно сшивает снятое видео в одно 360-градусное. Экспортировать можно как в 360, так и «плоское» видео. Видео редактируется в бесплатном софте для PC и Mac. Также имеется мобильное приложение для iOS и Android. Для андроида нужен специальный адаптер. Камера может снимать как самостоятельно, так и при подключении коннектором к смартфону. Я приобрёл камеру первого поколения (подешевле и на скидках). Ею можно управлять через блютус, но видеть, что именно снимаешь, можно только после физического подключения к телефону или компьютеру. Более продвинутую версию никуда втыкать не надо, у нее есть вай фай, по нему она управляется, передаёт потоковое видео и отснятый материал. Но нам оно и не надо. По крайней мере пока.



В комплекте с камерой поставляется «невидимая» селфи палка. На видео она действительно вырезается и её не видно. Вот её то я и закрепил на руль при помощи хомутов – стяжек для кабеля. Временно. А может и нет. На видео заметны огрехи ститчинга. Его можно калибровать и оптимизировать. Но все равно смотрится очень и очень неплохо. Сложно догадаться, как это все работает, даже видя тень на дороге от «несуществующего» крепления.

Идеальное видео получается при полностью выдвинутой штанге, но тогда едешь как рыцарь с копьём наперевес, торчащим вперёд больше, чем на метр. Формально, это ещё, наверное, и нарушение ПДД. Мы же не хотим привязывать красную тряпочку, делая палку-невидимку видимой?

Компромисс между углом обзора, искажением картинки и длиной штанги был экспериментально найден как три полностью выдвинутые секции из пяти. Программная стабилизация у этого небольшого устройства незначительно уступает громоздким и дорогим механическим девайсам (gimbal). Она позволяет делать плавное «смотрибельное» видео и пробивается только при очень резкой встряске.



Есть и плюсы, и явные минусы. Всю эту неделю плотно общаюсь с китайским саппортом. Я долго решался, брать или нет. Но, в принципе, покупкой доволен.

Пост задумывался не как обзор камеры, а скорее как попытка передать атмосферу, ощущения от езды при помощи некоторых технических средств и приёмов. Всем ровных дорог и хорошего настроения!

Кто дочитал, тем бонус:

  • AJForeverAJForever
  • 20 декабря 2018 в 0:37
  • 5
  • оценка: +35

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
HotGuy
Не сразу догадался, что камера на выносе — интересный получается ракурс. Интересна цена на эту штуку, в сравнении например с gopro fusion?
0
AJForever
Покупал по скидочной цене на Black Friday за 239 долларов. Плюс доставка ещё 17. Сейчас лежит за 299. Insta360 ONE X — 399.95
0
AJForever
За фьюжн хотят совершенно нескромные 599.99
+1
Jay_001
Порой выглядит, как монтаж, особенно на 1 фото)

Ощущения от просмотра весьма необычные)
+3
Jabberwocky
А мне понравилось! Интересно!
+2
sanekbel
Такую камеру классно как регистратор использовать — все заснимет кругом!
+5
EvgeniyPopov
Сам бы со штангой не ездил, но видео зачетное, причем как говорится на ровном месте
+1
Rusbat
На эндурике, боюсь, никакая стабилизация не поможет!
Да и палка обломится сразу. )))
А было бы прикольно так поснимать себя на горочках!
+2
AJForever


Обратите внимание на райдера. Он этими камерами обвешан от и до. Та, что, пардон, у него из задницы торчит болтается ещё и сама по себе. Стабилизация на уровне! На этом же канале есть видео с горных великов — тоже очень интересно смотрится.
Мне просто понравился вариант крепления, как я уже показал.
0
_dv
  • _dv
  • 20 декабря 2018 в 14:10
Хороший ракурс. На треке должны классные кадры получиться.
0
AJForever
Не скажу, что катаю вот прямо на коленочке, но брал именно для съёмки прохождения поворотов.
0
AntonKatenev
О, спасибо, как раз хотел себе такую взять, было интересно, как она себя на мотоцикле покажет. Там вроде более новая модель появилась, insta оne x, вот ее наверное и буду пробовать. Хотел сначала взять на денек напрокат на пробу, но сейчас вижу что не нужно, можно брать.
0
Lifan1984
Расскажи про гладиус! Хочу такой, только что то со системой смазки проблемы, читал в одном из мотожурналов)
0
AJForever
Если я правильно помню — такая проблема была у первого поколения. И то, только при масляном голодании при езде в вилли. Свой брал из салона. С нулевым пробегом. Модель 12го года. Купил в 14ом. Два года он тупо на витрине стоял. С тех пор накатал немного — тыщ 25. Менял расходники, все жижи. Съел один комплект резины. Второй на подходе. Никаких особых проблем не было. Единственное, что могу сказать — это хлипкая заводская подвеска. Пришлось затянуть и вилку, и задний амморт в предел, иначе ездить было невозможно — не то чтобы вобблил, но как-то уходил в резонансную раскачку, мягкая очень подвеска, короче. А так, после моей первой китайской 125ки, просто ракета. Теперь уже чувствую, что вырос из него. Хочу литр, но пока финансы не позволяют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Gladius 2012, Покатушки воскресного дня.