Блог им. horser → Послеаварийный стрём
Хочу поднять тему многими замалчиваемую, а именно послеаварийный стрём.
Я недавно наконец-то слез с костылей после падения, и он, стрём, ПОЯВИЛСЯ:)Подскажите кто как справлялся.
Я недавно наконец-то слез с костылей после падения, и он, стрём, ПОЯВИЛСЯ:)Подскажите кто как справлялся.
- horser
- Алексей
- 19 августа 2010 в 22:36
- +23
=) Я падал не сильно, как оказалось гдето на 40-50 хотя в начале показалось что на 20 =)
Встал отряхнулся и дальше поехал, тока слишком культурно (с машинами в пробке стоял) и специально пытался заставить себя ехать хоть чуточку поагрессивней.
А тебе советую ПРОСТО ЗАБИТЬ на стрем сесть на байк и поездить, конечно в начале аккуратно, ну а потом сам стрем и отпустит и будешь нормально катать =)
Встал отряхнулся и дальше поехал, тока слишком культурно (с машинами в пробке стоял) и специально пытался заставить себя ехать хоть чуточку поагрессивней.
А тебе советую ПРОСТО ЗАБИТЬ на стрем сесть на байк и поездить, конечно в начале аккуратно, ну а потом сам стрем и отпустит и будешь нормально катать =)
У меня было несколько аварий. Стресс снимала частными уроками с тренерами или курсами на треке.
Помогает.
И еще по-моему важно как можно быстрее вернуться ездить на мотоцикле. Тут как и во всем остальном, время — лучшее лекарство.
Я когда костыляла, через неделю после аварии села на мотоцикл и около часа покаталась. Было смешно, как я четверть часа на него залезала и столько-же слезала.
После этого подвига, раз в неделю его выгуливала, чтобы аккумулятор не сел.
А еще одолжила у моего друга скутер и так с костылями и ездила на нем.
К чему я это все веду? Главное не зацикливаться и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, если получиться…
Помогает.
И еще по-моему важно как можно быстрее вернуться ездить на мотоцикле. Тут как и во всем остальном, время — лучшее лекарство.
Я когда костыляла, через неделю после аварии села на мотоцикл и около часа покаталась. Было смешно, как я четверть часа на него залезала и столько-же слезала.
После этого подвига, раз в неделю его выгуливала, чтобы аккумулятор не сел.
А еще одолжила у моего друга скутер и так с костылями и ездила на нем.
К чему я это все веду? Главное не зацикливаться и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, если получиться…
Мне кажется что бы побороть страх, нужно (не на дороге общего пользования конечно), отработать в повторе те события что произошли, и попробовать с ними справится, что б побороть страх, нужно посмотреть ему в глаза! Умничать конечно все могут, скажут некоторые, но на себе пока не проверял сей метод, а там мало -ли.
Страх — твой друг. Признак опыта. Не отвергай его. Подружись с ним. Сделай выводы и забудь о травме. Жизнь — тонкая материя. Я не мыслю ее без мотоцикла.
У самого было такое. Главное, не делай сразу резких выводов. Не продавай экипировку. Как было это со мной. Потому, что если ты в душе мотоциклист — это не искоренить! Будут долгие муки, мысли и др. Просто катись, пока живой!
У самого было такое. Главное, не делай сразу резких выводов. Не продавай экипировку. Как было это со мной. Потому, что если ты в душе мотоциклист — это не искоренить! Будут долгие муки, мысли и др. Просто катись, пока живой!
Главное отбросить мысли о неком «роке» и том, что ты можешь/должен упасть вновь… Иначе отвлекаешься от дороги и вождения, а это повышает вероятность нового падения. Получается замкнутый круг.
Я просто вкатался, вновь почувствовал уверенность в своих навыках, снова начал получать удовольствие от езды.
Ветер выдул из головы аварию. ;)
Я просто вкатался, вновь почувствовал уверенность в своих навыках, снова начал получать удовольствие от езды.
Ветер выдул из головы аварию. ;)
Здарово! я это уже проходил, хорошо что написал про это, я как то раз ехал на хайгвее чуть больше ста и вылетел с байка у меня на посте подробно написано кстати, я уже не впервые попадал в экстренные ситуаций типа падений так что друг сейчас, когда ты садишься, ездить в экстримальных случаях будешь по баиваясь и будут картинки прошлого падения вспоминаться не нароком У каждого наверно проходит по разному, но скажу выскакивать на трек на бешенной скорости не нужно нет смысла не поможет по крайней мере мне такие способы не выручали и дело не в том что у тебя кищка тонка просто сейчас у тебя после падения будет включаться инстинкт самосахронения и какое то время будешь думать что ты все уже не годен для бешеных покатушек, короче мой тебе совет просто катайся! как один парень написал страх твой друг и корректирывай себе в вождений, а страх пройдет просто поверь мне! как говорится время лечит! дружище это нормально после хорошего падения ощущать такие чуства ты же не робот, а живой человек, который не желает себе плохого! мне не у кого было спросить так что, я чуть с дуру шлем на гвоздь не повесил))))
На мой взгляд — не нужно делать большого перерыва в езде иначе потом будет сложнее сесть на мот!
При первой своей аварии я села на мотоцикл через 40 минут после падения — пришлось самой ехать на моте в гаи за гаишниками и виновником дтп — благо мне повезло и я отделалась только сильными ушибами и мот был на ходу. Во второй раз — мот остался без тормозов, я с разбитой в хлам ногой, но выхода не было — нужно было ехать ставить мотоцикл на стоянку… кое-как доехала, а уже через день выехала кататься ( было смешно смотреть как я «устанавливала свою перебинтованную ногу на подножку!)))… Страх и стрём?.. был… наверное, но мне тогда думать об этом было некогда… а уж потом как-то и не думалось… единственное оставшееся последствие — стала более внимательно прослеживать ситуацию на дороге и еще больше быть настороже!
Так что давай садись на мот и вперед — снова почувствуешь кайф и все постепенно пройдет — не переживай! Ровных дорог!!!
При первой своей аварии я села на мотоцикл через 40 минут после падения — пришлось самой ехать на моте в гаи за гаишниками и виновником дтп — благо мне повезло и я отделалась только сильными ушибами и мот был на ходу. Во второй раз — мот остался без тормозов, я с разбитой в хлам ногой, но выхода не было — нужно было ехать ставить мотоцикл на стоянку… кое-как доехала, а уже через день выехала кататься ( было смешно смотреть как я «устанавливала свою перебинтованную ногу на подножку!)))… Страх и стрём?.. был… наверное, но мне тогда думать об этом было некогда… а уж потом как-то и не думалось… единственное оставшееся последствие — стала более внимательно прослеживать ситуацию на дороге и еще больше быть настороже!
Так что давай садись на мот и вперед — снова почувствуешь кайф и все постепенно пройдет — не переживай! Ровных дорог!!!
Хорошая тема затронута, актуальная. Вратьне стану, было такое после аварий/падений. Да и в повседневной жизни, имея уже опыт аварий, иначе смотришь на дорогу, стараясь предугадать маневры других участников движения. Бываю чересчур осторожна, иногда даже ругаю себя за какую-то тупку. Но потом утешаю: береженного Бог бережет. Носиться сломя голову, ничего не видя вокруг — верный путь к роковой ошибке. А я этого не хочу. Да и как говорится, не боятся только дураки.
Кто-то борется со страхом, кто-то принимает его и работает с источником причины. Согласен со всеми, что нужно снова поехать и как можно скорее, независимо от того, как сильно стремает! Провези свой страх вторым номером! Каково? ))
Могу посоветовать один хороший метод из НЛП (нейро-лингвистическое программирование). Он полностью применим к твоей ситуации. Конечно, много деталей, но если будет интересно — найдешь литературу и разберешься! Сработает на 100% если ты визуал (т.е. хорошо представляешь картинки, образы зрительно — это когда мысли, как просмотр фильма). Кратко будет выглядеть так. 1. ты представляешь как все произошло (все четко, в цветах, до мелких деталей, с эмоциями — ты должен снова это пройти), 2. Убираешь у просмотренного цвет, т.е. делаешь все в черно-белых цветах и просматриваешь заново (возможно потребуется немного тренировки, чтобы научиться менять цвета у своих образов — это легко) — Ты должен понять разницу между восприятием в цвете и без него. Можешь этот черно-белый фильм без звука отдалить от себя?.. например представь, что ты в кинотеатре и смотришь на это из зала на экране. Это поможет пригушить эмоции и страх и посмотреть на это со стороны. Но нам ведь нужно идти дальше, не так ли? Нужно заменить негативный опыт новым навыком, т.е. чему ты научился в этой ситуации (с падением). Ты должен представить, как ты проезжаешь в том же месте, в то же время, в тех же условиях, короче, самый первый образ с положительным исходом. Ты должен проехать то место, как профи, как ты считаешь правильно. И этот «фильм» должен быть в цветах, ярким, со звуком (если сможешь его воспроизвести в голове — это тоже тренировка).
Что должно получиться.
1. Вспоминаем первый сюжет с падением (все как можно четче), нам нужен источник страха.
2. Повторный просмотр (п.1), но уже в черно-белых цветах, без звука (приглушаем реакцию)
3. Смотрим п.2 из зала кинотеатра (также в черно-белом и без звука) — вопринимаем ТОЛЬКО опыт со стороны. Концовка фильма должна быть позитивной, т.е. ты в нем спокойно встаешь и идешь к моту, поднял и (сам додумай образ). Конец фильма — черный экран и начинается… п.4
4. Это должен быть (ты помнишь) цветной, красочный (солнце ведь на улице), со звуком (дрррррррррр… дррррррррррррр) фильм, где ты, доволен собой и уверен в своих действиях (это видно со сторны), правильно проезжаешь то место, либо правильно реагируешь в той ситуации, которая возникла. Класс?
5. А теперь ты должен оказаться не в зале и смотреть на этот клевый фильм со стороны, а в нем. Представь до деталей, как ты сидишь на моте, ощущаешь руками клипсоны, ноги стоят на подножка, едешь? Ветер в лицо (эх красота!) Проезжаешь то место (без проблем)! и все… можешь еще покататься! Это же так круто! Представь самую класную дорогу с красивым пейзажем и гонииииии!
Могу посоветовать один хороший метод из НЛП (нейро-лингвистическое программирование). Он полностью применим к твоей ситуации. Конечно, много деталей, но если будет интересно — найдешь литературу и разберешься! Сработает на 100% если ты визуал (т.е. хорошо представляешь картинки, образы зрительно — это когда мысли, как просмотр фильма). Кратко будет выглядеть так. 1. ты представляешь как все произошло (все четко, в цветах, до мелких деталей, с эмоциями — ты должен снова это пройти), 2. Убираешь у просмотренного цвет, т.е. делаешь все в черно-белых цветах и просматриваешь заново (возможно потребуется немного тренировки, чтобы научиться менять цвета у своих образов — это легко) — Ты должен понять разницу между восприятием в цвете и без него. Можешь этот черно-белый фильм без звука отдалить от себя?.. например представь, что ты в кинотеатре и смотришь на это из зала на экране. Это поможет пригушить эмоции и страх и посмотреть на это со стороны. Но нам ведь нужно идти дальше, не так ли? Нужно заменить негативный опыт новым навыком, т.е. чему ты научился в этой ситуации (с падением). Ты должен представить, как ты проезжаешь в том же месте, в то же время, в тех же условиях, короче, самый первый образ с положительным исходом. Ты должен проехать то место, как профи, как ты считаешь правильно. И этот «фильм» должен быть в цветах, ярким, со звуком (если сможешь его воспроизвести в голове — это тоже тренировка).
Что должно получиться.
1. Вспоминаем первый сюжет с падением (все как можно четче), нам нужен источник страха.
2. Повторный просмотр (п.1), но уже в черно-белых цветах, без звука (приглушаем реакцию)
3. Смотрим п.2 из зала кинотеатра (также в черно-белом и без звука) — вопринимаем ТОЛЬКО опыт со стороны. Концовка фильма должна быть позитивной, т.е. ты в нем спокойно встаешь и идешь к моту, поднял и (сам додумай образ). Конец фильма — черный экран и начинается… п.4
4. Это должен быть (ты помнишь) цветной, красочный (солнце ведь на улице), со звуком (дрррррррррр… дррррррррррррр) фильм, где ты, доволен собой и уверен в своих действиях (это видно со сторны), правильно проезжаешь то место, либо правильно реагируешь в той ситуации, которая возникла. Класс?
5. А теперь ты должен оказаться не в зале и смотреть на этот клевый фильм со стороны, а в нем. Представь до деталей, как ты сидишь на моте, ощущаешь руками клипсоны, ноги стоят на подножка, едешь? Ветер в лицо (эх красота!) Проезжаешь то место (без проблем)! и все… можешь еще покататься! Это же так круто! Представь самую класную дорогу с красивым пейзажем и гонииииии!
Последний раз разложилась из-за ездюка на Газели, который не пропустив меня выехал со второстепенной. Теперь жутко боюсь всех выезжающих со второстепенной, особенно если они передо мной (хоть и потихоньку) начинают движение… Аж всё тело сковывает этот грёбаный страх. Как борюсь? Езжу. Ещё и ещё. Иногда излишне аккуратничаю, иногда агрессивничаю, короче в спокойное состояние за рулём так и не могу вернуться… Но борюсь, и буду бороться с этими страхами, потому что с ними жить я не хочу и не буду, уж дюже меня это напрягает во всех смыслах!
Метод НЛП оч понравился! Спасибо, Max_77, обязательно его испробую. И уже чую, что получится:)
Метод НЛП оч понравился! Спасибо, Max_77, обязательно его испробую. И уже чую, что получится:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть