Honda NT700V Deauville 2010 → В Питер за горячей водой
У нас было 10 банок энергетиков, несколько пачек салфеток, пара транспондеров, газовая горелка, ложки-вилки, ворох одежды и даже армейский ветровлагозащитный костюм. Не то, чтобы это всё было нужно на выходные в Питере, но когда собираешься в поездку трудно остановиться. Единственное, что меня беспокоило — это самонадувающаяся жопная подушка. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек отсидевший жопу на мотоцикле. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся…
Хм, не то. Попробую ещё раз.
Итак, Питер. У каждой женщины наступает в жизни период, когда она хочет в Питер. В этот раз в роли такой женщины выступил мой товарищ, предложивший эту поездку ещё весной. Девушка восприняла эту идею с энтузиазмом и таким образом вопрос в общем-то был решен без моего участия. Наш организатор в наших же кругах имел достаточно сложную репутацию, поэтому большой толпы не вышло. Говоря о репутации, достаточно сказать что в прошлую поездку в Питер человек сломался, товарищи скинули ему 10 тысяч на ремонт и отдавал он их полгода. Ну, денег у человека нет постоянно. В этот раз был обещан подготовленный мот и тщательно спланированная плотная культурная программа. Примерно так и началась сия недолгая по времени но насыщенная приключениями на пятые точки поездка.
В результате множественных перетасовок состава мы имели:
— Yamaha FJR1300 – организатор мероприятия. Спортивный турист объемом 1,3 литра 2001го года с пробегом 100 тысяч. 100 км/ч это треть шкалы спидометра.
— BMW R1100R – дорожник без ветрового стекла, достаточно мощный чтобы ехать больше чем может предложить лимит трассы, но из-за отсутствия стекла не слишком стремящийся разгоняться хоть сколько-нибудь сильно.
— BaltMotors Street 250 – китайское чудо с пробегом в 45 тысяч, удивительно но живое. Комфортный лимит скорости — 97 км/ч., максималка в силу пробега 105 км/ч., максималка прям максималка — 120 (один раз, под горку). Когда холодно едет лучше.
— Honda NT700V – ваш покорный слуга и мини-версия пан-европиана «без 2 цилиндров». 130 — максимально комфортно, дальше уже сильные вибрации пассажиру.
Благодаря такой сборной солянке был выбран скоростной режим «97 крейсер, 105 на обгоне», обеспечивший нам массу впечатлений при поездке и туда и обратно. Более того, наш маршрут включал в себя платный участок трассы M11 363 километра длиной. Выезд состоялся с небольшим опозданием, хотя когда было иначе. Первой же точкой куда нам надо было попасть стал город Тверь. Не в обиду Тверчанам, но Тверь я запомнил как город неожиданных ям и рельс. Мы отвезли туда двух знакомых которым было просто по дороге с нами, моя передняя подвеска перешла из статуса «починить зимой» в статус «починить в Питере» и получила подвязанную тряпочку, а мы двинули дальше.
Свежекупленный транспондер сработал прямо из сумки и вторым интересным этапом стала заправка на платке. Представьте себе обычный промышленный контейнер которые в порту грузят. Покрасьте в белый, наклейте наклейку «лукойл». Поставьте на подсавку, повесьте на забор заправочный пистолет. Запихните внутрь тупящий терминал типа киви, только принимающий карты, остальное простанство отгородите. Готово, вы восхитительны. Самое время продавать только 95 и ДТ, собирая на 4 рубля за литр больше чем за пределами платки. Решение сделать всё возможное и невозможное но проехать обратно без пользования этими «услугами» сформировалось как-то само, без обсуждения.
Третья веха в нашем путешествии — заправка сразу после платки. Машины похоже не очень экономичные штуки — очередь была такая будто все тянули уже просто на парах бензина. Почему это надо мотоциклам думаю особо объяснять не надо, но что там делали все эти машины — хз. Не обошлось и без приключений — зарулили на первую же заправку а это оказался какой-то «кишмишавтосервис». Не помню точно название, может местный кто подскажет. Но именно заправка. Организатор хотел заправить нас там — отказались напрочь.
Ну и наконец Питер, не КАД а просто какой-то проспект в промзоне. Немного похоже на Перерву, тепло после трассы и как-то… буднично что-ли. Впрочем первое впечатление оказалось обманчивым когда мы доехали до смотры… стрелки) В Питере же народ собирается на стрелке. Почему кляты москали попёрлись туда? Потому что у нас обломалась бронь — у людей прорвало трубы а запасной квартиры просто не было. Питер, 12 часов ночи, мы без жилья. Атмосферность нарастала.
Пользуясь моментом хочу передать привет агрегаторам всяких хотелов отелей и прочего и искренне пожелать оказаться в такой же ситуации. Везде только бронь, а телефоны хостелов они не раскрывают — видимо боятся потерять свой навар. В результате (и благодаря красивым названиям) поиск выглядел так: найти наименование хостела — найти хостел в поиске — позвонить — мест нет — повторить. Через полчаса я плюнул и переключился на отели. Помогло — вариант нашёлся со второй попытки, правда по цене раза в 3 дороже чем предполагалось с квартирой или хостелом. Не особо хорошее решение, но выбора не было.
Прокатившись через центр, мы оценили по достоинству подсвеченную архитектуру — много маленьких улочек, но они не петляют по холмам и поворотам как в Москве. Да, строения тоже маленькие и низкие что неудивительно для центра, но очень богатые на украшения — лепнина, украшения окон, какие-то архитектурные формы — в Москве очень мало где можно просто так любоваться на дома. Вместе с тем множество тёмных оттенков, местами виден возраст, показывающий как старые дома ветшают, не являясь архитектурной ценностью. Если бы меня попросили описать Питер одним словом, я бы сказал «готический».
Утро встретило нас ближе к 10. На единственный день была масса планов и первый из которых для меня лично — починить вилку пока она не протекла до тормозов. Благодаря знакомому с ником Pikotrubos (не знаю зареган он тут или нет) мот был сдан, а я ушёл с девушкой гулять по набережной. Идея соответственно была в том что мы чинимся, ребята смотрят центр, как нам отзвонят что готово мы пешком а они на мотах двигаем к сервису и вперед, просвящаться культурно. Против вчерашнего дня, набережная не производит впечатление мрачной красивой грусти — много более свежих домов, хорошая погода и то, чего очень не хватает в Москве летом — ощущение моря. Боюсь представить каково Питерцам зимой, но в +25 свежий ветер и повышенная влажность дают идеальную температуру. Вместе с тем при свете дня вылезли и многочисленные шероховатости, которых не замечаешь ночами. Если Москва благодаря тоннам туристов, приезжих и статусу столицы может держать внешний вид, Питеру это дается тяжелее и не в последнюю очередь благодаря погоде, я полагаю. Всё такое красивое, старое, ажурное и немного обветшалое.
немного нервничаешь когда обнаруживаешь ножи в траве в промзоне
Ну а дальше всё пошло кувырком — команда вместо того чтобы посмотреть центр и приехать когда мы будем готовы, свалила в Кронштадт — а это так на секунду больше 50 км от нас. Комментарий был «езжайте к точке выдающейся к море» и фотка наших у воды. Приехали, поднялись, нашли своих на парковке, нам помахали в ответ и мы пошли с девушкой осмотреть остатки форта.
Товарищей на берегу не обнаружили. Да и берег не тот — мы вышли к песку а они фоткались на каменном пляже. Помочили ножки, пару фото и обратно к своим, а они… уехали. Что за?!
Опять звонок тому же знакомому, не берёт трубку. Другому челу — мы у храма. Догоняем — моты стоят их опять нет. На территорию — нашли. Оказывается девушка что нас фоткала (та которую мы вчера в Тверь везли) видит плохо, поэтому не опознала в 2 мотоциклистах со шлемами нас. Странно конечно, я был в этой же куртке и шлеме в предыдущий день. Остальные тупо не знали что мы их пытаемся догнать. Нуок, главное объединились.
Кронштадт очень понравился, при чем не столько сам, сколько дамба и скоростной объезд. Мощный бриз, пришлось даже сделать крен мотоциклу чтобы идти успешно при боковом ветре… как на яхте, чесслово)) А вот скоростной объезд и порадовал и огорчил. Порадовал тем что хорошая и удобная дорога и по транспорту свободно (в питере вообще куда меньше транспорта чем в Москве, по крайней мере в выходные). А вот огорчил тем что ни до ни во время ни после проезда я так и не понял сколько же я должен денег оплатить — тупо не увидел ни 1 щита с ценами. Оказалось — 190 рублей, и то через ЛК автодора посмотрел.
Забронировали квартиру с посещением, хотели поехать поесть а приехали на вокзал. Оказывается план был в том что мы бросим моты в чужом городе на платной парковке не заплатив, поедим в привокзальной кафешке и скоротаем ещё часик-полтора там же потому что девушку надо проводить на поезд. В этот момент мы окончательно перестали верить организатору и уехали на 3 мотах поесть там где можно припарковаться — вокзал это явно не то место.
Тут хочется сделать ещё одно лирическое отступление. Я с удивлением вынужден констатировать что Москва в плане дорог по моим ощущениям сильно опережает Питер. Кроме стыков на ТТК в Москве у меня к качесту полотна претензий нет, а в Питере это какие-то мелкие люки на дороге, U-образные ямы, большие листы как будто вход в подвал прямо с дороги. С водителями тоже всё иначе — водителей в Москве можно условно разделить на 3 вида
— обычный — ездит как весь поток
— спешащий — агрессивней, второй ряд на поворот, вылезти перед стоп-линией и т. п.
— мажор — плюет на правила
В питере же я встретил 1 человека на ламбе, а все остальные разделились на 2 вида:
— меланхолик — едем 40-30 при лимите 60 и полупустой дороге, меееедленно включаем поворотник и мееедленно уползаем в боковую улочку
— москвич-стайл — что-то между «обычный» и «спешащий».
И общее для всего Питера — на лимиты скорости всем насрать. В Москве последние пару лет встречается всё больше водителей которые при лимите 60 едут действительно 60, а не 75 как обычно. В питере же я на набережной при лимите 60 разгонялся до 78 со всеми, после чего переставал… и оказывался самым медленным из потока. А потом ещё говорят что мотоциклисты гоняют.
Слово о мотоциклистах — нашим питерским товарищам должно быть тяжеловато вести себя корректно — увы, но среди тех байкеров что я успел повидать на дорогах тех кто нарушает было больше чем тех кто не нарушает, хотя всех их за пояс заткнул чувак на китайском скутере пьяный в хлам и без шлема, который переехал М10 по зебре где-то на 200м километре на обратной дороге.
Но вернёмся к истории. Поев, мы уже срезанным составом вернулись в квартиру… и ребята просто отказались двигаться дальше. Дальше я поехал с девушкой. Мы замечательно прокатились в центр, где встретили ещё 2 знакомых мотоциклистов — sedecimi и Rishkins, но от ночных покатушек пришлось отказаться, а жаль.
Ну не швартоваться так не швартоваться..
Итак, воскресенье. 11 утра, мы выезжаем. Почему 11? Как-то собирались долго. Обязательно хотели посмотреть Казанский собор и выехали с серьезной задержкой. Очередь перед платкой и встали на трассу с твердым желанием проехать её без дозаправок. Ближе к концу уже не выдержали и остановились на поесть, преимущественно потому что надоело пилить под дождём а облака шли вбок. Расчет оказался верным — пока ели (а если долго), дождь ушёл. Правда пару раз мы попали под него повторно, но никто не промок и не заболел — сказалась подготовка экипировкой.
Было очень много проблем по организации движения — то замыкающий не так перестроится, то ведущий полезет, то середина местами меняется или отстает… я конечно тоже совершил пару ошибок, но остальные по ощущениям меня в их количестве явно опередили. Помимо этого группе не нравилось как ведет ведущий, поэтому ведущий несколько раз менялся, в общем бардак.
Зато мы таки проехали всю платку (367 км от заправки до заправки) без пользования постыдными ящиками Борзойла! Правда, БМВ пришлось залить себе резервный литр потому что бензин плескался не в той части бака, но остальные сдюжили. При этом Девиль показал впечатляющие цифры расхода — 4,02 на обратном пути на 92м и 3,79 по пути туда на 95м. Забавно, но на обратном пути по платке расход 680-кубового твина был меньше чем расход 250й одностволки. Балтмоторс реально валил на все деньги.
Мы распрощались в районе 22 часов неподалеку от Клина и просто потому что ведущий радостно пропустил поворот. Это было несколько более нервно всё в совокупности чем я сейчас описываю но думаю я не покривлю душой если скажу что тупо обиделся на кучу косяков, когда ведущий убегал по пробке вперед не глядя что я не проезжаю габаритами, когда 2й убегает за ним тоже не глядя что сзади, когда 3й почему-то отстает и встает сзади. Когда 3й который был 2м не ждёт со мной последним проезжающую машину а решает начать опережение и я остаюсь отрезанным… в общем случаев хватало, но кончилось всё благополучно, хотя с мотоцикла мы слезли в час ночи. Т.е. 13 часов с перерывами на заправиться и поесть. Многовато для 700 км.
Что я вынес из этой поездки?
— не надо пыжить колонну когда участники так различаются габаритами и мускулами. Разбейся мы на 2 пары и было бы сильно легче.
— коммуникация меж участниками очень важна. Это важно на трассе, чтобы не было путаницы кто чего и куда, это важно в городе чтобы иметь возможность дозвониться когда человек в пути.
— всегда нужно держать резервный вариант на такую вещь как жильё — вроде всё в порядке казалось а вышло вот так
— всегда должны быть запасные деньги на случай «а вдруг что сломается».
— турмаршрут нужно согласовывать со всеми участниками а не как взбрело в голову кому-то одному
Говоря о последнем пункте, я не просто так акцентирую внимание. Команда ждала нас почти час потому что мы были в другой части города, а потом ещё около 20 минут у храма. При этом если бы они поехали в центр, мы бы встретились гораздо раньше и посмотрели бы больше. А так они теряли время пока ждали нас, а мы — в пути по трассам где смотреть нечего. Пожалуй, нужно съездить в Питер ещё раз, только не так суматошно и сумбурно, а владельца БМ притащить пассажиром, а то 97 при лимите трассы 130 это совсем грустно.
А, почему такой заголовок? Это летом было, у меня воду отключили перед поездкой :3
- NoAdO
- Владимир
- 9 октября 2018 в 14:28
- 1
- +20
- hrenov_drumm
- 9 октября 2018 в 19:24
- ↑
- ↓
В смысле, постоплатная система неудобна? Это предоплатная (заплати — заправься — забери сдачу) неудобна.
- hrenov_drumm
- 10 октября 2018 в 10:13
- ↑
- ↓
Пост — после. В смысле, платишь после заправки. Это удобно. А то, что я там выше написал (заплати — заправься — забери сдачу) — это предоплатная. В смысле, оплата перед заправкой. Это неудобно, но это на большинстве заправок так вне крупных городов и больших сетей на федеральных трассах.
Мотоцикл и ПДД штуки параллельные. Хочешь не хочешь а приходится ездить так как ездиться. Иначе будет стоять в пробке с остальными.
Ну а разворот на стрелке — да. Там есть проблема с этим. Я вообще не понимаю, зачем там народ тусуется (с точки зрения удобства подъезда, расположения рядом питания, туалетов и сидящих мест). Нормальных (постоянно ездящих) мотоциклистов там мало. В основном всякие любители тусоваться рядом с мотоциклом.
Ну а разворот на стрелке — да. Там есть проблема с этим. Я вообще не понимаю, зачем там народ тусуется (с точки зрения удобства подъезда, расположения рядом питания, туалетов и сидящих мест). Нормальных (постоянно ездящих) мотоциклистов там мало. В основном всякие любители тусоваться рядом с мотоциклом.
- ModernViking
- 9 октября 2018 в 17:48
- ↓
1300 и 250ка в одной колонне — жесть.
Причем обоюдная.
У меня дорожная 600ка, и мне по трассе средняя комфорная скорость (крейсер) — 150. При не очень хорошей погоде — от 120 до 140. И при этом достаточно запаса мощности для обгонов даже на 6ой передаче, да и 150 на ней я еду в среднем диапазоне со средним расходом топлива. И музыку в гарнитуре слышу отлично, и под ветровик пригибаться не надо.
Ехать «на пределе возможностей» 250 тоже доводилось, и это было очень неприятно. Особенно понимать, что обогнать вот этот автопоезд мощности не хватит, так как встречка плотным потоком, а тащиться следом — это наслаждаться ароматом дизельного выхлопа и пыли из-под колес.
Ну и «тошнить» 100, когда свой крейсер 150 и на нем ехать именно комфортно, и трасса и погода позволяют, тоже очень тяжело. Начинаешь исподволь ненавидеть этот «якорь».
Поэтому я предпочитаю либо ехать один, либо оговаривать скоростной режим и ехать именно в нем, если уж мы группой куда-то прёмся. Хотя даже при этом оговариваются «чекпоинты», где можно отдохнуть\подождать отстающих\догнать основную группу. И в итоге вся группа едет более-менее адекватно в своей скорости.
Причем обоюдная.
У меня дорожная 600ка, и мне по трассе средняя комфорная скорость (крейсер) — 150. При не очень хорошей погоде — от 120 до 140. И при этом достаточно запаса мощности для обгонов даже на 6ой передаче, да и 150 на ней я еду в среднем диапазоне со средним расходом топлива. И музыку в гарнитуре слышу отлично, и под ветровик пригибаться не надо.
Ехать «на пределе возможностей» 250 тоже доводилось, и это было очень неприятно. Особенно понимать, что обогнать вот этот автопоезд мощности не хватит, так как встречка плотным потоком, а тащиться следом — это наслаждаться ароматом дизельного выхлопа и пыли из-под колес.
Ну и «тошнить» 100, когда свой крейсер 150 и на нем ехать именно комфортно, и трасса и погода позволяют, тоже очень тяжело. Начинаешь исподволь ненавидеть этот «якорь».
Поэтому я предпочитаю либо ехать один, либо оговаривать скоростной режим и ехать именно в нем, если уж мы группой куда-то прёмся. Хотя даже при этом оговариваются «чекпоинты», где можно отдохнуть\подождать отстающих\догнать основную группу. И в итоге вся группа едет более-менее адекватно в своей скорости.
Можно ещё и колонной ехать. Если скататься, очень удобно. Тогда и 90 не напряжно ехать. Зависаешь себе тихонько в своём месте в колонне, пыришься по сторонам да дистанцию контролируешь. Ну и вид колонны которая синхронно совершает опережения или едет по вечернему серпантину в Карелии очень впечатляет. А так всё управление падает на ведущего и замыкающего. А ты знай себе команды «делай как все».
Тут то и понимаешь, отчего американцы так любят ездить пусть даже и небольшими но колоннами.
Тут то и понимаешь, отчего американцы так любят ездить пусть даже и небольшими но колоннами.
Вы не скатанны… Мы в Питере любим катать толпой и даже не клубные… Есть свои нюансы, но к ним привыкаешь, даже если у впереди едущего муд@ка нету крыла и вода тебе в морду брызжет или перегорела лампочка стопаков и ты смотришь не на него, а на пять-десять мотоциклов вперёд, что бы за ранее начать торможение и не въехать ему в пердак!
- ModernViking
- 10 октября 2018 в 9:48
- ↑
- ↓
Проблема «делай как все» в том, что ведущий может ошибиться, и если ты тупо делаешь всё следом за ним, то можешь влететь в аварию.
Как раз нежелательно терять концентрацию на дороге, да и полагаться на других тоже сомнительная затея — люди имеют свойство ошибаться, поэтому даже рассчитывая на ведущего, надо самому тоже думать и следить за дорогой.
А при крейсере 90 на мощном (ну от 100 л.с. начиная примерно) мотоцикле при долгой поездке спать тянет.
И не забывайте, что при движении по трассе, особенно длительном, скорость начинает казаться меньше, чем на самом деле. И это играет злую шутку, так как ты едешь 90 и кажется, будто еле-еле ползешь 60. Хочется покрутить ручку и добавить газ, а нельзя. Колонна.
Как раз нежелательно терять концентрацию на дороге, да и полагаться на других тоже сомнительная затея — люди имеют свойство ошибаться, поэтому даже рассчитывая на ведущего, надо самому тоже думать и следить за дорогой.
А при крейсере 90 на мощном (ну от 100 л.с. начиная примерно) мотоцикле при долгой поездке спать тянет.
И не забывайте, что при движении по трассе, особенно длительном, скорость начинает казаться меньше, чем на самом деле. И это играет злую шутку, так как ты едешь 90 и кажется, будто еле-еле ползешь 60. Хочется покрутить ручку и добавить газ, а нельзя. Колонна.
- ModernViking
- 10 октября 2018 в 12:12
- ↑
- ↓
Так автор пишет, мол, «виновник» поездки знакомый, но не совсем уж хорошо знакомый.
Вопрос не в этом, на самом-то деле. Ведущий группы может быть охрененно крутой, опытный и мега-думающий о колонне, и чем он опытнее, тем больше шансов, что группа будет все меньше думать и все больше на него полагаться. А тут уже не важно, сколько у него тысяч\миллионов успешных поездок в колонне, так как достаточно всего лишь одной ошибки.
Да, «залипание», я согласен, можно на любой скорости его поймать. Но по моему опыту оно приходит намного быстрее, если ты едешь медленно — скорость «чуть выше среднего» по личному стандарту заставляет ехать более собранно.
Поскольку даже комфортный крейсер (150) для меня является достаточно быстрым, и из-за скорости приходится больше концентрироваться на дороге, нет желания залипать по сторонам и иногда лениво поглядывать на дорогу, так как ты еле-еле ползёшь (а 90 км\час на трассе мной воспринимаются именно так).
Кстати насчет жары вообще странно — я ездил летом по югу, где под +40 на солнце, в черном кожаном комбезе. И шлем у меня почти черный. Но ни разу перегрев не ловил — разве что в городах, где пробки и светофоры, приходилось немного потеть. Только после этого возвращаешься на трассу и через 30-40 км уже и пот просохнуть успевает, и в принципе ехать комфортно. Может неправильно одежда подобрана? Меня термуха ой как спасала.
Самое опасное если в сон клонит. Вот там реально лучше или остановиться и поспать, если очень сильно выключает, или останавливаться и разминку делать — попрыгать, поприседать, поотжиматься… На некоторое время разгоняет кровь и помогает.
Говорю как человек, который однажды-таки заснул за рулем мотоцикла)
Вопрос не в этом, на самом-то деле. Ведущий группы может быть охрененно крутой, опытный и мега-думающий о колонне, и чем он опытнее, тем больше шансов, что группа будет все меньше думать и все больше на него полагаться. А тут уже не важно, сколько у него тысяч\миллионов успешных поездок в колонне, так как достаточно всего лишь одной ошибки.
Да, «залипание», я согласен, можно на любой скорости его поймать. Но по моему опыту оно приходит намного быстрее, если ты едешь медленно — скорость «чуть выше среднего» по личному стандарту заставляет ехать более собранно.
Поскольку даже комфортный крейсер (150) для меня является достаточно быстрым, и из-за скорости приходится больше концентрироваться на дороге, нет желания залипать по сторонам и иногда лениво поглядывать на дорогу, так как ты еле-еле ползёшь (а 90 км\час на трассе мной воспринимаются именно так).
Кстати насчет жары вообще странно — я ездил летом по югу, где под +40 на солнце, в черном кожаном комбезе. И шлем у меня почти черный. Но ни разу перегрев не ловил — разве что в городах, где пробки и светофоры, приходилось немного потеть. Только после этого возвращаешься на трассу и через 30-40 км уже и пот просохнуть успевает, и в принципе ехать комфортно. Может неправильно одежда подобрана? Меня термуха ой как спасала.
Самое опасное если в сон клонит. Вот там реально лучше или остановиться и поспать, если очень сильно выключает, или останавливаться и разминку делать — попрыгать, поприседать, поотжиматься… На некоторое время разгоняет кровь и помогает.
Говорю как человек, который однажды-таки заснул за рулем мотоцикла)
- AntonKatenev
- 10 октября 2018 в 12:22
- ↑
- ↓
При поездках в группе очень помогает связь через гарнитуры, особенно если группа не слетанная, и у участников нет особенного опыта езды в колонне. А если связи нет, то обычно все рано или поздно превращается или в хаос, или в тошнилово.
- ModernViking
- 10 октября 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Помогает, но есть 3 нюанса:
1) У всех должны быть гарнитуры
2) Гарнитуры должны поддерживать конференц-режим (китайцы это очень редко умеют, а фирменные — дорогие)
3) Скорость. На 100 км\час уже плохо слышно голос, на 120-140 не слышно.
А еще многие любят говорить просто ради поговорить, и это мешает. У нас есть гарнитуры, но обычно едем именно с музыкой, а когда надо что-то обговорить — переключаемся отдельно. Обычно это либо касается дальнейшего маршрута\выбора поворота, либо про «надо остановиться покурить\заправиться\оправиться\попить» и тд)
1) У всех должны быть гарнитуры
2) Гарнитуры должны поддерживать конференц-режим (китайцы это очень редко умеют, а фирменные — дорогие)
3) Скорость. На 100 км\час уже плохо слышно голос, на 120-140 не слышно.
А еще многие любят говорить просто ради поговорить, и это мешает. У нас есть гарнитуры, но обычно едем именно с музыкой, а когда надо что-то обговорить — переключаемся отдельно. Обычно это либо касается дальнейшего маршрута\выбора поворота, либо про «надо остановиться покурить\заправиться\оправиться\попить» и тд)
- AntonKatenev
- 10 октября 2018 в 13:30
- ↑
- ↓
Вот именно для этого и сделан пакток, и именно поэтому езжу со скалой — они самые распространенные в России. У меня кстати все нормально слышно где-то до 180, да и дальше как-то можно разговаривать, хотя уже хуже. Я потому и езжу в Шуберте, чтобы не иметь с этим лишних проблем. И в пактоке можно говорить в общем канале, а можно переключиться на личный, с кем-то конкретно, это удобно. Музыку слушать это никак не мешает, она идет параллельно, и приглушается при разговоре. Да и веселее ехать, когда можно поговорить, езда в колонне занятие довольно скучное.
Да, приличные гарнитуры дорогие, но это разовая покупка, она долго служит. Тем более что на фоне всего прочего не так уж и дорого. Жалко что нет общего стандарта типа DMC, чтобы вообще не иметь проблем с совместимостью… может быть когда нибудь дойдет до этого. Эта несовместимость реально бесит. Китайчики есть очень неплохие, я бы взял, но совместимость…
Да, приличные гарнитуры дорогие, но это разовая покупка, она долго служит. Тем более что на фоне всего прочего не так уж и дорого. Жалко что нет общего стандарта типа DMC, чтобы вообще не иметь проблем с совместимостью… может быть когда нибудь дойдет до этого. Эта несовместимость реально бесит. Китайчики есть очень неплохие, я бы взял, но совместимость…
О, давненько ты тут не отмечался. А тигра продал что ли?
По поводу колонны — я, обычно, не советую ездить в далека нескатанной колонной с незнакомыми абсолютно людьми. Хрен знает, что они могут выкидывать в дороге и вне её.
Второе — такие разношёрстные моты — это пипец всей поездке. Слишком разные, поэтому много неудобств что на разгонах, когда один литровый ушёл, а 250-ка полчаса его догоняет, что в узких местах (многие пролезут, а кто-то нет)
Третье — связь между байкерами однозначно решает. Когда можно в гарнитуру сказать, что нужна заправка, что подождите или ускорьтесь.
По поводу колонны — я, обычно, не советую ездить в далека нескатанной колонной с незнакомыми абсолютно людьми. Хрен знает, что они могут выкидывать в дороге и вне её.
Второе — такие разношёрстные моты — это пипец всей поездке. Слишком разные, поэтому много неудобств что на разгонах, когда один литровый ушёл, а 250-ка полчаса его догоняет, что в узких местах (многие пролезут, а кто-то нет)
Третье — связь между байкерами однозначно решает. Когда можно в гарнитуру сказать, что нужна заправка, что подождите или ускорьтесь.
Любопытно почитать про свой город и мотодвижуху со стороны…
1. Не судьба была взять в няньки кого то местного, из того же ОСТ МС или МС ШтрафБат, этим два клуба специализируются на истории и исторических пробегах. В их рядах есть профессиональные историки и возможно даже краеведы. Они вам показали бы всё в лучшем виде!
2.Одним днём в СПб — садо/мазо… Сколько вы потом отдыхали от такой поездке ?!:):):)
3.Езда нескатанной компанией пол беды, вторая часть беды — разношёрстные аппараты. Но, это притча воязыцах и аксиома. Тоже самое, что едут: спорт, дорожник, турынд и чесотка. На трассе все ждут чесотку. По заправкам/остановкам постоянно спорт, потому, что бак маленький и руки затекают, чесотка тоже кушает нормуль. Ну и когда начинается горный серпантин или гравийка — всех ждёт турында…
3.Ночлег. Проще было бы обратиться к народу на Стрелке ВО, местные бы подсуетились и нашли бы нормальный хостел…
4.Общепит тоже надо было за ранее придумывать и спрашивать местных… В глубине исторического центра да и спальных райнонов море бюджетного и качественного общепита.
5.Скоростной режим и культура вождения. Я когда свою Ямаху гнал с ВДНХ осенью 14-го года, я с вашими местными традициями вождения чуть не поседел. Причём сама Москва ещё терпимо, а вот МО и Тверская область — полный финиш!!! Да, на Стрелке мы выезжаем прям через две сплошных и у нас это нормально. А если вы не заметили, что скорей всего, при въезда на Стрелку весит кирпич и вы под него тоже заехали! :):):)
Машинам туда нельзя заезжать, а нам как бы по умолчанию можно…
1. Не судьба была взять в няньки кого то местного, из того же ОСТ МС или МС ШтрафБат, этим два клуба специализируются на истории и исторических пробегах. В их рядах есть профессиональные историки и возможно даже краеведы. Они вам показали бы всё в лучшем виде!
2.Одним днём в СПб — садо/мазо… Сколько вы потом отдыхали от такой поездке ?!:):):)
3.Езда нескатанной компанией пол беды, вторая часть беды — разношёрстные аппараты. Но, это притча воязыцах и аксиома. Тоже самое, что едут: спорт, дорожник, турынд и чесотка. На трассе все ждут чесотку. По заправкам/остановкам постоянно спорт, потому, что бак маленький и руки затекают, чесотка тоже кушает нормуль. Ну и когда начинается горный серпантин или гравийка — всех ждёт турында…
3.Ночлег. Проще было бы обратиться к народу на Стрелке ВО, местные бы подсуетились и нашли бы нормальный хостел…
4.Общепит тоже надо было за ранее придумывать и спрашивать местных… В глубине исторического центра да и спальных райнонов море бюджетного и качественного общепита.
5.Скоростной режим и культура вождения. Я когда свою Ямаху гнал с ВДНХ осенью 14-го года, я с вашими местными традициями вождения чуть не поседел. Причём сама Москва ещё терпимо, а вот МО и Тверская область — полный финиш!!! Да, на Стрелке мы выезжаем прям через две сплошных и у нас это нормально. А если вы не заметили, что скорей всего, при въезда на Стрелку весит кирпич и вы под него тоже заехали! :):):)
Машинам туда нельзя заезжать, а нам как бы по умолчанию можно…
Не судьба потому что знакомых было немного но все заняты, а лезть с просьбой потратить на нас время за спасибо так себе идея, и потом предполагалось что план мероприятий как раз есть.
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
- Vladlunatix
- 10 октября 2018 в 0:15
- ↓
Не использую для передвижения территорию России из соображений собственной безопасности, так что скажу например за Италию. Эти засранцы, на своих платных трассах, барыжат бензином с такой же адовой комиссией. Но видимо это и есть оголделый капитализм, к которым так стремиться страна. Единственная разница пожалуй только в организации мест отдыха и самых локаций заправок. Немало удивлён Вашими комментариями по поводу Питерских ездунов, думаю пещерный век у нас, в «культурной» столице еще прошел и естественный отбор не сделал своё благородное дело)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть