Блог им. honda750 → Гусь Железный
E-mail
Александр, добрый день!
Во время тест драйва Grand A вы словили штраф. Просьба прислать скан платежки после оплаты.
Екатерина
Менеджер по продажам
Вбиваю реквизиты. Штраф оплачен. Хм, это же повод встретиться лишний раз с симпатичной девушкой Катей. Ребята, ну вы поняли, через 20 минут передо мной открылись автоматические двери ОД.
Во время улаживания формальностей и милой беседы Катя, улыбаясь, невзначай говорит:
— А у нас на тест есть гусь. Хотите?
— С удовольствием.
— Забирайте
— А можно завтра с утра?
— Можно
Весь вечер думал, куда ехать и что писать про гуся. Тысячи тестов. Моих только не написанных штуки 4))). Изучено и рассказано про каждый см. вдоль и поперек. Гуся либо любят, либо ненавидят, а мне он никак, просто параллельно. Ладно, главное замутить, а там посмотрим…
Мотоцикл помыт, документы заполнены, едем.
Бесключевой доступ, включаю зажигание кнопкой и…
Вот это приборка. Планшет. Произведение искусства. Графика потрясающая. Залипаю минут на 10. Оторваться не возможно. Почему это не поставили на Америку? Загадка.
Ладно, пора ехать. Солнце уже высоко, путь не близкий. Так, залипший в планшет, выруливаю с территории салона и чуть не приезжаю в бампер встречной машины.
— На дорогу смотри, псих.
Как из ведра окатила меня блондинка.
— Простите
Стыдобень, хорошо скорости пешеходные. Разъехались.
Псих? Ну да, а как еще назвать владельцев гусей и прочей техники, ищущих Adventure на свою пятую точку. Я не такой.
— Вы были когда-нибудь в психушке?
— Нет
— Так милости просим. Проходите не стесняйтесь, проходите проходите. Да не бойтесь вы, смелее. Маску наденьте и не подходите близко к постояльцам.
— Кусаются?
— Да Бог с вами, милейшие люди. Элементарная безопасность, чтоб не заразиться.
Через пару минут гусь сообщает о резерве топлива. Одни моты зажигают красную или оранжевую лампочку, другие мигают полосочками, рисочками или циферками. Гусь это делает так
Обалдеть! Захочешь не увидеть, не получится.
Бак под горло, одометры в ноль, счетчик до следующей заправки наматывает показания, пока вы застегиваете перчатки. В путь.
Едем мы по Егорьвке до самого конца. Это шоссе у меня в «красной книге» по упоротости. Одна полоса, ограничение 50, нескончаемый трафик, постоянные деревни с пешеходными переходами и слепыми местными газелями. Асфальт разной степени паршивости, постоянная сплошная, слепые повороты и редкие прострелы и так много сот километров в обе стороны. Хотите купить дачу и никогда туда не ездить? Вам по этому направлению.)) В общем, сказка. Хочешь ехать не напрягаясь, садись на электричку. Хочешь «прошивать», тогда работай монотонно, долго, тяжело.
— Вот знакомьтесь, Слон. Типичный пациент нашего заведения.
— А почему слон?
— Да фиг знает. Индии, Пакистаны может оттуда.
— А почему дым коромыслом и кальян в палате? Им, что разрешено курить?
— Нет. Мы пытались прятать от него эту гадость, но он ее находит. Куда не приедет непременно найдет. Мы подкармливаем таблеточками, но не особо помогает. Закрываем глаза.
Пока воскресное утро, трафик не большой и города спутники, всякие Некрасовкималаховки минуем на одном дыхании. В междурядье, на удивление, проблем не испытываю от слова совсем. Мотор тяговитый, не смотря на электронный газ отклики на ручку адекватные. Звук от выхлопа потрясающий. Ты слышишь и тебя слышат. Обгоны на удивление легки и быстры. Их много, времени мало, расстояние большое, работаем. Окошко, газ, басовитый рык и ты уже на бампере следующей «жертвы». Квикшифтер сказка, но работает грубее, чем на Америке. Видимо сказывается разница в количестве цилиндров. Нужно приложить большее усилие и получить за это сочный звуковой отстрел.
Бетонка, Гжель и последующие деревни это ад. Трафик всегда. Кутузовский проспект нервно курит в сторонке. Наблатыкавшись и приседевшись к гусю миную быстро и не принужденно.
— А вот гордость нашего женского отделения. Ася.
— Симпатичная какая. Тоже больна?
— На всю голову. Спуталась с каким-то австралийцем и понеслось. Памиры, Афганы, Африки далее со всеми остановками.
— Афганистан? Серьезно? А с виду и не скажешь. Божий одуванчик.
— Отлавливаем периодически, таблеточками отпоим, вроде чуть утихомирится и хоп, рецидив.
Все-таки, какая же шикарная приборка. Она всегда в поле зрения, она не раздражает, она не бликует, ее видно на прямых солнечных лучах, на нее постоянно хочется смотреть, считываемость информации мгновенна.
Цифра, по мере приближения полоски тахометра, увеличивается в размерах, попутно меняя серый цвет на белый. Становится контрастней. После прохождения, также постепенно уменьшается, но, уже не меняя цвет. Воспринимается, периферийным зрением не отвлекаясь. Вот уж никогда не думал, что электронный спидометр будет лучше аналоговой стрелки. Блеск.
К середине пути трафик тает, как и хороший асфальт, количество деревень уменьшается, скорость возрастает. В затяжных поворотах начинаешь чувствовать, как шикарно гусь стоит на дуге. Крейсер 150, закрытый пологий поворот, осаживаешь до 100, кладешь мот и даешь газ. Мощное приятное ускорение и на выходе 170. А какой при этом сочный звук. Ух, прям побольше поворотов только ради этого голоса. Боксера не спутаешь ни с чем. На многочисленных заплатках — сама стабильность. Подвеска отрабатывает на все деньги. Сидишь кайфуешь. Чувствуешь только, как подергивает задний маятник. Все-таки неподрессоренная масса большая. Дискомфорта не вызывает, с траектории не уводит, но дает понять, что скорость превышена.
— А вот еще одно чудо природы. Катя … Куда-то катит.
— Куда катит?
— Сама не знает. Просто Катя катит. Походу Слон заразил. Даже лечить не стали. Таблеток в кофр насыпали и отпустили с миром. Пока таблетки не кончатся должна до Австралии добраться, а там посылочку вышлем с новой дозой.
— Ну, дай Бог! Будем кулачки за нее держать.
Вот и конечная точка маршрута. Гусь — Железный.
Слияние двух рек Гусь и Ока.
— Саня, привет! Ты где?
— Привет! На гусе, в Гусе, на Гусе.
— Где — где?
— На хонде, в Калуге, на Оке.
— Вот так я поняла. Так где ты?
— Я же говорю, на гусе, в Гусе, на Гусе.
— Псих, лан, я потом перезвоню.
Места невероятно красивые.
Тут живут железные люди)))
Как же гусь любит такие дорожки!
Подвеску в режим enduro и…
Башню снесло у нас обоих. Сотня по грунтовке при легком покачивании без напряга. Я не знаю какие самые лучшие инженера едят таблетки, но ESA они настроили фантастически. Энергоемкость подвески потрясающая. Кажется, что пробить ее невозможно. Видели на пруду, как гусь взлетает? Бежит по воде, слегка касаясь лапами. Вот такое ощущение от езды по грунту на гусе. Летишь покачиваясь, а колеса только слегка касаются дороги. А есть еще режим enduro pro. На тестовом гусе он отключен, видимо, чтобы не уехать сразу на Дакар)))
— Александр, что-то у вас глаза горят. Вы к постояльцам не подходили? Маску не снимали?
— Да вроде нет, всё хорошо!
— Пойдемте я вам витаминчик уколю. На всякий случай.
Обратная дорога в воскресенье вечером по Егорьевке в Москву — это ад в квадрате. Но ведь обочинку никто не отменял. В стойке полпути. Опять монотонная работа. Гусю все равно, что асфальт, что обочина. Прёт, как танк. Успел даже раньше времени.
— Я даже спрашивать не буду как дела. По вашим глазам всё видно.
— Катенька, спасибо за тест. А хотите блинчиков?
— А хотите кофе?
— Очень!
Так, за рюмкой кофе Катенька поведала, что есть приложение BMW Motorrad Connected.
Ваш телефон говорит вам через сколько км ближайшее ТО, какое давление в шинах, пробег, а когда «узнает», что мало топлива, покажет ближайшую заправку. На планшете мотоцикла появится ваша записная книжка, музыкальные треки, подсказки навигатора. Круто!
Жаль, что я не знал об этом перед тестдрайвом. Чайник.
— А почему над палатой золотая табличка «TheWay»?
— Ооо, это особый пациент. За голову этого психа назначена награда. Очень ценная находка для науки. Все психиатры мира за ним охотятся. Мы для него вип палату организовали, даже спонсоры золотую табличку сделали.
Много есть мотоциклов хороших и разных, а есть гусь. Его делали самые лучшие инженеры, вкладывали свою душу и тестировали в тайне на Егорьевке. 100 пудов. В нем нет ничего «на отвали». 500+км по адскому аду за 5 часов. Это не тошниловка по М4. Это серьезная работа, которую гусь позволил сделать с легкостью и запасом фантастической уверенности и стабильности.
Кайф этого мотоцикла в его сбалансированности и универсальности. Он подстраивается под тебя, его, как будто делали для тебя. Он знает, что его возможности гораздо больше, чем твои. Я перестал быть к нему параллельным. Как Гусь сливается с Окой перпендикулярно, так и гусь проехался поперёк моего сознания и навсегда растворился в нем.
Катенька, в очередной раз говорю вам огромное Спасибо за встречу, за кофе, за тест шикарного мотоцикла, просто за то, что вы хороший позитивный человек. Будет прекрасно, если такие встречи станут доброй традицией.
Гусары, молчать.))
Полтысячи на гусе. Сел на NC. Ручки, подножки, зеркала на месте. Приборка перегорела? А нет, работает, только не видно нифига. Мотор не едет, звука нет, подвеска только для галочки, сиденье деревянное. ИнженерА Хонды, возьмите сидушку с гуся и просто подгоните по размеру. Будет вам жирный + в карму.
Хожу два дня в каматозе, не могу привыкнуть к своей NC, в мыслях гусь. Что мне вкололи в психушке? А может Слон кальяном надышал? Памир, Афганистан, Австралия… бред в голове, но почему то этого ужасно хочется.
Психи, вируса вам полные кофры и чтоб таблеточки не заканчивались. А кто считает себя нормальным человеком, возьмите гуся на тест драйв. Он Железный. Он живой
Александр, добрый день!
Во время тест драйва Grand A вы словили штраф. Просьба прислать скан платежки после оплаты.
Екатерина
Менеджер по продажам
Вбиваю реквизиты. Штраф оплачен. Хм, это же повод встретиться лишний раз с симпатичной девушкой Катей. Ребята, ну вы поняли, через 20 минут передо мной открылись автоматические двери ОД.
Во время улаживания формальностей и милой беседы Катя, улыбаясь, невзначай говорит:
— А у нас на тест есть гусь. Хотите?
— С удовольствием.
— Забирайте
— А можно завтра с утра?
— Можно
Весь вечер думал, куда ехать и что писать про гуся. Тысячи тестов. Моих только не написанных штуки 4))). Изучено и рассказано про каждый см. вдоль и поперек. Гуся либо любят, либо ненавидят, а мне он никак, просто параллельно. Ладно, главное замутить, а там посмотрим…
Мотоцикл помыт, документы заполнены, едем.
Бесключевой доступ, включаю зажигание кнопкой и…
Вот это приборка. Планшет. Произведение искусства. Графика потрясающая. Залипаю минут на 10. Оторваться не возможно. Почему это не поставили на Америку? Загадка.
Ладно, пора ехать. Солнце уже высоко, путь не близкий. Так, залипший в планшет, выруливаю с территории салона и чуть не приезжаю в бампер встречной машины.
— На дорогу смотри, псих.
Как из ведра окатила меня блондинка.
— Простите
Стыдобень, хорошо скорости пешеходные. Разъехались.
Псих? Ну да, а как еще назвать владельцев гусей и прочей техники, ищущих Adventure на свою пятую точку. Я не такой.
— Вы были когда-нибудь в психушке?
— Нет
— Так милости просим. Проходите не стесняйтесь, проходите проходите. Да не бойтесь вы, смелее. Маску наденьте и не подходите близко к постояльцам.
— Кусаются?
— Да Бог с вами, милейшие люди. Элементарная безопасность, чтоб не заразиться.
Через пару минут гусь сообщает о резерве топлива. Одни моты зажигают красную или оранжевую лампочку, другие мигают полосочками, рисочками или циферками. Гусь это делает так
Обалдеть! Захочешь не увидеть, не получится.
Бак под горло, одометры в ноль, счетчик до следующей заправки наматывает показания, пока вы застегиваете перчатки. В путь.
Едем мы по Егорьвке до самого конца. Это шоссе у меня в «красной книге» по упоротости. Одна полоса, ограничение 50, нескончаемый трафик, постоянные деревни с пешеходными переходами и слепыми местными газелями. Асфальт разной степени паршивости, постоянная сплошная, слепые повороты и редкие прострелы и так много сот километров в обе стороны. Хотите купить дачу и никогда туда не ездить? Вам по этому направлению.)) В общем, сказка. Хочешь ехать не напрягаясь, садись на электричку. Хочешь «прошивать», тогда работай монотонно, долго, тяжело.
— Вот знакомьтесь, Слон. Типичный пациент нашего заведения.
— А почему слон?
— Да фиг знает. Индии, Пакистаны может оттуда.
— А почему дым коромыслом и кальян в палате? Им, что разрешено курить?
— Нет. Мы пытались прятать от него эту гадость, но он ее находит. Куда не приедет непременно найдет. Мы подкармливаем таблеточками, но не особо помогает. Закрываем глаза.
Пока воскресное утро, трафик не большой и города спутники, всякие Некрасовкималаховки минуем на одном дыхании. В междурядье, на удивление, проблем не испытываю от слова совсем. Мотор тяговитый, не смотря на электронный газ отклики на ручку адекватные. Звук от выхлопа потрясающий. Ты слышишь и тебя слышат. Обгоны на удивление легки и быстры. Их много, времени мало, расстояние большое, работаем. Окошко, газ, басовитый рык и ты уже на бампере следующей «жертвы». Квикшифтер сказка, но работает грубее, чем на Америке. Видимо сказывается разница в количестве цилиндров. Нужно приложить большее усилие и получить за это сочный звуковой отстрел.
Бетонка, Гжель и последующие деревни это ад. Трафик всегда. Кутузовский проспект нервно курит в сторонке. Наблатыкавшись и приседевшись к гусю миную быстро и не принужденно.
— А вот гордость нашего женского отделения. Ася.
— Симпатичная какая. Тоже больна?
— На всю голову. Спуталась с каким-то австралийцем и понеслось. Памиры, Афганы, Африки далее со всеми остановками.
— Афганистан? Серьезно? А с виду и не скажешь. Божий одуванчик.
— Отлавливаем периодически, таблеточками отпоим, вроде чуть утихомирится и хоп, рецидив.
Все-таки, какая же шикарная приборка. Она всегда в поле зрения, она не раздражает, она не бликует, ее видно на прямых солнечных лучах, на нее постоянно хочется смотреть, считываемость информации мгновенна.
Цифра, по мере приближения полоски тахометра, увеличивается в размерах, попутно меняя серый цвет на белый. Становится контрастней. После прохождения, также постепенно уменьшается, но, уже не меняя цвет. Воспринимается, периферийным зрением не отвлекаясь. Вот уж никогда не думал, что электронный спидометр будет лучше аналоговой стрелки. Блеск.
К середине пути трафик тает, как и хороший асфальт, количество деревень уменьшается, скорость возрастает. В затяжных поворотах начинаешь чувствовать, как шикарно гусь стоит на дуге. Крейсер 150, закрытый пологий поворот, осаживаешь до 100, кладешь мот и даешь газ. Мощное приятное ускорение и на выходе 170. А какой при этом сочный звук. Ух, прям побольше поворотов только ради этого голоса. Боксера не спутаешь ни с чем. На многочисленных заплатках — сама стабильность. Подвеска отрабатывает на все деньги. Сидишь кайфуешь. Чувствуешь только, как подергивает задний маятник. Все-таки неподрессоренная масса большая. Дискомфорта не вызывает, с траектории не уводит, но дает понять, что скорость превышена.
— А вот еще одно чудо природы. Катя … Куда-то катит.
— Куда катит?
— Сама не знает. Просто Катя катит. Походу Слон заразил. Даже лечить не стали. Таблеток в кофр насыпали и отпустили с миром. Пока таблетки не кончатся должна до Австралии добраться, а там посылочку вышлем с новой дозой.
— Ну, дай Бог! Будем кулачки за нее держать.
Вот и конечная точка маршрута. Гусь — Железный.
Слияние двух рек Гусь и Ока.
— Саня, привет! Ты где?
— Привет! На гусе, в Гусе, на Гусе.
— Где — где?
— На хонде, в Калуге, на Оке.
— Вот так я поняла. Так где ты?
— Я же говорю, на гусе, в Гусе, на Гусе.
— Псих, лан, я потом перезвоню.
Места невероятно красивые.
Тут живут железные люди)))
Как же гусь любит такие дорожки!
Подвеску в режим enduro и…
Башню снесло у нас обоих. Сотня по грунтовке при легком покачивании без напряга. Я не знаю какие самые лучшие инженера едят таблетки, но ESA они настроили фантастически. Энергоемкость подвески потрясающая. Кажется, что пробить ее невозможно. Видели на пруду, как гусь взлетает? Бежит по воде, слегка касаясь лапами. Вот такое ощущение от езды по грунту на гусе. Летишь покачиваясь, а колеса только слегка касаются дороги. А есть еще режим enduro pro. На тестовом гусе он отключен, видимо, чтобы не уехать сразу на Дакар)))
— Александр, что-то у вас глаза горят. Вы к постояльцам не подходили? Маску не снимали?
— Да вроде нет, всё хорошо!
— Пойдемте я вам витаминчик уколю. На всякий случай.
Обратная дорога в воскресенье вечером по Егорьевке в Москву — это ад в квадрате. Но ведь обочинку никто не отменял. В стойке полпути. Опять монотонная работа. Гусю все равно, что асфальт, что обочина. Прёт, как танк. Успел даже раньше времени.
— Я даже спрашивать не буду как дела. По вашим глазам всё видно.
— Катенька, спасибо за тест. А хотите блинчиков?
— А хотите кофе?
— Очень!
Так, за рюмкой кофе Катенька поведала, что есть приложение BMW Motorrad Connected.
Ваш телефон говорит вам через сколько км ближайшее ТО, какое давление в шинах, пробег, а когда «узнает», что мало топлива, покажет ближайшую заправку. На планшете мотоцикла появится ваша записная книжка, музыкальные треки, подсказки навигатора. Круто!
Жаль, что я не знал об этом перед тестдрайвом. Чайник.
— А почему над палатой золотая табличка «TheWay»?
— Ооо, это особый пациент. За голову этого психа назначена награда. Очень ценная находка для науки. Все психиатры мира за ним охотятся. Мы для него вип палату организовали, даже спонсоры золотую табличку сделали.
Много есть мотоциклов хороших и разных, а есть гусь. Его делали самые лучшие инженеры, вкладывали свою душу и тестировали в тайне на Егорьевке. 100 пудов. В нем нет ничего «на отвали». 500+км по адскому аду за 5 часов. Это не тошниловка по М4. Это серьезная работа, которую гусь позволил сделать с легкостью и запасом фантастической уверенности и стабильности.
Кайф этого мотоцикла в его сбалансированности и универсальности. Он подстраивается под тебя, его, как будто делали для тебя. Он знает, что его возможности гораздо больше, чем твои. Я перестал быть к нему параллельным. Как Гусь сливается с Окой перпендикулярно, так и гусь проехался поперёк моего сознания и навсегда растворился в нем.
Катенька, в очередной раз говорю вам огромное Спасибо за встречу, за кофе, за тест шикарного мотоцикла, просто за то, что вы хороший позитивный человек. Будет прекрасно, если такие встречи станут доброй традицией.
Гусары, молчать.))
Полтысячи на гусе. Сел на NC. Ручки, подножки, зеркала на месте. Приборка перегорела? А нет, работает, только не видно нифига. Мотор не едет, звука нет, подвеска только для галочки, сиденье деревянное. ИнженерА Хонды, возьмите сидушку с гуся и просто подгоните по размеру. Будет вам жирный + в карму.
Хожу два дня в каматозе, не могу привыкнуть к своей NC, в мыслях гусь. Что мне вкололи в психушке? А может Слон кальяном надышал? Памир, Афганистан, Австралия… бред в голове, но почему то этого ужасно хочется.
Психи, вируса вам полные кофры и чтоб таблеточки не заканчивались. А кто считает себя нормальным человеком, возьмите гуся на тест драйв. Он Железный. Он живой
- honda750
- Александр
- 30 августа 2018 в 1:14
- 3
- +99
- Kali160782
- 30 августа 2018 в 9:59
- ↓
Блин, тоже захотелось толстого ГуСя, но жаба душит квартиру за него отдавать.
- ModernViking
- 30 августа 2018 в 11:13
- ↓
Аж даже стало интересно попробовать. На Адвенчурах-то я ездил, как-то не зашли мне австрийцы.
Хотя я и на спорте «эндурил», и дорожник мой и в горах был, и всяких «говен» повидал…
Но я все же не особо понимаю турынды. Как-то не люблю слишком универсальные вещи — либо дорожник и для дорог, либо эндуро и для именно эндурирования. А гуси противоречивые.
Хотя я и на спорте «эндурил», и дорожник мой и в горах был, и всяких «говен» повидал…
Но я все же не особо понимаю турынды. Как-то не люблю слишком универсальные вещи — либо дорожник и для дорог, либо эндуро и для именно эндурирования. А гуси противоречивые.
- ModernViking
- 30 августа 2018 в 12:01
- ↑
- ↓
Умеренных вседорожников)
У меня понимание «бездорожья» с точки зрения эндуриста в прошлом, поэтому гусь там не пролезет в силу своего веса и габаритов)
А для города он все же великоват. Для моего города с его пробками, т.к. в Москве, например, ситуация другая и пробки там другие.
У меня понимание «бездорожья» с точки зрения эндуриста в прошлом, поэтому гусь там не пролезет в силу своего веса и габаритов)
А для города он все же великоват. Для моего города с его пробками, т.к. в Москве, например, ситуация другая и пробки там другие.
бездорожье это без дорог, вообще, а «вседорожье» — это дорога, хоть какая-нибудь. Гусь, как и его коллеги пройдут там, где есть дорога, сделает это существенно легче, чем дорожник.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
Так он и расчитан для туризма, не для чистого эндуро по самые уши в грязи.
Проедет спокойно там, где круизеры и дорожники будут ползти на 2 передаче, пытаясь сберечь кости водителя и мотоцикла.
Он создан для дальняков без напряга, отсюда посадка удобная, мягкое сидение. На него садишься и думаешь что оно чуть ли не анатомическое и сделано именно под твою пятую точку.
Я скажу даже так, все турындуры провоцируют не просто ехать по дороге, а еще и съехать с нее и прокатиться по проселке. Даже просто пробку по опушке леса объехать.
Проедет спокойно там, где круизеры и дорожники будут ползти на 2 передаче, пытаясь сберечь кости водителя и мотоцикла.
Он создан для дальняков без напряга, отсюда посадка удобная, мягкое сидение. На него садишься и думаешь что оно чуть ли не анатомическое и сделано именно под твою пятую точку.
Я скажу даже так, все турындуры провоцируют не просто ехать по дороге, а еще и съехать с нее и прокатиться по проселке. Даже просто пробку по опушке леса объехать.
Автор талант.Точно. Но, сравнивать 99%-бюджетно компромиссный продукт маркетологов НЦ и премиальный Турэндуро от БМВ, сильно некорректно.Несравнимые вещи.Про Гуся все правда.Сам выбрал Хонду Кросстурер -прямой конкурент Гуся, увы и по цене тоже.За 63 тыс км вдали от дилерских сервисов, только нехитрые плановые ТО, своими руками.Гусю необходим дилер и больше денежных знаков.От меня дилер 400 км, неудобно.Ломучесть последних Гусей надо или принять или не покупать.Будь готов.
Кросстурер ни разу не диван, увы)) Сравнивал в лоб Гуся и Тура, пересаживаясь каждые 100 км, по асфальту (даже разбитому) разницы нет особо, как не удивительно.У Тура жестче перед, зад комфортнее, БМВ перед мягче-зад чуствительно работает на отбой(хозяин даже загрустил слегка), но добил его в сравнительной поездке в 800 км заклинившая кнопка стартера и предложение дилера(гарантия!) выслать эвакуатор за нулевым Гусем.Но всех добил бракованный двигатель Гуся, стуканувший без малейшего насилия на 1500 км пробега.Поменяли по гарантии всего за 2 месяца лета.На трассе Гусь вчистую сливает Туру по эластичности и тяге, не забывая докучать бархатными вибрациями.На пересеченке(кто умеет эндурить), конечно уедет от Тура на БМВ.Мне это не нужно.На Крестовом перевале в Грузии и Норвежских горах очень греет Хондовская Сверхнадежность.Это пока факт.ВУсем Удачи!
именно, что имхо, статических данных по частоте остановок «среднестатистического райдера» нет, но тем не менее есть различные рекомендации по интервалам движения. Вопрос — зачем бак больше? Т.е. иначе говоря — сколько людей готовых ехать 400 км без остановок? Да и об чем разговор, если у Хонды бак на 1,5 литра больше Гусиного? ;)
Так GS самый популярный мот, а не GSA, соответственно Кросстурер предлагает бак больше.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ммм… как минимум 1290-й… А как максимум что тогда?
Эт не сарказм, эт просто констанция фака)
1200йГусь от 1290 отстает так же, как Африка от него)
Не в этом дело.
Я писал выше к тому, что по маршруту, пройденному автором на гусе, Африка проехала бы так же легко и не доставила бы никаких неудобств, которые ему причиняет NC.
Эт не сарказм, эт просто констанция фака)
1200йГусь от 1290 отстает так же, как Африка от него)
Не в этом дело.
Я писал выше к тому, что по маршруту, пройденному автором на гусе, Африка проехала бы так же легко и не доставила бы никаких неудобств, которые ему причиняет NC.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 августа 2018 в 17:16
- ↑
- ↓
Смотря куда и в чем отстает :)
По мощности и остроте рулежки — да, гусю до 1290 далеко
По стабильности на плохом асфальте — тоже (неподрессоренная масса у гуся)
По комфорту — гусь впереди
По простоте управления на грунте — гусь опять впереди
Гусь — для спокойных райдеров, КТМ — для тех у кого шило в заднице. Вот и вся разница :)
По мощности и остроте рулежки — да, гусю до 1290 далеко
По стабильности на плохом асфальте — тоже (неподрессоренная масса у гуся)
По комфорту — гусь впереди
По простоте управления на грунте — гусь опять впереди
Гусь — для спокойных райдеров, КТМ — для тех у кого шило в заднице. Вот и вся разница :)
здесь был ататат
- Geka76Yuliya
- 31 августа 2018 в 17:52
- ↓
Едет конешно GSA охренено покрайней мере с троицы турынд мне ххх больше нравится. И при том что большой ххх создан для дальних романтизмов… есть и другая нерадужная сторона GSA.Я первый год отездил 20000 только в веселом настроении и с началом нового сезона пошла совсем нерадужная картина в 20000 потек передний аморт, переднее колесо после встречи с ямой в утиль. Диск нелечится только обод под замену. Ну и экшеном на 30000 пришел кардан с редуктором в вечный покой. В маятнике образуется ,, болото ,, хотя я ниразу негде небрал и маленького брода, только в дождь или при мойке могла попасть туда вода при целых резинках.
- andrew2002
- 1 сентября 2018 в 13:19
- ↑
- ↓
На эти вещи гарантия не распростаняется. При том, что болото в маятнике это как раз результат некачественного сервиса в 70-80% случаев (пыльник плохо надевают). А броды как раз таких проблем не создают, если выше сапуна не лезть. В остальных 20-30% обычно грешат на мойку, когда сильно высоким давлением начинают в пыльник лупить.
Колеса, конечно, тоже не гарантийный случай. Я сменил 2 передних обода за сезон, сейчас еще просится задний (но там небольшая вибрация заметна только на стенде, пока забил).
Уже собрался покупать тюнинговые колеса, но начало закрадываться подозрение, что проблема может быть в низком давлении в колесах. Оба раза спускал до 1.9, чтобы типа по грязи и песку лучше шло. И другие люди тоже вспоминали, что колеса не сильно хорошо накачаны были перед тем, как обод мяли.
Пока решил проследить за этим моментом и поездить так, чтобы давление не опускалось ниже рекомендованного.
Колеса, конечно, тоже не гарантийный случай. Я сменил 2 передних обода за сезон, сейчас еще просится задний (но там небольшая вибрация заметна только на стенде, пока забил).
Уже собрался покупать тюнинговые колеса, но начало закрадываться подозрение, что проблема может быть в низком давлении в колесах. Оба раза спускал до 1.9, чтобы типа по грязи и песку лучше шло. И другие люди тоже вспоминали, что колеса не сильно хорошо накачаны были перед тем, как обод мяли.
Пока решил проследить за этим моментом и поездить так, чтобы давление не опускалось ниже рекомендованного.
- andrew2002
- 1 сентября 2018 в 17:44
- ↑
- ↓
Ну в случае аморта, может и брак. Я не слышал, чтобы у кого-то еще он тек на ровном месте даже на больших пробегах.
По по редуктору, там скорее всего будут настаивать на неправильном обслуживании или эксплуатации (типа струи с мойки в упор на пыльник). Хрен его знает, как доказать, что кроме дилера тот пыльник реально никто не трогал.
Хотя, конечно, лучше дождаться решения самого дилера. Есть прецеденты замены кардана и по гарантии, но не в Украине. И, по словам того, кто менял, было очень непросто убедить это сделать. АВТ Баварию (киевский официал) будет убедить еще сложнее, полагаю.
Я вот обязательно буду просить заглянуть под пыльник на ближайшем ТО. Хотя и понимаю, что там может быть все ок и проблема появится после того, как заглянут.
В отличие от телелевера, паралевер не такая уж и хорошая штука… В угоду чуть лучшей управляемости сделали реально хлипкий узел.
По по редуктору, там скорее всего будут настаивать на неправильном обслуживании или эксплуатации (типа струи с мойки в упор на пыльник). Хрен его знает, как доказать, что кроме дилера тот пыльник реально никто не трогал.
Хотя, конечно, лучше дождаться решения самого дилера. Есть прецеденты замены кардана и по гарантии, но не в Украине. И, по словам того, кто менял, было очень непросто убедить это сделать. АВТ Баварию (киевский официал) будет убедить еще сложнее, полагаю.
Я вот обязательно буду просить заглянуть под пыльник на ближайшем ТО. Хотя и понимаю, что там может быть все ок и проблема появится после того, как заглянут.
В отличие от телелевера, паралевер не такая уж и хорошая штука… В угоду чуть лучшей управляемости сделали реально хлипкий узел.
- Geka76Yuliya
- 1 сентября 2018 в 19:26
- ↑
- ↓
В том то и дело что по манулу сервисменам нечего несказано об обслужеванию кардана. И когда именно я столкнулся с этим то перекопав просторы интернета понял что это прям поголовная болячка и пик преподает на 30000 км. И пыльники я думаю нерешают эту проблему, нужен способ как отвести влагу с маятника.
- Geka76Yuliya
- 1 сентября 2018 в 17:47
- ↑
- ↓
У меня признали гарантийный случай по кардану… по аморту вроде и признали но постоянно откладывали пока сам непоменял
- Geka76Yuliya
- 31 августа 2018 в 20:22
- ↓
По амортизатору согласились сразу что гарантия аж удивился и две недели обещали, прошол месяц звоню отмазуются в итоге проходит два месяца я купил с разборки и снял видео о сервисе… звонят типа приезжайте поменяем, но так и непоехал сказал уже сам. А по кардану но уже в другом сервесе вначале типа не гарантийный случай типа вода в маятнике… я начал аж сильно ругатся как если пыльники целые а вода там… в итоге через две недели дали немцы и киев добро по гарантии. Надеюсь до морозов зделают. Памир в этом году так и остался непобедим, только Грузия и то по скромному.
После кардана думал срузу продать его, но проехавшись на другом мопеде я снова его падлеца полюбил. Из всего зделал для себя выводы что за карданом нужно следить и или смазывать при каждом то или же сверлить в маятнике отверстие для слива влаги.
После кардана думал срузу продать его, но проехавшись на другом мопеде я снова его падлеца полюбил. Из всего зделал для себя выводы что за карданом нужно следить и или смазывать при каждом то или же сверлить в маятнике отверстие для слива влаги.
проехал на гусе даже 1000км и в хвост и в гриву этого гуся 2018 года поюзал. и не зашло. Очень мягкий и спокойный. никакого драйва нет. Тянет отлично и всегда, но драйва и озорства нет. Сел на своего сутенера 1200 и понял что эти одноклассники совершенно разные и для гуся я еще слишком не стар, что бы он спокойно возил мой геморрой но дорогам и направлениям.
- andrew2002
- 1 сентября 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
В следующий раз рекомендую включить режим dynamic, впечатление сильно поменяется. В первую очередь, от реакции на открытие и сброс газа.
Если после Сутенера Гусь показался сильно спокойным, то явно был включен другой режим езды. Если rain или enduro, то еще и мощность срезалась.
Если после Сутенера Гусь показался сильно спокойным, то явно был включен другой режим езды. Если rain или enduro, то еще и мощность срезалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть