Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. honda750 → Гусь Железный

E-mail
Александр, добрый день!
Во время тест драйва Grand A вы словили штраф. Просьба прислать скан платежки после оплаты.
Екатерина
Менеджер по продажам

Вбиваю реквизиты. Штраф оплачен. Хм, это же повод встретиться лишний раз с симпатичной девушкой Катей. Ребята, ну вы поняли, через 20 минут передо мной открылись автоматические двери ОД.
Во время улаживания формальностей и милой беседы Катя, улыбаясь, невзначай говорит:
— А у нас на тест есть гусь. Хотите?
— С удовольствием.
— Забирайте
— А можно завтра с утра?
— Можно

Весь вечер думал, куда ехать и что писать про гуся. Тысячи тестов. Моих только не написанных штуки 4))). Изучено и рассказано про каждый см. вдоль и поперек. Гуся либо любят, либо ненавидят, а мне он никак, просто параллельно. Ладно, главное замутить, а там посмотрим…

Мотоцикл помыт, документы заполнены, едем.
Бесключевой доступ, включаю зажигание кнопкой и…


Вот это приборка. Планшет. Произведение искусства. Графика потрясающая. Залипаю минут на 10. Оторваться не возможно. Почему это не поставили на Америку? Загадка.

Ладно, пора ехать. Солнце уже высоко, путь не близкий. Так, залипший в планшет, выруливаю с территории салона и чуть не приезжаю в бампер встречной машины.
— На дорогу смотри, псих.
Как из ведра окатила меня блондинка.
— Простите
Стыдобень, хорошо скорости пешеходные. Разъехались.
Псих? Ну да, а как еще назвать владельцев гусей и прочей техники, ищущих Adventure на свою пятую точку. Я не такой.

— Вы были когда-нибудь в психушке?
— Нет
— Так милости просим. Проходите не стесняйтесь, проходите проходите. Да не бойтесь вы, смелее. Маску наденьте и не подходите близко к постояльцам.
— Кусаются?
— Да Бог с вами, милейшие люди. Элементарная безопасность, чтоб не заразиться.

Через пару минут гусь сообщает о резерве топлива. Одни моты зажигают красную или оранжевую лампочку, другие мигают полосочками, рисочками или циферками. Гусь это делает так

Обалдеть! Захочешь не увидеть, не получится.

Бак под горло, одометры в ноль, счетчик до следующей заправки наматывает показания, пока вы застегиваете перчатки. В путь.
Едем мы по Егорьвке до самого конца. Это шоссе у меня в «красной книге» по упоротости. Одна полоса, ограничение 50, нескончаемый трафик, постоянные деревни с пешеходными переходами и слепыми местными газелями. Асфальт разной степени паршивости, постоянная сплошная, слепые повороты и редкие прострелы и так много сот километров в обе стороны. Хотите купить дачу и никогда туда не ездить? Вам по этому направлению.)) В общем, сказка. Хочешь ехать не напрягаясь, садись на электричку. Хочешь «прошивать», тогда работай монотонно, долго, тяжело.

— Вот знакомьтесь, Слон. Типичный пациент нашего заведения.
— А почему слон?
— Да фиг знает. Индии, Пакистаны может оттуда.
— А почему дым коромыслом и кальян в палате? Им, что разрешено курить?
— Нет. Мы пытались прятать от него эту гадость, но он ее находит. Куда не приедет непременно найдет. Мы подкармливаем таблеточками, но не особо помогает. Закрываем глаза.

Пока воскресное утро, трафик не большой и города спутники, всякие Некрасовкималаховки минуем на одном дыхании. В междурядье, на удивление, проблем не испытываю от слова совсем. Мотор тяговитый, не смотря на электронный газ отклики на ручку адекватные. Звук от выхлопа потрясающий. Ты слышишь и тебя слышат. Обгоны на удивление легки и быстры. Их много, времени мало, расстояние большое, работаем. Окошко, газ, басовитый рык и ты уже на бампере следующей «жертвы». Квикшифтер сказка, но работает грубее, чем на Америке. Видимо сказывается разница в количестве цилиндров. Нужно приложить большее усилие и получить за это сочный звуковой отстрел.
Бетонка, Гжель и последующие деревни это ад. Трафик всегда. Кутузовский проспект нервно курит в сторонке. Наблатыкавшись и приседевшись к гусю миную быстро и не принужденно.

— А вот гордость нашего женского отделения. Ася.
— Симпатичная какая. Тоже больна?
— На всю голову. Спуталась с каким-то австралийцем и понеслось. Памиры, Афганы, Африки далее со всеми остановками.
— Афганистан? Серьезно? А с виду и не скажешь. Божий одуванчик.
— Отлавливаем периодически, таблеточками отпоим, вроде чуть утихомирится и хоп, рецидив.

Все-таки, какая же шикарная приборка. Она всегда в поле зрения, она не раздражает, она не бликует, ее видно на прямых солнечных лучах, на нее постоянно хочется смотреть, считываемость информации мгновенна.



Цифра, по мере приближения полоски тахометра, увеличивается в размерах, попутно меняя серый цвет на белый. Становится контрастней. После прохождения, также постепенно уменьшается, но, уже не меняя цвет. Воспринимается, периферийным зрением не отвлекаясь. Вот уж никогда не думал, что электронный спидометр будет лучше аналоговой стрелки. Блеск.

К середине пути трафик тает, как и хороший асфальт, количество деревень уменьшается, скорость возрастает. В затяжных поворотах начинаешь чувствовать, как шикарно гусь стоит на дуге. Крейсер 150, закрытый пологий поворот, осаживаешь до 100, кладешь мот и даешь газ. Мощное приятное ускорение и на выходе 170. А какой при этом сочный звук. Ух, прям побольше поворотов только ради этого голоса. Боксера не спутаешь ни с чем. На многочисленных заплатках — сама стабильность. Подвеска отрабатывает на все деньги. Сидишь кайфуешь. Чувствуешь только, как подергивает задний маятник. Все-таки неподрессоренная масса большая. Дискомфорта не вызывает, с траектории не уводит, но дает понять, что скорость превышена.

— А вот еще одно чудо природы. Катя … Куда-то катит.
— Куда катит?
— Сама не знает. Просто Катя катит. Походу Слон заразил. Даже лечить не стали. Таблеток в кофр насыпали и отпустили с миром. Пока таблетки не кончатся должна до Австралии добраться, а там посылочку вышлем с новой дозой.
— Ну, дай Бог! Будем кулачки за нее держать.

Вот и конечная точка маршрута. Гусь — Железный.


Слияние двух рек Гусь и Ока.




— Саня, привет! Ты где?
— Привет! На гусе, в Гусе, на Гусе.
— Где — где?
— На хонде, в Калуге, на Оке.
— Вот так я поняла. Так где ты?
— Я же говорю, на гусе, в Гусе, на Гусе.
— Псих, лан, я потом перезвоню.

Места невероятно красивые.


Тут живут железные люди)))


Как же гусь любит такие дорожки!


Подвеску в режим enduro и…

Башню снесло у нас обоих. Сотня по грунтовке при легком покачивании без напряга. Я не знаю какие самые лучшие инженера едят таблетки, но ESA они настроили фантастически. Энергоемкость подвески потрясающая. Кажется, что пробить ее невозможно. Видели на пруду, как гусь взлетает? Бежит по воде, слегка касаясь лапами. Вот такое ощущение от езды по грунту на гусе. Летишь покачиваясь, а колеса только слегка касаются дороги. А есть еще режим enduro pro. На тестовом гусе он отключен, видимо, чтобы не уехать сразу на Дакар)))

— Александр, что-то у вас глаза горят. Вы к постояльцам не подходили? Маску не снимали?
— Да вроде нет, всё хорошо!
— Пойдемте я вам витаминчик уколю. На всякий случай.

Обратная дорога в воскресенье вечером по Егорьевке в Москву — это ад в квадрате. Но ведь обочинку никто не отменял. В стойке полпути. Опять монотонная работа. Гусю все равно, что асфальт, что обочина. Прёт, как танк. Успел даже раньше времени.

— Я даже спрашивать не буду как дела. По вашим глазам всё видно.
— Катенька, спасибо за тест. А хотите блинчиков?
— А хотите кофе?
— Очень!

Так, за рюмкой кофе Катенька поведала, что есть приложение BMW Motorrad Connected.

Ваш телефон говорит вам через сколько км ближайшее ТО, какое давление в шинах, пробег, а когда «узнает», что мало топлива, покажет ближайшую заправку. На планшете мотоцикла появится ваша записная книжка, музыкальные треки, подсказки навигатора. Круто!
Жаль, что я не знал об этом перед тестдрайвом. Чайник.

— А почему над палатой золотая табличка «TheWay»?
— Ооо, это особый пациент. За голову этого психа назначена награда. Очень ценная находка для науки. Все психиатры мира за ним охотятся. Мы для него вип палату организовали, даже спонсоры золотую табличку сделали.

Много есть мотоциклов хороших и разных, а есть гусь. Его делали самые лучшие инженеры, вкладывали свою душу и тестировали в тайне на Егорьевке. 100 пудов. В нем нет ничего «на отвали». 500+км по адскому аду за 5 часов. Это не тошниловка по М4. Это серьезная работа, которую гусь позволил сделать с легкостью и запасом фантастической уверенности и стабильности.

Кайф этого мотоцикла в его сбалансированности и универсальности. Он подстраивается под тебя, его, как будто делали для тебя. Он знает, что его возможности гораздо больше, чем твои. Я перестал быть к нему параллельным. Как Гусь сливается с Окой перпендикулярно, так и гусь проехался поперёк моего сознания и навсегда растворился в нем.

Катенька, в очередной раз говорю вам огромное Спасибо за встречу, за кофе, за тест шикарного мотоцикла, просто за то, что вы хороший позитивный человек. Будет прекрасно, если такие встречи станут доброй традицией.
Гусары, молчать.))

Полтысячи на гусе. Сел на NC. Ручки, подножки, зеркала на месте. Приборка перегорела? А нет, работает, только не видно нифига. Мотор не едет, звука нет, подвеска только для галочки, сиденье деревянное. ИнженерА Хонды, возьмите сидушку с гуся и просто подгоните по размеру. Будет вам жирный + в карму.
Хожу два дня в каматозе, не могу привыкнуть к своей NC, в мыслях гусь. Что мне вкололи в психушке? А может Слон кальяном надышал? Памир, Афганистан, Австралия… бред в голове, но почему то этого ужасно хочется.

Психи, вируса вам полные кофры и чтоб таблеточки не заканчивались. А кто считает себя нормальным человеком, возьмите гуся на тест драйв. Он Железный. Он живой
  • honda750honda750
  • Александр
  • 30 августа 2018 в 1:14
  • 3
  • оценка: +99

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+8
Nordwind
Слог хорош, приятно читать) Особенно для тех кто в теме)))
+5
_kelt_
Автору с таким слогом не грех и книжки начать писать) Поймал себя на том, что сижу лыбу давлю так, что мышцы лица уже сводит))
+1
anton90881
автор на Арлекиниаду Демчога ходил?)
+1
extatik
Прочитал и аж захотелось второго гуся себе в стаю взять ;)
+1
_kelt_
Захотелось даже в Гусь на Гусь))
0
FregAT
+1 адепт культа великого GS-а? )))
0
exersentry
Респект Колупатычу!!!
+4
Kali160782
Блин, тоже захотелось толстого ГуСя, но жаба душит квартиру за него отдавать.
+6
LenyaCyganov
Не поняли похоже… так девушка то где?
0
Surfer
поддерживаю предыдущего оратора
+13
Ice-T
Да, тема Кати совсем не раскрыта
здесь был ататат

+2
Alex9173
Очень приятно было читать, жалко что мало) А персонажи клиники это реальные и известные мотопутешественники? Катрину из Беларуси (Катя катит) не узнать невозможно)
+1
Alex1009
Да! и все с Байкпоста.
Но я не узнал только кто такой, THEWAY.
0
Sheff_serg
Ехал Гусь через Гуся…
0
Konevod
Я тоже уже хочу такого Гуся. Чувствуется, что «на подъеме» написано.
0
mirage
Отличный пост, с юмором) Спасибо!
+1
Thug
  • Thug
  • 30 августа 2018 в 10:44
Отличный пост, прекрасный слог. Но даже после теста гуся так и не захотел, что-то со мной не так)
0
Dubbuk77
Тот момент, когда пост про исключительные достоинства гуся, но ни капли не похоже на рекламу.
Респект!
0
ModernViking
Аж даже стало интересно попробовать. На Адвенчурах-то я ездил, как-то не зашли мне австрийцы.
Хотя я и на спорте «эндурил», и дорожник мой и в горах был, и всяких «говен» повидал…

Но я все же не особо понимаю турынды. Как-то не люблю слишком универсальные вещи — либо дорожник и для дорог, либо эндуро и для именно эндурирования. А гуси противоречивые.
+1
moto_vet
можно проще, большие и тяжелые турынды используются, как правило, в качестве удобных и комфортных дорожников, а точнее «вседорожников».
0
ModernViking
Умеренных вседорожников)
У меня понимание «бездорожья» с точки зрения эндуриста в прошлом, поэтому гусь там не пролезет в силу своего веса и габаритов)

А для города он все же великоват. Для моего города с его пробками, т.к. в Москве, например, ситуация другая и пробки там другие.
0
moto_vet
бездорожье это без дорог, вообще, а «вседорожье» — это дорога, хоть какая-нибудь. Гусь, как и его коллеги пройдут там, где есть дорога, сделает это существенно легче, чем дорожник.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
+1
KissyCat
Так он и расчитан для туризма, не для чистого эндуро по самые уши в грязи.
Проедет спокойно там, где круизеры и дорожники будут ползти на 2 передаче, пытаясь сберечь кости водителя и мотоцикла.
Он создан для дальняков без напряга, отсюда посадка удобная, мягкое сидение. На него садишься и думаешь что оно чуть ли не анатомическое и сделано именно под твою пятую точку.
Я скажу даже так, все турындуры провоцируют не просто ехать по дороге, а еще и съехать с нее и прокатиться по проселке. Даже просто пробку по опушке леса объехать.
0
extatik
Австрийцы?
0
ModernViking
КТМы адвенчеры)
0
vegach
Вот блин, теперь гуся хочу ))
+3
DriverXX
Цена у него не демократичная ни капельки.
0
DriverXX
Есть кто в теме насчет дисплея? Это просто экран или полноценный компьютер с графиккартой как планшет?
+6
QashdelAK
Ладно, гусь гусём. Про него уже писано-переписано. Где Катя?? Фотки Кати будут отдельным постом?
+1
moto_vet
Катя интереснее Гуся!!!
BMW как грязи, а Катерин категорическая нехватка.
0
DriverXX
Кстати Kатя уже 12 дней в пути, а на сайте инфы практически нет.
0
DriverXX
Упс, появился трек, она уже в Душанбе.
+1
DriverXX
its much better
0
moto_vet
я за ней вконтактике слежу
0
Alex1009
а я в Инсте=)
+3
Konevod
Да, и для полного цимуса фотку Гуся и «Оки» на слиянии рек Гусь и Ока)))
0
papezhu
Интересный отчёт, приятный слог, хороший юмор?
А часики на приборе не работают?!
0
JarikBSU
Пишешь классно. А вот вото-сопровождение надо бы подтянуть.
+4
LEO1968
Автор талант.Точно. Но, сравнивать 99%-бюджетно компромиссный продукт маркетологов НЦ и премиальный Турэндуро от БМВ, сильно некорректно.Несравнимые вещи.Про Гуся все правда.Сам выбрал Хонду Кросстурер -прямой конкурент Гуся, увы и по цене тоже.За 63 тыс км вдали от дилерских сервисов, только нехитрые плановые ТО, своими руками.Гусю необходим дилер и больше денежных знаков.От меня дилер 400 км, неудобно.Ломучесть последних Гусей надо или принять или не покупать.Будь готов.
0
honda750
Я не сравнивал нц с гусём. Это бессмысленно. Я просто описал ощущения)). Турер шикарный диван для дальняков, но даже если ему вставить перья в хвост он гусем не станет. Никогда он так не поедет!!! Даже во влажных снах своих владельцев)))
0
dim07
Да конечно!) У турера нереально эластичный двигатель! Особенно в тандеме с автоматом!!! Мне правда подвесок не хватило… Поэтому Африка с роботом.)
+3
honda750
Ребята, спасибо за отзывы. Я старался. Фото Кати будут, если она захочет. Спрошу при следующем тесте, если не прогонят)))
+8
LEO1968
Кросстурер ни разу не диван, увы)) Сравнивал в лоб Гуся и Тура, пересаживаясь каждые 100 км, по асфальту (даже разбитому) разницы нет особо, как не удивительно.У Тура жестче перед, зад комфортнее, БМВ перед мягче-зад чуствительно работает на отбой(хозяин даже загрустил слегка), но добил его в сравнительной поездке в 800 км заклинившая кнопка стартера и предложение дилера(гарантия!) выслать эвакуатор за нулевым Гусем.Но всех добил бракованный двигатель Гуся, стуканувший без малейшего насилия на 1500 км пробега.Поменяли по гарантии всего за 2 месяца лета.На трассе Гусь вчистую сливает Туру по эластичности и тяге, не забывая докучать бархатными вибрациями.На пересеченке(кто умеет эндурить), конечно уедет от Тура на БМВ.Мне это не нужно.На Крестовом перевале в Грузии и Норвежских горах очень греет Хондовская Сверхнадежность.Это пока факт.ВУсем Удачи!
+1
ioivano1
Кросстуру бы бак побольше, а то заправка раз в 300 км при умеренной скорости.
0
moto_vet
остановка раз в 2 — 2,5 часика крайне благотворно влияет на организм и не мешает ехать 1000 км за день.
+2
ioivano1
Можно любой недостаток преподнести как достижение. Сугубо моё имхо, бак нужен больше
0
moto_vet
именно, что имхо, статических данных по частоте остановок «среднестатистического райдера» нет, но тем не менее есть различные рекомендации по интервалам движения. Вопрос — зачем бак больше? Т.е. иначе говоря — сколько людей готовых ехать 400 км без остановок? Да и об чем разговор, если у Хонды бак на 1,5 литра больше Гусиного? ;)
0
ioivano1
Это если брать GS, а не GSA.
Из жизни: из Ахалцихе через Турцию до Батуми выходит чуть больше 300 км. А там бензак по 3$. С одной стороны мотоцикл не дешевый, деньги есть, но жаба сидит на кошельке и мерзко квакает.
А так, кросс классный мотоцикл
0
moto_vet
Так GS самый популярный мот, а не GSA, соответственно Кросстурер предлагает бак больше.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
0
Ryzh
Остановиться не проблема, случается так, что с заправками беда на наших территориях ;)
0
QashdelAK
с заправками беда на наших территориях

Оно везде бывает. Два раза высыхал по дороге в Берлин.
При планировании дальней поездки не лишним будет проверка карты на присутствие заправок.
0
Ryzh
Бывает, что их нет или они закрыты, или сами по себе «не очень». И в таком случае большой бак интересен.
+1
dw610
И что особенно радует у Тура — наличие DCT. Кто проездил с этой штукой больше пары недель, тот поймет. Потому как в первую поездку с DCT звучит: «Странная хрень», после пары дней: «О! Прикольно!» и немного позже: « Да чтобы я еще раз сел на механику!? Да ни в жисть!» Как-то так :D
0
dw610
А если сравнивать центры тяжести Гуся и Кросстурера? Спрашиваю, потому что высокий центр тяжести Кросстурера — пока его единственный недостаток, заставляющий задуматься. Пока думаю, катаю на NC с автоматом…
0
DeeTroy
Инженеры Хонды придумали тебе АфрикуТвин.
здесь был ататат

+2
DeeTroy
Да у 1200 вообще конкурентов нет. Ах, этот неповторимый прищур.
здесь был ататат

+3
DeeTroy
Ммм… как минимум 1290-й… А как максимум что тогда?
Эт не сарказм, эт просто констанция фака)
1200йГусь от 1290 отстает так же, как Африка от него)
Не в этом дело.
Я писал выше к тому, что по маршруту, пройденному автором на гусе, Африка проехала бы так же легко и не доставила бы никаких неудобств, которые ему причиняет NC.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Takeda1977
Смотря куда и в чем отстает :)
По мощности и остроте рулежки — да, гусю до 1290 далеко
По стабильности на плохом асфальте — тоже (неподрессоренная масса у гуся)
По комфорту — гусь впереди
По простоте управления на грунте — гусь опять впереди
Гусь — для спокойных райдеров, КТМ — для тех у кого шило в заднице. Вот и вся разница :)
здесь был ататат

+1
DeeTroy
ну тогда я счас сделаю ход голдой и гусь со своим кофмортом останется в жо)

Тут вообще холивара не было. Изначально коммент был только про выпад в сторону хонды)
+1
lycl
использовать читы — не по-джентльменски
0
cheblack
Место для путешествия остроумно подобрано. Респект! =)
0
Merkishev
егорьевка в целом отличная трасса. интересная и петляющая. просто время для покатух надо правильно выбирать. к сожалению, с не недавних пор практически негде обгонять(естно, на машине), ограничение 50 и камеры. одна радость, дорогу в районе поста гибдд у бетонки вроде собираются расширять.
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2018 в 16:13
Классный текст! Талант явно пропадает. И особенно хорошо прошелся по пациентам заведения! Класс! :D
+2
Sheff_777
Судя по ломучести уместнее было бы в Гусь Хрустальный съездить :)
0
zorin
Забавно! Решил даже не вступаться за гусей))
+1
AlexPilas
Причем от Тумы до ГХ идет ровная хорошая дорога и красивый лес вокруг.
+1
KissyCat
Прям самой захотелось прокатиться и на Гусе и в Гусь)))). Спасибо за пост! Поднял настроение и дал вдохновение куда-нибудь скататься от Москвы недалеко, в минидальняк.
Вообще, согласна с предыдущими ораторами, где Катя? Почему не взял с собой? Давай уже, раскрывай тему полностью!!!
0
zorin
  • zorin
  • 31 августа 2018 в 14:46
Пост класс! Отлично описаны эмоции.
В 2016 году вокруг р. Гусь проходило ралли Независимость «Гусиные тропы», ирония в том что 90% участников были на ГСах.
Вообще ЕГорьевка адовая только до бетонки, а после большой бетонки вообще классная, петляет и леса красивые вокруг.
+1
Geka76Yuliya
Едет конешно GSA охренено покрайней мере с троицы турынд мне ххх больше нравится. И при том что большой ххх создан для дальних романтизмов… есть и другая нерадужная сторона GSA.Я первый год отездил 20000 только в веселом настроении и с началом нового сезона пошла совсем нерадужная картина в 20000 потек передний аморт, переднее колесо после встречи с ямой в утиль. Диск нелечится только обод под замену. Ну и экшеном на 30000 пришел кардан с редуктором в вечный покой. В маятнике образуется ,, болото ,, хотя я ниразу негде небрал и маленького брода, только в дождь или при мойке могла попасть туда вода при целых резинках.
0
moto_vet
Oт эт откровения! Жэсть, сочувствую! Как протекает гарантийный возврат в строй?
0
andrew2002
На эти вещи гарантия не распростаняется. При том, что болото в маятнике это как раз результат некачественного сервиса в 70-80% случаев (пыльник плохо надевают). А броды как раз таких проблем не создают, если выше сапуна не лезть. В остальных 20-30% обычно грешат на мойку, когда сильно высоким давлением начинают в пыльник лупить.

Колеса, конечно, тоже не гарантийный случай. Я сменил 2 передних обода за сезон, сейчас еще просится задний (но там небольшая вибрация заметна только на стенде, пока забил).
Уже собрался покупать тюнинговые колеса, но начало закрадываться подозрение, что проблема может быть в низком давлении в колесах. Оба раза спускал до 1.9, чтобы типа по грязи и песку лучше шло. И другие люди тоже вспоминали, что колеса не сильно хорошо накачаны были перед тем, как обод мяли.
Пока решил проследить за этим моментом и поездить так, чтобы давление не опускалось ниже рекомендованного.
0
moto_vet
Как не распространяется? Амортизатор кончился и умер кардан на 30 000 это не гарантийный случай? Колесом яму встретил нуууу ок, ямы бывают разные могу понять, но первые два случая это ж брак производства или нет?
0
andrew2002
Ну в случае аморта, может и брак. Я не слышал, чтобы у кого-то еще он тек на ровном месте даже на больших пробегах.

По по редуктору, там скорее всего будут настаивать на неправильном обслуживании или эксплуатации (типа струи с мойки в упор на пыльник). Хрен его знает, как доказать, что кроме дилера тот пыльник реально никто не трогал.
Хотя, конечно, лучше дождаться решения самого дилера. Есть прецеденты замены кардана и по гарантии, но не в Украине. И, по словам того, кто менял, было очень непросто убедить это сделать. АВТ Баварию (киевский официал) будет убедить еще сложнее, полагаю.

Я вот обязательно буду просить заглянуть под пыльник на ближайшем ТО. Хотя и понимаю, что там может быть все ок и проблема появится после того, как заглянут.

В отличие от телелевера, паралевер не такая уж и хорошая штука… В угоду чуть лучшей управляемости сделали реально хлипкий узел.
0
Geka76Yuliya
В том то и дело что по манулу сервисменам нечего несказано об обслужеванию кардана. И когда именно я столкнулся с этим то перекопав просторы интернета понял что это прям поголовная болячка и пик преподает на 30000 км. И пыльники я думаю нерешают эту проблему, нужен способ как отвести влагу с маятника.
0
Geka76Yuliya
У меня признали гарантийный случай по кардану… по аморту вроде и признали но постоянно откладывали пока сам непоменял
0
moto_vet
А почему тройка то турынд, их вроде как больше.
0
Geka76Yuliya
Просто вначале под рукой были 1190, мультистрада ну Гусь
0
moto_vet
Только Европа ;)
0
Geka76Yuliya
По амортизатору согласились сразу что гарантия аж удивился и две недели обещали, прошол месяц звоню отмазуются в итоге проходит два месяца я купил с разборки и снял видео о сервисе… звонят типа приезжайте поменяем, но так и непоехал сказал уже сам. А по кардану но уже в другом сервесе вначале типа не гарантийный случай типа вода в маятнике… я начал аж сильно ругатся как если пыльники целые а вода там… в итоге через две недели дали немцы и киев добро по гарантии. Надеюсь до морозов зделают. Памир в этом году так и остался непобедим, только Грузия и то по скромному.
После кардана думал срузу продать его, но проехавшись на другом мопеде я снова его падлеца полюбил. Из всего зделал для себя выводы что за карданом нужно следить и или смазывать при каждом то или же сверлить в маятнике отверстие для слива влаги.
0
Takeda1977
Дырки сверлить, наверное, не стоит :)
+1
Basya777
проехал на гусе даже 1000км и в хвост и в гриву этого гуся 2018 года поюзал. и не зашло. Очень мягкий и спокойный. никакого драйва нет. Тянет отлично и всегда, но драйва и озорства нет. Сел на своего сутенера 1200 и понял что эти одноклассники совершенно разные и для гуся я еще слишком не стар, что бы он спокойно возил мой геморрой но дорогам и направлениям.
+1
andrew2002
В следующий раз рекомендую включить режим dynamic, впечатление сильно поменяется. В первую очередь, от реакции на открытие и сброс газа.
Если после Сутенера Гусь показался сильно спокойным, то явно был включен другой режим езды. Если rain или enduro, то еще и мощность срезалась.
0
moto_vet
Соглашусь, водяной гусь динамичные ХТ1200 и вполне ощутимо.
0
Basya777
динамичнее в абсолюте, не спорю. но ощущается не так остро. это мои личные впечатления, никого не убеждаю и меня никто не переубедит)
0
moto_vet
никого и не думал убеждать, это первый раз мной виденное мнение, что водяной гусь менее динамичный, чем ХТ1200
0
Basya777
конечно включил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. honda750, Гусь Железный