Блог им. honda750 → Гантеля? Нет. Америка. Большая Америка.
— Александр Викторович, здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Вы заказывали тест-драйв мотоцикла?
— Да
— Ждем Вас к 18.00. При себе иметь паспорт, права и экипировку.
— Спасибо, выезжаю.
Приехал, подхожу к менеджеру. Симпатичная сотрудница смотрит грустным взглядом.
— Извините, пожалуйста, только что перед вами мотоцикл начали оформлять другому человеку, подождите часик полтора и поедете.
— Уже поздно и дождик намечается, давайте в следующий раз.
— Поскольку это моя ошибка, приезжайте завтра в 9, я вам мотоцикл отдам на весь день. Извините еще раз.
А взгляд такой растерянный, что прям, захотелось ее обнять и пожалеть.
— Ну, разве можно отказать такой красивой девушке. Завтра буду.
Красив, чертяка. Космолёт. Поскольку я давеча тестил голду, то примерять этого монстра я буду с оглядкой на нее.
Формальности улажены, документы отданы. В путь.
А теперь покатай меня большая пиндосия.
Раз я тебя назвал космолетом, то поедем мы в колыбель космонавтики.
Пульты с кнопками, как на мкс, чтоб разобраться, надо институт окончить. Меню логичное. Потыкал, настроил ESA на одного и на режим «круиз».
Трогается мот очень плавно, если резко не бросать ручку гидравлического сцепления, газ добавлять не нужно. На малых скоростях плывет мот уверенно, как и голда, не шелохнется.
— Вышка, борт GA к взлету готов
— Борт GA, вышка. Взлет разрешаю.
— Поехали…
Оперативный простор. Взлёт.
Ой, мама. Помня разгон голды никакущий, того же ждал и тут. Ошибся, сильно ошибся. Мот пуляет огого. Происходит это очень мягко, уверенно, без дерготни, с чувством, с толком, с расстановкой, но очень быстро. Газ задемпфирован. Мол, негоже суетиться, но если крутить не стесняясь…
Тормоза — зверь. Слегка, одним пальчиком придавил и глаза из околоземных орбит вылазят. Клевка нет и в помине. Голде такое и не снилось.
Квикшифтер — сказка. Знай себе тыкай ногой, как хош. Передачи цепляются одна за другую с прецизионной точностью. Последняя передача со ступенькой явно для экономии топлива.
Ну, раз для экономии, то не будем торопиться. Развалился на диване, ноги на шикарные подставки, 120, круиз, плывём. Звук от мотора, как гул от самолета летящего, где-то высоко за облаками. Что-то, где-то гудит не громко. Вибраций 0. Ветра нет. Подвеска очень мягкая, убаюкивающая. М4? 1000км? Легко, главное не уснуть. Музыку громче и вперде. Да, если вам кто-то скажет, что шапка nolan очень шумная, плюньте ему в харю. Тишь и благодать. Я понял, не бывает громких шлемов, бывает плохая аэродинамика.
Так за прослушиванием музыки и пролистыванием меню не заметил, как приехал в Калугу. 200км на одном дыхании.
В городе на нем легче, чем на голде. Мощи больше, тормоза злее, управляется Америка стабильнее. Подвеску в «роад» и никакой валкости. Блеск. Прошиваемость лучше за счет высоких зеркал, у голды они на уровне соляриса. Голда берёт автоматом. Робот для города предпочтительнее. На моей NC пробег к 40ткм подходит. Устриц ел.
Заехал к родителям перекусить. Мамка, щедрая душа, как обычно, надавала огурчиковпомидорчиковблинчиков и тд и тп. Разместилось все в недрах кофров и не заметил. Только потом дошло, что NC с 1 кофром. Если бы не косметичка фиг бы влезло.
Обратная дорога пролетела также не заметно, даже не смотря на дожди преследовавшие большую половину пути. Все настройки в «рейн», дождевик и главное не останавливаться. Мокнут только боты. Аэродинамика на высоте.
Резюмирую
Мот шикарный. Идеальный космолет для дальних путешествий. Американские пенсионеры будут довольны. На таком и в пир и в мир и в добрые люди. При стоимости в 2 ляма покупка Америки более рациональна, чем 2 ляма 400 за голду. Голда хороший мот, но сравнение с большой пиндосией проигрывает по всем статьям, и стоить она должна на лям дешевле. Для дальних вояжей однозначно мой выбор в пользу Америки, а на сдачу NC с пулеметом для города.
В Калуге положили ракету. Вот и я пока положу мысль о покупке этого мотоцикла на полочку. Молод еще, не дорос. И, как Великий Константин Эдуардович мечтал о звёздах, буду мечтать о покупке большой Америке к своей пенсии. Спасибо правителям сделали пенсию, как звезды — не досягаемой.)) А там глядишь и автомат к Америке приладят.
ps
400км на шикарном моте.
Сел на NC. Руль у пупка, зеркала на ушах, амортизатор заварен, сиденье деревянное, мотора нет, тормозов нет, одна вибрация))
2ps
nolan ппц шумный
3ps
Екатерина, спасибо вам огромное за «ошибку». Она позволила больше времени провести в компании с прекрасным Мотоциклом BMW K1600GA
4ps
Народ звиняйте за фотки и шибко не пинайте.
Всем хороших покатух…
— Да
— Ждем Вас к 18.00. При себе иметь паспорт, права и экипировку.
— Спасибо, выезжаю.
Приехал, подхожу к менеджеру. Симпатичная сотрудница смотрит грустным взглядом.
— Извините, пожалуйста, только что перед вами мотоцикл начали оформлять другому человеку, подождите часик полтора и поедете.
— Уже поздно и дождик намечается, давайте в следующий раз.
— Поскольку это моя ошибка, приезжайте завтра в 9, я вам мотоцикл отдам на весь день. Извините еще раз.
А взгляд такой растерянный, что прям, захотелось ее обнять и пожалеть.
— Ну, разве можно отказать такой красивой девушке. Завтра буду.
Красив, чертяка. Космолёт. Поскольку я давеча тестил голду, то примерять этого монстра я буду с оглядкой на нее.
Формальности улажены, документы отданы. В путь.
А теперь покатай меня большая пиндосия.
Раз я тебя назвал космолетом, то поедем мы в колыбель космонавтики.
Пульты с кнопками, как на мкс, чтоб разобраться, надо институт окончить. Меню логичное. Потыкал, настроил ESA на одного и на режим «круиз».
Трогается мот очень плавно, если резко не бросать ручку гидравлического сцепления, газ добавлять не нужно. На малых скоростях плывет мот уверенно, как и голда, не шелохнется.
— Вышка, борт GA к взлету готов
— Борт GA, вышка. Взлет разрешаю.
— Поехали…
Оперативный простор. Взлёт.
Ой, мама. Помня разгон голды никакущий, того же ждал и тут. Ошибся, сильно ошибся. Мот пуляет огого. Происходит это очень мягко, уверенно, без дерготни, с чувством, с толком, с расстановкой, но очень быстро. Газ задемпфирован. Мол, негоже суетиться, но если крутить не стесняясь…
Тормоза — зверь. Слегка, одним пальчиком придавил и глаза из околоземных орбит вылазят. Клевка нет и в помине. Голде такое и не снилось.
Квикшифтер — сказка. Знай себе тыкай ногой, как хош. Передачи цепляются одна за другую с прецизионной точностью. Последняя передача со ступенькой явно для экономии топлива.
Ну, раз для экономии, то не будем торопиться. Развалился на диване, ноги на шикарные подставки, 120, круиз, плывём. Звук от мотора, как гул от самолета летящего, где-то высоко за облаками. Что-то, где-то гудит не громко. Вибраций 0. Ветра нет. Подвеска очень мягкая, убаюкивающая. М4? 1000км? Легко, главное не уснуть. Музыку громче и вперде. Да, если вам кто-то скажет, что шапка nolan очень шумная, плюньте ему в харю. Тишь и благодать. Я понял, не бывает громких шлемов, бывает плохая аэродинамика.
Так за прослушиванием музыки и пролистыванием меню не заметил, как приехал в Калугу. 200км на одном дыхании.
В городе на нем легче, чем на голде. Мощи больше, тормоза злее, управляется Америка стабильнее. Подвеску в «роад» и никакой валкости. Блеск. Прошиваемость лучше за счет высоких зеркал, у голды они на уровне соляриса. Голда берёт автоматом. Робот для города предпочтительнее. На моей NC пробег к 40ткм подходит. Устриц ел.
Заехал к родителям перекусить. Мамка, щедрая душа, как обычно, надавала огурчиковпомидорчиковблинчиков и тд и тп. Разместилось все в недрах кофров и не заметил. Только потом дошло, что NC с 1 кофром. Если бы не косметичка фиг бы влезло.
Обратная дорога пролетела также не заметно, даже не смотря на дожди преследовавшие большую половину пути. Все настройки в «рейн», дождевик и главное не останавливаться. Мокнут только боты. Аэродинамика на высоте.
Резюмирую
Мот шикарный. Идеальный космолет для дальних путешествий. Американские пенсионеры будут довольны. На таком и в пир и в мир и в добрые люди. При стоимости в 2 ляма покупка Америки более рациональна, чем 2 ляма 400 за голду. Голда хороший мот, но сравнение с большой пиндосией проигрывает по всем статьям, и стоить она должна на лям дешевле. Для дальних вояжей однозначно мой выбор в пользу Америки, а на сдачу NC с пулеметом для города.
В Калуге положили ракету. Вот и я пока положу мысль о покупке этого мотоцикла на полочку. Молод еще, не дорос. И, как Великий Константин Эдуардович мечтал о звёздах, буду мечтать о покупке большой Америке к своей пенсии. Спасибо правителям сделали пенсию, как звезды — не досягаемой.)) А там глядишь и автомат к Америке приладят.
ps
400км на шикарном моте.
Сел на NC. Руль у пупка, зеркала на ушах, амортизатор заварен, сиденье деревянное, мотора нет, тормозов нет, одна вибрация))
2ps
nolan ппц шумный
3ps
Екатерина, спасибо вам огромное за «ошибку». Она позволила больше времени провести в компании с прекрасным Мотоциклом BMW K1600GA
4ps
Народ звиняйте за фотки и шибко не пинайте.
Всем хороших покатух…
- honda750
- Александр
- 23 июля 2018 в 23:18
- 1
- +76
Это фраза придумана маркетологами)))
На самом же деле, с точки зрения инженера все нааааамного прозаичнее.
При тяжело загруженной корме на скорости больше 160 у ГА отрывает от асфальта морду и она становится неуправляемым кирпичом, летящим в одном направлении. Именно поэтому, кстати, у бэггера ограничителя нет — у него корма не загружена.
На самом же деле, с точки зрения инженера все нааааамного прозаичнее.
При тяжело загруженной корме на скорости больше 160 у ГА отрывает от асфальта морду и она становится неуправляемым кирпичом, летящим в одном направлении. Именно поэтому, кстати, у бэггера ограничителя нет — у него корма не загружена.
Сам смотрю на БМВ, классные у них мопеды! Но одна проблема — были бы они с автоматом, как Хонда — были бы впереди планеты всей! А так нет, не берем — дергать постоянно ручку, дрыгать ногой после DCT вообще не в кайф, где уж тут место удовольствию от процесса… PS вот так расслабляют/развращают эти новомодные штуки! :D
Шикарный мот! Перемерил в салоне все современные БМВшные моты, и только K1600GA пришёлся по вкусу и мне, и жене, и нашим бесчисленным косметичкам с туфлями подошёл бы :) Вроде тоже самое что и K1600 bagger, но всё же посадка чуток не та, выносных платформ нет, подлокотников… в общем все моты — разные, а этот — шикарен! Только сидел, а купить хочется как-будто жить без него не могу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть