Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → Ремонт пластика, часть 2

Взвесив все за и против, решил не использовать никакую сетку, стеклоткань и эпоксидку. Чтобы заварить пластик изнутри снял облицовку.

Вот реальный нейкед))



На самом деле пришлось сделать всего пару швов в одном месте, вторая трещина и так хорошо проварилась.





Потом как обычно выровнял машинкой и принялся за покраску. Нанес грунт-адгезив, заполняющий грунт в несколько слоёв. Затем шлифовка Р320 и ещё несколько слоёв заполняющего грунта. Выходные закончились, и следующую неделю ездил просто загрунтованный.







На следующих выходных опять снял пластик, шлифанул грунт шкуркой Р800 и нанес три слоя краски. Материалы использовал алкидные, в цвет попасть конечно же не получилось. Можно б было конечно покрасить деталь целиком, но она довольно сложной формы, не уверен, что хватило бы скилов сделать всё как надо, поэтому покрасил частично, переход выровнял шкуркой Р2000 и полирнул антицарапином. Вроде получилось вполне прилично для повседневной езды.



Весь альбом
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 13 августа 2018 в 11:36
  • оценка: +13

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 августа 2018 в 13:11
какой цвет использовали?
0
asharikoff
Да купил баллон с надписью «апельсин», выбора особо не было, вообще цвет очень похож, посветлее немного. Могу баллон сфоткать, если нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Ремонт пластика, часть 2