Aprilia Scarabeo 125 2009 → Мой итальянский пони.


Сбылась мечта идиота)) Наконец то я стал владельцем чистокровного итальянского жеребца Aprilia Scarabeo 100 4T!) Конечно дауншифтинг получился не хилый с 1200 кубов сесть на 100, но оказывается есть масса плюсов!) Бензин он просто нюхает, расход в 2.2 литра выбивает слёзы умиления! Я теперь на заправке с пафосом всегда заправляюсь до полного, больше 250 рублей пока не выходило) Как показала практика, в городе скорости больше 80 не нужны и табун борзых коней тоже бесполезен. Частенько с мощными машинами и даже мотоциклами в какую то точку приезжали или одновременно или я даже первый. Стекло лобовое просто песня, если бы курил, то можно было бы катать и курить.
Постоянно слышу мнения, что надо было брать японца, но в таком форм факторе у япов не так много мопедов, кроме Хонды СШ и не приходит на ум ничего. А этот просто красивый и стильный) Прикупил к нему в комплект шлем, а-ля корка арбузная с принтом под старый итальянский флаг, борода у меня своя)) пацаны предлагают еще подвернуть штаны и начать фигачить вейп, но это уже как то перебор)
Мою тушку в 100 кило свободно несёт со скоростью в 80, под горку могу и за 90 разогнаться, аж дыхание перехватывает)

  • bratantoniobratantonio
  • Антон
  • 2 августа 2018 в 11:06
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
Gray27
Интересный аппарат, щупал.но без подробностей))А на счет вейпа, я перешел, курить бросаю))
+1
bratantonio
я вообще не курю) Про вейп, штаны и бороду это был намёк на хипстерюг)))
0
Gray27
Да я понял)))А написано хорошо, легко и с
юмором))
0
Jah
  • Jah
  • 2 августа 2018 в 11:39
:) Отличное приобретение, поздравляю! У меня тоже есть Скарабео, только он чучуть побольше и в городе вызывает ощущение избыточности :)
0
bratantonio
я смотрел на чекушки, но вот не хотелось именно избыточности. самым главным фактором был вес и максимальная пролазность, а лобач меня просто выкупил)
0
bratantonio
а если меня когда опять потянет к максискутерам, то номер 1 в списке это будет Пьяджо Х10
0
Jah
Ага, X10 знатный мопед :) Но 500ка БигБео мне визуально гораздо больше нравится, потому и купил.
0
bratantonio
это всё даже не хотелки)) к максискутерам возвращаться нет особого желания. в планах оставить эту пупырку и для езды взять FZ-1
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 2 августа 2018 в 12:10
Вот тоже есть у меня мысли скинуть Ерша, взять мопед для города и турынду для дальняков)))) Гоню пока прочь их)
0
bratantonio
а чего их гнать? Надо брать и делать
0
_Tim_
Парковка кучеряво получается под 2 мота, это 7000 в месяц.
0
bratantonio
я чтобы не париться с таким, построил себе дом!) теперь ни соседей, ни проблем с парковкой)
0
priest
В СПБ снимаю гараж за 4к в месяц, на троих, даже место под четвёртый мот есть )
0
_Tim_
Нет такого у меня в районе, только подземный паркинг по 3500 за мотоместо, или 3000 на улице на охраняемой стоянке. Или у подъезда, просто ПОДАРОК кому-нить)
0
bratantonio
я у подъезда под чехлом и сигналкой бросал 2 сезона,
0
_Tim_
Мне слабо.
0
frympelka
Сменил 2 литра на 200 кубов… Плюсов много, но порой скучаю по срыву колеса при открытия газа на 3-ей передаче. А так соглашусь — намного удобнее в городской среде ))
0
bratantonio
скучаю тоже(( тем более я так любил всякие дальняки
0
Shadowcat
Видимо где то в глубине души SYM GTS 300 оставил куда больший след чем предполагалось))) Аппарат хорош!
0
bratantonio
))) сим это несколько из другой оперы)
0
bazikos17
Может чего-то не понимаю, но как правило идут по наращиванию кубатуры, а тут назад.)
+3
_Tim_
Ну если в городе постоянно (особенно большом) — хрен ли толку от литра, если ты вечно в междурядье торчишь? А в Москве и в Питере точно есть тенденция к сужению рядов, по остальным городам екак-то не очень в курсе. По Тверской, например, уже сложно на нейкеде протискиваться, на мопеде попроще пока что. Как-то так.
0
bratantonio
в Краснодаре например вообще не впихнёшься между рядов, там улицы узкие, разметка вообще впритирку, там даже мотобат на скутерах гоняет)
0
JohnAl
По Москве уже проще на общественном транспорте. Мы не в Италии, круглый год лета нету. Ну а если терпеть неудобства 2 колес, так хотя бы за что то. А вагинодуи, увы, фана не дают…
0
_Tim_
В общем, нет в жизни щастья)))
-1
JohnAl
Чегой та? Дети, море, лодки… А железки — так, средство транспорта
0
zogar-zag
В Краснодарском крае климат получше чем в Москве, но поразительно мало двухколесных, что с мотором, что без, видимо менталитет не позволяет хотя учитывая загруженность дорог какой-нибудь мотороллер, да даже велик могут сберечь кучу времени.
+1
bratantonio
о да))) Кубаноид будет потеть и материться, но из тачки не выползет, он же реальный пацан)
+1
bratantonio
писькодуи… ничего вы не соображаете в колбасных образках!©
+3
bratantonio
я тоже шёл по этому пути, дошёл до литрдвести и овердохрена лошадей, походил, позвенел стальными яйцами и понял, что всё это нафиг не надо) можно наслаждаться и малым)
0
Nasevich
А с запчастями, и расходниками как дела?
+1
bratantonio
расходники на емексе брал, а запчастей как говна на ebay/ Я как то на отнюдь не редкий Фазер, цепь ГРМ из Японии ждал 3 недели, из какой нибудь Италии быстрее доедет. По стоимости ЗЧ, вроде норм тот же ремень варика 1800 рублей, кевларовый Малосси около 2300
+1
JohnAl
Есть один не очевидный минус. Продать скарабея непросто… На любителя мопед.
+3
zogar-zag
Всегда поражают такие комментарии, вы наверное и жену себе подбирали (если такой эпизод имел место в вашей биографии) учитывая критерий её последующей хорошей ликвидности :-)
0
JohnAl
А меня поражают индивиды, которые судят всех по себе…
+1
bratantonio
вся моя практика продаж редких вещей, будь то авто или мото, показывает, что продать можно даже быстрее чем самый распространенный экземпляр. И если человек к тебе едет смотреть, то на 90% он уже сам всё знает чего хочет)
+1
zogar-zag
в таком форм факторе у япов не так много мопедов, кроме Хонды СШ и не приходит на ум ничего
По моему у японцев мильен скутерет, вон ЮВА для примеру там их орды катаются, а Априльку встретить сродни находке алмаза в свинарнике :-)
+2
bratantonio
скутеретта это несколько другой коленкор) Это обычный скутер просто на 16-х колесах. Я хотел ровный пол — пиво в ящике удобнее возить)
0
zogar-zag
А в чем разница кроме пола?
0
bratantonio
скутеретта это ближе к мотоциклу у Хонды её Кэб 50 — классика скутеретты, но от обычного скутера же сильно отличается)
+1
Jah
Скутеретта — это когда у тебя между ног не бак, а так называемый туннель, по высоте достигающий почти коленей (часто — с подножками вместо пола) И унитаза под седлом нету. И часто ещё бывает, что механика.

Короче, всё очень плохо, если у тебя скутеретта.
+2
zogar-zag
В Тайланде видел стада таратаек именно с табуреточной посадкой, т.е. ноги стоят на «полу», а не на подножках просто тогда меня они не особо интересовали и к деталям не присматривался, а вообще для южного города практически идеальный транспорт (если отбросить понты :-)
0
Jah
Так то скутера, а не скутеретты наверно?
А так это вообще идеальный транспорт для любого города в тёплое время года. Для тех, кому при езде не обязательно передёргивать левой ногой, конечно.
0
Stu
  • Stu
  • 2 августа 2018 в 18:20
цвет очень приятный) и сидушка смахивает на трон, вот этому я особенно завидую обычно))
0
bratantonio
цвет да) когда выбирал его был еще вариант с Пьяджо Беверли… розового цвета) но там по деньгам не сошлись)
0
Stu
Розовый для девочек) не посягайте на наши гендерные ништяки!))
Этот в самый раз!
0
bratantonio
там был прям благородно розовый)))))
0
tonX
  • tonX
  • 2 августа 2018 в 20:28
О, мечтал о таком. Как он по размерам то вообще? Сильно больше/тяжелее японских полтосов типа джорно и вино? В унитаз шапка 3/4 помещается?
0
bratantonio
у отца Сузуки Верде, этот конечно покрупнее и чуть потяжелее. Но за счет больших колес, ездить по нашим дорогам приятнее
0
cadow6060
Хонда. Хонда Lead, вот что достойно внимания. Сотка. И комфорт, и рвет на светофорах, и гоняет до сотни, нараз.Купил почти нулевый. Не пожалел ни разу.
0
bratantonio
ну он по японски скучный и утилитарный)
0
cadow6060
Утилитарность — его достоинство, ремонтопригодность, и комфорт. А насчет скуки… Какая же это скука когда под тобой урчит десять японских лошадей)))))))
0
bratantonio
меня остановили мелкие колеса, хотел именно с 16-ми.
0
cadow6060
Да, с колесами вы правы.Но все остальное… Как то и колес не замечаешь))))))
0
bratantonio
если бы этот был 2-т, то было бы конечно бодрее))) Самое интересное, что абсолютно такой же 50 кубовый 2-х тактник даже немного мощнее)))
0
cadow6060
мощнее которого? Хотя неважно. По любому двухтактники мощнее четырехтактников, у них же нет двух холостых тактов на клапана и вброс топлива Но и жрут больше. как кому нравится. Но я не встречал ни разу двухтактников больше сотки. Касается только японцев. У нас же и Явы и ИЖИ, они не в счет.Интересно почему?
+3
YuriyVoronov
Редко так правдиво пишут: обычно мнение мотоциклистов о скутах и скутеретах совсем другое… ближе к презрительному, ведь у нас все гонщеги кольцевые и 3с/сотка — это минимальное требование к двухколесному… ))). У меня было 3 по своему хороших скута: addres 110, pcx150, Tmax2 и всегда, в разговоре с мотоциклистами друзьями, встречал непонимание — типа, зачем нужен скутер по такой цене. Никак не мог объяснить, что в городе носиться на скуте гораздо комфортней, и расслабленней, но, отнюдь совсем не пафосно, с их точки зрения (до сих пор вспоминаю эти табуреточки добрым словом). В Крыму на pcx150 я чувствовал себя как в домашних тапочках, катаясь по пешеходным тропинкам и узким улочкам, ныркая спокойно под шлагбаумы, с расходом бенза в 2,5л. Мог заехать на любую тропинку, зная что вытолкаю его — объехал весь полуостров на расслабоне. Считаю, что у скута такого формата как у ТС есть куча преимуществ своих. Желаю удачной эксплуатации!
0
bratantonio
я могу говорить что угодно) знакомые мотоциклисты прекрасно знают на чём ездил раньше, это как по Маслоу — я достиг верхушки пирамиды и могу куражиться как хочу) я мот продал, потому что прям сейчас не всегда удобно им быстро воспользоваться, а я не сторонник, чтобы техника стояла и ждала лучших времён. Разберусь с делами и финансами, опять куплю тру мотак)
+1
gkw
  • gkw
  • 3 августа 2018 в 9:57
В том году катал лето на derbi rambla (он же aprilia sportcity 250)
В городе ему нет равных, узкий, разгон шустрый, тормозит отлично, ветрозащита с доп.стеклом как на голде)))
Но не смог подавить в себе эндурную сущность и иногда съезжал на грунтовки в сторону дачи и тут совсем не его стихия.
+1
gkw
0
bratantonio
спортсити смотрел, но на момент покупки не было достойных экземпляров в продаже
0
gkw
да и цены на них довольно большие…
0
Rangerr
К этому ветровику подходят строки :
«Белеет парус одинокий… »:)
0
bratantonio
этот ветровик вообще ЖЫР)
0
XapoH
только, имхо, стоит он неправильно (если судить по фото) — его бы чуть наклонить в сторону водителя. Так что бы его передняя стенка образовывала одну (параллельную) прямую с передней стенкой корпуса(?) мопеда. Было бы ещё жирнее. Правда пришлось бы чуточку обрезать поверху. Но и смотрелось бы гармоничнее.

Кстати — какая у него максимальная грузоподъёмность?
0
bratantonio
там сидишь близко, тогда бы головой его цеплял при наклоне вперед. Так то он штатный и стоит на штатных местах крепления.
Грузоподъемность по моему 180 кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia Scarabeo 125 2009, Мой итальянский пони.