Aprilia Scarabeo 125 2009 → Мой итальянский пони.
Сбылась мечта идиота)) Наконец то я стал владельцем чистокровного итальянского жеребца Aprilia Scarabeo 100 4T!) Конечно дауншифтинг получился не хилый с 1200 кубов сесть на 100, но оказывается есть масса плюсов!) Бензин он просто нюхает, расход в 2.2 литра выбивает слёзы умиления! Я теперь на заправке с пафосом всегда заправляюсь до полного, больше 250 рублей пока не выходило) Как показала практика, в городе скорости больше 80 не нужны и табун борзых коней тоже бесполезен. Частенько с мощными машинами и даже мотоциклами в какую то точку приезжали или одновременно или я даже первый. Стекло лобовое просто песня, если бы курил, то можно было бы катать и курить.
Постоянно слышу мнения, что надо было брать японца, но в таком форм факторе у япов не так много мопедов, кроме Хонды СШ и не приходит на ум ничего. А этот просто красивый и стильный) Прикупил к нему в комплект шлем, а-ля корка арбузная с принтом под старый итальянский флаг, борода у меня своя)) пацаны предлагают еще подвернуть штаны и начать фигачить вейп, но это уже как то перебор)
Мою тушку в 100 кило свободно несёт со скоростью в 80, под горку могу и за 90 разогнаться, аж дыхание перехватывает)
- bratantonio
- Антон
- 2 августа 2018 в 11:06
- +27
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
я смотрел на чекушки, но вот не хотелось именно избыточности. самым главным фактором был вес и максимальная пролазность, а лобач меня просто выкупил)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
а если меня когда опять потянет к максискутерам, то номер 1 в списке это будет Пьяджо Х10
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 14:49
- ↑
- ↓
я чтобы не париться с таким, построил себе дом!) теперь ни соседей, ни проблем с парковкой)
Ну если в городе постоянно (особенно большом) — хрен ли толку от литра, если ты вечно в междурядье торчишь? А в Москве и в Питере точно есть тенденция к сужению рядов, по остальным городам екак-то не очень в курсе. По Тверской, например, уже сложно на нейкеде протискиваться, на мопеде попроще пока что. Как-то так.
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 14:52
- ↑
- ↓
в Краснодаре например вообще не впихнёшься между рядов, там улицы узкие, разметка вообще впритирку, там даже мотобат на скутерах гоняет)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 19:28
- ↑
- ↓
о да))) Кубаноид будет потеть и материться, но из тачки не выползет, он же реальный пацан)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 14:51
- ↑
- ↓
я тоже шёл по этому пути, дошёл до литрдвести и овердохрена лошадей, походил, позвенел стальными яйцами и понял, что всё это нафиг не надо) можно наслаждаться и малым)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 19:30
- ↑
- ↓
расходники на емексе брал, а запчастей как говна на ebay/ Я как то на отнюдь не редкий Фазер, цепь ГРМ из Японии ждал 3 недели, из какой нибудь Италии быстрее доедет. По стоимости ЗЧ, вроде норм тот же ремень варика 1800 рублей, кевларовый Малосси около 2300
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 19:31
- ↑
- ↓
вся моя практика продаж редких вещей, будь то авто или мото, показывает, что продать можно даже быстрее чем самый распространенный экземпляр. И если человек к тебе едет смотреть, то на 90% он уже сам всё знает чего хочет)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 19:32
- ↑
- ↓
скутеретта это несколько другой коленкор) Это обычный скутер просто на 16-х колесах. Я хотел ровный пол — пиво в ящике удобнее возить)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 21:23
- ↑
- ↓
скутеретта это ближе к мотоциклу у Хонды её Кэб 50 — классика скутеретты, но от обычного скутера же сильно отличается)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 19:33
- ↑
- ↓
цвет да) когда выбирал его был еще вариант с Пьяджо Беверли… розового цвета) но там по деньгам не сошлись)
- bratantonio
- 2 августа 2018 в 21:25
- ↑
- ↓
у отца Сузуки Верде, этот конечно покрупнее и чуть потяжелее. Но за счет больших колес, ездить по нашим дорогам приятнее
- bratantonio
- 3 августа 2018 в 16:47
- ↑
- ↓
если бы этот был 2-т, то было бы конечно бодрее))) Самое интересное, что абсолютно такой же 50 кубовый 2-х тактник даже немного мощнее)))
мощнее которого? Хотя неважно. По любому двухтактники мощнее четырехтактников, у них же нет двух холостых тактов на клапана и вброс топлива Но и жрут больше. как кому нравится. Но я не встречал ни разу двухтактников больше сотки. Касается только японцев. У нас же и Явы и ИЖИ, они не в счет.Интересно почему?
- YuriyVoronov
- 3 августа 2018 в 7:19
- ↓
Редко так правдиво пишут: обычно мнение мотоциклистов о скутах и скутеретах совсем другое… ближе к презрительному, ведь у нас все гонщеги кольцевые и 3с/сотка — это минимальное требование к двухколесному… ))). У меня было 3 по своему хороших скута: addres 110, pcx150, Tmax2 и всегда, в разговоре с мотоциклистами друзьями, встречал непонимание — типа, зачем нужен скутер по такой цене. Никак не мог объяснить, что в городе носиться на скуте гораздо комфортней, и расслабленней, но, отнюдь совсем не пафосно, с их точки зрения (до сих пор вспоминаю эти табуреточки добрым словом). В Крыму на pcx150 я чувствовал себя как в домашних тапочках, катаясь по пешеходным тропинкам и узким улочкам, ныркая спокойно под шлагбаумы, с расходом бенза в 2,5л. Мог заехать на любую тропинку, зная что вытолкаю его — объехал весь полуостров на расслабоне. Считаю, что у скута такого формата как у ТС есть куча преимуществ своих. Желаю удачной эксплуатации!
- bratantonio
- 3 августа 2018 в 10:59
- ↑
- ↓
я могу говорить что угодно) знакомые мотоциклисты прекрасно знают на чём ездил раньше, это как по Маслоу — я достиг верхушки пирамиды и могу куражиться как хочу) я мот продал, потому что прям сейчас не всегда удобно им быстро воспользоваться, а я не сторонник, чтобы техника стояла и ждала лучших времён. Разберусь с делами и финансами, опять куплю тру мотак)
только, имхо, стоит он неправильно (если судить по фото) — его бы чуть наклонить в сторону водителя. Так что бы его передняя стенка образовывала одну (параллельную) прямую с передней стенкой корпуса(?) мопеда. Было бы ещё жирнее. Правда пришлось бы чуточку обрезать поверху. Но и смотрелось бы гармоничнее.
Кстати — какая у него максимальная грузоподъёмность?
Кстати — какая у него максимальная грузоподъёмность?
- bratantonio
- 3 августа 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
там сидишь близко, тогда бы головой его цеплял при наклоне вперед. Так то он штатный и стоит на штатных местах крепления.
Грузоподъемность по моему 180 кг
Грузоподъемность по моему 180 кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть