Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ABM ZR200 2014 → Ещё сезон, а он всё ездит.

Давненько не запиливал я постов про своего коника.
Начну пожалуй с прошлого сезона — 2017.



Не смотря на очень дождливое лето (прошлое — 2017), мот эксплуатировался на всю катушку. Ежедневно (почти) возил меня на работу/с работы — это почти 70 км, работал я тогда за городом. По выходным катал по разным направлениям и в основном по асфальту.

Был даже мини-дальнячок — 700 км туда-сюда.



Возил исправно, поломками не докучал от слова совсем. Он просто ездил и ездил. Обходился простыми ТО — менял цепь, менял масло. Цепь самая простецкая — 428 производства Даугавпилс. Поскольку на Зефире родная цепь очень длинная — 137 звеньев — приходится покупать две цепи, одну делить на куски и сращивать двумя замками.
Масло меняю раз в 2000. Лью обычную минералку 15W30, 15W40. Движок не жалуется.
Где-то в начале лета я попал в маленькое ДТП — ехал как обычно на работу, зазевался и почти догнал Киа Рио. В итоге почти увернулся, но скользящий удар по заднему бамперу корейца левой ногой всё же нанёс. С автомобилистом разошлись мирно, ибо видимых повреждений его автомобилю не причинил, зато нанёс себе повреждение левой стопы. Видимо что-то сломал в ней. Нога опухла, болела и категорически не лезла в ботинок. Когда чуть подзажила — приварил к лапке переключения передач «пяточную» часть, чтобы можно было переключать «вверх» пяткой.



Так и ездил, пока не зажило. Потом удалил эту часть болгаркой.
Далее мне подарили 18" обод от ИЖа и я самостоятельно переспицевал заднее колесо на этот обод.



Делал это впервые, насмотревшись роликов на Ютьюбе. Справился часа за 3. Надел почти новую подаренную покрышку Kenda k270 Dual sport. Резина «универсальная». Не гудит на асфальте как чистый «кроссач» и кое-что может на грунтовках. Очень не любит мокрого асфальта — на нём как корова на льду.
Съездил с друзьями эндуристами на небольшие покатушки по лесу и всё бы ничего. если бы не дождь. Передняя стоковая резина не держит на мокром грунте совсем. Я падал раз 10, отломил кофр, загнул руль, вмятина на глушителе. Всё остальное выдержало испытания.
Поставил на переднее крыло под фару светодиодный велофонарик — ДХО. Чтобы светил поярче — сделал к нему новый драйвер на 3,2В.
Сделал еще преобразователь 12В — 5В 3А, вывел с него провод с микроЮСБ к рулю и поставил держалку для навигатора.
Как-то раз саморазобрался задний амортизатор — открутилась его литая проушина. Снял-собрал-подварил проушину, чтобы больше не откручивалась. Поставил амортизатор «по взрослому» — штоком вниз.
Стало барахлить реле стартера — «временно» поставил ГАЗелевское стартерное реле на 60А, да так с ним и проездил.
Больше доработок, ремонтов и приключений не припомню. В итоге к окончанию сезона на его одометре прибавилось около 7000 км. Зиму он провёл в гараже у друзей в деревне.



Снял только аккум. Больше ничего не делал.

Сезон 2018

Пробег на начало сезона 2018 — 13250 км.



В марте 2018 прибрёл обод 21" от Кайо и переспицевал переднее колесо на этот обод.



Стоковые спицы оказались чуть коротковаты, поэтому заспицевать получилось только в «один крест». Думал — не выдержит — куплю длинные спицы. Ан нет. Тьфу-тьфу-тьфу, колесо держится молодцом. На него тоже надел подаренную Kenda K270.
Купил новый аккумулятор RED ENERGY 7Ah 12V гелевый с индикатором (1700 руб). Аккумулятор — дерьмо. Заряд держит так же как и старый — примерно 1 неделю. Сигналка потихоньку кушает электричество.
После зимовки пропал вдруг задний тормоз — поменял колодки, прокачал, но всё равно что-то не то. Слишком большое усилие приходится прилагать. В прошлом сезоне гораздо легче тормозило.
Самостоятельно из нержавейки согнул новый руль. Полирнул, приварил перемычку, для пущей жесткости залил внутрь полиэфирной смолы. Падение было всего одно — на стоянке заводил «с толкача». Аккум сел, а с«пиналки» не заводился. Руль выдержал падение на гравий без проблем.
На прошлой неделе случился небольшой трабл — порвалась цепь, которую я «успешно» всё хотел поменять с начала сезона. Ну вот в науку 4 километра толкал мотик по ночному городу. Благо погода была отличная. На следующий день съездил купил пару новых «ковровских» цепей (2 х 450руб.) и собрал из них необходимую. Получилось 130 звеньев.
Отказал датчик заднего тормоза. Он у нас гидравлический. Пока идёт посылка из Брянска с новых датчиком (200 руб), приварил кронштейн и приколхозил обычную жигулёвскую «лягушку».
Полностью протёрся резиновый слайдер цепи. Посмотрел в магазине на новые, слегка офигел от цены за кусок говенной резинки и прикрутил на маятник кусок протектора автомобильной покрышки. Работает нормально.
Там же заказал ведущую звезду на 14 зубьев (100 руб). с 15-ти зубой шестернёй тяги мало (41:15=2,73), с 13-ти зубой мало скорости (41:13=3,15). Заменил стартерное ГАЗелевское реле (стало то залипать, то вообще не срабатывать) на нормальное (250 руб).
Мотосезон продолжается, езжу на мотоцикле каждый день. В этом году ему конечно потяжелее — теперь он частенько возит со мной пассажирку. Заднему амортизатору приходится тяжеловато. Задняя пружина с «прогрессивной» навивкой, хода её катастрофически мало и частенько со вторым номером задняя подвеска садится на отбойник. Надо что-то делать, пока не знаю что.
Моторчика на 200 кубов и 13 лошадок не хватает. Максималка по GPS аж целых ))) 108.7 км/час (по спидометру 125). Разгон на первой сотне метров резвый — довольно успешно ухожу от стартующих вместе со мной со светофора автомобилей, но вот потом всё грустно — обгонять фуры мучительно. Вот думаю сделать своп — купить мотор помощнее и приколхозить вместо штатного. Или б/у японца на 250-400 кубиков или аналогичного объёма новенького китайца.
С фарой хочу что-нибудь сделать. Лампочка H4 55/60 светит не очень, а жрёт прилично. Замерял напряжение на ходу — всего 12,3 — 12,5 вольт. Мало для зарядки аккумулятора. Генератор слабенький. С велофонариком 13,3-13,9 — уже что-то. Думаю прикупить на Али светодиодную и засунуть в железный корпус ИЖевской фары. Жрать должна поменьше, а светить поярче.
Ну вот пока и все новости, катаю сезон.
Всем удачи, без поломок и без аварий!

UPD. Вчера поехал на почту за посылочкой из Брянска. Получил её и ещё «письмо щастья» впридачу. Впервые попался на «кречет», раньше они не распознавали мотономера в нашем городе, теперь видимо научились.

  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 25 июля 2018 в 13:47
  • оценка: +12

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
tim2813
Привет. Толково, но большая простыня без картинок читается очень тяжко.
0
DVG
Вставил. Ничего интересного правда. )))
0
Ice-T
Попробовал.Не получилось.
0
TeXnolog
Мот не для скуки.
0
DVG
Любой мот не для скуки. Вообще любой. )))
0
Last_Imba
К 20к пробега обычно китайцы дохнут. У моих знакомых все китайцы померли в промежутке от 10 до 20. Так что когда ваш перевалит за 20к пробега — тогда и расскажете, что «все ездит»
+2
DVG
Хорошо, так и сделаю. Мне обещали, что он к 5000 сдохнет, потом к 10000. Теперь планка отодвинулась, как я вижу, к 20000 )))

Пока 17000 — полёт нормальный.
0
Last_Imba
Это без злорадства. Просто рассказываю, как оно обычно бывает. Просто когда я брал YBR в далеком 2014, много моих знакомых брали китайцев в тот же момент. Самый стойкий отходил 22. Остальные померли как раз в промежутке 10-20.
Пусть ваш китаец 100 проедет без поломок, я только за обеими руками.
0
Last_Imba
Сколько он стоил на момент покупки?
+1
DVG
Я его взял с пробегом 2500 за 40000
0
danila1271
Практически с любым китаем развлечений гораздо больше, чем с японцем в нормальном состоянии конечно. Катался на китайце, нормально к этому всему относился. После японца уже дико…
Хотя своих денег в основном и китайчики стоят, дают опыт и фан, особенно радует цена запчастей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM ZR200 2014, Ещё сезон, а он всё ездит.