Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DVG → ABM/XMoto ZR200 ZW250-1. Мой первый мотоцикл.

Начну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл.

До него были скутеры и мопед Zodiak — одна из разновидностей мегапопулярной Альфы. На Зодиаке в августе 2015 года я попал в знатную аварию, а точнее был сбит пьяным придурком на тазике, уже лишенным к тому времени прав за вождение в нетрезвом виде. Авария стоила мне нескольких переломов и швов, Зодиак, к моему изумлению отделался несколькими небольшими поломками, главная из которых была — смятый топливный бак. Родной бак для восстановления покупать не стал, а пришпандорил старый советский бак от мопеда Карпаты-спорт. После ремонта он стал выглядеть так.

после чего был успешно продан. Потом страховая виновника ДТП выплатила мне компенсацию за мои переломы и осенью 2015 года я стал счастливым обладателем китайского то-ли эндуро, то-ли мотарда ABM ZR200 2014 года выпуска и с пробегом 2500 км.

Зиму провел в томительном ожидании начала сезона, а заодно решил получить водительские права, в которых помимо уже имевшихся у меня категорий была бы категория «А». Записался в автошколу, где преподаватель сразу сказал, что те, у кого уже есть права на теорию могут не ходить, а вот на автодром к инструктору не помешало бы. Так летом 2016 года я стал полноценным мотоциклистом.
Зефир, как любовно обозвал я свой мотоцикл, мне очень понравился именно как городской мотоцикл. Лёгкий, посадка высокая — видишь всё наперёд поверх крыш легковушек, короткая главная передача позволяет резко стартовать со светофора надирая кичливых пацанчиков на приорах, для угонщиков не особо привлекателен, пластик крепкий и эластичный — без проблем пережил несколько падений, очень экономичный и тяговитый на низах нижневальный мотор 164FML, высокий клиренс и энергоемкие подвески позволяют без проблем скакать по бордюрам, трамвайным рельсам и огромным колдобинам, так часто встречающимся на нашем асфальте и что для меня особо ценно — позволяет без проблем съехать с асфальта и мчать по лесным и полевым дорожкам во время вылазок по выходным.
Что не понравилось: Некрасивая (на мой вкус) стоковая фара, которая отвратительно светит и короткая главная передача хорошо работающая на пересеченной местности при езде по трассе заставляет крутить двигатель до максимальных оборотов, при том что скорость при этом невелика — около 90 км/час. Мотоцикл совершенно спокойно едет в любой разумный подъём на 5 передаче совершенно не напрягаясь, налицо явно избыточная тяга в ущерб комфорту, экономичности и скорости.
Проблему с фарой я решил обменяв стоковую фару на фару от Ижа в отличном состоянии и с надписью «Сделано в СССР». Поставил туда автомобильную галогенку H4 55/60, хотя в запасе лежит и чисто мотоциклетная HS1 35/35.

заодно сделал и багажник для дальних поездок, который легко монтируется на место штатных ручек для заднего пассажира.

Потом сделал ловушку цепи, поставил сигнализацию, защиту картера двигателя, бардачок из старого нержавеющего термоса, поигрался с ГТЖ в результате чего был установлен жиклер 107 из ремкомплекта карбюратора ДААЗ 21073, увличил водительские подножки, переделывал глушитель и сделал парочку новых в поиске оптимальной тяги и звука, и поставил ветровичок от ёбрика, для защиты неприкрытой теперь приборки от дождя.

Впрочем вскоре тупо уронил мотоцикл, ветровик разбился и я вырезал его из тонкого поликарбоната, так он и дожил до сегодняшнего дня. Проблему с главной передачей в сезоне 2016 решать не стал, поскольку цепь к концу сезона окончательно вытянулась и делать с ней что-то в преддверии зимы было просто вломы.
Этой зимой купил новую заднюю звезду на 41 зуб вместо стоковых 52 и новую цепь. Поставил противотуманную фару. Снял весь пластик и мне его профессионально покрасили краской оставшейся от покраски Фольксвагена Поло. )))
Черные матовые раму, вилку, маятник и обода облил акриловым лаком из аэрозольного баллончика. Теперь он выглядит так.






С удовольствием вспоминаю прекрасный прошлый мотосезон и с огромным нетерпением жду начала нового. )))

P.S. Забыл написать про поломки. За 6000 км пробега поломка была одна — потек датчик резервного уровня топлива и был заменен на заглушку. Поскольку датчика резерва у меня теперь нет, с делал щуп для контроля уровня топлива из капронового хомута-стяжки. Еще сломал бесчисленное количество зеркал и рычагов сцепления и переднего тормоза — все в процессе глупых падений. )

  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 18 марта 2017 в 19:12
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Pavelizh
Я купил ЗРку летом новую! Пока обкатка.Я ещё масляный радиатор буду ставить, и цепь со звёздами на 520.Твой выглядит просто супер!!! Дима, ты с Башкирии?
+1
DVG
Привет! Я из Уфы.
0
Pavelizh
Я с Челябинска.Я видел тебя вКонтакте в группе ЗРок.
0
Danilashssh
Привет, я тоже хочу поставить себе масляный радиатор, но не знаю как и какой, можете помочь мне с этим-рассказать что и как?
0
Ispman
Узнаю центральный кофр от китайского скутера, рискну даже угадать, что он от Джили. Смотрится отлично, но для шлема вроде маловат.
Щуп в бензине на раствориться?
0
DVG
От чего кофр не знаю. Купил в мотомагазине.
0
DVG
Капрон в бензине не рпстворяется. Я ещё и метки на нём сделал. Теперь точно знаю сколько там бензина.
0
DVG
Мой шлем не помещается, а вот шлем для второго номера легко. Летом иногда катаю своих детей и даже вожу дочку в школу/из школы. Дети в восторге. )))
0
jakyt_spb_
Интересный Звэрь!) Плюсую!)
Хотя честно говоря всегда не верил в АБМ...)
0
DVG
АВМ сам ничего не делает. Он торгует техникой разных китайских производителей. На шильдике моего мопеда указан совершенно нечитаемый производитель. Тем не менее, если этот мот не воспринимать как настоящий эндуро/кроссач, он вполне надежен.
+1
Aerotiran
Хороший пост, но вынужден позанудствовать,
пришпандорил старый советский бак от Верховины,
данный бак не от Верховины, а от Карпат первого выпуска.
0
DVG
Да. Перепутал. От Карпаты-спорт.
0
Alex9173
Отличный мот и переделки тоже! Фара круглая очень идет, этакий младший брат Джебеля:)
Цвет только новый не понравился, мотоцикл стал каким-то «гламурным» что-ли…
0
DVG
Я сознательно его гламурю. )))
0
DVG
По фаре именно на Джебель ориентировался. А по внешности — я так и задумывал, красивый блестящий городской мот с возможностями лёгкого эндуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DVG, ABM/XMoto ZR200 ZW250-1. Мой первый мотоцикл.