Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vlad_Z → Новое приобретение - Suzuki VanVan 200 или в простонародье «дядя Ваня».

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев.





Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия!
Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато.
После НГ 2018 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.



Гнать из Кирова в Самару планировал своим ходом как потеплеет. Потянулись мучительные дни ожидания. На майские праздники в Кирове выпал снег, да так много, что сугробы лежали. И только в середине мая обстоятельства сложились так, что по работе оказался в Ижевске, оттуда на поезде в Киров, там Сергей с супругой встретили меня на вокзале в самую рань (и не лень им было), отвезли в гараж, напутствовали как лучше ехать.
Пока собирался, встретился с бывшей хозяйкой, чтобы забрать кое какие документы и запчасти – выехал из Кирова после 10 часов утра. Самое интересное, что это был мой первый выезд в этом году, первый за два года на одиночке (у меня колясыч), и так далеко я еще не ездил. Сначала осторожничал, скорость 60-70. Через час ехал 80, еще через час спокойно держал крейсерские 90. Ритм был такой – еду около 100-150 км – заправляюсь. Входит ровно 3л на 100км по расходу. Бак на ВанВаныче 6,5л. Поэтому заправляться надо часто, но зато в таком ритме сильно не устаешь, а широкое сиденье добавляет комфорта.
Под Казанью пропустил заправку и решил заправиться на следующей, но ее как назло не оказалось. Увидел мотобрата на Хонде Девилл, махнул рукой – мол стой, помощь нужна. Спросил где лучше заправиться поблизости, а то уже резерв пришлось включать. Новый знакомый Петр сказал: езжай за мной – я тоже на заправку. По пути к нам присоединилось еще двое товарищей Петра на спортах, и мы компанией заехали на заправку, а потом парни предложили поехать вместе – они на речку, со мной в одну сторону. Говорю я тихоход, ничего говорят — нормально. Пока на перекурах трепались – парни облазили мой мотоцикл: ух ты, колесо заднее шире чем на моей Ямахе, а пластика вообще нет, сколько кубов, ништяк аппарат… Так и ехали 100 км/ч до моста через Каму. Там добавили друг друга в контакты и разъехались, пожелав друг другу удачи.
Проехал реку, решил дальше через бесовское лесничество, но опять бензина маловато. А заправок не видно. В кафе сказали, что ближайшая АЗС не скоро и я решил не рисковать, тем более что уже вечерело и вернулся назад к мосту, где заправился и переночевал в мотеле. Утром пораньше тронулся дальше, но поехать решил через Нурлат, дорога там все-таки лучше, чем напрямик через Базарные Матаки.
Все два дня была прекрасная солнечная, теплая погода. Поездка превратилась в этакое небольшое приключение, причем сразу на большое расстояние. Общий пробег составил 900км, проблем не было по технике. Организм не устал почти, только в пальцах дрожь от вибрации еще пару дней была ))).
Перед Самарой км за 100-150 последний раз заправился, положил кошелек с документами в рюкзак и поехал к дому. В полдень подъезжаю к гаражу, улыбаюсь во весь рот, я сделал это – мой самый большой дальняк на данный момент. Все здорово, супер!!! Снимаю рюкзак из-за спины…. И улыбка застывает, сердце екает… Рюкзак открыт и сверху пуст… Когда застегивал, то оба замка молнии поднял к верху. Они видно разошлись на дороге от тряски и что было наверху – вылетело, где — непонятно где. Не искать же 150 км… Не застегивайте так рюкзак, надо одним замком на всю длину молнии, чтобы не иметь таких проблем! В кошельке деньги, карты, паспорт, документы на 2 машины и 2 мотоцикла… Я никто… Боюсь представить если бы меня остановили ДПС: без документов на чужом мотоцикле с номерами другого региона… Убитый горем иду домой отмываться с дороги. Звоню в полицию – мол потерял паспорт, что делать – говорят ждите, вам позвонят. Примерно через час звонок в дверь – там участковый, начинаем оформлять и тут…!!! Парам-пам-пам звонит телефон и меня спрашивают, вы ничего не теряли? Дальнобойщик увидел на трассе кошель, остановился, нашел единственный телефон на квитанции из гостиницы и позвонил мне. Участковому объяснил, написал отказную и быстрей за документами, пока водитель Андрей не уехал из области. Андрей, какой же ты Человек Хороший!!! Не взял с меня ни копейки, говорю дай номер карты – не надо мол ничего… Я потом в церковь сходил – тебе, Сергею и Петру заказал за здравие, буду всегда благодарен вам, за то как незнакомые люди бескорыстно помогают.
А если про мотоцикл, то сказать можно и много, и мало. Основная характеристика – удобный, легкий, управляемый на малой скорости как велосипед и стабильный на 100. Но слабый. 16 л.с. позволяют в городе держаться в потоке, но не более того. При этом надо выработать особую привычку переключаться пораньше, передачи короткие и 5 можно включать уже на 60 спокойно, даже с 50 выезжает на 5-ой передаче. На трассе комфортный потолок 90-100. Разгонял 110, но начинаются вибрации движка ощутимые. Сбрасываешь до 90 и катишь в свое удовольствие. За 900 км не создал проблем ни другим на трассе, ни себе.
Мотоцикл для нирваны, неторопливого передвижения, возможности съехать на проселок. Но основное – внешний вид цепляет. Я даже сравнил с внедорожным скутером, очень похоже по звуку, динамике. Только посадка традиционная мотоциклетная. Ну и сидуха – широкая, удобная такая. Руль тоже широкий. По посадке кажется вполне взрослым мотоциклом. Отлично подойдет на каждый день по городу мотаться, недалеко от города выехать на выходных. Ну и он больше для одиночек, для групповых покатушек слабоват, либо искать компанию таких же тихоходов.
Через 2 дня дядя Ваня был поставлен на учет, сменил номера на Самарские, и начал ездить на нем в ущерб М-61. Просто пришел в гараж, нажал кнопку стартера, сел и поехал. С М-61 надо целый ритуал соблюсти… Не знаю, что с ним делать, то ли оставить, то ли продавать. Время покажет.
  • Vlad_ZVlad_Z
  • Влад
  • 11 июля в 10:56
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Был у меня такой аппарат, очень клёвый. Но каждые 100 км заправляться это перебор. 180 километров на баке спокойно проезжает, причём не на 90 а на 100-110.
0
Vlad_Z
Да, до резерва 160-180км. Потом еще можно км 50 на резерве. Ищу какую нибудь канистру маленькую экспедиционную и думаю как приспособить.
0
Kyryll
Есть в продаже 5 литровки железные, а есть прикольные
Посмотри на Rotopax
0
Enkei
С приобретением)
Я тоже хочу такой мопед, вторым. На нем, наверно, и зимой можно.
Ну, такого класса китаец, скорее всего. Конкретно такой, увы, дороговат.
0
Vlad_Z
новый такой очень дорого. Китаец стоит 110 тысяч, но когда смотрел, то выяснил, что V-Raptor 18 года отличается от предыдущих годов (на которые вроде были средние оценки по качеству) двигателем другой модели. Мне кажется его удешевили еще больше. А ВанВана в отличном состоянии мне показалось можно взять за 130-150. За 100 потрепанный но на ходу. Я взял свой чуть дороже, но состояние меня радует.
0
Enkei
Китайцев похожих несколько, есть еще клоны Ямахи TW, например. Они вроде подешевле. Вроде бы что-то ездящее и требующее рук средней прямоты можно где-то за 60-70 взять, но это не точно)
0
Vlad_Z
мерил TW под себя, не зацепило. Здесь все таки дизайн главное, а в Ямахе практичность.
0
Foxyrhei
Несказанно свезло с доками. А мопед мега-зачетный городской. Прошу больше фото!
+2
Vlad_Z
больше фото будет в следующем посте — на выходных устроил маршрут по области на 650км. Скоро напишу.Спасибо!
0
kimmik
очень крутой мот! поздравляю!
0
Vlad_Z
Спасибо ))
0
HotGuy
мот действительно имеет прикольную внешность, тоже давно на него смотрю — не знаю зачем, но нравится))
0
Tavor
задний балон больше чем на турэндуре
уважаю!
0
Yevetha
В кошельке деньги, карты, паспорт, документы на 2 машины и 2 мотоцикла… Я никто… Боюсь представить если бы меня остановили ДПС: без документов на чужом мотоцикле с номерами другого региона…
По опыту могу сказать, что можно отделаться всего лишь штрафом за отсутствие ОСАГО, при наличии хотя бы прав)
0
Vlad_Z
права тоже в кошельке были.
+1
Solev45
Ура! Наших прибыло здесь :)! В прошлом году тоже приобрёл одного из них, в качестве первого. Мой, правда, со впрыском — NH42A. А по поводу маленькой канистры экспедиционной — у вас же в городе их и делают — ищите по тегу «самаратара». У них как раз 5-литровая в линейке есть.
0
Vlad_Z
о, как раз что то подобное искал, спасибо.
0
geldman
Когда выбирал мот, чуть не купил иван иваныча, именно за классический внешний вид. Но побоялся, что быстро надоест из-за слабого двигателя. Но если чисто для деревенских покатушек, то просто отличный, новый дороговат правда для своего класса.
0
capitan_amer
Отъездил на таком недели две. Первый мой мото с впрыском. Что заметил, жутко неудобное сиденье. Зачем сиденье задвигать на бак? Расход совсем маленький. Если не спускать задние колеса, по песку едет плохо. А так, для начинающего идеальный мотоцикл, особенно если ездить по лесу.
+1
VKODmitry
«Зачем сиденье задвигать на бак?» Как зачем, а как с непрекращающими вилли боться?
0
y_shin
Мото-рюкзик посмотри OGIO или ASMK. Не дороже обычных. Но замочки уже продуманы, не должны на ходу открываться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad_Z, Новое приобретение - Suzuki VanVan 200 или в простонародье «дядя Ваня».