Блог им. Plamza → Как качественно помыть мотоцикл в Москве за 100 рублей
Не знаю кто как относится к чистоте своего байка, но я лично люблю ездить на чистом моте. Чай не эндуро.
Но при активных покатушках мотик зарастает пылью и прочими дорожными прелестями каждые 500 км. Выкладывать после такого пробега еще 300-500 рублей что бы привести своего конька в порядок – дюже накладно.
Опробовал давеча мойки самообслуживания (их по городу теперь много). Под катом что да как на практике.
Рекламировать какие-то конкретные мойки не собираюсь. Ищите что ближе/удобнее и пробуйте сами. Я только дам пару советов по практике их применения:
0.
Обзаведитесь мелкими деньгами. 100 50 10 рублевыми купюрами и монетами. Сдачу автоматы не дают (те, с которыми сталкивался я).
Не забываем прихватить с собой тряпочек — лучше всего пару салфеток 20 на 20 из микрофибры. Так же всякие средства по уходу тоже приветствуются – антидождь на лобовуху. Какие нить воски и вазилинчики на лакокрасочные – короче по степени любви к байку.
Если у вас привод цепью – берите с собой соответствующую смазку цепи и тряпку для протирки.
Как приехали не кидаемся фигачить водой сразу на раскаленный двигатель – дайте ему остыть хотя бы минут 10.
В это время можно всё разведать. По первой прочитайте инструкции. Посмотрите как крутятся пистолеты с водой и с пеной. Может спросите совета у тех, кто уже моется. Только не лезьте к ним, пока они активно бьют водой под давлением. Можете остаться или мокрым или вообще без глаза/кожи)
1.
Первый заход тупо быстро-быстро всё надо сделать мокрым.
Учтите, что пистолет имеет отдачу — держите его как следует и не направляйте на людей!
Не забываем про внутреннюю часть ветровика и прочие щели.
Только не фигачим водой в блок предохранителей и прочие места концентрации электрики. Так же не стоит активно бить струей на места с подшипниками и сальниками — втулки колес, выход кардана или рычагов из картера и т.д.
2.
Наносим пену.
Даем ей минут 5 прореагировать с грязью. Не забываем на время ожидания нажимать кнопку пауза на блоке управления мойкой. Пена – самая дорогая штука во всей этой эпопеи, поэтому её наносим быстро и не тупим.
3.
Смываем пену – тут тоже самое что и в пункте 1 только долго, обстоятельно. На все оставшиеся деньги. Если где то немного не успели смыть – не сильно страшно – на этапе 4 уберется.
Если у вас глубокие крылья – не поленитесь покатать мотик вперед или назад что бы промыть колеса полностью.
4.
Если есть сжатый воздух, то сушим в первую очередь сиденье и те места, куда вы касаетесь своей одеждой.
Если сжатого воздуха нет – то пытаемся подсушить эти места пока еще сухими салфетками.
Дале отгоняем мотик в сторонку. Достаем тряпки и вазелинчики и протираем всё до получения оргазма.
При некотором опыте можно успеть уложиться в 100 рублей за помывку, что, ИМХО, весьма гуманно.
Но при активных покатушках мотик зарастает пылью и прочими дорожными прелестями каждые 500 км. Выкладывать после такого пробега еще 300-500 рублей что бы привести своего конька в порядок – дюже накладно.
Опробовал давеча мойки самообслуживания (их по городу теперь много). Под катом что да как на практике.
Рекламировать какие-то конкретные мойки не собираюсь. Ищите что ближе/удобнее и пробуйте сами. Я только дам пару советов по практике их применения:
0.
Обзаведитесь мелкими деньгами. 100 50 10 рублевыми купюрами и монетами. Сдачу автоматы не дают (те, с которыми сталкивался я).
Не забываем прихватить с собой тряпочек — лучше всего пару салфеток 20 на 20 из микрофибры. Так же всякие средства по уходу тоже приветствуются – антидождь на лобовуху. Какие нить воски и вазилинчики на лакокрасочные – короче по степени любви к байку.
Если у вас привод цепью – берите с собой соответствующую смазку цепи и тряпку для протирки.
Как приехали не кидаемся фигачить водой сразу на раскаленный двигатель – дайте ему остыть хотя бы минут 10.
В это время можно всё разведать. По первой прочитайте инструкции. Посмотрите как крутятся пистолеты с водой и с пеной. Может спросите совета у тех, кто уже моется. Только не лезьте к ним, пока они активно бьют водой под давлением. Можете остаться или мокрым или вообще без глаза/кожи)
1.
Первый заход тупо быстро-быстро всё надо сделать мокрым.
Учтите, что пистолет имеет отдачу — держите его как следует и не направляйте на людей!
Не забываем про внутреннюю часть ветровика и прочие щели.
Только не фигачим водой в блок предохранителей и прочие места концентрации электрики. Так же не стоит активно бить струей на места с подшипниками и сальниками — втулки колес, выход кардана или рычагов из картера и т.д.
2.
Наносим пену.
Даем ей минут 5 прореагировать с грязью. Не забываем на время ожидания нажимать кнопку пауза на блоке управления мойкой. Пена – самая дорогая штука во всей этой эпопеи, поэтому её наносим быстро и не тупим.
3.
Смываем пену – тут тоже самое что и в пункте 1 только долго, обстоятельно. На все оставшиеся деньги. Если где то немного не успели смыть – не сильно страшно – на этапе 4 уберется.
Если у вас глубокие крылья – не поленитесь покатать мотик вперед или назад что бы промыть колеса полностью.
4.
Если есть сжатый воздух, то сушим в первую очередь сиденье и те места, куда вы касаетесь своей одеждой.
Если сжатого воздуха нет – то пытаемся подсушить эти места пока еще сухими салфетками.
Дале отгоняем мотик в сторонку. Достаем тряпки и вазелинчики и протираем всё до получения оргазма.
При некотором опыте можно успеть уложиться в 100 рублей за помывку, что, ИМХО, весьма гуманно.
- Plamza
- Виктор
- 28 июня 2018 в 11:51
- 2
- +19
- hrenov_drumm
- 28 июня 2018 в 17:46
- ↑
- ↓
Если эндурист, так и за техникой ухаживать не надо, что ли? А потом начинают обслуживать не помыв, песок во внутренности натрясут и ходят радостные.
Почему-то спортсмены после каждой тренировки эндурики и кроссы моют, а просто грунтовые покатуны считают, что если эндурка не грязная в стопицот слоев, так это не труЪ.
Почему-то спортсмены после каждой тренировки эндурики и кроссы моют, а просто грунтовые покатуны считают, что если эндурка не грязная в стопицот слоев, так это не труЪ.
- KonstantinP
- 28 июня 2018 в 13:13
- ↓
Смысл? Мойка рабами стоит 250р.
Предугадывая рассказы про лучшее качество самостоятельной мойки — бред, плацебо. Проще заставить раба перемыть пропущенные им участки, это бесплатно. Еще можно говорить про лучшую мойку в условиях отсутствия лимита по времени — на даче например. Но уж точно не тут.
Могу понять когда надо помыть уазик после внедорожного выезда (кузов, мотор, салон) — там ценник за рабов от 1500. Но из-за 150р упарываться…
Предугадывая рассказы про лучшее качество самостоятельной мойки — бред, плацебо. Проще заставить раба перемыть пропущенные им участки, это бесплатно. Еще можно говорить про лучшую мойку в условиях отсутствия лимита по времени — на даче например. Но уж точно не тут.
Могу понять когда надо помыть уазик после внедорожного выезда (кузов, мотор, салон) — там ценник за рабов от 1500. Но из-за 150р упарываться…
- hrenov_drumm
- 28 июня 2018 в 17:48
- ↑
- ↓
Это не фобии. Соты радиаторов рабы гнут только так. Сальники из цепей выбивают, сидушки режут струей, электрику заливают.
- KonstantinP
- 28 июня 2018 в 13:25
- ↑
- ↓
ммм, и че? Ну фигачат. Они от этого ломаются? Ну, может на китайских мопедах — не знаю.
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
Седушку значит из дермантина струей еще ни у кого не порвало, а труднодоступные резинки, которые под неплохой нагрузкой ходят более 20 тысяч километров в цепи и испытывают на себе разный ад в виде пыли, песка и т.п. — рвет поголовно. Ну-ну.
П.С.
Едет такая цепь свой юбилейный двадцатитысячный километр и делает десятимиллионный оборот, и думает:
«О, нет, только не это, не дай бог если он вздумает помыть мотоцикл и в меня попадут керхером, только не это, неееет!!!»
П.С.
Едет такая цепь свой юбилейный двадцатитысячный километр и делает десятимиллионный оборот, и думает:
«О, нет, только не это, не дай бог если он вздумает помыть мотоцикл и в меня попадут керхером, только не это, неееет!!!»
- Lambrella88
- 28 июня 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
Рабам можно сразу сказать, что бы не фигачили куда тебе не надо и ни каких проблем=)
Один раз пробовал мойку самообслуживания, выиграл с этого 50-100 р. и понял, что экономия того не стоит.
Один раз пробовал мойку самообслуживания, выиграл с этого 50-100 р. и понял, что экономия того не стоит.
У меня с начала сезона уже 9000+ пробега. Есил мыть рабами каждые 500 км — это 4500 рублей. И то, я как то таких дармовых рабов не находил — дешевле 300 не встречал. Короче — тут тупо вопрос экономии денег ради того, что бы мыть часто. Ну или экономить на этом деньгу вообще и тратить её на поездить.
самообслужка — это спасение для эндуристов. каждый раз по 250рэ(у меня 350рэ) тратить или по 150, есть разница? плюс еще и в том что можно помыть еще и себя.
впрочем даже не видя мот и то насколько он грязный, мне «рабы» зарядили ценник выше чем на легковушку(да, те же самые 350 рэ). триггер сработал: мот — значит хобби — мот дорогой — значит стрясти бабла нужно
впрочем даже не видя мот и то насколько он грязный, мне «рабы» зарядили ценник выше чем на легковушку(да, те же самые 350 рэ). триггер сработал: мот — значит хобби — мот дорогой — значит стрясти бабла нужно
- KonstantinP
- 28 июня 2018 в 16:22
- ↑
- ↓
Первая цепь прошла 30, вторая 25. Мою по мере загрязнения на любой попавшейся мойке, не заморачиваясь знанием рабов о мойке именно мотоциклов. Ни цепь, ни тем более подшипники, выполненные в закрытом исполнении, находящиеся за сальниками, ни электрика никак не страдают при мойке.
Нет, ну если специально лить в одну точку, с близкого расстояния, продолжительное время — то может быть что и отвалится лишнее.
Нет, ну если специально лить в одну точку, с близкого расстояния, продолжительное время — то может быть что и отвалится лишнее.
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 17:09
- ↑
- ↓
у меня тоже стоковая цепь умерла один раз за пять тыщ… потому что ей было 16 лет))
Как зачем? Чтобы вас порадовать. Можно было еще двадцать тысяч ездить, но несколько звеньев, конкретно так, заедали. Кстати, и стоковая шина на ЮБР 125 померла на 6 тысячах километров — стерлась в ноль. Мощный байк этот ЮБР — шину жрётъ на глазах.
На форуме ЗР долгое время присутствовал товарисч с ником ВИЛЛ (с Козловым они еще статью накропали). В жизни он специализировался на ремонте ходовой.
Так вот он советовал господам ни в коем случае не направлять струю воды от АВД на ответственные детали. Ступичные подшипники, говорил, мрут как мухи.
Как известно ступичный узел очень видная железяка и люди, имеющие АВД, очень тщательно его моют — дуют туда. А иначе никакой красоты не видать, не так ли?
Ну у меня завалялось несколько старых ступичных подшипников размерности ВАЗ 2108. ГПЗ-23, ФАГ, Сакс. Снял уплотнения, проверил -внутри капли воды.
На форуме ЗР долгое время присутствовал товарисч с ником ВИЛЛ (с Козловым они еще статью накропали). В жизни он специализировался на ремонте ходовой.
Так вот он советовал господам ни в коем случае не направлять струю воды от АВД на ответственные детали. Ступичные подшипники, говорил, мрут как мухи.
Как известно ступичный узел очень видная железяка и люди, имеющие АВД, очень тщательно его моют — дуют туда. А иначе никакой красоты не видать, не так ли?
Ну у меня завалялось несколько старых ступичных подшипников размерности ВАЗ 2108. ГПЗ-23, ФАГ, Сакс. Снял уплотнения, проверил -внутри капли воды.
Как помыть мот в городских условиях КАЧЕСТВЕННО, т.е. по технологии? Главная проблема температура — двигатель очень быстро выходит на рабочую температуру, а остывает долго (мой остывает больше двух часов). Почему так важна температура? все просто — прочитайте инструкцию к любому моющему средству для моек — температура должна быть не выше 30-35 градусов, а вода должна быть холодной.
Для поиска укрытия будет поздно) Если так ливануло, что уже дергаться?
В целом я согласен про затяжные дожди и преодоление бродов и так далее и тому подобное, но зачем мыть горячий мотор, если есть возможность этого не делать? Резкие перепады тепературы ни покрытию, ни материалу еще никогда не были полезны.
В целом я согласен про затяжные дожди и преодоление бродов и так далее и тому подобное, но зачем мыть горячий мотор, если есть возможность этого не делать? Резкие перепады тепературы ни покрытию, ни материалу еще никогда не были полезны.
Видать, не попадал ты еще в дождь. В нормальный такой. Когда сухой остается одна нитка на трусах.
Я делаю. И на нынешней и на всех предыдущих. Потому что самомойка в первую очередь — не экономия денег, а экономия времени. И сидеть ждать, пока чего-то там остынет, при том, что я знаю, что в ливни, в том числе и тропические, с мотом ничего не происходит, потому что он рассчитан на подобную эксплуатацию — тупая потеря этого самого времени.
Я делаю. И на нынешней и на всех предыдущих. Потому что самомойка в первую очередь — не экономия денег, а экономия времени. И сидеть ждать, пока чего-то там остынет, при том, что я знаю, что в ливни, в том числе и тропические, с мотом ничего не происходит, потому что он рассчитан на подобную эксплуатацию — тупая потеря этого самого времени.
Угу. Но исходя из законов физики на мойке горячую крышку вода попадает только в первые минуты — далее ее температура неуклонно снижается и значит каждый последующий литр несет в себе куда меньшую разницу температур, чем предыдущий. В то время, когда ты хреначишь по трассе под дождем 20 часов, температуры крышки постоянно поддерживается жаром изнутри и значит каждый последующий литр воды несет в себе такую же разницу темпеератур, как предыдущий. То бишь езда под дождем по твоей логике куда вреднее мойки на горячую. Но, повотрюсь, двигатель расчитан на такие нагрузки и ни хрена ему не будет. Ни от дождя, ни от мойки. Максимум — активная химия урон нанесет силуминию и хрому, но это не зависит от остывания.
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:25
- ↑
- ↓
ты не прав, резкое охлаждение скажется на отгезии краски или другого покрытия. А заметит это пятый хозяин, когда моту будет лет 15.
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:23
- ↑
- ↓
А двигателю ничего и не будет. Просто краска отвалится с двигателя на сколько-то быстрее, чем без такой мойки)
Статистика есть или это умозаключение из головы?
Контрстатистика — Ямаха Стартолайнер, у меня проехала 115 или 120 тыс км за три сезона, на мойках бывала регулярно, двигатель на моте и по сей день в том же внешнем состоянии, которое было, когда я ее купил.
Голдвинг с торчащими в стороны оппозитными цилиндрами, которые попадают под любые брызги окружающих машин в дождь, а не только под мойку — 100 тыс км за 2,5 сезона, на мойке раз в неделю, краска в девственном состоянии. Сколько мне еще ждать? до полмиллиона доедет или перекрашивать пихло придется, как считаешь?:)
Контрстатистика — Ямаха Стартолайнер, у меня проехала 115 или 120 тыс км за три сезона, на мойках бывала регулярно, двигатель на моте и по сей день в том же внешнем состоянии, которое было, когда я ее купил.
Голдвинг с торчащими в стороны оппозитными цилиндрами, которые попадают под любые брызги окружающих машин в дождь, а не только под мойку — 100 тыс км за 2,5 сезона, на мойке раз в неделю, краска в девственном состоянии. Сколько мне еще ждать? до полмиллиона доедет или перекрашивать пихло придется, как считаешь?:)
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:38
- ↑
- ↓
у меня не отвалилось, следовательно двигатели остальных мотоциклов (ну, KTM, например) красят той же краской, которой покрашены горшки у голды (где конструктора не идиоты и понимали что туда летит все говно и практически наверняка использовали особопрочную краску, да еще небось под лаком). Поздравляю с наличием забавной логики.
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:47
- ↑
- ↓
у водного двигателя температура до сотки даже не доходит снаружи, я ж не тупой.
Что ты на свой счет принимаешь? Здесь куча людей на крашеных дырчиках воздушного охлаждения, где если постараться температура к 200 градусам подбирается и красят их всяким говном в китае. У меня воздушник под лаком, например, хонда. Пристал со своими канистрами для антифриза))
Что ты на свой счет принимаешь? Здесь куча людей на крашеных дырчиках воздушного охлаждения, где если постараться температура к 200 градусам подбирается и красят их всяким говном в китае. У меня воздушник под лаком, например, хонда. Пристал со своими канистрами для антифриза))
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:53
- ↑
- ↓
но!
я изучал физику 8 лет и у меня есть все основания предполагать, что двигателю ничего не будет, а краске это ничего хорошего не несет))
я изучал физику 8 лет и у меня есть все основания предполагать, что двигателю ничего не будет, а краске это ничего хорошего не несет))
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:54
- ↑
- ↓
это же смешно: одни боятся попасть струйкой не туда, а другие всерьез доказывают что ничего страшного))
Глобальные, короче, у людей проблемы)
Глобальные, короче, у людей проблемы)
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 15:56
- ↑
- ↓
лучше расскажу историю: вчера на заправке ТНК в рязанской области мне сказали, когда я снял шланг и открыл бак: «подожди, тебе не включат пистолет, пока мотоцикл не остынет, нужно ждать 15 минут». Я не проронил ни слова, завел мот и уехал оттуда от греха подальше на следующую заправку) Это было дико смешно, такой хрени я еще не встречал))
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 17:07
- ↑
- ↓
блин, заправлялся за 8 сезонов более 400 раз, а не замечал что на заправках старые сотрудники)) везде весьма молодые люди всегда на брендовых точках, так что непонятный вывод. Ну и то, что за 400 раз такое первый раз, тоже не в пользу аргумента про какие-то старые правила, которые могли остаться на достаточно современной заправке не в самой жопе мира на оживленной трассе.
Вероятнее, просто какой-то конкретный человек на конктреной заправке впал в маразм. Ну, либо у них там недавно сгорел какой-нибудь мотоцикл из-за замыкания и попадания бензина куда-нибудь на выпускной коллектор))
Вероятнее, просто какой-то конкретный человек на конктреной заправке впал в маразм. Ну, либо у них там недавно сгорел какой-нибудь мотоцикл из-за замыкания и попадания бензина куда-нибудь на выпускной коллектор))
- Alexander321
- 28 июня 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
про 15 метров уже все столкнулись, хоть раз, наверное, это понятно)
Чтоб мот остыл, десять минут мало. Минимум минут 30-40 нужно.
АВД — попадает водой туда куда не надо, в любом случае, из-за давления при подаче воды и её распыления.
Продувка всего чего можно, от пультов до торчащих разъёмов, сжатым воздухом — обязательна!..
Не рекомендую мыть активной пеной!!! Так как она содержит щёлочь и легко окисляется на силуминевых и алюминиевых неокрашенных элементах… например рама… остануться подтёки и потом не уберёте их ни чем.
Не стоит направлять струю АВД на места крепления колёс, где подшипники.
Также необходима последующая смазка цепи.
АВД — попадает водой туда куда не надо, в любом случае, из-за давления при подаче воды и её распыления.
Продувка всего чего можно, от пультов до торчащих разъёмов, сжатым воздухом — обязательна!..
Не рекомендую мыть активной пеной!!! Так как она содержит щёлочь и легко окисляется на силуминевых и алюминиевых неокрашенных элементах… например рама… остануться подтёки и потом не уберёте их ни чем.
Не стоит направлять струю АВД на места крепления колёс, где подшипники.
Также необходима последующая смазка цепи.
Потому что у Вас трактор с минимумом электроники.
Я про более технологически сложные модели… с трекшен контролями и тд…
Парнишка при мне мыл бумер к1300рр, в названии могу не много быть не точным, так он не заводился вообще в течении двух часов после мойки, сам решил получше помыть, два часа мойщики его продували))) завёлся, показал ошибки, прогрелся — ошибки погасли.
Я про более технологически сложные модели… с трекшен контролями и тд…
Парнишка при мне мыл бумер к1300рр, в названии могу не много быть не точным, так он не заводился вообще в течении двух часов после мойки, сам решил получше помыть, два часа мойщики его продували))) завёлся, показал ошибки, прогрелся — ошибки погасли.
- GordGordeich
- 28 июня 2018 в 13:42
- ↓
Мотоцикл должен остыть до состояния, когда терпит рука в самом горячем месте.
Сколько держать пену, зависит от ее агрессивности (число pH) — иначе пострадает внешний вид алюминиевых деталей. Я пену смываю сразу, для просто пыльного мотоцикла этого достаточно, и алюминий не страдает.
Сколько держать пену, зависит от ее агрессивности (число pH) — иначе пострадает внешний вид алюминиевых деталей. Я пену смываю сразу, для просто пыльного мотоцикла этого достаточно, и алюминий не страдает.
У нас в городе не моек с самобслуживанием. Я использую вариант моек с (рабами) но без рабов ))
Не дав моту прогреться сразу из гаража в ближайшую мойку около двора, сам загоняю, сам мою и сушу. Оплата 110 рублей вашими деньгами против 260 рублей если бы «рабы» мыли.
Плюсы; Во первых сам контролируешь процесс, дешевле и ещё мне нравиться мыть свою технику.
Не дав моту прогреться сразу из гаража в ближайшую мойку около двора, сам загоняю, сам мою и сушу. Оплата 110 рублей вашими деньгами против 260 рублей если бы «рабы» мыли.
Плюсы; Во первых сам контролируешь процесс, дешевле и ещё мне нравиться мыть свою технику.
- Deathboarder
- 28 июня 2018 в 16:40
- ↓
Внесу свои 5 копеек: (не могу говорить на века, ибо пробег 5000 всего и первый сезон)
Мою на самообслуге (КТМ 200). За 50 р) В зеленограде это 2 минуты времени автомата)
Двиг остужаю, пока руку не перестанет жечь.
Не лью на приборку, не лью (сильно) на сиденье и под него, вообще ближе 1,5 м «пушку» к моту не подношу — этого более чем хватает, чтобы за 30 сек пену нанести, и за оставшееся время тихонечко смыть все деминерализованной водой. Потом зеркала, ветровик, сиденье, бак вытираю фиброй. Остальное стекает минут за 15.
Сидушку дома снимаю и отдельно щеточкой мою в тазике, потом сушу) Благо, всего 1 раз она за**сь так, что пришлось мыть отдельно.
Мою на самообслуге (КТМ 200). За 50 р) В зеленограде это 2 минуты времени автомата)
Двиг остужаю, пока руку не перестанет жечь.
Не лью на приборку, не лью (сильно) на сиденье и под него, вообще ближе 1,5 м «пушку» к моту не подношу — этого более чем хватает, чтобы за 30 сек пену нанести, и за оставшееся время тихонечко смыть все деминерализованной водой. Потом зеркала, ветровик, сиденье, бак вытираю фиброй. Остальное стекает минут за 15.
Сидушку дома снимаю и отдельно щеточкой мою в тазике, потом сушу) Благо, всего 1 раз она за**сь так, что пришлось мыть отдельно.
- ModernViking
- 28 июня 2018 в 17:44
- ↓
Еврейский вариант мойки самообслуживания с терминалом:
50р — обдаешь мот водой, смываешь основную грязь (если не эндуро, то много грязи обычно не будет — во всяком случае в Краснодаре летом, а в других регионах — как повезет), когда остается рублей 20 — запениваешь мот на все бабки =)
Ждешь минут 4-5-7 или сколько не надоест. У нас бесплатная пауза в 1 минуту, а так получается времени куда больше. Можно даже покурить успеть, если травитесь)
50р — спокойно, размеренно, тщательно смывается пена.
Те же самые 100 рублей, но качество в таком случае у меня куда выше. Я успеваю еще и под сидением помыть, хорошо сполоснуть цепь и всё что над задним колесом, куда грязь летит.
50р — обдаешь мот водой, смываешь основную грязь (если не эндуро, то много грязи обычно не будет — во всяком случае в Краснодаре летом, а в других регионах — как повезет), когда остается рублей 20 — запениваешь мот на все бабки =)
Ждешь минут 4-5-7 или сколько не надоест. У нас бесплатная пауза в 1 минуту, а так получается времени куда больше. Можно даже покурить успеть, если травитесь)
50р — спокойно, размеренно, тщательно смывается пена.
Те же самые 100 рублей, но качество в таком случае у меня куда выше. Я успеваю еще и под сидением помыть, хорошо сполоснуть цепь и всё что над задним колесом, куда грязь летит.
А пенсионно-нищенский подход имеет право на жизнь? Берем технику, укатываем ее в дальний угол автостоянки и прикрываем бортом своего автомобиля. Дабы бдительные граждане полициантов не вызывали за неуставное место мойки. Затем — пара канистр с водой, пара пакетиков шампуня (списюканы забесплатно и во множестве из разных отелей во времена отпускные. Не имеют заветного и магического обозначения «мото — », однако отмывают все).Да, еще пара губок — и, как бы это не было кощунственно, снова не«мото -», а для тел людских. Щетка вот правда автомобильная — для доступа в интимные места. Затем полчаса трудов (с пивом из багажника авто несколько более) — техника практически чиста.Вылизывать до последней козявочки необходимым не считаю, так как в хирургический оперблок если и поеду, то точно не на моциле. К тому же советскому мотоциклисту и комсомольцу рабовладение как-то не к лицу.
Я фиг знает, что за химия, грязь у нас на дорогах остается, но бесконтактная химия частенько грязь вообще не берёт, приходиться ручками мыть. И это при том, что б\к химия чрезвычайно агрессивная — обычную пластиковую бутылку на раз съедает.
И да, как писали выше — даже при маленькой выдержке б\к на мото (меньше минуты) возможно появление разводов (окислов) на алюминиевых деталях.
И да, как писали выше — даже при маленькой выдержке б\к на мото (меньше минуты) возможно появление разводов (окислов) на алюминиевых деталях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть