Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 8.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Римский дилер, русские HOG и скидка, камень преткновения и первая удобная открытая неохраняемая парковка в жизни мотоцикла.
Утро меня встретило вот такими пейзажами…
Красивый туман, совершенно пустынная и бесшумная улица…
На завтрак я почти опоздал — сказалась усталость после вечерней дороги под дождем в полутьме.
К слову, завтрак был невероятно душевным и домашним. В этот раз я остановился в маленьком частном отельчике на несколько номеров. Очень простой, но очень опрятный и ухоженный. Вот и завтрак, в отличие от сетевых отелей не изобиловал разновидностями йогуртов и пр фигни, а состоял из нескольких вручную для тебя приготовленных простых и очень вкусных блюд с чашечкой крепкого кофе…
Собрав вещи, иду к мотоциклу который вчера я оставил в кустах под фонарем и мне предстает картина в новом свете…
Мотоцикл вчера, от усталости и в темноте я припарковал (как мне показалось — очень приватно) посередине пешеходной дорожки, которая ведет к музею местному…
Люди ходят, недоуменно смотрят…
Хорошо, что номера не российские — не так стыдно :)))))
В перчаточном углублении морды аккуратно лежит квитанция на уплату штрафа в 70 евро…
Бесплатно припарковался, называется…
Раскладываю сумки по кофрам (как же удобно все хранить в сумках-вкладышах! Вынул — унес, принес — спокойно и быстро запихнул обратно. Не нужно проявлять 2 раза в день навыки скоростного высокохудожественного распихивания вещей) и прикидываю дальнейший маршрут. В идеале — сразу долететь до Бад-Эмса, но это ооооочень далеко. Видимо, и так не маленький по километражу прохват приведет меня в Цюрих. А оттуда уже в Бад-Эмс.
Выезжаю и какое то время двигаюсь по второстепенным сельским дорогам, и понимая, что дальше меня ждут длинные перегоны по автострадам — стараюсь запитаться красотой Тосканы — любимого итальянского региона.
Тепло, зелено, пахнет вкусно.
Такой мне запомнилась Тоскана 2018-го…
Дальше я вырулил на автостраду и понеслись навстречу указатели, развилки, автозаправки…
Солнце медленно но верно нагревало макушку:))))
После Милана, перед горами, я остановился пообедать…
Снова попал во время сиесты (понимание о том, почему полностью обставленный хороший ресторан стоит закрытый днем пришло не сразу).
Попил кофе и долго рассматривал чернеющее впереди небо…
С неохотой натянул на себя пакистанский дождевик (держится — не расползается, зараза!!!) и выехал навстречу Швейцарии.
Через несколько минут после начала движения зарядил такой ливень! Сначала редкие крупные капли, лениво с неохотой грохались на горячий асфальт. Затем из этих огромных капель выросла стена дождя. по дождевику лупило как будто молоточками.
Поднимаясь в горы, где дождь стал менее интенсивным — добавился густой туман.
Въехав на территорию Швейцарии я столкнулся с еще одним позабытым явлением — пробки!
Многочисленные тоннели по пути следования собирали перед собой небольшие заторы.
Добавим сюда вновь усилившийся дождь — дорога та еще!
Потом, дождь понемногу закончился и я попал в Царь-пробку!!!
Ремонт и как следствие — уменьшение количества полос и итог — 5 км в режиме тошнения со скоростью 2-5 км/ч.
Т.е они не останавливаются и затем трогаются ( так я мог бы хоть сцепление изредка отпускать). Они мееееедленно тошнят со скоростью 2-3-4-5 км/ч без остановок…
Вы понимаете, что на мотоцикле, с такой скоростью ехать — не самое веселое занятие. Постоянно ловишь мот от падения. Левая рука постоянно выжимает сцепление…
Которое, к слову, не самое легкое.
И остановиться ты не можешь, тк до тоннеля сужение организовали бетонными отбойниками, которые стояли без какого либо зазора от полосы движения. Встал — застопорил всех кто едет сзади.
И это после нескольких сотен км дороги…
Когда я выехал из пробки — левая рука просто занемела. Разминал долго по ходу движения. Ныла потом еще сутки. (Только прошу знатоков не давать комментарии про изнеженность и пр. В духе комментариев про перегороженную блоками дорогу, которые, судя по фотографии и воображению можно было объехать:))))
Остановился на заправке. Дождь закончился, а количество китайцев вокруг — зашкалило.
Зато красивая природа, подумал я и попробовал перекусить бутербродом. вкус бутербродов ухудшался соразмерно удалению от Италии:)
После перевала глаз радовали: вечернее солнце, зеленые луга, сельские жилые дома одном здании с коровниками и, конечно, горы.
После дождя сбавил скорость и ехал — любовался еще одной красивейшей страной.
Так я плавно добрался до Цюриха, нашел гостинчику и отправился размещаться.
На меня в дождевике смотрели как на космонавта (улицы в Цюрихе были сухие, люди по-летнему одетые), поэтому снял дождевик и провел аудит протечек.
Сидел под конец путешествия я в луже (протекать, все же начал, хотя, возможно, это из-за интенсивности осадков) и ботинки тоже подмокли (здесь оказалось, что бахил где то зацепил т порвал).
Разместившись в отеле, завез мот на паркинг. Паркингом является бомбоубежище в скале. Красиво и немного инфернально:)))
Далее, в лучших традициях, я поспешил успеть хоть что-то перекусить, тк время неумолимо приближалось к катастрофически голодным 22:00.
По дороге я заметил много… мммм… необычного…
Мило беседующие, обсуждающие шмотки, только что познакомившиеся в Тиндере и пр.
Это все как то странно выглядело для меня…
Ну, в чужой монастырь со своим уставом…
Вобщем, так закончился еще один день путешествия.
Продолжение следует:)
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Римский дилер, русские HOG и скидка, камень преткновения и первая удобная открытая неохраняемая парковка в жизни мотоцикла.
Утро меня встретило вот такими пейзажами…
Красивый туман, совершенно пустынная и бесшумная улица…
На завтрак я почти опоздал — сказалась усталость после вечерней дороги под дождем в полутьме.
К слову, завтрак был невероятно душевным и домашним. В этот раз я остановился в маленьком частном отельчике на несколько номеров. Очень простой, но очень опрятный и ухоженный. Вот и завтрак, в отличие от сетевых отелей не изобиловал разновидностями йогуртов и пр фигни, а состоял из нескольких вручную для тебя приготовленных простых и очень вкусных блюд с чашечкой крепкого кофе…
Собрав вещи, иду к мотоциклу который вчера я оставил в кустах под фонарем и мне предстает картина в новом свете…
Мотоцикл вчера, от усталости и в темноте я припарковал (как мне показалось — очень приватно) посередине пешеходной дорожки, которая ведет к музею местному…
Люди ходят, недоуменно смотрят…
Хорошо, что номера не российские — не так стыдно :)))))
В перчаточном углублении морды аккуратно лежит квитанция на уплату штрафа в 70 евро…
Бесплатно припарковался, называется…
Раскладываю сумки по кофрам (как же удобно все хранить в сумках-вкладышах! Вынул — унес, принес — спокойно и быстро запихнул обратно. Не нужно проявлять 2 раза в день навыки скоростного высокохудожественного распихивания вещей) и прикидываю дальнейший маршрут. В идеале — сразу долететь до Бад-Эмса, но это ооооочень далеко. Видимо, и так не маленький по километражу прохват приведет меня в Цюрих. А оттуда уже в Бад-Эмс.
Выезжаю и какое то время двигаюсь по второстепенным сельским дорогам, и понимая, что дальше меня ждут длинные перегоны по автострадам — стараюсь запитаться красотой Тосканы — любимого итальянского региона.
Тепло, зелено, пахнет вкусно.
Такой мне запомнилась Тоскана 2018-го…
Дальше я вырулил на автостраду и понеслись навстречу указатели, развилки, автозаправки…
Солнце медленно но верно нагревало макушку:))))
После Милана, перед горами, я остановился пообедать…
Снова попал во время сиесты (понимание о том, почему полностью обставленный хороший ресторан стоит закрытый днем пришло не сразу).
Попил кофе и долго рассматривал чернеющее впереди небо…
С неохотой натянул на себя пакистанский дождевик (держится — не расползается, зараза!!!) и выехал навстречу Швейцарии.
Через несколько минут после начала движения зарядил такой ливень! Сначала редкие крупные капли, лениво с неохотой грохались на горячий асфальт. Затем из этих огромных капель выросла стена дождя. по дождевику лупило как будто молоточками.
Поднимаясь в горы, где дождь стал менее интенсивным — добавился густой туман.
Въехав на территорию Швейцарии я столкнулся с еще одним позабытым явлением — пробки!
Многочисленные тоннели по пути следования собирали перед собой небольшие заторы.
Добавим сюда вновь усилившийся дождь — дорога та еще!
Потом, дождь понемногу закончился и я попал в Царь-пробку!!!
Ремонт и как следствие — уменьшение количества полос и итог — 5 км в режиме тошнения со скоростью 2-5 км/ч.
Т.е они не останавливаются и затем трогаются ( так я мог бы хоть сцепление изредка отпускать). Они мееееедленно тошнят со скоростью 2-3-4-5 км/ч без остановок…
Вы понимаете, что на мотоцикле, с такой скоростью ехать — не самое веселое занятие. Постоянно ловишь мот от падения. Левая рука постоянно выжимает сцепление…
Которое, к слову, не самое легкое.
И остановиться ты не можешь, тк до тоннеля сужение организовали бетонными отбойниками, которые стояли без какого либо зазора от полосы движения. Встал — застопорил всех кто едет сзади.
И это после нескольких сотен км дороги…
Когда я выехал из пробки — левая рука просто занемела. Разминал долго по ходу движения. Ныла потом еще сутки. (Только прошу знатоков не давать комментарии про изнеженность и пр. В духе комментариев про перегороженную блоками дорогу, которые, судя по фотографии и воображению можно было объехать:))))
Остановился на заправке. Дождь закончился, а количество китайцев вокруг — зашкалило.
Зато красивая природа, подумал я и попробовал перекусить бутербродом. вкус бутербродов ухудшался соразмерно удалению от Италии:)
После перевала глаз радовали: вечернее солнце, зеленые луга, сельские жилые дома одном здании с коровниками и, конечно, горы.
После дождя сбавил скорость и ехал — любовался еще одной красивейшей страной.
Так я плавно добрался до Цюриха, нашел гостинчику и отправился размещаться.
На меня в дождевике смотрели как на космонавта (улицы в Цюрихе были сухие, люди по-летнему одетые), поэтому снял дождевик и провел аудит протечек.
Сидел под конец путешествия я в луже (протекать, все же начал, хотя, возможно, это из-за интенсивности осадков) и ботинки тоже подмокли (здесь оказалось, что бахил где то зацепил т порвал).
Разместившись в отеле, завез мот на паркинг. Паркингом является бомбоубежище в скале. Красиво и немного инфернально:)))
Далее, в лучших традициях, я поспешил успеть хоть что-то перекусить, тк время неумолимо приближалось к катастрофически голодным 22:00.
По дороге я заметил много… мммм… необычного…
Мило беседующие, обсуждающие шмотки, только что познакомившиеся в Тиндере и пр.
Это все как то странно выглядело для меня…
Ну, в чужой монастырь со своим уставом…
Вобщем, так закончился еще один день путешествия.
Продолжение следует:)
- melkiy_bes
- Олег
- 26 июня 2018 в 13:03
- +32
здесь был ататат
- Killenstein
- 26 июня 2018 в 17:21
- ↓
>Путь длиною в 2 года и 6000км
Без обид конечно, каждый ездит по своему, но для моего некрояпонца 6000 километров это интервал замены масла, а пробеги у меня такие.
28 августа 2017
24 июня 2018
И это в общем то не отъезжая далеко от своего района.
6000 за 2 года для туристического харлея это как то слабо, или речь только о протяжённости путешествия?
Без обид конечно, каждый ездит по своему, но для моего некрояпонца 6000 километров это интервал замены масла, а пробеги у меня такие.
28 августа 2017
24 июня 2018
И это в общем то не отъезжая далеко от своего района.
6000 за 2 года для туристического харлея это как то слабо, или речь только о протяжённости путешествия?
- melkiy_bes
- 26 июня 2018 в 17:46
- ↑
- ↓
Два года у меня не было мото:)))
А когда купил, то за 14 дней проехал 6000
:))))
Косо написал, наверное. Самому уже непонятно стало даже:))))
А когда купил, то за 14 дней проехал 6000
:))))
Косо написал, наверное. Самому уже непонятно стало даже:))))
- EvgeniyPopov
- 26 июня 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
У тебя были фин.проблемы и ты их быстренько порешал с выходом на харлейчик и пробег по всему и вся… мил человек, снимаю шляпу. Чтоб так всем.
- melkiy_bes
- 26 июня 2018 в 18:09
- ↑
- ↓
В повествовании есть гораздо более занятные и смешные моменты, поверь:)
- melkiy_bes
- 27 июня 2018 в 15:27
- ↑
- ↓
Благодарю:)
Путешествую много
В итоге — каша из разных :))))
Здесь- хоть какая то систематизация :))))
Путешествую много
В итоге — каша из разных :))))
Здесь- хоть какая то систематизация :))))
- ModernViking
- 29 июня 2018 в 13:50
- ↓
В духе комментариев про перегороженную блоками дорогу, которые, судя по фотографии и воображению можно было объехать:))))
Не, ну нормально же общались, че ты начинаешь-то?! )))
Один блок посреди дороги с обочинами объехать можно, но я же буду рекомендовать тебе эндурировать через ограждения трассы на круизере, я и на дорожнике так не делаю (бордюры не считаются!), а вот на эндурике… А, ну да, у меня же уже и пока что нет эндурика =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть