Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 3.

Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь

Краткое содержание предыдущей серии:
Мокрый байкер с электрички в панике, знакомится с прекрасным человеком Тимофеем, видит полтонны Электрички, роняет ее — поднимает и под вечер сбрасывает несколько кг:))
Вот, наваял приблизительную карту путешествия. Гугл был сложен, а я упорен. :)
карта путешествия.jpg

День первый мотопутешествия.
Утро.
"........................!!!!!!!" — орал я в шлем удерживая мотоцикл от падения, когда неуверенно поворачивал с второстепенной дороги ведущей от отеля на главную. Взмок в момент!
Так начинался первый день путешествия.
Из отеля я вышел внешне крутым байкером с трясущимися ногами, выступающим от страха потом и с сумками, которые по моим прикидкам еще в Москве должны были уместиться в во все кофры. Т.е внешне выглядело, как будто я знал что я делаю и «все под контролем»:))))
Yes
Вечером предыдущего дня Тим дал очень ценные ЦУ на мою просьбу подсказать где можно купить дождевик и перчатки, взамен натершим пальцы — хочешь дешево и сердито — едь к пакистанцам, хочешь дороха и бохато — в фирменные магазы.
Я ехал к пакистанцам:)))))) Подъехал к магазину, опять же, внешне очень уверенным и респектабельным, но в голове долбила одна мысль: " не перепутать газ/сцепление — что делать если буду заваливаться — как парковаться — как сдать назад и пр"
Купил прекраснейший дождевик, бахилы и и дождевые чехлы на перчатки (кааак же мне потом это все пригодилось!!!!!) и 2 пары перчаток.
Заехал за страховкой в Прагу и в путь.
Yes
Про дорогу рассказывать не буду — все как всегда интересно и красиво:)
Yes
Yes
Расскажу про ощущения от мотоцикла.
Поначалу — странно…
Помню Гуся.
Жопа немела через 4-5 часов езды. Здесь — хоть бы хрен! Ничего не немеет! Сидишь высоко — сиденье высокое — посадка с ногами под прямым углом как на высоко поднятом офисном кресле. Можешь сдвигаться ближе к баку или отодвигаться назад для изменения угла ног. Очень удобно!
Но нашлись и недочеты. Самый важный — сидишь высоко — сиденье высокое. :)))
А руль и стекло спроектированы под низкое сиденье гражданской электрички. В руле нахватало 3-4 см высоты, высоты стекла не хватало около 5-6 см. Но это уже придирки. Мот оказался очень послушный и комфортный. В повороты валится гораздо лучше Гуся — центр тяжести ниже.Мощности хватает везде и всегда. А тяга позволяет часто не перекидывать передачи (поначалу, я их просто забывал переключать :))
Yes
Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.
Yes
Перевалив за 15-16 часов дня я подумал, что хорошо было бы остановиться в Мюнхене и попить пива в биргартене. По этому поводу я доехал к 19 до Мюнхена, заехал в первую понравившуюся гостиницу и был неприятно удивлен — мест нет. Выходной — немцы приехали пить пиво в биргартенах и смотреть какой то местный футбол. То же самое было во второй-третьей гостиницах. С горем пополам снял номер в гостинице у их местного Третьего кольца и пешком пошел в биргартен.
Дошел до Пауланера, прошел вовнутрь, сел в саду — подошел официант, я заказал литр пива и стал ждать, когда он принесет мне меню.
Yes
Официант приносит пиво и меню. Уходит.
С дороги — выпил сразу полкружки. Сижу весь в удовольствии, выбираю что поесть.
Подходит официант:
— Вы что то выбрали?
— Да. Вот это и это. И «чтобы два раза не вставать» — неси еще литр пива.
Официант уходит, приносит пиво и и дальше идет на кухню относить заказ. Вокруг смеются-веселятся-горланят подвыпившие немцы, смешно пошатываясь ходят в туалет. душевно все и громко:)
Подходит официант:
— Спешу вас огорчить — кухня заказы на еду не принимает. 22:03, мистер.
— Прям вообще совсем?
— Совсем, мистер.
— А если я расскажу, что я сегодня проехал много сотен км и весь устал? (а выпитые с голодухи 1,5 литра уже прекрасным образом начали выдергивать штекеры в мозге, тем самым не давая мне ни шанса остаться трезвым :))) — показываю фото мотоцикла и природы.
— Одну минуту, попытаюсь их уговорить. Если не получится, то на снэки можете расчитывать.
— Отлично! Тогда еще один бокал пива! Под снэки то!
Когда подошел официант с пустыми руками и рассказом что снегов тоже нет, мною было выпить 2,5 литра и это было мое самое быстрое и целеустремленное опьянение.
Yes
Расплатившись и вспоминая хлебосольно-круглосуточную Родину я пошел в отель.
  • melkiy_besmelkiy_bes
  • Олег
  • 15 июня 2018 в 0:17
  • оценка: +51

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+7
dimas68ok
вот гады! как издеваются над русским человеком! голодом морют нехристи! прям фашисты какие то!)))
0
theuser
Воистину ироды.
Тут даже далеко ездить не надо — в Таллине такая же ситуация была, они в 10 уже сворачивались, складывали столы. Удалось только по пиву взять и всё. Причем ладно кафехи, но и продуктовые магазины тоже закрываются рано.
0
Merkishev
ага, только оттуда. пролетел с вечерней трапезой. пошел в супермаркете(до 23 работает) закупился всем нужным и харчевался в сквере перед старым городом.
+3
TimUsachev
Какой-то голодный мотопробег пока получается! Все пьешь и не закусываешь. Надеюсь, в четвертой части (пицца/паста) все будет лучше!
здесь был ататат

+2
DeeTroy
Это электричка-то валится лучше гуся в повороты? Ви таки делаете мне очень смешно :)))
0
EvgeniyPopov
А я б добавил, что валится лучше с высоким ЦТ
+1
DeeTroy
у Электры на руле висит тяжеленная морда, что напрямую сказывается на ее управляемости.
В то время как на гусе, голде или роадглайде рули легчайшие, ввиду того, что морда прицеплена к раме мотоцикла. Поэтому с электричкой в поворотах приходится бороться, чтобы заставить ее ехать по нужной траектории, даже несмотря на низкий ЦТ. А гусь и остальные, упомянутяе выше, управляется, буквально, мизинцами или «силой мысли», как принято писать на форумах)
здесь был ататат

+3
melkiy_bes
Я пишу свои ощущения.
имхо
На Гусе поездил достаточно в дальняки.
Жопа затекала.
Валил он прекрасно и на 160 и на 200.
Но я же написал — концепция путешествий поменялась.
Нахер теперь ненужно гонять :)
Качусь — получаю удовольствие:)
здесь был ататат

+2
melkiy_bes
Честно?
Пер 160-170 москва-домбайна гусе
И пер 160 на харлее по автостраде
То на то
+3
melkiy_bes
Про кастомную сидушку — ну я ж сравнил те моты, которые у меня были и есть.
И она не кастомная, а самая настоящая — заводская.
+4
XapoH
всегда интересовал вопрос — куда это может быть ТАК «надо»? ИМХО — самолётом и лучше быстрее и безопастнее.
+4
melkiy_bes
Все зависит от той концепции жизни, которой ты придерживаешься. Раньше, мне тоже надо было путешествовать «на износ». И этому находилось куча оправданий и необходимостей. А потом, оказалось что можно как угодно делать. Хозяин жизни то ты сам.
Сразу оговорюсь — это мой опыт и мое личное мнение, по сути, ничего не значащее :)
+4
Daydreamer
Вот вот. Жизнь пролетит, «на износ» а потом поймешь, что спешил, а не жил.
0
melkiy_bes
По поводу легкости входа в повороты — по серпантинам на том и том ездил. От Гуся остались воспоминания как о моте, который нужно заваливать в повороты.
Харлей порадовал, как раз, легкостью этого процесса.
+2
Navarro
может быть еще и по тому что сам уже опытней и лучше ездить стал!
да и когда мот нравится то идеализируешь ;)

п.с. пиши еще.
+1
Zepp
От резины, давления и степени износа кардинально зависит способность мота комфортно заваливаться в поворот.
+4
TimUsachev
Это ты по своей 88 судишь?)

Электрички — они ООООЙ какие разные. Я делаю, к примеру, такие, которые с жилым прицепом на хвосте не «сдуваются», а еще и набирают скорость на подъеме.

Олег не упомянул, что его мотоцикл был мной прошит перед поездкой. Прет он дай Бог.
здесь был ататат

+2
TimUsachev
Прочитал. Распредвалы, поршневая, прибавил топлива и воздуха, все правильно сделал. Единственное — выхлоп True duals (2 в 2) не одобряю — с ним ты недобираешь положенных тебе ньютонметров.
здесь был ататат

+9
XapoH
Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.
Добро пожаловать в Клуб :)
0
Alex1009
Вот я тоже уже в этом клубе… но блин, на юге РФ так ездить не дают. Постоянно поджимают сзади и очень действуют на нервы.
0
Merkishev
факт
+3
XapoH
ну это вопрос «нервов».
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).

Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
+1
Alex1009
Полностью с Вами согласен, это вопрос взглядов и нервов.
Я могу спокойно тошнить, только если спереди и сзади никого… как только спереди кто-то есть, то он меня напрягает и вместо созерцания окружения начинаю следить за ним.
А если сзади, то сразу желание оторваться.
+4
celtic
та что ж так медленно и коротко пишешь)))
давай БОЛЬШУЮ четвертую часть))
+1
Kap1tan
Короче! Жги глаголом!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017, Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 3.