Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 3.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Мокрый байкер с электрички в панике, знакомится с прекрасным человеком Тимофеем, видит полтонны Электрички, роняет ее — поднимает и под вечер сбрасывает несколько кг:))
Вот, наваял приблизительную карту путешествия. Гугл был сложен, а я упорен. :)
День первый мотопутешествия.
Утро.
"........................!!!!!!!" — орал я в шлем удерживая мотоцикл от падения, когда неуверенно поворачивал с второстепенной дороги ведущей от отеля на главную. Взмок в момент!
Так начинался первый день путешествия.
Из отеля я вышел внешне крутым байкером с трясущимися ногами, выступающим от страха потом и с сумками, которые по моим прикидкам еще в Москве должны были уместиться в во все кофры. Т.е внешне выглядело, как будто я знал что я делаю и «все под контролем»:))))

Вечером предыдущего дня Тим дал очень ценные ЦУ на мою просьбу подсказать где можно купить дождевик и перчатки, взамен натершим пальцы — хочешь дешево и сердито — едь к пакистанцам, хочешь дороха и бохато — в фирменные магазы.
Я ехал к пакистанцам:)))))) Подъехал к магазину, опять же, внешне очень уверенным и респектабельным, но в голове долбила одна мысль: " не перепутать газ/сцепление — что делать если буду заваливаться — как парковаться — как сдать назад и пр"
Купил прекраснейший дождевик, бахилы и и дождевые чехлы на перчатки (кааак же мне потом это все пригодилось!!!!!) и 2 пары перчаток.
Заехал за страховкой в Прагу и в путь.

Про дорогу рассказывать не буду — все как всегда интересно и красиво:)


Расскажу про ощущения от мотоцикла.
Поначалу — странно…
Помню Гуся.
Жопа немела через 4-5 часов езды. Здесь — хоть бы хрен! Ничего не немеет! Сидишь высоко — сиденье высокое — посадка с ногами под прямым углом как на высоко поднятом офисном кресле. Можешь сдвигаться ближе к баку или отодвигаться назад для изменения угла ног. Очень удобно!
Но нашлись и недочеты. Самый важный — сидишь высоко — сиденье высокое. :)))
А руль и стекло спроектированы под низкое сиденье гражданской электрички. В руле нахватало 3-4 см высоты, высоты стекла не хватало около 5-6 см. Но это уже придирки. Мот оказался очень послушный и комфортный. В повороты валится гораздо лучше Гуся — центр тяжести ниже.Мощности хватает везде и всегда. А тяга позволяет часто не перекидывать передачи (поначалу, я их просто забывал переключать :))

Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.

Перевалив за 15-16 часов дня я подумал, что хорошо было бы остановиться в Мюнхене и попить пива в биргартене. По этому поводу я доехал к 19 до Мюнхена, заехал в первую понравившуюся гостиницу и был неприятно удивлен — мест нет. Выходной — немцы приехали пить пиво в биргартенах и смотреть какой то местный футбол. То же самое было во второй-третьей гостиницах. С горем пополам снял номер в гостинице у их местного Третьего кольца и пешком пошел в биргартен.
Дошел до Пауланера, прошел вовнутрь, сел в саду — подошел официант, я заказал литр пива и стал ждать, когда он принесет мне меню.

Официант приносит пиво и меню. Уходит.
С дороги — выпил сразу полкружки. Сижу весь в удовольствии, выбираю что поесть.
Подходит официант:
— Вы что то выбрали?
— Да. Вот это и это. И «чтобы два раза не вставать» — неси еще литр пива.
Официант уходит, приносит пиво и и дальше идет на кухню относить заказ. Вокруг смеются-веселятся-горланят подвыпившие немцы, смешно пошатываясь ходят в туалет. душевно все и громко:)
Подходит официант:
— Спешу вас огорчить — кухня заказы на еду не принимает. 22:03, мистер.
— Прям вообще совсем?
— Совсем, мистер.
— А если я расскажу, что я сегодня проехал много сотен км и весь устал? (а выпитые с голодухи 1,5 литра уже прекрасным образом начали выдергивать штекеры в мозге, тем самым не давая мне ни шанса остаться трезвым :))) — показываю фото мотоцикла и природы.
— Одну минуту, попытаюсь их уговорить. Если не получится, то на снэки можете расчитывать.
— Отлично! Тогда еще один бокал пива! Под снэки то!
Когда подошел официант с пустыми руками и рассказом что снегов тоже нет, мною было выпить 2,5 литра и это было мое самое быстрое и целеустремленное опьянение.

Расплатившись и вспоминая хлебосольно-круглосуточную Родину я пошел в отель.
1-я часть здесь
2-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Мокрый байкер с электрички в панике, знакомится с прекрасным человеком Тимофеем, видит полтонны Электрички, роняет ее — поднимает и под вечер сбрасывает несколько кг:))
Вот, наваял приблизительную карту путешествия. Гугл был сложен, а я упорен. :)

День первый мотопутешествия.
Утро.
"........................!!!!!!!" — орал я в шлем удерживая мотоцикл от падения, когда неуверенно поворачивал с второстепенной дороги ведущей от отеля на главную. Взмок в момент!
Так начинался первый день путешествия.
Из отеля я вышел внешне крутым байкером с трясущимися ногами, выступающим от страха потом и с сумками, которые по моим прикидкам еще в Москве должны были уместиться в во все кофры. Т.е внешне выглядело, как будто я знал что я делаю и «все под контролем»:))))

Вечером предыдущего дня Тим дал очень ценные ЦУ на мою просьбу подсказать где можно купить дождевик и перчатки, взамен натершим пальцы — хочешь дешево и сердито — едь к пакистанцам, хочешь дороха и бохато — в фирменные магазы.
Я ехал к пакистанцам:)))))) Подъехал к магазину, опять же, внешне очень уверенным и респектабельным, но в голове долбила одна мысль: " не перепутать газ/сцепление — что делать если буду заваливаться — как парковаться — как сдать назад и пр"
Купил прекраснейший дождевик, бахилы и и дождевые чехлы на перчатки (кааак же мне потом это все пригодилось!!!!!) и 2 пары перчаток.
Заехал за страховкой в Прагу и в путь.

Про дорогу рассказывать не буду — все как всегда интересно и красиво:)


Расскажу про ощущения от мотоцикла.
Поначалу — странно…
Помню Гуся.
Жопа немела через 4-5 часов езды. Здесь — хоть бы хрен! Ничего не немеет! Сидишь высоко — сиденье высокое — посадка с ногами под прямым углом как на высоко поднятом офисном кресле. Можешь сдвигаться ближе к баку или отодвигаться назад для изменения угла ног. Очень удобно!
Но нашлись и недочеты. Самый важный — сидишь высоко — сиденье высокое. :)))
А руль и стекло спроектированы под низкое сиденье гражданской электрички. В руле нахватало 3-4 см высоты, высоты стекла не хватало около 5-6 см. Но это уже придирки. Мот оказался очень послушный и комфортный. В повороты валится гораздо лучше Гуся — центр тяжести ниже.Мощности хватает везде и всегда. А тяга позволяет часто не перекидывать передачи (поначалу, я их просто забывал переключать :))

Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.

Перевалив за 15-16 часов дня я подумал, что хорошо было бы остановиться в Мюнхене и попить пива в биргартене. По этому поводу я доехал к 19 до Мюнхена, заехал в первую понравившуюся гостиницу и был неприятно удивлен — мест нет. Выходной — немцы приехали пить пиво в биргартенах и смотреть какой то местный футбол. То же самое было во второй-третьей гостиницах. С горем пополам снял номер в гостинице у их местного Третьего кольца и пешком пошел в биргартен.
Дошел до Пауланера, прошел вовнутрь, сел в саду — подошел официант, я заказал литр пива и стал ждать, когда он принесет мне меню.

Официант приносит пиво и меню. Уходит.
С дороги — выпил сразу полкружки. Сижу весь в удовольствии, выбираю что поесть.
Подходит официант:
— Вы что то выбрали?
— Да. Вот это и это. И «чтобы два раза не вставать» — неси еще литр пива.
Официант уходит, приносит пиво и и дальше идет на кухню относить заказ. Вокруг смеются-веселятся-горланят подвыпившие немцы, смешно пошатываясь ходят в туалет. душевно все и громко:)
Подходит официант:
— Спешу вас огорчить — кухня заказы на еду не принимает. 22:03, мистер.
— Прям вообще совсем?
— Совсем, мистер.
— А если я расскажу, что я сегодня проехал много сотен км и весь устал? (а выпитые с голодухи 1,5 литра уже прекрасным образом начали выдергивать штекеры в мозге, тем самым не давая мне ни шанса остаться трезвым :))) — показываю фото мотоцикла и природы.
— Одну минуту, попытаюсь их уговорить. Если не получится, то на снэки можете расчитывать.
— Отлично! Тогда еще один бокал пива! Под снэки то!
Когда подошел официант с пустыми руками и рассказом что снегов тоже нет, мною было выпить 2,5 литра и это было мое самое быстрое и целеустремленное опьянение.

Расплатившись и вспоминая хлебосольно-круглосуточную Родину я пошел в отель.
melkiy_bes
- Олег
- 15 июня 2018 в 0:17
- +51

- TimUsachev
- 15 июня 2018 в 8:41
- ↓
Какой-то голодный мотопробег пока получается! Все пьешь и не закусываешь. Надеюсь, в четвертой части (пицца/паста) все будет лучше!
здесь был ататат

у Электры на руле висит тяжеленная морда, что напрямую сказывается на ее управляемости.
В то время как на гусе, голде или роадглайде рули легчайшие, ввиду того, что морда прицеплена к раме мотоцикла. Поэтому с электричкой в поворотах приходится бороться, чтобы заставить ее ехать по нужной траектории, даже несмотря на низкий ЦТ. А гусь и остальные, упомянутяе выше, управляется, буквально, мизинцами или «силой мысли», как принято писать на форумах)
В то время как на гусе, голде или роадглайде рули легчайшие, ввиду того, что морда прицеплена к раме мотоцикла. Поэтому с электричкой в поворотах приходится бороться, чтобы заставить ее ехать по нужной траектории, даже несмотря на низкий ЦТ. А гусь и остальные, упомянутяе выше, управляется, буквально, мизинцами или «силой мысли», как принято писать на форумах)
здесь был ататат

- melkiy_bes
- 15 июня 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
Я пишу свои ощущения.
имхо
На Гусе поездил достаточно в дальняки.
Жопа затекала.
Валил он прекрасно и на 160 и на 200.
Но я же написал — концепция путешествий поменялась.
Нахер теперь ненужно гонять :)
Качусь — получаю удовольствие:)
имхо
На Гусе поездил достаточно в дальняки.
Жопа затекала.
Валил он прекрасно и на 160 и на 200.
Но я же написал — концепция путешествий поменялась.
Нахер теперь ненужно гонять :)
Качусь — получаю удовольствие:)
здесь был ататат

- melkiy_bes
- 15 июня 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
Честно?
Пер 160-170 москва-домбайна гусе
И пер 160 на харлее по автостраде
То на то
Пер 160-170 москва-домбайна гусе
И пер 160 на харлее по автостраде
То на то

- melkiy_bes
- 15 июня 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
Про кастомную сидушку — ну я ж сравнил те моты, которые у меня были и есть.
И она не кастомная, а самая настоящая — заводская.
И она не кастомная, а самая настоящая — заводская.

- melkiy_bes
- 15 июня 2018 в 21:24
- ↑
- ↓
Все зависит от той концепции жизни, которой ты придерживаешься. Раньше, мне тоже надо было путешествовать «на износ». И этому находилось куча оправданий и необходимостей. А потом, оказалось что можно как угодно делать. Хозяин жизни то ты сам.
Сразу оговорюсь — это мой опыт и мое личное мнение, по сути, ничего не значащее :)
Сразу оговорюсь — это мой опыт и мое личное мнение, по сути, ничего не значащее :)

- Daydreamer
- 16 июня 2018 в 23:01
- ↑
- ↓
Вот вот. Жизнь пролетит, «на износ» а потом поймешь, что спешил, а не жил.

- melkiy_bes
- 15 июня 2018 в 12:46
- ↑
- ↓
По поводу легкости входа в повороты — по серпантинам на том и том ездил. От Гуся остались воспоминания как о моте, который нужно заваливать в повороты.
Харлей порадовал, как раз, легкостью этого процесса.
Харлей порадовал, как раз, легкостью этого процесса.

- TimUsachev
- 15 июня 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Это ты по своей 88 судишь?)
Электрички — они ООООЙ какие разные. Я делаю, к примеру, такие, которые с жилым прицепом на хвосте не «сдуваются», а еще и набирают скорость на подъеме.
Олег не упомянул, что его мотоцикл был мной прошит перед поездкой. Прет он дай Бог.
Электрички — они ООООЙ какие разные. Я делаю, к примеру, такие, которые с жилым прицепом на хвосте не «сдуваются», а еще и набирают скорость на подъеме.
Олег не упомянул, что его мотоцикл был мной прошит перед поездкой. Прет он дай Бог.
здесь был ататат

- TimUsachev
- 16 июня 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Прочитал. Распредвалы, поршневая, прибавил топлива и воздуха, все правильно сделал. Единственное — выхлоп True duals (2 в 2) не одобряю — с ним ты недобираешь положенных тебе ньютонметров.
здесь был ататат

ну это вопрос «нервов».
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть