KTM 200 Duke 2013 → Ремонт заднего тормоза
Купил без заднего тормоза, неисправно было следующее:
— порван тормозной шланг от бачка
— порван тормозной шланг высокого давления
— сломан штуцер тормозного шланга от бачка
— отсутствует лапка тормоза со всеми пружинками и болтиками
— отсутствует шток в тормозном цилиндре и вилка, которая крепится к лапке
— погнут кронштейн подножки и сама подножка
Подножку выгнул в тисках до приемлемого состояния. Кронштейн прямо на мотоцикле, с помощью фанеры и монтировки. Купил тормозной шланг высокого давления подходящего размера, лапку тормоза, а также топливный шланг вместо того, что идёт от бачка. Думаю раз бензин его не растворяет, тормозуха тоже не справится.
Выточили новый штуцер из меди и загнули по месту.
Выточили шток и вилку.
Для установки использовал нержавеющий крепеж, пружинку подобрал обычную, из ящика в подвале)
Проблемой оказалось прокачать, т.к. во всей системе был воздух, который легко сжимается. Прокачать классическим способом совершенно невозможно. Отсос через штуцер на суппорте также не даёт результат. Снял шланг с бачка и зафигачил туда из шприца 40мл жидкости, только тогда система заполнилась и ещё немного прокачал по классике. Хотел ещё заменить жидкость и в переднем контуре, но пошёл дождь (делаю всё на улице).
Следующее на очереди устранение течи антифриза.
— порван тормозной шланг от бачка
— порван тормозной шланг высокого давления
— сломан штуцер тормозного шланга от бачка
— отсутствует лапка тормоза со всеми пружинками и болтиками
— отсутствует шток в тормозном цилиндре и вилка, которая крепится к лапке
— погнут кронштейн подножки и сама подножка
Подножку выгнул в тисках до приемлемого состояния. Кронштейн прямо на мотоцикле, с помощью фанеры и монтировки. Купил тормозной шланг высокого давления подходящего размера, лапку тормоза, а также топливный шланг вместо того, что идёт от бачка. Думаю раз бензин его не растворяет, тормозуха тоже не справится.
Выточили новый штуцер из меди и загнули по месту.
Выточили шток и вилку.
Для установки использовал нержавеющий крепеж, пружинку подобрал обычную, из ящика в подвале)
Проблемой оказалось прокачать, т.к. во всей системе был воздух, который легко сжимается. Прокачать классическим способом совершенно невозможно. Отсос через штуцер на суппорте также не даёт результат. Снял шланг с бачка и зафигачил туда из шприца 40мл жидкости, только тогда система заполнилась и ещё немного прокачал по классике. Хотел ещё заменить жидкость и в переднем контуре, но пошёл дождь (делаю всё на улице).
Следующее на очереди устранение течи антифриза.
- asharikoff
- Алексей
- 25 июня 2018 в 9:43
- +2
Только шприц возьми кубов 160-20, чтобы за раз качнуть. А лучше вдвоем. один давит снизу, а второй из расширительного откачивает излишек. Иначе, воздуха нагонишь в магистраль. По-крайней мере, я не смог в одно жало прокачать этим методом. Пришлось комбинировать. Заполнил через «жопу» и докачивал традиционно — это для переднего тормоза, т.к. несколько контуров.
Для сцепления — можно и в одно жало. Там контур один (не знаю как там с АБС).
Для сцепления — можно и в одно жало. Там контур один (не знаю как там с АБС).
- asharikoff
- 28 июня 2018 в 23:04
- ↑
- ↓
Во первых вилка со штоком продаются только в сборе с цилиндром, во вторых — в наличии ничего как обычно нет, а ждать два месяца не готов, ну и в третьих — и не такое делали, и ни разу не подводило.
- asharikoff
- 4 июля 2018 в 10:47
- ↑
- ↓
Штуку выточил тесть на станке. Материал — латунь, размеры — по месту. Чтобы нормально все работало и регулировалось, советую резьбовую часть делать не более 7 мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть