KTM 200 Duke 2013 → Ремонт заднего тормоза

Купил без заднего тормоза, неисправно было следующее:

— порван тормозной шланг от бачка
— порван тормозной шланг высокого давления
— сломан штуцер тормозного шланга от бачка
— отсутствует лапка тормоза со всеми пружинками и болтиками
— отсутствует шток в тормозном цилиндре и вилка, которая крепится к лапке
— погнут кронштейн подножки и сама подножка



Подножку выгнул в тисках до приемлемого состояния. Кронштейн прямо на мотоцикле, с помощью фанеры и монтировки. Купил тормозной шланг высокого давления подходящего размера, лапку тормоза, а также топливный шланг вместо того, что идёт от бачка. Думаю раз бензин его не растворяет, тормозуха тоже не справится.
Выточили новый штуцер из меди и загнули по месту.



Выточили шток и вилку.



Для установки использовал нержавеющий крепеж, пружинку подобрал обычную, из ящика в подвале)



Проблемой оказалось прокачать, т.к. во всей системе был воздух, который легко сжимается. Прокачать классическим способом совершенно невозможно. Отсос через штуцер на суппорте также не даёт результат. Снял шланг с бачка и зафигачил туда из шприца 40мл жидкости, только тогда система заполнилась и ещё немного прокачал по классике. Хотел ещё заменить жидкость и в переднем контуре, но пошёл дождь (делаю всё на улице).
Следующее на очереди устранение течи антифриза.
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 25 июня 2018 в 9:43
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sua
  • Sua
  • 25 июня 2018 в 10:52
Надо было закачивать не отсосом через штуцер заднего суппорта, а наоборот — закачивать через штуцер заднего суппорта. Как правило, достаточно, чтобы заполнился бачок и все — можно не прокачивать.
0
asharikoff
Не догадался) С передним так сделаю.
0
Sua
Только шприц возьми кубов 160-20, чтобы за раз качнуть. А лучше вдвоем. один давит снизу, а второй из расширительного откачивает излишек. Иначе, воздуха нагонишь в магистраль. По-крайней мере, я не смог в одно жало прокачать этим методом. Пришлось комбинировать. Заполнил через «жопу» и докачивал традиционно — это для переднего тормоза, т.к. несколько контуров.

Для сцепления — можно и в одно жало. Там контур один (не знаю как там с АБС).
0
HotGuy
неужто заказ оригинальных запчастей был настолько дорогим, что пришлось колхозить? Просто считаю что тормоза — это не то, на чем стоит экономить
0
asharikoff
Во первых вилка со штоком продаются только в сборе с цилиндром, во вторых — в наличии ничего как обычно нет, а ждать два месяца не готов, ну и в третьих — и не такое делали, и ни разу не подводило.
0
dsyabitov
Примерно такая-же ситуация, только предидущий хозяин наколхозил что-то нерегулируемое и топорное. Вопрос — вот ту штуку, которая крепится к лапке тормоза и в которую вкручивается шток цилиндра от чего подобрал?
0
asharikoff
Штуку выточил тесть на станке. Материал — латунь, размеры — по месту. Чтобы нормально все работало и регулировалось, советую резьбовую часть делать не более 7 мм.
0
dsyabitov
Дааа, хорошо иметься тестя с правильным станком. :)
Буду дальше подгонять болгаркой и сваркой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Ремонт заднего тормоза