Racer Fighter RC250CR-N 2014 → Ревизия заднего тормоза
Запись первая, чуть запоздалая, так как события происходили еще в 2018 году, но вот только дошли руки написать.
После покупки заметил, что задний тормоз плохо тормозит. Прям вообще никак… Первое время «на радостях» ездил так, а потом все же дошло — тормоз надо делать :) Была куплена тормозная жидкость, оба тормоза были прокачаны. Но, как оказалось, бестолку. Передний тормозит нормально, задний — не тормозит. Вдобавок, к тому времени уже лето кончалось, и ревизия тормоза была перенесена на неопределенное время.
В вот, уже по зиме, решился. Благо, времени полно, можно сделать все не спеша. Снял задний суппорт и повез на работу. И, как оказалось, не зря. Не знаю, менял ли предыдущий владелец тормозную жидкость вообще когда-нибудь, но картина была следующая…
Собственно, потому тормоз и не работал — поршень просто не мог двигаться внутри суппорта. Пришлось все зачищать мелкой наждачкой. Что, кстати, тоже нельзя было делать, но я в тот момент об этом не подумал. Дело в том, что поршень имеет гальваническое покрытие, это делается в основном для того, что бы сделать поверхность максимально гладкой, для легкого движения в сальнике суппорте, ну и что бы это самый сальник не рвать. Зачистив ржавчину, я содрал это гальваническое покрытие, и там образовалась канавка, которая тоже постепенно будет изнашивать сальник. Ситуация неприятная тем, что отдельно производитель поршни не продает. И вообще весь задний тормоз идет только в сборе. Почему так — непонятно, такая политика производителя. В итоге, из-за копеечной детали нужно менять весь узел…
На тот момент суппорт был собран, временно установлен старый поршень, и все дело отложено до лета, но это уже другая история :)
После покупки заметил, что задний тормоз плохо тормозит. Прям вообще никак… Первое время «на радостях» ездил так, а потом все же дошло — тормоз надо делать :) Была куплена тормозная жидкость, оба тормоза были прокачаны. Но, как оказалось, бестолку. Передний тормозит нормально, задний — не тормозит. Вдобавок, к тому времени уже лето кончалось, и ревизия тормоза была перенесена на неопределенное время.
В вот, уже по зиме, решился. Благо, времени полно, можно сделать все не спеша. Снял задний суппорт и повез на работу. И, как оказалось, не зря. Не знаю, менял ли предыдущий владелец тормозную жидкость вообще когда-нибудь, но картина была следующая…
Собственно, потому тормоз и не работал — поршень просто не мог двигаться внутри суппорта. Пришлось все зачищать мелкой наждачкой. Что, кстати, тоже нельзя было делать, но я в тот момент об этом не подумал. Дело в том, что поршень имеет гальваническое покрытие, это делается в основном для того, что бы сделать поверхность максимально гладкой, для легкого движения в сальнике суппорте, ну и что бы это самый сальник не рвать. Зачистив ржавчину, я содрал это гальваническое покрытие, и там образовалась канавка, которая тоже постепенно будет изнашивать сальник. Ситуация неприятная тем, что отдельно производитель поршни не продает. И вообще весь задний тормоз идет только в сборе. Почему так — непонятно, такая политика производителя. В итоге, из-за копеечной детали нужно менять весь узел…
На тот момент суппорт был собран, временно установлен старый поршень, и все дело отложено до лета, но это уже другая история :)
- SINclair
- Алексей
- 25 июля 2019 в 18:28
- ?
Не важно сколько и как часто менял предыдущей владелец тормозную жидкость, колодка стерлась поршень сдвинулся и остается открытый. Не правильное хранение, низкое качество покрытия поршня, всего два варианта. Предварительно отмачивают и не спеша снимается эта ржавчина, если есть раковины замена. Суппорт поменяешь и будет счастье)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть