Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Fighter RC250CR-N 2014 → Ревизия заднего тормоза

Запись первая, чуть запоздалая, так как события происходили еще в 2018 году, но вот только дошли руки написать.

После покупки заметил, что задний тормоз плохо тормозит. Прям вообще никак… Первое время «на радостях» ездил так, а потом все же дошло — тормоз надо делать :) Была куплена тормозная жидкость, оба тормоза были прокачаны. Но, как оказалось, бестолку. Передний тормозит нормально, задний — не тормозит. Вдобавок, к тому времени уже лето кончалось, и ревизия тормоза была перенесена на неопределенное время.

В вот, уже по зиме, решился. Благо, времени полно, можно сделать все не спеша. Снял задний суппорт и повез на работу. И, как оказалось, не зря. Не знаю, менял ли предыдущий владелец тормозную жидкость вообще когда-нибудь, но картина была следующая…







Собственно, потому тормоз и не работал — поршень просто не мог двигаться внутри суппорта. Пришлось все зачищать мелкой наждачкой. Что, кстати, тоже нельзя было делать, но я в тот момент об этом не подумал. Дело в том, что поршень имеет гальваническое покрытие, это делается в основном для того, что бы сделать поверхность максимально гладкой, для легкого движения в сальнике суппорте, ну и что бы это самый сальник не рвать. Зачистив ржавчину, я содрал это гальваническое покрытие, и там образовалась канавка, которая тоже постепенно будет изнашивать сальник. Ситуация неприятная тем, что отдельно производитель поршни не продает. И вообще весь задний тормоз идет только в сборе. Почему так — непонятно, такая политика производителя. В итоге, из-за копеечной детали нужно менять весь узел…

На тот момент суппорт был собран, временно установлен старый поршень, и все дело отложено до лета, но это уже другая история :)
  • SINclairSINclair
  • Алексей
  • 25 июля 2019 в 18:28
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
norad
Как то сильно за 5 лет испоганилось. Тут и думаешь, то ли кривые руки ругать, то ли китайцев.
0
SINclair
Так же думал… Но склоняюсь к первому варианту. Там жижа, по ходу, с самого завода не менялась
0
norad
Её многие и дольше не меняют, народ ездит да не жалуется, а вот чтобы такое на поршнях было странно. Ушатанный штуцер с резинкой, это надо постараться чтобы даже от кривых рук оно умерло.
0
SINclair
Так мотоцикл хранился в деревне в сарае
0
norad
Да скорее просто в пруду в деревне.
+1
Spelli
из сырого железа сделан мотик что ж хотите у меня так было на Сузуки, но ему было 27 лет)))а шлифовать надо пастой гои и не сдирать весь сифилис как правильно заметили там покрытие, а лишь сляги его терануть, чтоб загладить микро острые края коррозии
0
SuperAlex
Хотел плюсануть, а нажался почему-то минус
0
SINclair
Сдирать речи не было :) я затер слегка, просто, возможно выразился иначе. Но там уже было нечего шлифовать, все запущено. Жаль фоток не сохранилось, я бы показал.
Да и суппорт, если не ошибаюсь, алюминиевый? Не?
0
Andeu
Не важно сколько и как часто менял предыдущей владелец тормозную жидкость, колодка стерлась поршень сдвинулся и остается открытый. Не правильное хранение, низкое качество покрытия поршня, всего два варианта. Предварительно отмачивают и не спеша снимается эта ржавчина, если есть раковины замена. Суппорт поменяешь и будет счастье)
0
SINclair
Поменял :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Fighter RC250CR-N 2014, Ревизия заднего тормоза