Блог им. Nordwind → Эндуро Крым 2018
Давно собирался покататься по крыму на мотике. Много раз был на машине, пешком, а вот на мотоцикле не доводилось. Постов конечно о мотокрыме много, но всё же напишу про это место и я.
По технике, зимой взял с аукциона Honda XR600R, толком даже не проверил его. Бак только поменял, и масло с колодками. Бак родной 10 литровый треснул, пришлось купить новый, взял на 15 литров. Так же соорудил багажную систему так как у XR слабый хвост, его нельзя нагружать сумка опиралась на дугу прикрученую к подножкам. Уговорил на это дело своего друга из Питера, Влада. У него Yamaha XT660Z Tenere. Вроде мотоциклы однокласники, 600ки. Погода плохая была в Москве и Питере, и план был доехать с мотиками на прицепе до переправы порт Кавказ, там оставить на стоянке машину с прицепом и на пароме уже переправится в Крым. Так и сделали, дорога М4 скучна и ничем не примечательна. За неделю до первомая, в обед мы переправились в Крым.
Начали с подъёма на гору Митридат. Я заехал, сделал пару фоток, и не обнаружив Влада поехал его искать.
Обнаружил его метрах в 200х не доезжая площадки на горе, прохожие помогали ему поднять мотоцикл. Отдышались, подумали что случилось, пришли к выводу что на подъёме с поворотом он перекрутил газ и мотик оторвав переднее колесо стал неуправляем. Что оказалась неожиданностью. Из потерь загнулась лапка тормоза. Заехали на верх.
Весёлое начало. Спустились с горы, плотно перекусили в Инки Бар. Там вкусно, и скидка 21% для мотоциклистов.
Купили воды, еды и направились в сторону Генеральских бухточек на Азовском море по дороге починив мотику Влада лапку тормоза.
Ехали по берегу моря, а именно такой и был план, выбрали себе на ночёвку бухту. Народу никого, красота.
Искупнулся в море, вода чистая бодрит. Лагерь, ужин, здоровый сон на свежем воздухе. С утречка собрались и поехали по этому прекрасному месту, природный парк Караларский, по берегу дальше в сторону Щёлкино. Всё было здорово, и погода, и дорожки. Но моя XRка ниногда глохла на холостых. Пришлось изрядно поднять холостые, от этого она стала греться. А горячая плохо заводилась. А у нее только кик стартер. Вообщем не пофоткать толком местность. Ехать хорошо, а любая остановка танцы на кике.
Проехали Щёлкино, в Ленино пообедали и снова по берегу до Арабатской крепости. Всегда хотел ее посмотреть. Но не получилось. Крепость снова в строю, огорожена колючкой. И там снова расположилась армия, как в древние времена.
Дальше по второстепенным дорогам доехали до Белогорска, поужинали и поехали к точке следующей ночёвки. План был заехать на Караби яллу. В принципе дорога бетонка, разбита военными которые расположились на ней. А вот после ВЧ начались дороги с огромными каменюгами где нам стало не комфортно ехать. Решили сильно не углублятся и встали с видом на Юго-Запад.
Прекрасная панорама, поставив лагерь встретили закат.
Прекрасным утром позавтракав отправились дальше.
Прроехали через Симфи, и через Красный мак дохехали до Ходж-Сала. Там заселились в гостишку у озера, помылись, постирались и немного выпили домашней чачи.
небольшой ремонт амуниции
С утречка, хорошенечко выспавшись проехали по одной из красивейших дорог Крыма в Балаклаву.
Первая точка, вид на Балаклавскую бухту и берег до мыса Айа с позиций 19й батареи.
Дальше был план встать с другой сторны бухты по дороге на Сотку в палатке, но небольшая ошибка в навигации при подьёме к бочке смерти привела нас на очень крутой подьём с каменюгами где Влад положив мотоцикл погнул защиту ручек. Я тоже употел слегка заводить глохнувший мотик и Влад не оценил проезд по короткой дороге к объекту Сто. Я всё же до него доехал, сфоткался
и по дороге обратно решили ночевать в Балаклаве.
Мидии, барабуля, белое вино прекрасны с видом на такую бухту, особенно после трудного дня.
С утречка разгрузив мотики нашли местного умельца Леонида, слегка подпраили мотики, я продул карбюратор, заварили трещинку в креплении подножки
и на легке поехали снова в горы, на Сотку но уже в лайтовом режиме.
До Сотки если ехать через Оборонное идёт асфальт, ну правда на машине не проехать, шлагбаум. Ну на моцике то нет проблем. Обьект сто взят!
Дальше поехали на Куш-кая, дорога хорошая, последний километр гравий. Гравий Владу надоел, он прилёг отдохнуть под деревцем, а я доехал до макушки этой горы, 664 метра, обрыв вних, отвесная стена. Обалденный вид.
На ночёвку вернулись снова в Балаклаву, очень уж там хорошо.
С утречка поехали через Орлиное где на выезде позавтракали, на перевал Байдарские ворота. Прекрасная дорога, отличный серпантин. Спустившись на шоссе двинули в Батилиман, где раньше был кемпинг. От кемпинга остались только следы, что не помешало нам там расположится, искупаться и переночевать.
Отдохнув у моря с утра двинулись обатно на восток. Понялись немного к перевалу Байдарские ворота и поехали по старому Севастопольскому шоссе. Красивейшая дорога, доехали до его самого конца, чуть по трассе, обязательна фота
объехав Ялту доехали до Алушты где и пообедали. После двинули по шоссе вдоль моря, прекрасный серпантин, виды. В Коктебеле пообедать не удалось, все кафкшки не работали. Потратили время на поиски кафешек и место для начёвки уже выбирали перед закатом, на окраине Орджоникидзе.
Утречеком перекусили в Феодосии и по берегу поехали в сторону Керчи. Заехали на грязевой вулкан, рядом с Вулкановкой.
Морда радостная, я на вулкане)))
Рядом с Яковенково у маяка был сьезд к морю, но там было уже многолюдно, майские приближались. По песку пляжа Влад не решился ехать, я попробовал едет мотик, но нужно хорошенечко газовать. Потом я снял с него клеща и идея переночевать где то в этом месте както рассосалась. Доехали по берегу до мыса Такиль, и замкнули кольцо в Керчи. Поели в Инки баре, там нагуглили гостишку, с стоянкой. Гостиница керчь оказалась вполне приличной
Вечером снова посидели в Инках, стали там как свои. И с утречка на паром. Паром уже полупуст, вендинговые машины уже не заполнены, всё в ожидании запуска движения по Крымскому мосту.
Проехали по Крыму 1000 км и я снова хочу туда приехать, только бы наладить холостой ход. И вещей взять поменьше, там всё есть.
Надеюсь на возвращение, мне очень понравилось!
По технике, зимой взял с аукциона Honda XR600R, толком даже не проверил его. Бак только поменял, и масло с колодками. Бак родной 10 литровый треснул, пришлось купить новый, взял на 15 литров. Так же соорудил багажную систему так как у XR слабый хвост, его нельзя нагружать сумка опиралась на дугу прикрученую к подножкам. Уговорил на это дело своего друга из Питера, Влада. У него Yamaha XT660Z Tenere. Вроде мотоциклы однокласники, 600ки. Погода плохая была в Москве и Питере, и план был доехать с мотиками на прицепе до переправы порт Кавказ, там оставить на стоянке машину с прицепом и на пароме уже переправится в Крым. Так и сделали, дорога М4 скучна и ничем не примечательна. За неделю до первомая, в обед мы переправились в Крым.
Начали с подъёма на гору Митридат. Я заехал, сделал пару фоток, и не обнаружив Влада поехал его искать.
Обнаружил его метрах в 200х не доезжая площадки на горе, прохожие помогали ему поднять мотоцикл. Отдышались, подумали что случилось, пришли к выводу что на подъёме с поворотом он перекрутил газ и мотик оторвав переднее колесо стал неуправляем. Что оказалась неожиданностью. Из потерь загнулась лапка тормоза. Заехали на верх.
Весёлое начало. Спустились с горы, плотно перекусили в Инки Бар. Там вкусно, и скидка 21% для мотоциклистов.
Купили воды, еды и направились в сторону Генеральских бухточек на Азовском море по дороге починив мотику Влада лапку тормоза.
Ехали по берегу моря, а именно такой и был план, выбрали себе на ночёвку бухту. Народу никого, красота.
Искупнулся в море, вода чистая бодрит. Лагерь, ужин, здоровый сон на свежем воздухе. С утречка собрались и поехали по этому прекрасному месту, природный парк Караларский, по берегу дальше в сторону Щёлкино. Всё было здорово, и погода, и дорожки. Но моя XRка ниногда глохла на холостых. Пришлось изрядно поднять холостые, от этого она стала греться. А горячая плохо заводилась. А у нее только кик стартер. Вообщем не пофоткать толком местность. Ехать хорошо, а любая остановка танцы на кике.
Проехали Щёлкино, в Ленино пообедали и снова по берегу до Арабатской крепости. Всегда хотел ее посмотреть. Но не получилось. Крепость снова в строю, огорожена колючкой. И там снова расположилась армия, как в древние времена.
Дальше по второстепенным дорогам доехали до Белогорска, поужинали и поехали к точке следующей ночёвки. План был заехать на Караби яллу. В принципе дорога бетонка, разбита военными которые расположились на ней. А вот после ВЧ начались дороги с огромными каменюгами где нам стало не комфортно ехать. Решили сильно не углублятся и встали с видом на Юго-Запад.
Прекрасная панорама, поставив лагерь встретили закат.
Прекрасным утром позавтракав отправились дальше.
Прроехали через Симфи, и через Красный мак дохехали до Ходж-Сала. Там заселились в гостишку у озера, помылись, постирались и немного выпили домашней чачи.
небольшой ремонт амуниции
С утречка, хорошенечко выспавшись проехали по одной из красивейших дорог Крыма в Балаклаву.
Первая точка, вид на Балаклавскую бухту и берег до мыса Айа с позиций 19й батареи.
Дальше был план встать с другой сторны бухты по дороге на Сотку в палатке, но небольшая ошибка в навигации при подьёме к бочке смерти привела нас на очень крутой подьём с каменюгами где Влад положив мотоцикл погнул защиту ручек. Я тоже употел слегка заводить глохнувший мотик и Влад не оценил проезд по короткой дороге к объекту Сто. Я всё же до него доехал, сфоткался
и по дороге обратно решили ночевать в Балаклаве.
Мидии, барабуля, белое вино прекрасны с видом на такую бухту, особенно после трудного дня.
С утречка разгрузив мотики нашли местного умельца Леонида, слегка подпраили мотики, я продул карбюратор, заварили трещинку в креплении подножки
и на легке поехали снова в горы, на Сотку но уже в лайтовом режиме.
До Сотки если ехать через Оборонное идёт асфальт, ну правда на машине не проехать, шлагбаум. Ну на моцике то нет проблем. Обьект сто взят!
Дальше поехали на Куш-кая, дорога хорошая, последний километр гравий. Гравий Владу надоел, он прилёг отдохнуть под деревцем, а я доехал до макушки этой горы, 664 метра, обрыв вних, отвесная стена. Обалденный вид.
На ночёвку вернулись снова в Балаклаву, очень уж там хорошо.
С утречка поехали через Орлиное где на выезде позавтракали, на перевал Байдарские ворота. Прекрасная дорога, отличный серпантин. Спустившись на шоссе двинули в Батилиман, где раньше был кемпинг. От кемпинга остались только следы, что не помешало нам там расположится, искупаться и переночевать.
Отдохнув у моря с утра двинулись обатно на восток. Понялись немного к перевалу Байдарские ворота и поехали по старому Севастопольскому шоссе. Красивейшая дорога, доехали до его самого конца, чуть по трассе, обязательна фота
объехав Ялту доехали до Алушты где и пообедали. После двинули по шоссе вдоль моря, прекрасный серпантин, виды. В Коктебеле пообедать не удалось, все кафкшки не работали. Потратили время на поиски кафешек и место для начёвки уже выбирали перед закатом, на окраине Орджоникидзе.
Утречеком перекусили в Феодосии и по берегу поехали в сторону Керчи. Заехали на грязевой вулкан, рядом с Вулкановкой.
Морда радостная, я на вулкане)))
Рядом с Яковенково у маяка был сьезд к морю, но там было уже многолюдно, майские приближались. По песку пляжа Влад не решился ехать, я попробовал едет мотик, но нужно хорошенечко газовать. Потом я снял с него клеща и идея переночевать где то в этом месте както рассосалась. Доехали по берегу до мыса Такиль, и замкнули кольцо в Керчи. Поели в Инки баре, там нагуглили гостишку, с стоянкой. Гостиница керчь оказалась вполне приличной
Вечером снова посидели в Инках, стали там как свои. И с утречка на паром. Паром уже полупуст, вендинговые машины уже не заполнены, всё в ожидании запуска движения по Крымскому мосту.
Проехали по Крыму 1000 км и я снова хочу туда приехать, только бы наладить холостой ход. И вещей взять поменьше, там всё есть.
Надеюсь на возвращение, мне очень понравилось!
- Nordwind
- Андрей
- 15 мая 2018 в 17:24
- +30
- ModernViking
- 15 мая 2018 в 18:10
- ↓
Я на XR250 из Краснодара в Симферополь ездил. Второй раз я такой глупости не сделаю)))
- ModernViking
- 16 мая 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
Согласен, но мы на чекушках-эндуриках на зубастой внедорожной резине проехали 450 км по асфальту. Это в одну сторону. А потом — обратно. В общем 900 км по трассе за 2 суток)
- ModernViking
- 16 мая 2018 в 10:04
- ↑
- ↓
Это да, но ты учти, что мы были вроде как очень смелые, но не очень умные… =))
- ModernViking
- 16 мая 2018 в 12:11
- ↑
- ↓
Ну мотард хотя бы не на внедорожной резине был, я надеюсь?)))
Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))
Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))
Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
- ModernViking
- 16 мая 2018 в 12:15
- ↑
- ↓
«Это не триллер, это п%здееееееец» © О чем говорят мужчины с небольшой модификацией))
Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
;-) Похоже. Мы такие уже не молодые, от семей вырвались на недельку. Опыт разный у всех. Я и в походы хожу, и на мотике ездил в путешествия. А у него город-пригород большой пробег, и опыт с лёгкой эндурой. Я например столько по асфальту и обочинам никогда не ездил, за то тысячи км грейдеров проехал. Песок и мне в диковинку. Нет опыта.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть