Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nordwind → Эндуро Крым 2018

Давно собирался покататься по крыму на мотике. Много раз был на машине, пешком, а вот на мотоцикле не доводилось. Постов конечно о мотокрыме много, но всё же напишу про это место и я.

По технике, зимой взял с аукциона Honda XR600R, толком даже не проверил его. Бак только поменял, и масло с колодками. Бак родной 10 литровый треснул, пришлось купить новый, взял на 15 литров. Так же соорудил багажную систему так как у XR слабый хвост, его нельзя нагружать сумка опиралась на дугу прикрученую к подножкам. Уговорил на это дело своего друга из Питера, Влада. У него Yamaha XT660Z Tenere. Вроде мотоциклы однокласники, 600ки. Погода плохая была в Москве и Питере, и план был доехать с мотиками на прицепе до переправы порт Кавказ, там оставить на стоянке машину с прицепом и на пароме уже переправится в Крым. Так и сделали, дорога М4 скучна и ничем не примечательна. За неделю до первомая, в обед мы переправились в Крым.


Начали с подъёма на гору Митридат. Я заехал, сделал пару фоток, и не обнаружив Влада поехал его искать.

Обнаружил его метрах в 200х не доезжая площадки на горе, прохожие помогали ему поднять мотоцикл. Отдышались, подумали что случилось, пришли к выводу что на подъёме с поворотом он перекрутил газ и мотик оторвав переднее колесо стал неуправляем. Что оказалась неожиданностью. Из потерь загнулась лапка тормоза. Заехали на верх.

Весёлое начало. Спустились с горы, плотно перекусили в Инки Бар. Там вкусно, и скидка 21% для мотоциклистов.

Купили воды, еды и направились в сторону Генеральских бухточек на Азовском море по дороге починив мотику Влада лапку тормоза.

Ехали по берегу моря, а именно такой и был план, выбрали себе на ночёвку бухту. Народу никого, красота.

Искупнулся в море, вода чистая бодрит. Лагерь, ужин, здоровый сон на свежем воздухе. С утречка собрались и поехали по этому прекрасному месту, природный парк Караларский, по берегу дальше в сторону Щёлкино. Всё было здорово, и погода, и дорожки. Но моя XRка ниногда глохла на холостых. Пришлось изрядно поднять холостые, от этого она стала греться. А горячая плохо заводилась. А у нее только кик стартер. Вообщем не пофоткать толком местность. Ехать хорошо, а любая остановка танцы на кике.
Проехали Щёлкино, в Ленино пообедали и снова по берегу до Арабатской крепости. Всегда хотел ее посмотреть. Но не получилось. Крепость снова в строю, огорожена колючкой. И там снова расположилась армия, как в древние времена.

Дальше по второстепенным дорогам доехали до Белогорска, поужинали и поехали к точке следующей ночёвки. План был заехать на Караби яллу. В принципе дорога бетонка, разбита военными которые расположились на ней. А вот после ВЧ начались дороги с огромными каменюгами где нам стало не комфортно ехать. Решили сильно не углублятся и встали с видом на Юго-Запад.

Прекрасная панорама, поставив лагерь встретили закат.



Прекрасным утром позавтракав отправились дальше.


Прроехали через Симфи, и через Красный мак дохехали до Ходж-Сала. Там заселились в гостишку у озера, помылись, постирались и немного выпили домашней чачи.

небольшой ремонт амуниции

С утречка, хорошенечко выспавшись проехали по одной из красивейших дорог Крыма в Балаклаву.
Первая точка, вид на Балаклавскую бухту и берег до мыса Айа с позиций 19й батареи.

Дальше был план встать с другой сторны бухты по дороге на Сотку в палатке, но небольшая ошибка в навигации при подьёме к бочке смерти привела нас на очень крутой подьём с каменюгами где Влад положив мотоцикл погнул защиту ручек. Я тоже употел слегка заводить глохнувший мотик и Влад не оценил проезд по короткой дороге к объекту Сто. Я всё же до него доехал, сфоткался

и по дороге обратно решили ночевать в Балаклаве.

Мидии, барабуля, белое вино прекрасны с видом на такую бухту, особенно после трудного дня.
С утречка разгрузив мотики нашли местного умельца Леонида, слегка подпраили мотики, я продул карбюратор, заварили трещинку в креплении подножки
и на легке поехали снова в горы, на Сотку но уже в лайтовом режиме.

До Сотки если ехать через Оборонное идёт асфальт, ну правда на машине не проехать, шлагбаум. Ну на моцике то нет проблем. Обьект сто взят!

Дальше поехали на Куш-кая, дорога хорошая, последний километр гравий. Гравий Владу надоел, он прилёг отдохнуть под деревцем, а я доехал до макушки этой горы, 664 метра, обрыв вних, отвесная стена. Обалденный вид.


На ночёвку вернулись снова в Балаклаву, очень уж там хорошо.
С утречка поехали через Орлиное где на выезде позавтракали, на перевал Байдарские ворота. Прекрасная дорога, отличный серпантин. Спустившись на шоссе двинули в Батилиман, где раньше был кемпинг. От кемпинга остались только следы, что не помешало нам там расположится, искупаться и переночевать.



Отдохнув у моря с утра двинулись обатно на восток. Понялись немного к перевалу Байдарские ворота и поехали по старому Севастопольскому шоссе. Красивейшая дорога, доехали до его самого конца, чуть по трассе, обязательна фота

объехав Ялту доехали до Алушты где и пообедали. После двинули по шоссе вдоль моря, прекрасный серпантин, виды. В Коктебеле пообедать не удалось, все кафкшки не работали. Потратили время на поиски кафешек и место для начёвки уже выбирали перед закатом, на окраине Орджоникидзе.

Утречеком перекусили в Феодосии и по берегу поехали в сторону Керчи. Заехали на грязевой вулкан, рядом с Вулкановкой.

Морда радостная, я на вулкане)))

Рядом с Яковенково у маяка был сьезд к морю, но там было уже многолюдно, майские приближались. По песку пляжа Влад не решился ехать, я попробовал едет мотик, но нужно хорошенечко газовать. Потом я снял с него клеща и идея переночевать где то в этом месте както рассосалась. Доехали по берегу до мыса Такиль, и замкнули кольцо в Керчи. Поели в Инки баре, там нагуглили гостишку, с стоянкой. Гостиница керчь оказалась вполне приличной

Вечером снова посидели в Инках, стали там как свои. И с утречка на паром. Паром уже полупуст, вендинговые машины уже не заполнены, всё в ожидании запуска движения по Крымскому мосту.
Проехали по Крыму 1000 км и я снова хочу туда приехать, только бы наладить холостой ход. И вещей взять поменьше, там всё есть.
Надеюсь на возвращение, мне очень понравилось!

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
ModernViking
Я на XR250 из Краснодара в Симферополь ездил. Второй раз я такой глупости не сделаю)))
0
Nordwind
Автодороги это очень скучно. А 50 км по тропинкам совсем другое дело ;-)
+4
DrewID
Надо ехать огородами! Немного дольше но зато куда веселей!
+1
ModernViking
Согласен, но мы на чекушках-эндуриках на зубастой внедорожной резине проехали 450 км по асфальту. Это в одну сторону. А потом — обратно. В общем 900 км по трассе за 2 суток)
0
Nordwind
Можно было по полям до моря и потом по берегу ехать. Так на Xr250 интереснее чем по асфальту.
0
ModernViking
Это да, но ты учти, что мы были вроде как очень смелые, но не очень умные… =))
0
Kagi
Ездил вокруг Беларуси 2500км на BM Motard 250DD — такой глупости я тоже больше не совершу))))
+2
ModernViking
Ну мотард хотя бы не на внедорожной резине был, я надеюсь?)))

Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))

Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
+1
Kagi
Вот это норм веселье)))) Я-то было подумал речь просто об удобстве ТС на дальней дороге. А тут целый триллер)))
0
ModernViking
«Это не триллер, это п%здееееееец» © О чем говорят мужчины с небольшой модификацией))

Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
+1
Santa
Это с непривычки. Буквально на днях катнул тыщу за день на дюке 390-м, с Воронежа до Москвы и обратно. Даже не устал, в общем-то, хотя дюк тоже не круизер ни разу, а лёгонький стрит с жесткой как доска сидухой )
+1
jker
На том же мотарде с внедорожной резиной прокатился до Испании и еще бы съездил, но теперь женат — нужен xt660z
+1
oleg-gx
Отличный маршрут катнули!!!
-1
kosta2000
я не понял, Влад вообще умеет мотоцикл водить?
0
Nordwind
По дорогам есть опыт
+4
aperturer
Приключения Влада напомнили приключения Дадли из Реальных Кабанов )))
Не показывай ему этот пост ;-)
+2
Nordwind
;-) Похоже. Мы такие уже не молодые, от семей вырвались на недельку. Опыт разный у всех. Я и в походы хожу, и на мотике ездил в путешествия. А у него город-пригород большой пробег, и опыт с лёгкой эндурой. Я например столько по асфальту и обочинам никогда не ездил, за то тысячи км грейдеров проехал. Песок и мне в диковинку. Нет опыта.
+3
ugrman
Но Влад был загружен серъезнее!
+2
EvgeniyPopov
Блин, взрослые мужики… Завидую.
+1
Zhdan_ru
Знакомая физиономия))
0
Ecconaut
Хотел плюс в оценку добавить, но промахнулся и минусанул. Прошу прощения. Можно ли как-то убрать свой минус? Не нашёл как это сделать…
А что за куртка с питьевой системой?
+1
Nordwind

AXO Stone Enduro Jacket
0
Ecconaut
Спасибо! Использую отдельный рюкзак с питьевой системой, что не очень удобно. А оказывается существуют такие куртки…
0
Nordwind
Куртка очень удобная, и с гидратором тоже. Но она эндурная. То есть промокнет если дождь
+1
ioivano1
Классная поездка и очень красивые места!
здесь был ататат

+2
freeezzzz
Путешествие без приключений не путешествие)))
0
Nordwind
На телефоне палец соскочил и вышел минус( как на плюс его поменять не знаю. Но по сути согласен.
+1
freeezzzz
забей, меня не задевает эта кнопка)))
0
aperturer
Поправил
0
Nordwind
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nordwind, Эндуро Крым 2018