Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sasha89 → небольшая майская прогулка Часть2

! Часть 2!

Приготовив ужин, немного пообщался по телефону с друзьями лег спать. Как ни странно но шумящая вода и трасса проходящая рядом никак не повлияли на мой сон. На рассвете я как ни в чем не бывало встал и двинулся в сторону Домбая, на встречу новым приключениям.




По пути к горам решил немного прокатиться по полям и холмам. грунт был довольно ровным, так что без особых проблем осуществил задуманное.





Далее зелёные пейзажи постепенно сменили каменистые горы.
После поселка Усть-Джегута я отключил навигатор ибо дорога была одна, и не спеша ехал любуясь местными красотами.







дорога становилась все хужу, что удивляло меня, ведь место должно быть довольно раскрученным, а асфальт был разбитый. Я немного поездил по горам, разок навернул мотоцикл и поехал в сторону горы.




Далее асфальт вообще закончился и началась гравийка и я задумался не на шутка, «а точно ли туда я еду?»




Включив навигатор я понял, что опять накосячил свернув не на ту дорогу, что бы поехать на Домбай нужно было вернуться обратно к развилке ( а это час езды) плюс заправиться ибо бензина было маловато. Я так прикинул, что цель моей поездки посмотреть горы, а не конкретное место, что я собственно и сделал, да и время уже было много, ещё нужно было доехать до Элисты и заночевать там у какого-нибудь живописного места. Посмотрев на карте водохранилище рядом с Элистой решил, что моя ночёвка будет именно там.
дорога до да туда была живописная и местные пейзажи не прекращали меня радовать.






кое-где даже еще лежал снег


Немного пофотографировав и решил перекусить. И покуда я находился в горах, мне приспечило забраться повыше и с высоты птичьего полета вкусить свой обед.



забравшись повыше я начал трапезу. Солнце, свежий воздух, ни что не могло испортить мне настроение(как наивно думал я) забравшись высоко я не учел одного момента, что надо будет ещё и спускаться, а покуда подъем был довольно крутой и ровной площадки для разворота не было, а учитывая мои «сверхспособности» езды на эндуро это было довольно сложно.в общем в следствии моих нелепых действий я очутился по перек колеи, левая нога болталась в воздухе т.к. склон был довольно крутой, а переднее и заднее колесо упиралось в кочки, но не это было самое страшное. Впереди был овраг глубиной метров 10, а назад выталкать мой мотоцикл одной ногой я не мог. В общем у меня было 2 пути. Первый и самый глупый это дать газу и попробовать вырулить со склона вниз и второй самый простой это завалить мотоцикл на правый бок развернуть его на земле, поднять и как ни в чем не бывало съехать с горы. Само собой я решил, что только лохи валяют просто так свои мотоциклы и надо всего лишь чуточку по увереннее поехать вперёд и все будет хорошо. Через 5 секунд я довольно уверенно кувыркался вниз несколько метров завалив мотоцикл так, что его колеса болтались в воздухе и теперь мне надо было поднимать его не с горы, а в гору. собственно вид вытекающего бензина из бака всегда придавал мне сил и сейчас исключения не было я стащил его в сторону самого ровного участка грунта, немного покорячился и поднял его и с горем пополам съехал с горы. Переведя дух я продолжил путь.

Пейзажи по стрононам менялись с гор на равнинные поля



Ближе к вечеру я уже подъезжал к заданному месту, дорога к водохранилищу шла через поле, я съехал с трассы и погнал.



Подъезжая к водохранилищу, обозначенному на карте, я был очень удивлен его отсутствием. Им собственно даже и не пахло, в противовес вокруг понаставленными коровниками, запах которых чувстовался даже очень сильно. Стало смеркается, а я по прежнему катался по полю и не втыкал, что за фигня тут происходит и кто выпил все водохранилище. Быть может опять мой чудо навигатор решил подшутить надо мной, но времени разбираться не было и я поехал в сторону трассы. У последнего хлева с коровами на моем пути на меня решили броситься собаки, я открутил газу и вылетел на трассу.к этому времени уже практически стемнело. Мне как всегда пришла блестящая идея, продубасил все ночь по трассе, якобы одну носку не поспать и ничего страшного не будет, зато с утра по раньше приехать на Оз. Эльтон.



Спустя пару часов езды я понял, что глупее мысли мне в голову ещё не приходило и если даже я доеду к утру без происшествий, то меня будет рубить в сон каждые 10 минут и следующий день пройдет бездарно. Я решил остановиться в живописном месте под названием «стоянка дальнобойщиков» которая располагалась на каком-то отшибе рядом со странной заправкой, где я и поставил палатку на траве, стараясь не думать о том, сколько народу тут справляли нужду, и лег спать.
Ночью фоткать уже не было сил, сфоткал с утра свою стоянку.




с утра двинулся в сторону Волгограда, дорога была шикарная и я быстро приехал в город, далее двинулся в сторону города Знаменска.


Там через поле( потом как выяснилось оно же было полигоном Капустин яр) я поехал к соляному озеру.





Грунтовка была накатанной и если не брать в расчет рядом проходящие колеи которые иногда достигали глубину в пол метра. Ехал я довольно быстро. Но покуда дорога была все же с неровностями, у меня разболтались оба боковых кофра и центральный стал тоже дребизжать. Я как мог поткрутил их и решил перевязать веревкой, дабы усилить конструкцию.



И тут из под заднего колеса послышалось странное шипение, я решил глянуть, что за странный звук и охренел. В метре от меня лежала змея, точнее стояла в своей боевой стойке и сделал пару выпадов в мою сторону. Я отпрыгнул на пару метров назад и стал шарить телефон (первое что пришло в голову, надо заснять змею). Но к сожалению телефон лежал на центральном кофре и взять его было не так то просто. В змеях я если честно разбираюсь не очень хорошо, ядовитая она или нет я особо не понимал, да и экипировку она вряд-ли бы прокусила, но на всякий случай я решил не замочить, взял пару комков земли с поля я стал швырять их в змею. Что самое странно она так и не отползала со своего места, только съежилась и прекратила шипеть. Раза с 10ого я наконец-то попал в нее. Попадание было эффектным, Голливуд вообще курит в сторонке, земляной ком четко попал в змею и как снаряд взорвался на несколько сотен маленьких кусочков, змея отлетела на метр, кувыркаясь при этом в воздухе и затихла. Я подошёл чуть ближе и она опять немного пошевилалась, тогда взял огромный ком земли и со всего размаху ещё раз приложил змею.

Убедившись в том, что змея не подаёт признаков жизни, оглядел местность на наличие не собратьев и дальше стал прикручивать кофры. Двигаясь дальше я заметил какое-то раздолбаное здание и рядом с ним была табличка(меня это очень удивило, что в поле стоят какие-то дома, да ещё с табличками). Подъезжая ближе я разглядел надпись, " мишень номер 2" после этого я какраз понял, что катаюсь по полегону( хотя там бегали лошади и даже коровы) и решил свалить от туда побыстрее, по Гугл картам я смотрел примерный маршрут и ехал.





понимая, что я все ближе подъезжаю к границе с Казахстаном, а другой дороги я не видел, включил «Навител» далее ехал по нему. В итоге доехал до какого то колхоза. Гигантские колеи закончились, началась обычная грунтовка.




еще через некоторое время я все же приблизился к поселку Эльтон. И его соляному озеру. Я уже бывал тут раньше 1 раз, по истине красивое место.









прокатился немного по окресностям




Изначально хотел заночевать тут, проехав чуть дальше на верху обрыва, но покуда световой день ещё не заканчивался, а завтра мне нужно было проехать довольно много решил ехать дальше и заночевать где получится. В итоге проехав пару часов я немного съехал с трассы и спрятался за кустами. Машины тут ездили редко, так что спать особо не мешали.




Проснувшись с утра я понял, что это крайний мой день путешествия. День который больше всего я не люблю, так как дорога домой уже не доставляет такого удовольствия как дорога к неизведанному, здесь ты особо не смотришь по сторонам, не хочешь оглядеть местную природу, ты просто дубасив по трассе с одним только желанием, по скорее вернуться домой. Дорога до Энгельса была ужасная, я в принципе представлял, что автобана тут не будет, но некоторые места меня просто поражали, вчерашняя грунтовка была в 100 раз лучше этого асфальта, который под конец вообще кончился и пришлось ехать по обочине. Мои тяжеленный кофры были очень не рады этой дороге и на каждой косе материалам меня на чем свет стоял. Въехав в энгелс я закрепил кофры как следует я двинул в сторону дома. По дороге встретил ещё 2ух мотоциклистов которые ехали из г. Маркса немного пообщавшись с ними я двинул дальше, по дороге мы ещё пару раз обгоняли друг друга. Примерно не доезжая 500км до Москвы у меня лопнул трос сцепления. Собственно это не было проблемой ибо я на такой случай всегда вожу второй тпос. Вытащив старый трос не глядя как он стоял, я около часа тупил как поставить новый, ибо ни как не мог нормально его отрегулировать. Через час моих стараний я снова ехал. Подъезжая к Москве стал накрапывать не большой дождь, я одел дождевик( первый раз за все путешествие) но он собственно особо и не был нужен.последгие несколько часов я уже мечтал скорее поставить мотоцикл в гараж и пойти домой. Ибо завтра с утра нужно было уже пилить на работу. В итоге выехав в примерно в 5 утра я приехал домой в 9 вечера.проехал где-то 1200км. Загнал мотоцикл в гараж и пошел домой, даже желание фотографировать на последок не было, еле ноги тащил. На поездку было потрачено 9 дней, было пройдено примерно 6000км и затрачено скромных 22т.руб.В общем можно считать, что подготовка к основной поездке прошла успешно, я сделал для себя много выводов, особенно касающихся загруженности мотоцикла. Будем надеятся, что через несколько месяцев напишу ещё один пост, более интересный и познавательный.
  • sasha89sasha89
  • Александр
  • 11 мая 2018 в 15:35
  • оценка: +11

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Воспользуйся катом, о занимающий 99% главной страницы всемогущий Саша.
0
mlugar
Щас кого-то прибьют за неиспользования ката)))
+1
kim
  • kim
  • 11 мая 2018 в 15:52
поставил кат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
sasha89
Извиняюсь. Вижу, что где-то накосячил, но не могу понять в чем, в предпросмотре все было в порядке.
+1
sasha89
Все. Разобрался.
0
VIII
ДоМбай жеж. Донбай это где-то на Донбассе
0
sasha89
Исправил
0
sergeech007
Ненавижу змей и из-за этого всегда опасаюсь ночевать в палатках.
0
VladXT660
Именно поэтому, ночую в палатке. Ни змеи, ни скорпионы и прочие ползучие гады не попадут в закрытую палатку.
0
sergeech007
Не Влад, я имел ввиду, что после ночевки в палатке, приходится все шмотье перетряхивать и обувь проверять! И не дай Бог какая-то тварь обнаруживается! Брр… Вот поэтому и не люблю змей и сколопендр! Со скорпионами, слава Богу, еще не встречался! Они все любят ночью в тепленькое залезть)))
0
VladXT660
Что есть то есть. Я обычно весь экип в палатку кладу, даже боты пока новые были. Сейчас боты «благоухают» прилично))) поэтому ставлю около палатки, ну и по утру обязятельно проверка), любят заползать всякие) чаще всёго тарантулы и фаланги.
+1
VladXT660
Ну вот зачем змеюку убил то? Змеюка ползла по своим делам, а ты ей камнем по голове) надеюсь это был глубокий нокаут…
Ещё раз убедился, что с кофрами одни мучения… Одназаначно кофры только для дорог… Что не пост про путешествие на мотоцикле с кофрами — то сварка)))
0
MOTOPPP
Хотел ткнуть плюс за отчёт, но за убитое на ровном месте животное — минус.
Мир стал хуже после этой поездки.
0
sasha89
А что мне предлагаешь делать было с ней? Чайку предложить попить? Я незнаю ядовитая она или нет и не очень хотелось огрести проблем в нескольких часов езды от цивилизации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sasha89, небольшая майская прогулка Часть2