Блог им. sasha89 → небольшая майская прогулка Часть2
! Часть 2!
Приготовив ужин, немного пообщался по телефону с друзьями лег спать. Как ни странно но шумящая вода и трасса проходящая рядом никак не повлияли на мой сон. На рассвете я как ни в чем не бывало встал и двинулся в сторону Домбая, на встречу новым приключениям.
По пути к горам решил немного прокатиться по полям и холмам. грунт был довольно ровным, так что без особых проблем осуществил задуманное.
Далее зелёные пейзажи постепенно сменили каменистые горы.
После поселка Усть-Джегута я отключил навигатор ибо дорога была одна, и не спеша ехал любуясь местными красотами.
дорога становилась все хужу, что удивляло меня, ведь место должно быть довольно раскрученным, а асфальт был разбитый. Я немного поездил по горам, разок навернул мотоцикл и поехал в сторону горы.
Далее асфальт вообще закончился и началась гравийка и я задумался не на шутка, «а точно ли туда я еду?»
Включив навигатор я понял, что опять накосячил свернув не на ту дорогу, что бы поехать на Домбай нужно было вернуться обратно к развилке ( а это час езды) плюс заправиться ибо бензина было маловато. Я так прикинул, что цель моей поездки посмотреть горы, а не конкретное место, что я собственно и сделал, да и время уже было много, ещё нужно было доехать до Элисты и заночевать там у какого-нибудь живописного места. Посмотрев на карте водохранилище рядом с Элистой решил, что моя ночёвка будет именно там.
дорога до да туда была живописная и местные пейзажи не прекращали меня радовать.
кое-где даже еще лежал снег
Немного пофотографировав и решил перекусить. И покуда я находился в горах, мне приспечило забраться повыше и с высоты птичьего полета вкусить свой обед.
забравшись повыше я начал трапезу. Солнце, свежий воздух, ни что не могло испортить мне настроение(как наивно думал я) забравшись высоко я не учел одного момента, что надо будет ещё и спускаться, а покуда подъем был довольно крутой и ровной площадки для разворота не было, а учитывая мои «сверхспособности» езды на эндуро это было довольно сложно.в общем в следствии моих нелепых действий я очутился по перек колеи, левая нога болталась в воздухе т.к. склон был довольно крутой, а переднее и заднее колесо упиралось в кочки, но не это было самое страшное. Впереди был овраг глубиной метров 10, а назад выталкать мой мотоцикл одной ногой я не мог. В общем у меня было 2 пути. Первый и самый глупый это дать газу и попробовать вырулить со склона вниз и второй самый простой это завалить мотоцикл на правый бок развернуть его на земле, поднять и как ни в чем не бывало съехать с горы. Само собой я решил, что только лохи валяют просто так свои мотоциклы и надо всего лишь чуточку по увереннее поехать вперёд и все будет хорошо. Через 5 секунд я довольно уверенно кувыркался вниз несколько метров завалив мотоцикл так, что его колеса болтались в воздухе и теперь мне надо было поднимать его не с горы, а в гору. собственно вид вытекающего бензина из бака всегда придавал мне сил и сейчас исключения не было я стащил его в сторону самого ровного участка грунта, немного покорячился и поднял его и с горем пополам съехал с горы. Переведя дух я продолжил путь.
Пейзажи по стрононам менялись с гор на равнинные поля
Ближе к вечеру я уже подъезжал к заданному месту, дорога к водохранилищу шла через поле, я съехал с трассы и погнал.
Подъезжая к водохранилищу, обозначенному на карте, я был очень удивлен его отсутствием. Им собственно даже и не пахло, в противовес вокруг понаставленными коровниками, запах которых чувстовался даже очень сильно. Стало смеркается, а я по прежнему катался по полю и не втыкал, что за фигня тут происходит и кто выпил все водохранилище. Быть может опять мой чудо навигатор решил подшутить надо мной, но времени разбираться не было и я поехал в сторону трассы. У последнего хлева с коровами на моем пути на меня решили броситься собаки, я открутил газу и вылетел на трассу.к этому времени уже практически стемнело. Мне как всегда пришла блестящая идея, продубасил все ночь по трассе, якобы одну носку не поспать и ничего страшного не будет, зато с утра по раньше приехать на Оз. Эльтон.
Спустя пару часов езды я понял, что глупее мысли мне в голову ещё не приходило и если даже я доеду к утру без происшествий, то меня будет рубить в сон каждые 10 минут и следующий день пройдет бездарно. Я решил остановиться в живописном месте под названием «стоянка дальнобойщиков» которая располагалась на каком-то отшибе рядом со странной заправкой, где я и поставил палатку на траве, стараясь не думать о том, сколько народу тут справляли нужду, и лег спать.
Ночью фоткать уже не было сил, сфоткал с утра свою стоянку.
с утра двинулся в сторону Волгограда, дорога была шикарная и я быстро приехал в город, далее двинулся в сторону города Знаменска.
Там через поле( потом как выяснилось оно же было полигоном Капустин яр) я поехал к соляному озеру.
Грунтовка была накатанной и если не брать в расчет рядом проходящие колеи которые иногда достигали глубину в пол метра. Ехал я довольно быстро. Но покуда дорога была все же с неровностями, у меня разболтались оба боковых кофра и центральный стал тоже дребизжать. Я как мог поткрутил их и решил перевязать веревкой, дабы усилить конструкцию.
И тут из под заднего колеса послышалось странное шипение, я решил глянуть, что за странный звук и охренел. В метре от меня лежала змея, точнее стояла в своей боевой стойке и сделал пару выпадов в мою сторону. Я отпрыгнул на пару метров назад и стал шарить телефон (первое что пришло в голову, надо заснять змею). Но к сожалению телефон лежал на центральном кофре и взять его было не так то просто. В змеях я если честно разбираюсь не очень хорошо, ядовитая она или нет я особо не понимал, да и экипировку она вряд-ли бы прокусила, но на всякий случай я решил не замочить, взял пару комков земли с поля я стал швырять их в змею. Что самое странно она так и не отползала со своего места, только съежилась и прекратила шипеть. Раза с 10ого я наконец-то попал в нее. Попадание было эффектным, Голливуд вообще курит в сторонке, земляной ком четко попал в змею и как снаряд взорвался на несколько сотен маленьких кусочков, змея отлетела на метр, кувыркаясь при этом в воздухе и затихла. Я подошёл чуть ближе и она опять немного пошевилалась, тогда взял огромный ком земли и со всего размаху ещё раз приложил змею.
Убедившись в том, что змея не подаёт признаков жизни, оглядел местность на наличие не собратьев и дальше стал прикручивать кофры. Двигаясь дальше я заметил какое-то раздолбаное здание и рядом с ним была табличка(меня это очень удивило, что в поле стоят какие-то дома, да ещё с табличками). Подъезжая ближе я разглядел надпись, " мишень номер 2" после этого я какраз понял, что катаюсь по полегону( хотя там бегали лошади и даже коровы) и решил свалить от туда побыстрее, по Гугл картам я смотрел примерный маршрут и ехал.
понимая, что я все ближе подъезжаю к границе с Казахстаном, а другой дороги я не видел, включил «Навител» далее ехал по нему. В итоге доехал до какого то колхоза. Гигантские колеи закончились, началась обычная грунтовка.
еще через некоторое время я все же приблизился к поселку Эльтон. И его соляному озеру. Я уже бывал тут раньше 1 раз, по истине красивое место.
прокатился немного по окресностям
Изначально хотел заночевать тут, проехав чуть дальше на верху обрыва, но покуда световой день ещё не заканчивался, а завтра мне нужно было проехать довольно много решил ехать дальше и заночевать где получится. В итоге проехав пару часов я немного съехал с трассы и спрятался за кустами. Машины тут ездили редко, так что спать особо не мешали.
Проснувшись с утра я понял, что это крайний мой день путешествия. День который больше всего я не люблю, так как дорога домой уже не доставляет такого удовольствия как дорога к неизведанному, здесь ты особо не смотришь по сторонам, не хочешь оглядеть местную природу, ты просто дубасив по трассе с одним только желанием, по скорее вернуться домой. Дорога до Энгельса была ужасная, я в принципе представлял, что автобана тут не будет, но некоторые места меня просто поражали, вчерашняя грунтовка была в 100 раз лучше этого асфальта, который под конец вообще кончился и пришлось ехать по обочине. Мои тяжеленный кофры были очень не рады этой дороге и на каждой косе материалам меня на чем свет стоял. Въехав в энгелс я закрепил кофры как следует я двинул в сторону дома. По дороге встретил ещё 2ух мотоциклистов которые ехали из г. Маркса немного пообщавшись с ними я двинул дальше, по дороге мы ещё пару раз обгоняли друг друга. Примерно не доезжая 500км до Москвы у меня лопнул трос сцепления. Собственно это не было проблемой ибо я на такой случай всегда вожу второй тпос. Вытащив старый трос не глядя как он стоял, я около часа тупил как поставить новый, ибо ни как не мог нормально его отрегулировать. Через час моих стараний я снова ехал. Подъезжая к Москве стал накрапывать не большой дождь, я одел дождевик( первый раз за все путешествие) но он собственно особо и не был нужен.последгие несколько часов я уже мечтал скорее поставить мотоцикл в гараж и пойти домой. Ибо завтра с утра нужно было уже пилить на работу. В итоге выехав в примерно в 5 утра я приехал домой в 9 вечера.проехал где-то 1200км. Загнал мотоцикл в гараж и пошел домой, даже желание фотографировать на последок не было, еле ноги тащил. На поездку было потрачено 9 дней, было пройдено примерно 6000км и затрачено скромных 22т.руб.В общем можно считать, что подготовка к основной поездке прошла успешно, я сделал для себя много выводов, особенно касающихся загруженности мотоцикла. Будем надеятся, что через несколько месяцев напишу ещё один пост, более интересный и познавательный.
Приготовив ужин, немного пообщался по телефону с друзьями лег спать. Как ни странно но шумящая вода и трасса проходящая рядом никак не повлияли на мой сон. На рассвете я как ни в чем не бывало встал и двинулся в сторону Домбая, на встречу новым приключениям.
По пути к горам решил немного прокатиться по полям и холмам. грунт был довольно ровным, так что без особых проблем осуществил задуманное.
Далее зелёные пейзажи постепенно сменили каменистые горы.
После поселка Усть-Джегута я отключил навигатор ибо дорога была одна, и не спеша ехал любуясь местными красотами.
дорога становилась все хужу, что удивляло меня, ведь место должно быть довольно раскрученным, а асфальт был разбитый. Я немного поездил по горам, разок навернул мотоцикл и поехал в сторону горы.
Далее асфальт вообще закончился и началась гравийка и я задумался не на шутка, «а точно ли туда я еду?»
Включив навигатор я понял, что опять накосячил свернув не на ту дорогу, что бы поехать на Домбай нужно было вернуться обратно к развилке ( а это час езды) плюс заправиться ибо бензина было маловато. Я так прикинул, что цель моей поездки посмотреть горы, а не конкретное место, что я собственно и сделал, да и время уже было много, ещё нужно было доехать до Элисты и заночевать там у какого-нибудь живописного места. Посмотрев на карте водохранилище рядом с Элистой решил, что моя ночёвка будет именно там.
дорога до да туда была живописная и местные пейзажи не прекращали меня радовать.
кое-где даже еще лежал снег
Немного пофотографировав и решил перекусить. И покуда я находился в горах, мне приспечило забраться повыше и с высоты птичьего полета вкусить свой обед.
забравшись повыше я начал трапезу. Солнце, свежий воздух, ни что не могло испортить мне настроение(как наивно думал я) забравшись высоко я не учел одного момента, что надо будет ещё и спускаться, а покуда подъем был довольно крутой и ровной площадки для разворота не было, а учитывая мои «сверхспособности» езды на эндуро это было довольно сложно.в общем в следствии моих нелепых действий я очутился по перек колеи, левая нога болталась в воздухе т.к. склон был довольно крутой, а переднее и заднее колесо упиралось в кочки, но не это было самое страшное. Впереди был овраг глубиной метров 10, а назад выталкать мой мотоцикл одной ногой я не мог. В общем у меня было 2 пути. Первый и самый глупый это дать газу и попробовать вырулить со склона вниз и второй самый простой это завалить мотоцикл на правый бок развернуть его на земле, поднять и как ни в чем не бывало съехать с горы. Само собой я решил, что только лохи валяют просто так свои мотоциклы и надо всего лишь чуточку по увереннее поехать вперёд и все будет хорошо. Через 5 секунд я довольно уверенно кувыркался вниз несколько метров завалив мотоцикл так, что его колеса болтались в воздухе и теперь мне надо было поднимать его не с горы, а в гору. собственно вид вытекающего бензина из бака всегда придавал мне сил и сейчас исключения не было я стащил его в сторону самого ровного участка грунта, немного покорячился и поднял его и с горем пополам съехал с горы. Переведя дух я продолжил путь.
Пейзажи по стрононам менялись с гор на равнинные поля
Ближе к вечеру я уже подъезжал к заданному месту, дорога к водохранилищу шла через поле, я съехал с трассы и погнал.
Подъезжая к водохранилищу, обозначенному на карте, я был очень удивлен его отсутствием. Им собственно даже и не пахло, в противовес вокруг понаставленными коровниками, запах которых чувстовался даже очень сильно. Стало смеркается, а я по прежнему катался по полю и не втыкал, что за фигня тут происходит и кто выпил все водохранилище. Быть может опять мой чудо навигатор решил подшутить надо мной, но времени разбираться не было и я поехал в сторону трассы. У последнего хлева с коровами на моем пути на меня решили броситься собаки, я открутил газу и вылетел на трассу.к этому времени уже практически стемнело. Мне как всегда пришла блестящая идея, продубасил все ночь по трассе, якобы одну носку не поспать и ничего страшного не будет, зато с утра по раньше приехать на Оз. Эльтон.
Спустя пару часов езды я понял, что глупее мысли мне в голову ещё не приходило и если даже я доеду к утру без происшествий, то меня будет рубить в сон каждые 10 минут и следующий день пройдет бездарно. Я решил остановиться в живописном месте под названием «стоянка дальнобойщиков» которая располагалась на каком-то отшибе рядом со странной заправкой, где я и поставил палатку на траве, стараясь не думать о том, сколько народу тут справляли нужду, и лег спать.
Ночью фоткать уже не было сил, сфоткал с утра свою стоянку.
с утра двинулся в сторону Волгограда, дорога была шикарная и я быстро приехал в город, далее двинулся в сторону города Знаменска.
Там через поле( потом как выяснилось оно же было полигоном Капустин яр) я поехал к соляному озеру.
Грунтовка была накатанной и если не брать в расчет рядом проходящие колеи которые иногда достигали глубину в пол метра. Ехал я довольно быстро. Но покуда дорога была все же с неровностями, у меня разболтались оба боковых кофра и центральный стал тоже дребизжать. Я как мог поткрутил их и решил перевязать веревкой, дабы усилить конструкцию.
И тут из под заднего колеса послышалось странное шипение, я решил глянуть, что за странный звук и охренел. В метре от меня лежала змея, точнее стояла в своей боевой стойке и сделал пару выпадов в мою сторону. Я отпрыгнул на пару метров назад и стал шарить телефон (первое что пришло в голову, надо заснять змею). Но к сожалению телефон лежал на центральном кофре и взять его было не так то просто. В змеях я если честно разбираюсь не очень хорошо, ядовитая она или нет я особо не понимал, да и экипировку она вряд-ли бы прокусила, но на всякий случай я решил не замочить, взял пару комков земли с поля я стал швырять их в змею. Что самое странно она так и не отползала со своего места, только съежилась и прекратила шипеть. Раза с 10ого я наконец-то попал в нее. Попадание было эффектным, Голливуд вообще курит в сторонке, земляной ком четко попал в змею и как снаряд взорвался на несколько сотен маленьких кусочков, змея отлетела на метр, кувыркаясь при этом в воздухе и затихла. Я подошёл чуть ближе и она опять немного пошевилалась, тогда взял огромный ком земли и со всего размаху ещё раз приложил змею.
Убедившись в том, что змея не подаёт признаков жизни, оглядел местность на наличие не собратьев и дальше стал прикручивать кофры. Двигаясь дальше я заметил какое-то раздолбаное здание и рядом с ним была табличка(меня это очень удивило, что в поле стоят какие-то дома, да ещё с табличками). Подъезжая ближе я разглядел надпись, " мишень номер 2" после этого я какраз понял, что катаюсь по полегону( хотя там бегали лошади и даже коровы) и решил свалить от туда побыстрее, по Гугл картам я смотрел примерный маршрут и ехал.
понимая, что я все ближе подъезжаю к границе с Казахстаном, а другой дороги я не видел, включил «Навител» далее ехал по нему. В итоге доехал до какого то колхоза. Гигантские колеи закончились, началась обычная грунтовка.
еще через некоторое время я все же приблизился к поселку Эльтон. И его соляному озеру. Я уже бывал тут раньше 1 раз, по истине красивое место.
прокатился немного по окресностям
Изначально хотел заночевать тут, проехав чуть дальше на верху обрыва, но покуда световой день ещё не заканчивался, а завтра мне нужно было проехать довольно много решил ехать дальше и заночевать где получится. В итоге проехав пару часов я немного съехал с трассы и спрятался за кустами. Машины тут ездили редко, так что спать особо не мешали.
Проснувшись с утра я понял, что это крайний мой день путешествия. День который больше всего я не люблю, так как дорога домой уже не доставляет такого удовольствия как дорога к неизведанному, здесь ты особо не смотришь по сторонам, не хочешь оглядеть местную природу, ты просто дубасив по трассе с одним только желанием, по скорее вернуться домой. Дорога до Энгельса была ужасная, я в принципе представлял, что автобана тут не будет, но некоторые места меня просто поражали, вчерашняя грунтовка была в 100 раз лучше этого асфальта, который под конец вообще кончился и пришлось ехать по обочине. Мои тяжеленный кофры были очень не рады этой дороге и на каждой косе материалам меня на чем свет стоял. Въехав в энгелс я закрепил кофры как следует я двинул в сторону дома. По дороге встретил ещё 2ух мотоциклистов которые ехали из г. Маркса немного пообщавшись с ними я двинул дальше, по дороге мы ещё пару раз обгоняли друг друга. Примерно не доезжая 500км до Москвы у меня лопнул трос сцепления. Собственно это не было проблемой ибо я на такой случай всегда вожу второй тпос. Вытащив старый трос не глядя как он стоял, я около часа тупил как поставить новый, ибо ни как не мог нормально его отрегулировать. Через час моих стараний я снова ехал. Подъезжая к Москве стал накрапывать не большой дождь, я одел дождевик( первый раз за все путешествие) но он собственно особо и не был нужен.последгие несколько часов я уже мечтал скорее поставить мотоцикл в гараж и пойти домой. Ибо завтра с утра нужно было уже пилить на работу. В итоге выехав в примерно в 5 утра я приехал домой в 9 вечера.проехал где-то 1200км. Загнал мотоцикл в гараж и пошел домой, даже желание фотографировать на последок не было, еле ноги тащил. На поездку было потрачено 9 дней, было пройдено примерно 6000км и затрачено скромных 22т.руб.В общем можно считать, что подготовка к основной поездке прошла успешно, я сделал для себя много выводов, особенно касающихся загруженности мотоцикла. Будем надеятся, что через несколько месяцев напишу ещё один пост, более интересный и познавательный.
- sasha89
- Александр
- 11 мая 2018 в 15:35
- +11
поставил кат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- sergeech007
- 20 мая 2018 в 23:54
- ↑
- ↓
Не Влад, я имел ввиду, что после ночевки в палатке, приходится все шмотье перетряхивать и обувь проверять! И не дай Бог какая-то тварь обнаруживается! Брр… Вот поэтому и не люблю змей и сколопендр! Со скорпионами, слава Богу, еще не встречался! Они все любят ночью в тепленькое залезть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть