Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sasha89 → небольшая майская прогулка Часть1

Поездку я начал планировать примерно пол года назад, изначально она вообще не входила в мои планы, но покуда выдалось много выходных подряд, я не стал терять время и решил, что устрою небольшой пробег, перед своим основным путешествием летом. Было решено проехать в Абхазию, прокатиться по окрестностям Сочи, немного захватить горы Кавказа и через Волгоград вернуться домой. И так 28 апреля я ушел пораньше с работы и сразу двинул в сторону курска.по м-4 ехать не хотел изначально, ведь в путешествии главное не приехать из пункта «а» в пункт «б», а важно все то, что происходит между этими пунктами. Дубасив по скоростной трассе я бы толком ничего не увидел.




И так примерно в 12.00 я стартую из Москвы, день выдался солнечный, но ехать было довольно прохладно, поэтому ехал с подогревом ручек. Сразу скажу про колесо, его я вез не для себя! Вез товарищу в Адлер, ибо там с резиной проблема, а у меня как раз лежала нужная покрышка. Ну как говориться не с пустыми руками в гости ехал.пробок из Москвы практически не было, по этому ехал не напрягаясь.По краям дороги были распаханные поля, где-то даже засеяные.





Немного не доезжая до Курска решил заночевать в деревне «Курица» ещё на карте, запреметив на карте озеро около которого можно встать с палаткой.


По приезду туда я понял свою самую главную ошибку, я слишком сильно загрузил мотоцикл и центр тяжести был настолько высоко, что на кочках и неровностях я еле удерживал мотоцикл, который так и хотел завалиться на бок. Дальше меня ждало ещё одно разочарование, по приезду к озеру на том месте где я хотел встать был какой-то кунг и рядом собака на привязи, которая заприметив меня начала всем своим видом показывать, что меня тут особо никто не ждёт. Я особо не расстроился, отъехав в небольшой лесок, я встал на ночлег там.




Поставил палатку, приготовил ужин и готовился лечь спать. В первый день путешествия мозг ещё не совсем понимает, что привычная жизнь на время закончилась (по крайней мере у меня так всегда). Он ещё думает, что ну прокатился ты и все, сейчас пойдешь почистить зубы, ляжешь в кровать, посмотришь какой-нибудь фильм и уснёшь. Ночью в палатке было довольно прохладно, еле уснул.




На следующий день на рассвете я встал, собрал барахло и поехал в сторону Ейска.


По куда центральной подножки у меня нет то я решил заколхозить вот такой домкрат, о существование которого вычитав на одном из мото-форумах. Быть может даже здесь. Смазать с ним цепь было делом 5 минут.


Хотел заночевать на берегу Азовского моря. Выехав на трассу въехал в Курск. Город просто поражает количеством памятников посвященных ВОВ. На выезде из города меня остановил ГАИшник и стал задавать всякие нелепые вопросы, на мои ответы он особо внимания не обращал, а больше пытался выяснить «кирагазил» ли я вчера или нет. Но к его сожаления я был трезв как стёклышко и вскоре двинул дальше.


Далее я проехал Белгород, и по пути к Ростову-на-Дону увидел какой-то пруд, он меня чем-то заинтриговал и я решил доехать до него.







Почва рядом с прудом была белого цвета, до и собственно дно его тоже. Но дальше я был поражен, в этом небольшом озере сидел ЛЕБЕДЬ!!.. Я в первый раз в жизни увидел лебедя не в зоопарке. Немного отдохнув и пофоткаю новая я двинулся дальше, не доезжая до Ростова-на-Дону, навигатор проложил мне дорогу в объезд города ибо там были пробки, ну собственно хоть я и на мотоцикле в междурядье с кофрами ездить не особо приятно, да и больше хотел посмотреть природу, по этому не раздумывая двинулся в объезд города.

Места были красивые, я ехал и наслаждался, далее появилась разбитая дорога и я совершил ещё одну глупость. Я решил ведь если я на эндуро, то могу встать в стойку и проехать все эти кочки особо не сбавляя скорость. Собственно если бы мотоцикл был не загружен, то все было бы нормально, но ведь у меня были 3 здоровенных алюминиевых кофра которые я набил до краев, плюс 2 канистры бензина по 5 литров каждая.по сути канистры и половину барахла были не нужны, но я решил проверить как себя поведет мотоцикл с таким багажем.в итоге под конец всей дороги у меня вырвало болт крепления заднего левого кофра и оторвало распорку соединяющую 2 боковых кофра между собой. Я остановился на обочине и стал «чесать репу».



Выкрутив болтик подходящий по размеру из менее важной конструкции заменив его на проволоку, я вкрутил его в крепление кофра поехал дальше. К сожалению драгоценное время было упущено и до места назначения я доехал уже когда начало темнеть. Вымотавшись за целый день при подъезде к берегу моря я завалил мотоцикл (не заметив в траве ямку) подняв его я проехал ещё метров 50 и снова завалил его. Из последних сил поднял его я понял, что падать больше нельзя ибо сил уже никаких не оставалось. В итоге встал на берегу моря, уже стало довольно темно, но вид был красивый.







поставил палатку, лег спать. Было опять довольно прохладно.
На рассвете двинулся в сторону Анапы



где встретился с Артёмом. Какой же это кайф после нескольких дней путешествия, принять душ.


Потискл этот маленький комок шерсти.

Немного передохнув мы двинулись в сторону Адлера. Я думаю описывать дорогу особого смысла нету ибо по ней гоняли практически все, да и фоток не получилось особо сделать так как при езде в паре это не особо удобное занятие, так что опишу в кратце.




От Анапы до Геленджика дорога была просто потрясающая, вид на море и на горы не мог не радовать, далее до Туапсе было много завалов дороги и дорога сужалась до 1 полосы с поочередно проездом, немного конечно напрягало, но машин было не много и это не доставило больших проблем.



К вечеру мы приехали в Адлер, где нас ждал Ромка со своей женой Алёной. Перекусив и попив пива легли спать. С утра я подварил себе багажную систему в одном из местных сервисов и мы двинулись в сторону Абхазии.

Границу прошли довольно быстро, единственное затупили сначала встали в не ту очередь и пограничники направили нас в другую. Проехав границу двинулись в сторону озера Рицца.




Чем ближе подъезжали к озеру, тем хуже становилась дорога, мне конечно кочки и ямы были не страшны, но Артему на его «крейсере» они явно были не по нраву. Но разбитость дороги с лихвой компенсировалось красотой местной природы. Горные реки, горы, и растительность не оставили равнодушным никого.









Доехав до озера мы перекусили, немного погуляли и поехали дальше.




Немного прокатившись по Абхазии, двинули в сторону Адлера. По куда были сильно привязаны ко времени, по Абхазии толком катануть не получилось. Но собственно не последний день живём, так что мы особо не расстроились. Приехав в наш временный дом перекусили и двинулись гулять по округе. С погодой нам везло, всегда было солнечно и жарко, а вечером обдувал приятный теплый ветерок. Вернувшись домой легли спать, завтра опять рано вставать. С утра выехали а сторону красной поляны. По дороге как обычно любовались видами.доехали до красной поляны, проехали чуть дальше в сторону отелей, там покатались по серпантинам.






Перекусив в одной из местных кафешке поехали в наше пристанище. Если честно хотелось уже отдохнуть от мотоцикла, ведь впереди у меня была основная часть поездки, надо было немного отдохнуть. До вечера мы отдыхали, а потом решили сгонять в дюти фри находящийся в Абхазии. Что бы не гонять туда-сюда мотоциклы через границу, решили сходить пешком. Поставили мотоциклы на парковке за 100 рублей и двинулись в сторону цели. Оказывается так делает половина переходящих границу пешком и собственно сотрудники таможни к этому привыкли и особо не мурыжили нас. Я собственно себе ничего не купил, т.к. до этого и так купил вина в Абхазии, ребята набрали полные сумки. Приехав обратно в Адлер, легли по раньше ибо завтра был долгий день. С утра распрощались с Ромой и Алёной и двинули в сторону Туапсе, Артем поехал к себе домой в Анапу, а я дальше путешествовать в сторону Адыгеи.


Тут у меня начал тупить навигатор, он меня стал водить кругами и сначала повел в сторону Туапсе ( так и не понял, что с ним произошло, но больше такого не повторялось) в итоге потерял где-то минут 30-40. Дорога до Майкопа делилась на несколько этапов, обычная дорога с серпантинам, непонятная дорога из щебенки с такими же серпантинам и дальше переходящая в обычную дорогу.





Доехав до Майкопа я повернул в сторону села Гузерипль. По сторонам шли зелёные луга и холмы, постепенно перерастающие в горы.







Чем ближе я подъезжал к поселку, тем более величественно смотрелись горы, доехав до Гузерипля, в бок уходила хорошая асфальтирована дорога, свернув туда я стал подниматься все выше пока не увидел то, за чем ехал.











Горы были потрясающие, доехав до конца дороги передо мною предстал небольшой туристический центр, честно говоря состояние у него было так себе, хотя может не сезон. Побродив минут 5 я понял, что ничего сверхъестественного я там не увижу, я сел на мотоцикл и поехал искать место ночёвки. Спустился с горы и остановился на берегу горной речки, я конечно понимал, что у реки будет спать довольно прохладно, но ничего страшного в этом не увидел, плюс я всегда старался ночевать в живописных местах, а то зачем ещё я поехал так далеко?..





! Конец первой части!
  • sasha89sasha89
  • Александр
  • 11 мая 2018 в 14:58
  • оценка: +24

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kali160782
Грунтовые серпантины, это похоже на Шаумянский перевал.
0
vovkvalki
Вторую часть в студию!
+2
Ice-T
Всегда радует сочетание слов небольшая прогулка и часть первая
0
sasha89
Весь отчёт просто в один пост не влез, пришлось разбивать.
0
VIII
Меня больше заинтересовала дорога от Белгорода до М4, через Россошь? Как там дорога-то?
0
CrowHunter
хорошая дорога. Ели поедешь, то через мою деревню проезжать будешь)
0
sasha89
Дорога хорошая без ям. Кое где был ремонт асфальта, но без этого нигде не обойтись. Вообще сколько не ездил, носпамве ужасные дороги это в Саратове и в Саратовской области.
0
Daemonic
Что за фигня вместо кофров? Я думаю, с таким колхозом просто опасно ездить (без обид).
0
XanderEVG
видел чувака каторый проехал 5ккм с кофром в виде корзинки из леруа. причем тут колхоз, когда чувак кофры перегрузил.
0
marales
Я думаю это сугубо личное мнение каждого с какими кофрами ездить, лично себе такое никогда не поставлю…
0
Daemonic
Сугубо личное, да. Пока такая штука на отвалится на дороге и не спровоцирует ДТП.
0
sasha89
Ну по поводу кофров скажу так. Мне они достались от прошлого владельца и я решил их опробовать. На деле они тяжёлые и не удобные.
0
sasha89
Но понял я это только в дороге.
0
oleg-gx
Спасибо за отчет! Отлично читается! И фотки хороши!!!
0
sergey_zh
Да, шаумянский перевал:), мы когда нам было по 14-15 лет, ездили из Майкопа на море на двухскоростных мопедах: Верховина там и Рига. Ты ночевал у реки Белая, вода в ней серебрянка. В этой реке водится речная форель. Если ехать в поселок Гузерипль, там есть музей и в нем чучела различных птиц и зверей, которые живут на Лаго-Наки. Надеюсь, ты его посетил, еще там дольмены. В самом Майкопе хорошая водолечебница, минералка не привозная в цистернах, а прямо из скважины. Очень бодрит… Ровных дорог! На рынок сходи, там тетки продают настоящий адыгейский сыр…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sasha89, небольшая майская прогулка Часть1