Блог им. sasha89 → небольшая майская прогулка Часть1
Поездку я начал планировать примерно пол года назад, изначально она вообще не входила в мои планы, но покуда выдалось много выходных подряд, я не стал терять время и решил, что устрою небольшой пробег, перед своим основным путешествием летом. Было решено проехать в Абхазию, прокатиться по окрестностям Сочи, немного захватить горы Кавказа и через Волгоград вернуться домой. И так 28 апреля я ушел пораньше с работы и сразу двинул в сторону курска.по м-4 ехать не хотел изначально, ведь в путешествии главное не приехать из пункта «а» в пункт «б», а важно все то, что происходит между этими пунктами. Дубасив по скоростной трассе я бы толком ничего не увидел.
И так примерно в 12.00 я стартую из Москвы, день выдался солнечный, но ехать было довольно прохладно, поэтому ехал с подогревом ручек. Сразу скажу про колесо, его я вез не для себя! Вез товарищу в Адлер, ибо там с резиной проблема, а у меня как раз лежала нужная покрышка. Ну как говориться не с пустыми руками в гости ехал.пробок из Москвы практически не было, по этому ехал не напрягаясь.По краям дороги были распаханные поля, где-то даже засеяные.
Немного не доезжая до Курска решил заночевать в деревне «Курица» ещё на карте, запреметив на карте озеро около которого можно встать с палаткой.
По приезду туда я понял свою самую главную ошибку, я слишком сильно загрузил мотоцикл и центр тяжести был настолько высоко, что на кочках и неровностях я еле удерживал мотоцикл, который так и хотел завалиться на бок. Дальше меня ждало ещё одно разочарование, по приезду к озеру на том месте где я хотел встать был какой-то кунг и рядом собака на привязи, которая заприметив меня начала всем своим видом показывать, что меня тут особо никто не ждёт. Я особо не расстроился, отъехав в небольшой лесок, я встал на ночлег там.
Поставил палатку, приготовил ужин и готовился лечь спать. В первый день путешествия мозг ещё не совсем понимает, что привычная жизнь на время закончилась (по крайней мере у меня так всегда). Он ещё думает, что ну прокатился ты и все, сейчас пойдешь почистить зубы, ляжешь в кровать, посмотришь какой-нибудь фильм и уснёшь. Ночью в палатке было довольно прохладно, еле уснул.
На следующий день на рассвете я встал, собрал барахло и поехал в сторону Ейска.
По куда центральной подножки у меня нет то я решил заколхозить вот такой домкрат, о существование которого вычитав на одном из мото-форумах. Быть может даже здесь. Смазать с ним цепь было делом 5 минут.
Хотел заночевать на берегу Азовского моря. Выехав на трассу въехал в Курск. Город просто поражает количеством памятников посвященных ВОВ. На выезде из города меня остановил ГАИшник и стал задавать всякие нелепые вопросы, на мои ответы он особо внимания не обращал, а больше пытался выяснить «кирагазил» ли я вчера или нет. Но к его сожаления я был трезв как стёклышко и вскоре двинул дальше.
Далее я проехал Белгород, и по пути к Ростову-на-Дону увидел какой-то пруд, он меня чем-то заинтриговал и я решил доехать до него.
Почва рядом с прудом была белого цвета, до и собственно дно его тоже. Но дальше я был поражен, в этом небольшом озере сидел ЛЕБЕДЬ!!.. Я в первый раз в жизни увидел лебедя не в зоопарке. Немного отдохнув и пофоткаю новая я двинулся дальше, не доезжая до Ростова-на-Дону, навигатор проложил мне дорогу в объезд города ибо там были пробки, ну собственно хоть я и на мотоцикле в междурядье с кофрами ездить не особо приятно, да и больше хотел посмотреть природу, по этому не раздумывая двинулся в объезд города.
Места были красивые, я ехал и наслаждался, далее появилась разбитая дорога и я совершил ещё одну глупость. Я решил ведь если я на эндуро, то могу встать в стойку и проехать все эти кочки особо не сбавляя скорость. Собственно если бы мотоцикл был не загружен, то все было бы нормально, но ведь у меня были 3 здоровенных алюминиевых кофра которые я набил до краев, плюс 2 канистры бензина по 5 литров каждая.по сути канистры и половину барахла были не нужны, но я решил проверить как себя поведет мотоцикл с таким багажем.в итоге под конец всей дороги у меня вырвало болт крепления заднего левого кофра и оторвало распорку соединяющую 2 боковых кофра между собой. Я остановился на обочине и стал «чесать репу».
Выкрутив болтик подходящий по размеру из менее важной конструкции заменив его на проволоку, я вкрутил его в крепление кофра поехал дальше. К сожалению драгоценное время было упущено и до места назначения я доехал уже когда начало темнеть. Вымотавшись за целый день при подъезде к берегу моря я завалил мотоцикл (не заметив в траве ямку) подняв его я проехал ещё метров 50 и снова завалил его. Из последних сил поднял его я понял, что падать больше нельзя ибо сил уже никаких не оставалось. В итоге встал на берегу моря, уже стало довольно темно, но вид был красивый.
поставил палатку, лег спать. Было опять довольно прохладно.
На рассвете двинулся в сторону Анапы
где встретился с Артёмом. Какой же это кайф после нескольких дней путешествия, принять душ.
Потискл этот маленький комок шерсти.
Немного передохнув мы двинулись в сторону Адлера. Я думаю описывать дорогу особого смысла нету ибо по ней гоняли практически все, да и фоток не получилось особо сделать так как при езде в паре это не особо удобное занятие, так что опишу в кратце.
От Анапы до Геленджика дорога была просто потрясающая, вид на море и на горы не мог не радовать, далее до Туапсе было много завалов дороги и дорога сужалась до 1 полосы с поочередно проездом, немного конечно напрягало, но машин было не много и это не доставило больших проблем.
К вечеру мы приехали в Адлер, где нас ждал Ромка со своей женой Алёной. Перекусив и попив пива легли спать. С утра я подварил себе багажную систему в одном из местных сервисов и мы двинулись в сторону Абхазии.
Границу прошли довольно быстро, единственное затупили сначала встали в не ту очередь и пограничники направили нас в другую. Проехав границу двинулись в сторону озера Рицца.
Чем ближе подъезжали к озеру, тем хуже становилась дорога, мне конечно кочки и ямы были не страшны, но Артему на его «крейсере» они явно были не по нраву. Но разбитость дороги с лихвой компенсировалось красотой местной природы. Горные реки, горы, и растительность не оставили равнодушным никого.
Доехав до озера мы перекусили, немного погуляли и поехали дальше.
Немного прокатившись по Абхазии, двинули в сторону Адлера. По куда были сильно привязаны ко времени, по Абхазии толком катануть не получилось. Но собственно не последний день живём, так что мы особо не расстроились. Приехав в наш временный дом перекусили и двинулись гулять по округе. С погодой нам везло, всегда было солнечно и жарко, а вечером обдувал приятный теплый ветерок. Вернувшись домой легли спать, завтра опять рано вставать. С утра выехали а сторону красной поляны. По дороге как обычно любовались видами.доехали до красной поляны, проехали чуть дальше в сторону отелей, там покатались по серпантинам.
Перекусив в одной из местных кафешке поехали в наше пристанище. Если честно хотелось уже отдохнуть от мотоцикла, ведь впереди у меня была основная часть поездки, надо было немного отдохнуть. До вечера мы отдыхали, а потом решили сгонять в дюти фри находящийся в Абхазии. Что бы не гонять туда-сюда мотоциклы через границу, решили сходить пешком. Поставили мотоциклы на парковке за 100 рублей и двинулись в сторону цели. Оказывается так делает половина переходящих границу пешком и собственно сотрудники таможни к этому привыкли и особо не мурыжили нас. Я собственно себе ничего не купил, т.к. до этого и так купил вина в Абхазии, ребята набрали полные сумки. Приехав обратно в Адлер, легли по раньше ибо завтра был долгий день. С утра распрощались с Ромой и Алёной и двинули в сторону Туапсе, Артем поехал к себе домой в Анапу, а я дальше путешествовать в сторону Адыгеи.
Тут у меня начал тупить навигатор, он меня стал водить кругами и сначала повел в сторону Туапсе ( так и не понял, что с ним произошло, но больше такого не повторялось) в итоге потерял где-то минут 30-40. Дорога до Майкопа делилась на несколько этапов, обычная дорога с серпантинам, непонятная дорога из щебенки с такими же серпантинам и дальше переходящая в обычную дорогу.
Доехав до Майкопа я повернул в сторону села Гузерипль. По сторонам шли зелёные луга и холмы, постепенно перерастающие в горы.
Чем ближе я подъезжал к поселку, тем более величественно смотрелись горы, доехав до Гузерипля, в бок уходила хорошая асфальтирована дорога, свернув туда я стал подниматься все выше пока не увидел то, за чем ехал.
Горы были потрясающие, доехав до конца дороги передо мною предстал небольшой туристический центр, честно говоря состояние у него было так себе, хотя может не сезон. Побродив минут 5 я понял, что ничего сверхъестественного я там не увижу, я сел на мотоцикл и поехал искать место ночёвки. Спустился с горы и остановился на берегу горной речки, я конечно понимал, что у реки будет спать довольно прохладно, но ничего страшного в этом не увидел, плюс я всегда старался ночевать в живописных местах, а то зачем ещё я поехал так далеко?..
! Конец первой части!
И так примерно в 12.00 я стартую из Москвы, день выдался солнечный, но ехать было довольно прохладно, поэтому ехал с подогревом ручек. Сразу скажу про колесо, его я вез не для себя! Вез товарищу в Адлер, ибо там с резиной проблема, а у меня как раз лежала нужная покрышка. Ну как говориться не с пустыми руками в гости ехал.пробок из Москвы практически не было, по этому ехал не напрягаясь.По краям дороги были распаханные поля, где-то даже засеяные.
Немного не доезжая до Курска решил заночевать в деревне «Курица» ещё на карте, запреметив на карте озеро около которого можно встать с палаткой.
По приезду туда я понял свою самую главную ошибку, я слишком сильно загрузил мотоцикл и центр тяжести был настолько высоко, что на кочках и неровностях я еле удерживал мотоцикл, который так и хотел завалиться на бок. Дальше меня ждало ещё одно разочарование, по приезду к озеру на том месте где я хотел встать был какой-то кунг и рядом собака на привязи, которая заприметив меня начала всем своим видом показывать, что меня тут особо никто не ждёт. Я особо не расстроился, отъехав в небольшой лесок, я встал на ночлег там.
Поставил палатку, приготовил ужин и готовился лечь спать. В первый день путешествия мозг ещё не совсем понимает, что привычная жизнь на время закончилась (по крайней мере у меня так всегда). Он ещё думает, что ну прокатился ты и все, сейчас пойдешь почистить зубы, ляжешь в кровать, посмотришь какой-нибудь фильм и уснёшь. Ночью в палатке было довольно прохладно, еле уснул.
На следующий день на рассвете я встал, собрал барахло и поехал в сторону Ейска.
По куда центральной подножки у меня нет то я решил заколхозить вот такой домкрат, о существование которого вычитав на одном из мото-форумах. Быть может даже здесь. Смазать с ним цепь было делом 5 минут.
Хотел заночевать на берегу Азовского моря. Выехав на трассу въехал в Курск. Город просто поражает количеством памятников посвященных ВОВ. На выезде из города меня остановил ГАИшник и стал задавать всякие нелепые вопросы, на мои ответы он особо внимания не обращал, а больше пытался выяснить «кирагазил» ли я вчера или нет. Но к его сожаления я был трезв как стёклышко и вскоре двинул дальше.
Далее я проехал Белгород, и по пути к Ростову-на-Дону увидел какой-то пруд, он меня чем-то заинтриговал и я решил доехать до него.
Почва рядом с прудом была белого цвета, до и собственно дно его тоже. Но дальше я был поражен, в этом небольшом озере сидел ЛЕБЕДЬ!!.. Я в первый раз в жизни увидел лебедя не в зоопарке. Немного отдохнув и пофоткаю новая я двинулся дальше, не доезжая до Ростова-на-Дону, навигатор проложил мне дорогу в объезд города ибо там были пробки, ну собственно хоть я и на мотоцикле в междурядье с кофрами ездить не особо приятно, да и больше хотел посмотреть природу, по этому не раздумывая двинулся в объезд города.
Места были красивые, я ехал и наслаждался, далее появилась разбитая дорога и я совершил ещё одну глупость. Я решил ведь если я на эндуро, то могу встать в стойку и проехать все эти кочки особо не сбавляя скорость. Собственно если бы мотоцикл был не загружен, то все было бы нормально, но ведь у меня были 3 здоровенных алюминиевых кофра которые я набил до краев, плюс 2 канистры бензина по 5 литров каждая.по сути канистры и половину барахла были не нужны, но я решил проверить как себя поведет мотоцикл с таким багажем.в итоге под конец всей дороги у меня вырвало болт крепления заднего левого кофра и оторвало распорку соединяющую 2 боковых кофра между собой. Я остановился на обочине и стал «чесать репу».
Выкрутив болтик подходящий по размеру из менее важной конструкции заменив его на проволоку, я вкрутил его в крепление кофра поехал дальше. К сожалению драгоценное время было упущено и до места назначения я доехал уже когда начало темнеть. Вымотавшись за целый день при подъезде к берегу моря я завалил мотоцикл (не заметив в траве ямку) подняв его я проехал ещё метров 50 и снова завалил его. Из последних сил поднял его я понял, что падать больше нельзя ибо сил уже никаких не оставалось. В итоге встал на берегу моря, уже стало довольно темно, но вид был красивый.
поставил палатку, лег спать. Было опять довольно прохладно.
На рассвете двинулся в сторону Анапы
где встретился с Артёмом. Какой же это кайф после нескольких дней путешествия, принять душ.
Потискл этот маленький комок шерсти.
Немного передохнув мы двинулись в сторону Адлера. Я думаю описывать дорогу особого смысла нету ибо по ней гоняли практически все, да и фоток не получилось особо сделать так как при езде в паре это не особо удобное занятие, так что опишу в кратце.
От Анапы до Геленджика дорога была просто потрясающая, вид на море и на горы не мог не радовать, далее до Туапсе было много завалов дороги и дорога сужалась до 1 полосы с поочередно проездом, немного конечно напрягало, но машин было не много и это не доставило больших проблем.
К вечеру мы приехали в Адлер, где нас ждал Ромка со своей женой Алёной. Перекусив и попив пива легли спать. С утра я подварил себе багажную систему в одном из местных сервисов и мы двинулись в сторону Абхазии.
Границу прошли довольно быстро, единственное затупили сначала встали в не ту очередь и пограничники направили нас в другую. Проехав границу двинулись в сторону озера Рицца.
Чем ближе подъезжали к озеру, тем хуже становилась дорога, мне конечно кочки и ямы были не страшны, но Артему на его «крейсере» они явно были не по нраву. Но разбитость дороги с лихвой компенсировалось красотой местной природы. Горные реки, горы, и растительность не оставили равнодушным никого.
Доехав до озера мы перекусили, немного погуляли и поехали дальше.
Немного прокатившись по Абхазии, двинули в сторону Адлера. По куда были сильно привязаны ко времени, по Абхазии толком катануть не получилось. Но собственно не последний день живём, так что мы особо не расстроились. Приехав в наш временный дом перекусили и двинулись гулять по округе. С погодой нам везло, всегда было солнечно и жарко, а вечером обдувал приятный теплый ветерок. Вернувшись домой легли спать, завтра опять рано вставать. С утра выехали а сторону красной поляны. По дороге как обычно любовались видами.доехали до красной поляны, проехали чуть дальше в сторону отелей, там покатались по серпантинам.
Перекусив в одной из местных кафешке поехали в наше пристанище. Если честно хотелось уже отдохнуть от мотоцикла, ведь впереди у меня была основная часть поездки, надо было немного отдохнуть. До вечера мы отдыхали, а потом решили сгонять в дюти фри находящийся в Абхазии. Что бы не гонять туда-сюда мотоциклы через границу, решили сходить пешком. Поставили мотоциклы на парковке за 100 рублей и двинулись в сторону цели. Оказывается так делает половина переходящих границу пешком и собственно сотрудники таможни к этому привыкли и особо не мурыжили нас. Я собственно себе ничего не купил, т.к. до этого и так купил вина в Абхазии, ребята набрали полные сумки. Приехав обратно в Адлер, легли по раньше ибо завтра был долгий день. С утра распрощались с Ромой и Алёной и двинули в сторону Туапсе, Артем поехал к себе домой в Анапу, а я дальше путешествовать в сторону Адыгеи.
Тут у меня начал тупить навигатор, он меня стал водить кругами и сначала повел в сторону Туапсе ( так и не понял, что с ним произошло, но больше такого не повторялось) в итоге потерял где-то минут 30-40. Дорога до Майкопа делилась на несколько этапов, обычная дорога с серпантинам, непонятная дорога из щебенки с такими же серпантинам и дальше переходящая в обычную дорогу.
Доехав до Майкопа я повернул в сторону села Гузерипль. По сторонам шли зелёные луга и холмы, постепенно перерастающие в горы.
Чем ближе я подъезжал к поселку, тем более величественно смотрелись горы, доехав до Гузерипля, в бок уходила хорошая асфальтирована дорога, свернув туда я стал подниматься все выше пока не увидел то, за чем ехал.
Горы были потрясающие, доехав до конца дороги передо мною предстал небольшой туристический центр, честно говоря состояние у него было так себе, хотя может не сезон. Побродив минут 5 я понял, что ничего сверхъестественного я там не увижу, я сел на мотоцикл и поехал искать место ночёвки. Спустился с горы и остановился на берегу горной речки, я конечно понимал, что у реки будет спать довольно прохладно, но ничего страшного в этом не увидел, плюс я всегда старался ночевать в живописных местах, а то зачем ещё я поехал так далеко?..
! Конец первой части!
- sasha89
- Александр
- 11 мая 2018 в 14:58
- +24
- CrowHunter
- 11 мая 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
хорошая дорога. Ели поедешь, то через мою деревню проезжать будешь)
Да, шаумянский перевал:), мы когда нам было по 14-15 лет, ездили из Майкопа на море на двухскоростных мопедах: Верховина там и Рига. Ты ночевал у реки Белая, вода в ней серебрянка. В этой реке водится речная форель. Если ехать в поселок Гузерипль, там есть музей и в нем чучела различных птиц и зверей, которые живут на Лаго-Наки. Надеюсь, ты его посетил, еще там дольмены. В самом Майкопе хорошая водолечебница, минералка не привозная в цистернах, а прямо из скважины. Очень бодрит… Ровных дорог! На рынок сходи, там тетки продают настоящий адыгейский сыр…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть