Honda NT650V Deauville 2000 → Багажник или гриль на центральный кофр своими руками.

Человек я творческий: хочу творю хочу вытворяю…
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.


]

Сделал модель крышки кофра.


Ну а дальше куча вариантов боковин для багажника. Нарисовал море эскизов на бумаге и остановился на этом.


Полки решил сделать круглыми. Как раз мне на глаза попались кругляки из титана, которые уже много лет держали розы матери в саду… А ещё ранее в 2-х тысячных из них делали что-то для медицины, но уже никто ни помнит что.

Поэтому окончательная модель получила вот такой видок.





Дальше набросал эскизы и пошёл делать.
Отправил раскрой на вырубку и гибку. Там же и покрасили чёрной порошковой краской. Кстати решил делать сразу два багажника, а вдруг один не получится)))




Долго плевался токарь нарезая резьбу на титане)))


Осталось только собрать и прикрутить.


Примерка обратной стороной


Окончательная сборка





Вес всей конструкции получился 1150 грамм. Взвешивал кухонными весами.
На этом всё. Осталось укрепить площадку под кофр. Кому интересны чертежи, размеры, эскизы, раскрой и всё, всё, всё вот ссылка на яндекс диск">
  • Yan-4ikYan-4ik
  • Денис Янчик
  • 2 мая 2018 в 22:35
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Очень хорошо! Особенно когда есть доступ к станочному парку!!!
0
Yan-4ik
Через старых знакомых пробивался.
+13
Yustas
Хороший гриль. Но, изнутри кофра надо ставить большие шайбы, а лучше двумя пластинами соединить по два болта, иначе на скорости, от колебаний привязанного груза болты из пластика может вырвать, особенно, если перегрузишь. У меня так кофр, прикрученный к площадке насквозь болтами отрывало. Пластинами всё скрепил намертво (по моему два куска дин-рейки попались под руку).
0
Yan-4ik
Спасибо учтем.
0
WeldCat
Интересное решение. Я пока решил сделать на кофре петли для найтования на заклепках. Посмотрю как оно себя покажет, может сделаю гриль дополнительно на болтах.
0
Yan-4ik
Я видел петли на других мотоциклах. Мне они показались безобразием.
0
WeldCat
методом проб и ошибок)))
+3
Geser
Со внутренней резьбой в стержнях и винтами с плоскими головками было бы симпатичнее.
+1
Pshecha
Или как вариант поставить гайку колпачковую, уже симпатичнее будет, да и меньше шанс ободраться об обычную гайку…
0
Yan-4ik
Тут наружную резьбу была проблема нарезать.
А так я конструктор мне видней)))
0
Pshecha
Насчёт гайки колпачковой подумай всё же))
здесь был ататат

0
funky-67
раз уж вы умудрились достать стержни из титана, то и боковые пластины нужно было делать из алюминиевого листа
+1
__Doc__
Золотой багажничек-то выходит. Почём нонче титан в прутках за кило? :))
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
+6
z18xer
кругляки из титана, которые уже много лет держали розы

мой мир уже никогда не будет прежним…
+1
aperturer
Не, ну не из золотой арматуры же делать, к которой подвязывают помидоры и горох.
+1
KOT_3axap
подождите, разве под горох не платина идет? там с золотом ведь сочетание не очень получется.
+1
lootwaffe
у Дёвиля допустимая нагрузка на площадку верхнего кофра совсем мизерная, а тут ещё и плечо рычага нарастили чтоб кофр было веселее от мотоцикла отламывать. Закрепить поверх какой-нить объемный лёгкий груз, и даже сам кофр грузить не надо будет, ветром отломает… :)
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.
+1
Yan-4ik

Ох, а советников то сколько, а сколько критики.
Если было дорого, явно бы 2 штуки не делал. Вес 1150гр. Багажник девиля уже такое выдержал, что уверен в нём на 99%.
+1
motogad
Это да, мало кто учитывает, что хвост на котором висит кофр. Это две тоненькие трубки. Даже не пойду мануал открывать. Кому надо сами посмотрят. Некоторые даже прицепы цепляли на крепёж кофровый+сам кофр… Потом начинали сие изделие предлагать, как верно инженерно исполненное. А кто уже отламывал хвост, приварил пару раз. Сидит и тихо помалкивает. Да таких советов не даёт. Мол прицеплю яшЫк на 50 кило ))) Всем мира, добра, удачи!
0
Aydinka
Есть такое. У моего кофра максимальный вес 7.5 кг, вот думаю сделать конструкцию в которой будет боковые рамки (для сумок/кофров) и усиление площадки центрального кофра. Ищу толкового сварщика)
0
Yan-4ik
Четыре опоры на двух трубах. Не трудитесь поиском мануала.
0
Yan-4ik
Оьзездил с ним 3 года. Кучу фестов посетили с женой. Ничего мне отвалилось и не погнулось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2000, Багажник или гриль на центральный кофр своими руками.