Honda NT650V Deauville 2000 → Багажник или гриль на центральный кофр своими руками.
Человек я творческий: хочу творю хочу вытворяю…
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.
]
Сделал модель крышки кофра.
Ну а дальше куча вариантов боковин для багажника. Нарисовал море эскизов на бумаге и остановился на этом.
Полки решил сделать круглыми. Как раз мне на глаза попались кругляки из титана, которые уже много лет держали розы матери в саду… А ещё ранее в 2-х тысячных из них делали что-то для медицины, но уже никто ни помнит что.
Поэтому окончательная модель получила вот такой видок.
Дальше набросал эскизы и пошёл делать.
Отправил раскрой на вырубку и гибку. Там же и покрасили чёрной порошковой краской. Кстати решил делать сразу два багажника, а вдруг один не получится)))
Долго плевался токарь нарезая резьбу на титане)))
Осталось только собрать и прикрутить.
Примерка обратной стороной
Окончательная сборка
Вес всей конструкции получился 1150 грамм. Взвешивал кухонными весами.
На этом всё. Осталось укрепить площадку под кофр. Кому интересны чертежи, размеры, эскизы, раскрой и всё, всё, всё вот ссылка на яндекс диск">
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.
]
Сделал модель крышки кофра.
Ну а дальше куча вариантов боковин для багажника. Нарисовал море эскизов на бумаге и остановился на этом.
Полки решил сделать круглыми. Как раз мне на глаза попались кругляки из титана, которые уже много лет держали розы матери в саду… А ещё ранее в 2-х тысячных из них делали что-то для медицины, но уже никто ни помнит что.
Поэтому окончательная модель получила вот такой видок.
Дальше набросал эскизы и пошёл делать.
Отправил раскрой на вырубку и гибку. Там же и покрасили чёрной порошковой краской. Кстати решил делать сразу два багажника, а вдруг один не получится)))
Долго плевался токарь нарезая резьбу на титане)))
Осталось только собрать и прикрутить.
Примерка обратной стороной
Окончательная сборка
Вес всей конструкции получился 1150 грамм. Взвешивал кухонными весами.
На этом всё. Осталось укрепить площадку под кофр. Кому интересны чертежи, размеры, эскизы, раскрой и всё, всё, всё вот ссылка на яндекс диск">
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 2 мая 2018 в 22:35
- 3
- +20
Хороший гриль. Но, изнутри кофра надо ставить большие шайбы, а лучше двумя пластинами соединить по два болта, иначе на скорости, от колебаний привязанного груза болты из пластика может вырвать, особенно, если перегрузишь. У меня так кофр, прикрученный к площадке насквозь болтами отрывало. Пластинами всё скрепил намертво (по моему два куска дин-рейки попались под руку).
здесь был ататат
Золотой багажничек-то выходит. Почём нонче титан в прутках за кило? :))
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
у Дёвиля допустимая нагрузка на площадку верхнего кофра совсем мизерная, а тут ещё и плечо рычага нарастили чтоб кофр было веселее от мотоцикла отламывать. Закрепить поверх какой-нить объемный лёгкий груз, и даже сам кофр грузить не надо будет, ветром отломает… :)
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.
А усилять нужно не площадку, усилять нужно всё всключая подрамник плюс менять моноаморт на нормальный чтобы исключить пробои при езде гружёным.
Это да, мало кто учитывает, что хвост на котором висит кофр. Это две тоненькие трубки. Даже не пойду мануал открывать. Кому надо сами посмотрят. Некоторые даже прицепы цепляли на крепёж кофровый+сам кофр… Потом начинали сие изделие предлагать, как верно инженерно исполненное. А кто уже отламывал хвост, приварил пару раз. Сидит и тихо помалкивает. Да таких советов не даёт. Мол прицеплю яшЫк на 50 кило ))) Всем мира, добра, удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть