Блог им. Stunter → Провернуло вкладыши, конец или нет?
Вот задался вопросом, в интернете продаются много байков, по хорошим ценам, но у них одна проблема. Провернуло вкладыш, и так почти в каждом объявлении, вот я и задумался, а что с ним делать? Как лечить? Примерно дорого ли это? Копался в интернете не очень много то про это и пишут. В поисковиках вылезают снова эти бедные мотоциклы. Давайте решим этот вопрос? Стоит ли покупать и браться за их ремонт?
- Stunter
- Сергей
- 5 августа 2010 в 13:38
- +7
нет, не конец конечно же. надо поменять коленвал, шатун, вкладыши и вроде всё. однако общее состояние двигателя узнаешь только после полной сборки и диагностики- ну мало ли какие там скрытые дефекты могут быть, да и компрессия немаловажна). к тому же я бы с опаской отнесся к общему состоянию всего мота, так как проворачиваются они не от нежного обращения с техникой.
блин, как бы это получше объяснить — ну типа, а как это «спустило колесо»? только без обид. здесь у человека конкретный вопрос и обсуждение именно его. а что, как и почему, думаю не стоит здесь обсуждать. тем более что по этой теме инфы в интернете много. да и не только в инете, раньше можно было и в автомобильных журналах прочитать. а уж в любом автосервисе можно столько услышать...)
основная причина маслянное голодание, как говорили выше, либо от козления либо от падений, вот прочитал статью что паррень упал. а у него не работало авариное отклоючение движка… и так пару раз на треке… и его движок сдох.
В общем как я понял, это не выгодно. Лучше купить поностью рабочий мотцоикл, либо покупать аварийный, перед зимой, чтобы ковыряться, но при этом надо иметь голову на плечах и рабочие руки.
В общем как я понял, это не выгодно. Лучше купить поностью рабочий мотцоикл, либо покупать аварийный, перед зимой, чтобы ковыряться, но при этом надо иметь голову на плечах и рабочие руки.
ну просто в пример что мотоцикл Ямаха Р6 стоит 100 тысяч 2002 года с провернутыми вкладышами, а работоспособный стоит 180 и выше… На это стоит обрать вниамние, все может зависить от состояния движка, можно и выйграть на этом, а можно и проиграть. В общем, спасибо, всем кто подсказал. Вроде я и сам разобрался.
Я бы сказал, тут вопрос цены — если скажем мотоцикл отдают за небольшие деньги — разумные, что бы заменить мотор. Я бы взял, купил бы мотор другой, а этот оставил бы как запчасть, либо востановить. Если разница не большая, то нафига возиться… как было указано выше, т.к. вкладыши будут не единственным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть