Yamaha XVS1300A Midnight Star 2006 → Покупка yamaha xvs1300
Женившись и у меня встал ребром жилищный вопрос. Сумма почти была собрана и оставалось самую малость, в районе 2000 $. Решительно выставил свой драг стар 400 на продажу, я и до этого хотел его продать так как ездить на нем было уже невозможно я, его перерос. Тем более в Алматы у нас местность горная и ездить вверх по улицам ой как неприятно. Хотя я и любил его как первый мотоцикл и сделал там все что только можно: Заменил резину, заменил сальники и масло в вилке, сделал дуги, масло в редукторе, регулировка клапанов. Смазаны тросики и все что смазывается. В общем продал в марте 2017 с Грустью его..В последствии купил квартиру, рассчитался с долгами и как паровоз шёл к мотоциклу литровому. Это должен быть только круизёр и с воздушным охлаждением! Примерно в середине декабря 2017 г.N-сумма была собрана, а это 4300$. Больше психологически не хотел тратить на мотоцикл. Кстати планировал взять Yamaha xv1600 он же Road Star. Меня прям кумарил его размер, его объём то что запчасти в принципе дешёвые, если же вдруг не получалось его брать то глаз должен был упасть на Yamaha xvs1100 drag star версии classic. Все свободное время я читал про них на всех сайтах и форумах, пересмотрел все аукционы… И вдруг 26,12,2017 в объявлениях всплывает неизвестный доселе мотоцикл для меня Yamaha xvs1300 midnight star.
Про него не знал ничего вообще. Договорился с владельцем его глянуть, ехать пришлось за 50 км от города и ночью. Перед этим начал судорожно читать про него на форумах про минусы ничего путного не нашёл. По приезду мне он внешне очень понравился был куплен у диллеров «Ямахи» в далёком 2007 году, пробег 14178 км, все резинки и сиденье не затёртое и резина кстати стоит ещё родная на ней дата 2006 год. В ночь перед покупкой не спалось я очень переживал на счёт того что нужен ли мне вообще мотоцикл ??? У меня маленький ребёнок и т.д и т. п. Переоформление заняло пол дня, купил ровно за 4200$. Во-общем перегнал к себе домой и начал изучать его скачав мануал на английском и руководство пользователя на русском. Подробнее напишу про мотоцикл позже.
Про него не знал ничего вообще. Договорился с владельцем его глянуть, ехать пришлось за 50 км от города и ночью. Перед этим начал судорожно читать про него на форумах про минусы ничего путного не нашёл. По приезду мне он внешне очень понравился был куплен у диллеров «Ямахи» в далёком 2007 году, пробег 14178 км, все резинки и сиденье не затёртое и резина кстати стоит ещё родная на ней дата 2006 год. В ночь перед покупкой не спалось я очень переживал на счёт того что нужен ли мне вообще мотоцикл ??? У меня маленький ребёнок и т.д и т. п. Переоформление заняло пол дня, купил ровно за 4200$. Во-общем перегнал к себе домой и начал изучать его скачав мануал на английском и руководство пользователя на русском. Подробнее напишу про мотоцикл позже.
- magate11
- Тимур М
- 3 апреля 2018 в 21:48
- +16
- stborodinov
- 4 апреля 2018 в 8:37
- ↓
Поздравляю! Хороший мотоцикл, с душой :) Резину советую заменить, скорее всего она вся порастрескалась уже.
- stborodinov
- 4 апреля 2018 в 9:10
- ↑
- ↓
Там передачи подлиннее чем на 400-ке? На 1100-й тоже коротенькие передачи
- stborodinov
- 4 апреля 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
Я после Драги 400ки взял ХД с мотором почти 1,6 литра… И как то тоже на низах не чую большой тяги :)
- Zhelezyaka
- 4 апреля 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
У меня Kawasaki Vulcan 1700 Nomand. Так вот как то, возвращаясь из Белоруссии где-то под Ростовом, будучи немного уставшим от дороги, я остановился на обочине, чтобы обсудить место ночёвки с другом, который ехал сзади на машине. Мотоцикл не глушил, так как нужно было буквально обменяться парой фраз. Вторым номером со мной ехала моя супруга + полностью наполненные багажом кофры. Так вот я трогаясь после разговора обратил внимание, что тяга какая-то слабая… но «поигравшись» с сцеплением, я всё таки нормально тронулся. Только вот смотрю, что как то мотоцикл скорость уж шибко набирает для первой передачи. Смотрю на датчик коробки, а у меня оказывается четвёртая передача включена была! Вот такая вот бывает тяга на низах…
Да. И лично мне это было ощутимо, когда я три-четыре раза заглох в междурядье, пытаясь на второй-третьей с холостых ускориться. По характеристикам сами смотрите. Драга максимум 85,0 Нм при 2500 об/мин. Миднайт — 106,0 Нм при 4000 об/мин. Никто не спорит, что Миднайт гораздо более современный, мощный и резвый, чем Драга, но у него абсолютно другой характер.
Великолепный мотоцикл. Проехал на таком сезон (около 20 т км). Да, отсутствие низов — это минус, но я бы не назвал его существенным. В междурядье абсолютно спокойно катишь на 1 передаче, кое-где используя серую зону. Но каков он на трассе. Да и просто по городу. Это, наверное, единственный из в-твинов, не имеющих вибраций, не имеющих от слова «совсем») В дальнобое ты не раз об этом вспомнишь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть