Yamaha XVS1300A Midnight Star 2006 → Покупка yamaha xvs1300

Женившись и у меня встал ребром жилищный вопрос. Сумма почти была собрана и оставалось самую малость, в районе 2000 $. Решительно выставил свой драг стар 400 на продажу, я и до этого хотел его продать так как ездить на нем было уже невозможно я, его перерос. Тем более в Алматы у нас местность горная и ездить вверх по улицам ой как неприятно. Хотя я и любил его как первый мотоцикл и сделал там все что только можно: Заменил резину, заменил сальники и масло в вилке, сделал дуги, масло в редукторе, регулировка клапанов. Смазаны тросики и все что смазывается. В общем продал в марте 2017 с Грустью его..В последствии купил квартиру, рассчитался с долгами и как паровоз шёл к мотоциклу литровому. Это должен быть только круизёр и с воздушным охлаждением! Примерно в середине декабря 2017 г.N-сумма была собрана, а это 4300$. Больше психологически не хотел тратить на мотоцикл. Кстати планировал взять Yamaha xv1600 он же Road Star. Меня прям кумарил его размер, его объём то что запчасти в принципе дешёвые, если же вдруг не получалось его брать то глаз должен был упасть на Yamaha xvs1100 drag star версии classic. Все свободное время я читал про них на всех сайтах и форумах, пересмотрел все аукционы… И вдруг 26,12,2017 в объявлениях всплывает неизвестный доселе мотоцикл для меня Yamaha xvs1300 midnight star.

Про него не знал ничего вообще. Договорился с владельцем его глянуть, ехать пришлось за 50 км от города и ночью. Перед этим начал судорожно читать про него на форумах про минусы ничего путного не нашёл. По приезду мне он внешне очень понравился был куплен у диллеров «Ямахи» в далёком 2007 году, пробег 14178 км, все резинки и сиденье не затёртое и резина кстати стоит ещё родная на ней дата 2006 год. В ночь перед покупкой не спалось я очень переживал на счёт того что нужен ли мне вообще мотоцикл ??? У меня маленький ребёнок и т.д и т. п. Переоформление заняло пол дня, купил ровно за 4200$. Во-общем перегнал к себе домой и начал изучать его скачав мануал на английском и руководство пользователя на русском. Подробнее напишу про мотоцикл позже.
  • magate11magate11
  • Тимур М
  • 3 апреля 2018 в 21:48
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
stborodinov
Поздравляю! Хороший мотоцикл, с душой :) Резину советую заменить, скорее всего она вся порастрескалась уже.
0
magate11
Уже заказал резину.Переднее пришло, заднее чуть позже! за поздравление спасибо!
+1
Yiru
  • Yiru
  • 4 апреля 2018 в 8:59
В прошлом сезоне неделю на подобном катался. Главное — не жди от него тяги на низах. Мотор совсем не крузерный в-твин. В горку на второй поехать не сможешь, этот мотор надо крутить. Зато на прямой он хорош, если надо на высших передачах долго ехать.
0
magate11
то что мало тяги на низах меня и расстроило немножко
0
Yiru
Привыкнешь. Я к концу недели уже почти привык. А если как постоянным мотом — за месяц вкатаешься так, что и замечать не будешь, просто по-другому ездить придется. -)
+1
stborodinov
Там передачи подлиннее чем на 400-ке? На 1100-й тоже коротенькие передачи
+2
Boggi
Кхм. Краеугольный камень круизеровождения, короткая первая, которая зачастую существует только для того, что бы трогаться. Попытка ездить по спортоводовски разгоняясь на первой только убьет коробку.
+1
magate11
да намного длиннее.
+1
stborodinov
Я после Драги 400ки взял ХД с мотором почти 1,6 литра… И как то тоже на низах не чую большой тяги :)
0
Yiru
А что есть большая тяга? -)) Тяги много не бывает. Для меня, если я могу тронутся со светофора на второй передаче в небольшую горку — уже достаточный момент для повседневной езды, ибо не люблю в пробках передачами щелкать. -)) Так на второй и катаюсь.
+1
stborodinov
ХД не любит трогаться со второй вообще :)
0
Godd
88 твинкам отлично едет со второй с пассажиром, может без особых проблем тронуться с третьей
+2
Boggi
Не верю. Может вы неверно тягу понимаете? Проверяется очень просто, садитесь сами, садите своего самого толстого друга ссазди и трогаетесь. Чесотка начнет страдать и еле ехать, а 1,6 с шансами даже не почувствует доп нагрузку и разгонные характеристики никак не поменяются. Это и есть тяга.
+6
Zhelezyaka
У меня Kawasaki Vulcan 1700 Nomand. Так вот как то, возвращаясь из Белоруссии где-то под Ростовом, будучи немного уставшим от дороги, я остановился на обочине, чтобы обсудить место ночёвки с другом, который ехал сзади на машине. Мотоцикл не глушил, так как нужно было буквально обменяться парой фраз. Вторым номером со мной ехала моя супруга + полностью наполненные багажом кофры. Так вот я трогаясь после разговора обратил внимание, что тяга какая-то слабая… но «поигравшись» с сцеплением, я всё таки нормально тронулся. Только вот смотрю, что как то мотоцикл скорость уж шибко набирает для первой передачи. Смотрю на датчик коробки, а у меня оказывается четвёртая передача включена была! Вот такая вот бывает тяга на низах…
+1
Boggi
Охотно верю.
0
Schwarz
У Вас ведь DragStar1100? Как и у меня… неужели у Midnight при 1300 меньше тяги на низах?
+2
Yiru
Да. И лично мне это было ощутимо, когда я три-четыре раза заглох в междурядье, пытаясь на второй-третьей с холостых ускориться. По характеристикам сами смотрите. Драга максимум 85,0 Нм при 2500 об/мин. Миднайт — 106,0 Нм при 4000 об/мин. Никто не спорит, что Миднайт гораздо более современный, мощный и резвый, чем Драга, но у него абсолютно другой характер.
0
magate11
нет 400-ка была
0
Bazuzu
поздравляю! Да, к отсутствию низов тебе придется привыкать. В остальном пока вижу только плюсы)
+1
stingray
Великолепный мотоцикл. Проехал на таком сезон (около 20 т км). Да, отсутствие низов — это минус, но я бы не назвал его существенным. В междурядье абсолютно спокойно катишь на 1 передаче, кое-где используя серую зону. Но каков он на трассе. Да и просто по городу. Это, наверное, единственный из в-твинов, не имеющих вибраций, не имеющих от слова «совсем») В дальнобое ты не раз об этом вспомнишь!
0
Arkhip
У этого круизера характер стрита, особенно с прямотоком. Рулится отменно, умеет разгоняться и тормозить, выглядит эффектно. Жестковат.
0
ukondor
Поздравляю! У меня такой же. Доволен! За позапрошлый сезон прошел на нем 26.000 км. Для дальняка и города, считаю отличный мотоцикл. Асфальтовый конечно, поэтому для пересеченки взял турэндуро. Ну и с началом сезона конечно! Подшипник задний проверь!
0
magate11
Спасибо! Готовлю пост про впечатления и первое ТО.Подшипник это на нём слабое место? проверю всё как только резину буду менять
0
freeezzzz
Гайка, дружище, гай-ка. Следи за ней. Она в твоем моте всего одна «та самая», но коварная. И ремень… Он у 950/1300 свински дорогой и редкий. Имей запас. В случае чего, даже с баблом будут трудности, ибо ни от чего более сюда ремни не подойдут.
0
magate11
Да про ремень в курсе!!! Спасибо! А гайка это которая на ведущем шкифе? Как резину буду менять там посмотрю что там с ней
0
freeezzzz
Да, она. У ямахи с ними какая-то нездоровая статистика. Вчера вот товарищ глянул в мотоцикл 14-ти летней давности со смешным пробегом, а там эта гайка с завода незаконтрена. Прикинь, сурпрайз подложили.
0
magate11
Когда менял резину всё время помнил ваше напутствие. Эта крышка видимо снималась в первый раз и там всё девственно чисто и стоит контргайка и в целом болт намертво сидит там. Даже на 1 мм не двигается! Вам огромное спасибо теперь и я спокоен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS1300A Midnight Star 2006, Покупка yamaha xvs1300