Блог им. MrShadow74 → Мотоцикл Harley-Davidson Dyna... в лесу...
Всем привет!
И где только ещё не гоняли на Harley-Davidson Dyna.
Mattias Engbom из команды ENG Racing катается на своем Harley-Davidson Dyna… немножко по-другому…
И где только ещё не гоняли на Harley-Davidson Dyna.
Mattias Engbom из команды ENG Racing катается на своем Harley-Davidson Dyna… немножко по-другому…
- MrShadow74
- Антон Емельянов
- 22 марта 2018 в 14:55
- +4
здесь был ататат
- MrShadow74
- 22 марта 2018 в 15:09
- ↑
- ↓
Думается мне ответ на этот вопрос знает только хозяин данного мота… да и то не факт.
- Stepnoy-volk
- 22 марта 2018 в 15:13
- ↓
Если не ошибаюсь то первоначально гонки на хд выглядели именно так.
- stborodinov
- 23 марта 2018 в 5:15
- ↑
- ↓
Для эндуро — не подходит. Ежедневная езда по городу — подходит, прохваты по трассе разной убитости до 1000 км в день — подходит (личный опыт). Безусловно, есть мотоциклы более заточенные на скоростную езду/комфортную езду/высокую маневренность. Однако, мы выбираем мотоцикл не только по практичному признаку, автомобилю тут он всегда проиграет. Харлей (ну и другие круизеры) дает свое, особенное ощущение от езды, которое кому-то нравится, а кому-то нет.
А можно чуть по-подробнее. Просто сам езжу на подобном уже продолжительное время, и много переписываюсь с такими же «свихнутыми», как сам. Просто, серьезно, — первый раз сталкиваюсь с человеком, который имел такой мот, и после ТАК негативно о нем отзывается. Хочу разобраться — что я не понял в мото-жизни?..
Сразу расставлю точки над «И» не имел. Брал кататься в общих путешествиях. Более не комфортного, не рулящегося, мота, я не пробовал. С него хочется сразу встать и сесть на свой. На ИЖах и УРАЛАх не ездил. В мотоцеклизм пришел в 40. За 8 сезонов сменил Ерша. Мелкого гуся, Большого Гуся, Сутенера. Сейчас взял 1190 КТМ adventure. Может, если бы я исповедовал 2% философию, я бы понимал, зачем я еду на дребезжащем медленном бревне и в обсосанной жилетке… Мне очевидно романтичности не хватает, все романтические ресурсы моей души в яхтинге. А еще все мои знакомые владельцы HD все время что-то сними делают… Я, даже на европейских мотах, просто мажу цепь, при ее наличии. На японцах, в принципе ничего делать не надо до 30 тыс. Старше я не пробовал. Легенда HD, создана исключительно продтоварами, для целевой аудитории, которая не пробовала романные моты. Без обид, исключительно ИМХО.
Я не знаю ни одного мопеда, который бы безусловно устраивал всех бикеров без исключения. Каждому свое, и это не повод кидаться «кАкой» в братьев, катающих на чем-то, тебе чуждом. Уж после 40-то это можно понять, мне тоже за 40 уже перевалило…
То, что ХД Дайны в меру вибрируют, многих привлекает — меня это не напрягает совсем, скорее в этом есть определенный шарм. И очень печально, что с нынешнего года завод американских матацикелов от вибрирующих двигателей на сайлентблоках отказался.
Про скорость — весьма странное заявление: свежая чуть прокачанная Дайна поедет не хуже перечисленного ряда аппаратов. А любой владелец литроспорта или Хаябусы будет одинаково ухмыляться по поводу резвости как этих турэнудро, так и Харликов. Разве ж это причина назвать Гуся говном?
Про обоссанную жилетку совсем ничего не понял — к чему она в контексте этого всего?.. Я сам никогда в жилетках не ездил, куртка у меня Фуриган, для справки если что.
Легенду ХД создают конечно продаваны. И втюхивают новые дилерские аппараты узкому кругу лиц — не глупых, а просто излишне богатых: это их знак отличия. Но большинство людей к ХД приходят, поездив на иных мотах, осознанно, поняв их кайф. Берут при этом аппараты с рук, и это стоит вполне разумных денег.
По надежности — ХД не эталоны, конечно. Но слухи об их ломучести сильно преувеличены.
В пафосных колоннах у нас в стране на Дайнах обычно не ездят — берут для этих целей аппараты других семейств (и да, Харлики тоже разные бывают, в ролике конкретно Дайна — резвая, а не пафосная).
Почитав комментарий, подозреваю, что опыт был езды не на самых свежих и лучших по состоянию аппаратах. Не надо всех под одну гребенку.
То, что ХД Дайны в меру вибрируют, многих привлекает — меня это не напрягает совсем, скорее в этом есть определенный шарм. И очень печально, что с нынешнего года завод американских матацикелов от вибрирующих двигателей на сайлентблоках отказался.
Про скорость — весьма странное заявление: свежая чуть прокачанная Дайна поедет не хуже перечисленного ряда аппаратов. А любой владелец литроспорта или Хаябусы будет одинаково ухмыляться по поводу резвости как этих турэнудро, так и Харликов. Разве ж это причина назвать Гуся говном?
Про обоссанную жилетку совсем ничего не понял — к чему она в контексте этого всего?.. Я сам никогда в жилетках не ездил, куртка у меня Фуриган, для справки если что.
Легенду ХД создают конечно продаваны. И втюхивают новые дилерские аппараты узкому кругу лиц — не глупых, а просто излишне богатых: это их знак отличия. Но большинство людей к ХД приходят, поездив на иных мотах, осознанно, поняв их кайф. Берут при этом аппараты с рук, и это стоит вполне разумных денег.
По надежности — ХД не эталоны, конечно. Но слухи об их ломучести сильно преувеличены.
В пафосных колоннах у нас в стране на Дайнах обычно не ездят — берут для этих целей аппараты других семейств (и да, Харлики тоже разные бывают, в ролике конкретно Дайна — резвая, а не пафосная).
Почитав комментарий, подозреваю, что опыт был езды не на самых свежих и лучших по состоянию аппаратах. Не надо всех под одну гребенку.
особенно Дайна поедет наравне с КТM 150 л.с.)) Да и со всеми остальными… ЕРШ ей реальный соперник по динамике. В Киеве и на Украине, дорог нет, от слово совсем, отсюда и выбор турынд. На первой разбитой развязке, турынды уходят в закат от спортов, не говоря о круизерах. Со всем остальным — полностью согласен
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
FAT BOB 120ST
Описание:
Уникальный мотоцикл со 145-и сильным двигателем 120ST. Помимо этого установлено огромное количество дополнительного оборудования.
Принят по программе Трейд-Ин.
Осмотр в дилерском центре Москва МОСКВА HARLEY-DAVIDSON / УГРЕШСКИЙ ПРОЕЗД
1-й Угрешский проезд, 11, Москва, 115088, РФ +7(495) 933 30 30 (многоканальный)
Возможна покупка мотоцикла в
кредит на выгодных условиях по программе Harley-Davidson Finance с
первоначальным взносом от 15% на срок до 7 лет.
Описание:
Уникальный мотоцикл со 145-и сильным двигателем 120ST. Помимо этого установлено огромное количество дополнительного оборудования.
Принят по программе Трейд-Ин.
Осмотр в дилерском центре Москва МОСКВА HARLEY-DAVIDSON / УГРЕШСКИЙ ПРОЕЗД
1-й Угрешский проезд, 11, Москва, 115088, РФ +7(495) 933 30 30 (многоканальный)
Возможна покупка мотоцикла в
кредит на выгодных условиях по программе Harley-Davidson Finance с
первоначальным взносом от 15% на срок до 7 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть