Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slimshedykof → No prisoners. No comments

Вторая половина 2017.

Смотрим и удивляемся

  • slimshedykofslimshedykof
  • 13 января 2018 в 2:44
  • 4
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Anest
  • Anest
  • 13 января 2018 в 7:51
Полезно.Спасибо.
+3
vlad77790
В начале сезона надо такие посты выкладывать.
0
Fhh
  • Fhh
  • 13 января 2018 в 13:39
видел бы это сэр Чарльз Дарвин :)
0
oleg-gx
Да уж. Прям к моту подходить страшно после такого кино. Да и за руль машины садится…
Благо выходной.
0
DrewID
О! И я там есть))) Смотрите такие видео почаще и не допускайте таких ошибок!
0
aperturer
Пострадает каждый, если окажется влом, посмотреть на свою жизнь под другим углом
+4
aperturer
Ничего себе, всего полгода а сколько аварий. Несколько наблюдений для тех, кто не осилил всё.
Китайцы никогда не застёгивают шлем. Он слетает обычно ещё до удара. Да и ездить они не умеют совсем. Если китаец с семьёй на скутере, а впереди огороженный котлован, то он обязательно поедет туда, сшибёт ограждение и рухнет вниз.
В Европе и США все вокруг мгновенно останавливаются. Китайские водители наоборот давят на газ, а иногда для верности включают заднюю и переезжают ещё раз. Или это особенность китайской техники такая, что тормоза не работают.
Если ты на дукати обязательно не впишешься в поворот.
Если ты на эндуро, упадёшь на лежачем полицейском.
Если у тебя скоростной мот, тебя просто разболтает воблингом на прямой и ты тоже грохнешься.
Понятно всё про эти вилли-шпилли, стоппи — асфальт по попе, про ездунов по встречке… но сколько падений на ровном месте. Либо человек смотрит не туда, куда надо и туда и уезжает, либо мотоцикл срывает на весьма скромной скорости в весьма простом повороте. Это для меня стало откровением.
Ну и езда в колонне — стабильно создаёт дтп. Или кто-то впереди затормозил, или подрезал, или у чела не хватает скилла, чтобы ехать с той-же скоростью, что и его товарищи. Если падает один, падают все, кто ехал за ним.
А в России традиционно море аварий — поворот встречного авто налево не глядя.
0
Valergun
на счет колонны — основная причина — невнимательность и несоблюдение дистанции. Этому меня еще велоколонны научили на собственном печальном опыте — на одном из питерских пин-миксов передо мной парня вынесло поперек колонны — потерял сознание. У меня скорость порядка 25 была, успел экстренно остановиться — и в меня тут же влетело ПЯТЬ человек (несмотря на то что мой велосипед был оборудован стоп-сигналом), погребя меня в итоге под кучей велосипедов. Итог — ушиб локтевого сустава, который окончательно перестал давать о себе знать лишь спустя два месяца. Ну и восьмерки на оба колеса, разбитое зеркало и повреждения краски на раме.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 15 января 2018 в 12:13
После всех скользячек захотелось переодеться в кожаный комбез вместо текстиля.
+1
proslava
Это вероятно только 1 процент из всех аварий, эти попали на видео.

Скорость — 50%, глупость — 10% и поворот авто налево — 35%.
0
ilichramirez
А что это было в начале ролика, когда белый минивен таранил задним ходом синий байк на площади Гагарина в Мск? Это черта я надеюсь ушатали?
0
romario_zzr
Посмотрел до конца (не сразу конечно)- мотожесть!
Удивило- насколько часто слетают мотошлемы с головы. И не факт что они у ВСЕХ растёгнуты были…
И вопрос. Что значит «No prisoners»? Гуглил конечно… Ответ не получил...)
0
slimshedykof
Что значит «No prisoners»?

If someone takes no prisoners or does not take any prisoners when they are carrying out a plan or an action, they do it in a very forceful and determined way, without caring if they harm or upset other people.

Или по русски — делать что-то невзирая ни на что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slimshedykof, No prisoners. No comments