Блог им. TigraMaria → Ощущения от езды на машине после первого сезона на моте
Всем привет, пишу первый раз на БайкПосте =). Вот не знаю, как кого, а меня после первого сезона конкретно клинит, когда в машину сажусь!
О! Междурядье! Да че они все гудят-то, я же узкая, пролезу! А, ну да, я ж на тачке…
Ой. А почему у меня 3 зеркала?! Прикольно, много-то как…
О, мотобрат едет навстречу. Надо поздороваться! Грубиян, не ответил. А, ну да, я ж на тачке…
Так, впереди какой-то мудак вывернул из двора прямо передо мной. Тормозим-тормозим-тормозим…Да где же второй тормоз под правой рукой?!
Ого, на спидометре 120! А почему я ветра не чувствую?!
Так, надо обогнать машину и перестроиться в ее ряд. А че такой медленный разгон-то?! Эй, щас уже светофор будет! Ну блииин.
Дождь пошел. Черт, сейчас промокну. А, ну да…
Фух. Запарковалась. Теперь надо руль в крайнем левом положении заблокировать…
О! Междурядье! Да че они все гудят-то, я же узкая, пролезу! А, ну да, я ж на тачке…
Ой. А почему у меня 3 зеркала?! Прикольно, много-то как…
О, мотобрат едет навстречу. Надо поздороваться! Грубиян, не ответил. А, ну да, я ж на тачке…
Так, впереди какой-то мудак вывернул из двора прямо передо мной. Тормозим-тормозим-тормозим…Да где же второй тормоз под правой рукой?!
Ого, на спидометре 120! А почему я ветра не чувствую?!
Так, надо обогнать машину и перестроиться в ее ряд. А че такой медленный разгон-то?! Эй, щас уже светофор будет! Ну блииин.
Дождь пошел. Черт, сейчас промокну. А, ну да…
Фух. Запарковалась. Теперь надо руль в крайнем левом положении заблокировать…
- TigraMaria
- 25 декабря 2017 в 23:07
- +36
- Muhdelovod
- 25 декабря 2017 в 23:13
- ↓
Не понять мне вас, автомобилистов :)
Не грусти, скоро снова сезон!
Не грусти, скоро снова сезон!
Я тоже думал не понять, после двух сезонов сел на руль, после пары длинных путешествий. Потом попробовал на автомобиле путешествовать и понравилось больше, чем на мотоцикле. Так как проехать могу дольше, пассажиру комфорт нее, могу взять туристический или спортивный шмот. А путешествую все больше одним транспортным средством, на мотоцикле в плохие дороги далеко от дома один не очень готов соваться.
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:22
- ↑
- ↓
Дааа, объем бака, конечно, не сравнить. На машине вообще не думаешь об этом чаще всего…
- Muhdelovod
- 26 декабря 2017 в 9:34
- ↑
- ↓
Тоже на велике все время зеркала пытаюсь найти :) а ещё на скутерах «сцепление» выжимаю постоянно :))
- Stasentius
- 26 декабря 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
У меня тоже самое, прежде чем свернуть, оглядываюсь через плечо))))
здесь был ататат
- sailor199316
- 26 декабря 2017 в 9:47
- ↓
О систерс по мотику))))) а я две категории получит получил а ездил 4 года на Моте, потом тачка появилась я в неё сел когда, к рычагами управления привыкал неделю, то что пытался делать всё как на Моте, потом бля крыша над башкой рядом ещё седло с зади хвост длинющий… ааааа куда это всё давать то))) тоже втиснуться было великое желание куда то потом уже освоился столько раз в притирочку проезжал к другим машинам объектам ))))
Надо было описать ощущения от пересаживания с машины на мотоцикл. Всё высказанное справедливо для эндуро 250сс.
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.
- ConDoRrus21
- 26 декабря 2017 в 9:51
- ↓
при вождении машины у меня только две мотоциклетные привычки остались:
— постоянно жмусь к какому-либо краю полосы (мне об этом твердят пассажиры, едущие со мной)
— при поворотах отклоняюсь всем корпусом (хотя достаточно просто повернуть руль)
— постоянно жмусь к какому-либо краю полосы (мне об этом твердят пассажиры, едущие со мной)
— при поворотах отклоняюсь всем корпусом (хотя достаточно просто повернуть руль)
Я почти лет десять не вылазил из-за руля коробки.
Пробег страшный — до 10 тысяч в неделю, бывало что выше тысячи км в сутки…
Теперь четвертый год за руль авто сажусь очень редко — несколько раз в квартал.
Когда надо за товаром за рубеж скататься или трезвым водителем побывать.
И вот в этом году понял — что мне СТРАШНО ездить на авто.
Чувствую себя зажатым и ограниченным. Нет возможности маневрировать так как я хочу....
Пробег страшный — до 10 тысяч в неделю, бывало что выше тысячи км в сутки…
Теперь четвертый год за руль авто сажусь очень редко — несколько раз в квартал.
Когда надо за товаром за рубеж скататься или трезвым водителем побывать.
И вот в этом году понял — что мне СТРАШНО ездить на авто.
Чувствую себя зажатым и ограниченным. Нет возможности маневрировать так как я хочу....
- Stasentius
- 26 декабря 2017 в 12:13
- ↓
Сам на зиму пересел на машину и по привычке щимлюсь в междурядье или объезжаю всех и становлюсь за стоп-линией. А потом понимаю, что все в этот момент думают, какой же я мудак! И они совершенно правы))))
- hrenov_drumm
- 26 декабря 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
Спокойно, я после десяти сезонов на мотоцикле сдул пыль с кат.B и поехал за 400км в гости. После 18-летнего перерыва в вождении авто. Ничо, нормально. Хотя, конечно, непривычно. Ничего не видно, габариты непонятны, тихо, скорость начинает ощущаться после 130, динамики нету и просто скучно, когда по трассе едешь. Даже пробки так не вымораживают, как эта скука на трассе. Зато в городе адЪ и кирпичи.
Привет землячка :):):)
Ну что хочу сказать, я сейчас временно без машины, но в своё время водил и одно и другое транспортное средство, да ещё и третье — самолёт, но не много… ))) Как и ты :):):)
Разгон. Конечно же не хватает в машине динамики разгона, я как и все двухколёсные просачиваюсь перед стоп-линию, откручиваю на зелёный газ и выезжаю на свободное дорожное полотно, что мне даёт возможность свободно и спокойно ехать, не опасаясь вездесущих ТП и кренделей на всяких майбахах и гелентвагенах трёкающих по мобиле…
С машиной же ждёшь как дурак, пока все эти олени проедут, а за чистую перестанут тупить в айфончиках, планшетах или юбках любовниц ...:):):)
Подвески. У меня до 30 лет были интересы — а-ля хеви металл, хром и кожа… А когда щёлкнул тридцатник, то понял, что хочу ездить везде и пересел с чоппера на тяжёлый турэндуро… С ходом подвесок под тридцать сантиметров. Ямы…, плохие дороги..., да вы что, у нас все дороги — хайвеи, идеального качества и отличной планировки… :):):)
На машине же всё с точностью наоборот — мля, тут же ровно, какая яма, откуда она вообще взялась… Рельсы, ну рельсы и что… Блин, это рельсы или поребрик перепрыгнул…
Обозрение. Обзор в машине вообще отдельная тема, сидишь как за амбразурой в дзоте… А на моте всё чувствуешь, ты — часть потока, его частица…
Вот с зеркалами вообще интересно получилось, у меня на машине весят боковые и центральное-панорамное, мне на моте именно его не хватает и сейчас. Садясь в машину так же оглядываюсь, мне помогает развитое при пилотировании мотоцикла боковое/периферийное зрение. Но и в зеркала смотрю тоже…
В машине себя чувствуешь ограниченным стеклом и крышей, нету ощущения единения с потоком и ветром, с пространством…
Междурядье. В междурядье не суюсь потому, что вовремя чухаю, что под мной не два колеса, а полторы тонны железа… Хотя о-очень хочется в вездесущих питерских пробках ехать между рядами на машине… :):):) Но при этом поймал себя на мысли, что подъезжая к очередной пробке на машине всё же ищу свободное междурядье и становлюсь возле него… :):):)
Тормоза. Очень сильно огорчает тормозная динамика на машине, там, где я на двух колёсах оттормаживаюсь в ноль буквально на месте, машина упорно не хочет тормозить…
Заметность. Но плюс на машине — о чудо, меня видят, я перестаю быть невидимым оборотнем в зеркалах...:):):)
Время. Пересаживаясь на машину корректирую время, на прошлую работу, а это город по диагонали я долетал за 20-25 минут, в случае с машиной минимум час…
Взаимовыручка/мотобратство и уважение. Всё же мотобратство есть и взаимоуважения у нас намного больше чем у коробочников, вот к этому хамству не привык до сих пор, хотя и готов всегда на всякие выходки…
Приветствие. Мотобратьев приветствую, а может увидит… Не всегда сознательно правда.
Грязь. Не привычно, что в машину садишься чистый и выходишь из неё чистый, это пожалуй самый главный плюс машины.
Экип. У меня эндурный фулл экип, это не превзойдённое чувство защищённости, ни с чем не сравнимое ощущения брони, которая облегает твоё тело. Самое интересное, когда снимаешь всё это и вешаешь на вешалку — Боже, какая тяжесть, как я всё это таскаю на себе… А когда оденешь, так вообще не чувствуешь… Самое приятное, когда по приезду домой или на байкслёт всё с себя снимаешь и та-а-ак легко становится ...:):):)
Ну что хочу сказать, я сейчас временно без машины, но в своё время водил и одно и другое транспортное средство, да ещё и третье — самолёт, но не много… ))) Как и ты :):):)
Разгон. Конечно же не хватает в машине динамики разгона, я как и все двухколёсные просачиваюсь перед стоп-линию, откручиваю на зелёный газ и выезжаю на свободное дорожное полотно, что мне даёт возможность свободно и спокойно ехать, не опасаясь вездесущих ТП и кренделей на всяких майбахах и гелентвагенах трёкающих по мобиле…
С машиной же ждёшь как дурак, пока все эти олени проедут, а за чистую перестанут тупить в айфончиках, планшетах или юбках любовниц ...:):):)
Подвески. У меня до 30 лет были интересы — а-ля хеви металл, хром и кожа… А когда щёлкнул тридцатник, то понял, что хочу ездить везде и пересел с чоппера на тяжёлый турэндуро… С ходом подвесок под тридцать сантиметров. Ямы…, плохие дороги..., да вы что, у нас все дороги — хайвеи, идеального качества и отличной планировки… :):):)
На машине же всё с точностью наоборот — мля, тут же ровно, какая яма, откуда она вообще взялась… Рельсы, ну рельсы и что… Блин, это рельсы или поребрик перепрыгнул…
Обозрение. Обзор в машине вообще отдельная тема, сидишь как за амбразурой в дзоте… А на моте всё чувствуешь, ты — часть потока, его частица…
Вот с зеркалами вообще интересно получилось, у меня на машине весят боковые и центральное-панорамное, мне на моте именно его не хватает и сейчас. Садясь в машину так же оглядываюсь, мне помогает развитое при пилотировании мотоцикла боковое/периферийное зрение. Но и в зеркала смотрю тоже…
В машине себя чувствуешь ограниченным стеклом и крышей, нету ощущения единения с потоком и ветром, с пространством…
Междурядье. В междурядье не суюсь потому, что вовремя чухаю, что под мной не два колеса, а полторы тонны железа… Хотя о-очень хочется в вездесущих питерских пробках ехать между рядами на машине… :):):) Но при этом поймал себя на мысли, что подъезжая к очередной пробке на машине всё же ищу свободное междурядье и становлюсь возле него… :):):)
Тормоза. Очень сильно огорчает тормозная динамика на машине, там, где я на двух колёсах оттормаживаюсь в ноль буквально на месте, машина упорно не хочет тормозить…
Заметность. Но плюс на машине — о чудо, меня видят, я перестаю быть невидимым оборотнем в зеркалах...:):):)
Время. Пересаживаясь на машину корректирую время, на прошлую работу, а это город по диагонали я долетал за 20-25 минут, в случае с машиной минимум час…
Взаимовыручка/мотобратство и уважение. Всё же мотобратство есть и взаимоуважения у нас намного больше чем у коробочников, вот к этому хамству не привык до сих пор, хотя и готов всегда на всякие выходки…
Приветствие. Мотобратьев приветствую, а может увидит… Не всегда сознательно правда.
Грязь. Не привычно, что в машину садишься чистый и выходишь из неё чистый, это пожалуй самый главный плюс машины.
Экип. У меня эндурный фулл экип, это не превзойдённое чувство защищённости, ни с чем не сравнимое ощущения брони, которая облегает твоё тело. Самое интересное, когда снимаешь всё это и вешаешь на вешалку — Боже, какая тяжесть, как я всё это таскаю на себе… А когда оденешь, так вообще не чувствуешь… Самое приятное, когда по приезду домой или на байкслёт всё с себя снимаешь и та-а-ак легко становится ...:):):)
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:29
- ↑
- ↓
Ого, мало кого встретишь с увлечением не только «авто-мото», а еще и авиация… А какой самолет водил?
- Daydreamer
- 26 декабря 2017 в 22:35
- ↓
После мото, машина странно ощущается. Во-первых не едет, во-вторых, руль как игрушечный. )
SAAB 2,3 просто не прёт после мотоцикла, руль какой то странный- круглый, без шлема как голый, мотобратья не приветствуют в ответ, пробку по А и междурядье не обьедешь и что самое ужасное, мне стало очень плохо в машине, стёкла давят, я задыхаюсь! В итоге за рулём жена (чему очень рада), а я на заднем с наушниками и смотрю в открытое окно, дышу воздухом!
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:35
- ↑
- ↓
Во, точно, про шлем забыла написать. Без шлема и экипа на дороге чувствуешь себя как-то не так…
- variator42
- 27 декабря 2017 в 3:53
- ↓
Почему ни кто не упомянул про разметку? Ни у кого такого загона нет? Всегда стараюсь колесами не наехать))))
И на повороте руль не в ту сторону поворачиваешь.
И на повороте руль не в ту сторону поворачиваешь.
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
Хм. Нет, у меня, видимо, еще условный рефлекс на разметку не выработался…
- variator42
- 28 декабря 2017 в 7:43
- ↑
- ↓
Ой а зря… Это надо учитывать, особенно в дождь. И рельсы, стараться только под прямым углом.
- TigraMaria
- 2 января 2018 в 19:40
- ↑
- ↓
Знаю. На мотоцикле так и делаю. Но в машине все-таки пока про нее рефлекторно не вспоминаю)) может, через пары сезонов))
- danila1271
- 27 декабря 2017 в 7:05
- ↓
Ветер в харю подсознательно делал в машине, пока не обратили внимание на это. Теперь сознательно делаю))
Ощущения чуть-чуть схожи))
Ощущения чуть-чуть схожи))
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:41
- ↑
- ↓
Не, ну плюсы всегда есть. Больше вещей с собой можно взять, цена ошибки ниже…
- TigraMaria
- 27 декабря 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну, тут вопрос не в контроле. Я же тоже по факту не лезу в междурядье на машине)) Я пишу именно о том, что рефлекторно хочется сделать. Контроль-то все равно за мной =)
Глубокой осенью пересаживаюсь на тачку. Летом конечно тоже езжу, но сооовсем редко. И какая же разница ощущений. Ладно уж динамика, но как выше заметили — олени теряющие на светофоре по 10-15 секунд из-за втупления в телефон выбешивают, особенно когда светофор 20 секундный. А на моте просто их объезжал и не замечал
Прикольно! Галантерейщику слышать (читать пост и комментарии) недовольство мушкетеров от… приготовления еды. Действию обыденному и ежедневному для галантерейщика.
Арамис — Какой нож короткий..., с таким придется дойти до стола и наклонится, время только терять. Вот шпагой бы..., этот сыр — херак, херак. Только жаль блюдо, не комильфо получится, скорее “садитесь жрать, пожалуйста”.
Атос — Нарезаю отбивные, а у меня галлюцинация, что я маньяк потрошитель кромсаю шпагой филейную часть Миледи.
Партос — Согласитесь господа, блендер штуковина достойная… Два ножа, рубит в труху и при этом, мой кружевной воротник остается чистым. Не то, что я шпагой, махнул пару раз и сразу кровью забрызгался. Удобно…
ДАртаньян — Мне, как и вам, не легко. Такая тоска… Я зажав в своей мужественной руке, этот...(смотрит на нож), неприлично маленький… инструмент, действуя им с неподобающей для дворянина частотой и амплитудой. Чищу, режу картошку, морковку и свеклу. Овощи тупят, не сопротивляются, не убегают и не молят о пощаде… каналья! Но друзья, давайте возьмем себя в руки и доделаем этот новогодний Оливье… Время летит очень быстро и мы не заметим, как отметим праздник. Потом, когда очнемся после традиционной зимний попойки, приведем трактир в порядок, уделим внимание нашим мадам и мадемуазелям, заберем отремонтированные истертые седла из мастерской, то уже будет греть солнце и сугробы растают. Тогда, как и прежде, мы и возьмем в руки наши шпаги. Согласитесь, что фехтовать в телогрейке и валенках не с руки, да и щека может примерзнуть к клинку доведись делать селфи крупноплановое с оружием на фоне городка какого с большим стадионом. Выпьем друзья лучше за то, чтобы покинули нас фобии, мании и паранойя войны в мирное время! Эээ-ге-геееей. (голосом Боярского)))))))
Всех с наступающим НГ!!!))))))
Арамис — Какой нож короткий..., с таким придется дойти до стола и наклонится, время только терять. Вот шпагой бы..., этот сыр — херак, херак. Только жаль блюдо, не комильфо получится, скорее “садитесь жрать, пожалуйста”.
Атос — Нарезаю отбивные, а у меня галлюцинация, что я маньяк потрошитель кромсаю шпагой филейную часть Миледи.
Партос — Согласитесь господа, блендер штуковина достойная… Два ножа, рубит в труху и при этом, мой кружевной воротник остается чистым. Не то, что я шпагой, махнул пару раз и сразу кровью забрызгался. Удобно…
ДАртаньян — Мне, как и вам, не легко. Такая тоска… Я зажав в своей мужественной руке, этот...(смотрит на нож), неприлично маленький… инструмент, действуя им с неподобающей для дворянина частотой и амплитудой. Чищу, режу картошку, морковку и свеклу. Овощи тупят, не сопротивляются, не убегают и не молят о пощаде… каналья! Но друзья, давайте возьмем себя в руки и доделаем этот новогодний Оливье… Время летит очень быстро и мы не заметим, как отметим праздник. Потом, когда очнемся после традиционной зимний попойки, приведем трактир в порядок, уделим внимание нашим мадам и мадемуазелям, заберем отремонтированные истертые седла из мастерской, то уже будет греть солнце и сугробы растают. Тогда, как и прежде, мы и возьмем в руки наши шпаги. Согласитесь, что фехтовать в телогрейке и валенках не с руки, да и щека может примерзнуть к клинку доведись делать селфи крупноплановое с оружием на фоне городка какого с большим стадионом. Выпьем друзья лучше за то, чтобы покинули нас фобии, мании и паранойя войны в мирное время! Эээ-ге-геееей. (голосом Боярского)))))))
Всех с наступающим НГ!!!))))))
- TigraMaria
- 7 января 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
Ну, есть ситуации, когда приходиться ездить на машине, например, когда минус 15 на улице))
Попробовал путешествовать на машине после мотоцикла.
Минус. Едешь такой по серпантину, видишь красивую смотровую площадку — встать негде. Едешь дальше. Проехал, не посмотрел.
Плюс. Не нужно пол часа стягивать и привязывать барахло чтобы нигде не упиралось в спину, не перевешивало. Закинул назад и поехал.
Минус. Едешь такой по серпантину, видишь красивую смотровую площадку — встать негде. Едешь дальше. Проехал, не посмотрел.
Плюс. Не нужно пол часа стягивать и привязывать барахло чтобы нигде не упиралось в спину, не перевешивало. Закинул назад и поехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть