Блог им. romik41xt → Япония - рай для мотоциклистов? Японское междурядье.
Всем привет!
5 декабря прошлого года я купил мотоцикл в Японии. Так что теперь могу с гордостью заявлять, что уже не первый год езжу по японским дорогам как на авто, так и на мото. Возможно, кто-нибудь помнит, что мой первый пост на данном ресурсе был как раз о том, как я покупал свою сибиху. И одним из первых комментариев к тому посту был такой: «Устройте нам экскурсию по мото Японии))) Наверное там рай для мотоциклистов» Так рай ли, подумал я. Не давая категорического ответа, постараюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.
1. Дороги.
Здесь в принципе все предсказуемо — дороги приличного качества. Но сказать, что они повсеместно идеальные, я не могу. В одном из своих видео я делился своими впечатлениями. В итоге, мнения людей разделились. Каждый был, так сказать, на своей волне. Вообще я заметил, что каждый видит то, что хочет увидеть. В результате были комментарии о том, что дороги идеал… и о том, что поселковые дороги в Вологодской области по-качественней будут. У меня на канале есть несколько роликов, где можно посмотреть своими глазами, насколько хороши японские дороги и сделать для себя свои выводы. К разметке и знакам у меня претензий никогда не было. В этом плане все круто.
2. Водители.
Опять же на эту тему записывал целое видео. Но для тех кто не смотрел и у кого нет желания смотреть коротко опишу здесь. Есть моменты, которые раздражают (поджимают сзади, стартуют до того как загорится зеленый и др.) но в целом водителям свойственно уважительное отношение друг к другу. Также большинству водителей свойственна внимательность и осторожность, что является большим подспорьем для мотоциклиста. Каких-либо разборок и выяснений отношений, а тем более драк, за все время пока не видел.
3. Полиция.
Полиция достаточна лояльна. За мелкие нарушение не наказывают. Ни меня ни жену (за 7 лет) ни разу полиция не останавливала. Хотя мы все дружно (как и почти все участники дорожного движения) нарушаем как минимум скоростной режим. При этом иногда полиция устраивает погони, но видимо за серьезные провинности.
4. Междурядье.
Насколько я понял, междурядье в Японии не запрещено, но есть свои нюансы. Огромное количество фур налагает определенные ограничения на то, насколько свободно вы будете разъезжать между рядами. Фуры есть практически на каждом перекрестке в любое время суток. Это, пожалуй, самое неприятное. По этому поводу снял очередное видео. Кому интересно, можете глянуть.
5. Сезон — круглый год.
Так то оно так. Сезон у меня как начался с покупки мотоцикла, так и не закрывался. Тем не менее это не означет, что условия всегда комфортны. В августе, например, стоит жуткая жара (касается бОльшей части Японии). Зимой же вечером становится очень холодно, и иногда (хотя и редко) выпадает снег. Видимость при этом почти нулевая. Вот, к слову, пару фоток, сделанных вечером того же дня, что и видео из пункта 4. Днем ясно, светит солнышко, а вечером было вот так:
Вот такое, тезисное описание «японского рая для мотоциклистов»
Всем хорошего настроения и интересных выходных!
5 декабря прошлого года я купил мотоцикл в Японии. Так что теперь могу с гордостью заявлять, что уже не первый год езжу по японским дорогам как на авто, так и на мото. Возможно, кто-нибудь помнит, что мой первый пост на данном ресурсе был как раз о том, как я покупал свою сибиху. И одним из первых комментариев к тому посту был такой: «Устройте нам экскурсию по мото Японии))) Наверное там рай для мотоциклистов» Так рай ли, подумал я. Не давая категорического ответа, постараюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.
1. Дороги.
Здесь в принципе все предсказуемо — дороги приличного качества. Но сказать, что они повсеместно идеальные, я не могу. В одном из своих видео я делился своими впечатлениями. В итоге, мнения людей разделились. Каждый был, так сказать, на своей волне. Вообще я заметил, что каждый видит то, что хочет увидеть. В результате были комментарии о том, что дороги идеал… и о том, что поселковые дороги в Вологодской области по-качественней будут. У меня на канале есть несколько роликов, где можно посмотреть своими глазами, насколько хороши японские дороги и сделать для себя свои выводы. К разметке и знакам у меня претензий никогда не было. В этом плане все круто.
2. Водители.
Опять же на эту тему записывал целое видео. Но для тех кто не смотрел и у кого нет желания смотреть коротко опишу здесь. Есть моменты, которые раздражают (поджимают сзади, стартуют до того как загорится зеленый и др.) но в целом водителям свойственно уважительное отношение друг к другу. Также большинству водителей свойственна внимательность и осторожность, что является большим подспорьем для мотоциклиста. Каких-либо разборок и выяснений отношений, а тем более драк, за все время пока не видел.
3. Полиция.
Полиция достаточна лояльна. За мелкие нарушение не наказывают. Ни меня ни жену (за 7 лет) ни разу полиция не останавливала. Хотя мы все дружно (как и почти все участники дорожного движения) нарушаем как минимум скоростной режим. При этом иногда полиция устраивает погони, но видимо за серьезные провинности.
4. Междурядье.
Насколько я понял, междурядье в Японии не запрещено, но есть свои нюансы. Огромное количество фур налагает определенные ограничения на то, насколько свободно вы будете разъезжать между рядами. Фуры есть практически на каждом перекрестке в любое время суток. Это, пожалуй, самое неприятное. По этому поводу снял очередное видео. Кому интересно, можете глянуть.
5. Сезон — круглый год.
Так то оно так. Сезон у меня как начался с покупки мотоцикла, так и не закрывался. Тем не менее это не означет, что условия всегда комфортны. В августе, например, стоит жуткая жара (касается бОльшей части Японии). Зимой же вечером становится очень холодно, и иногда (хотя и редко) выпадает снег. Видимость при этом почти нулевая. Вот, к слову, пару фоток, сделанных вечером того же дня, что и видео из пункта 4. Днем ясно, светит солнышко, а вечером было вот так:
Вот такое, тезисное описание «японского рая для мотоциклистов»
Всем хорошего настроения и интересных выходных!
- romik41xt
- 22 декабря 2017 в 20:58
- 2
- +57
- sergeech007
- 22 декабря 2017 в 21:44
- ↓
Мало! Конечно понятно, что ты нацелен в основном на видео, но не всегда есть возможность, да и желание, их смотреть. А вот почитать с удовольствием! А как другие мотоциклисты себя ведут? Много их? Есть ли свои какие-то обычаи? Может своя смотра есть или что-то в этом роде? На чем в основном ездят? Мото для них игрушка или обычное средство передвижения, когда не хватает на машину или не хочется стоять в пробке?
Другие мотоциклисты ведут себя по разному. Если не брать во внимание движение «босодзоку» ведут себя вполне прилично. Кто-то едет по-быстрее и «прошивает пробки», а кто-то не спешит. Мотоциклистов не много. Ну или точнее не так много, как кому-то, возможно, кажется. В мототусовку никакую пока не влился и друзей мотоциклистов не заимел, поэтому слово обычаи в первую очередь ассоциируется с подросткам на мотоциклах (вышеобозначенное движение) жужжажих по ночам в унисон. Ездят на разных мотоциклах. Но в связи с тем, что мотоциклы до 250сс не требуют Т.О он же «Шакен» (что весьма затратно) и тем, что есть несколько категорий прав… до 400сс… и неограниченная лицензия, очень распространены именно чекушки и чесотки. Классы почти все представлены, выделить особо ничего не могу. За всех говорить не могу, но мото для многих японцев скорее игрушка. В России люди диву даются как у старого мотоцикла может быть маленьким пробег. В моем доме живет человек, у него мотоцикл. Ни разу не видел, чтобы он на нем ездил. Лишь 1 день обратил внимание, что мотоцикла днем не было, а вечером он вновь появился. Не исключено, что это был единстенные выезд за весь год.
- sergeech007
- 22 декабря 2017 в 22:31
- ↑
- ↓
Здорово, любопытно) Спасибо! А сам не планируешь на что-то другое пересаживаться? Или из-за этого шакена смысла нет?
- chainaman193
- 23 декабря 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
Стесняюсь спросить, а чем gsxs1000 не устраивает? СВ1000R новый выглядит неплохо, но мне кажется суза подарит кучу эмоций, да и звук двигателя отпад. А СВ1000 2018 уже продают в Японии?
Был у дилера увидел cb400sf 2018. Спросил про 1000 — ответили что будет в апреле по цене в районе 1 650 000 йен. gsxs1000 можно купить за 1 000 000 как и z1000. Мне сложно что-либо на данном этапе по этому поводу говорить. Ни на том ни на другом (как впрочем в принципе на литровом) мотоцикле я не ездил. Слышал, что у сузуки газ на открытие/закрытие дерганный. По внешнему виду более молодежный мотоцикл. Мне недавно перевалило за 30 и, возможно, cb1000r более подходящий вариант. Перечитал свое последнее предложение, самому смешно стало. Когда придет время буду выбирать. Рассматривал fz1, gsxs1000, z1000, cb1000r. Если цена на сибиху будет действительно такой высокой и не будет падать, возможно, и куплю сузуки.
- chainaman193
- 24 декабря 2017 в 6:06
- ↑
- ↓
Да, про за 30 улыбнуло. Мне 50 и не раздумывая взял бы
gsxs1000, смотрю их на аукционах продают в среднем за 600 тыс с небольшим пробегом.А сибишка 1000, думаю, будет вполне обычным литром, без откровений.Но дизайн получился, стоит признать.Поживем -увидим.
gsxs1000, смотрю их на аукционах продают в среднем за 600 тыс с небольшим пробегом.А сибишка 1000, думаю, будет вполне обычным литром, без откровений.Но дизайн получился, стоит признать.Поживем -увидим.
- EiskiyKolhoznik
- 22 декабря 2017 в 23:14
- ↑
- ↓
Это понятно)
Просто увидел фото и вспомнил, как намучился, пока доехал: визор не закрыть, открываешь — все течет, мерзнет)))
Просто увидел фото и вспомнил, как намучился, пока доехал: визор не закрыть, открываешь — все течет, мерзнет)))
А я на видео заметил, есть полосы для поворота направо/налево, но автор ни разу не объезжал пробку по ней, у нас так делают не только мотоциклисты (да за милую душу =) ) но и коробки пачками встают за зеброй. В Японии такое поведение как-то наказуемо? Так же интересно про движение по широким разделительным полосам (размалеванные в полоску).
- kronastius
- 23 декабря 2017 в 1:54
- ↓
Спасибо за информацию и видео. Очень приятная и комфортная подача инфы! И стиль вождения полностью разделяю, так что отвечая на вопрос как бы поступили вы, да точно также :) Зачем лишний риск чтобы сэкономить пару минут. Удачи! И жду новых видео :)
Вот среда моего обитания. Остров Хонсю. Даже сказал бы южная его часть.
i99.fastpic.ru/big/2017/1223/95/729cf6fbc31e5b67ef462250efc99395.png
i99.fastpic.ru/big/2017/1223/95/729cf6fbc31e5b67ef462250efc99395.png
Есть конечно. Условия такие же как и везде. Достаточно дорогое удовольствие. Из России, как туристу, взять не получится потому что наши права здесь не котируются. Да я получал местные права. Год назад написал здесь пост про японскую авто/мотошколу.
bikepost.ru/blog/69415/Poluchenie-prav-Obuchenie-v-japonskoj-motoshkole-Dva-paltsa-na-rychage-tormoza.html
bikepost.ru/blog/69415/Poluchenie-prav-Obuchenie-v-japonskoj-motoshkole-Dva-paltsa-na-rychage-tormoza.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть