Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romik41xt → Узкие улочки в Японии.

Всем привет!

Давненько я ничего здесь не публиковал. Делал потихоньку свои видосики, но засорять ими данный ресурс не решался. Но в этот раз тема перекликается с тем, что уже здесь когда-то обсуждалось, а именно с дорогами и дорожным движением в Японии. Поэтому в продолжение, так сказать, начатого ловите еще один видос.



В видео показал и рассказал, о том, как разъезжаются водители на узеньких улочках Японии. Кому интересно, можете глянуть.
  • romik41xtromik41xt
  • 18 марта 2018 в 18:03
  • оценка: +31

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Nasevich
Спасибо, интересные видео
+3
SergeantSL
Не стоит скромничать). Всё таки Япония для большинства- это темная лошадка. И я не знаю других русскоязычных мото-блогеров, освещающих японскую жизнь.
+2
kirart
Очень интересно смотреть просто реальную жизнь в Японии! Спасибо!)
0
Bolivar080
спасибо за рассказы и видео.
0
kronastius
Как всегда, спокойный, понятный и приятный рассказ :)
Спасибо!
0
TeXnolog
Жена 9 лет прожила в Киото. Жаловалась на эти бортики. Говорит, что дорога узка и обрыв пол метра без всякого ограждение. Повороты в 90 градусов. Страшно по первой было.
Но там из автошколы профи выходят, а не как у нас. Если интересно, погуглите как в Японии на права сдать. Для затравки: в любой момент вас тормозят и мерят линейкой расстояние от колеса до разделительной. Если не 13см +-1 см, то не сдал.
Еще у нее напротив дома рисовое поле было. То самое. Так лягушки ее постоянно мучали =)
Вообще интересно слушать, как она про Японию рассказывает. Как другая планета.
0
QashdelAK
в любой момент вас тормозят и мерят линейкой расстояние от колеса до разделительной. Если не 13см +-1 см, то не сдал.

Посмотрел выше видео. Полностью. Разделительной не увидел.
Сдал, нет?

Шутка конечно, но читая про твои 13см вспомнил байки про Германию из конца 80-х.
Типа в Германии такие ровные и классные дороги, что можно выйти из дома и поставить на капот автомобиля (мерседеса конечно, ведь мерседес есть у каждого немца) рюмку полную водки. А затем выехать на дорогу и поехать на работу. Приезжаешь на работу, а рюмка всё ещё стоит на капоте мерседеса. А водка в ней всё ещё до краёв! Вот такие немцы делают автомобили и дороги.
-1
TeXnolog
Ну верить или нет ваше право. Моя жена сдавала там на права и успешна сдала за пол года (с первого раза). Сама через это проходила.
Там кстати инструктора заставляют посмотреть два раза. На перекрестке смотришь налево, потом направо, потом опять налево, потом опять направо и только потом едешь. Первый раз ты смотришь автомобиль, второй раз ты смотришь мотоциклиста.
То есть там уже на учебе вдалбливают смотреть мотоциклистов. Иначе мозг может не увидеть мот даже перед лицом, если ты не ожидаешь его увидеть. Так наша коробочка работает.
-1
QashdelAK
Ну верить или нет ваше право.

Как говорится, по вопросам веры обращайтесь в церковь. Я же хочу знать.
Как это технически происходит?
Ученик едет на автомобиле по ДОП. Экзаменатор неожиданно требует остановиться. Затем выходит из автомобиля на ДОП (что в это время делают остальные участники движения?), достаёт рулетку и измеряет расстояние от колеса до разделительной линии. Затем садится в автомобиль. Экзамен продолжается.

Так?

Я просто ради интереса пробежался в гугле по первым десяти ссылкам на экзамен в Японии. Никто, нигде не упомял эти 13см. Хотя, они должны быть в каждой заметке. Ибо подобное на доп соблюсти в условиях стресса и не идеального дорожного покрытия (а какое оно видно на видео выше) практически невозможно.

На перекрестке смотришь налево, потом направо, потом опять налево, потом опять направо и только потом едешь.

Почему налево? Ведь транспорт приближается справа. Или в чём заключается секрет? Для определения траектории поворота?

Первый раз ты смотришь автомобиль, второй раз ты смотришь мотоциклиста.

А велосипедистов и гужевой транспорт? Они как раз за это время могут подъехать.
0
TeXnolog
Вы уже придираетесь.
«Налево» — это да, оговорился, так как по своей привычки смотрю налево. Но суть не в этом. Думаю смысл высказывания вы поняли.
Про велосипедистов и гужевые тоже цепляетесь. Итак понятно что их будут смотреть. Но инструктор говорил именно про мотоциклистов.

Про сантиметры — чтобы вам убедиться, езжайте в Японию и сдайте на права. Другого решения не вижу.
0
QashdelAK
Вы уже придираетесь.

Ну вы же не смогли обьяснить (не смотря на подробные рассказы вашей девушки) как происходят замеры. Вот мне и приходится самому выдумывать.

Про сантиметры — чтобы вам убедиться, езжайте в Японию и сдайте на права. Другого решения не вижу.

Зачем? Я почитал в интернете. 13см имеются только у вас.

Про Германию ещё, кстати, были следующие байки про экзамены. Якобы при остановке у стоп-полосы экзаменатор выбегает и проверяет где находятся колёса автомобиля. Вплоть до замера рулеткой.
Ничего подобного естественно не было. Мало того, позже я понял, что подобное просто невозможно сделать. Экзаменационный автомобиль едет на доп без знаков автошколы. Т.е. для любого участника движения это самый обычный автомобиль. И поэтому никто не может быть готов к тому, что из этого автомобиля неожиданно выскочит мужик с рулеткой и начнёт делать замеры проезжей части. Тем самым экзаменатор всё время находится в салоне автомобиля. До конца экзамена.

Про велосипедистов и гужевые тоже цепляетесь.

Нет. На мой взгляд (в Германии) велосипедисты намного опаснее мотоциклистов. Они не знают ПДД хотя сами являются участниками дорожого движения, появляются внезапно из ниоткуда, большая скорость, слабые тормоза, без света, без мозгов.
0
TeXnolog
Уточнил у жены про сантиметры. Говорит что: во-первых, в Японии не сдают на права на ДОПах. Только на полигонах. Во-вторых, расстояние у нее действительно мерили. Причем два раза при сдаче.
0
QashdelAK
Уточнил у жены про сантиметры. Говорит что: во-первых, в Японии не сдают на права на ДОПах. Только на полигонах.

Это многое меняет. Вообще всё.
Откуда тогда берутся профессионалы?
В Германии всё обучение проходит на ДОП.

Во-вторых, расстояние у нее действительно мерили. Причем два раза при сдаче

ОК. Согласен. На полигоне подобное возможно.
Но откуда на полигоне мотоциклисты, автомобилисты и самураи на велосипедах?
0
TeXnolog
Для того чтобы посмотреть мотоциклиста на перекрестке нужен мотоциклист?
Вы полигоны японские видели? Там светофоры и перекрестки. Они на них до 50км в час разгоняются. Полная имитация городских дорог.


Профи берутся от туда, что чтобы успешно сдать экзамен, нужно очень хорошо водить машину. Без навыков тебя просто не выпустят, как у нас.
0
QashdelAK
Полная имитация городских дорог.

Смотрю на фото. Вижу автомобиль, вижу разделительную линию. Подозреваю там всяко больше чем 13см.

Профи берутся от туда, что чтобы успешно сдать экзамен, нужно очень хорошо водить машину.

А как на фоне подобного профессионализма в Японии выглядит с авариями? Бывают?

Мне это напоминает историю с Фокусимой. Вроде на картинке прямо такие щепетильные граждане, а на деле халтурщики и мракобесы.

Вы полигоны японские видели?

Нет конечно. Зачем? Я видел японские дороги, на видео в этой теме.
+3
romik41xt
Немного влезу в разговор.
1. Идеализировать Японию не стоит.
2. На авто экзамен сдается на допах и площадке. На мотоцикле только на площадке.
3. 13 см (или уже точно не помню сколько) действительно имели место быть, когда я сдавал экзамен. При чем происходило все на допах.
4. На полигоне есть мотоциклисты, и автомобилисты и грузовики (такие же ученики как вы и инстуктора)
5. Если сдавать через автошколу (заплатив около трех тысяч у.е, то несмотря на строгость сдать не очень сложно). Если попытаться сдать самому, то будут валить до последнего. Полиция и автошколы, как я понял, имеют свои завязки.
+1
TeXnolog
Как можно идеализировать этих фриков? =)
Это, пожалуй, самый необычный народ на свете.
0
MAD
Было бы классно узнать побольше о мотоджимхане, очень круто Японские полицейские ездят мотоциклах. Насколько вообще движение это развито и тд.
0
QashdelAK
3. 13 см (или уже точно не помню сколько) действительно имели место быть, когда я сдавал экзамен. При чем происходило все на допах.

Можешь обьяснить техническую сторону:
— как происходят замеры в условиях трафика
— для чего это нужно
— почему именно 13см

Немного влезу в разговор.

Если сможешь рассказать интересное — только ЗА!
0
rikobratsk
Ну тут вижу у тебя дорога такого… не знаю как сказать, жилой\спальный район. А как дела обстоят на меж. городе и в центрах городов каких либо? Смотрел камеры Японии, там вроде дела с шириной вроде по лучше обстоят, нет?
0
liguschonok
На 1.53 знак «прямо и направо». Вы налево поехали. Это так можно? ))
0
romik41xt
Можно, если осторожно. А если серьезно скопирую сюда свои же ответа с ютуба:

А по делу: под знаком есть еще один, определяющий дни и время действия основного. Насколько помню, в России есть такие же. На той дороге двустороннее движение.

По поводу знаков: под знаками «движение прямо и направо», «кирпич» и в дальнейшем «одностороннее движение» есть доп знак, определяющий временной промежуток, когда основной знак имеет силу. Пересмотрел видео — эти знаки видно.
0
liguschonok
Прошу прощения )) Смотрел видео «в окне», не увидел… ))
0
romik41xt
Ничего страшного. Вы поинтересовались — я пояснил. Обычно на канале меня сразу начинают матами крыть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Узкие улочки в Японии.