Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chaot → Впечатления от royal tour classic 96 года

Прелюдия
  • Я тот самый большой и тяжелый парень, который выглядит как медведь на велосипеде на большинстве мотоциклов.
  • Старые японцы не ломаются, но геморроя дают.
  • Аукционные листы не всегда передают состояние мотоцикла.
  • royal star


Покупка
Под впечатлением от полугода беспроблемной езды на х4 от 97 года, который увы пришлось продать на ипотеку, стал искать новый
мотоцикл, а мне как раз советовали попробовать большие чопперы.
Осенью позапрошлого сезона присмотрел себе роялюшку за 200 000 и купил его на последние тогда деньги:
  • Год в России.
  • Один хозяин.
  • Оценочные по японскому листу все четверки.
  • Продавец хотел зажать кофры(они были в плохом состоянии, но родные), на фото с аукционника я спалил и смог забрать).
  • Пробег мизер (вроде 27000+).
  • Почти сезон стоит в магазине на продаже.
  • По осмотру все хорошо, работает ровно, выхлоп чистый, бачок охлаждайки чистенький (об этом дальше).

После покупки
Делюсь первыми впечатлениями после покупки
  • Рулится очень хорошо, даже вначале слишко, после х4.
  • Диван-диваном, крайне комфортно.
  • Отъехал подальше, смотрю спидометр то не работает, то работает — вот он секрет пробега.
  • Ручки, что тормоза, что сцепления очень мягкие после х4.
  • Тормоза слабенькие.
  • Кулиса переключения передач мягко-невнятная(это фича).
  • До дома доехал нормально, в выходные еду за город въезжаю в пробку и мотоцикл закипает — приехали.

За ремонт
Мотоцикл закипел в конце сентября и после этого я поставил его зимовать, так как денег на ремонт небыло, а я менял работу.
Зимой стал гуглить его болячки и заодно потихоньку за зиму и следующий сезон устранять.
  • Резиновые прокладки в движке надо смотреть- у меня давило масло в систему охлаждения в маслоохладителе, у кого-то в районе насоса(я начал проверять с него). Тут надо сказать спасибо горе мастерам (японским или русским не знаю), которые туда уже залезали с герметиком вместо прокладки.
  • Датчик скорости стоит покупать с ебея и менять весь, локально чинить геморрой.
  • Бронепровода к свечкам от катушек стоит проверить и скорее всего заменить(хотя светомузыка красивая ночью).
  • Передние суппорта у меня закусывало в состоянии вкл и они перегревались до состояния мотоцикл не едет, лучше сразу обслужить.
  • Манифолды — на ебее б/у я нашел, только под модели более свежих годов(они больше) придется покупать новье.
  • Карбы....
  • Диски сцепления лучше сразу заказать новые — когда сделаете карбы и манифолды, сцепа начнет буксовать.
  • В целом лучше почитать профильные форумы, там будет много чего нового и полезного.

Общие впечатления
Даже со всем головняком, что у меня с ним был, мотоцикл хороший диван. Чоппероводам он не нравится по выхлопу, но если абстрагироваться от этого, то будет хороший неспешный турист. Новый владелец говорит, что клал на нем стрелку, я же больше 110 ездить на нем побаивался в шлеме 3/4, хотя надо было зажать аморт и поставить новую резину.
  • Мотоцикл красиво-нарядный: ставил как-то у Авроры туристы фоткались на фоне.
  • Мотоцикл достаточно жаркий, мне кажется погорячее х4 будет.
  • Кулиса для переключения передач с лапой от 45 размера не удобна и мешает нормально сесть.
  • Посадка на чоппере с платформами по внутреннему ощущению очень не надежна: где мои подножки, как обнять бак коленями?
  • Очень низкий центр тяжести, мотоцикл легко рулится даже девушкой, можно брать на первый сезон.
  • Конструкция простая и надежная и совсем убить ее сложно.
  • Ездить быстро по шоссе страшно — все как-то вихляет, зато по городу пролазность больше, чем вначале думаешь.
  • Ездить быстро вдвоем совсем жопа, особенно когда на улице прохладно(лечится резиной и амортом.)
  • Если сравнивать с х4, то мотоцикл не едет, расхлябанный какой-то, не тормозит, зато неровности нормально ест.
  • Если сравнивать с xv1700, то мотоцикл не втвин, чуть длиннее-больше-выше, руль от вас будет чуть подальше.
  • Если сравнивать с vulcan 2000, то мотоцикл не втвин, легкий как перышко, не тормозит, средне едет.

Мои наблюдения
  • Не стоит доверять слепо аукционникам.
  • Если есть деньги стоит брать рояль сразу tour deluxe — там 99 лошадок, чуть более смелый дизайн и свежие года. Правда и ценник сразу около 350+ тысяч.
  • На рояле надо быть весьма внимательным к резиновым изделиям — от прокладок и до проводов.
В целом если вы не супер гонщик, любите кататься вдвоем с комфортом и не паритесь насчет выхлопа и смотрите что-то в вилке 200-250, то это вполне годный вариант и даже с его 70+ силами он вас спокойно повезет. Движок у него крутильный, а если вкорячить поверкоммандер получите еще 2000 оборотов в плюс, вот только под vboost места под баком не хватит — там воздушный фильтр(у tour deluxe по бокам).

Немного фото
Жаль я не любитель делать фотографии, но что-то осталось:

royal star
royal star
royal star
royal star
royal star
royal star
  • chaotchaot
  • Александр
  • 9 октября 2017 в 17:57
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Moto_rider
Байк зачётный! За что люблю круйзеры, фиг определишь с 90-х годов техника или после 2000-х. Классический вид мотоцикла, как костюм под рубашку и галстук. Всегда смотрится стильно.
0
John1973
Рояли хорошие мотоциклы. Большие и железные. А больших мотоциклов за вменяемые деньги единицы.
0
chaot
Я взял попробовать вулкан 2000, хотелось посмотреть инжектор. Но по сравнению с роялем, он писец тяжелым кажется — месяца два привыкал.
0
John1973
Вулкан 2000 от Ямахи не сильно больше.А то что 2000 кажется тяжёлым, скорее особенности конструкции.Судя по профилю Вулкан всё ж больше понравился.
0
KirillTDM
Красивый мотик. На фотках огромен, а в живую смотрится не крупным. Автор, а какой у вас рост? Иногда себе хочется круизер, катить неспешно))) Но хочется чтобы и раздать мог когда надо)
+2
chaot
190рост/125 вес
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2017 в 16:34
Во-во, я когда на 1500й вулкан приятеля сел — был тот же эффект медведя на велосипеде. А так со стороны кажется, что большой и взрослый мот.
0
mgreb
  • mgreb
  • 10 октября 2017 в 17:37
с рояля чоппер как с вмакса эндуро, мотор совсем не тот, больно обороты любит
0
sergeyplanet
Рояль не чоппер, а классический круизёр. И обороты тут не причём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chaot, Впечатления от royal tour classic 96 года