Блог им. chaot → Впечатления от royal tour classic 96 года
Прелюдия
- Я тот самый большой и тяжелый парень, который выглядит как медведь на велосипеде на большинстве мотоциклов.
- Старые японцы не ломаются, но геморроя дают.
- Аукционные листы не всегда передают состояние мотоцикла.
Покупка
Под впечатлением от полугода беспроблемной езды на х4 от 97 года, который увы пришлось продать на ипотеку, стал искать новыймотоцикл, а мне как раз советовали попробовать большие чопперы.
Осенью позапрошлого сезона присмотрел себе роялюшку за 200 000 и купил его на последние тогда деньги:
- Год в России.
- Один хозяин.
- Оценочные по японскому листу все четверки.
- Продавец хотел зажать кофры(они были в плохом состоянии, но родные), на фото с аукционника я спалил и смог забрать).
- Пробег мизер (вроде 27000+).
- Почти сезон стоит в магазине на продаже.
- По осмотру все хорошо, работает ровно, выхлоп чистый, бачок охлаждайки чистенький (об этом дальше).
После покупки
Делюсь первыми впечатлениями после покупки- Рулится очень хорошо, даже вначале слишко, после х4.
- Диван-диваном, крайне комфортно.
- Отъехал подальше, смотрю спидометр то не работает, то работает — вот он секрет пробега.
- Ручки, что тормоза, что сцепления очень мягкие после х4.
- Тормоза слабенькие.
- Кулиса переключения передач мягко-невнятная(это фича).
- До дома доехал нормально, в выходные еду за город въезжаю в пробку и мотоцикл закипает — приехали.
За ремонт
Мотоцикл закипел в конце сентября и после этого я поставил его зимовать, так как денег на ремонт небыло, а я менял работу.Зимой стал гуглить его болячки и заодно потихоньку за зиму и следующий сезон устранять.
- Резиновые прокладки в движке надо смотреть- у меня давило масло в систему охлаждения в маслоохладителе, у кого-то в районе насоса(я начал проверять с него). Тут надо сказать спасибо горе мастерам (японским или русским не знаю), которые туда уже залезали с герметиком вместо прокладки.
- Датчик скорости стоит покупать с ебея и менять весь, локально чинить геморрой.
- Бронепровода к свечкам от катушек стоит проверить и скорее всего заменить(хотя светомузыка красивая ночью).
- Передние суппорта у меня закусывало в состоянии вкл и они перегревались до состояния мотоцикл не едет, лучше сразу обслужить.
- Манифолды — на ебее б/у я нашел, только под модели более свежих годов(они больше) придется покупать новье.
- Карбы....
- Диски сцепления лучше сразу заказать новые — когда сделаете карбы и манифолды, сцепа начнет буксовать.
- В целом лучше почитать профильные форумы, там будет много чего нового и полезного.
Общие впечатления
Даже со всем головняком, что у меня с ним был, мотоцикл хороший диван. Чоппероводам он не нравится по выхлопу, но если абстрагироваться от этого, то будет хороший неспешный турист. Новый владелец говорит, что клал на нем стрелку, я же больше 110 ездить на нем побаивался в шлеме 3/4, хотя надо было зажать аморт и поставить новую резину.- Мотоцикл красиво-нарядный: ставил как-то у Авроры туристы фоткались на фоне.
- Мотоцикл достаточно жаркий, мне кажется погорячее х4 будет.
- Кулиса для переключения передач с лапой от 45 размера не удобна и мешает нормально сесть.
- Посадка на чоппере с платформами по внутреннему ощущению очень не надежна: где мои подножки, как обнять бак коленями?
- Очень низкий центр тяжести, мотоцикл легко рулится даже девушкой, можно брать на первый сезон.
- Конструкция простая и надежная и совсем убить ее сложно.
- Ездить быстро по шоссе страшно — все как-то вихляет, зато по городу пролазность больше, чем вначале думаешь.
- Ездить быстро вдвоем совсем жопа, особенно когда на улице прохладно(лечится резиной и амортом.)
- Если сравнивать с х4, то мотоцикл не едет, расхлябанный какой-то, не тормозит, зато неровности нормально ест.
- Если сравнивать с xv1700, то мотоцикл не втвин, чуть длиннее-больше-выше, руль от вас будет чуть подальше.
- Если сравнивать с vulcan 2000, то мотоцикл не втвин, легкий как перышко, не тормозит, средне едет.
Мои наблюдения
- Не стоит доверять слепо аукционникам.
- Если есть деньги стоит брать рояль сразу tour deluxe — там 99 лошадок, чуть более смелый дизайн и свежие года. Правда и ценник сразу около 350+ тысяч.
- На рояле надо быть весьма внимательным к резиновым изделиям — от прокладок и до проводов.
Немного фото
Жаль я не любитель делать фотографии, но что-то осталось:- chaot
- Александр
- 9 октября 2017 в 17:57
- 1
- +18
- Moto_rider
- 10 октября 2017 в 10:14
- ↓
Байк зачётный! За что люблю круйзеры, фиг определишь с 90-х годов техника или после 2000-х. Классический вид мотоцикла, как костюм под рубашку и галстук. Всегда смотрится стильно.
- sergeyplanet
- 10 октября 2017 в 22:04
- ↑
- ↓
Рояль не чоппер, а классический круизёр. И обороты тут не причём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть