Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2006 → Про Рояль
27.05.14 первый отзыв.
Привет всем. Зовут меня Пианист, причём зовут давно, и с мотоциклом это не связано, я член мотоклуба мсс «Гаргулии» Воронеж. На данный момент возраст мой 34 года. Хотелось поделиться с Вами небольшим опытом владения мотоцикла Роял Стар Тур де люкс. Может кому-то будет полезна информация. Прошу строго не судить, отзыв первый и писатель из меня далеко не самый лучший.
Хотя Рояль многие зовут Пианиной, я называю его именно Роялем. Далее по тексту будет ещё и Пианистка (это не нарицательное, а конкретный человечек ростом под 170 и весом до 50 :)) проверенная спутница знающая толк в красоте мотоциклов и не только.
Немного о покупке. Выбирал между VTX1800, Валькирией, Вулканом (1600, 2000), Роялем и Электричкой. Сразу скажу Голду не рассматривал, так как не лежит душа к пластмассе, хоть и такой хорошей. Выбирал долго и со вкусом, бюджет был ограничен. До этого был Вулкан 800 и много совкоциклов. Вулкан к слову очень радовал, но смотрелся я на нем немного комично (рост 180, вес 130) и даже с миниатюрной девушкой общий вес превышал допустимые нормы. Поэтому пришлось отдать верного друга в хорошие руки и искать что то по больше, по мощнее, ну и по красивее и главное по новее. На предыдущем мото накатал относительно немного (15000 км, 2 сезона) без особых дальняков (возможности вырваться не было). Купить решил из штатов, ибо был (и есть) знакомый который пригонял в родной Воронеж мото из США, и мне было удобно заказать, внеся предоплату, а остальное отдать по приходу байка (как раз заработал за это время). Прошлый сезон практически пропустил, так как предыдущий байк забрали прям в начале сезона. И время ожидания от 2х до 5ти месяцев изначально говорило о том, что лето пройдёт мимо. Ну да ладно, это лирика. Мот в итоге пришёл в самом конце сезона, и так как было уже прохладно и с байком нужно было немного повозиться — сезон пропустил. Зато этот сезон жал с дрожащими коленками и выехал 20 февраля :)).
Немного о Рояле. Выбор пал именно на него из-за его стиля, красоты и габаритов, он самый большой и самый высокий, и это классика, пластмасса только кофры и пара мелких деталющек. Остальное большое, мощное, железное, сила — одним словом. Ну и вид классического турера (в моем понимании). Сначала немного коробило, что не V-tvin, но как только начал выезжать увидел ряд преимуществ, немаловажно даже то, что собаки во дворах даже не смотрят в сторону байка, не говоря уж о том чтоб кидаться и стараться укусить за ногу (с твином такая беда была постоянно, поэтому были куплены огромные сапоги из толстой кожи и кожаные штаны). В общем вид легендарный как у харлея (хотя по габаритам электричка уступает — причём довольно сильно) а стиль просто выше всяких похвал, для тех кто при слове байк — представляет сверкающий хромом мотоцикл и брутального мачо в коже, за его рулем.
Едем далее, эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого прохвата на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными лаптями ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами, но это все же не то). Второе — это стоковое сидение, задница у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах — ВЕТРОЗАЩИТА просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически, плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). 2й номер тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Кстати кофры огромные, как и все на этом байке, у меня в одном постоянно лежат 2 дождевика, спальник, ДВА шлема (полуоткрытых типа полицейских), и моя косуха размера 4XL. Соответственно во второй помещается сумка пианистки (а вы знаете какого размера сумки у наших дам, если для того чтоб найти в ней телефон размером Note3 требуется от 10 до 75 минут :), а также её наколенники, запасные ласты на каблуках, не говоря уж про набор ключей (мой) и её косметичку (размером больше похожую на спальник) и ещё много всяких «ненужных мелочей», типа фляжек с виски :))
Отдельная тема КРУИЗ контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на Пианистку и могу вздремнуть, рояль едет самостоятельно.
Кстати про Пианистку и прочих пассажиров заднего сиденья. Общее мнение — удобнее только Голда. Ноги вытянуты вперёд а не поджаты под хвост. Посадка прямая, сиденье огромное (мягкое и удобное в отличии от переднего, ну или кому-то надо меньше есть :))) ) Спинка высокая и крепкая. Платформы под ногами — радость шпилькам. Глушители снизу, под кофрами — ноги не обожжёшь. Кофры большие и водонепроницаемые. Немного не хватает музыки (но это легко поправимо — ставятся 4 хромированные колонки PYLE, мини-усилок, и айпод, вид совершенно не портит, цена ок 10 т.руб ).
Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки как на втыксе, отсутствует тряска «ливера» присущая В-твинам. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Очень радует рычаг переключения под пяткой (как на старых ИЖах). Сцепление гидравлика — довольно тугое, но к этому тоже быстро привыкаешь. Тормоз передний очень хорош. Задним одним можно только снижать обороты, и ездить с полу-выжатым сцеплением (спец.техника для езды на малой скорости, кто не знает). Дорогу держит как паровоз, срезы асфальта глотает особо не корчась. Подвеска сильная, кстати стоит пневмо-подкачка как спереди так и сзади, у меня закачена на полную, в ямах не пробивается при полной загрузке под 200 кг. При спущенных амортизаторах едет очень вальяжно, но зато достаю до асфальта полной ступней и удобнее толкать назад. Кстати о движении назад. Мотоцикл весит 400 кг, мой рост 180, ноги длинные, но толкать назад, в гараж например, там где порожек — очень неприятно. Высота по седлу 75 см, вроде не много, но ширина байка почти метр, поэтому ноги растопыриваются сильно и толкать назад не очень удобно, людям с небольшим ростом будет совсем напряжно видимо. Задней передачи нет и ни на какой разновидности не было.
Двигатель. Отдельная тема. ОН ДРУГОЙ. И работает очень непривычно для чеппера. Но и на спорт он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьёшься даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания так как расход зашкаливает, по наблюдениям Вентуры (привет Fire Brothers) при ручке «в пол» бака 22 литра хватает на 85 км ))), не проверял, но вполне верю. При езде 90-110 мой кушает 7-8 литров, но карбюраторы я не чистил, не мыл, не синхронил с прихода мота из штатов, а по наблюдениям он простоял не один год без движения. Если все настроить то должен кушать 5,6 — 6,5 на 100. Как настрою напишу, ну а пока катаюсь так. Разгон до 100 приличный, никто не указывает сколько именно, но мне кажется секунд 5, а для слоника 2,70 метра в длину и весом 400 кг это очень неслабый показатель.
По надёжности сказать пока не чего байк 2006 года состояние идеальное, почти без пробега, с момента покупки прошёл я на нем 6500 км. Сейчас вот буду масло менять на днях и фильтры, Масла аж 3,6 литра надо, фильтр масляный обычный от 300 руб, а вот воздушных мало того что две штуки, так и стоят они по 1700. Но это мелочи по сравнению с тем какую радость приносит этот байк, ну и ждать, что будет все дёшево, от мопеда с ценой 350-500 т.руб немного легкомысленно )))
Подытожив скажу, что Пианиной более чем доволен, даже несмотря на то, что родной брат сразу после меня взял втыкс 1800, которыйя успел поюзать и сделал вывод что он имеет ряд преимуществ, таких как комбинированные тормоза и инжектор, разгон и торможение у него действительно лучше, рвёт втыкс резче, тормозит быстрее, но в нем нет того, что даёт Рояль — спокойствие и уверенность на любой скорости. Если сравнивать я бы сказал что VTX это крутой синтезатор, а Рояль это рояль… Как сказал кто-то в одном из отзывов, до Рояля нужно дорасти. Как говориться, кто понял жизнь — тот не спешит, но везде успевает. Он для человека которому не нужно ничего доказывать. для тех кто не любит лишнюю суету и предпочитает спокойствие и уверенность во всем. Если посмотреть на приборку Рояля, то она очень напоминает приборку 21 Волги, только цифровая. И можно сказать, это мотоцикл для того, кто понимает красоту и Волги и старых мотоциклов, которому ничего уже не нужно доказывать, а просто нужно получать удовольствие от езды. И надо сказать не только от езды, зимой я приходил в гараж просто посидеть на диване, попить пива и послушать старый добрый рок, глядя на изящество линий своего Рояля.
Привет всем. Зовут меня Пианист, причём зовут давно, и с мотоциклом это не связано, я член мотоклуба мсс «Гаргулии» Воронеж. На данный момент возраст мой 34 года. Хотелось поделиться с Вами небольшим опытом владения мотоцикла Роял Стар Тур де люкс. Может кому-то будет полезна информация. Прошу строго не судить, отзыв первый и писатель из меня далеко не самый лучший.
Хотя Рояль многие зовут Пианиной, я называю его именно Роялем. Далее по тексту будет ещё и Пианистка (это не нарицательное, а конкретный человечек ростом под 170 и весом до 50 :)) проверенная спутница знающая толк в красоте мотоциклов и не только.
Немного о покупке. Выбирал между VTX1800, Валькирией, Вулканом (1600, 2000), Роялем и Электричкой. Сразу скажу Голду не рассматривал, так как не лежит душа к пластмассе, хоть и такой хорошей. Выбирал долго и со вкусом, бюджет был ограничен. До этого был Вулкан 800 и много совкоциклов. Вулкан к слову очень радовал, но смотрелся я на нем немного комично (рост 180, вес 130) и даже с миниатюрной девушкой общий вес превышал допустимые нормы. Поэтому пришлось отдать верного друга в хорошие руки и искать что то по больше, по мощнее, ну и по красивее и главное по новее. На предыдущем мото накатал относительно немного (15000 км, 2 сезона) без особых дальняков (возможности вырваться не было). Купить решил из штатов, ибо был (и есть) знакомый который пригонял в родной Воронеж мото из США, и мне было удобно заказать, внеся предоплату, а остальное отдать по приходу байка (как раз заработал за это время). Прошлый сезон практически пропустил, так как предыдущий байк забрали прям в начале сезона. И время ожидания от 2х до 5ти месяцев изначально говорило о том, что лето пройдёт мимо. Ну да ладно, это лирика. Мот в итоге пришёл в самом конце сезона, и так как было уже прохладно и с байком нужно было немного повозиться — сезон пропустил. Зато этот сезон жал с дрожащими коленками и выехал 20 февраля :)).
Немного о Рояле. Выбор пал именно на него из-за его стиля, красоты и габаритов, он самый большой и самый высокий, и это классика, пластмасса только кофры и пара мелких деталющек. Остальное большое, мощное, железное, сила — одним словом. Ну и вид классического турера (в моем понимании). Сначала немного коробило, что не V-tvin, но как только начал выезжать увидел ряд преимуществ, немаловажно даже то, что собаки во дворах даже не смотрят в сторону байка, не говоря уж о том чтоб кидаться и стараться укусить за ногу (с твином такая беда была постоянно, поэтому были куплены огромные сапоги из толстой кожи и кожаные штаны). В общем вид легендарный как у харлея (хотя по габаритам электричка уступает — причём довольно сильно) а стиль просто выше всяких похвал, для тех кто при слове байк — представляет сверкающий хромом мотоцикл и брутального мачо в коже, за его рулем.
Едем далее, эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого прохвата на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными лаптями ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами, но это все же не то). Второе — это стоковое сидение, задница у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах — ВЕТРОЗАЩИТА просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически, плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). 2й номер тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Кстати кофры огромные, как и все на этом байке, у меня в одном постоянно лежат 2 дождевика, спальник, ДВА шлема (полуоткрытых типа полицейских), и моя косуха размера 4XL. Соответственно во второй помещается сумка пианистки (а вы знаете какого размера сумки у наших дам, если для того чтоб найти в ней телефон размером Note3 требуется от 10 до 75 минут :), а также её наколенники, запасные ласты на каблуках, не говоря уж про набор ключей (мой) и её косметичку (размером больше похожую на спальник) и ещё много всяких «ненужных мелочей», типа фляжек с виски :))
Отдельная тема КРУИЗ контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на Пианистку и могу вздремнуть, рояль едет самостоятельно.
Кстати про Пианистку и прочих пассажиров заднего сиденья. Общее мнение — удобнее только Голда. Ноги вытянуты вперёд а не поджаты под хвост. Посадка прямая, сиденье огромное (мягкое и удобное в отличии от переднего, ну или кому-то надо меньше есть :))) ) Спинка высокая и крепкая. Платформы под ногами — радость шпилькам. Глушители снизу, под кофрами — ноги не обожжёшь. Кофры большие и водонепроницаемые. Немного не хватает музыки (но это легко поправимо — ставятся 4 хромированные колонки PYLE, мини-усилок, и айпод, вид совершенно не портит, цена ок 10 т.руб ).
Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки как на втыксе, отсутствует тряска «ливера» присущая В-твинам. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Очень радует рычаг переключения под пяткой (как на старых ИЖах). Сцепление гидравлика — довольно тугое, но к этому тоже быстро привыкаешь. Тормоз передний очень хорош. Задним одним можно только снижать обороты, и ездить с полу-выжатым сцеплением (спец.техника для езды на малой скорости, кто не знает). Дорогу держит как паровоз, срезы асфальта глотает особо не корчась. Подвеска сильная, кстати стоит пневмо-подкачка как спереди так и сзади, у меня закачена на полную, в ямах не пробивается при полной загрузке под 200 кг. При спущенных амортизаторах едет очень вальяжно, но зато достаю до асфальта полной ступней и удобнее толкать назад. Кстати о движении назад. Мотоцикл весит 400 кг, мой рост 180, ноги длинные, но толкать назад, в гараж например, там где порожек — очень неприятно. Высота по седлу 75 см, вроде не много, но ширина байка почти метр, поэтому ноги растопыриваются сильно и толкать назад не очень удобно, людям с небольшим ростом будет совсем напряжно видимо. Задней передачи нет и ни на какой разновидности не было.
Двигатель. Отдельная тема. ОН ДРУГОЙ. И работает очень непривычно для чеппера. Но и на спорт он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьёшься даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания так как расход зашкаливает, по наблюдениям Вентуры (привет Fire Brothers) при ручке «в пол» бака 22 литра хватает на 85 км ))), не проверял, но вполне верю. При езде 90-110 мой кушает 7-8 литров, но карбюраторы я не чистил, не мыл, не синхронил с прихода мота из штатов, а по наблюдениям он простоял не один год без движения. Если все настроить то должен кушать 5,6 — 6,5 на 100. Как настрою напишу, ну а пока катаюсь так. Разгон до 100 приличный, никто не указывает сколько именно, но мне кажется секунд 5, а для слоника 2,70 метра в длину и весом 400 кг это очень неслабый показатель.
По надёжности сказать пока не чего байк 2006 года состояние идеальное, почти без пробега, с момента покупки прошёл я на нем 6500 км. Сейчас вот буду масло менять на днях и фильтры, Масла аж 3,6 литра надо, фильтр масляный обычный от 300 руб, а вот воздушных мало того что две штуки, так и стоят они по 1700. Но это мелочи по сравнению с тем какую радость приносит этот байк, ну и ждать, что будет все дёшево, от мопеда с ценой 350-500 т.руб немного легкомысленно )))
Подытожив скажу, что Пианиной более чем доволен, даже несмотря на то, что родной брат сразу после меня взял втыкс 1800, которыйя успел поюзать и сделал вывод что он имеет ряд преимуществ, таких как комбинированные тормоза и инжектор, разгон и торможение у него действительно лучше, рвёт втыкс резче, тормозит быстрее, но в нем нет того, что даёт Рояль — спокойствие и уверенность на любой скорости. Если сравнивать я бы сказал что VTX это крутой синтезатор, а Рояль это рояль… Как сказал кто-то в одном из отзывов, до Рояля нужно дорасти. Как говориться, кто понял жизнь — тот не спешит, но везде успевает. Он для человека которому не нужно ничего доказывать. для тех кто не любит лишнюю суету и предпочитает спокойствие и уверенность во всем. Если посмотреть на приборку Рояля, то она очень напоминает приборку 21 Волги, только цифровая. И можно сказать, это мотоцикл для того, кто понимает красоту и Волги и старых мотоциклов, которому ничего уже не нужно доказывать, а просто нужно получать удовольствие от езды. И надо сказать не только от езды, зимой я приходил в гараж просто посидеть на диване, попить пива и послушать старый добрый рок, глядя на изящество линий своего Рояля.
- PiaNist_36
- Гарик
- 14 августа 2017 в 15:14
- +32
- drunkensailo
- 14 августа 2017 в 15:49
- ↓
Годные буквы. Спасибо!
Но без заднего хода 400 кг… это же попа!
Но без заднего хода 400 кг… это же попа!
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
был прикол такой про то что в монгольском языке нет слова «назад» и есть только «вперед» — «аглы» и чтоб назад ехать надо развернуться и «аглы» ))))
тяжело конечно без задней, но за год привыкаешь правильно парковаться и проблем не возникает…
тяжело конечно без задней, но за год привыкаешь правильно парковаться и проблем не возникает…
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
за «годные буквы» спасибо. Пытаюсь еще несколько очерков подобных выгрузить, не дает почему то… так что чуть позже еще несколько историй выложу
- max_spenser
- 14 августа 2017 в 16:09
- ↓
Подтверждаю, аппарат своеобразен и хорош :)
От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).
Расход кстати 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать.
Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.
От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).
Расход кстати 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать.
Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
Расход я наладил. сейчас при полной загрузке(я+пианистка, плюс кофры, плюс центральный кожаный большой, палатки и т.д) 5-7 литров при скорости 100-140. Стрелку тоже как то ложил, не очень комфортно и да, жрет. Есть у меня товарищ в столице, так вот он как то пробовал на вентуре при полном газе на сколько бака хватит… получилось на 85 км )))
Стекло мне нормально, рост 180, при дождь-снег, летит выше глаз, и только глаза выглядывают, мне удобно.
Стекло мне нормально, рост 180, при дождь-снег, летит выше глаз, и только глаза выглядывают, мне удобно.
- max_spenser
- 14 августа 2017 в 16:57
- ↑
- ↓
V-образная четверка. Вибраций практически нет, даже зеркала не трясутся)
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
не трясутся если грузики с руля не снимать ))) я поставил ручки мягкие Курякин, и пришлось грузики снять, стало не так ))
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 18:11
- ↑
- ↓
ну так чтоб движек видно было наверно сейчас не найду, движек V4
- PiaNist_36
- 14 августа 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Ну скажем так очень похож на вымакс, точнее именно роялевский движек (от первого рояля или вентуры), форсировали и получили вымакс ))), основное различие именно в отсутствии в-буста, хотя и их приколхоживают. Хотя по мне 98 сил вполне достаточно, хоть у меня их и поболе наверно, нулевики на впуске поставил, и карбы довели слегка, едет оооочень резво…
Соответственно во второй помещается сумка пианистки (а вы знаете какого размера сумки у наших дам, если для того чтоб найти в ней телефон размером Note3 требуется от 10 до 75 минут :), а также её наколенники, запасные ласты на каблуках, не говоря уж про набор ключей (мой) и её косметичку (размером больше похожую на спальник)Вооот! Воооооооот!!!
Кто мне там у прошлой теме рассказывал про 20-ти литровый кофр?
И, заметьте, — это они ещё чемодан русской Пианистки из гестапо не забрали! :D
- max_spenser
- 14 августа 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Если не ошибаюсь, в один кофр влезает 24 банки пива, между прочим :)
- max_spenser
- 15 августа 2017 в 9:03
- ↑
- ↓
Мне на делюксе центрального кофра не хватает, шлема положить некуда. При этом разница по цене с вентурой небольшая, а по функционалу — кофр есть и вместо стекла бетвинг, все остальное тоже самое.
- PiaNist_36
- 15 августа 2017 в 20:26
- ↑
- ↓
Мне не нравятся вентура как и голда, чисто внешне — не мое… а центральный я себе сделал на 120 литров кожа с хромированными клепками и ремнями. очень много всего в него входит.
- max_spenser
- 15 августа 2017 в 14:22
- ↑
- ↓
При росте в 190см со штатным стекло в дождь дорогу почти не видно.Странно. Мне с меньшим ростом (178) если спину выпрямить не хватает сантиметр-два чтоб смотреть над стеклом. При том, что стоят мустанги, а они вроде чуть ниже, но шире стоковых сидушек.
- PiaNist_36
- 15 августа 2017 в 20:28
- ↑
- ↓
у меня рост 180 и со штатным стеклом вижу в дождь, стекло отполировано, и обрабатываю его перед дорогой полиролью и антидождем.
- PiaNist_36
- 15 августа 2017 в 20:29
- ↑
- ↓
есть такое… подумываю гель себе поставить, но пока жаба душит.
здесь был ататат
- PiaNist_36
- 16 августа 2017 в 14:25
- ↑
- ↓
у меня перед ним тоже вулкан был 800… классный легкий мот, в городе на нем ловчее чем на рояле.
здесь был ататат
Хороший отзыв о хорошем мотоцикле… Стоковые сидухи на вентуре мягче и комфортней турделюкса и в жаркую погоду это может быть проблемой, плохая вентиляция пятой точки = мокрая жопа, лечится ездой в шортах, трусах, голяком :-), или спец накладкой резиновой с вентиляцией на седло. По размерам — это наверно самый здоровый круизер из серийных, в голде и в электричке между пилотом и пасажиром места меньше, сам измерял :-) Не знаю как в виктори и индейце с местом… Задний ход… да вообщем то уже и не нужен, привык без него и ничего страшного, тем более рояль, все таки для больших дядек сделан и катать его можно… Харизма у мота действительно спокойная, я заметил, что гоняю на нем, только если катаюсь с друзьями на дорожниках, или спортах, когда ты просто один катишь гнать не хочется… Даже и не знаю на что захотел бы его поменять, только на новый рояль…
- PiaNist_36
- 16 августа 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
Про поменять — согласен. Только на такой же, но чтоб новый или с минимальным пробегом…
«Пять копеек» от бывшего Рояль-Вентуровода, с поправкой на субъективные впечатления:
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по винеслепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
- PiaNist_36
- 16 августа 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Очень полезные 5 копеек. Спасибо. И сравнение с электричкой в тему. Подумывал о харли, но больше склонялся к роад кингу, спасибо за сравнение.
Пожалуйста!
Полноценный пост о сравнении писать не имело смысла (больше субъективизма нежели объективных фактов).
А так, если есть какие-нибудь вопросы — буду рад ответить.
з.ы.: читал пост про поездку в Беларусь. Ежели еще раз будет повод навестить Минск и/или Гродно — буду рад помочь с организационными вопросами (сам из Минска, супруга родом из Гродно).
Полноценный пост о сравнении писать не имело смысла (больше субъективизма нежели объективных фактов).
А так, если есть какие-нибудь вопросы — буду рад ответить.
з.ы.: читал пост про поездку в Беларусь. Ежели еще раз будет повод навестить Минск и/или Гродно — буду рад помочь с организационными вопросами (сам из Минска, супруга родом из Гродно).
- PiaNist_36
- 16 августа 2017 в 17:17
- ↑
- ↓
Спасибо, обязательно напишу если соберусь в Беларусь. Но не в этом сезоне уже точно (((
- liverpul01
- 25 июня 2018 в 9:21
- ↓
Хоть и с запозданием, но тоже замолвлю словечко Пересел на Тур Делюкс с Буливарда с90, канонического V-twin? без балансирного вала и с объемом 1,5 литра. Сравнивал ТТХ обоих мотоциклов, двоякие ощущения были. Но вот сел на Рояль, посадка отличается сильно, на булике сидишь низко, ноги уходят вперед на платформах, на Рояле более прямая посадка, платформы сильно сдвинуты назад по техническим причинам. Сначала как вроде даже неудобно было, но прокатившись денек по Москве и потом по трассе, понял, что все с платформами кайф! На трассе откидываю ножки на дугах и вообще два раза кайф. Да, седло не удобное, зимой буду перешивать однозначно. Второй номер не жалуется, но пока дальнобоев не было. На булике в день 700 км не проблема, на этом сидле с моими 120 кг живого весу думаю задница будет болеть хорошо. Но это все мелочи. А вот двигатель… Это сказка, не классика В-Твин, но то, как он ускоряет эту махину, как он подрывает на низах — не ожидал. Я в восторге. На трассе на 5-ой резко усторится со 120? Да не вопрос от слова совсем. Американец поставил низкое стекло, оно мне оп уровень подбородка, мне нормально на 150-и, жене голову отрывает, ездим 120 и самое оно, и расход оптимальный и не сдувает. Ноги поджигает немного в пробках, вентиляции не хватает, но не критично, задо в непогоду валенки самый секис! И чистый и сухой!
Единственный момент, не могу определиться, какое масло залить, пора менять, на Булик лил Мотюль 15W50, а сюда даже не знаю что ((
Единственный момент, не могу определиться, какое масло залить, пора менять, на Булик лил Мотюль 15W50, а сюда даже не знаю что ((
- PiaNist_36
- 29 октября 2018 в 20:39
- ↑
- ↓
По поводу масла… Много всякого пробовал но на этом мотоцикле однозначно остановился на ipon. Мотюль, субьективо, рядом не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть