Блог им. binicool → Я не могу ездить на стоке... или как я "Чёрную Каракатицу" запилил.
Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))...) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь… ты не успокоишься! Ты начинаешь эту мысль шлифовать у себя в голове, забыв обо всём! Стараешься продумать и просчитать всё до мелочей. Представить себе как что будет работать, крепиться и взаимодействовать с другими частями, и механизмами, каким будет цветом, формой и содержанием. Затем начинаются долгие замеры, рисунки, примерки, шаблончики из бумаги, картона, проволочки, скотча, изоленты и т.д и т.п., долгие расчёты всех размеров, чертежи и желательно реального размера 1:1. Обязательно (иначе не представить) делается макет нужной детали так, что бы можно было поставить его по месту и увидеть как он будет в реальности (а не в твоей больной голове) смотреться, сочетаться и взаимодействовать с «коренными соседями». Если на этом этапе меня всё устраивает (редкий случай)) ) и не требует доработки, то продумываются варианты изготовления. Если я не могу сделать деталь самостоятельно или требуется определённый станок, то в поисках мастера, я начинаю заколёбывать разных людей, знакомых и незнакомых, просто с объявлений, под боком и за тысячи километров! Это не важно, потому что пока я не найду нужного, толкового (на мой взгляд) мастера я не успокоюсь! Затем начинаются переговоры. Если он в другом городе то всё усложняется и затягивается. В один прекрасный момент он может просто перестать отвечать на звонки и письма. Да((, я могу этого добиться! Начинаются поиски другого! Обсуждаются цены, сроки и наличие материалов. И вообще возможность изготовления конкретной детали. Бывает материалы закупаются совсем в другом месте. А деталь изготавливается поэтапно. Одна операция в одном месте, другая в другом, третья в третьем. Всё зависит от сложности работ (моих нелепых, по их мнению, требований) и наличии оборудования. Всё просчитать и предусмотреть при изготовлении детали с нуля просто не реально! Поэтому по возможности хорошо бы сделать сначала черновой макет, ну хотя бы из миллиметровой стали, и будьте уверены, что он идеально не сядет по месту. Поэтому на нём делаем соответствующие поправки, корректировки и отдаём уже для окончательного изготовления детали. После изготовления подгонка продолжается! Где-то что-то подточить, где-то подровнять, где-то просверлить, где-то отрезать лишнее. Учесть всё в воображаемой 3D модели не получается. И вот, когда деталь полностью готова, подогнана, поставлена по месту, проверена и оценена, начинается самое интересное и захватывающе! Финишная обработка. Подготовка под покраску или полировка под хром. И наконец-то, после всех трудов и беготни, ожидании возврата с покраски, ну или с хрома, отслюнявливания бабок, настаёт момент истины! Ты, счастливый и безбашенный, всех заколебавший в радиусе 1000 км. так, что с тобой уже бояться заговорить, опасаясь новых идей, объяснений как должно быть, а не как возможно по правилам технологии и других настойчивых заморочек, бежишь в гараж и трясущимися от волнения руками, ставишь заветную шурешку на место! На то самое место, которое ты уже затёр до дыр, пытаясь промерить каждый миллиметр его поверхности и выучил наизусть его текстуру! Ты отходишь назад… ДААА!.. ОНО!.. ВСЁ!… И вытирая пот со лба ты понимаешь, КАКИМ ЖЕ ДОЛБАНУТЫМ ты представал в глазах тех, кто пытался тебя выслушать и понять! Зачем? ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ… ТЬ ЕМУ ЭТО ВСЁ? Именно этот вопрос, застывший в глазах у тех, кому я пытался объяснить или кого благодарил за работу забирая детали, я помню…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- binicool
- Федор
- 21 сентября 2017 в 15:12
- 11
- +115
Очень круто, эстетика, стиль и красота.
Пошёл смотреть откуда мастер родом. Был удивлён. Думал Чехия или Германия.
«трубопровод» из пластиковых стяжек немного портит общую картину. Нельзя там было какие-нибудь кольца/трубки поставить из нержавейки?
P.S. Ну и спасибо за пост о не БМВ. А то на этой неделе какой-то кошмар просто.
Пошёл смотреть откуда мастер родом. Был удивлён. Думал Чехия или Германия.
«трубопровод» из пластиковых стяжек немного портит общую картину. Нельзя там было какие-нибудь кольца/трубки поставить из нержавейки?
P.S. Ну и спасибо за пост о не БМВ. А то на этой неделе какой-то кошмар просто.
Спасибо, Тимур! Скажу тебе по секрету… я её до сих пор рассматриваю каждый раз. Раньше вообще глаз не мог оторвать))) Поставлю шурешку и хожу кругами… мечтаю )))
Один знакомый байкер мне тут сказал: " КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ??? У МЕНЯ Б… ТЬ ДАЖЕ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ РАССМАТРИВАТЬ!!!" Вот я ржал! Пипец)))
Один знакомый байкер мне тут сказал: " КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ??? У МЕНЯ Б… ТЬ ДАЖЕ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ РАССМАТРИВАТЬ!!!" Вот я ржал! Пипец)))
А есть варианты?))) Диск конечно! Спасибо за вопрос!
Я всегда в месте с сигналкой использую противоугонный замок на диск. А так как мот новый, большой, дорогой и красивый))) то подстать ему был куплен новый замок, большой и надёжный))) А так как кофров то у меня нема, то и положить его некуда. В кармане носить эту тяжесть просто не реально. Поэтому был сделан специальный кронштейн для хранения и перевозки конкретного замка и выделено наиболее подходящее, пустующее место на мотоцикле для его транспортировки. На кронштейне проклеены и вставлены резиновые уплотнители, что бы он не гремел и не портил краску. ДА, теперь здесь живёт XENA )))
Я всегда в месте с сигналкой использую противоугонный замок на диск. А так как мот новый, большой, дорогой и красивый))) то подстать ему был куплен новый замок, большой и надёжный))) А так как кофров то у меня нема, то и положить его некуда. В кармане носить эту тяжесть просто не реально. Поэтому был сделан специальный кронштейн для хранения и перевозки конкретного замка и выделено наиболее подходящее, пустующее место на мотоцикле для его транспортировки. На кронштейне проклеены и вставлены резиновые уплотнители, что бы он не гремел и не портил краску. ДА, теперь здесь живёт XENA )))
- wolf-customs
- 21 сентября 2017 в 18:48
- ↓
что то в глазах зарябило от количества однообразных фото. а мотик четкий получился.
здесь был ататат
Спасибо)) Да деталей много и каждую я держал в руках по много часов доводя до совершенства)) Они у меня пол квартиры занимали в разложенном виде! На трубы делал насадки именно для приглушения и улучшения звука. Они были пустые. Но задумка с флейтами пока не реализована. Заглушки временно стоят с зади, чтобы рёв был поменьше. Звук с боков выходит.
Безмерным уважением проникаюсь к людям способным творить шедевры, а это шедевр!
И все же позволю себе поскрипеть:
— резину перед фотосессией я бы натер гуталином, уж очень глаза режет на фоне общей гармонии;
— фотка отверстия с ржавой внутренней резьбой крупным планом это какая-то особая фишка? (сорри, я не в курсе, но интересно) фото 17-18 или туда предлагается зрителям смачно завернуть финальный винтик предварительно обильно самазав эту дырочку? ))));
— на заднем крыле большая блестящая инсталяция почему-то у меня выбивается из общей концепции, слишком она вся блестит, как вариант — оставить все отверстия как и везде с ободком, а остальное в черный.
В любом случае- ну очень круто и здорово!
И все же позволю себе поскрипеть:
— резину перед фотосессией я бы натер гуталином, уж очень глаза режет на фоне общей гармонии;
— фотка отверстия с ржавой внутренней резьбой крупным планом это какая-то особая фишка? (сорри, я не в курсе, но интересно) фото 17-18 или туда предлагается зрителям смачно завернуть финальный винтик предварительно обильно самазав эту дырочку? ))));
— на заднем крыле большая блестящая инсталяция почему-то у меня выбивается из общей концепции, слишком она вся блестит, как вариант — оставить все отверстия как и везде с ободком, а остальное в черный.
В любом случае- ну очень круто и здорово!
Спасибо! Всё получилось спонтанно на площадке Радом с Гипермаркетов. Совпал чистый мот и хороший фотоаппарат. Поэтому так. Если ещё пару моментов которые мне лично режут глаз помимо перечисленных. Но их, видимо, а это и хорошо, вижу только я. Резина пипец! Отверстие не ржавое, но смотрится ужасно. Сам увидел на компе и расстроился ((( Это медная смазка. Сам мазал лично! Был болт, выкрутил прям с утра, стал не нужен. А смазку хрен сможешь, нужно оттирать. Блестящая инсталляция это багажник. Сумку вожу. И это хром, как и должно быть на багажнике. И что-то мне подсказывает, что там и кранштейнов боковых, черных с отверстиями более чем достаточно в таком исполнении. Сливаться будет. Поверьте, я не мало изменил из первоначально задуманного. Это исполнение и сочетание для меня идеально! Кстати, форма багажника, если интересно, это графический символ Меркурия (планета такая))) моя по фен-шую))) ) правда, я изменил его чуть под свой стиль… ну как чуть… до неузноваемости =D
Очень круто! Смотрится просто огонь! Идея реализована на все 100%, не добавить ни отнять. Понравилась фара и впуск-выпуск! Классная идея с замком, если не опоздал, тоже утяну себе ) Вопросы: 1. переставить индикаторы на фару сильно заморочно? 2. без ветровика не сдувает? 3. выносы для ног не планировал?
Спасибо)) Утяни, пока не опоздал. В выходные патентные бюро не работают. Успеешь до понедельника)))
1 — Элементарно. Можешь старые переставить, можешь новые купить, их полно разных. Сверлим где надо отверстие, вставляем индикатор и два проводка от старого подключаем. Что там сложного?
2 — От него специально ушёл. Классика жанра. До 140 км/ч норм.
3 — Посадка удобная, езжу не утомляет. На дальняк можно, в принципе.
1 — Элементарно. Можешь старые переставить, можешь новые купить, их полно разных. Сверлим где надо отверстие, вставляем индикатор и два проводка от старого подключаем. Что там сложного?
2 — От него специально ушёл. Классика жанра. До 140 км/ч норм.
3 — Посадка удобная, езжу не утомляет. На дальняк можно, в принципе.
вопрос конечно же к автору, но выскажу свое ИМХО. Пересел с Варадеро, скучно. Не то что бы «не едет», но близко к этому. Другое кино, пенсионерский стиль, до сих пор привыкаю, прощаю только за внешний вид и пафос. После ФЖРа, будет совсем тоска, опять же ИМХО. Правильно посоветовали — сядь прокатись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть