Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. binicool → Я не могу ездить на стоке... или как я "Чёрную Каракатицу" запилил.



Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))...) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь… ты не успокоишься! Ты начинаешь эту мысль шлифовать у себя в голове, забыв обо всём! Стараешься продумать и просчитать всё до мелочей. Представить себе как что будет работать, крепиться и взаимодействовать с другими частями, и механизмами, каким будет цветом, формой и содержанием. Затем начинаются долгие замеры, рисунки, примерки, шаблончики из бумаги, картона, проволочки, скотча, изоленты и т.д и т.п., долгие расчёты всех размеров, чертежи и желательно реального размера 1:1. Обязательно (иначе не представить) делается макет нужной детали так, что бы можно было поставить его по месту и увидеть как он будет в реальности (а не в твоей больной голове) смотреться, сочетаться и взаимодействовать с «коренными соседями». Если на этом этапе меня всё устраивает (редкий случай)) ) и не требует доработки, то продумываются варианты изготовления. Если я не могу сделать деталь самостоятельно или требуется определённый станок, то в поисках мастера, я начинаю заколёбывать разных людей, знакомых и незнакомых, просто с объявлений, под боком и за тысячи километров! Это не важно, потому что пока я не найду нужного, толкового (на мой взгляд) мастера я не успокоюсь! Затем начинаются переговоры. Если он в другом городе то всё усложняется и затягивается. В один прекрасный момент он может просто перестать отвечать на звонки и письма. Да((, я могу этого добиться! Начинаются поиски другого! Обсуждаются цены, сроки и наличие материалов. И вообще возможность изготовления конкретной детали. Бывает материалы закупаются совсем в другом месте. А деталь изготавливается поэтапно. Одна операция в одном месте, другая в другом, третья в третьем. Всё зависит от сложности работ (моих нелепых, по их мнению, требований) и наличии оборудования. Всё просчитать и предусмотреть при изготовлении детали с нуля просто не реально! Поэтому по возможности хорошо бы сделать сначала черновой макет, ну хотя бы из миллиметровой стали, и будьте уверены, что он идеально не сядет по месту. Поэтому на нём делаем соответствующие поправки, корректировки и отдаём уже для окончательного изготовления детали. После изготовления подгонка продолжается! Где-то что-то подточить, где-то подровнять, где-то просверлить, где-то отрезать лишнее. Учесть всё в воображаемой 3D модели не получается. И вот, когда деталь полностью готова, подогнана, поставлена по месту, проверена и оценена, начинается самое интересное и захватывающе! Финишная обработка. Подготовка под покраску или полировка под хром. И наконец-то, после всех трудов и беготни, ожидании возврата с покраски, ну или с хрома, отслюнявливания бабок, настаёт момент истины! Ты, счастливый и безбашенный, всех заколебавший в радиусе 1000 км. так, что с тобой уже бояться заговорить, опасаясь новых идей, объяснений как должно быть, а не как возможно по правилам технологии и других настойчивых заморочек, бежишь в гараж и трясущимися от волнения руками, ставишь заветную шурешку на место! На то самое место, которое ты уже затёр до дыр, пытаясь промерить каждый миллиметр его поверхности и выучил наизусть его текстуру! Ты отходишь назад… ДААА!.. ОНО!.. ВСЁ!… И вытирая пот со лба ты понимаешь, КАКИМ ЖЕ ДОЛБАНУТЫМ ты представал в глазах тех, кто пытался тебя выслушать и понять! Зачем? ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ… ТЬ ЕМУ ЭТО ВСЁ? Именно этот вопрос, застывший в глазах у тех, кому я пытался объяснить или кого благодарил за работу забирая детали, я помню…































































))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • binicoolbinicool
  • Федор
  • 21 сентября 2017 в 15:12
  • 11
  • оценка: +115

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+2
rdelefant
Нет слов! Просто "+".
Как тебе шлем Shark — raw?
+2
binicool
Спасибо))
По шлему это SHARK Nano Blank. Он с визором идёт и очками солнцезащитными. Маску сам приспособил левую. Цепляю иногда по настроению, а визор отстёгиваю. Смотрится улётно! Закос под другую модель Шарка короче)) Третий шлем и пока лучший. Очень доволен! Ветро и звукозащита на высоте.
+4
jos
  • jos
  • 21 сентября 2017 в 15:33
Я не могу ездить на стоке
А когда вы успеваете ездить? :)
+1
binicool
Осень 2016, зима, весна и пол лета 2017 (если это время года можно назвать летом в 17 году), давно на полном ходу! Навёрстываю упущенное))
+7
brooming
Жирный лайк за такое внимание к деталям!
Вопрос: трубы, выходящие из блока вверх, имеют функциональную нагрузку?
+7
binicool
1 — Спасибо. Детали это важно! Детали это ВСЁ! Из них и складывается общая картина!
2 — А то! Обычно так и думают! Всё-таки ШЕСТЬ карбюраторов! Дим, между нами мальчиками))) Если уж и делать бутафорию, то реалистичную! Фильтр у Вальки под баком. Но я обычно людей не расстраиваю ;))
+3
Natkavatka
Про детали в самую точку!
+2
binicool
«имеют функциональную нагрузку?» ДААА! Загружают мозг прохожим!
+10
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 15:46
Вроде все достаточно просто и со вкусом… но блин реально крутяк — смотриться лучше многих выпендренных кастомов.
+3
binicool
Спасибо)) Да, тут главное не переборщить. Иногда много и не нужно, главное попасть точно!
+1
INV
  • INV
  • 21 сентября 2017 в 15:48
ШИКАРНО!!! Но, сразу бросились в глаза зеркала от женской пудренице, в них реально что-то рассмотреть? Отдаю должное таланту дизайнера и умелым рукам сотворившее сие.
+3
binicool
Спасибо))) Не пудреница! Американские, но чуть доработанные под стиль + зеркальные элементы вырезал другие, из сферического зеркала. Теперь видно… немного)))
+1
coBIKEka
Одно могу сказать — мыть его заколебешься!
+1
VKODmitry
надо меньше пачкаться:)
+6
VKODmitry
Не, ну шлицы винтиков на баке и брызговиках надо было сориентировать как-то по феншую, конечно:)
0
oleg-gx
Или винты с крестовой головой. Очень прям в глаза бросается.
+4
binicool
Да что там, может шестигранники???
Вам отвечу как любопытным обычно. Докрутил до упора! Всё писец! Дальше НИЗЯ! Резьбу сорвёшь! А назад открутить… БЕНЗИН ПОТЕЧЁТ!
+6
QashdelAK
Очень круто, эстетика, стиль и красота.
Пошёл смотреть откуда мастер родом. Был удивлён. Думал Чехия или Германия.

«трубопровод» из пластиковых стяжек немного портит общую картину. Нельзя там было какие-нибудь кольца/трубки поставить из нержавейки?

P.S. Ну и спасибо за пост о не БМВ. А то на этой неделе какой-то кошмар просто.
+3
binicool
Спасибо))) Про стяжки прям в яблочко! В процессе. У меня в руле спецом отверстия с резьбой для крепежа проводки сделаны в этих местах. Просто и так пол лета простоял, гонять хочу, некогда пока. Не нравится страшно. Для меня мелочи это ВСЁ! Короч… не сыпь мне соль на рану)))))
+2
binicool
ХОНДА РУЛИТ!!! )))
+1
QashdelAK
Короч… не сыпь мне соль на рану)))))

Спасибо, успокоил. А то у меня из-за этих стяжек прям изжога началась.
Всё думал, как это ты с подобным подходам к деталям, не удилил им внимания.
А теперь всё ясно.
+1
CTC
  • CTC
  • 21 сентября 2017 в 16:11
Хороша Варька...!!!
Да и вроде, ТР не нарушен...)))))))))))))))))
+1
binicool
1 — Спасибо) Только Валька, от Валькирия))
2 — Думаю, до Японского инженера мне ещё далеко!
0
CTC
  • CTC
  • 21 сентября 2017 в 17:06
Только Валька, от Валькирия))

Велик и могуч русский язык...)))
+2
Arzakon
Райдо порадовала! Респект, очень круто. Заботливо сделано.
+1
binicool
Куда ж мы без неё?))) Спасибо!
+11
aperturer
Когда пришёл в себя после просмотра, почему-то вспомнил про британскую субкультуру модов
+4
SANEQ
  • SANEQ
  • 21 сентября 2017 в 16:32
Шедеврально, нет слов!!!
+1
binicool
Спасибо приятно слышать! Ведь на вкус и цвет…
+1
danila1271
Да это же шикарно!
+1
binicool
Спасибо за оценку!
+1
Rangerr
Похвально, похвально. А номер то где? :)
+2
binicool
Спасибо)) Какой такой номер? От трактора что ли? Нее… не видел)))
0
Trooper
Классно сделано, хоть и кошмарный сон трипофоба! xD
+3
aperturer
Вот ты… зачем я начал искать в интернете картинки по слову трипофобия =)))
0
Trooper
Ну не одному же мне страдать, зная о ее существовании. xD
+1
atim
  • atim
  • 21 сентября 2017 в 17:08
Ну наконец то, свершилось. Федор, принимай поздравления. Давно так жадно не рассматривал фотографии на этом ресурсе.Спасибо.
+4
binicool
Спасибо, Тимур! Скажу тебе по секрету… я её до сих пор рассматриваю каждый раз. Раньше вообще глаз не мог оторвать))) Поставлю шурешку и хожу кругами… мечтаю )))
Один знакомый байкер мне тут сказал: " КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ??? У МЕНЯ Б… ТЬ ДАЖЕ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ РАССМАТРИВАТЬ!!!" Вот я ржал! Пипец)))
+1
atim
Главное что бы все было по кайфу и без напряга. Ты же создал свой образ, свои задумки, сколько вытерпел-ожидание мота, нервы, заготовки, задумки… Вот тебе и награда за терпение, прямые руки и неординарное мышление.
+2
ukondor
Очень красиво и элегантно! все в точку! Только действительно мыть замахаешься :-)! МЕЧТА!!!
Прекрасная работа, спасибо что поделился красавицей :-)
+3
binicool
Спасибо! Замахаешься??? Я бы так не сказал! Это очень мягко! )))))
Главное всё делать с удовольствием!

здесь был ататат

+1
oleg-gx
На 16 фотке, для чего установлена xena? Что она запирает?
+2
binicool
А есть варианты?))) Диск конечно! Спасибо за вопрос!
Я всегда в месте с сигналкой использую противоугонный замок на диск. А так как мот новый, большой, дорогой и красивый))) то подстать ему был куплен новый замок, большой и надёжный))) А так как кофров то у меня нема, то и положить его некуда. В кармане носить эту тяжесть просто не реально. Поэтому был сделан специальный кронштейн для хранения и перевозки конкретного замка и выделено наиболее подходящее, пустующее место на мотоцикле для его транспортировки. На кронштейне проклеены и вставлены резиновые уплотнители, что бы он не гремел и не портил краску. ДА, теперь здесь живёт XENA )))
+2
aperturer
Кронштейн крутой. Замок не соответствует его уровню, надо хотя-бы Abus 8008
+1
binicool
Замок от дураков и баловников! Как дополнение. Удобный, простой, быстрый! Защёлкнул и пошёл. + Pandect X-1100 MOTO стоит. А если целенаправленно захотят сам знаешь что будет… и с Abus 8008(((
+2
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 21 сентября 2017 в 18:11
Шикарный мот! Подскажи, пожалуйста, какая высота у руля?
+1
binicool
Спасибо)) Сейчас не скажу точно к сожалению. Делал под себя, чтобы удобно было держаться. Если важно, то в личку черкани. Завтра поеду, рулеточку захвачу. А так… боковые, изогнутые планки с отверстиями от края до края детали, по прямой дге-то, дай Бог памити… ≈ 270мм.
+2
fox_alex
Шикарный мот! Мега-респект!
От чего такие корпуса приборов? Зимой как раз приборку переделывать собираюсь…
+1
binicool
Мега-спасибо! Корпуса родные, просто немного перенесены в центр и изменён цвет для однородности с мотоциклом))
+1
wladzislaw
в области руля излишне повышенная дырчатость. А так зер гут!
+2
binicool
Филен данк! Облегчал конструкцию))))))))
+2
wolf-customs
что то в глазах зарябило от количества однообразных фото. а мотик четкий получился.
+2
binicool
Спасибо) С фотками переборщил, признаю. Глаза береги)) Черники больше!
+3
theuser
Где такую фару взять?)
Мот в огне!
+2
binicool
Сожалею ни где. Один экземпляр в МИРЕ остался! Я забрал… извини бро!
А если серьёзно, то корпус от старенькой фара переделан, зачищен, покрашен. Для него и под светодиодный модуль изготавливал ободок.
0
Damed
А можно название модуля?
+1
binicool
Не помню. Но их полно на знаменитой Китайской и Всемирном торговой площадке. Посмотри, выбери. Размеры у них стандартные. Сток снимаешь, его ставишь. Нужно только размер знать. И по дизайну все разные.
+2
NphERNO
Извини, промахнулся по кнопке. Валька офигенна! Чувствуется, что работа проделана колоссальная.
+1
binicool
Спасибо) Жена говорит что с осени до весна включительно меня с ними (с ней и сыном) не было. ЗОМБИ СО СТЕКЛЯННЫМИ ГЛАЗАМИ! Да ещё и пропадал где-то с утра до ночи в выходные. )))))))
+2
PAVLUHA-KIEV
Крутяк!
здесь был ататат

+5
Kitaeza
Всё супер, до последней дырочки! Плюс!
+1
binicool
ГЫ ))) Хорошо сказал! )))
+2
KOT_3axap
охренительно! я всё сказал.

зы. фоток мало.
ззы. где-нить выкладывался репортаж о постройке?
+1
binicool
Спасибо)) Краткость — сестра таланта!
Не до репортажей мне было, поверь! Да и не люблю я недоделанные вещи показывать!
+2
binicool
Но тебе в виде исключения))) ЗЫ


0
KOT_3axap
давай-давай еще, не останавливайся!!!

резал вручную или этими новомодными лазерами али еще как?
0
binicool
Лазером. Есть, в принципе кое-какие фотки. Но повторяю, цель сделать репортаж не ставилась, поэтому и подробная фотосессия не велась! Может новый пост запилить? А то здесь уже места нет))
0
KOT_3axap
Может новый пост запилить

Вот ты спросил, ага… Ждем-с.
+4
SNOODY
  • SNOODY
  • 21 сентября 2017 в 21:51
31 декабря в квартиру можно ставить!)))
+1
binicool
Мысль! Загнал бы но… пятый этаж(((
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 21 сентября 2017 в 21:51
Слишком много болтов)
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2017 в 22:48
Запредельное количество деталей! Особенно выхлоп понравился, это ведь не просто пустые трубы?
+1
binicool
Спасибо)) Да деталей много и каждую я держал в руках по много часов доводя до совершенства)) Они у меня пол квартиры занимали в разложенном виде! На трубы делал насадки именно для приглушения и улучшения звука. Они были пустые. Но задумка с флейтами пока не реализована. Заглушки временно стоят с зади, чтобы рёв был поменьше. Звук с боков выходит.
+2
XEON
  • XEON
  • 21 сентября 2017 в 23:40
Хороший вкус. Всё оригинально.
0
binicool
И у вас))) Спасибо!
+2
LIMAN24
Произведение! Трубы!, да что там трубы, там просто весь мот-ураган! Браво!
+1
binicool
Ну захватили вы меня, братцы))) Спасибо!
+2
MikeDream
Отличная работа! Действительно уникальный мотоцикл получился. :)
+1
binicool
Благодарю!
+2
grover-wadim
Спасибо, кончил...
Ушел курить…
+1
binicool
Ого! Обращайся)))
+1
provider
Феерически! Болтики под плоскую отвертку — тоже спецзаказ?
Единственное, что меня смущает — травмоопасные элементы, как на переднем крыле, например.
+1
binicool
Спасибо)) Болтики — это хольнитены, заклёпаны прессом на пластине.
А для кого они опасны? Для мух? Не опасней фигурки кабана или когтя.
А вдруг зомби апокалипсис?! А я готов!)))
+2
ises
  • ises
  • 22 сентября 2017 в 11:09
Загляденье! А вот сделать штатное место для замка идея гениальная! Сворую-ка я у вас эту идею =)
+1
binicool
Спасибо! Ну… пока не запатентовал берите)))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 22 сентября 2017 в 11:40
Безмерным уважением проникаюсь к людям способным творить шедевры, а это шедевр!
И все же позволю себе поскрипеть:
— резину перед фотосессией я бы натер гуталином, уж очень глаза режет на фоне общей гармонии;
— фотка отверстия с ржавой внутренней резьбой крупным планом это какая-то особая фишка? (сорри, я не в курсе, но интересно) фото 17-18 или туда предлагается зрителям смачно завернуть финальный винтик предварительно обильно самазав эту дырочку? ))));
— на заднем крыле большая блестящая инсталяция почему-то у меня выбивается из общей концепции, слишком она вся блестит, как вариант — оставить все отверстия как и везде с ободком, а остальное в черный.

В любом случае- ну очень круто и здорово!
+2
binicool
Спасибо! Всё получилось спонтанно на площадке Радом с Гипермаркетов. Совпал чистый мот и хороший фотоаппарат. Поэтому так. Если ещё пару моментов которые мне лично режут глаз помимо перечисленных. Но их, видимо, а это и хорошо, вижу только я. Резина пипец! Отверстие не ржавое, но смотрится ужасно. Сам увидел на компе и расстроился ((( Это медная смазка. Сам мазал лично! Был болт, выкрутил прям с утра, стал не нужен. А смазку хрен сможешь, нужно оттирать. Блестящая инсталляция это багажник. Сумку вожу. И это хром, как и должно быть на багажнике. И что-то мне подсказывает, что там и кранштейнов боковых, черных с отверстиями более чем достаточно в таком исполнении. Сливаться будет. Поверьте, я не мало изменил из первоначально задуманного. Это исполнение и сочетание для меня идеально! Кстати, форма багажника, если интересно, это графический символ Меркурия (планета такая))) моя по фен-шую))) ) правда, я изменил его чуть под свой стиль… ну как чуть… до неузноваемости =D
0
pupszu
  • pupszu
  • 22 сентября 2017 в 14:17
Есть очень удачные решения, но в целом лютый перебор. Рукоятки, грузики и зеркала просто ужас.
+1
binicool
Это не грузики, а поворотники! Удобная штука, кстати.
+1
Surfer
  • Surfer
  • 22 сентября 2017 в 16:50
Впуск, выпуск — прикольно ;)
На ключи, вместо поршня, нужно повесить охапку люверсов, точно будет гармонировать…
0
binicool
Можно повесить, тем более что обратных шайб дохренища осталось. Я хотел ШЕСТЬ цилиндров повесить, но уж больно они здоровые ))
+2
paulshic
Красотень!!!.. Только пару дней назад разговаривал с другом, что куда-
то пропали Валькирии и вот результат! Просто Фантастика!!!
+1
binicool
Да нее, не пропааали! Все у ценителей. Спасибо, друзья бацкпостовцы! Это АФИГИТЕЛЬНО приятно слышать!
+2
Loredan
Нет слов… Огромная работа и фантастический результат. С удовольствием бы посмотрел процесс работ.
0
binicool
Спасибо большое за оценку моего творчества! Сделаю, пожалуй, новый пост. Есть несколько фоток в телефоне. Покажу полуфабрикаты, раз так хочется))
+1
DrDenis
Очень круто! Смотрится просто огонь! Идея реализована на все 100%, не добавить ни отнять. Понравилась фара и впуск-выпуск! Классная идея с замком, если не опоздал, тоже утяну себе ) Вопросы: 1. переставить индикаторы на фару сильно заморочно? 2. без ветровика не сдувает? 3. выносы для ног не планировал?
0
binicool
Спасибо)) Утяни, пока не опоздал. В выходные патентные бюро не работают. Успеешь до понедельника)))
1 — Элементарно. Можешь старые переставить, можешь новые купить, их полно разных. Сверлим где надо отверстие, вставляем индикатор и два проводка от старого подключаем. Что там сложного?
2 — От него специально ушёл. Классика жанра. До 140 км/ч норм.
3 — Посадка удобная, езжу не утомляет. На дальняк можно, в принципе.
+1
kukanow
Ооочень миленько)))
Я чесно нифанат Валькирии, но…
ФОРЗИЩЬТУНГ!!! ОФФТОПП ГЕЗЕЕН!!!
… но вот в такой о такой версии мечтаю ночами…
… есть у кого ????
0
binicool
Спасибочки))) Это уже другой стиль. Спорт и пластик… не моё)) и он в единственном экземпляре существует. Телефона владельца нет, бро((
0
kukanow
Ненене!!! это заводская версия от придворного тюних-ателье БелыйДом, называется Король Драгонов! на аукционе через семпермото раньше можно было купить но я так уперся в Фыджер что отказался от мичты!!! горе мне тупому!!!
0
kukanow
Автор, оффтопп, а как ваще Валькирия на ходу? Тут за долги арендаторы предлагают Интерстейт вхорошем состоянии, думаю взять чоли? Чемоаны, морда как у Бендера? С другой стороны Фыджер есть… или Валька — это ТРУ??
0
binicool
Как она говоришь??? Хммм… сколько людей, столько мнений. Решать тебе. Сядь прокатись.
+1
DrDenis
вопрос конечно же к автору, но выскажу свое ИМХО. Пересел с Варадеро, скучно. Не то что бы «не едет», но близко к этому. Другое кино, пенсионерский стиль, до сих пор привыкаю, прощаю только за внешний вид и пафос. После ФЖРа, будет совсем тоска, опять же ИМХО. Правильно посоветовали — сядь прокатись.
+1
OdOnAtA
Ачумупупительно, простите… Не смогла более литературного эпитета подобрать. Браво!!!
0
binicool
Вот это словечко=D Спасибо)))
+1
arilou
  • arilou
  • 27 сентября 2018 в 12:30
Красота!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. binicool, Я не могу ездить на стоке... или как я "Чёрную Каракатицу" запилил.