Блог им. KOT_3axap → Валькирия. Продолжение.
Начало эпопеи находится тута.
Продолжаем продолжать.
Оппозит шикарен.
Надо лишь чуть привести в порядок.
Разборка задней подвески потребовала некоторых усилий.
Рама готова к чистке.
Помыто, подготовка к покраске.
Очередной кандидат на полировку.
Инспекция ремней.
Красота наведена.
Сборка происходит в обратной последовательности. Установлена система контроля эмиссий.
Фото из интернета. Народ эту систему демонтирует, порты глушит. Система ставилась не на все мотоциклы. Так, у моцика моего друга ее штатно нет — даже нет соответствующих отверстий. Ну, мне она не мешает, пусть стоит.
Настала очередь тормозов. Ожидаемо, часть поршней заклинена.
Резинки заказаны-заменены, машинки почищены, работоспособность восстановлена.
Приехали запчасти на карбы — резинки и жиклеры.
После сборки — тестовая обкатка по окресностям.
Прет что надо. Можно ехать дальше.
Покатался… Снова заглох и не завелся. Эвакуатор входит в страховку, чем и воспользовался.
Причина все та же — отсутствие подачи топлива. На фото — результат промывки бака. Пришлось повторять уксусную бакомойку. Многократно. Проблема в том, что в горловину рука не лезет, и глазом тоже ничего не увидеть, что там скапливается внизу.
На моцике нет центральной подножки. Печалька. Прикупил гидравлический подъемник.
По результатам покатушек стало ясно, что установленный «кастомный» прямой руль мне неудобен — посадка неудобная, приходится тянуться. Думал заказать оригинальный руль, но решил взять промежуточный вариант. Стало гораздо удобнее.
Замена руля.
Установленные ручки тоже не нравились — не только тем, что поношены, но и диаметром, сильно толстые.
Фильдеперсовые крышечки на бачки тормозной жидкости и сцепления.
Снова кататься.
В Америке нашел б/у комплект оригинальных сидений, в отличном состоянии и по приемлимой цене. Хочется найти сиденье со спинкой, пока не удалось. Позже нашел и сисибар. Но мот собран для одиночной езды — пассажирское со спинкой ставлю по необходимости.
Езда с пассажиром — сисибар еще не куплен на тот момент.
Куплена очередная блестяшка.
Еще раньше были прикуплены выключатели для доп света. Блок выполнен в виде проставки между бачком тормозухи и его крышкой.
На профильном форуме почитал страсти про пропускающий топливный кран, переливы, гидроудары… На фотке с профильного форума ниже — результат такой проблемы. Ломается шестерня стартера.
Деталь копеечная. Но вот добраться до нее с целью замены время- и трудозатратно — надо скидывать двигатель и делать частичную разборку, что поведет за собой также замену прокладок и т.п. Так что на всякий случай решил поставить топливный кран с соленоидом — все равно топливный кран обычно не закрываю. Тем более что эта разборка показала, что случается с топливным краном. На фото тестовая временная проводка. Клапан открывается при повороте ключа.
Ключ от рулевой колонки был утерян, что меня совсем не устаивало. Пришлось личинку высверливать.
Новая личинка куплена на ихних ибеях.
Выкатились на парную поездку.
В целом, моцик мне зашел. Он офигенный. Пользую регулярно. По итогу аж чего-то захотелось современной Голды. Но приобрел пока лишь второе поколение, GL1100 — а это, как сказывается, совсем другая история.
Продолжаем продолжать.
Оппозит шикарен.
Надо лишь чуть привести в порядок.
Разборка задней подвески потребовала некоторых усилий.
Рама готова к чистке.
Помыто, подготовка к покраске.
Очередной кандидат на полировку.
Инспекция ремней.
Красота наведена.
Сборка происходит в обратной последовательности. Установлена система контроля эмиссий.
Фото из интернета. Народ эту систему демонтирует, порты глушит. Система ставилась не на все мотоциклы. Так, у моцика моего друга ее штатно нет — даже нет соответствующих отверстий. Ну, мне она не мешает, пусть стоит.
Настала очередь тормозов. Ожидаемо, часть поршней заклинена.
Резинки заказаны-заменены, машинки почищены, работоспособность восстановлена.
Приехали запчасти на карбы — резинки и жиклеры.
После сборки — тестовая обкатка по окресностям.
Прет что надо. Можно ехать дальше.
Покатался… Снова заглох и не завелся. Эвакуатор входит в страховку, чем и воспользовался.
Причина все та же — отсутствие подачи топлива. На фото — результат промывки бака. Пришлось повторять уксусную бакомойку. Многократно. Проблема в том, что в горловину рука не лезет, и глазом тоже ничего не увидеть, что там скапливается внизу.
На моцике нет центральной подножки. Печалька. Прикупил гидравлический подъемник.
По результатам покатушек стало ясно, что установленный «кастомный» прямой руль мне неудобен — посадка неудобная, приходится тянуться. Думал заказать оригинальный руль, но решил взять промежуточный вариант. Стало гораздо удобнее.
Замена руля.
Установленные ручки тоже не нравились — не только тем, что поношены, но и диаметром, сильно толстые.
Фильдеперсовые крышечки на бачки тормозной жидкости и сцепления.
Снова кататься.
В Америке нашел б/у комплект оригинальных сидений, в отличном состоянии и по приемлимой цене. Хочется найти сиденье со спинкой, пока не удалось. Позже нашел и сисибар. Но мот собран для одиночной езды — пассажирское со спинкой ставлю по необходимости.
Езда с пассажиром — сисибар еще не куплен на тот момент.
Куплена очередная блестяшка.
Еще раньше были прикуплены выключатели для доп света. Блок выполнен в виде проставки между бачком тормозухи и его крышкой.
На профильном форуме почитал страсти про пропускающий топливный кран, переливы, гидроудары… На фотке с профильного форума ниже — результат такой проблемы. Ломается шестерня стартера.
Деталь копеечная. Но вот добраться до нее с целью замены время- и трудозатратно — надо скидывать двигатель и делать частичную разборку, что поведет за собой также замену прокладок и т.п. Так что на всякий случай решил поставить топливный кран с соленоидом — все равно топливный кран обычно не закрываю. Тем более что эта разборка показала, что случается с топливным краном. На фото тестовая временная проводка. Клапан открывается при повороте ключа.
Ключ от рулевой колонки был утерян, что меня совсем не устаивало. Пришлось личинку высверливать.
Новая личинка куплена на ихних ибеях.
Выкатились на парную поездку.
В целом, моцик мне зашел. Он офигенный. Пользую регулярно. По итогу аж чего-то захотелось современной Голды. Но приобрел пока лишь второе поколение, GL1100 — а это, как сказывается, совсем другая история.
- KOT_3axap
- Сергей
- 4 мая 2023 в 14:46
- ?
Если не считать совкоциклы мототехникой, у которых ржавые баки это просто норма, при рукожопном хозяине, то набираешь в гугле «ржавые бензобаки мотоциклов» и получаешь кучу историй. Вторая ссылка сверху — сузуки джебель, пятая — китайский дришпак.
Но ты же наверняка лучше знаешь, у тебя статистика за мильон лет, гыгыгы
Но ты же наверняка лучше знаешь, у тебя статистика за мильон лет, гыгыгы
У меня статистика за 30 лет, гыгыгы, и у меня проблем не было ни разу с банками даже на Хондах, ибо тщательно выбирал мотоциклы. Но только на Хондах я занимался этим дрочем с полными баками и прочем, потому что все хондовские форумы были забиты страшилка и про бак и реле регулятор, на форумах других производителей так не обсуждали эту проблему.
Ну ты же не читал форумы владельцев сузуки, априлий, кавасаки или лифанов, а читал про хонды. Странно, что там писали про ржавые баки на хондах, прям мирикл11
У меня за 20 лет мотостажа проблем с баками не было никогда лично, просто потому, что я их держу полными при зимнем хранении, не зависимо от модели мапеда. А мапедов было не один десяток разных.
У меня за 20 лет мотостажа проблем с баками не было никогда лично, просто потому, что я их держу полными при зимнем хранении, не зависимо от модели мапеда. А мапедов было не один десяток разных.
Всякие читал, ибо были и Сузуки и Ямахи и даже на очень редких мотаках катал типа BigDog или Buell. Много всяких приколов было с мотаками, но не с баками.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
У меня только один мапед был, которому было пофигу наличие бензина в баке при зимнем хранении в холодном гараже. Это был скутер, с пластиковым баком. Если у тебя гаражное хранение теплое и нет влажности, конденсата и прочих радостей, то можно наверно и не парится с бензином в баке. А если обычный холодный гараж, то все будет — вопрос времени. Я вытрясал ржавчину из триумфа не так давно, первый владелец не парился с уровнем бензина в баке тоже. Пришлось мне бак чистить за него.
Отличный рассказ! И за восстановление из начального состояния — прямо респект.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
- Chudo37rus
- 8 мая 2023 в 9:32
- ↓
Тоже была проблема со ржавым баком, постоянно забивало карбы, игольчатые клапаны, они переставали работать, бензин тек ручьём прямо на двигатель.Чистил бак электролизом, заливал воду перемешанную с содой, опускал электрод, подключал к заряднику, оставлял на сутки, после этого сливал воду, засыпал шрапнель, ну гайки там всякие мелкие, и прочие железки, и тряс до посинения, пока вся ржавчина не счистилась, метод рабочий, видео на ютубе полно на эту тему, после этого проблема ушла, а так не помогали никакие фильтры, мелкая ржа сквозь них пробиралась.Вообще респект за прямые руки!!! Большинство умеют только убивать тезнику
- Chudo37rus
- 8 мая 2023 в 9:34
- ↓
И еще вопрос, этот мотоцикл сейчас восстанавливается? просто увидел что ты с америки запы заказывал,ebay вроде сейчас к нам не отправляет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть